Назарова, И. Трудовые нагрузки: усилия и результаты : преподаватели вузов / И. Назарова> // Высшее образование в России. - 2005. - №10. - С. 37-40 Рубрики: Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): преподаватель вуза -- трудовая деятельность -- заработок -- общение -- содержательность |
> Шифр: У-02/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 281.98, р. Леонтович, А. Качество исследовательской работы в школе зависит не от сложности оборудования, а от правильного методологического построения / А. Леонтович. - С.4-8. Кириллова, С. Курсы повышения квалификации не помогут, если у педагога нет вкуса к исследовательской работе / С. Кириллова. - С.9-13. Леонтьева, О. Подари мне Дар / О. Леонтьева. - С.14. Соколов, Г. Школа - не завод, а дети - не детали механизма. Нестандартное мышление под гнетом навязанных стереотипов / Г. Соколов. - С.15-16. Гудович, Н. "Я делаю и понимаю". Почему школьникам мало лишь слышать и видеть / Н. Гудович. - С.17-19. Эпштейн, М. Какой быть школе в эпоху нанотехнологий / М. Эпштейн. - С.20-21. О программе "Школьная лига РОСНАНО". Что задумано по 2015 год?. - С.24-25. Шильнов, В. Школьник заинтересовал предприятие / В. Шильнов, Д. Шметкова, А. Кармишев. - С.25. Смолькин, Е. И удовольствие, и заработок / Е. Смолькин, С. Лакомкин. - С.26. Петрова, Т. Бизнес-инкубатор: интеграция школы, науки и бизнеса в сфере инноваций / Т. Петрова. - С.26-27. Эпштейн, М. Как сделать школу по-настоящему современной. Модель технопарка позволит не только передавать уже открытые знания / М. Эпштейн, А. Юшков. - С.28-30. Воробьев, Г. Зачем нужны школьные знания? Подростки получили ответ на вопрос / Г. Воробьев. - С.33. Краличкина, Е. Связка "школа - колледж - предприятие - вуз". Как создается и каким образом работает / Е. Краличкина. - С.34-35. Пузыревский, В. Межпредметная учебная интеграция. Если работают инициативные учителя, классно-урочная система не помеха / В. Пузыревский. - С.38-45. Попова, Е. Школьные коллективные проекты / Е. Попова. - С.51-52. Извеков, В. Что такое класс-проект / В. Извеков. - С.53-59. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |