Афонькина, Ю.. Детская практическая психология: стратегия построения семинарских и лабораторных занятий / Ю. Афонькина > // Дошкольное воспитание. - 2000. - №11. - С. 94-99 Рубрики: Практическая психология Кл.слова (ненормированные): семинарское занятие -- лабораторное занятие |
Воронин, И. Основные принципы построения эффективной модели профконсультационной помощи учащимся старших классов / И. Воронин> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. 72-79. Кл.слова (ненормированные): профориентирующее мероприятие -- профессиональное самоопределение -- профориентационная помощь -- профориентирующее занятие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 43 Белошиская, А. Игровая ситуация на занятиях по математике / А. Белошиская> // Дошкольное воспитание. - 2007.-№10. - С. 6-10. Рубрики: Дошкольное обучение Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- математическое занятие -- игровая ситуация |
В 30 Вепренцева, Е. Занятие для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения / Е. Вепренцева> // Дошкольная педагогика. - 2007.-№3. - С. 19-20. Кл.слова (ненормированные): правило дорожного движения |
Журавлева, О. Практические занятия по истории в старших классах / О. Журавлева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №9. - С. 47-55 Рубрики: Методика преподавания истории Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- практические занятия -- уроки истории Аннотация: Практическое занятие по теме "Отечественная война 1812 г." |
Камушкина, Л. Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга / Л. Камушкина> // Социологические исследования. - 2003. - №11. - С. 142-145 Рубрики: Социология труда Кл.слова (ненормированные): сетевой маркетинг Аннотация: Занятие населения сетевым маркетингом |
Пашкова, Г. Открытые формы занятий в сочетании с компьютерными технологиями при обучении орфографии / Г. Пашкова> // Русский язык в школе. - 2004. - №5. - С. 13-17 Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): орфография -- открытое занятие -- компьютерные технологии |
Нищева, Н.. Использование многофигурных демонстрационных картин на занятиях в детском саду / Н. Нищева > // Дошкольная педагогика. - 2004. - №5. - С. 24-25 Рубрики: Дошкольное образование Кл.слова (ненормированные): детсад -- демонстрационная картинка -- занятие |
Баранов, П. Профильное обучение : практическое занятие для системы постдипломного образования учителей истории / П. Баранов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №3. - С. 25-31 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильное образование -- учитель истории -- повышение квалификации |
Денискина, В.. Развитие обоняния у детей с нарушениями зрения / В. Денискина, Г. Петрова> // Дефектология. - 2005. - №4. - С. 58-62 Рубрики: Дефектология--обучение школьников--воспитание Кл.слова (ненормированные): ребенок -- зрение -- обоняние -- коррекционное занятие Доп.точки доступа: Петрова, Г. |
Жуковин, И.. Планирование и проведение уроков физической культуры спортивно-тренировочной направленности / И. Жуковин> // Дефектология. - 2005. - №4. - С. 68-73 Рубрики: Дефектология--обучение школьников--воспитание Кл.слова (ненормированные): коррекционный класс -- физическое воспитание -- спортивно-тренировочное занятие |
Кондратьева, М. Практические занятия по естествознанию / М. Кондратьева> // Естествознание в школе. - 2005. - №5. - С. 34-39 Рубрики: Методика естествознания Кл.слова (ненормированные): урок естествознания -- практическое занятие |
Типология и технология учебных занятий в технологиях развивающего обучения [Text]> // Ксензова, Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников / Г.Ю. Ксензова. - М., 2005. - С. 92-112 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- учебное занятие |
Смирнова, С. Мы любим математику. Комплексное занятие в подготовительной группе / С. Смирнова, Т. Евтеева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - №1. - С. 9-11 Рубрики: --Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- математические представления -- пространственные представления Доп.точки доступа: Евтеева, Т. |
Коротов , В. Как спланировать учебные занятия / В. Коротов > // Сельская школа. - 1998. - №4. - С. 42-50 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): учебное занятие -- планирование |
Буланова , М. Методика проведения семинарских занятий по социологии [Текст] / М. Буланова > // Социально-политический журнал. - 1998. - №4. - С. 106-110 Рубрики: Методика преподавания обществоведения Кл.слова (ненормированные): социология -- семинарское занятие |
А 50 Алимурадова, И. Организация ролевых учебных занятий / И. Алимурадова, А. Нюдюрмагомедов> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 40-44. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): учебное занятие -- ролевое познание -- ролевое занятие Доп.точки доступа: Нюдюрмагомедов, А. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-13/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Егорова, О. В. Родительское собрание - наш общий праздник / О. В. Егорова. - С.7-9. Давыдова, Л. И. Развивающее обучение в традиционной системе / Л. И. Давыдова. - С.10-14. Троицкая, Л. А. Характер нарушений чтения и письма у детей / Л. А. Троицкая. - С.15-17. Чеурина, Н. В. Использование игр - драматизаций при формировании связной речи у детей / Н. В. Чеурина. - С.18-19. Безручко, Л. В. Развитие мыслительной деятельности на уроках русского языка / Л. В. Безручко. - С.20-21. Войконова, Р. А. Работа над пониманием русской речи / Р. А. Войконова. - С.22-25. Дигилова, И. В. Разноуровневые проверочные работы по русскому языку в начальной многонациональной школе / И. В. Дигилова. - С.26-29. Кутейникова, З. М. Фольклор на уроках литературного чтения / З. М. Кутейникова. - С.30-31. Оруджалиева, Е. А. Стихотворение С.А. Есенина "Поет зима - аукает." / Е. А. Оруджалиева. - С.32-33. Бережнова, Л. Р. Игра для запоминания таблицы умножения / Л. Р. Бережнова. - С.34-36. Гусев, В. А. Формирование зрительного восприятия объектов окружающего мира и геометрических объектов на уроках математики / В. А. Гусев, М. Е. Фокина. - С.37-42. Шелковникова, Ю. Н. Роль модульной технологии в экологическом образовании / Ю. Н. Шелковникова. - С.43-44. Гончар, С. И. Сказочный мир Дымкова / С. И. Гончар. - С.45-46. Орлова, О. В. Роспись пальцем / О. В. Орлова. - С.47-48. Дечули, Н. П. Изготовление букета к 9 Мая / Н. П. Дечули. - С.49-50. Назарова, С. П. Конструирование ордена способом изонить / С. П. Назарова. - С.51-53. Макаринова, Н. Н. Народные игры на уроках физической культуры / Н. Н. Макаринова. - С.54-57. Строкова, Р. С. Школа вежливости / Р. С. Строкова. - С.58-62. Манина, О. В. Уроки логики как средство развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников / О. В. Манина. - С.63-64. Шадрина, Г. С. История старинных вещей / Г. С. Шадрина. - С.65-67. Мананникова, О. В. Занятие в кружке "Юный математик" / О. В. Мананникова. - С.68-69. Кирякова, Н. И. Классный час по теме "Энергосбережение". III класс / Н. И. Кирякова. - С.70-72. Ломовцева, Н. И. Если хочешь быть здоров - правильно питайся / Н. И. Ломовцева, Л. В. Иванова. - С.73-78. Гологузова, Л. В. Конкурс "Ученик года" / Л. В. Гологузова. - С.79-82. Вопилова, Н. А. Прощание с начальной школой / Н. А. Вопилова. - С.83-86. Степаненко, Т. В. Конкурсы ко Дню смеха / Т. В. Степаненко. - С.87. Наумова, О. В. Учиться с радостью (из опыта работы по системе Л.В. Занкова) / О. В. Наумова. - С.88-91. Мацкевич, Г. И. О работе по УМК "Начальная школа XXI века" / Г. И. Мацкевич. - С.92-93. Минеева, И. Е. К вопросу о реализации десятибалльной системы оценки знаний / И. Е. Минеева. - С.94-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 89 Судник, Т. Работа с документами при изучении генеалогии / Т. Судник> // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 145-148. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): научно-исследовательская работа -- изучение генеалогия -- факультативное занятие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г. / А. Фурсенко. - С.7-10. Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза / О. Смолин. - С.11-16. Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования / А. Вифлеемский. - С.17-26. Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке / А. Бердашкевич. - С.27-31. Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения / В. Шкатулла. - С.32-34. Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования / Г. Меркулова. - С.35-41. Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации / Э. Никитин. - С.42-49. Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть? / Е. Куркин. - С.50-57. Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов / М. Федотова. - С.58-63. Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда / Ю. Щемелёв. - С.64-69. Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение / Т. Абалкина. - С.70-77. Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов / Е. Болотова. - С.78-84. Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения / Н. Целищева. - С.85-88. Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе / А. Вифлеемский. - С.89-94. Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций / М. Поташник. - С.95-103. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.104. Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию / Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина. - С.105-109. Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание / В. Гусаров. - С.110-116. Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда / Е. Ямбург. - С.117-120. Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий / Е. Бугрий. - С.121-126. Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании / Г. Шешерина, Е. Калягина. - С.127-132. Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета / В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова. - С.133-141. Лебедев, О. Кто вы, директор школы? / О. Лебедев. - С.142-150. Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога / Д. Солдатов. - С.151-159. Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность / О, Модулина. - С.160-166. Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров / В. Степанова. - С.167-170. Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.171-180. Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости / Л. Шипулина. - С.181-194. Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина. - С.189-194. Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" / Е. Африна. - С.195-201. Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин. - С.202-208. Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.209-212. Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация / Э. Самойленко. - С.213-215. Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.216-223. Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы / В. Рохлов. - С.224-228. Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов / В. Гузеев. - С.229-233. Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы / Г. Самигуллин. - С.234-240. Если бы не было Победы... - С.241-248. Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.249-252. Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства / И. Токарь. - С.254-257. Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей / Е. Овсянникова. - С.258-264. Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы? / С. Зарецкая. - С.265-270. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |