Д 45 Дикая, Л. Актуальные проблемы и перспективы исследований в психологии труда в условиях глобализации / Л. Дикая> // Психологический журнал. - 2007. - Т.28, №3. - С. 29-44. Рубрики: Психология труда Кл.слова (ненормированные): субъект труда -- профессиональное пространство -- профессиональная деятельность -- глобализация -- социально-психологическая напряженность -- профессиональный стресс -- профессиональная идентичность -- маргинализм -- личность -- жизнестойкость |
Р 95 Рыльская, Е.. Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования [Текст] / Е. Рыльская> // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 48-50. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): жизнеспособность -- критерий -- условие жизнеспособности -- средства развития -- жизнестойкость -- становление -- коммуникативный подход -- коммуникабельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Бобылева, И. Региональная система сопровождения выпускников интернатских учреждений / И. Бобылева. - С.50-22. Иванова, Н. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребёнка в семье / Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.23-31. Анохина, Н. Родительское образование : каким ему быть в современных условиях? / Н. Анохина, В. Зикратов. - С.32-37. Полушкина, Н. Центр поддержки выпускников как ключевое звено региональной системы сопровождения / Н. Полушкина. - С.38-40. Ракитина, Н. Служба сопровождения выпускников интернатских учреждений / Н. Ракитина. - С.44-50. Дьячкова, Г. Информационно-методическая работа как составная часть модели организации постинтернатного сопровождения выпускников / Г. Дьячкова. - С.51-55. Паневич, А. Жилищные проблемы детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, и пути их решения / А. Паневич. - С.56-58. Михалёва, И. Проект "Жильё" / И. Михалёва. - С.59-60. Коретникова, М. Проект "Маленькая мама" / М. Коретникова. - С.61-64. Киселев, А. Проект "Трудоустройство" / А. Киселев. - С.65-68. Игорева, И. Медиагруппа и школа журналистики / И. Игорева. - С.69-70. Попкова, М. Организация досуга / М. Попкова. - С.71-74. Байер, Е. Жизнестойкость как необходимое качество выпускника детского дома / Е. Байер, И. Павлов. - С.75-82. Прокофичев, А. Быть педагогом / А. Прокофичев. - С.83-88. Кл.слова: КАЛАБАНОВ С.А. Шульга, Т. Дети группы риска: программы оказания помощи / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.89-102. Борздых, Т. Повышение квалификации специалистов в учреждениях социальных сфер / Т. Борздых. - С.103-106. Лапп, Е. Интеграция общего и специального образования : региональный контекст / Е. Лапп. - С.107-114. Измерова, Я. Влияние на подростков деструктивных религиозных сект и коммерческих культов / Я. Измерова. - С.115-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Я 76 Ярославкина, Е.. Динамика жизнестойкости студентов вуза [Текст] / Е. Ярославкина> // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 60-67. Кл.слова (ненормированные): жизнестойкость -- адаптация -- стресс -- вовлеченность -- интернальность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 24 Рассказова, Е.. Психологические факторы саморегуляции на разных этапах выполнения учебного задания [Текст] / Е. Рассказова> // Психологический журнал. - 2011. - Том 32, N 2. - С. 36-47. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): саморегуляция -- выбор -- изменение выбора -- жизнестойкость -- локус каузальности -- самоэффективность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Т-03/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Мусакаев, М. Благородный труд во благо государства и активной жизни народа / М. Мусакаев. - С.3-5. Ларина, М. Проблемы социальной экологии и здоровья населения города Стерлитамака / М. Ларина, О. Никитина. - С.6-9. Туленков, С. К вопросу о модернизации в профессиональном образовании / С. Туленков. - С.10-13. Кашафутдинов, М. Подготовка будущего специалиста по физической культуре и спорту на основе портфолио / М. Кашафутдинов. - С.14-16. Зиннатнурова, А. Профессиональное самообразование студентов физкультурного вуза / А. Зиннатнурова. - С.17-19. Зиннатнуров, А. Профессиональная направленность в физическом воспитании студентов педагогического вуза / А. Зиннатнуров. - С.20-22. Мухаметзянова, М. Особенности мотивационной сферы будущих учителей физической культуры на разных этапах профессиональной подготовки / М. Мухаметзянова. - С.23-26. Сабитова, Л. Формирование способности к профессионально-личностной рефлексии как акмеологический аспект подготовки будущего учителя физической культуры к педагогической деятельности / Л. Сабитова. - С.27-29. Мурзабулатова, Г. Проблема финансирования массового спорта / Г. Мурзабулатова. - С.30-32. Лисаченко, О. Развитие национальных видов спорта в субъектах Российской Федерации в конце XX-начале XXI века (на примере Республики Башкортостан) / О. Лисаченко. - С.33-35. Лубышева, Л. Педагогические условия формирования спортивной культуры личности в общеобразовательной школе / Л. Лубышева. - С.36-41. Хорунжий, А. К проблеме социальной адаптации высококвалифицированных спортсменов / А. Хорунжий. - С.42-44. Байер, Е. Жизнестойкость детей-сирот как качество личности выпускника детского дома / Е. Байер. - С.45-49. Тарханов, И. Биомеханика взаимодействия с опорой при исполнении танцевальных шагов назад в различном темпе / И. Тарханов, Е. Лукунина, Ан. Шалманов. - С.50-55. Чурсинов, В. Определение вида зависимости "нагрузка-максимальная сила сокращения мышц" в разных режимах работы / В. Чурсинов. - С.56-59. Показатели максимальной анаэробной мощности у велосипедистов высшей квалификации / М. Ковылин [ и др. ]. - С.60-65. Результаты комплексного обследования биатлонистов-юниоров / Д. Мохов [ и др. ]. - С.66-71. Гераскина, О. Прогнозирование результатов выступления российских спортсменов на XVII зимних Сурдлимпийских играх 2011 года / О. Гераскина. - С.72-77. Рязанов, В. Соотношение специальных и вспомогательных средств тренировки в различных периодах тренировочного процесса пауэрлифтеров / В. Рязанов. - С.78-82. Литовченко, О. Адаптационные аспекты морфофункционального состояния детей и подростков Среднего Приобья / О. Литовченко, В. Апокин, Е. Арент. - С.83-85. Сезонные изменения состояния неспецифической адаптоспособности организма спортсменов высокой квалификации / А. Повзун [ и др. ]. - С.86-88. Педагогические инновации в оптимизации образовательного процесса основных субъектов учебной деятельности вуза / Б. Яковлев [ и др. ]. - С.89-93. Германов, Г. Тренировочное (двигательное) задание-структурно-функциональная единица спортивно-педагогического процесса (теоретико-методический аспект проблемы) / Г. Германов. - С.94-98. Неверкович, С. Об этике научных дискуссий / С. Неверкович. - С.99. Голов, В. Управление физкультурно-спортивным движением в рыночных экономических условиях (на примере Республики Коми) / В. Голов. - С.100-103. Быстрицкая, Е. Особенности внедрения системы зачетных единиц на факультете физической культуры / Е. Быстрицкая. - С.49. Резенова, М. Уровень физической подготовленности и его коррекция у студентов гуманитарного колледжа с учетом их интересов к различным видам двигательной активности / М. Резенова. - С.59. Поткин, В. Особенности подготовки шахматистов экстра-класса с помощью новых компьютерных программ и интернета / В. Поткин. - С.71. Литвишко, О. Финансовые аспекты функционирования спортивных клубов / О. Литвишко. - С.77. Романов, Ю. Программирование тренировочного процесса кикбоксеров различной спортивной квалификации на основе психофизиологической интеграции / Ю. Романов, Т. Труфанова. - С.80. Григорьев, В. Асимметрия в технике передвижения на лыжах в соревновательных форматах "Спринт" / В. Григорьев, Д. Шарапов. - С.85. Ашкинази, С. Физическая культура и здоровье студентов вузов: анализ,опыт и приоритеты / С. Ашкинази, И. Соколова. - С.104. Габидулина, Г. Интеграция науки и практики / Г. Габидулина. - С.55. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 168.50, р. Хуторской, А. "Про чело веков" и нужды чиновников : почему и как чиновники исказили суть образования / А. Хуторской. - С.11-16. Фрумин, И. Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ / И. Фрумин, М. Пинская, С. Косарецкий. - С.17-24. Вифлеемский, А. Модернизация на словах и на деле / А. Вифлеемский. - С.25-32. Поташник, М. Побирающаяся вертикаль власти / М. Поташник. - С.33-35. Куренкова, Ю. Образовательные результаты в педагогической практике / Ю. Куренкова. - С.36-41. Павличева, Е. Социальные сети как инструмент модернизации образования / Е. Павличева. - С.42-47. Крылова, Н. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое / Н. Крылова. - С.48-55. Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании / Е. Болотова. - С.56-62. Хагуров, Т. Образование на всю жизнь? / Т. Хагуров. - С.63-68. Суслова, Н. Воспитать читателя / Н. Суслова. - С.69-70. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечения. - С.71-76. Моисеев, А. Стратегии жизнедеятельности школы - явление многослойное / А. Моисеев. - С.77-82. Федотова, М. Муниципальное задание : подходы к разработке документа / М. Федотова. - С.83-87. Давыдова, Н. Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие / Н. Давыдова. - С.88-94. Зимин, Е. Рейтинговая оценка качества образования в муниципальной системе образования / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.95-100. Волков, В. Программа развития образовательного учреждения как инструмент управления качеством образования / В. Волков. - С.101-104. Гридасова, Т. Совершенствование системы управления учреждением : введение НСОТ и государственно-общественной системы оценки деятельности работников школы / Т. Гридасова, А. Седельников. - С.105-109. Хоменко, И. Семейное тьюторство как инновационный ресурс образовательного учреждения / И. Хоменко. - С.110-114. Шумилина, Т. Система управления охраной труда и техникой безопасности в образовательном учреждении / Т. Шумилина. - С.115-119. Боровик, В. Результаты проверок школ / В. Боровик. - С.120-124. Русских, Г. Подготовка учителя к проектированию открытой образовательной среды : методическое сопровождение / Г. Русских. - С.125-132. Шевченко, Т. От сметы к плану: особенности перехода / Т. Шевченко. - С.133-139. Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. - С.140-151. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.152-158. Бершадский, М. Технологический подход в образовании: надежды, иллюзии и реальность / М. Бершадский. - С.159-166. Давыдова, Н. Универсальные учебные действия: управление формированием / Н. Давыдова, О. Смирных. - С.167-175. Африна, Е. ИКТ в исследовательской деятельности школьников / Е. Африна, А. Крылов. - С.176-183. Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : актуальные вопросы и ответы / Е. Якушина. - С.184-188. Макотрова, Г. Принципы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.189-195. Власенко, В. Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде / В. Власенко. - С.196-200. Диков, А. Возможности встраиваемых мини-приложений в образовательном пространстве Интернета / А. Диков. - С.201-204. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.205-208. Куприянов, Б. Педагогический бенефис. Внимание! Новая социальная технология! / Б. Куприянов. - С.209-214. Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность / О. Теряева, П. Шабров. - С.215-219. Золотухина, О. Экологическая деятельность младшего школьника / О. Золотухина. - С.220-223. Фёдорова, О. Ценность природы в восприятии младшего школьника / О. Фёдорова. - С.224-226. Попова, С. Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика / С. Попова. - С.227-233. Ванакова, Г. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи / Г. Ванакова. - С.234-239. Черникова, Т. Старшеклассники в мире бизнеса и политики / Т. Черникова. - С.240-249. Орлова, Е. Подростки и их характеры / Е. Орлова. - С.250-259. Леус, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Леус. - С.260-264. Янковская, Н. Гимназическое образование в России: модели и особенности образовательных систем / Н. Янковская. - С.265-270. Шувалов, А. Геркулесовы столбы, или Три модели образования : электронная версия / А. Шувалов. - С.264. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-03/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 219.70, р. Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность / В.А. Власенко. - С.3-15. Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения / Н.В. Никуличева. - С.16-29. Демидова, М.Ю. Подходы к диагностике читательских умений в предметах естественно - научного цикла / М.Ю. Демидова. - С.30-42. Шамаева, А.М. Создание условий для сохранения здоровья школьников. Основные подходы к планированию деятельности на муниципальном уровне управления образованием / А.М. Шамаева. - С.43-58. Кий, Н.М. Диагностика суицидального поведения детей и подростков (в помощь школьному психологу) / Н.М. Кий. - С.59-83. Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи / Г.В. Ванакова. - С.84-92. Чернышова, Д.В. Потенциал использования новых форм коммуникации школ с семьями / Д.В. Чернышова, С.Г. Косарецкий. - С.93-102. Абанкина, И.В. Ресурсное обеспечение современной школы: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.103-122. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 87 Мошкова, И.Н.. Экстремальные ситуации в личностном развитии ребёнка [Текст] / И.Н. Мошкова, Н.Г. Осухова, О.Л. Янушкявичене> // Социальная педагогика. - 2012. - N 3. - С. 43-51. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): терапевтическое окружение -- идентификация -- жизнестойкость -- личностный стержень -- семейное воспитание -- созидательное дело Доп.точки доступа: Осухова, Н.Г.; Янушкявичене, О.Л. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |