Гурьянова, М.. Воспитание жизнеспособности личности в условиях дисгармоничного социума / М. Гурьянова> // Педагогика. - 2004. - №1. - С. 12-18 Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): личность -- жизнеспособность -- созидательная деятельность -- коммуникативность |
Л 19 Лактионова, А. Факторы жизнеспособности девиантных подростков [Текст] / А. Лактионова, А. Махнач> // Психологический журнал. - 2008. - Том 29, N 6. - С. 39-47. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): жизнеспособность -- факторы жизнеспособности -- фактор риска -- тест оценки -- подросток -- девиантность Доп.точки доступа: Махнач, А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 60 Солдатова, Г.. Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта [Текст] / Г. Солдатова, М. Тетерина> // Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 34-45. Рубрики: Этническая психология Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- идентичность -- этнолингвистическая жизнеспособность -- язык -- глобальная идентичность -- культурный интеллект Доп.точки доступа: Тетерина, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 95 Рыльская, Е.. Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования [Текст] / Е. Рыльская> // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 48-50. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): жизнеспособность -- критерий -- условие жизнеспособности -- средства развития -- жизнестойкость -- становление -- коммуникативный подход -- коммуникабельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-05/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Балашова, В. Х Всероссийская олимпиада школьников / В. Балашова, Н. Чесноков. - С.2-4. Карпушин, Б. Принципы обучения / Б. Карпушин. - С.5-7. Морозов, В. Интегрированный урок-игра "Дружим с химией!".!Х класс / В. Морозов. - С.8-10. Фокин, Г. Уроки лёгкой атлетики.Х класс / Г. Фокин. - С.11-16. Фомичёва, Е. Сберечь здоровье-задача урока / Е. Фомичёва. - С.17-18. Горбачёв, М. Прикладные упражнения на уроках гимнастики.Х-Х! классы / М. Горбачёв. - С.19-21. Поваляева, В. Об уроках гимнастики.V! класс,девочки / В. Поваляева, А. Поваляев. - С.22-24. Туркунов, Б. Физическая нагрузка на уроках спортивных игр / Б. Туркунов. - С.25-26. Максимовва, Н. О физическом воспитании детей в Республике Саха (Якутия) / Н. Максимовва. - С.27-33. Киселёва, Т. Развивая творческий потенциал младших школьников / Т. Киселёва. - С.34-39. Байер, Е. Жизнеспособность воспитанников детского дома / Е. Байер. - С.40-42. Абрамова, И. Двигательная активносттть старшеклассников / И. Абрамова. - С.43-45. Овчинников, Н. Подростки хотят быть сильными / Н. Овчинников. - С.46-48. Цыган, В. "Соревнуются старшеклассницы" / В. Цыган. - С.49-51. Кононова, С. Применяя нестандартное оборудование / С. Кононова. - С.52-55. Иванников, И. Использование компьютера в школе / И. Иванников. - С.56-57. Коренева, М. "Не житьё ,а Масленица..." / М. Коренева. - С.58. Шишкина, Е. "Большая игра" / Е. Шишкина. - С.59-60. Андреева, Н. Викторина "Стенка на стенку" / Н. Андреева. - С.61-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-13/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Радиков, И. В. Безопасность человека: реальность или фикция? / И. В. Радиков. - С.6-11 Митева, В. В. Общее и особенное в концепции человеческой безопасности / В. В. Митева. - С.12-15 Чихарев, И. А. Индивидуальный уровень анализа международной безопасности: новые теоретические подходы / И. А. Чихарев. - С.16-20 Дробот, Г. А. Человек как субъект угроз международной безопасности (антропология безопасности) / Г. А. Дробот. - С.21-24 Терновая, Л. О. К формированию интердискурса по вопросам безопасности / Л. О. Терновая. - С.25-29 Кочетков, В. В. Изменения в подходах к международной безопасности в начале XXI века / В. В. Кочетков. - С.30-35 Мухарямов, Н. М. Мотивы безопасности человека в дискурсах о языковой политике / Н. М. Мухарямов. - С.36-40 Прозорова, М. Г. Безопасность человека в условиях развития биотехнологий: постановка проблемы / М. Г. Прозорова, М. И. Рыхтик. - С.41-45 Пляйс, Я. А. Безопасность человека, государства и мира / Я. А. Пляйс. - С.46-47 Костин, А. И. Безопасность человека в глобальной политике / А. И. Костин. - С.48-52 Задохин, А. Г. Проблемы устойчивого развития в мировой политике в свете человеческой безопасности / А. Г. Задохин. - С.53-57 Ланцов, С. А. Безопасность государства - общества - человека в контексте противодействия терроризму / С. А. Ланцов. - С.58-62 Ачкасов, В. А. Кризис национальной идентичности и проблемы безопасности России / В. А. Ачкасов. - С.63-67 Литвин, А. Н. Безопасность человека, мировоззрение народа и жизнеспособность страны: к вопросу о защите "конституционного строя" России / А. Н. Литвин. - С.68-71 Соловьев, Э. Г. "Человеческая безопасность" и "мягкая сила" во внешней политике РФ / Э. Г. Соловьев. - С.72-77 Цыганков, П. А. Теория человеческой безопасности: политические последствия и уроки для России / П. А. Цыганков. - С.78-83 Смирнов, А. Н. Россия в процессе международной идентификации: "европейская перспектива", "исламский вектор", "русский путь" / А. Н. Смирнов. - С.84-100 Якимец, В. Н. Состояние гражданского общества и публичной политики в субъектах РФ: индексы, региональная специфика и межрегиональные сравнения / В. Н. Якимец. - С.101-113 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-55/2011/2 Журнал 2011г. N 2 К 40-летию Тихоокеанского института географии ДВО РАН / П. Бакланов [и др.]. - С.3-17. Бакланов, П. Территориальные структуры хозяйства и экономические районы в долгосрочном развитии российского Дальнего Востока / П. Бакланов, А. Мошков, М. Романов. - С.18-28. Вишневский, Д. Картографическое обеспечение исследовательской и хозяйственно-управленческой деятельности : основные направления и инструментарий / Д. Вишневский, А. Харченко, В. Хижняк. - С.29-38. Каракин, В. Территориальные сочетания типов природопользования на российском Дальнем Востоке / В. Каракин. - С.39-44. Короткий, А. Признаки мерзлотных процессов в четвертичных отложениях островных территорий : (на примере Южных Курил) / А. Короткий. - С.45-58. Василенко, Ю. Ледяной покров Охотского моря в позднеплейстоценовом оледенении и голоцене / Ю. Василенко, С. Горбаренко, Ц. Цзоу. - С.70-77. Кононов, И. Методы определения структуры снежного покрова с помощью ЭВМ / И. Кононов. - С.78-82. Воронов, Б. Особенности концепции Программы по улучшению экологического состояния г. Хабаровска на 2011-2015 гг. / Б. Воронов, З. Мирзеханова, Н. Нарбут. - С.83-87. Николаев, И. Состояние группировки тигров и условия их обитания в бассейне р. Малиновка (Приморский край) в 1970-2010 гг. / И. Николаев. - С.98-106. Мочалова, О. Особенности флоры заповедника "Магаданский" / О. Мочалова, М. Хорева. - С.107-113. Коляда, Н. Коллекция древесных растений североамериканской флоры в дендрарии Горнотаежной станции ДВО РАН / Н. Коляда. - С.114-117. Царенко, Н. Красивоцветущие восточно-азиатские виды подсемейства сливовые / Н. Царенко. - С.124-128. Болотин, Е. Географические особенности современного состояния заболеваемости населения российского Дальнего Востока социально значимыми болезнями / Е. Болотин, В. Лубова. - С.137-146. Исследование пребиотического потенциала биологически активных веществ из морских гидробионтов и разработка новых продуктов функционального питания / Т. Кузнецова [и др.]. - С.147-150. Берестенко, Е. Жизнеспособность семян видов рода Trapa Приморского края при различных условиях хранения / Е. Берестенко. - С.151-154. Чуян, Г. О высоте волн цунами 1737 г. на острове Беринга / Г. Чуян, В. Быкасов. - С.155-161. Манько, Ю. Исследователь дальневосточных лесов Мечеслав Пястушкевич / Ю. Манько. - С.162-171. Киселев, Л. От первых подводных роботов до глубоководных комплексов : (к 80-летию со дня рождения академика М.Д. Агеева) / Л. Киселев. - С.172-179. Чупин, В. Гидрофизические исследования при изучении динамики морских волн в шельфовой зоне / В. Чупин, Г. Долгих, А. Щербатюк. - С.180-183. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2012/33/6 Журнал 2012г. т.33 N 6 . - 800.00, р. Александров, Ю. Психофизиологические закономерности научения и методы обучения / Ю. Александров. - С.5-19. Тарабрина, Н. Психологические последствия воздействия стрессов высокой интенсивности: посттравматический стресс / Н. Тарабрина. - С.20-33. Журавлева, Н. Экономико-психологические характеристики личности с разным типом ценностных ориентаций / Н. Журавлева. - С.34-49. Юртаева, М. Психологические характеристики толерантности человека к неопределенности / М. Юртаева, Н. Глуханюк. - С.50-59. Хотинец, В. Психологические особенности учебно-познавательной активности студентов разных этнических групп / В. Хотинец, С. Мышкина. - С.60-75. Корнилова, Т. Возможна ли модель креативности без психологии креативности? / Т. Корнилова. - С.76-83. Махнач, А. Жизнеспособность как междисциплинарное понятие / А. Махнач. - С.84-98. Проблемы современной молодёжи в условиях кардинальных структурных изменений в обществе / (интервью А.Л. Журавлева). - С.99-101. Тарабрина, Н. Vсъезд РПО : симпозиум "Психическое здоровье населения России: актуальные проблемы и задачи" / Н. Тарабрина, А. Холмогорова, О. Пуговкина. - С.102-106. Вайзер, Г. XVII Международный симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г. Вайзер. - С.107-110. Гриценко, В. Третья Международная научная конференция "Теоретические проблемы этнической и кросскультурной психологии" / В. Гриценко. - С.111-116. Критика и библиография. - С.117-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 168.50, р. Кушнир, А.М. От логики учебного знания - к логике человеческого капитала / А.М. Кушнир, А.М. Лобок. - С.11-22. Клячко, Т.Л. Тенденции в развитии образования в России / Т.Л. Клячко. - С.23-30. Румянцева, Е.Е. Противодействие коррупции в системе школьного образования / Е.Е. Румянцева. - С.38-45. Ильинский, И.М. Эти странные российские реформы... / И.М. Ильинский. - С.46-55. Ямбург, Е.А. Сумерки просвещения. Текст, контекст и подтекст закона. "Об образовании в Российской Федерации" / Е.А. Ямбург. - С.56-60. Рощина, Я.М. Профессиональная практика учителей государственных и частных школ: цифры и факты / Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова. - С.61-65. Нелюбов, С.А. Сельская школа живёт и надеется на лучшую долю / С.А. Нелюбов. - С.66-71. Бобылева, И.А. Сколько стоит сиротство / И.А. Бобылева. - С.72-78. Ларюшкин, С.А. Государственно-общественное управление образованием в условиях внедрения ФГОС. Правовой аспект / С.А. Ларюшкин. - С.79-82. Боровик, В.Г. Контроль в сфере образования: что нужно знать директору о своих правах / В.Г. Боровик. - С.83-88. Романов, А.Н. Новое в законодательстве: досудебная защита прав граждан в сфере образования / А.Н. Романов, А.В. Савоськин. - С.89-94. Бердашкевич, А.П. Что привнесёт новый закон в школу? / А.П. Бердашкевич. - С.95-99. Леви, Г.Д. Опровержение / Г.Д. Леви. - С.106-110. Вифлеемский, А.Б. Как создаётся школьный мини-технопарк / А.Б. Вифлеемский. - С.111-118. Положение о Международном конкурсе им А.С. Макаренко. Извлечения. - С.119-124. Поташник, М.М. Централизованная бухгалтерия: быть или не быть? / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.125-129. Костин, А.К. Юридические и процессуальные аспекты аккредитации школы / А.К. Костин. - С.137-149. Руднев, Е.А. Организационные и неформальные способы профессионального развития руководителей и персонала / Е.А. Руднев. - С.150-155. Лапушинская, Г.К. Энергосбережение и энергетическая эффективность в школе / Г.К. Лапушинская. - С.156-164. Ханафеев, И.М. Как сохранять энергию для образования? / И.М. Ханафеев. - С.165-173. Губанова, Е.В. Дополнительные услуги в школе: управленческий аспект / Е.В. Губанова. - С.174-178. Мерцалова, Т.А. Прозрачное решение: открытость против коррупции / Т.А. Мерцалова. - С.179-186. Маточкина, Е.Н. Зарплата учителя в нашей школе выросла вдвое / Е.Н. Маточкина. - С.187-189. Рябцева, Ю.А. Директор школы выбирает курсы профессиональной переподготовки / Ю.А. Рябцева. - С.190-191. Байдалка, И.О. Как эффективно экономить в условиях конкуренции / И.О. Байдалка. - С.192-193. Шумилина, Т.О. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения / Т.О. Шумилина. - С.201-206. Лебедев, О.Е. Оценивание образовательных достижений учащихся / О.Е. Лебедев. - С.207-216. Могилев, А.В. Стандарт нового поколения и экономическая подготовка в средней школе / А.В. Могилев. - С.217-222. Беспалько, В.П. Компьютеры и кибер-педагогика. Прошлое и будущее, без настоящего! / В.П. Беспалько. - С.223-230. Калинина, Н.Н. Экономическое образование школьников: технологический аспект и практики / Н.Н. Калинина. - С.231-234. Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.235-238. Щуркова, Н.Е. Как воспитать жизнеспособность школьника? / Н.Е. Щуркова. - С.239-247. Пятаков, Е.О. Цена невежливости: посчитать и показать / Е.О. Пятаков. - С.248-259. Прилепин, З. Как решать проблемы поколения маугли. Принципы воспитания ответственности в семье / З. Прилепин. - С.260-267. Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.268-271. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Н 34 Науменко, Ю.В.. Здоровьеформирующее образование как педагогическая реальность [Текст] / Ю.В. Науменко> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 9. - С. 4-15. Кл.слова (ненормированные): здоровье -- жизнеспособность -- здоровьесберегающая деятельность школы Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 348.43, р. Пинская, М. Доступ к образованию: оценка ситуации в России / М. Пинская, С. Косарецкий, Г. Ястребов. - С.11-17. Остапенко, А. Россия должна предъявить миру свой взгляд на воспитание / А. Остапенко, Т. Хагуров. - С.18-23. Собкин, В. Дополнительное образование: как к нему относятся школьники / В. Собкин, Е. Калашникова. - С.24-31. Кучмаева, О. Нормативная база инклюзивного образования: опыт Москвы / О. Кучмаева, Г. Сабитова, О. Петрякова. - С.32-38. Поташник, М. Чиновничье жлобство: казнить нельзя помиловать / М. Поташник. - С.39-43. Вифлеемский, А. Что можно сделать, если внезапно увольняют директора школы / А. Вифлеемский. - С.44-51. Шимутина, Е. Школа становится информационно и коммуникационно открытой / Е. Шимутина. - С.52-57. Лапушинская, Г. Как финансируется обучение одарённых детей в школе / Г. Лапушинская. - С.58-65. Чеченкова, М. Профильная школа: управление саморазвитием / М. Чеченкова. - С.66-70. Болотова, Т. Модель управления демократизацией школьного сообщества / Т. Болотова, Т. Новикова. - С.71-77. Котова, С. Дифференцированный подход - на службу здоровья детей / С. Котова. - С.78-82. Попова, И. Повышение квалификации работников образования - это источник педагогической ресурсности или "латание дыр" профессиональных дефицитов? / И. Попова. - С.83-87. Нестеренко, А. Повышаем квалификацию на рабочем месте / А. Нестеренко. - С.88-95. Василевская, Е. Повышение профессиональной компетентности: сетевой подход / Е. Василевская. - С.96-101. Рассохина, Т. Формирование в школе ключевых компетентностей учителей / Т. Рассохина. - С.102-106. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.107-113. Шумилина, Т. Трудовые права и социальные гарантии, предоставляемые педагогическим работникам / Т. Шумилина. - С.114-118. Карпов, А. Магия науки: исследовательское познание в образовании / А. Карпов. - С.119-128. Хуторской, А. Самобытные системы обучения / А. Хуторской. - С.129-136. Соколова, Т. Проектирование урока по новым образовательным стандартам / Т. Соколова. - С.137-143. Черникова, Т. Учёный-консультант и исследовательская работа в школе: стратегии взаимодействия / Т. Черникова. - С.144-152. Макотрова, Г. Исследовательский потенциал старшеклассников: конструирование учебных заданий / Г. Макотрова. - С.153-159. Задоя, Н. Готовимся к экзаменационным испытаниям / Н. Задоя. - С.160-167. Могилев, А. Как измерить компетенции? / А. Могилев. - С.168-175. Якушина, Е. В сетевых сервисах формируются коммуникативные универсальные учебные действия / Е. Якушина. - С.176-182. Ямбург, Е. Дополнительные компетенции педагога, необходимые для продуктивного взаимодействия со службой сопровождения детей / Е. Ямбург. - С.187-192. Куприянов, Б. "Драмкружок, кружок по фото..." / Б. Куприянов, Л. Петерсон. - С.193-200. Майорова-Щеглова, С. Воспитание детей в семье: возможности общества и образования / С. Майорова-Щеглова. - С.201-206. Хагурова, Н. Современная семья и воспитание: феноменология кризиса / Н. Хагурова. - С.207-213. Попова, А. Нельзя сужать сферу патриотического воспитания / А. Попова, И. Попова. - С.214-220. Книжникова, С. Нравственные зерна и плевы подростковой медиапродукции: как научить школьников отделять одно от другого? / С. Книжникова. - С.221-224. Козырева, Т. Образовательные возможности экскурсии / Т. Козырева. - С.225-231. Петрова, Е. Визуальное обеспечение досуговых мероприятий / Е. Петрова. - С.232-240. Кожакина, С. Рефлексивный дневник подростка / С. Кожакина. - С.241-248. Науменко, Ю. Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция / Ю. Науменко, М. Паатова. - С.249-257. Ванакова, Г. Жизнестойкость личности, или ещё раз о воспитании спортом / Г. Ванакова. - С.258-261. Мазниченко, М. Сценарии возникновения социальных зависимостей у подростков / М. Мазниченко. - С.262-269. Захарченко, Е. Учитель глазами школьников: спустя двадцать лет / Е. Захарченко. - С.270-278. Могилёва, В. Консультации / В. Могилёва. - С.279. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ФОРМА Гайнутдинов, Р. Чем заинтересовать педагога? / Р. Гайнутдинов. - С.17. Яшко, А. Социальный заказ современной российской школе / А. Яшко. - С.23. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-11/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 246.99, р. Ямбург, Е. Управление службой сопровождения в школе / Е. Ямбург. - С.5-19. Александровская, Э. Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении / Э. Александровская. - С.20-29. Науменко, Ю. Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция / Ю. Науменко, М. Паатова. - С.30-41. Коновалов, А. Круги поддержки сообщества как технология урегулирования школьных конфликтов / А. Коновалов. - С.42-49. Дерябина, В. Технологии социально-психотерапевтического сопровождения детей, переживших насилие / В. Дерябина. - С.50-60. Шевелева, Д. Инклюзивное образование: развитие равноправных отношений между учащимися / Д. Шевелева. - С.61-70. Лукина, А. Трудовое объединение как средство социализации подростков с ограниченными возможностями здоровья / А. Лукина, Н. Кашапова. - С.71-75. Ридигер, О. Социально-педагогические технологии воспитания экологической культуры для профилактики табакокурения в общеобразовательной школе / О. Ридигер. - С.76-82. Акопянц, И. Социальное партнёрство школы-интерната циркового искусства с театральным сообществом Москвы как условие успешной социализации детей-сирот / И. Акопянц, И. Салтанова, Е. Лебедева. - С.83-88. Мирсагатова, М. Факторы риска девиантного поведения и их влияние на социализацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / М. Мирсагатова. - С.89-98. Слободчиков, В. Безопасное детство в опасном взрослом мире / В. Слободчиков. - С.99-103. Морозов, В. Как вести растущего человека по ступенькам взросления? / В. Морозов. - С.104-108. Рокитянский, В. Есть ли детского дома будущее? / В. Рокитянский. - С.109-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ф 76 Фоминова, А.. Развитие социальных умений и практических навыков детей и подростков [Текст] / А. Фоминова> // Социальная педагогика. - 2014. - N 4. - С. 25-33. Рубрики: Социальное воспитание Кл.слова (ненормированные): жизнеспособность -- жизнестойкость -- самооценка -- социальное умение -- коммуникативный навык -- когнитивный навык -- учебная деятельность -- навык саморегуляции Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 252.26, р. Кумарина, Г. Профилактика школьной дезадаптации: социально-педагогический подход / Г. Кумарина. - С.5-16. Ярулов, А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А. Ярулов. - С.17-26. Щуркова, Н. Как воспитать жизнеспособность школьника / Н. Щуркова. - С.27-37. Луговая, Т. Развитие коммуникативной компетенции подростков средствами учебной деятельности / Т. Луговая. - С.38-47. Книжникова, С. Подготовка подростков к осознанному выявлению в медиапродукции девиантных и потребительских ценностей / С. Книжникова. - С.48-54. Никулина, Н. Профилактика асоциального поведения несовершеннолетних: летняя кампания / Н. Никулина. - С.55-60. Барышева, А. Реабилитация детей в трудной жизненной ситуации / А. Барышева. - С.61-66. Кайгородова, В. Карта социальной реабилитации как форма отслеживания динамики коррекции и развития ребёнка / В. Кайгородова. - С.67-79. Пестовская, И. "Вот бы жизнь начать заново...": реабилитация в условиях подросткового лагеря / И. Пестовская. - С.80-86. Бикулова, И. Особенности социализации детей-сирот / И. Бикулова. - С.87-90. Илларионова, Л. Духовно-нравственная культура будущего социального педагога: аксиологические основания / Л. Илларионова. - С.91-93. Акулинина, Ю. Профилактика профессионального "выгорания" специалистов социальной сферы / Ю. Акулинина. - С.94-102. Коновалов, В. Проблемы возраста: педагогический аспект / В. Коновалов. - С.103-108. Барсков, Д. Уроки Калабалиных : к 110-летию со дня рождения / Д. Барсков. - С.109-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |