Новак, С.
    Жестокость в формате современного терроризма / С. Новак // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №5. - С. 332-336
ББК 60.524.258

Кл.слова (ненормированные):
терроризм -- жестокость -- террор


Шифр: Д-06/2008/4
   Журнал

Директор школы
2008г. N 4
Содержание:
Иванов, Д. Реформа образования - ядро и инструмент развития общества / Д. Иванов. - С.5-11.
Центр изучения образовательной политики - новая модель повышения квалификации. - С.12-17.
Куликов, Ю. О проблеме с улыбкой, или Почему опять двадцать пять? / Ю. Куликов. - С.18-25.
Нестеренко, А. Вверх по S-образной кривой по пути создания творческой среды / А. Нестеренко. - С.26-33.
Лобанова, Г. Команды стратегического планирования / Г. Лобанова, О. Попенкова. - С.34-39.
Филимонов, Г. Отказ от ЕТС и некоторые итоги введения новой системы оплаты труда / Г. Филимонов, Л. Куневская. - С.40-43.
Исмагилова, С. Как малокомплектная сельская школа стала туристко-экскурсионным комплексом / С. Исмагилова. - С.44-48.
Алексеева, Е. Что показала наша экспертиза / Е. Алексеева. - С.50-53.
Смирнова, И. Управление разработкой и внедрением цифровых ресурсов / И. Смирнова. - С.54-57.
Воронина, О. Главная задача ЦОР - повышение эффективности урока / О. Воронина. - С.58-60.
Трапезникова, Т. Электронные учебные ресурсы и их применение / Т. Трапезникова. - С.61-65.
Конев, С. "Первая помощь" или "Первый гвоздь" / С. Конев. - С.66-72.
Александрова, Е. Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников / Е. Александрова. - С.73-77.
Самигуллина, Г. Настрой на положительную эмоциональную волну / Г. Самигуллина. - С.78-80.
Дмитриев, И. Электронное портфолио - бесспорное доказательство творческих устремлений выпускника школы / И. Дмитриев, О. Шамина. - С.81-84.
Чернов, В. Точка, запятая и другие принципы моей преподавательской деятельности / В. Чернов. - С.85-87.
Жестокость взрослых и детский суицид. - С.88-95.
Вопрос - ответ. - С.96-98.
Борисова, И. Как создать в школьном классе среду, сберегающую и развивающую здоровье / И. Борисова. - С.99-101.
Степанова, М. Экзаменационная пора : советы врача / М. Степанова. - С.102-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.900
Ж 64


   
    Жестокость взрослых и детский суицид // Директор школы. - 2008. - N 4. - С. 88-94.
ББК 74.900
Рубрики: Семейное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
родитель -- ребенок -- жестокое обращение -- суицид

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Д-06/2009/6
   Журнал

Директор школы
2009г. N 6 . - 181.40, р.
Содержание:
Еще раз о компьютерах и Интернете. - С.3.
Шмурин, С. Видимые и невидимые проблемы внедрения свободного программного обеспечения / С. Шмурин. - С.5-8.
Ясвин, В. Школьные "ромашки", или Анализ потенциала образовательной программы / В. Ясвин. - С.9-16.
Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ
Ушаков, К. Инновации, прирост и кривая развития / К. Ушаков. - С.17-20.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ
Модель школы: школа самоопределения - школа развития индивидуальности. - С.21-22.
Грицай, Ю. Идея человека и ее воплощение в жизнь школы / Ю. Грицай, В. Державин. - С.23-27.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ШКОЛЫ, ШКОЛА РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ШКОЛА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Грицай, Ю. Образовательный процесс: максимум свободы и ответственности / Ю. Грицай, В. Державин. - С.28-33.
Державин, В. Демократизация школы - это не игра взрослых с детьми / В. Державин. - С.34-40.
Касаткина, З. Особенности основной школ: проектная форма организации учебного процесса / З. Касаткина. - С.41-45.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ПРОЕКТНАЯ ФОРМА
Старостенкова, М. Старшая школа: ведущая цель - создание условий для самоопределения и приобретения ключевых умений для жизни / М. Старостенкова. - С.46-50.
Кл.слова: СТАРШАЯ ШКОЛА, МОДЕЛЬ ШКОЛЫ, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Филюк, Е. Компьютерный мониторинг качества образования в школе / Е. Филюк. - С.51-54.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ МОНИТОРИНГ
Хотите получить новое образование? Здесь и сейчас. - С.55-57.
Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ
Жигулева, Л. Вечная головная боль - неуспеваемость. Как избавиться от нее? / Л. Жигулева. - С.58-65.
Кл.слова: НЕУСПЕВАЕМОСТЬ
Лапков, А. Социально-профессиональные практики школьников - вызов, необходимый для реального дела / А. Лапков. - С.66-70.
Кл.слова: УЧАЩИЙСЯ, СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Смирнова, И. Panasonic вызывает к доске - интерактивной / И. Смирнова. - С.71-75.
Ямбург, Е. Счастье просить прощение / Е. Ямбург. - С.76-78.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА, ПРОЩЕНИЕ
Курбатов, Р. Право переписки / Р. Курбатов. - С.79-83.
Буллинг - новый термин для старого явления / подготовила Е. Ушакова. - С.84-87.
Кл.слова: БУЛЛИНГ, ДЕТСКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ
Блейдз, Дж. Домашнее задания школьников и отношение семьи и школы / Дж. Блейдз. - С.88-93.
Кл.слова: АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА, СЕМЬЯ, ВЗАИМООТНОШЕНИЕ
Вопрос - ответ. - С.94-98.
Кл.слова: ЭКОНОМИКА, ПРАВО
Белоусов, А. Движение - это жизнь / А. Белоусов. - С.101-104.
Кл.слова: УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ, СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-42/2010/4
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2010г. N 4
Содержание:
Гаврилычева, Г. Гражданское воспитание : опыт и перспективы / Г. Гаврилычева. - С.3-7.
Прутченков, А. Народные проекты "Любимые учителя России" / А. Прутченков. - С.8-10.
Гаричева, Н. Профилактическая программа формирования здорового образа жизни в школе / Н. Гаричева. - С.11-14.
Клепиков, В. Ролевой диалог в этическом воспитании школьников / В. Клепиков. - С.15-18.
Строганова, Л. Этическая беседа-диспут на тему "Можно ли победить жестокость?" (VI-VII классы) / Л. Строганова. - С.19-23.
Картузова, Л. Письма писателя как один из источников школьного литературного краеведения / Л. Картузова. - С.24-29.
Егорова, А. Всероссийский конкурс "Сердце отдаю детям" / А. Егорова. - С.30-35.
Буровкина, Л. Комплексный подход к обучению школьников декоративно-прикладному искусству в системе непрерывного образования / Л. Буровкина. - С.36-38.
Карпунова, Н. Социально-педагогическая работа с дисфункциональной семьей в целях профилактики правонарушений подростков / Н. Карпунова. - С.39-45.
Герасименко, В. Формирование исследовательских умений учащихся в процессе работы над проектом / В. Герасименко. - С.46-48.
Петрова, В. Азбука нравственного образования / В. Петрова, И. Хомякова. - С.49-55.
Хомутова, К. Как создать пресс-центр в детском оздоровительном лагере / К. Хомутова. - С.56-65.
Воробьева, К. Решение проблемы родительско-детских отношений в неполных семьях : (рекомендации для родителей подростков) / К. Воробьева. - С.66-68.
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.69-73.
Путенко, О. Полководцы Победы Г.К. Жуков и К.К. Рокоссовский : (интеллектуальная игра для учащихся среднего и старшего возраста) / О. Путенко. - С.74-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)