Панкратов, А..
    Духовное воспитание в свете современного естествознания / А. Панкратов // Педагогика. - 2000. - №7. - С. 23-28
ББК 74.200.5

Кл.слова (ненормированные):
духовное воспитание




    Сапронов, В..
    К вопросу о духовном здоровье / В. Сапронов // ОБЖ. - 2000. - №8. - С. 10-16
ББК 74.266.8

Кл.слова (ненормированные):
понятие здоровья -- духовное здоровье




    Мягченков, С..
    Педагогика духовного обустройства / С. Мягченков // Воспитание школьников. - 2000. - №9. - С. 2-6
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
духовное обустройство




    Мраморов, А.
    Саратовский епископ Гермоген и кризис среднего духовного образования (1903-1912) / А. Мраморов // Вестник Московского университета. Серия 8, История. - 2007. - N 3. - С. 32-52.
ББК 63.3(2)53-7
Рубрики: Религия
Кл.слова (ненормированные):
духовное образование -- образование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.200.551.3
Щ 71


    Щеткина, О.
    Духовное воспитание средствами музыки в Древней Руси / О. Щеткина // Педагогическое образование и наука. - 2007.-№2. - С. 11-12.
ББК 74.200.551.3
Рубрики: История воспитания
Кл.слова (ненормированные):
Древняя Русь -- музыкальное образование -- духовное воспитание




    Барканова, О.
    Изучение духовного самосознания личности в период ранней юности / О. Барканова // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 54-62.
ББК 88.840.1
Рубрики: Психология воспитания
Кл.слова (ненормированные):
ранняя юность -- духовное самосознание -- духовность -- духовные ценности -- студенческий возраст

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.200.506
С 60


    Соловцова, И.
    Духовное воспитание: стереотипы, проблемы, парадоксы / И. Соловцова // Воспитательная работа в школе. - 2006.-№5. - С. 28-36.
ББК 74.200.506
Рубрики: Концепции воспитания
Кл.слова (ненормированные):
духовное воспитание


88.37
Т 28


    Творогова, Н.
    Духовное здоровье / Н. Творогова // Вестник университета РАО. - 2006.-№4. - С. 88.37
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
духовное здоровье




    Скуднова, О..
    К духовному диалогу через образование / О. Скуднова // Акмеология. - 2004. - №1. - С. 30-32
ББК 74.200.50
Рубрики: Воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
личность -- самосовершенствование -- духовное развитие -- образованность




    Орлов, В..
    Проблемы интенсификации профессиональной мотивации школьного учителя / В. Орлов // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 97-104
ББК 88.840
Рубрики: Профессиональная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- профессиональная мотивация -- личностное развитие -- духовное -- профиль потребностей -- профессиональная деятельность -- "критическая масса" потребностей




    Лебедев, С.
    Духовное versus культурное? К пониманию религиозного возрождения России / С. Лебедев // Россия и современный мир. - 2004. - №3. - С. 110-119
ББК 60.563.05
Рубрики: Социология религии
Кл.слова (ненормированные):
религиозное возрождение -- религия -- православие -- религиозность
Аннотация: Развитие религиозных взглядов в современной России




    Игумен, П.
    Исихазм - путь к обожению / Игумен Петр (Пиголь) // Философские науки. - 2005. - №2. - С. 59-71
ББК 86.372

Кл.слова (ненормированные):
исихазм -- православие
Аннотация: Исихазм - духовное направление в православии




    Иванов, Ю.
    Начальное духовное образование в провинциальной России: ретроспективный взгляд из XXI века / Ю. Иванов, Т. Красницкая // Начальная школа. - 2005. - №11. - С. 25-29
ББК 74.03
Рубрики: История образования
Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- духовное образование


Доп.точки доступа:
Красницкая, Т.

88.454
П 79


    Проект, Ю.
    Возможности психосемантических методов в исследовании понимания и переживания стихотворных текстов / Ю. Проект // Психологическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 71-90.
ББК 88.454
Рубрики: Психология искусства
Кл.слова (ненормированные):
человек -- духовное становление -- теоретико-эмперическое исследование -- психосемантический метод

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-48/2008/3
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 3
Содержание:
Пименов, Е. Инновационная программа Вятского госуниверситета : проект для экономики и науки / Е. Пименов, И. Дармов. - С.3-8.
Сенашенко, В. О тенденциях реформирования магистратуры в структуре российской высшей школы / В. Сенашенко, В. Халин. - С.9-21.
Амиров, А. Современные ориентиры медицинского образования в России / А. Амиров. - С.22-26.
Матушанский, Г. Подготовка преподавателя высшей школы в условиях ее модернизации / Г. Матушанский, Г. Завада. - С.27-31.
Шмарион, Ю. Системная интеграция основных процессов КНПО / Ю. Шмарион, Е. Кузьмина. - С.32-36.
Малоземов, О. К вопросу о валеопедагогическом резерве / О. Малоземов. - С.37-42.
Стажков, С. Некоторые аспекты реформирования российской инженерной высшей школы / С. Стажков. - С.50-54.
Иванов, К. Роль науки в организации учебного процесса / К. Иванов, А. Массарский. - С.55-57.
Невзорова, Г. Актуальные составляющие в образовательной программе современного инженерного вуза / Г. Невзорова. - С.58-61.
Бородавкин, В. Профильная довузовская подготовка : опыт и проблемы / В. Бородавкин. - С.61-65.
Охочинский, М. К истории подготовки инженеров-ракетчиков / М. Охочинский. - С.66-69.
Гребнев, Л. Российское образование : "провинциализм" навсегда? / Л. Гребнев. - С.70-83.
Горохов, В. Социальные проблемы нанотехнологии / В. Горохов. - С.84-98.
Леонтьева, Э. Неформальные отношения в сфере высшего образования (из опыта международных исследований коррупции) / Э. Леонтьева. - С.99-107.
Новиков, А. Постиндустриальное общество - общество знаний / А. Новиков. - С.108-118.
Деревнина, А. Проектирование миссии университета / А. Деревнина. - С.119-123.
Арефьев, А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы (статья вторая) / А. Арефьев. - С.124-136.
Артюшина, И. Тайваньский рейтинг : оценка научных публикаций / И. Артюшина, В. Шутилин. - С.137-142.
Караваев, В. Деонтологические требования к подготовке офицеров запаса / В. Караваев. - С.143-145.
Судник, Т. Работа с документами при изучении генеалогии / Т. Судник. - С.145-148.
Кадырова, Р. О формирование экологической культуры учителя / Р. Кадырова. - С.149-151.
Павлова, И. Вопросы этнохудожетсвенного образования : аксиологический аспект / И. Павлова. - С.152-155.
Трифонова, С. Инновационный образовательный маршрут / С. Трифонова, В. Тимофеева. - С.155-158.
Адольф, В. Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода / В. Адольф, И. Степанова. - С.158-161.
Салехова, Л. Модель билингвального обучения математике / Л. Салехова. - С.161-165.
Чернилевский, Д. Духовное воспитание в современной образовательной системе / Д. Чернилевский, Т. Петракова. - С.166-168.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-30/2008/5
   Журнал

Вопросы истории . - 1953
2008г. N 5
Содержание:
О характере государственного строя в России (из записок С.Е. Крыжановского 1926 г.). - С.3-29.
Макаренко, П. В. Германский фактор в Октябрьской революции 1917 г. / П. В. Макаренко. - С.30-45.
Сальков, А. П. Территориальная проблема в болгарско-югославских отношениях. 1919-1949 гг. / А. П. Сальков. - С.46-63.
Авдеев, В. Е. Александр Петрович Извольский / В. Е. Авдеев. - С.64-79.
Козодой, В.И. Становление оппозиционных организаций в Сибири (1989 - август 1991 г.) / В.И. Козодой. - С.80-91.
Яновский, А. Д. Государственный исторический музей / А. Д. Яновский. - С.92-97.
Сушко, А. В. Гражданская война в Сибири. Национально-политический аспект / А. В. Сушко. - С.98-104.
Федорова, О. М. Контр-адмирал М.И. Ратманов / О. М. Федорова. - С.105-115.
Шестопалов, А. П. Верховная власть и российское общество в 60-80-е годы XIX в. / А. П. Шестопалов. - С.116-126.
Тарасов, А. Е. Церковь и подчинение великого княжества Тверского / А. Е. Тарасов. - С.127-135.
Захаров, А. Л. Дворянский род Цуриковых / А. Л. Захаров. - С.136-140.
Белова, Е. В. Русско-турецкие войны и миграционная политика России в первой половине XVIII в. / Е. В. Белова. - С.141-145.
Шаблей, П. С. Оренбургское Магометанское Духовное Собрание в Казахстане (1788-1868 гг.) / П. С. Шаблей. - С.146-150.
Шарый, В. И. Формирование политических систем в бывших португальских колониях Африки. 1970-1980-е гг. / В. И. Шарый. - С.151-159.
Соколов, А. Б. Английская революция середины XVII века в новейшей зарубежной историографии / А. Б. Соколов. - С.160-167.
Фирсов, Ф. И. Б. Маклуглин. Брошенные волкам. жертвы сталинского террора / Ф. И. Фирсов. - С.168-169.
Майоров, В. М. Драгоценное зеркало просветленного сердца / В. М. Майоров. - С.170-173.
Яров, С. В. Т.В. Андреева, В.А. Соломонов. Историк и власть : Сергей Николаевич Чернов. 1887-1941 / С. В. Яров. - С.174-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


63.3(2)513-37
Ш 13


    Шаблей, П.
    Оренбургское Магометанское Духовное Собрание в Казахстане (1788-1868 гг.) / П. Шаблей // Вопросы истории . - 2008. - №5. - С. 146-150.
ББК 63.3(2)513-37
Рубрики: Россия--религиозная политика
Кл.слова (ненормированные):
ислам -- мусульманское общество -- конфессиональная политика
Аннотация: Рассматривается деятельность исламской управленческой структуры в Казахстане по проведению политики Российской империи в регионе, распространению российской идеологии, знакомству населения с государственной системой управления, грамотой.


Шифр: П-02/2008/4
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 4
Содержание:
Гергокова, Ж.Х. Образование лиц "третьего возраста" / Ж.Х. Гергокова. - С.3-10.
Соловцова, И.А. Духовное воспитание: система понятий / И.А. Соловцова. - С.11-16.
Гурьянова, М.П. Проблемы и перспективы развития сельской школы в России / М.П. Гурьянова. - С.17-21.
Тестов, В.А. Некоторые методологические проблемы определения качества образования / В.А. Тестов. - С.22-28.
Беляева, Н.В. Повысить качество литературного образования / Н.В. Беляева. - С.29-36.
Астраханцева, С.В. Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы / С.В. Астраханцева. - С.37-43.
Шипицына, Г.М. Семейное воспитание: идеалы и традиции "малых" народов / Г.М. Шипицына. - С.44-50.
Пелипас, В.Е. Вовлечение семьи в профилактику злоупотребления психоактивными веществами / В.Е. Пелипас, Л.Н. Рыбакова. - С.51-59.
Пищулина, Т.В. Принципы отбора содержания базовых курсов в вузах / Т.В. Пищулина. - С.60-63.
Саранцев, Г.И. Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвуза / Г.И. Саранцев. - С.64-72.
Хиллиг, Г. Макаренко нужно переиздать : к 120-летию со дня рождения А.С. Макаренко / Г. Хиллиг. - С.73-77.
Заварзина, Л.Э. "Отец-ректор" А.В. Горский / Л.Э. Заварзина. - С.78-85.
Гудиева, Л.Х.-У. Горские школы Северного Кавказа (1920-е - начало 1930-ч гг.) / Л.Х.-У. Гудиева, Х.С. Оздоева. - С.86-90.
Нурутдинова, А.Р. Феномен "японского чуда": преемственность традиций / А.Р. Нурутдинова. - С.91-99.
Воробьев, Н.Е. Мультикультурная подготовка учителя в США / Н.Е. Воробьев, И.С. Бессарабова. - С.100-107.
Исаева, К.Р. Приоритетные направления развития образования в Казахстане / К.Р. Исаева. - С.108-110.
Наумов, Б.Н. Э.И. Моносзон - человек эпохи : (к 100-летию со дня рождения ) / Б.Н. Наумов. - С.111-112.
Разумовский, В.Г. Памяти академика В.А. Фабриканта / В.Г. Разумовский. - С.113-115.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)


74.200.51
С 60


    Соловцова, И..
    Духовное воспитание: система понятий / И. Соловцова // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 11-16.
ББК 74.200.51
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
духовное воспитание -- термин -- понятие

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Шифр: М-06/2008/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2008г. N 2
Содержание:
Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166.
Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171.
Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174.
Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184.
Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192.
Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204.
Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210.
Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220
Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232
Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243.
Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254.
Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261.
Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266.
Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271.
Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25.
Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36.
Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46.
Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59.
Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70.
Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79.
Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92.
Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104.
Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115.
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126.
Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136.
Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146.
Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)