Панкратов, А.. Духовное воспитание в свете современного естествознания / А. Панкратов > // Педагогика. - 2000. - №7. - С. 23-28 Кл.слова (ненормированные): духовное воспитание |
Сапронов, В.. К вопросу о духовном здоровье / В. Сапронов > // ОБЖ. - 2000. - №8. - С. 10-16 Кл.слова (ненормированные): понятие здоровья -- духовное здоровье |
Мягченков, С.. Педагогика духовного обустройства / С. Мягченков> // Воспитание школьников. - 2000. - №9. - С. 2-6 Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): духовное обустройство |
Мраморов, А. Саратовский епископ Гермоген и кризис среднего духовного образования (1903-1912) / А. Мраморов> // Вестник Московского университета. Серия 8, История. - 2007. - N 3. - С. 32-52. Рубрики: Религия Кл.слова (ненормированные): духовное образование -- образование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Щ 71 Щеткина, О. Духовное воспитание средствами музыки в Древней Руси / О. Щеткина> // Педагогическое образование и наука. - 2007.-№2. - С. 11-12. Рубрики: История воспитания Кл.слова (ненормированные): Древняя Русь -- музыкальное образование -- духовное воспитание |
Барканова, О. Изучение духовного самосознания личности в период ранней юности / О. Барканова> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 54-62. Рубрики: Психология воспитания Кл.слова (ненормированные): ранняя юность -- духовное самосознание -- духовность -- духовные ценности -- студенческий возраст Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 60 Соловцова, И. Духовное воспитание: стереотипы, проблемы, парадоксы / И. Соловцова> // Воспитательная работа в школе. - 2006.-№5. - С. 28-36. Рубрики: Концепции воспитания Кл.слова (ненормированные): духовное воспитание |
Т 28 Творогова, Н. Духовное здоровье / Н. Творогова> // Вестник университета РАО. - 2006.-№4. - С. 88.37 Кл.слова (ненормированные): духовное здоровье |
Скуднова, О.. К духовному диалогу через образование / О. Скуднова> // Акмеология. - 2004. - №1. - С. 30-32 Рубрики: Воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): личность -- самосовершенствование -- духовное развитие -- образованность |
Орлов, В.. Проблемы интенсификации профессиональной мотивации школьного учителя / В. Орлов > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 97-104 Рубрики: Профессиональная деятельность Кл.слова (ненормированные): учитель -- профессиональная мотивация -- личностное развитие -- духовное -- профиль потребностей -- профессиональная деятельность -- "критическая масса" потребностей |
Лебедев, С. Духовное versus культурное? К пониманию религиозного возрождения России / С. Лебедев> // Россия и современный мир. - 2004. - №3. - С. 110-119 Рубрики: Социология религии Кл.слова (ненормированные): религиозное возрождение -- религия -- православие -- религиозность Аннотация: Развитие религиозных взглядов в современной России |
Игумен, П. Исихазм - путь к обожению / Игумен Петр (Пиголь)> // Философские науки. - 2005. - №2. - С. 59-71 Кл.слова (ненормированные): исихазм -- православие Аннотация: Исихазм - духовное направление в православии |
Иванов, Ю. Начальное духовное образование в провинциальной России: ретроспективный взгляд из XXI века / Ю. Иванов, Т. Красницкая> // Начальная школа. - 2005. - №11. - С. 25-29 Рубрики: История образования Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- духовное образование Доп.точки доступа: Красницкая, Т. |
П 79 Проект, Ю. Возможности психосемантических методов в исследовании понимания и переживания стихотворных текстов / Ю. Проект> // Психологическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 71-90. Рубрики: Психология искусства Кл.слова (ненормированные): человек -- духовное становление -- теоретико-эмперическое исследование -- психосемантический метод Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Пименов, Е. Инновационная программа Вятского госуниверситета : проект для экономики и науки / Е. Пименов, И. Дармов. - С.3-8. Сенашенко, В. О тенденциях реформирования магистратуры в структуре российской высшей школы / В. Сенашенко, В. Халин. - С.9-21. Амиров, А. Современные ориентиры медицинского образования в России / А. Амиров. - С.22-26. Матушанский, Г. Подготовка преподавателя высшей школы в условиях ее модернизации / Г. Матушанский, Г. Завада. - С.27-31. Шмарион, Ю. Системная интеграция основных процессов КНПО / Ю. Шмарион, Е. Кузьмина. - С.32-36. Малоземов, О. К вопросу о валеопедагогическом резерве / О. Малоземов. - С.37-42. Стажков, С. Некоторые аспекты реформирования российской инженерной высшей школы / С. Стажков. - С.50-54. Иванов, К. Роль науки в организации учебного процесса / К. Иванов, А. Массарский. - С.55-57. Невзорова, Г. Актуальные составляющие в образовательной программе современного инженерного вуза / Г. Невзорова. - С.58-61. Бородавкин, В. Профильная довузовская подготовка : опыт и проблемы / В. Бородавкин. - С.61-65. Охочинский, М. К истории подготовки инженеров-ракетчиков / М. Охочинский. - С.66-69. Гребнев, Л. Российское образование : "провинциализм" навсегда? / Л. Гребнев. - С.70-83. Горохов, В. Социальные проблемы нанотехнологии / В. Горохов. - С.84-98. Леонтьева, Э. Неформальные отношения в сфере высшего образования (из опыта международных исследований коррупции) / Э. Леонтьева. - С.99-107. Новиков, А. Постиндустриальное общество - общество знаний / А. Новиков. - С.108-118. Деревнина, А. Проектирование миссии университета / А. Деревнина. - С.119-123. Арефьев, А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы (статья вторая) / А. Арефьев. - С.124-136. Артюшина, И. Тайваньский рейтинг : оценка научных публикаций / И. Артюшина, В. Шутилин. - С.137-142. Караваев, В. Деонтологические требования к подготовке офицеров запаса / В. Караваев. - С.143-145. Судник, Т. Работа с документами при изучении генеалогии / Т. Судник. - С.145-148. Кадырова, Р. О формирование экологической культуры учителя / Р. Кадырова. - С.149-151. Павлова, И. Вопросы этнохудожетсвенного образования : аксиологический аспект / И. Павлова. - С.152-155. Трифонова, С. Инновационный образовательный маршрут / С. Трифонова, В. Тимофеева. - С.155-158. Адольф, В. Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода / В. Адольф, И. Степанова. - С.158-161. Салехова, Л. Модель билингвального обучения математике / Л. Салехова. - С.161-165. Чернилевский, Д. Духовное воспитание в современной образовательной системе / Д. Чернилевский, Т. Петракова. - С.166-168. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-30/2008/5 Журнал 2008г. N 5 О характере государственного строя в России (из записок С.Е. Крыжановского 1926 г.). - С.3-29. Макаренко, П. В. Германский фактор в Октябрьской революции 1917 г. / П. В. Макаренко. - С.30-45. Сальков, А. П. Территориальная проблема в болгарско-югославских отношениях. 1919-1949 гг. / А. П. Сальков. - С.46-63. Авдеев, В. Е. Александр Петрович Извольский / В. Е. Авдеев. - С.64-79. Козодой, В.И. Становление оппозиционных организаций в Сибири (1989 - август 1991 г.) / В.И. Козодой. - С.80-91. Яновский, А. Д. Государственный исторический музей / А. Д. Яновский. - С.92-97. Сушко, А. В. Гражданская война в Сибири. Национально-политический аспект / А. В. Сушко. - С.98-104. Федорова, О. М. Контр-адмирал М.И. Ратманов / О. М. Федорова. - С.105-115. Шестопалов, А. П. Верховная власть и российское общество в 60-80-е годы XIX в. / А. П. Шестопалов. - С.116-126. Тарасов, А. Е. Церковь и подчинение великого княжества Тверского / А. Е. Тарасов. - С.127-135. Захаров, А. Л. Дворянский род Цуриковых / А. Л. Захаров. - С.136-140. Белова, Е. В. Русско-турецкие войны и миграционная политика России в первой половине XVIII в. / Е. В. Белова. - С.141-145. Шаблей, П. С. Оренбургское Магометанское Духовное Собрание в Казахстане (1788-1868 гг.) / П. С. Шаблей. - С.146-150. Шарый, В. И. Формирование политических систем в бывших португальских колониях Африки. 1970-1980-е гг. / В. И. Шарый. - С.151-159. Соколов, А. Б. Английская революция середины XVII века в новейшей зарубежной историографии / А. Б. Соколов. - С.160-167. Фирсов, Ф. И. Б. Маклуглин. Брошенные волкам. жертвы сталинского террора / Ф. И. Фирсов. - С.168-169. Майоров, В. М. Драгоценное зеркало просветленного сердца / В. М. Майоров. - С.170-173. Яров, С. В. Т.В. Андреева, В.А. Соломонов. Историк и власть : Сергей Николаевич Чернов. 1887-1941 / С. В. Яров. - С.174-175. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ш 13 Шаблей, П. Оренбургское Магометанское Духовное Собрание в Казахстане (1788-1868 гг.) / П. Шаблей> // Вопросы истории . - 2008. - №5. - С. 146-150. Рубрики: Россия--религиозная политика Кл.слова (ненормированные): ислам -- мусульманское общество -- конфессиональная политика Аннотация: Рассматривается деятельность исламской управленческой структуры в Казахстане по проведению политики Российской империи в регионе, распространению российской идеологии, знакомству населения с государственной системой управления, грамотой. |
> Шифр: П-02/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Гергокова, Ж.Х. Образование лиц "третьего возраста" / Ж.Х. Гергокова. - С.3-10. Соловцова, И.А. Духовное воспитание: система понятий / И.А. Соловцова. - С.11-16. Гурьянова, М.П. Проблемы и перспективы развития сельской школы в России / М.П. Гурьянова. - С.17-21. Тестов, В.А. Некоторые методологические проблемы определения качества образования / В.А. Тестов. - С.22-28. Беляева, Н.В. Повысить качество литературного образования / Н.В. Беляева. - С.29-36. Астраханцева, С.В. Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы / С.В. Астраханцева. - С.37-43. Шипицына, Г.М. Семейное воспитание: идеалы и традиции "малых" народов / Г.М. Шипицына. - С.44-50. Пелипас, В.Е. Вовлечение семьи в профилактику злоупотребления психоактивными веществами / В.Е. Пелипас, Л.Н. Рыбакова. - С.51-59. Пищулина, Т.В. Принципы отбора содержания базовых курсов в вузах / Т.В. Пищулина. - С.60-63. Саранцев, Г.И. Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвуза / Г.И. Саранцев. - С.64-72. Хиллиг, Г. Макаренко нужно переиздать : к 120-летию со дня рождения А.С. Макаренко / Г. Хиллиг. - С.73-77. Заварзина, Л.Э. "Отец-ректор" А.В. Горский / Л.Э. Заварзина. - С.78-85. Гудиева, Л.Х.-У. Горские школы Северного Кавказа (1920-е - начало 1930-ч гг.) / Л.Х.-У. Гудиева, Х.С. Оздоева. - С.86-90. Нурутдинова, А.Р. Феномен "японского чуда": преемственность традиций / А.Р. Нурутдинова. - С.91-99. Воробьев, Н.Е. Мультикультурная подготовка учителя в США / Н.Е. Воробьев, И.С. Бессарабова. - С.100-107. Исаева, К.Р. Приоритетные направления развития образования в Казахстане / К.Р. Исаева. - С.108-110. Наумов, Б.Н. Э.И. Моносзон - человек эпохи : (к 100-летию со дня рождения ) / Б.Н. Наумов. - С.111-112. Разумовский, В.Г. Памяти академика В.А. Фабриканта / В.Г. Разумовский. - С.113-115. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
С 60 Соловцова, И.. Духовное воспитание: система понятий / И. Соловцова> // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 11-16. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): духовное воспитание -- термин -- понятие Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: М-06/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166. Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171. Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174. Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184. Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192. Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204. Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210. Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220 Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232 Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243. Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254. Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261. Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266. Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271. Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25. Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36. Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46. Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59. Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70. Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79. Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92. Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104. Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115. Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126. Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136. Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146. Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |