М 25 Мареев, С. Дуализм и монизм в понимании сознания / С. Мареев> // Мир психологии. - 2006.-№2. - С. 12-22. Рубрики: Психология сознания Кл.слова (ненормированные): сознание -- дуализм -- монизм |
Бирюков , Н. Между дуализмом и соборностью / Н. Бирюков, В. Сергеев > // Общественные науки и современность. - 1998. - №4. - С. 61-74 Кл.слова (ненормированные): дуализм Доп.точки доступа: Сергеев , В. |
К 35 Кемеров, В. Е. Социальная обусловленность познания [Текст] : динамика проблемы / В. Е. Кемеров> // Вопросы философии. - 2008. - N 10. - С. 20-32. Рубрики: Философия--теория познания Кл.слова (ненормированные): научное познание -- социальная детерминация -- научные представления -- методологический дуализм Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
В 27 Велманс, М.. Как отличать концептуальные моменты от эмпирических при изучении сознания [Текст] / М. Велманс> // Методология и история психологии. - 2009. - Том 4, N 3. - С. 42-54. Рубрики: Психология и сознание Кл.слова (ненормированные): сознание -- разум -- мозг -- когнитивная наука -- нейронаука -- трудная проблема -- легкая проблема -- феноменология -- индийская философия -- дуализм -- материализм -- редукционизм -- каузальность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-14/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Мухаметзянова, Г. Профессиональное образование за рубежом / Г. Мухаметзянова. - С.2-8. Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества. - С.10-13. Бузычкина, Л. Профориентационная работа в колледже / Л. Бузычкина. - С.14-15. Смоляр, О. Ещё раз о дистанционном обучении / О. Смоляр. - С.15. Прашкевич, Ю. Формирование конкурентоспособности обучаемых / Ю. Прашкевич. - С.16. Пастухов, И. Постоянное совершенствование подготовки специалистов / И. Пастухов. - С.16-17. О подготовке учителя / О. Петрова [и др.]. - С.17-21. Семчугова, О. Музей образовательного учреждения - важное звено в системе патриотического воспитания / О. Семчугова. - С.21-22. Акимова, Г. Работа с группой / Г. Акимова. - С.22. Фисин, Ю. Психический дуализм как фактор готовности к монотонному труду / Ю. Фисин. - С.23-26. Станкин, М. Важнейшие человеческие качества. Самовоспитание / М. Станкин. - С.26-31. Родионова, И. О влиянии техногенной катастрофы в Японии на мировую экономику / И. Родионова. - С.31-33. Северикова, Н. М.В. Ломаносов - создатель национальной педагогической системы : (к 300-летию со дня рождения) / Н. Северикова. - С.33-39. На вопросы читателей отвечают юристы. - С.40. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 12 Бабинский, М.. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования [Текст] / М. Бабинский> // Народное образование. - 2011. - N 6. - С. 11-16. Рубрики: Образовательная политика Кл.слова (ненормированные): образование -- обучение-воспитание -- модель выпускника -- стандарт образования -- идеологический подход -- дуализм Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |