Лебедев, И.
    Первый опыт создания монархической организации в России : [о создании монархической организации "Священная Дружина" в России во второй половине 19 в.] / И. Лебедев // Школа. - 2000. - №2. - С. 68-72
ББК 63.3(2)5
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
история -- Россия -- 19 в 2-я пол. -- внутренняя политика




    Русанов, В.
    Дружинное войско в становлении российской государственности : [10-12вв.] / В. Русанов // Военно-исторический журнал. - 2001. - №2. - С. 49-57
ББК 63.3(2)4
Рубрики: Средние века
Кл.слова (ненормированные):
история -- Россия -- 10-12вв -- дружина -- Древнерусское государство


68.2(2)
К 94


    Кусаинова, Е.
    Традиции кочевых племен в русском боевом искусстве / Е. Кусаинова // Военно-исторический журнал. - 2008. - N 3. - С. 36-40.
ББК 68.2(2)
Рубрики: Военное искусство
Кл.слова (ненормированные):
русская дружина -- казачество -- боевое искусство

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

63.3(2)531-5
К 89


    Кузнецов, Г..
    Союз русского народа и "погромная тревога" 1905-1907 гг. [Текст] / Г. Кузнецов // Вестник Московского университета. Серия 8, История. - 2010. - N 1. - С. 65-75.
ББК 63.3(2)531-5
Рубрики: История России
Кл.слова (ненормированные):
погром -- Союз русского народа -- боевая дружина -- анархисты -- отряд самообороны -- вооруженное противостояние

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.66
М 13


    Мазниченко, М..
    Отряды охраны общественного порядка как форма профилактики детской безнадзорности [Текст] / М. Мазниченко // Социальная педагогика. - 2011. - N 5. - С. 11-19.
ББК 74.66
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детская беспризорность -- профилактика -- народная дружина -- школьный отряд -- охрана общественного порядка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Н-05/2015/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 2 . - 341.94, р.
Содержание:
Мокрецова, Л. Подготовка студентов к инновационной проектной деятельности в условиях регионального информационного образовательного пространства / Л. Мокрецова, Е. Дудышева, Л. Романова. - С.7-14.
Буданова, М. Современное состояние и пути совершенствования российской системы пенсионного обеспечения / М. Буданова, С. Иванов. - С.15-23.
Мансурова, С. Ключевые проблемы проектирования программ повышения квалификации в свете современных нормативных требований / С. Мансурова, Т. Расташанская. - С.24-32.
Шелестова, З. Основные направления в развитии методики обучения школьников выразительному чтению на уроках литературы / З. Шелестова. - С.33-37.
Латыпова, Э. К проблеме применения инновационных технологий обучения иностранным языкам / Э. Латыпова. - С.38-43.
Тодер, Г. О результатах применения методики поэлементного обучения физике на параллельно решаемых задачах / Г. Тодер. - С.44-55.
Мирзоев, М. Содержание и компоненты математической культуры бакалавров-педагогов, профиль "Информатика", в условиях интеграции предметных областей "Математика" и "Информатика" / М. Мирзоев. - С.56-65.
Гьоци, П. Подготовка учителя к формированию у младших школьников учебных умений и навыков в теории и практике педагогического образования / П. Гьоци, С. Керенджи. - С.66-74.
Воробьева, Н. Новые виды учебной деятельности в информационной образовательной среде / Н. Воробьева. - С.75-80.
Ахметов, М. Обучение химии как процесса развития познавательных стратегий учащихся / М. Ахметов, Е. Зорова. - С.81-87.
Пятунин, В. Определение цели и результатов обучения как системообразующая основа авторской программы : (география) / В. Пятунин. - С.88-95.
Веденеева, Т. Инновационный ресурс саморазвития учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Т. Веденеева, Ф. Зименкова, Н. Чернецова. - С.96-105.
Москвина, А. Арт-терапевтические занятия с детьми дошкольного возраста / А. Москвина. - С.106-109.
Лысенко, В. О главной потребности человека / В. Лысенко. - С.110-120.
Зернов, Д. Молодёжь на обломках СССР (1991-2013 гг.) / Д. Зернов, А. Иудин, А. Овсянников. - С.121-138.
Чертов, В. Древнерусская литература в школьном изучении: сравнительно-исторический аспект / В. Чертов. - С.139-145.
Лазарев, Ю. Проблемы преподавания словесности в местных педагогических журналах конца XIX - начала ХХ веков / Ю. Лазарев. - С.146-153.
Башмакова, Н. Социальная коммуникация и медиационная деятельность как актуальные составляющие профессиональной подготовки современного специалиста гуманитарного профиля / Н. Башмакова, Н. Рыжова, С. Ускова. - С.154-165.
Зотова, Т. Коммуникативная готовность детей к школе: роль и место образовательного учреждения / Т. Зотова. - С.166-172.
Короткова, М. Музейные изделия для школьников как методическая основа реализации образовательных программ с детской аудиторией / М. Короткова. - С.173-179.
Севрюгина, Е. Изучение предложений с присоединенными компонентами на уроках русского языка и литературы в школе / Е. Севрюгина. - С.180-183.
Галыгина, А. Полифония как диалог между эпохой борокко и современностью / А. Галыгина. - С.184-191.
Телешев, А. Применение энергосберегающей технологии в процессе получения растительного масла из семян винограда / А. Телешев. - С.192-196.
Семенов, А. Добровольная народная дружина как вид молодёжной волонтерской деятельности / А. Семенов. - С.197-200.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ф-09/2016/2
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2016г. N 2 . - 398.74, р.
Содержание:
Чернявская, В.Е. Поликодоврсть vs "логоцентризм" в речевом воздействии / В.Е. Чернявская. - С.3-10.
Кл.слова: РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, ТЕКСТ, МЕДИАЛЬНОСТЬ
Зиман, Л.Я. Стиховой перевод как синтез поэтики автора и переводчика (на примере переводов стихотворения Кристины Россетти "Up-hill") / Л.Я. Зиман. - С.11-15.
Кл.слова: АЛЛЕГОРИЯ, ПЕРЕВОД, БАЛЛАДА
Ширшиков, В.Б. Коммуникативные аспекты концепта сумасшедший / insane по данным словарей фразеологии и паремиологии / В.Б. Ширшиков. - С.16-20.
Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ, КАРТИНА МИРА, КОНЦЕПТ СУМАСШЕДШИЙ / INSANE
Дружина, Н.Л. Универсальное и идиоэтническое в восприятии феномена семьи русскими, белорусами и немцами / Н.Л. Дружина. - С.21-26.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ЦЕННОСТНЫЙ СМЫСЛ СЕМЬИ, СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ
Егоров, О.Г. У истоков теории романа: М.М. Бахтин и Б.А. Грифцов / О.Г. Егоров. - С.27-37.
Кл.слова: ТЕОРИЯ РОМАНА, ИСТОРИЯ ЖАНРА, ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИЙ РОМАН
Попова, Е.В. Под "взглядом Отца". Христианские ценности Иосифа Бродского / Е.В. Попова. - С.38-44.
Кл.слова: БРОДСКИЙ, ХРИСТИАНСТВО, РОЖДЕСТВО
Курбанов, А.А. Дракон и див, сокровище Афридуна и перстень Сулеймана: суфийское толкование / А.А. Курбанов. - С.45-51.
Кл.слова: НАВОИ, "ФАРХАД И ШИРИН", ДРАКОН
Киселёв, А.А. О структуре современной ассирийской поэзии / А.А. Киселёв. - С.52-58.
Кл.слова: ИЗОСИЛЛАБИЧНОСТЬ, ДУРИКТА, АРБУНЕ
Перхин, В.В. Театральный журнал А.С. Суворина как предшественник "Аполлона" (1909) / В.В. Перхин. - С.59-73.
Кл.слова: "ЖУРНАЛ ТЕАТРА ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБЩЕСТВА", "АПОЛЛОН", А.С. СУВОРИН
Соколова, В.М. "Статьи-рассказы" ("Articuentos") Хуана Хосе Мильяса - новый жанр: между литературой и журналистикой / В.М. Соколова. - С.74-80.
Кл.слова: ГРАНИЦЫ ЖАНРОВ ЛИТЕРАТУРЫ И ЖУРНАЛИСТИКИ, ХУАН ХОСЕ МИЛЬЯС, СТАТЬЯ-РАССКАЗ
Воронова, О.Е. Поэтический космос С.А. Есенина в контексте традиций православной храмовой культуры / О.Е. Воронова. - С.81-90.
Кл.слова: С.А. ЕСЕНИН, ПРАВОСЛАВНАЯ ЛИТУРГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ, ЛИТУРГИЧЕСКИЙ КОД
Евдокимова, В.Ю. Роль Л.Н. Толстого в творческом становлении Сергея Есенина: к постановке проблемы / В.Ю. Евдокимова. - С.91-99.
Кл.слова: ВЛИЯНИЕ Л.Н. ТОЛСТОГО, НОВЫЕ АРХИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ТВОРЧЕСКОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА
Дао, Туан Ань. Проблемы рецепции творчества Сергея Есенина во Вьетнаме / Туан Ань Дао. - С.100-107.
Кл.слова: СЕРГЕЙ ЕСЕНИН, ВЬЕТНАМСКОЕ ЕСЕНИНОВЕДЕНИЕ, ПЕРЕВОДЫ НА ВЬЕТНАМСКИЙ ЯЗЫК ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЕСЕНИНА
Скороходов, М.В. Сергей Есенин: Личность. Творчество. Эпоха (к 120-летию со дня рождения): по итогам международного научного симпозиума / М.В. Скороходова. - С.108-120.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЙ СИМПОЗИУМ, С.А. ЕСЕНИН, ЕСЕНИНОВЕДЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)