Лебедев, И. Первый опыт создания монархической организации в России : [о создании монархической организации "Священная Дружина" в России во второй половине 19 в.] / И. Лебедев > // Школа. - 2000. - №2. - С. 68-72 Рубрики: Кл.слова (ненормированные): история -- Россия -- 19 в 2-я пол. -- внутренняя политика |
Русанов, В. Дружинное войско в становлении российской государственности : [10-12вв.] / В. Русанов > // Военно-исторический журнал. - 2001. - №2. - С. 49-57 Рубрики: Средние века Кл.слова (ненормированные): история -- Россия -- 10-12вв -- дружина -- Древнерусское государство |
К 94 Кусаинова, Е. Традиции кочевых племен в русском боевом искусстве / Е. Кусаинова> // Военно-исторический журнал. - 2008. - N 3. - С. 36-40. Рубрики: Военное искусство Кл.слова (ненормированные): русская дружина -- казачество -- боевое искусство Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 89 Кузнецов, Г.. Союз русского народа и "погромная тревога" 1905-1907 гг. [Текст] / Г. Кузнецов> // Вестник Московского университета. Серия 8, История. - 2010. - N 1. - С. 65-75. Рубрики: История России Кл.слова (ненормированные): погром -- Союз русского народа -- боевая дружина -- анархисты -- отряд самообороны -- вооруженное противостояние Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 13 Мазниченко, М.. Отряды охраны общественного порядка как форма профилактики детской безнадзорности [Текст] / М. Мазниченко> // Социальная педагогика. - 2011. - N 5. - С. 11-19. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): детская беспризорность -- профилактика -- народная дружина -- школьный отряд -- охрана общественного порядка Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 341.94, р. Мокрецова, Л. Подготовка студентов к инновационной проектной деятельности в условиях регионального информационного образовательного пространства / Л. Мокрецова, Е. Дудышева, Л. Романова. - С.7-14. Буданова, М. Современное состояние и пути совершенствования российской системы пенсионного обеспечения / М. Буданова, С. Иванов. - С.15-23. Мансурова, С. Ключевые проблемы проектирования программ повышения квалификации в свете современных нормативных требований / С. Мансурова, Т. Расташанская. - С.24-32. Шелестова, З. Основные направления в развитии методики обучения школьников выразительному чтению на уроках литературы / З. Шелестова. - С.33-37. Латыпова, Э. К проблеме применения инновационных технологий обучения иностранным языкам / Э. Латыпова. - С.38-43. Тодер, Г. О результатах применения методики поэлементного обучения физике на параллельно решаемых задачах / Г. Тодер. - С.44-55. Мирзоев, М. Содержание и компоненты математической культуры бакалавров-педагогов, профиль "Информатика", в условиях интеграции предметных областей "Математика" и "Информатика" / М. Мирзоев. - С.56-65. Гьоци, П. Подготовка учителя к формированию у младших школьников учебных умений и навыков в теории и практике педагогического образования / П. Гьоци, С. Керенджи. - С.66-74. Воробьева, Н. Новые виды учебной деятельности в информационной образовательной среде / Н. Воробьева. - С.75-80. Ахметов, М. Обучение химии как процесса развития познавательных стратегий учащихся / М. Ахметов, Е. Зорова. - С.81-87. Пятунин, В. Определение цели и результатов обучения как системообразующая основа авторской программы : (география) / В. Пятунин. - С.88-95. Веденеева, Т. Инновационный ресурс саморазвития учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Т. Веденеева, Ф. Зименкова, Н. Чернецова. - С.96-105. Москвина, А. Арт-терапевтические занятия с детьми дошкольного возраста / А. Москвина. - С.106-109. Лысенко, В. О главной потребности человека / В. Лысенко. - С.110-120. Зернов, Д. Молодёжь на обломках СССР (1991-2013 гг.) / Д. Зернов, А. Иудин, А. Овсянников. - С.121-138. Чертов, В. Древнерусская литература в школьном изучении: сравнительно-исторический аспект / В. Чертов. - С.139-145. Лазарев, Ю. Проблемы преподавания словесности в местных педагогических журналах конца XIX - начала ХХ веков / Ю. Лазарев. - С.146-153. Башмакова, Н. Социальная коммуникация и медиационная деятельность как актуальные составляющие профессиональной подготовки современного специалиста гуманитарного профиля / Н. Башмакова, Н. Рыжова, С. Ускова. - С.154-165. Зотова, Т. Коммуникативная готовность детей к школе: роль и место образовательного учреждения / Т. Зотова. - С.166-172. Короткова, М. Музейные изделия для школьников как методическая основа реализации образовательных программ с детской аудиторией / М. Короткова. - С.173-179. Севрюгина, Е. Изучение предложений с присоединенными компонентами на уроках русского языка и литературы в школе / Е. Севрюгина. - С.180-183. Галыгина, А. Полифония как диалог между эпохой борокко и современностью / А. Галыгина. - С.184-191. Телешев, А. Применение энергосберегающей технологии в процессе получения растительного масла из семян винограда / А. Телешев. - С.192-196. Семенов, А. Добровольная народная дружина как вид молодёжной волонтерской деятельности / А. Семенов. - С.197-200. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-09/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 398.74, р. Чернявская, В.Е. Поликодоврсть vs "логоцентризм" в речевом воздействии / В.Е. Чернявская. - С.3-10. Кл.слова: РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, ТЕКСТ, МЕДИАЛЬНОСТЬ Зиман, Л.Я. Стиховой перевод как синтез поэтики автора и переводчика (на примере переводов стихотворения Кристины Россетти "Up-hill") / Л.Я. Зиман. - С.11-15. Кл.слова: АЛЛЕГОРИЯ, ПЕРЕВОД, БАЛЛАДА Ширшиков, В.Б. Коммуникативные аспекты концепта сумасшедший / insane по данным словарей фразеологии и паремиологии / В.Б. Ширшиков. - С.16-20. Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ, КАРТИНА МИРА, КОНЦЕПТ СУМАСШЕДШИЙ / INSANE Дружина, Н.Л. Универсальное и идиоэтническое в восприятии феномена семьи русскими, белорусами и немцами / Н.Л. Дружина. - С.21-26. Кл.слова: СЕМЬЯ, ЦЕННОСТНЫЙ СМЫСЛ СЕМЬИ, СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ Егоров, О.Г. У истоков теории романа: М.М. Бахтин и Б.А. Грифцов / О.Г. Егоров. - С.27-37. Кл.слова: ТЕОРИЯ РОМАНА, ИСТОРИЯ ЖАНРА, ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИЙ РОМАН Попова, Е.В. Под "взглядом Отца". Христианские ценности Иосифа Бродского / Е.В. Попова. - С.38-44. Кл.слова: БРОДСКИЙ, ХРИСТИАНСТВО, РОЖДЕСТВО Курбанов, А.А. Дракон и див, сокровище Афридуна и перстень Сулеймана: суфийское толкование / А.А. Курбанов. - С.45-51. Кл.слова: НАВОИ, "ФАРХАД И ШИРИН", ДРАКОН Киселёв, А.А. О структуре современной ассирийской поэзии / А.А. Киселёв. - С.52-58. Кл.слова: ИЗОСИЛЛАБИЧНОСТЬ, ДУРИКТА, АРБУНЕ Перхин, В.В. Театральный журнал А.С. Суворина как предшественник "Аполлона" (1909) / В.В. Перхин. - С.59-73. Кл.слова: "ЖУРНАЛ ТЕАТРА ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБЩЕСТВА", "АПОЛЛОН", А.С. СУВОРИН Соколова, В.М. "Статьи-рассказы" ("Articuentos") Хуана Хосе Мильяса - новый жанр: между литературой и журналистикой / В.М. Соколова. - С.74-80. Кл.слова: ГРАНИЦЫ ЖАНРОВ ЛИТЕРАТУРЫ И ЖУРНАЛИСТИКИ, ХУАН ХОСЕ МИЛЬЯС, СТАТЬЯ-РАССКАЗ Воронова, О.Е. Поэтический космос С.А. Есенина в контексте традиций православной храмовой культуры / О.Е. Воронова. - С.81-90. Кл.слова: С.А. ЕСЕНИН, ПРАВОСЛАВНАЯ ЛИТУРГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ, ЛИТУРГИЧЕСКИЙ КОД Евдокимова, В.Ю. Роль Л.Н. Толстого в творческом становлении Сергея Есенина: к постановке проблемы / В.Ю. Евдокимова. - С.91-99. Кл.слова: ВЛИЯНИЕ Л.Н. ТОЛСТОГО, НОВЫЕ АРХИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ТВОРЧЕСКОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА Дао, Туан Ань. Проблемы рецепции творчества Сергея Есенина во Вьетнаме / Туан Ань Дао. - С.100-107. Кл.слова: СЕРГЕЙ ЕСЕНИН, ВЬЕТНАМСКОЕ ЕСЕНИНОВЕДЕНИЕ, ПЕРЕВОДЫ НА ВЬЕТНАМСКИЙ ЯЗЫК ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЕСЕНИНА Скороходов, М.В. Сергей Есенин: Личность. Творчество. Эпоха (к 120-летию со дня рождения): по итогам международного научного симпозиума / М.В. Скороходова. - С.108-120. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЙ СИМПОЗИУМ, С.А. ЕСЕНИН, ЕСЕНИНОВЕДЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |