А 52 Алтунина, И. Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте / И. Алтунина> // Психологическая наука и образование. - 2006.-№3. - С. 5-16. Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- формирование -- развитие -- структура -- мотивация социального поведения -- мотив -- мотивация власти |
Ж 15 Жадаева, Е. Исследование влияния ситуационных факторов на эмоциональное предвосхищение у детей дошкольного возраста при решении познавательных заданий / Е. Жадаева> // Психологическая наука и образование. - 2006.-№3. - С. 36-44. Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- эмоциональный образ -- эмоционально-образное представление |
М 54 Третьяк, Н. Методические рекомендации по апробации моделей образования детей старшего дошкольного возраста : приложение / Н. Третьяк> // Дошкольное воспитание. - 2007.-№3. - С. 8-13. Рубрики: Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): модель образования -- методические рекомендации -- дошкольный возраст |
Лопатина, Л.. Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизатрическими расстройствами / Л. Лопатина> // Дефектология. - 2003. - №5. - С. 45-51 Рубрики: Отклоняющееся развитие Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- психомоторное развитие -- стертая дизатрия -- коррекция нарушения |
Веракса, Н.. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте / Н. Веракса, А. Бклычева> // Вопросы психологи. - 2003. - №6. - С. 17-30 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): одаренность -- дошкольный возраст -- детская инициатива -- нормативная ситуация Доп.точки доступа: Булычева, А. |
Буркалова, И.. Диагностическое обследование психологического развития пятилетних детей: результаты и выводы / И. Буркалова, Е. Смирнова > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 30-39 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- игровая деятельность -- произвольность -- ситуативно-деловое общение -- коммуникативная компетентность -- наглядно-образное мышление Доп.точки доступа: Смирнова, Е. |
Лубовский, Д. Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития / Д. Лубовский> // Психологическая наука и образование. - 2004. - №3. - С. 82-87 Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- креативность -- тест креативности |
Л 17 Лазуренко, С.. Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте [Текст] / С. Лазуренко> // Дефектология. - 2008. - N 5. - С. 11-20. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- структура заболеваний -- психическое развитие -- психолого-педагогическое обследование -- поведение -- формирование навыков -- дом-интернат Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Б 43 Белошистая, А. О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования [Текст] / А. Белошистая> // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 39-45. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): проблема преемственности -- игровая деятельность -- познавательная деятельность -- дошкольный возраст -- школьная готовность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Б 24 Баранова, Э. Особенности проявления познавательного интереса у старших дошкольников и первоклассников в аспекте регуляционного компонента общей способности к учению [Текст] / Э. Баранова> // Психология обучения. - 2008.-№12. - С. 17-33. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): познавательный интерес -- учение -- общая способность -- регуляционный процесс -- саморегуляция -- самоконтроль -- дошкольный возраст -- младший школьник |
Ф 62 Фирсина, Е.. Опытно-экспериментальная работа по изучению личностного развития детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. Фирсина> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 2. - С. 70-77. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): диагностическая методика -- личностное развитие -- самооценка -- психокоррекция -- дошкольный возраст Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 97 Сэйфер, С.. Высокоразвитая игра и ее роль в развитии и обучении [Текст] / С. Сэйфер> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 48-61. Кл.слова (ненормированные): игра -- игра понарошку -- игра-драматизация -- дошкольный возраст -- когнитивное развитие -- саморегуляция Доп.точки доступа: Выготский, Л.С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |