Д 18 Данилков, А. Реализация технологий развивающего детского досуга в условиях детского оздоровительного лагеря / А. Данилков, Н. Данилкова> // Вестник педагогических инноваций. - 2007.-№1. - С. 67-83. Рубрики: Образовательные технологии Кл.слова (ненормированные): досуг школьника -- технология развивающего досуга -- командообразование -- коучинг -- педагогическая анимация Доп.точки доступа: Данилкова, Н. |
У 19 Увлекательный корпорейтив > // Пиар в России.-2007.-№7. - С. 2-4. Рубрики: Досуг Кл.слова (ненормированные): организация -- вечеринка в компании |
Клявина, И.И.. Детство как социально-культурный феномен / Клявина И.И.> // Вестник Моск.гос.ун-та культуры и искусств. - 2003. - С.40-46. - С. №3 Кл.слова (ненормированные): детство -- детская субкультура -- детская картина мира -- досуг детей |
Ивахненко, Г.. Современное студенчество: социологический портрет / Г. Ивахненко, Ю. Голиусова> // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 110-114 Рубрики: Социология образования Кл.слова (ненормированные): студенчество -- досуг -- моральный облик -- профессиональная ориентация Доп.точки доступа: Голиусова, Ю. |
Досуг и вышивание [Text]> // Большая энциклопедия дома и семьи: в 2 т. - М., 2000. - Т.2. - С. 179-366 Кл.слова (ненормированные): вязание -- коллекционирование -- вышивка -- домашний компьютер -- поделки -- шитье |
Азарова Р. Педагогическая модель организации досуга обучающейся молодежи [Text] / Р. Азарова > // Педагогика. - 2005. - №1. - С. 27-32 Кл.слова (ненормированные): досуг -- свободное время |
Опарина, Н.. Формы театрализованного досуга детей и юношества / Н. Оарина> // Воспитательная работа в школе. - 2005. - №4. - С. 96-106 Рубрики: Технологии воспитания Кл.слова (ненормированные): досуг -- школьный театр -- метод инсценирования -- концерт -- композиция -- дискотека -- театрализованный вечер -- школьный праздник |
Шмаков, С. А. Содержание и организационные формы досуга студентов как средство развития и профессионально-педагогических умений и способностей / С.А. Шмаков, О.А. Казанский> // Формирование профессионально-педагогических умений у студентов педвуза : сб. науч. трудов. - Воронеж, 1981. - С. 72-81 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): студент -- досуг -- организационная форма -- профессионально-педагогическое умение Доп.точки доступа: Казанский, О.А. |
Горшков , М. Молодежь новой России: политические ориентации, досуг, национальные предпочтения / М. Горшков [и др.]> // Вестник РАН. - 1998. - Т.68,№7. - С. 596-602 Кл.слова (ненормированные): молодежь |
> Шифр: Б-3/2008/1 Журнал Российская государственная библиотека. 2008г. N 1 Национальная программа поддержки и развития чтения . - С.10-17. Маркова, Т. Б. Книга и чтение в информационном обществе / Т. Б. Маркова. - С.18-24. Мелентьева, Ю. П. Феномен чтения : поиск сущности / Ю. П. Мелентьева. - С.25-31. Есенькин, Б. С. Особенности современного книжного дела как объективная основа его государственного регулирования / Б. С. Есенькин. - С.31-43. Сухоруков, К. М. Человек и книга в современной России / К. М. Сухоруков. - С.43-56. Ионочкин, Н. Л. Традиционное чтение и медиа .Станет ли электронный прогресс "могильщиком" книги? / Н. Л. Ионочкин. - С.56-67. Левдина, О. В. Общественный интерес к чтению и книге: о результатах социологического исследования / О. В. Левдина, С. П. Малахов. - С.70-83. Селиванова, Т. Ф. Читающая диаспора. По материалам социологического исследования / Т. Ф. Селиванова. - С.83-90. Стоянов, Р. "Плазма" или книги:чья возьмет? / Р. Стоянов. - С.91-94. Мелентьева, Ю. П. Технология продвижения чтения в нечитающуюсреду. Опыт библиотек России / Ю. П. Мелентьева. - С.94-99. Шмидт, Н. С. Поддержка чтения и книжной культуры / Н. С. Шмидт. - С.99-103. Носова, О. Ю. Библиотека в жизни сельского сообщества: [Выступление на Первой Профессиональной Встрече молодых библиотекарей Тверской области] / О. Ю. Носова. - С.103-107. Трефилов, Б. Н. Оптимизация процессов чтения в библиотеке для незрячих / Б. Н. Трефилов. - С.107-111. Степанова, А. С. Государственная задача. Программы и пректы по продвижению книги и чтения в зарубежных странах / А. С. Степанова, В. В. Ялышева. - С.111-116. Лифшиц, В. М. Повышение ценности чтения на опыте Франции: круг детского чтения и чтение как досуг / В. М. Лифшиц. - С.116-118. Синянская, А. В. Читающий человек -непреходящая ценность. (Национальные подходы к развитию чтения в Англии: традиции и современность) / А. В. Синянская. - С.118-121. Коул, Дж. Я. Продвижение чтения в Соединенных Штатах Америки: краткий очерк / Дж. Я. Коул. - С.122-133. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |
Р 62 Рождественская, Р.. Роль семейного чтения в формировании творческого читателя [Текст] / Р. Рождественская> // Начальная школа. - 2008. - N 6. - С. 25-28. Рубрики: Семейный досуг Кл.слова (ненормированные): семейное чтение Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Литягина, А. Досуг в городах России во второй половине XIX - начале XX в. [Текст] / А. Литягина> // Вопросы истории. - 2007. - N 10. - С. 136-142
Рубрики: История России Кл.слова (ненормированные): Россия -- 19-20 вв. -- досуг |
> Шифр: В-55/2006/3 Журнал 2006г. N 3 Калашников, В.Д. Топливно-энергетический комплекс Дальнего Востока: трансформация условий развития / В.Д. Калашников. - С.3-10 Демьяненко, А.Н. Районирование в контексте стратегий регионального развития / А.Н. Демьяненко. - С.11-17 Ломакина, Н.В. Структурные характеристики минерально-сырьевой базы Дальнего Востока на основе стоимостной оценки недр / Н.В. Ломакина, Р.В. Гулидов. - С.18-28 Садкова, Ж.А. Паевые инвестиционные фонды как фактор экономического роста / Ж.А. Садкова. - С.29-35 Леонов, С.Н. Государственная инновационная политика КНР / С.Н. Леонов, Е.Л. Домнич. - С.36-46 Коковкин, А.А. Волновая модель структурирования континентальной коры в кайнозое для области сочленения Центрально-Азиатского и Тихоокеанского подвижных поясов / А.А. Коковкин. - С.47-60 Кулаков, А.П. Восточная окраина Азии: региональные морфоструктуры и сейсмическая опасность / А.П. Кулаков, Е.А. Мясников. - С.61-75 Олейников, А.В. Палеосейсмогеология и сейсмическая опасность Приморского края / А.В. Олейников, Н.А. Олейников. - С.76-84 Свинников, А.И. Геоакустическая модель шельфа Японского (на примере залива Посьета) / А.И. Свинников, И.О. Ярощук. - С.85-93 Мартынов, М.Ю. Интернет-портал экспериментальной гидроакустики / М.Ю. Мартынов [и др.]. - С.94-103 Другие авторы: Коротченко, Р.А., Ярощук, И.О., Ляшков, А.С.; Швырев, А.Н. Тураев, В.А. Ассимилятивные процессы у дальневосточных эвенков / В.А. Тураев. - С.104-121 Хаховская, Л.Н. Рыболовный промысел коренных народов Магаданской области в современных условиях / Л.Н. Хаховская. - С.122-130 Иващенко, Я.С. Семиотика структуры пространства традиционного нанайского жилища (горизонтальный план) / Я.С. Иващенко. - С.131-140 Постников, В.В. Образ Александра Македонского в русской материальной культуре / В.В. Постников. - С.141-147 Костюрина, Н.Ю. Досуг и быт нового советского города 1930-х годов: проекты и действительность / Н.Ю. Костюрина. - С.148-155 Галлямова, Л.И. Освоение Сахалина в оценцке российских исследователей второй половины XIX - начала XX в. / Л.И. Галлямова. - С.156-162 Перцовский, С.Л. Разработка интеллектуальной САПР современного танца на основе онтологий / С.Л. Перцовский, А.С. Варнина. - С.163-169 Корсунский, Б.Л. Территориальная реформа: входить ли ЕАО в состав Приамурской губерни? / Б.Л. Корсунский. - С.170-174 Кафанов, А.И. Размышления о российской науке (по поводу книги В.В. Богатова "Организация науки в России") / А.И. Кафанов. - С.175-178 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-31/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 115.00, р. Риш, Н. Система работы классного руководителя : 1-4, 5 классы / Н. Риш. - С.4-56. Логачева, С. Игры и досуг в классе / С. Логачева, Л. Шеина. - С.57-76. Евко, О. Памятки для родителей / О. Евко, Ю. Хохлова. - С.77-90. Кудряшева, Л. К 200-летию со дня рождения А.В. Кольцова : сценарий литературно-музыкальной композиции / Л. Кудряшева. - С.91-101. Степанов, П. Как грамотно разработать должностные инструкции педагогов, организующих воспитательный процесс / П. Степанов. - С.102-118. Кл.слова: ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ, ПЕДАГОГ-ВОСПИТАТЕЛЬ Биери Петер о значении образования : умные мысли неглупых людей. - С.119-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-31/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 115.00, р. Ижогина, Е. Система работы классного руководителя / Е. Ижогина. - С.4-79. Степанов, П. Как поддержать "воспитательную мотивацию" педагогов? / П. Степанов. - С.80-91. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ, ПЕДАГОГ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ Ковалев, А. Что? Где? Когда? - 2009. Игра четвертая / А. Ковалев. - С.92-93. Кл.слова: КЛАСС, ДОСУГ, ИГРА Якушкина, М. Игры народов мира / М. Якушкина, Л. Будай. - С.94-110 Кл.слова: КЛАСС, ДОСУГ, ИГРА Лаврентьев, В. Как подготовить настоящее КТД? / В. Лаврентьев. - С.111-114. Кл.слова: КТД Логачева, С. Как правильно сидеть за рабочим столом? / С. Логачева, Л. Шеина, С. Оверко. - С.115. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ПАМЯТКА ШКОЛЬНИКА Евко, О. Детям о родителях / О. Евко, Ю. Хохлова, К. Емерьян. - С.115-116. Кл.слова: ПАМЯТКА ДЕТЯМ Масагутова, З. Как избежать конфликтов в общении? / З. Масагутова. - С.116. Кл.слова: ПАМАТКА ДЕТЯМ, КОНФЛИКТ Масагутова, З. Четырнадцать правил поведения в конфликте / З. Масагутова. - С.116-118. Кл.слова: ПАМЯТКА ДЕТЯМ, КОНФЛИКТ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ПРАВИЛ Масагутова, З. Правила поведения для конфликтных людей / З. Масагутова. - С.119. Кл.слова: ПАМЯТКА ШКОЛЬНИКА, КОНФЛИКТ, ПРИВИЛО ПОВЕДЕНИЯ Масагутова, З. Прием преодоления стрессовых ситуаций / З. Масагутова. - С.119-120. Кл.слова: СТРЕССОВАЯ СИТУАЦИЯ , ПРАВИЛО ПОВЕДЕНИЯ Масагутова, З. Как жить, чтобы чувствовать себя счастливым? / З. Масагутова. - С.120-121. Нарочно не придумаешь. - С.121-122. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ ЮМОР Махмудова, А. Школьные зарисовки / А. Махмудова. - С.122-123. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ ЮМОР Григорьев, Д. Русские поэты в современной образовательной реформе: миниатюры ко Дню / Д. Григорьев. - С.124-125. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ ЮМОР Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-12/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 200.00, р. Интервью главного редактора журнала профессора А.В. Миронова. - С.3-12. Аванесова, Г. Юбилейная конференция как свидетельство плодотворной деятельности и высокого теоретического уровня журнала "Социально-гуманитарные знания" / Г. Аванесова. - С.13-34. Давыдов, В. Как выживать будем? / В. Давыдов, С. Гребениченко. - С.35-54. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС Хакамада, И. Кризис либерализма: взгляд из общества / И. Хакамада. - С.55-73. Васильева, Л. Новый Микиавелли: теория политического реформирования / Л. Васильева. - С.64-79. Меркурьев, А. Роль идеологии в системе государственного управления / А. Меркурьев. - С.80-90. Ксенофонтов, В. Гражданский мир в обществе: сущность и тенденции / В. Ксенофонтов. - С.91-102. Алешин, В. Современный научно-технический потенциал: его структура и управление / В. Алешин. - С.103-115. Джерелиевская, И. Социальный порядок и отчуждение личности / И. Джерелиевская. - С.116-124. Скобелина, Н. Общественные движения как социальные практики / Н. Скобелина. - С.125-135. Ткачев, Р. Мотивация и денежное стимулирование военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации / Р. Ткачев. - С.136-143. Котухов, А. Ценностные основания военно-образовательной деятельности / А. Котухов. - С.144-152. Иванов, А. Инновационный потенциал системы реабилитации инвалидов / А. Иванов. - С.153-164. Волков, Ю. Личность и общество : к 90-летию со дня рождения Ю.А. Жданова (1919-2006) / Ю. Волков. - С.165-179. Гладилина, И. Социальное становление творчески одаренной молодежи в системе высшего профессионального образования России / И. Гладилина. - С.180-191. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОДАРЕННАЯ МОЛОДЕЖЬ, СОЦИАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ Кобозев, А. Повышение качества профессионального образования в системе правоохранительных органов / А. Кобозев, В. Мотин. - С.192-206. Медведева, Н. Муниципальное управление образованием в Московской области в условиях реализации национального проекта "Образование" / Н. Медведева. - С.207-213. Дашичев, В. Германия и Россия: взаимоотношения в разные времена / В. Дашичев. - С.214-235. Щерба, А. Истоки антибуржуазных взглядов в философии русского зарубежья / А. Щерба. - С.236-245. Кл.слова: РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ, АНТИБУРЖУАЗНЫЙ ВЗГЛЯД Цзоюань, Лю. Историко-философский анализ "Русской идеи" Н.А. Бердяева / Лю. Цзоюань. - С.246-253. Кл.слова: РУССКАЯ ИДЕЯ, БЕРДЯЕВ Н.А. Ксенафонтов, В. К познанию России / В. Ксенафонтов. - С.254-268. Ореховская, Н. Самобытность массового сознания россиян / Н. Ореховская. - С.269-277. Кл.слова: РОССИЯНИН, МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ Любич, В. Особенности взаимодействия органов местного самоуправления с населением по обеспечению экологической безопасности человека / В. Любич. - С.278-284. Рынковой, И. Этический аспект мистико-аскетической практики / И. Рынковой. - С.285-297. Геозалян, Л. Масс медиа как социализирующий фактор / Л. Геозалян. - С.298-302. Белов, Е. Понятие "вокальная школа" в историко-культурологическом анализе / Е. Белов. - С.303-311. Джан, Тянь. Строительство среднезажиточного общества в Китае: сущность и социально-экономические проблемы / Тянь Джан, М. Романенко. - С.312-318. Кундрикова, Е. Место и роль национального государства в условиях глобализации / Е. Кундрикова. - С.319-326. Глазачева, А. Экологический дизайн: в поисках смысла / А. Глазачева. - С.327-333. Майоров, М. О социально-экономических предпосылках формирования либерально-демократической политической системы в России (80-е - начало 90-х гг. ХХ в.) / М. Майоров. - С.334-339. Утина, М. Социальный капитал как ресурс антикризисной стратегии: региональный аспект / М. Утина. - С.340-348. Либерова, М. Характер перемен в сфере молодежного досуга / М. Либерова. - С.349-355. Кл.слова: МОЛОДЕЖНЫЙ ДОСУГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 82.61, р. Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки? / В. Лифляндский. - С.4-7. Кл.слова: ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, СОК Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.8-13. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи / И. Саво. - С.14-16. Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе / С. Белошапкина. - С.17-19. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников / Н. Моисеева, Н. Андрианова. - С.20-24. Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка? : (для детей подготовительной к школе группы) / Ю. Кириллова. - С.25-28. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Харченко, Е. Дизартрия / Е. Харченко, М. Клименко. - С.29-34. Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Н. Степанова, С. Кондратьева. - С.35-37. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста / Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская. - С.38-45. Кл.слова: РЕБЕНОК, СЕНСОРНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес" / И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога / Л. Соловьева. - С.48-50. Кл.слова: ПЕДАГОГ, СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, РЕЛАКСАЦИЯ Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ / О. Глущенко. - С.51-53. Кл.слова: ДОУ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРОЙ Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей / Л. Кузнецова. - С.54-57. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РОЛЬ СЕМЬИ, ДЕТСАД Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка" : (психологическая игра для родителей / А. Созонова. - С.58-60. Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой : (поучительные истории бабушки Пелагеи) / Е. Железнова. - С.61-62. Белошапкина, С. Экономика и дети : пословицы и поговорки / С. Белошапкина. - С.63-65. Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения / Т. Румянцева. - С.65-67. Сывак, Т. Планетарий своими руками / Т. Сывак. - С.67-68. Дождик : песня / слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой. - С.69-70. Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом : (советы для родителей и педагогов) / Е. Алексеева. - С.71-72. Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день / Е. Шаламова. - С.72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 43 Белов, В.. Подготовка будущего педагога к работе в летнем лагере [Текст] / В. Белов> // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 163-165. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): детский досуг -- педагогика досуга -- летний оздоровительный лагерь Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 82.61, р. Маталыгина, О. Рыбий жир - можно ли сказать больше ? / О. Маталыгина. - С.4-5. Боровикова, Л. Современные ракурсы гуманизации педагогики / Л. Боровикова. - С.6-8. Давыдова, О. Дразнилки : феномен детской субкультуры / О. Давыдова. - С.9-12. Петропавловская, Л. . Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе : ознакомление с художественной литературой / Л. Петропавловская. - С.13-14. Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по социальному развитию и ознакомлению с окружающим / Е. Железнова. - С.15-17. Шаламова, Е. Конспект занятия "Я среди людей" для детей средней группы : социально-нравственное воспитание / Е. Шаламова. - С.17-19. Заглядкина, О. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность : формирование математических представлений / О. Заглядкина. - С.20-21. Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Сюрпризы Деда Мороза" для детей подготовительной к школе группы / Ю. Кириллова. - С.22-25. Некрасова, Е. Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста / Е. Некрасова. - С.25-27. Смирнова, И. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Смирнова. - С.27-28. Бареева, Т. Перспективное планирование работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии : (по этапам обучения) / Т. Бареева. - С.29-37. Яковлева, Н. Игры с цветными модулями - основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения / Н. Яковлева. - С.38-40. Кичура, В. Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками / В. Кичура. - С.40-42. Кл.слова: ПЕСОЧНАЯ ИГРОТЕРАПИЯ Лысюк, О. Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями / О. Лысюк. - С.43-45. Новопавловская, Ю. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста / Ю. Новопавловская. - С.46-48. Файзуллина, Л. Использование игровых упражнений в работе по социально-личностному совершенствованию педагогов / Л. Файзуллина. - С.49-53. Бойчук, И. Сценарий встречи в семейном клубе "Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста" / И. Бойчук. - С.54-58. Вольницкая, Л. Совершенно невероятная история про то, как встретились однажды Дед Мороз и Санта-Клаус / Л. Вольницкая. - С.58-62. Дерягина, Л. Растим будущего читателя / Л. Дерягина. - С.63-64. Пономарева, А. Новогодний хоровод / А. Пономарева, А. Чеменева, С. Конкевич. - С.65-67. Вопрос - ответ / отвечает О. Калмыков. - С.68-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 17 Калмыкова, И.. Модель спортивной досуговой деятельности школьников [Текст] / И. Калмыкова> // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 173-176. Рубрики: Организация досуга Кл.слова (ненормированные): спортивный досуг -- модель досуга -- цель создания -- задача создания Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |