Голубева, О.. Стратегия развития общего высшего образования: достижение целостности через трансдисциплинарность / О. Голубева, А. Суханов> // Известия Российской академии образования. - 2000. - №1. - С. 3-10 Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- стратегия развития Доп.точки доступа: Суханов, А. |
Крюков, П. Лазер - замечательное достижение XX века / П. Крюков> // Квант. - 2007. - N 3. - С. 8-17. Кл.слова (ненормированные): лазер Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 79 Моргун, В. Методика многомерного анализа достижений ученика с целью профилирования и профориентации / В. Моргун> // Школьные технологии. - 2005.-№6. - С. 134-141. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): достижение ученика -- многомерный метод |
Х 55 Хлебников, В. О создании системы оценки учебных достижений учащихся / В. Хлебников> // Школьные технологии. - 2006.-№3. - С. 153-158. Рубрики: Педагогическая диагностика Кл.слова (ненормированные): учебное достижение -- оценка |
Федоров, А.. Профессиональный психологический отбор: нововведение для российской высшей школы или забытое достижение? / А. Федоров> // Инновации в образовании. - 2005. - №3. - С. 82-100 Рубрики: Инновационные технологии Кл.слова (ненормированные): профотбор психологический |
Грант, А. Развитие коучинга жизни на достижение цели, метакогниции и жизненное здоровье / А. Грант> // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2005. - №7. - С. 13-16 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): коучинг -- образовательный коучинг |
> Шифр: И-10/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Кузнецов, А. А. Академический учебник и образовательный стандарт нового поколения / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков. - С.3-6. Босова, Л. Л. Программа по информатике и ИКТ для V-VII классов средней общеобразовательной школы / Л. Л. Босова. - С.7-20. Каплина, Т. В. Урок на тему "Лазерные диски и запись на них" / Т. В. Каплина. - С.21-29. Левченко, И. В. Методические особенности изучения систем счисления в курсе информатики основной общеобразовательной школы / И. В. Левченко. - С.30-40. Юнов, С. В. Шесть способов решения одной задачи в Microsoft Word / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова. - С.41-48. Позднова, Е. А. Тесты по информатике / Е. А. Позднова, О. Г. Ромадина. - С.49-62. Совертков, П. И. Задачи дивергентного типа для логических операций на схемах / П. И. Совертков. - С.63-69. Мазничевская, Л. И. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся / Л. И. Мазничевская. - С.70-71. Скребцова, И. С. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся / И. С. Скребцова. - С.70-71. Панюкова, С. В. Возможности использования интерактивной доски на уроках информатики / С. В. Панюкова, А. С. Байков. - С.76-78. Ажыбаев, Д. М. Использование Microsoft NetMeeting в учебном процессе / Д. М. Ажыбаев. - С.79-81. Масленикова, О. Н. ИКТ-насыщенная образовательная среда : учебно-методическое сопровождение / О. Н. Масленикова. - С.82-84. Мусатаева, И. С. Урок геометрии в компьютерном классе / И. С. Мусатаева. - С.85-88. Баракина, Т. В. Формирование навыков работы в текстовом редакторе у младших школьников / Т. В. Баракина. - С.89-99. Платформа Microsoft 2008 определяет будущее. - С.100-104. Как выбрать игровой ПК. - С.105-107. Пышкин, А. А. Информационные технологии как способ социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Пышкин. - С.108. Орлов, В. Н. Качество образования и его достижение / В. Н. Орлов, Н. Е. Пикина. - С.109. Жужжалов, В. Е. Формирование содержательных линий информатики при обучении студентов на основе комплексного объектно-ориентированного подхода / В. Е. Жужжалов, Р. Р. Ибраев. - С.110-111. Клочкова, Г. А. Телекоммуникационные технологии в системе дистанционного образования / Г. А. Клочкова, В. В. Казаков. - С.112-113. Курбатова, Л. М. Проектная деятельность студента как технология освоения информационного культуры будущего специалиста / Л. М. Курбатова. - С.114-115. Новикова, В. А. Формирование информационного пространства вуза : направления и перспективы / В. А. Новикова. - С.116. Удовик, Е. Э. Принципы подготовки кадров для системы потребительской кооперации в области использования средств ИКТ в профессиональной деятельности / Е. Э. Удовик. - С.117-119. Альбекова, З. М. Автоматизированная рейтинговая тестовая система оценки знаний / З. М. Альбекова. - С.120-121. Богомаз, И. В. Проективно-информационный подход на базе ИКТ в обучении студентов технических вузов / И. В. Богомаз. - С.122. Дьячук, П. П. Учебная деятельность как информационный процесс развития обучающегося / П. П. Дьячук, В. М. Суровцев. - С.123. Шкильменская, Н. А. Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации / Н. А. Шкильменская. - С.124-125. Адрова, И. А. Использование компьютера при проведении предметных диктантов / И. А. Адрова. - С.126. Недбайлов, А. А. Учебный сайт "Компьютерные технологии" и его использование / А. А. Недбайлов. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-04/2008/1-2 Журнал 2008г. N 1-2 Любимов, Л. Л. Компетентный подход и качество общего образования / Л. Л. Любимов. - С.4-11. Акимов, Д. В. Лекции по экономике : профильный уровень / Д. В. Акимов, О. В. Дичева. - С.12-29. Киреев, А. П. Новое методическое пособие для учителя экономики / А. П. Киреев. - С.30-44. Архипов, А. П. Страховая защита всем и каждому учимся жить уверенно / А. П. Архипов. - С.45-52. Урванцева, С. Е. Актуальность подготовки молодежи по "Основам предпринимательской деятельности" / С. Е. Урванцева. - С.63-70. Мазанова, О.Ю. О месте экономики в учебном плане общеобразовательного учреждения / О.Ю. Мазанова. - С.71-75. Будахина, Н. Л. Актуальные проблемы повышения эффективности преподавания экономических дисциплин в переходный период / Н. Л. Будахина. - С.76-81. Мурашкина, Ю. А. Применение технологии "Достижение прогнозируемых результатов" на уроках экономики / Ю. А. Мурашкина. - С.82-96. Тараканов, А. Ф. Оптимизационная задача эластичности функции / А. Ф. Тараканов. - С.97-101. Московская городская олимпиада по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний для учащихся 10-11-х классов, 2008 год. - С.102-114. Указатель статей, опубликованных в журнале "Экономика в школе" в 2007 году. - С.115-118. Бик, С. И. Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад / С. И. Бик. - С.119-121. Новиков, С. Н. Прикосновение к денежному потоку / С. Н. Новиков. - С.122-126. Буданова, А. В. Финансовые пирамиды : вкладчики и компенсации / А. В. Буданова. - С.127-131. Тест "Основы личных финансов". - С.132-137. Вы спрашиваете - мы отвечаем. - С.138. Цикин, А. П. Роль государственного регулирования акционерного дела в России в XVIII - начале XX века / А. П. Цикин. - С.139-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 95 Гуружапов, В.. Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов [Текст] / В. Гуружапов> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 5-8. Рубрики: Психология вузов Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- профессиональное достижение -- будущий специалист -- постановка проблемы Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Чиндилова, О. К проблеме оценки качества образовательных достижений учащихся [Текст] / О. Чиндилова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 10. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 5 - 6.
Рубрики: Контроль обучения Кл.слова (ненормированные): учащийся -- образовательное достижение -- оценка качества |
Насыров, И. "Достижение истинности" (тахкик) в гносеологии доктринального суфизма [Текст] / И. Насыров> // Вопросы философии. - 2007. - N 10. - С. 138-150
Рубрики: Философия Кл.слова (ненормированные): тахкик -- суфизм |
К 72 Кострикина, И.. Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов [Текст] / И. Кострикина, С. Вятченин> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 56-67. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): общая обучаемость -- имплицитная обучаемость -- студент -- академическое достижение -- педагогическая оценка -- индивидуальность -- формально-динамические свойства Доп.точки доступа: Вятченин, С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 280.00, р. Гасанова-Матвеева, З. О вехах жизненного пути и научной деятельности Льва Павловича Матвеева / З. Гасанова-Матвеева. - С.3-7. Маслов, В. Образ во времени / В. Маслов. - С.8-9. Копривица, В. Вклад Л.П.Матвеева в прошлое, настоящее и будущее нашей профессии / В. Копривица. - С.10-12. Матвеев, Л. Полифония возможностей. Ихтиозавра сгубила однобокость функций / Л. Матвеев. - С.13-15. Матвеев, Л. Обобщающая теория физической культуры на текущем этапе своего становления / Л. Матвеев. - С.16-17. Платонов, В. Теория периодизации спортивной тренировки в течение года: история вопроса, состояние, дискуссии, пути модернизации / В. Платонов. - С.18-34. Кряж, В. Современные вызовы информационной эпохи и реконструкция системы использования физической культуры с учётом научного наследия профессора Л.П.Матвеева / В. Кряж. - С.35-39. Желязков, Ц. Спортивное достижение как биосоциальный феномен / Ц. Желязков. - С.35-39. Уодзуми, Х. Диалектико-материалистический анализ теории периодизации Л.П.Матвеева / Х. Уодзуми. - С.43-48. Булгакова, Н. Спортивные способности: диагностика и формирование / Н. Булгакова. - С.49-51. Скородумова, А. Снова о "спортивной форме" / А. Скородумова. - С.52-54. Гониянц, С. Физическая культура взрослого населения: взгляд из прошлого в настоящее и будущее / С. Гониянц. - С.55-57. Ким, Т. Исходные предпосылки реализации специфических функций физической культуры в условиях семейного быта / Т. Ким. - С.55-57. Гавердовский, Ю. О "золушке" спортивной науки / Ю. Гавердовский. - С.63-65. Тё, С. Биомеханика тяжёлоатлетических упражнений в зависимости соматотипа / С. Тё. - С.66-67. Кочерин, П. Методическое и биомеханическое обоснование рационального подхода к составлению композиции спортивного танца / П. Кочерин, Е. Буранова, Л. Назаренко. - С.68-70. Малер, М. Стратегии адаптации к физической нагрузке высококвалифицированных спортсменок с различными латеральными фенотипами / М. Малер, О. Кудря, Е. Фомина. - С.71-74. Вовк, С. Динамика ряда показателей координационных способностей при тренировке и при прекращении тренировочного процесса / С. Вовк. - С.75-82. Толмачёва, К. Использование танцевальных скручивающих движений для физического совершенствования девушек / К. Толмачёва, З. Кузнецова. - С.83-85. Социальные проблемы физического воспитания и студенческого спорта в высшем профессиональном образовании России / Б. Акишин [ и др. ]. - С.86-88. Вятскина, Л. Самооценка уровня правовой компетентности будущих педагогов по физической культуре / Л. Вятскина. - С.89-91. Кл.слова: ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА, ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Роднов, В. Содержание физической подготовки в военных образовательных учреждениях России / В. Роднов, О. Унгуштаев. - С.15. Гавердовский, Ю. Лев Павлович / Ю. Гавердовский. - С.64. Волобуева, И. Физиологическое обоснование влияния тренинга позной устойчивости на уровень внимания и импульсивности у детей дошкольного возраста / И. Волобуева. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
Г 12 Гавриков, В.. Индивидуальная динамика учебных достижений [Текст] : (на примере теста по русскому языку) / В. Гавриков, В. Сорокина> // Психология обучения. - 2009. - N 9. - С. 24-33. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): учебное достижение -- траектория обуения -- результат обучения Доп.точки доступа: Сорокина, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
З-72 Знаменская, О.. Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников [Текст] / О. Знаменская, О. Островерх, Л. Рябинина> // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 53-75. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): учебное достижение -- компетенция -- индивидуальный прогресс -- методика Дельта Доп.точки доступа: Островерх, О.; Рябинина, Л. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 68 Гордеева, Т.. Мотивы учебной деятельности учащихся старших классов современной массовой школы [Текст] / Т. Гордеева> // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 17-32. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- познавательная мотивация -- мотивация достижения -- академическое достижение -- отметка Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 21 Сафронова, Е.. Способы оценки качества патриотического воспитания подростков [Текст] / Е. Сафронова, Е. Попова> // Воспитание школьников. - 2011. - N 2. - С. 23-28. Рубрики: Патриотическое воспитание Кл.слова (ненормированные): национальный воспитательный идеал -- подросток-патриот -- личностный опыт -- личностное достижение Доп.точки доступа: Попова, Е. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 21 Сафронова, Е.. Способы оценки качества патриотического воспитания подростков [Текст] / Е. Сафронова, Е. Попова> // Воспитание школьников. - 2011. - N 3. - С. 30-34. Кл.слова (ненормированные): национальный воспитательный потенциал -- подросток-патриот -- личностное достижение -- патриотическое воспитание -- педагогическая оценка -- диагностическая методика Доп.точки доступа: Попова, Е. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
А 17 Абульханова, К.. Личностная организация времени жизни [Текст] / К. Абульханова> // Мир психологии. - 2011. - N 3. - С. 93-103. Кл.слова (ненормированные): личность -- время - пространство -- обстоятельство -- жизнь -- способ существования -- потребность жить -- способность жить -- жизненная сила -- состояние -- усилие -- преодоление -- борьба -- достижение -- мир человека Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 30 Демидова, М.. Курс физики основной школы в стандартах второго поколения [Текст] / М. Демидова> // Физика в школе. - 2011. - N 7. - С. 4-13. Рубрики: Методика преподавания физики Кл.слова (ненормированные): ГИА -- итоговая оценка -- накопительная оценка -- планируемый результат -- учебное достижение -- требование стандарта -- итоговая аттестация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |