О состоянии и тенденциях развития системы дополнительного образования в регионах [Text] : от 11 нояб. 1997 г. №3/2> // Вестник образования. - 1998. - №6. - С.23-32 Рубрики: Нормативные документы Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- №3/2 |
Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов [Text] : постановление Правительства РФ от 26.06.95 №610> // Официальные документы в образовании. - 2006. - №8. - С. 70-89 Рубрики: Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательное учреждение -- дополнительное профессиональное образование -- типовое положение |
Н 11 Казакова, Н. Мониторинг в сфере дополнительного профессионального образования / Н. Казакова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006.-№5. - С. 22-24. Рубрики: Мониторинг образовательного процесса Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- качество образования -- управление образованием |
Любарская, А. Дополнительное профессиональное образование через Интернет : за и против / А. Любарская> // Социологические исследования. - 2005. - №2. - С. 142-143 Рубрики: Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- Интернет-образование -- дистанционное образование |
> Шифр: П-07/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 176.18, р. Комарова, Т.С. Развитие одарённости и способностей у детей от рождения до 10 лет / Т.С. Комарова. - С.6-10. Кл.слова: ДЕТИ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 8-10 ЛЕТ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ, УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ Новикова, Г.П. Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога / Г.П. Новикова. - С.11-14. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ Ушакова, О.С. Роль семантического компонента в развитии языковой способности дошкольников / О.С. Ушакова, А.И. Лаврентьева. - С.15-20. Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ОСОЗНАНИЕ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ Афнасьева, Т.П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО / Т.П. Афнасьева. - С.20-25. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Комарова, И.И. Роль общественных объединений в развитии образования в России / И.И. Комарова. - С.26-30. Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ШКОЛА, ДЕТСКИЙ САД Калмыкова, Л.А. Особенности обучения старших дошкольников элементам математики с использованием материализованных средств / Л.А. Калмыкова, Л.В. Белоусько. - С.30-33. Кл.слова: СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ, ПЛАНОМЕРНО-ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ Теремов, А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования / А.В. Теремов, С.К. Пятунина. - С.34-39. Кл.слова: ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ПРИРОДЕ, НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОБЪЕКТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ПРИРОДЫ Новикова, Ж.Л. Организация социокультурной среды экологической направленности в дошкольной образовательной организации / Ж.Л. Новикова. - С.39-42. Кл.слова: ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, СУБЪЕКТИВНО-ЭТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ Котова, И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности / И.Г. Котова. - С.43-45. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ Шебеко, В.Н. Освоение детьми дошкольного возраста ценностей физической культуры / В.Н. Шебеко. - С.45-48. Кл.слова: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ЦЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ, ТВОРЧЕСТВО Лопсонова, З.Б. Развитие этнокультурного дошкольного образования в Республике Бурятия / З.Б. Лопсонова. - С.49-53. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ИДЕИ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка учителя начальной школы: исторический опыт и современность / О.Б. Широких, Ю.С. Дутикова. - С.54-58. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОДГОТОВКА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ Яшина, В.И. Е.А. Флёрина - основатель научной педагогической школы МПГУ в области дошкольного образования / В.И. Яшина. - С.60-64. Кл.слова: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА МПГУ Е.А. ФЛЁРИНОЙ, ВЗАИМОСВЯЗЬ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО Парамонова, М.Ю. Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ на этапе модернизации педагогического образования: опыт и перспективы / М.Ю. Парамонова. - С.65-70. Кл.слова: ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ МПГУ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ Комиссарова, Л.Н. Современные технологии в подготовке студентов бакалавриата на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ / Л.Н. Комиссарова. - С.70-75. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ Волобуева, Л.М. Педагогическое и дошкольное образование: от сотрудничества к практической подготовке педагогов к сетевому взаимодействию / Л.М. Волобуева. - С.75-79. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Авдулова, Т.П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников / Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева. - С.79-84. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКА, ФГОС ДО, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределённости: условия и факторы / Е.И. Изотова. - С.84-87. Кл.слова: ПСИХОЛОГ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования / Г.Н. Толкачева. - С.88-93. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОДУЛЬ, МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА Газина, О.М. Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры / О.М. Газина. - С.93-97. Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ К ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОШКОЛЬНАЯ СФЕРА, ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИН ПО МЕТОДИКЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАГИСТРАТУРЕ Радынова, О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников / О.П. Радынова. - С.97-101. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА Тоистева, О.С. Партисипативный поход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога / О.С. Тоистева. - С.102-104. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ПАРТИСИПАТИВНОСТЬ Исса, О.Ф. Подходы к методическому сопровождению развития компетенций педагога дошкольного образования / О.Ф. Исса. - С.105-107. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Михеева, Л.Н. Изучение праздников, традиций и ремёсел народов России во внеурочной деятельности младших школьников / Л.Н. Михеева. - С.109-111. Кл.слова: НАРОДНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО, РЕМЁСЛА, ФОЛЬКЛОР Лиманов, С.В. Детский сад в усадьбе (к вопросу сохранения и трансляции духовных ценностей в работе педагога дополнительного образования) / С.В. Лиманов. - С.111-113. Кл.слова: УСАДЕБНЫЙ БЫТ, РУССКАЯ УСАДЬБА, БАЛ Стаков, С.А. Структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования / С.А. Стаков. - С.114-118. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Джичоная, М.А. Культурно-познавательный туризм в деятельности педагогов дополнительного образования (введение новых ФГОС и принятие Основ государственной культурной политики) / М.А. Джичоная. - С.118-120. Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВОЗРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ Лурье, Л.И. Формирование научных школ в системе гражданского и военного образования / Л.И. Лурье. - С.122-125. Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ Дорфман, Л.Я. Связь дисциплинированности с Я-концепцией курсантов военного вуза МВД России / Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов. - С.125-129. Кл.слова: СКЛОННОСТЬ К ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, СКЛОННОСТЬ К НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, Я-КОНЦЕПЦИЯ Шемякинский, М.В. Две трактовки патриотизма / М.В. Шемякинский. - С.130-133. Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ Аникин, А.В. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания курсантов посредством традиций офицерского корпуса / А.В. Аникин. - С.133-135. Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Беков, А.Э. Роль педагогической профилактики межролевых конфликтов в формировании личности офицера внутренних войск / А.Э. Беков. - С.136-138. Кл.слова: МЕЖРОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОФИЦЕРА Шарапов, А.В. Принцип преемственности в непрерывном образовательном пространстве / А.В. Шарапов, Р.Г. Цыпленков. - С.138-142. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ Сотников, И.Б. Интерактивное обучение в военном вузе: цели, задачи, методологические подходы и принципы / И.Б. Сотников, Е.Г. Плотникова. - С.142-146. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ Морозов, А.В. Учёт национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы / А.В. Морозов. - С.146-148. Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ЭТНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ Ефимов, В.С. Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества / В.С. Ефимов, Д.Н. Чуваткин. - С.149-151. Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ МИРОПОНИМАНИЕ Лурье, М.Л. Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах / М.Л. Лурье. - С.151-154. Кл.слова: ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА, СИСТЕМА "ШКОЛА-ВУЗ", ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Климов, С.Н. К 70-летию Великой Победы: итоги Международной научной конференции "Великая отечественная война в пространстве социальной памяти" (21 апреля 2015 г.) (материалы Круглого стола) / С.Н. Климов. - С.156-159. Ушакова, О.С. МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт) / О.С. Ушакова. - С.160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2016/12 Журнал 2016г. N 12 . - 506.97, р. Из Послания Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию. - С.2-3. Определена стратегия научно-технического развития России. Заметки с заседания Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию. - С.4-5. Трач, М.И. Управление системой подготовки кадров: проблемы и решения / М.И. Трач, Д.М. Трач, Л.Д. Мельничук. - С.6-12. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, РАБОТОДАТЕЛИ, РАБОТА НА ЗАКАЗ Камирова, А.Н. Культурная политика как один из инструментов формирования творческой среды вуза / А.Н. Камирова, Т.С. Екименко. - С.13-19. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ВУЗОМ Клоктунова, Н.А. Кластерный подход в образовании: условия и предпосылки развития / Н.А. Клоктунова [и др.]. - С.20-24. Другие авторы: Кулигин, А.В., Мандров, Д.В., Соловьева, В.А. Кл.слова: СЕТЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ, КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КЛАСТЕРЫ Долгих, Л.С. К вопросу о понятии "образовательный кластер": семантика и коннотация / Л.С. Долгих. - С.25-26. Кл.слова: КЛАСТЕР, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР Абрамовских, Н.В. Особенности практической подготовки магистров к научно-исследовательской деятельности в сфере образования / Н.В. Абрамовских, В.Л. Синебрюхова. - С.27-30. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, МАГИСТРАТУРА, ВУЗ Барышев, Р.А. Формирование модели информационно-коммуникационных компетенций в библиотеке вуза / Р.А. Барышев. - С.31-35. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СТАТУС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Ситникова, С.Ю. Теоретические основы информационно-аналитической культуры в учебном процессе военных образовательных организаций / С.Ю. Ситникова, Н.Е. Семенова. - С.36-40. Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, АНАЛИЗ, КУЛЬТУРА Соколова, Л.С. Наглядная инженерная геометрия в техническом университете / Л.С. Соколова. - С.41-43. Кл.слова: НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ, МНОГОМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, 3D-ЭЛЕКТРОННАЯ МОДЕЛЬ Пиралова, О.Ф. Особенности изучения графических дисциплин студентами заочной формы обучения инженерно-технических вузов / О.Ф. Пиралова, Ф.Ф. Ведякин. - С.44-47. Кл.слова: ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНЖЕНЕРНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА, ИНЖЕНЕРНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ Киселев, А.Ф. Наша империя / А.Ф. Киселев. - С.48-52. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, НАРОДЫ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Серов, П.Е. Создание творческой среды в процессе обучения живописи будущих художников традиционного прикладного искусства / П.Е. Серов. - С.53-55. Кл.слова: ЖИВОПИСЬ, МЕТОД, ТВОРЧЕСТВО Кузнецов, Н.Г. Особенности обучения живописи будущих художников церковно-исторической живописи / Н.Г. Кузнецов. - С.56-60. Кл.слова: ЖИВОПИСЬ, КОМПОЗИЦИЯ, СТИЛИСТИКА Резниченко, А.П. Региональное университетское пространство и образовательные стратегии семей (на примере российского Дальнего Востока) / А.П. Резниченко, Э.О. Леонтьева. - С.61-66. Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНОЕ УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, МИГРАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ Шмелева, Н.Б. Андрагогические основы обучения специалистов социальной сферы в реализации дополнительных профессиональных программ / Н.Б. Шмелева, Н.В. Лебедева. - С.67-69. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНДРАГОГИКА, СПЕЦИАЛИСТ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ Яковлюк, С.М. Подготовка учителя в условиях современного вуза: из опыта работы / С.М. Яковлюк. - С.70-72. Кл.слова: СИСТЕМА К.С. СТАНИСЛАВСКОГО, ЛЕКЦИЯ-ДИСПУТ, БИНАРНАЯ ЛЕКЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 651.48, р. В.В. Путин: "Нужно ставить перед собой более амбициозные цели: войти в число мировых лидеров по подготовке высококлассных специалистов, вкладу в создание прорывных разработок и развитию науки". - С.2-7. Приветствия участникам слова Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Выступления участников. - С.8-14. Лебедева, Н.В. Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы / Н.В. Лебедева. - С.15-18. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИВЕРСИФИКАЦИЯ, СПЕЦИАЛИСТ Аминова, Г.А. Основные противоречия в подготовке студентов, обучающихся по профилю "Керамика" (по материалам патентных исследований) / Г.А. Аминова, И.В. Вишнякова, Р.С. Шайхетдинова. - С.19-21. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ИНЖЕНЕР, УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Журавлева, С.В. Краудсорсинг как средство информационно-образовательного взаимодействия в школе / С.В. Журавлева. - С.22-24. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КРАУДСОРСИНГ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЯ Рябушкин, Д.С. Три года в российской высшей школе: первые впечатления / Д.С. Рябушкин. - С.25-30. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА, ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ РОССИИ Киселев, А.Ф. Российский протест / А.Ф. Киселев. - С.31-37. Кл.слова: ГОСУДАРСТВА, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, ИСТОРИЯ Российский новый университет отметил своё 25-летие. - С.38-39. Иванова, Е.Н. Профессиональная информационно-коммуникационная компетентность педагога / Е.Н. Иванова [и др.]. - С.40-44. Другие авторы: Пегасова, Н.А., Лебедева, С.Ю., Азаренко, А.А. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Донев, Д.Д. Содержательная характеристика информационной компетентности менеджеров государственного и муниципального управления / Д.Д. Донев. - С.45-49. Кл.слова: МЕНЕДЖЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ, БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Шармин, Д.В. Формирование познавательной компетентности студентов при обучении математике / Д.В. Шармин, О.Н. Бердюгина. - С.50-53. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕГРАЦИЯ Ланских, Е.А. Организационно-педагогические формирования военно-профессиональной направленности курсантов военных вузов в процессе обучения иностранному языку / Е.А. Ланских. - С.54-57. Кл.слова: ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, ВЫСШЕЕ ВОЕННО-УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ Клягин, Н.В. Кто основал США? / Н.В. Клягин. - С.58-66. Кл.слова: АКСЕЛЕРАЦИЯ, ВОЙНА, ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ВЗРЫВ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |