Васильева, К. Петровские реформы как культурная доминанта (перечитывая Д.С. Лихачева) / К. Васильева> // Новая и новейшая история. - 2007. - N 4. - С. 67-74. Рубрики: Реформы Петра I Кл.слова (ненормированные): реформы -- внутренняя политика Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 67 Волкова, В. Духовно-практическая компетенция как ценностно-смысловая основа психологической культуры человека / В. Волкова> // Психология обучения. - 2007.-№10. - С. 4-19. Кл.слова (ненормированные): гуманитарное знание -- ценности -- смыслы -- субъективность -- субъект -- духовно-практическая компетенция -- психологическая культура -- архетип -- сопряженная доминанта |
Ларина, Т. Доминантные черты английского вербального коммуникативного поведения / Т. Ларина> // Филологические науки. - 2007. - N 2. - С. 71-81. Кл.слова (ненормированные): коммуникативное поведение -- национальный стиль коммуникации -- коммуникативная доминанта Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166. Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171. Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174. Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184. Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192. Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204. Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210. Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220 Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232 Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243. Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254. Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261. Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266. Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271. Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25. Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36. Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46. Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59. Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70. Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79. Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92. Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104. Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115. Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126. Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136. Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146. Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2009/8 Журнал 2009г. N 8 Садикова, В. Как подготовиться к речевому творчеству : (обучение публичному выступлению) / В. Садикова. - С.3-11. Кл.слова: РИТОРИКА, ТОПЫ, ОПОРНЫЕ СЛОВА Кожокарь, О. Технология построения тематических и предметных тезаурусов : (статья вторая) / О. Кожокарь. - С.12-14. Кл.слова: ПРЕДМЕТНЫЙ ТЕЗАУРУС, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕЗАУРУС, ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ Аксенова, Л. Синтаксические конструкции со словом как / Л. Аксенова. - С.16-19. Нурбахтина, Р. Выразительные возможности односоставных предложений : VIII класс / Р. Нурбахтина. - С.20-23. Кл.слова: ОДНОСОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РОЛЬ, СИНКВЕЙН Дружинина, Т. Дефисное и слитное написание слов с пол- и полу- : (VI класс) / Т. Дружинина. - С.24-25. Кл.слова: СЛОЖНЫЕ СЛОВА, ДЕФИС, ТИРЕ Гарганеева, К. Мир языка в оценке ребенка / К. Гарганеева. - С.26-30. Кл.слова: ДЕТСКАЯ РЕЧЬ, МЕТАЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ Беркович, Т. "Орел под небесью летал..." : (Диалектизмы в баснях И.А. Крылова) / Т. Беркович. - С.31-33. Кл.слова: ДИАЛЕКТИЗМЫ, БАСНЯ, ПРОСТОРЕЧИЕ Химасова, Г. Диалог в рассказах В.М. Шукшина / Г. Химасова. - С.33-36. Кл.слова: ДИАЛОГ, РЕЧЕВАЯ МАСКА, ВОПРОСНО-ОТВЕТНАЯ ФОРМА Грязнова, А. "Словесных дел мастер" : (К.И. Чуковский о задачах художественного перевода) / А. Грязнова. - С.36-41. Кл.слова: ДОМИНАНТА, АНАЛИЗ ТЕКСТА ОРИГИНАЛА, ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ Смирнова, Г. Почему Шариков играет на балалайке / Г. Смирнова. - С.41-44. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ ДИАЛЕКТЫ, ПОДЪЯЗЫКИ, ТОЛКОВАНИЕ ТЕКСТА Селюнина, О. О синтаксическом статусе построений с сочинением разноуровневых компонентов / О. Селюнина. - С.45-50. Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, КОНСТРУКЦИЯ РЯД, СОЧИНИТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ Трикоз, Э. Рефлексия как фактор нормализации языковых процессов / Э. Трикоз. - С.51-54. Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, МЕТАЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ, НОСИТЕЛЬ РЕЧИ Астахина, Л. О судьбе слова перстень в русском языке / Л. Астахина. - С.54-58. Кл.слова: СЛОВО, ПОНЯТИЕ, СЕМА Занегина, Н. Семья - это семь Я? : (семья и термины свойства в восприятии носителей современного русского языка / Н. Занегина. - С.59-63. Кл.слова: СЕМАНТИКА, СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ТЕРМИНЫ РОДСТВА Садченко, В. "Потому что я вас - -" : (к вопросу о ненормированных пунктуационных знаках в художественном тексте) / В. Садченко. - С.64-68. Кл.слова: КЛАССИФИКАЦИЯ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ, МЕХАНИЗМ ПИСЬМА, СДВОЕННОЕ ТИРЕ Фролова, С. Воспитательный птенциал дисциплины "Русский язык и культура речи" и его роль в формировании профессионального идеала студентов / С. Фролова. - С.69-72. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИДЕАЛ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ДОСТОИНСТВА ТЕКСТОВ Николина, Н. Морфология русского глагола в трудах С.И. Карцевского / Н. Николина. - С.73-78. Кл.слова: СИНХРОННОЕ ОПИСАНИЕ, КЛАССЫ ГЛАГОЛОВ, ДЕРИВАЦИЯ Осильбекова, Д. Л.В. Рацибурская. Словарь уникальных морфем современного русского языка / Д. Осильбекова. - С.79-81. Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс" / В. Дибобес. - С.85-89. Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК, УЧЕБНИК Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Гранин, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.90-95. Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 7 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-100. Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ Виноградова, Е. Изучение лексики в V классе : (сопоставительный анализ школьных учебников) / Е. Виноградова. - С.100-105. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК, СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ЛЕКСИКА Гац, И. Исследование языковой ситуации на страницах журнала "Русский язык в школе" : (обзор статей) / И. Гац. - С.106-112. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ОБЗОР СТАТЕЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-41/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 115.00, р. Ганькина, М. Самый чистый на свете парк / М. Ганькина, В. Букатов. - С.5-6. Ершова, А. Домашний театр у школьной доски : три универсальных приема из театральной педагогики / А. Ершова, В. Букатов. - С.6-8. Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Кадужина, Е. Листочек вернулся к хозяину: находи ошибки - ставь оценку : способ фронтальной проверки на примере урока химии / Е. Кадужина. - С.9-10. Остапенко, А. Крупномодульная таблично-матричная опора : проверочное средство интенсификации учебного процесса / А. Остапенко, С. Гавриленко. - С.11-12. Разинькова, М. Конструктор урока : урок биологии / М. Разинькова. - С.13-20. Ганькина, М. Личная орфографическая коллекция / М. Ганькина. - С.21-24. Хохлова, А. "Слепой капитан" прошёл на ура : повторение темы "Предложение" в 3 классе / А. Хохлова. - С.25-27. Тихонова, Л. Ролевая игра "Почему английский язык так популярен?" / Л. Тихонова. - С.27-28. Ганькина, М. Кто во что горазд : сб. дидактических изюминок, которые самый обычный урок делают вкусным / М. Ганькина. - С.29-30. Букатов, В. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / В. Букатов, М. Ганькина. - С.31-33. Слуцкий, В. "Я знал: это пройдет" : оказывается, есть прекрасный способ наладить дисциплину в классе - подождать / В. Слуцкий. - С.34-35. Гусева, В. Патриотическое воспитание на Ратаевской горке / В. Гусева. - С.36-41. Гисич, А. "На что я имела право, а на что нет?" / А. Гисич. - С.44-51. Резапкина, Г. Доминанта на собеседнике, или "Слепое пятно" учителя / Г. Резапкина. - С.52-54. Слуцкий, В. Школьный хулиган как вызов жизни / В. Слуцкий. - С.56-61. Кривцова, С. Мотивы плохого поведения учеников / С. Кривцова. - С.62-64. Плахотников, С. Служба спасения 911 / С. Плахотников. - С.65-67. Ершова, А. Социо-игровая режиссура урока / А. Ершова, В. Букатов. - С.67-71. Остапенко, А. Из чего складывается педагогическое мастерство? / А. Остапенко. - С.72-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Давыдов, А.П. Основания и структура российской ментальности / А.П. Давыдов. - С.5 Гусейнов, А.А. Редакционному совету и редакции ФН / А.А. Гусейнов. - С.6 Пелипенко, А.А. Русская система на весах истории / А.А. Пелипенко. - С.7-22 Кондаков, И.В. Ментальная доминанта российской цивилизации / И.В. Кондаков. - С.23-32 Розин, В.М. Смысл русской ментальности и духовности / В.М. Розин. - С.33-41 Кульпин-Губайдуллин, Э.С. Цивилизационный "гордиев узел" России / Э.С. Кульпин-Губайдуллин. - С.42-55 Микайлова, И.Г. Специфика воспроизводства российской и германо-скандинавской ментальности / И.Г. Микайлова. - С.56-62 Тульчинский, Г.Л. Российская культура: особенности и перспективы / Г.Л. Тульчинский. - С.63-72 Давыдов, А.П. Основания и структура российской ментальности в условиях модернизации / А.П. Давыдов. - С.73-84 Разумов, А.Е. Метаморфозы "вертикали власти" в истории России / А.Е. Разумов. - С.85-100 Пугачева, Л.Г. Разум тела: шаг в реальность "здесь-и-сейчас" / Л.Г. Пугачева. - С.101-116 Кантор, В.К. Петербург Достоевского - непотонувшая Атлантида / В.К. Кантор. - С.117-124 Козлова, С.Г. "Призраки" Тургенева: проблема русского европеизма / С.Г. Козлова. - С.125-131 Скворцова, Е.Л. Восток и запад в новой эстетике японского философа Имамити Томонобу / Е.Л. Скворцова. - С.132-146 Степанов, П.В. Связь науки и практики: существует ли она в сфере воспитания? / П.В. Степанов. - С.147-150 Шпона, А.П. Школа-модель саморазвития и сотрудничества / А.П. Шпона. - С.151-153 Люсый, А.П. Автономова Н.С. Познание и перевод. Опыты философии языка / А.П. Люсый. - С.154-158 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ф 33 Федорова, М.. О формировании учебной самостоятельной деятельности студентов [Текст] / М. Федорова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 94-100. Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- самостоятельная деятельность -- технология формирования -- проблемное обучение -- умственное действие -- доминанта Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 204.79, р. Лазарев, Г. Ориентированное на практику обучение - ответ на требования внешней среды / Г. Лазарев. - С.3-12. Гитман, Н. Об одном подходе к контролю уровня сформированности базовых компетенций выпускников вуза / Н. Гитман, А. Даниловы, В. Столбов. - С.13-18. Сенашенко, В. О высшем академическом и профессиональном образовании / В. Сенашенко, Г. Ткач. - С.19-24. Евдовицкий, Д. Проблемы и перспективы развития военного образования в классическом вузе / Д. Евдовицкий. - С.25-32. Романов, П. Профессиональная подготовка по социальной антропологии / П. Романов, Е. Ярская-Смирнова, В. Ярская. - С.33-42. Цхадая, Н. "Ухта родина первой российской нефти": стратегические ориентиры информационной политики УГТУ / Н. Цхадая. - С.43-48. Кобрунов, А. "Север" и "нефтегазовая доминанта" в программе стратегического развития УГТУ / А. Кобрунов, О. Беляева. - С.49-55. Сотникова, О. Начало нефтегазового образования в Республике Коми / О. Сотникова, М. Мелехина. - С.56-60. Безгодов, Д. Университет в игровой модели муниципальной молодёжной политики / Д. Безгодов. - С.61-65. Пулькина, В. Музей "Ухта - родина первой российской нефти" как технология геобрендинга / В. Пулькина, Е. Зеленская. - С.66-72. Башкиров, С. Север, нефть и газ - доминанты развития стройотрядовского движения в УГТУ / С. Башкиров, Я. Васильев. - С.73-79. Гамукин, В. Доходы вуза: диверсификация бюджетных рисков / В. Гамукин. - С.80-86. Иванов, В. Об особенностях применения конституционных положений в сфере профессионального образования / В. Иванов, С. Барабанова. - С.87-91. Калашников, В. Образовательная среда контекстного типа / В. Калашников. - С.92-97. Хузиахметов, А. Учебная деятельность студентов вуза в условиях дистанционного образования / А. Хузиахметов, Р. Насибуллов. - С.98-102. Галяев, В. О классификации моделей дистанционного обучения / В. Галяев, З. Гасанова. - С.103-107. Стародубцев, В. Социальные медиа в персонализированной образовательной среде / В. Стародубцев. - С.108-112. Стегний, В. Студенчество как группа общественности / В. Стегний, О. Горбунова. - С.113-119. Введенский, В. Социальный контроль деятельности преподавателя высшей школы / В. Введенский. - С.120-126. Мамчур, Е. Должна ли философия быть обязательным предметом в вузе? / Е. Мамчур. - С.127-135. Сычева, Л. О многообразии научных дисциплин / Л. Сычева. - С.136-143. Розов, М. Объект исследования - наука / М. Розов, Ю. Шрейдер, Н. Кузнецова. - С.144-163. Разумов, А. Испытание будущим / А. Разумов. - С.164-167. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-31/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 326.67, р. Красухин, Г. Превратности оборванной дружбы. Пушкин и Баратынский / Г. Красухин. - С.9-35. Назиров, Р. Фабула о колдуне-предателе / Р. Назиров. - С.36-87. Злочевская, А. Креативная память как доминанта творческого процесса в романе В. Набокова "Дар" / А. Злочевская. - С.88-113. Рыбалкин, А. Неточности и ошибки "Тихого Дона" / А. Рыбалкин. - С.114-131. Федотова, С. Вячеслав Иванов, Лейбниц и барокко / С. Федотова. - С.132-162. Чередниченко, С. Путешественник по Империи : (Андрей Битов) / С. Чередниченко. - С.163-174. Рогова, А. Адаптация времени : Алексей Слаповский / А. Рогова. - С.175-187. Савельев, И. Буйда 2.0 : Юрий Буйда / И. Савельев. - С.188-201. Бояшов, И. "Болотной затхлости в прозе не предвидится" / И. Бояшов ; беседу вела Е. Елагина. - С.202-215. Резниченко, Н. "Словарь царя Давида" : (словари и имена в поэзии Арсения Тарковского) / Н. Резниченко. - С.216-237. Куралех, А. Монолог. Диалог. Молитва / А. Куралех. - С.238-266. Пискунова, С. Мениппея: до и после романа / С. Пискунова. - С.267-292. Милнер-Галланд, Р. Что происходит в рассказе "Бобок"? / Р. Милнер-Галланд, О. Соболева. - С.293-312. Харитонова, Н. "Потустороннее в наши дни" Категория страхав поэтике неофантастического испанского рассказа / Н. Харитонова. - С.313-337. Бурмистров, С. Религия, биология и scince ficton: случай Фрэнка Герберта / С. Бурмистров. - С.338-361. Кудрин, О. Что стоит и где? : о стихотворении про Сосну и Пальму и его авторе Генрихе Гейне / О. Кудрин. - С.362-401. Медриш, Д. Об интересных людях / Д. Медриш. - С.402-422. Из архива Василия Аксёнова / составление, вступительный текст и комментарии В. Есипова. - С.423-475. Есипов, В. Василий Аксёнов и его поколение в романе "Таинственная страсть" / В. Есипов. - С.476-491. Книжный разворот. - С.492-509. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |