Г 62 Голубовский, М. Гены рака, стресс и долголетие: гармонический антагонизм / М. Голубовский, Н. Вайсман> // Природа. - 2006.-№12. - С. 11-18. Кл.слова (ненормированные): гены рака Доп.точки доступа: Вайсман, Н. |
Синяков, А. Природу- в союзники : секреты здоровья и долголетия / А. Синяков> // ОБЖ. - 1999. - №3. - С. 50-51 Кл.слова (ненормированные): здоровье -- долголетие |
> Шифр: Ф-12/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Лекторский, В. А. Конструктивизм и реализм в эпистемологии / В. А. Лекторский. - С.5-9. Швырев, В. С. От классического к современному конструктивизму / В. С. Швырев. - С.10-20. Розов, М. А. Познание и инженерное проектирование / М. А. Розов. - С.21-34. Фарман, И. П. Конструктивизм как направление. Формирование метода и перспективы / И. П. Фарман. - С.35-46. Черткова, Е. Л. Метаморфозы конструктивизма / Е. Л. Черткова. - С.47-56. Труфанова, Е. О. Конструктивистский подход к Я / Е. О. Труфанова. - С.57-70. Философия долгожительства. - С.71-74. Чеснов, Я. В. Ландшафт - внутренняя телесность долгожительской культуры абхазов / Я. В. Чеснов. - С.75-83. Юрьев, Г. П. Пиферные основания долгожительства / Г. П. Юрьев. - С.84-96. Гундаров, И. А. Влияние духовного состояния населения на динамику смертности в России / И. А. Гундаров. - С.97-106. Пронин, М. А. Личное и профессиональное долголетие : канон тибетской медицины "Чжуд-ши" и виртуалистика / М. А. Пронин. - С.107-131. Мальчукова, Н. В. Искусственный интеллект : философия, методология, инновации / Н. В. Мальчукова, А. Ю. Нестеров. - С.135-137. Корсаков, С. Н. VII Всемирный философский конгресс в истории отечественной философии (Оксфорд, 1930 г.) / С. Н. Корсаков. - С.138-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 16 Панова, Н.. Условия развития педагогического долголетия / Н. Панова> // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 93-109. Рубрики: Психология труда Кл.слова (ненормированные): долголетие педагогическое Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-05/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Карпенко, М. Влияние образования на здоровье и долголетие / М. Карпенко, Т. Старостенкова. - С.4-20. Сулейменов, Т. О роли философской концепции в развитии современного образования / Т. Сулейменов. - С.21-25. Федоров, А. Контент-анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории / А. Федоров. - С.26-40. Федорова, Э. Роль информационных технологий в ориентировочно-исследовательской деятельности обучаемых / Э. Федорова. - С.41-46. Бобро, Т. Социально-психологические особенности ценностных ориентаций педагогов в условиях модернизации образования / Т. Бобро. - С.47-50. Глуханюк, Н. Смысловое будущее в контексте профессионального самоопределения студентов-психологов: результаты исследования / Н. Глуханюк, Д. Белова. - С.51-54. Жильцова, О. Психолого-методологические основы развивающего образования / О. Жильцова, Ю. Самоненко. - С.55-57. Коваленко, А. Профессионализм и его развитие как научная проблема в психологии / А. Коваленко, И. Сыромятников. - С.58-70. Новикова, А. Медиаобразовательные квесты / А. Новикова, А. Федоров. - С.71-93. Афанасьев, Д. Физическое воспитание как фактор всестороннего развития личности / Д. Афанасьев. - С.94-97. Сысоев, Ю. Программа воспитания спортсменов сборных национальных команд Российской Федерации / Ю. Сысоев. - С.98-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |