Завещание Плеханова : [фальшивка или документ эпохи?]> // Свободная мысль. - 2000. - №6. - С. 81-94
Кл.слова (ненормированные): история -- Россия -- 19в -- марксизм |
Новый документ по истории народовольческого движения : [рукопись Ю.А. Бунина- "Проект организации "Народной партии"]> // Отечественная история. - 2000. - №5. - С. 154-159 Рубрики: Россия--история Кл.слова (ненормированные): история -- Россия -- 19 в 2-я пол. -- народовольцы -- народовольческое движение |
Лисова, К. Использование документов на уроках истории и народоведения / К. Лисова > // Сельская школа. - 2000. - №4-5. - С. 120-131 Рубрики: методика истории Кл.слова (ненормированные): документ -- источник |
Климин, С.. О документах, регламентирующих контроль за воспитанием в образовательных учреждениях / С. Климин> // Воспитание школьников. - 2004. - №3. - С. 10-13 Кл.слова (ненормированные): школа -- воспитание -- регламентирующий документ |
Черваков , Н. Организация работы с документами на уроке / Н. Черваков > // Преподавание истории в школе. - 1999. - №8. - С. 47-50 Рубрики: Методика преподавания истории Кл.слова (ненормированные): документ -- источник исторический |
>
Аннотация: Специализированный журнал об изменениях в законодательстве, публикатор официальных нормативных актов по налогам и сборам. Каждый документ сопровождается исчерпывающим комментарием, в котором разъясняется, как действовать бухгалтеру в связи с изменениями. Нововведения комментируют сами разработчики нормативных актов, а также известные специалисты-практики. Своевременная публикация новых форм отчетности делает журнал незаменимым. Журнал часто используется как первоисточник в налоговых инспекциях и арбитражных судах. Зарегистрированы поступления: 2012 2011 2010 2009 2008 Перейти к внешнему ресурсу http://www.glavbukh.ru/mag/10/ |
> Шифр: Н-02/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Левитская, А. Лето-2008 : отдых, оздоровление, занятость детей и подростков / А. Левитская. - С.7-9. Ермолин, А. Национальная молодежная политика : партнерская модель / А. Ермолин. - С.10-17. Вифлеемский, А. Стратегия развития летнего отдыха / А. Вифлеемский, Т. Криворотова. - С.18-24. Шишмакова, Е. Трудовая занятость подростков летом : нужны педагогические решения / Е. Шишмакова. - С.25-32. Фомина, А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей / А. Фомина. - С.33-38. Барканов, С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи / С. Барканов, Р. Гуцалюк. - С.39-42. Сергучев, А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену / А. Сергучев. - С.43-51. Фомин, Н. Москва : Год ребенка в городе безопасном / Н. Фомин, О. Новохатько. - С.52-55. Бедерханова, В. Проектируем лагерь / В. Бедерханова. - С.56-63. Куприянов, Б. Авторские лагеря Костромской области : прогноз пессимистический / Б. Куприянов. - С.64-69. Рогаткин, Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций / Д. Рогаткин. - С.70-76. Борискина, Т. Детское трудовое движение в Кузбассе / Т. Борискина, Л. Пинчук. - С.77-83. Порываева, А. Специфика управления профильным лагерем / А. Порываева. - С.84-89. Паскаль, М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря / М. Паскаль. - С.90-93. Резанов, Л. Организация детской этнографической экспедиции / Л. Резанов. - С.94-104. Калужская, М. Школьный PR : летние акции / М. Калужская. - С.105-108. Вифлеемский, А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей / А. Вифлеемский. - С.109-114. Степанова, М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием / М. Степанова, Б. Воронова. - С.115-122. Кулешов, С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере / С. Кулешов. - С.123-126. Щемелев, Ю. Документ не устарел! / Ю. Щемелев. - С.127-130. Виноградова, Л. Всероссийская летняя пушкинская школа / Л. Виноградова. - С.131-136. Леонтович, А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович. - С.137-141. Денисова, Д. Дети предпочитают дело / Д. Денисова. - С.142-146. Болдырева, Е. Тематическая смена : "Территория русского слова" / Е. Болдырева. - С.147-156. Крюкова, Т. "Детские творческие дачи" / Т. Крюкова. - С.157-160. Петрова, Е. Учебные бизнес-смены для молодежи / Е. Петрова. - С.161-165. Прутченков, А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря / А. Прутченков, А. Новиков. - С.166-173. Ермаков, Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков. - С.174-178. Григорьев, С. Золотые идеи педагогики каникул / С. Григорьев, Р. Гуцалюк. - С.179-183. Крымская, Л. Каникулы для работы / Л. Крымская. - С.184-191. Фришман, И. Способы деятельности временного детского объединения / И. Фришман. - С.192-197. Черняева, Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере / Т. Черняева. - С.198-201. Евсина, А. Выбираем семейный лагерь? / А. Евсина. - С.202-208. Соболева, Т. Летний лагерь : изучаем свой город / Т. Соболева, П. Яковлева. - С.209-211. Панченко, С. Планирование лагерной смены / С. Панченко. - С.212-220. Ручко, Л. Как завершить лагерную смену? / Л. Ручко. - С.221-226. Верин-Галицкий, Д. Поход как ситуация воспитания / Д. Верин-Галицкий. - С.227-233. Мизулин, С. Проектируем приключение / С. Мизулин, О. Миновская. - С.234-237. Агапова, Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок" / Г. Агапова. - С.238-244. Сенченко, Н. Песня в летнем лагере / Н. Сенченко. - С.245-248. Степанчук, О. "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук. - С.249-254. Юриков, А. Конфликты в детском лагере : причины и способы преодоления / А. Юриков. - С.255-258. Чепелова, Л. Как снять подростковую агрессивность : возможности летнего лагеря / Л. Чепелова. - С.259-263. Сергеева, Н. Арт-педагогика каникул / Н. Сергеева. - С.264-268. Тетерский, С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере / С. Тетерский, Н. Ильчевская. - С.269-274. Шопина, Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция / Л. Шопина. - С.275-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-07/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Сластенин, В. Об итогах работы (2007 г.) и задачах МАНПО по осуществлению модернизации педагогического образования : (отчетный доклад президента международной академии наук педагогического образования) / В. Сластенин. - С.4-10. Роговский, Ю. О связи МАНПО с государственными и общественными организациями : дискуссия / Ю. Роговский. - С.11-26. Решение общего годичного собрания МАНПО (Москва, 20 марта 2008 г.) : итоговый документ. - С.27-30. Жог, В. Информатизация системы образования: теория и практика / В. Жог, А. Соколова. - С.31-33. Ахметова, Д. Все начиналось с идеи / Д. Ахметова. - С.34-37. Кадырова, Х. Информационные образовательные технологии в культурологической направленности высшего профессионального образования / Х Кадырова, Т. Челнокова. - С.38-42. Кондратович, О. Дальтон-технология в преподавании современной физики / О. Кондратович, В. Ильин. - С.43-45. Добронравова, О. Модель дидактической аудиовизуальной среды как средства развития художественно-творческой активности младших школьников / О. Добронравова. - С.45-50. Мизинов, В. Проблемы компьютерного тестирования в учебном процессе / В. Мизинов. - С.51-54. Саглам, Ф. Исследование проблемы Интернет-аддикции в подростковом возрасте / Ф. Саглам. - С.55-59. Волчихин, В. "Макро"- проблемы в "нано"-образовании / В. Волчихин, В. КревчикМ. Семенов. - С.66-67. Журавчик, В. Формирование готовности студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования к профессиональной самореализации / В. Журавчик, И. Беккер. - С.68-70. Головушкина, М. Некоторые проблемы нравственного воспитания / М. Головушкина. - С.71-72. Боликова, Л. Профориентационная работа как фактор профессионального самоопределения выпускников гимназии / Л. Боликова. - С.73-74. Володина, О. Педагогическая поддержка развития профессионального мышления у студентов экономических специальностей / О. Володина, О. Краснова. - С.75-77. Бит-Давид, Е. Динамика мотивации учебной деятельности в предпринимательской подготовке по физике / Е. Бит-Давид, Е. Лобачева. - С.78-79. Паскевич, Н. Методика определения уровня сформированности познавательной активности учащихся ( на примере изучения математики) / Н. Паскевич. - С.82-84. Кузнецова, О. Использование гибридного интеллекта на уроках истории, культуры и искусства англоговорящих стран / О. Кузнецова. - С.85-86. Садчикова, Я. Формирование межкультурной компетентности студентов нелингвистических факультетов вуза в процессе обучения иностранному языку / Я. Садчикова, И. Беккер. - С.87-88. Викторова, Е. Произведения изобразительного искусства в учебно-воспитательном процессе школы: нереализованные возможности / Е. Викторова. - С.89-90. Макарова, С. Формирование готовности будущего педагога-музыканта к профессиональной деятельности на основе использования парадигмы педагогической поддержки / С. Макарова. - С.91-92. Трофимов, О. Подготовка студентов факультета физической культуры к тренерской деятельности в процессе освоения курса профессионального физкультурно-спортивного совершенствования : ( на материале по спортивной гимнастике) / О. Трофимов, И. Беккер. - С.93-95. Концова, О. Игровой тренинг как метод формирования коммуникативных умений у детей 4-5 лет / О. Концова. - С.96-97. Родионова, О. Концепция политехнического образования в СССР 1958-1966 гг.: замыслы и реальность / О. Родионова. - С.98-100. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Матрос, Д. Имитационная модель процесса обучения в школе / Д. Матрос. - С.3-16. Сулейманов, Л. Организация развивающего досуга школьников по информатике и ИКТ / Л. Сулейманов. - С.17-21. Кл.слова: МЕТОДИКА ИНФОРМАТИКИ Плешанова, Т. Урок-игра "Действия с информацией" / Т. Плешанова. - С.22-24. Еремин, Е. Об иерархическом представлении знаний с помощью некоторых программных средств / Е. Еремин. - С.25-36. Малясова, С. Изучаем Windows Vista / С. Малясова. - С.37-49. Майоров, В. О проекте "Живая книга" / В. Майоров, С. Попов. - С.50-52. Екимова, И. Программа элективного курса "Технология создания веб-сайтов" / И. Екимова. - С.53-56. Ваулина, Д. Методические особенности использования компьютера при решении задач вероятностного характера / Д. Ваулина. - С.57-59. Шабарова, о. Применение информационных технологий на уроках теоретического и производственного обучения по профессиям строительного профиля / о. Шабарова. - С.60-62. Корепанова, П. Урок практикум на тему "Разработка базы данных" / П. Корепанова. - С.62-66. Кузнецов, Н. Опыт информатизации образовательной среды средней школы / Н. Кузнецов. - С.67-68. Сарапкина, М. Организация проектной деятельности на уроках информатики / М. Сарапкина. - С.70. Дрозд, С. Использование информационных технологий на интегрированных занятиях / С. Дрозд, Н. Селькина. - С.71-74. Рапуто, А. Реализация принципа когнитивной визуализации на примере учебного материала средней школы / А. Рапуто. - С.75-78. Геворкян, Р. Документ в форме Microsoft Office Word и документ в форме PDF. Корректно ли их сравнивать? / Р. Геворкян. - С.79-80. Быкова, Т. Тестирование по дисциплине "Программное обеспечение ЭВМ" как форма контроля знаний студентов педагогического вуза / Т. Быкова. - С.81-89. Бейлин, А. Информационно-технологическая подготовка школьников в рамках элективного курса "Компьютерное моделирование и автоматизированное изготовление изделий" / А. Бейлин. - С.90-93. Черняк, А. Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств / А. Черняк, Ж. Черняк. - С.94-98. Горшевич, А. Планирование и организация обучения информатике в группе / А. Горшевич. - С.104-105. Романов, А. Педагогические возможности вузовской сети информационно-коммуникативной образовательной среды / А. Романов. - С.105-106. Астахова, Т. Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея / Т. Астахова. - С.107-109. Карнаухов, В. Использование метода Монте-Карло в теории моделирования и параметризации педагогических тестов / В. Карнаухов. - С.109-111. Лебедева, Т. Инновационные подходы при изучении проблем безопасности информации / Т. Лебедева, А. Солопова. - С.111-114. Баранова, Н. Об информатизации курсов математического содержания / Н. Баранова. - С.114-116. Мовчан, И. Структура и содержание информационной деятельности студентов вуза / И. Мовчан. - С.116-118. Биянова, Е. Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся / Е. Биянова, Р. Камалов. - С.119-120. Шангина, Е. Геометро-графическая подготовка студентов в техническом университете / Е. Шангина. - С.120-122. Бегенина, Л. Интерактивная доска как средство организации фронтальной работы в классе / Л. Бегенина. - С.122-123. Хамуков, Ю. Информационные технологии и гармонизация смыслообразующей активности личности: футурологический аспект / Ю. Хамуков, Л. Шауцукова. - С.124-127. Морозова, В. Технологии визуализации информации в управлении школой / В. Морозова. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить / М. Богуславский, Л. Буйлова. - С.87-92. Целищева, Н. Национальное достояние России : новый, 2010 год, объявлен в нашей стране Годом учителя / Н. Целищева. - С.14-16. Богуславский, М. Документ, которого ждали / М. Богуславский. - С.17-23. Куркин, Е. Школа - для детей / Е. Куркин. - С.24-31. Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой / И. Гликман. - С.32-38. Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России : извлечение / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.39-46. Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека / Д. Григорьев. - С.47-51. Никитин, А. Концепция есть, а что дальше? / А. Никитин. - С.52-58. Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты / Е. Давыдова. - С.59-61. Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура / А. Бердашкевич. - С.62-65. Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски / А. Каменский. - С.66-69. Нотин, А. Дежавю на Селигере / А. Нотин. - С.70-78. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.79-83. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.84-86. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.92, 128, 129, 135, 144, 150. Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области / М. Поташник. - С.93-100. Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования / А. Вифлиевский. - С.101-108. Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ / Е. Руднев. - С.116-122. Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования / А. Иванов, Е. Шимутина. - С.109-115. Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей / Е. Петровская. - С.123-129. Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения / О. Семиздралова. - С.130-135. Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? : правовое регулирование спонсорской помощи в сфере образования / Е. Певцова. - С.136-144. Кеспиков, В. Информатизация и модернизация : как развивать систему, применяя компьютер? / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.145-151. Болотова, Е. Правовой статус педагога / Е. Болотова. - С.152-158. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.159, 162, 163, 164. Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников / В. Кадневский. - С.160-164. Гузеев, В. Технологический комплекс школы / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.165-169. Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции / Г. Кумарина. - С.171-178. Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.179-185. Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котова. - С.186-192. Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения : школьный психолого-медико-педагогический консилиум / Л. Годовникова. - С.193-200. Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.201-208. Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники? / С. Ямшинина. - С.209-213. Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому / Е. Якушина. - С.214-219. Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах / Л. Данилова. - С.220-223. Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов. - С.224-226. Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.227-230. Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.231-236. Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.237-241. Гаврилин, А. Школа социализации / А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова. - С.242-244. Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы / Е. Пятаков. - С.245-252. Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания / Н. Брунчукова. - С.253-257. Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.258-260. Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья / В. Хлюпин. - С.261-265. Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам! / М. Башлычева. - С.266-268. Замостьянов, А. Врата снобизма / А. Замостьянов. - С.269-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-30/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Макаренко, П. Большевики и Брестский мир / П. Макаренко. - С.3-21. Омельчук, И. Рабочий вопрос в идеологии и практике российских консерваторов начала ХХ в. / И. Омельчук. - С.22-37. Искендеров, П. История Косово в прицеле дискуссий / П. Искендеров. - С.38-54. Генис, В. Федор Павлович Другов / В. Генис. - С.55-75. Ишутин, В. Русский посол И.М. Симолин и геополитический прогноз 1782 г. / В. Ишутин. - С.76-85. Белых, Н. Репрессированные граждане Латвии в лагере под Вяткой 1938-1955 гг. / Н. Белых. - С.86-91. Чернова-Дёке, Т. Немецкие поселения на Кавказе. 1816-1914 гг. / Т. Чернова-Дёке. - С.92-105. Писаренко, К. Абоский мир 1743 года / К. Писаренко. - С.106-113. Денисова, Т. Ислам в государстве Бруней Даруссалам. XIII-XVI вв. / Т. Денисова. - С.114-123. Зиньковская, И. Готский король Эрманарих / И. Зиньковская. - С.124-130. Седова, О. Религия Древнего Египта сквозь призму цвета / О. Седова. - С.131-139. Лобченко, Л. Спецтрудпоселенцы Северного края в тылу и на фронте. 1941-1945 гг. / Л. Лобченко. - С.140-143. Оськин, М. Русская армия и продовольственный кризис в 1914-1917 гг. / М. Оськин. - С.144-152. Макарчук, О. Аннексия Кореи Японией в 1908-1910 гг. / О. Макарчук. - С.153-157. Маслова, И. Купеческие семьи Вятской губернии во второй половине XIX- начале ХХ в. / И. Маслова. - С.158-163. Абакарова, З. Органы власти и управления Дагестана в XVII - начале XVIII в. / З. Абакарова. - С.164-167. Аракчеев, В. Д.В. Лисейцев. Приказная система Московского государства в эпоху Смуты / В. Аракчеев. - С.168-169. Герд, Л. Д.А. Стаматопулос. Византия после этноса (народа) / Л. Герд. - С.172-173. Кл.слова: ИСТОРИОГРАФИЯ Томита, Такэси. Фальсифициронанный документ о политике японского империализма : ("меморандум Танака") / Такэси Томита. - С.174-175. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-27/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Лашков, А. Организация Петроградского района противовоздушной обороны в 1914-1918 гг. / А. Лашков. - С.3-8. Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ПВО, ГЛАВНЫЙ ОБЪЕКТ ЗАЩИТЫ Егорова, А. Гомель - колыбель штурмовой авиации / А. Егорова. - С.9-11. Кл.слова: ШТУРМОВАЯ АВИАЦИЯ, ВООРУЖЕНИЕ, АРХИВНЫЙ ДОКУМЕНТ Карабанов, А. Развитие системы подготовки кадров ракетных войск и артиллерии сухопутных войск во второй половине ХХ века / А. Карабанов. - С.12-15. Кл.слова: РАКЕТНЫЕ ВОЙСКА, ПОДГОТОВКА КАДРОВ, СУХОПУТНЫЕ ВОЙСКА Каменева, Г. Так воевали "ночные ведьмы" / Г. Каменева. - С.16-20. Кл.слова: НОЧНОЙ БОМБАРДИРОВЩИК, АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК, НОЧНЫЕ ВЕДЬМЫ Белюков, Д. Подготовка допризывников Псковской губернии в годы Первой мировой войны / Д. Белюков. - С.21-25. Фатова, А. "Нет человека без любви к отечеству" / А. Фатова. - С.26. Семенцов, О. Проект российско-американского межконтинентального телеграфа / О. Семенцов. - С.27-32. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА, ПОТЕРЯ АЛЯСКИ Подшивалов, И. Манёвр адмирала Рождественского: был ли шанс у командира обречённой эскадры? / И. Подшивалов. - С.33-37. Шныпко, В. Отечественная историография о роли военного знамени в русской армии / В. Шныпко. - С.38-42. Кл.слова: ВОЕННОЕ ЗНАМЯ, ИСТОРИОГРАФИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, СИМВОЛ Войтиков, С. Зарождение советской военной контрразведки / С. Войтиков. - С.43-48. Близниченко, С. "Немирович-Данченко... вёл активную разрушительную работу в Балтфлоте" : потери Балтийского флота в результате репрессий 1930-х годов / С. Близниченко. - С.49-53. Кл.слова: БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ, РЕПРЕССИИ Котюкова, Т. Проблемы российской переселенческой политики в Туркестане в начале ХХ века / Т. Котюкова. - С.54-57. Кочешков, Г. Благотворительность в российской провинции в период Русско-турецкой войны 1877-1878. / Г. Кочешков, Е. Белова. - С.58-61. Паликова, Т. Участие забайкальцев в оказании помощи солдатам и их семьямв конце XIX - начале ХХ века / Т. Паликова. - С.62-66. Власов, Н. Имперский военный закон 1874 года и германская армия / Н. Власов. - С.67-72. Кл.слова: ПРУССКИЙ МИЛИТАРИЗМ, БИСМАРК, ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Хачатурян, В. Глобальный кризис / В. Хачатурян. - С.3-9. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО, ГИПЕРГЛОБАЛИЗМ, ЭТНИЧЕСКИЙ СЕПАРАТИЗМ Базанов, С. Брусиловский прорыв / С. Базанов. - С.10-14. Кл.слова: ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, СТАВКА, БРУСИЛОВСКОЕ НАСТУПЛЕНИЕ Стандарты второго поколения. Примерная программа основного общего образования по истории : примерное тематическое планирование 5-9 классы . - С.15-28. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Рябцев, Ю. Освещение вопросов русской культуры в школьных учебниках истории / Ю. Рябцев. - С.28-33. Кл.слова: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, УЧЕБНИК, РУССКАЯ КУЛЬТУРА Стрелова, О. Об организации занятия-дискуссии по теме "Учредительное собрание : упущенные возможности?" / О. Стрелова. - С.33-38. Кл.слова: ИСТОРИЯ, ДИСКУССИОННЫЙ ВОПРОС, УЧРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ Колосков, А. Познавательные задания к теме "Советское общество в 1985-1991 гг." / А. Колосков. - С.38-47. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ, УЧЕБНАЯАБОТА, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Покотилова, Т. Формирование ключевых компетенций в условиях подготовки учащихся выпускных классов к ЕГЭ по истории / Т. Покотилова, И. Нахаева. - С.47-52. Кл.слова: СТАНДАРТ, НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК Котова, О. ЕГЭ по обществознанию : задания на конкретизацию / О. Котова. - С.53-58. Сапожникова, Л. Удалось ли "Эссе об эссе" : продолжаем дискуссию / Л. Сапожникова. - С.58-60. Кириллова, Л. Урок по теме "Противоречия эпохи Петра I" / Л. Кириллова. - С.61-63. О выставке "Советско-китайские отношения в 1940-1955 гг." / подготовила Н. Поникарова. - С.64-67. О международном конкурсе работ школьников, студентов и преподавателей "Память о холокосте - путь к толерантности". - С.67-68. Полторак, Д. Комплект учебных таблиц по истории России (6 класс) / Д. Полторак. - С.69-72. Кантор, А. Миссия историка / А. Кантор. - С.72-73. Калачева, Е. Материалы к теме "Экономическая политика государства" в курсе обществознания : задания формата ЕГЭ / Е. Калачева. - С.74-77. Трофимова, Т. Изучаем права потребителей / Т. Трофимова. - С.77-79. Кл.слова: ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ, ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СХЕМ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-02/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Ушакова, Е. Стихи / Е. Ушакова. - С.3-5 Золотусский, И. Нас было трое : роман-документ / И. Золотусский. - С.6-45 Дериева, Р. Стихи / Р. Дериева. - С.46-47 Яворская, Н. Вернись в Сорренто : рассказ / Н. Яворская. - С.48-58 Ламар, М. Стихи / М. Ламар. - С.59 Капустина, В. Так называемое : рассказ / В. Капустина. - С.60-64 Гордин, Я. Ермолов: Солдат и его империя : продолжение / Я. Гордин. - С.65-86 Чудакова, М. "Почто, мой друг" : к 80-летию Натана Эйдельмана / М. Чудакова. - С.87-93 Леонтьев, А. Никуда, с любовью : стихи / А. Леонтьев. - С.94-95 Янгфельдт, Б. Заметки об Иосифе Бродском / Б. Янгфельдт. - С.96-120 Поповский, М. То, что сохранила память. Анкета / М. Поповский ; авт. предисл. Г. Глушанок. - С.121-127 Мессерер, А. Прерванная лекция / А. Мессерер. - С.128-133 Письма Льва Лосева к Иосифу Бродскому / авт. примеч. Я. Клоц. - С.134-154 Степанов, Е. "И смерти я заглядываю в очи..." Вокруг "Записок кавалериста" Н.С. Гумилева м(1914-1915) : продолжение / Е. Степанов. - С.155-168 Дунаевская, И. Дневник военной переводчицы / И. Дунаевская. - С.169-193 Капышев, Г. Валя - Валюша - Валентина / Г. Капышев. - С.194-199 Стратановский, С. Цитаты из жизни Галины Сергеевны Гампер / С. Стратановский. - С.200-204 Генис, А. Третья волна: примерка свободы / А. Генис. - С.205-214 Ронен, О. Тщетность / О. Ронен. - С.215-223 Лурье, С. Ода. Пасквиль. Нечто о пурге / С. Лурье. - С.224-237 Памяти Елены Шварц. - С.238 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-02/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Каминский, Е. Стихи / Е. Каминский. - С.3-6 Кислов, В. Складки : рассказ / В. Кислов. - С.7-12 Сосновский, В. Стихи / В. Сосновский. - С.13-14 Михеев, В. Скромное обаяние буржуазии : рассказ / В. Михеев. - С.15-24 Аросев, Г. Стихи / Г. Аросев. - С.25-26 Кумыш, С. Одесса. Мама : рассказ / С. Кумыш. - С.27-31 Гордин, Я. Ермолов: Солдат и его империя : окончание / Я. Гордин. - С.32-73 Золотусский, И. Нас было трое : роман-документ. Окончание / И. Золотусский. - С.74-118 Степанов, Е. "И смерти я заглядываю в очи..." Вокруг "Записок кавалериста" Н.С. Гумилева (1914-1915) : окончание / Е. Степанов. - С.119-142 Письма с фронта / авт. предисл. Н. Широкова. - С.143-163 Гитман, М. Моя война / М. Гитман. - С.164-188 Бабиков, А. Искусства милая скудель. "Лаура" Набокова и ее публикация / А. Бабиков. - С.189-195 Елисеев, Н. Душа журналиста / Н. Елисеев. - С.196-200 Рохлин, Б. О стихах Анатолия Гринвальда / Б. Рохлин. - С.201-205 Кузнецов, П. Многоликий Янус: (нео) евразийство в России / П. Кузнецов. - С.206-218 Жолковский, А. Пантомимы Фазиля Искандера / А. Жолковский. - С.219-227 Лурье, С. Принцип торможения. Чернильные войска. Нечто о Прекрасной Даме / С. Лурье. - С.228-236 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-07/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Богомолов, О. О воздействии глобального экономического кризиса на общетеоретические взгляды зарубежных и отечественных реформаторов / О. Богомолов. - С.3-10 Гумеров, Р. Обеспечение продовольственной безопасности страны: удался ли доктринальный документ? / Р. Гумеров. - С.11-22 Мухетдинова, Н. Очередная радикально-либералистическая реформа социальной сферы: деструктивный потенциал "восемьдесят третьего" / Н. Мухетдинова. - С.23-34 Делягин, М. Система бюджетных учреждений: грядет сокрушительный реформационный удар / М. Делягин. - С.35-38 Косикова, Л. Экономическая политика России в постсоветском регионе : ретроанализ, оценка итогов, предложения / Л. Косикова. - С.39-57 Винслав, Ю. Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами / Ю. Винслав. - С.58-68 Глушецкий, А. Уставный капитал хозяйственных обществ: сущность, способы формирования, стоимостная оценка : дискуссии специалистов и корпоративная практика / А. Глушецкий. - С.69-75 Фролов, А. Фактор времени в ленинской методологии обоснования политических решений : в связи с 140-летием со дня рождения В.И. Ленина / А. Фролов. - С.76-93 Довлатов, А. О состоянии и проблемах водопользования / А. Довлатов. - С.105-106 Соколов, М. Из зарубежной практики разработки стратегических планов развития крупных городов / М. Соколов. - С.107-110 Веревочкина, А. Социальные инвестиции корпораций: о механизмах возвратности / А. Веревочкина. - С.111-112 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-12/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Соколов, А.В. Информационные опусы. Опус 3. Онтология информации. Типы реальностей и типы информации / А.В. Соколов. - С.7-24. Столяров, Ю.Н. Документ: инвариантная и вариативная компоненты дефиниции / Ю.Н. Столяров. - С.25-33. Редькина, Н.С. Службы информационных технологий в научных библиотеках / Н.С. Редькина. - С.34-43. Голубенко, Н.Б. Особенности информирования студентов в НТБ Кузбасского государственного технического университета / Н.Б. Голубенко. - С.44-47. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |
С 79 Степанова, Л.. Особенности профессиональной подготовки учителя в государственных учебных заведениях России (начало ХХ в.) [Текст] / Л. Степанова> // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 80-86. Рубрики: История образования Кл.слова (ненормированные): содержание педагогического образования -- учительский семинар -- учительский институт -- инструктивный документ Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Х-02/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Ильичёва, В. Образное мышление в развитии творческой личности / В. Ильичёва. - С.2-3. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4. Кролевец, А. Пищевые добавки: за и против / А. Кролевец. - С.5-9. Журин, А. Требования к условиям реализации основных образовательных программ / А. Журин. - С.10-13. Кузнецова, Л. От анализа к синтезу, от классификации к систематизации / Л. Кузнецова. - С.14-21. Тануркова, Е. Модульный урок по теме "Озон" / Е. Тануркова. - С.22-25. Алиев, А. Модульная технология при разработке учебной темы / А. Алиев. - С.26-28. Учебник, который мы выбираем. - С.29-32. Кл.слова: УЧЕБНИК ХИМИИ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ Остапенко, Л. Интеграция знаний: химические сюжеты в художественной литературе / Л. Остапенко. - С.33-34. Антонов, А. Об использовании задач с гуманитарным содержанием / А. Антонов, А. Дроздов, Н. Кузьменко. - С.35-37. Нечитайлова, Е. Из опыта использования документ-камеры / Е. Нечитайлова. - С.38-39. Анацко, О. Бинарный урок химии и алгебры в 8-м классе "Большие и малые числа в химии" / О. Анацко, Е. Ханукович. - С.40-41. Дерябина, Н. Деятельностный подход к обучению: составление уравнений ОВР с участием органических соединений / Н. Дерябина. - С.42-52. Ганина, Н. Из опыта применения сдвоенных тестовых заданий / Н. Ганина. - С.53-55. Алёхина, Е. Реакции радикального замещения водорода в алканах / Е. Алёхина, С. Шалыгин. - С.56-61. Лыгин, С. Реализация практико-ориентированного проекта "Влияние солей тяжёлых металлов на живой организм" / С. Лыгин, Т. Имаева, Р. Лыгина. - С.62-66. Шульчус, А. Лабораторный эксперимент по теме "Водородный показатель" / А. Шульчус. - С.67-70. Изюмов, И. Видна птица по полёту, или об одной лекции гения / И. Изюмов. - С.71-75. Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что? Где? Когда?" / Г. Пенькова. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: П-07/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Артамонова, Е. Инновационная деятельность Академии - веление времени / Е. Артамонова. - С.14-15. Новикова, Г. Основные направления международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова. - С.16-19. Герасименко, Н. Общественная значимость Академии / Н. Герасименко. - С.20-21. Лекант, П. Формировать речевую культуру : учиться русскому языку / П. Лекант. - С.22-23. Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа в 2010 г. / Л. Мардахаев. - С.24-27. Абдуллин, Э. Утверждать роль подлинного искусства в жизни подрастающего поколения / Э. Абдуллин. - С.28-29. Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования. - С.34-37. Серякова, С. Развитие конкурентоспособности образования / С. Серякова. - С.38-42. Михеева, Л. Культуросообразный подход как методологическое основание образовательной деятельности / Л. Михеева. - С.43--44. Галагузов, А. Культурологический подход как методологическое основание образовательной деятельности / А. Галагузов. - С.45-50. Кузнецов, А. Социокультурная парадигма модернизации образовательного пространства в российской школе / А. Кузнецов. - С.51-56. Гринкруг, Л. Концептуальные основания компетентностной модели выпускника / Л. Гринкруг. - С.57-61. Фишман, Б. Разработка условий мотивации первокурсников как фактор становления исследовательской позиции преподавателей вуза / Б. Фишман, О. Вострикова. - С.62-66. Баженова, Н. Орган студенческого самоуправления : организация или самоорганизация? / Н. Баженова. - С.67-71. Шафранова, О. Аксиологическое сопровождение профессионального развития преподавателя вуза средствами его образования / О. Шафранова. - С.72-76. Фишбейн, М. Формирование педагогической культуры толерантности как основание воспитания личности / М. Фишбейн. - С.77-81. Воротилкина, И. Организация научной работы студентов на факультете сервиса, рекламы и социальной работы / И. Воротилкина, Е. Луценко. - С.82-84. Григорова, В. Развитие творческой языковой активности студентов в процессе изучения иностранного языка / В. Григорова, О. Подрезан. - С.85-88. Митина, Г. Сопровождение социализации младших школьников в условиях региона / Г. Митина. - С.89-93. Шаповалова, О. Исследование психолого-педагогического сопровождения развития детей в образовательных учреждениях / О. Шаповалова. - С.94-97. План работы МАНПО на 2011 г. - С.98-99. План проведения конференций (симпозиумов, научных семинаров) под грифом МАНПО в 2011 г. - С.100-106. Гимн МАНПО. - С.107-108. Морозов, В. Образовательный потенциал Центра внешкольной работы им. А.С. Макаренко / В. Морозов. - С.109-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |