Скачкова, Т.
    Урок "Алкоголь: добро и зло?" / Т. Скачкова // Биология в школе. - 2000. - №2. - С. 39-42
ББК 74.262.8

Кл.слова (ненормированные):
методика биологии -- урок




    Руло, Э.
    Добро, зло и "терроризм" / Э. Руло // Свободная мысль- XXI. - 2007. - N 5. - С. 42-48.
ББК 66.4(0),304
Рубрики: Международный терроризм
Кл.слова (ненормированные):
терроризм -- международные отношения

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Клепиков, В.
    Этическая культура школьников в контексте триады "Истина - Добро - Красота" / В. Клепиков // Педагогика. - 2006. - №2. - С. 29-36
ББК 74.200.51
Рубрики: Вопросы воспитания
Кл.слова (ненормированные):
этическое воспитание


74.268.3
Т 17


    Тамарина, Т.
    Счастье делать добро : урок по сказке Оскара Уайльда "Счастливый принц": 5-6 классы / Т. Тамарина // Уроки литературы: прилож. к журналу "Литература в школе". - 2006.-№11. - С. 3-7.
ББК 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
сказка Уайльда -- урок по сказке




    Железнов, Ю.
    Представления об истине, добре и красоте как основа взаимопонимания конфессий / Ю. Железнов // Философские науки. - 2003. - №9. - С. 93-99
ББК 86.2
Рубрики: Религиоведение
Кл.слова (ненормированные):
истина -- добро -- красота




    Васильев, В.
    Добро и добродетель в нравственной философии В.С. Соловьева / В. Васильев // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - №6. - С. 254-269
ББК 87.3(2)5
Рубрики: История философии
Кл.слова (ненормированные):
философия Соловьева В.С. -- добродетель -- добро




    Голубев, А.
    "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен" : к вопросу о закрытости межвоенного советского общества / А. Голубев // Отечественная история. - 2004. - №4. - С. 32-53
ББК 63.3(2)61-72
Рубрики: История России 20в
Кл.слова (ненормированные):
СССР -- 20-30-е гг. -- закрытое общество -- советское общество -- идеология
Аннотация: "Закрытость" советского общества в 1920-1930-х гг.




    Климаш , В.
    Классный час "Спешите делать добро" / В. Климаш // Классный руководитель. - 1999. - №6. - С. 69-72
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
классный час


Шифр: В-57/2008/2
   Журнал

В мире науки/ SCIENTIFIC AMERICAN
2008г. N 2 . - 1766.76, р.
Содержание:
Тавера-Мендоса, Л. "Солнечный" витамин / Л. Тавера-Мендоса, Д. Уайт. - С.16-23.
Ядерное оружие в новом мире. - С.24-35.
Абишер, П. Болезнь Лу Герига : есть ли спасение? / П. Абишер, Э. Като. - С.36-43.
Уолдроп, М. Яркие дисплеи / М. Уолдроп. - С.44-47.
Финк, Ш. Наука делает добро / Ш. Финк. - С.48-55.
Королева, А. Выбор между жизнью и смертью / А. Королева, В. Скулачев. - С.56-63.
Ксанфомалити, Л. Неизвестный Меркурий / Л. Ксанфомалити. - С.64-73.
Асланикашвили, Н. Вулканы и люди / Н. Асланикашвили, А. Суладзе. - С.74-81.
Кавтарадзе, Д. Н. Фестивальная наука / Д. Н. Кавтарадзе, Е. Ю. Лихачева. - С.82-83.
Фишетти, М. Навигация будущего / М. Фишетти. - С.84-85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: М-06/2008/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2008г. N 2
Содержание:
Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166.
Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171.
Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174.
Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184.
Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192.
Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204.
Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210.
Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220
Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232
Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243.
Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254.
Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261.
Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266.
Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271.
Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25.
Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36.
Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46.
Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59.
Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70.
Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79.
Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92.
Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104.
Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115.
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126.
Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136.
Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146.
Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-13/2008/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 7
Содержание:
Пылаева, В. Дидактические идеи К.Д. Ушинского в современной начальной школе / В. Пылаева. - С.4-8.
Сефикурбанова, И. Учитель с большой буквы / И. Сефикурбанова. - С.9-10.
Емельянова, С. С любовь - к малой родине / С. Емельянова. - С.11-12.
Гаврилычева, Г. Младший школьник и его ценности / Г. Гаврилычева. - С.13-18.
Булатова, З. Духовно-нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики / З. Булатова. - С.19-20.
Никифорова, Т. Одно из средств нравственного воспитания / Т. Никифорова. - С.20-21.
Мичеева, Н. Воспитание гражданственности и патриотизма средствами музейной педагогики / Н. Мичеева. - С.22-23.
Ефанова, Н. Морские традиции в воспитании школьников / Н. Ефанова, С. Стариков. - С.23-25.
Иванова, А. Формирование нравственных ценностей младших школьников средствами регионализации математического образования / А. Иванова. - С.26-29.
Попова, А. Осуществление эмоционально-волевой регуляции учебной деятельности при обучении математике / А. Попова. - С.30-32.
Хилатуддинова, А. Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников / А. Хилатуддинова. - С.33-38.
Телепегина, С. Учимся любить природу / С. Телепегина. - С.39-40.
Ширикова, Т. Развитие творческих способностей в ходе работы с бумагой / Т. Ширикова. - С.41-42.
Антуфьев, Д. Нетрадиционные методы проведения урока физической культуры / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.43-48.
Безродных, А. Методике обучения средствами субъективизации - десять лет / А. Безродных. - С.49-50.
Бакулина, Г. Теоретическое обоснование и практическая реализация методике обучения русскому языку средствами субъективизации / Г. Бакулина. - С.51-57.
Ачкасова, П. Работа с читающими и нечитающими детьми в букварный период / П. Ачкасова. - С.57-58.
Пашковская, Н. Зоопарк от А до Я / Н. Пашковская. - С.58-59.
Винокурова, И. Как провести предметную неделю / И. Винокурова. - С.59-60.
Боровская, Л. Интеллектуальный турнир / Л. Боровская, Л. Селькина. - С.60-61.
Фаттахова, З. Устный счет с интересом / З. Фаттахова. - С.62-63.
Павлова, Т. К урокам изобразительного искусства / Т. Павлова. - С.63-64.
Волжина, И. Изучение техники безопасности на уроках технологии / И. Волжина. - С.64-65.
Литвинова, Т. Мозаика из обрезков газеты / Т. Литвинова. - С.65-66.
Чухарева, В. Твори добро! / В. Чухарева. - С.66-68.
Макеева, В. Какой я? / В. Макеева. - С.69-70.
Гольцман, О. Моим первоклассникам / О. Гольцман. - С.71-72.
Полозова, Т. Что делать? Читать! / Т. Полозова. - С.72-75.
Белянкова, Н. Традиции - основа новаторства / Н. Белянкова. - С.76-78.
Токмачева, Т. О подготовке будущего сельского учителя к гражданскому воспитанию школьников / Т. Токмачева. - С.79-80.
Умеркаева, С. О воспитании художественного вкуса будущего учителя начальных классов / С. Умеркаева. - С.81-82.
Павлова, Л. Курс по выбору "Живое слово педагога" для студентов-бакалавров / Л. Павлова. - С.83-88.
Усманова, Л. Подготовка студентов педагогического колледжа к обучению одаренных детей / Л. Усманова. - С.88-91.
Бордукова, Т. О новом издании вузовского учебника математики / Т. Бордукова, Т. СентябоваН. Савва. - С.92-93.
Фролова, Р. Использование современных технологий в образовательном процессе / Р. Фролова. - С.94-96.
Памяти В.А. Оганесяна. - С.78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-31/2008/4
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2008г. N 4
Содержание:
"В природе ритмических процессов лежит число..." : переписка А.П. Квятковского и А.Н. Колмогорова / подгот. текста и вступ. заметка И. Роднянской; коммент. И. Роднянской и В. Губайловского. - С.5-37.
Давыдов, Д. Стиховая утопия / Д. Давыдов. - С.38-47.
Ратькина, Т. Анализ или насмешка? "Фантастическое литературоведение" в контексте полемики о специфике познания в гуманитарных науках : методы и методика / Т. Ратькина. - С.48-69.
Марков, А. Капкан филологии. Жанр письма от чужого лица в традиции филологического чтения : поэтика жанра / А. Марков. - С.70-84.
Сливкин, Е. Катарский миф о небесном двойнике в драме Александра Блока "Роза и крест" / Е. Сливкин. - С.85-104.
Непромнящий, И. Возрожденец : о поздней лирике Льва Озерова / И. Непромнящий. - С.105-124.
башев, В. Урал как предчувствие : заметки о геопоэтике Бориса Пастернака / В. башев. - С.125-144.
Барабаш, Ю. Украина Тараса Шевченко: словообраз, дискурс, "текст" / Ю. Барабаш. - С.145-199.
Лазареску, О. Часть текста. Функция предисловий в романе "Герой нашего времени" / О. Лазареску. - С.200-211.
Савельзон, И. Маскарад в зеркальной комнате : (о романе Саши Соколова "Палисандрия") / И. Савельзон. - С.212-227.
Клинг, Д. Повесть В. Гроссмана "Добро вам!" : способ повествования и концепция творчества / Д. Клинг. - С.228-240.
Невольниченко, С. Мир и антимир Запорожья в повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба" / С. Невольниченко. - С.241-263.
Анцыферова, О. Университетский роман: жизнь и законы жанра / О. Анцыферова. - С.264-295.
Дувакин, В. Мейерхольд - "великий и ужасный"... : Устные воспоминания писателя Виктора Ардова о В.Э. Мейерхольде / В. Дувакин. - С.296-331.
Казанджан, Э. Глазами библиофила / Э. Казанджан. - С.332-355.
Шульман, Э. "Всем лучшим в себе я обязан лени..." : коротышки в литературных кругах / Э. Шульман. - С.370-378.
Ефимов, Ф. Евфимизмы / Ф. Ефимов. - С.379.
Крутиер, Б. Крутые мысли / Б. Крутиер. - С.380-383.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2008/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 5
Содержание:
Боброва, С. Работа со слабоуспевающими детьми / С. Боброва. - С.3-5.
Зуева, С. Как повысить эффективность словарной работы на уроке русского языка / С. Зуева. - С.6-9.
Коротаева, Е. О личностно развивающих технологиях в образовательном процессе / Е. Коротаева. - С.10-15.
Кулаева, Г. Пишем диктанты с продолжением / Г. Кулаева. - С.22-26.
Парубченко, Л. "Смотреть в глаза языку" : (из истории обучения грамматике в школе) / Л. Парубченко. - С.16-21.
Фролова, Н. Работа с самодельными наглядными пособиями, аппликациями и перфокартами на уроках русского языка / Н. Фролова. - С.27-32.
Михеева, Г. Изучение средств выразительности на уроках русского языка / Г. Михеева. - С.33-35.
Елисеева, Л. Изучение сравнения (V класс) / Л. Елисеева. - С.36-38.
Федосюк, М. Чего мы не замечаем в родном языке / М. Федосюк. - С.38-43.
Золотухина, Е. Интертекстуальность в современном русском языке / Е. Золотухина. - С.44-47.
Каверина, В. Орфография сложных прилагательных: проблемы нормализации / В. Каверина. - С.48-52.
Гулова, И. "Вечный вопрос о смерти, любви и страданьи..." : (в поисках доминант идеостиля Георгия Иванова) / И. Гулова. - С.58-62.
Корнилов, Н. Критерии разграниченья определенного слова и приложения в аппозитивных сочетаниях / Н. Корнилов. - С.63-67.
Малахов, А. О связи компонентов в аппозитивных сочетаниях / А. Малахов. - С.68-73.
Зеленин, А. Из жизни языковых фантомов: новые русские / А. Зеленин. - С.74-77.
Крысин, Л. В институте русского языка им. В.В. Виноградова РАН / Л. Крысин. - С.78-81.
Тоан, Х. Слова добро, добрый в русской языковой картине мира / Х. Тоан. - С.82-84.
Ююкин, М. Город Алатырь / М. Ююкин. - С.85.
Гац, И. Обучение студентов-филологов лингвометодическому анализу текста / И. Гац. - С.86-89.
Никитин, О. Буслаев как основатель исторического изучения русского языка / О. Никитин, А. Шахматов. - С.90-95.
Шмелева, Е. Русский язык на грани нервного срыва / Е. Шмелева, М. Кронгауз. - С.96-97.
Никульцева, В. Многогранное русское слово / В. Никульцева, В. Лопатин. - С.98-100.
Владимир Иванович Марков : (к 70-летию со дня рождения). - С.103.
Елена Павловна Пронина : (к 80-летию со дня рождения). - С.104.
Гордиенко, О. Основы речевой деятельности : (программа элективного курса для учащихся V-XI классов) / О. Гордиенко. - С.105-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)




    Самойлова, О.
    Не играй в мои игрушки : научить добру можно только на собственном. примере, прочее - насилие и будет порождать только насилие [Текст] / О. Самойлова // Семья и школа. - 2007. - N 6. - С. 16-17
ГРНТИ
ББК 74.905.1
Рубрики: Нравственное воспитание--семья
Кл.слова (ненормированные):
ребёнок -- родитель -- добро


83.3(2)6
Л 17


    Лазарева, М..
    Пространство и время как художественные координаты онтологического сознания писателя [Текст] : (М. Булгаков "Мастер и Маргарита") / М. Лазарева // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. - 2009. - N 4. - С. 39-54.
ББК 83.3(2)6
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
время -- пространство -- текст -- интертекст -- поэтическая структура -- добро -- зло -- любовь

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: К-03/2013/2
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2013г. N 2 . - 315.92, р.
Содержание:
Котова, Н.П. Программа "Школа-центр духовно-нравственного воспитания" на 2010-2015 гг. / Н.П. Котова. - С.7-16.
Петричко, Е.Д. Внутренняя аттестация классных руководителей по системе критериальной оценки / Е.Д. Петричко. - С.37-59.
Дунашева, Т. Стихи от Дуняши / Т. Дунашева. - С.60.
Михеева, Н.Б. Кафедра классных руководителей / Н.Б. Михеева. - С.61-66.
Никандрова, Т.Н. Программа саморазвития учащихся на период с 2009 по 2012 гг. / Т.Н. Никандрова. - С.67-72.
Сюзаева, С.Ю. Программа "Шаги в науку" / С.Ю. Сюзаева. - С.73-81.
120 перспективных профессий на рынке труда. - С.82-85.
Наркомания: невидимая статистика. - С.86-87.
Памятка для родных и близких наркозависимых. - С.88-89.
Лизинский, В.М. Об уровнях, характере и содержании деятельности самоуправления в классе / В.М. Лизинский. - С.90-96.
Лизинский, В.М. Деловая игра "Дерево нашей жизни" / В.М. Лизинский. - С.97-98.
Американцев привлекли к суду за школьные прогулы их детей. - С.99.
Кошелькова, Т.В. Роль классного руководителя при подготовке учащихся к процедуре сдачи ЕГЭ / Т.В. Кошелькова. - С.100-104.
Макарова, Г.В. Программа развития волонтерского движения "Творим добро" (5-11-е классы) / Г.В. Макарова. - С.105-112.
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе / В.М. Лизинский. - С.113.
Гин, С.И. "Подводные камни" процесса воспитания / С.И. Гин. - С.114-116.
Гришина, И.В. Лекция №4. Час творческой самопрезентации "Город наших двадцати пяти "Я"" / И.В. Гришина. - С.119-121.
Пиманова, В.Б. Лекция №5. Психологический час "Зажги звезду" / В.Б. Пиманова. - С.121-124.
Тихонравова, Н.Н. Лекция №6. Психологический практикум "Бедная овечка, или конфликт без побеждённого" / Н.Н. Тихонравова, Е.И. Баранова. - С.125-126.
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция №2. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: И-09/2013/1
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2013г. N 1 . - 188.20, р.
Содержание:
Итоги конкурса научно-практических работ ИНФО-2012. - С.3-5.
Агрба, Л.М. Интернет-проект "Компьютерное путешествие" / Л.М. Агрба. - С.6-11.
Армеева, О.Н. Создание образовательного блога: сделал сам - помоги другому / О.Н. Армеева. - С.12-15.
Батина, Е.А. Интернет: добро или зло? / Е.А. Батина. - С.16-22.
Мазничевская, Л.И. Урок обобщения по теме "Информационные основы информатики" / Л.И. Мазничевская. - С.23-28.
Левченко, И.В. Учебно-методический материал по теме "Технология создания и обработки различных видов информации" / И.В. Левченко, О.Ю. Заславская. - С.29-47.
Юнов, С.В. Задания социальной направленности при обучении информатике / С.В. Юнов, Н.Н. Юнова. - С.48-50.
Митрофанова, Н.П. Курс "Графика в среде Turbo Pascal" для учащихся V-Vl классов / Н.П. Митрофанова, С.И. Золотова. - С.51-55.
Итоги конкурса цифровых изображений и фотографий. - С.56-58.
Работы дипломантов конкурса сочинений "Если бы я был учителем информатики". - С.59-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-33/2013/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2013г. N 2 . - 397.95, р.
Содержание:
Солдатова, Г.У. Роль родителей в повышении безопасности ребёнка в Интернете / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова. - С.3-14.
Смирнова, Е.О. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. - С.15-23.
Воликова, С.В. Школьное насилие и суицидальное поведение детей и подростков / С.В. Воликова, А.В. Нифонтова, А.Б. Холмогорова. - С.24-30.
Чечулина, К.С. Диагностика и коррекция застенчивости учащихся старших классов / К.С. Чечулина. - С.31-40.
Алишев, Б.С. Добро и зло в представлениях российских студентов / Б.С. Алишев, О.А. Аникеенок, О.Н. Галанина. - С.41-51.
Зеленев, И.А. Восприятие социального окружения и оптимизм / пессимизм в России и других европейских странах / И.А. Зеленев. - С.52-64.
Лызлов, А.В. Апатия как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа / А.В. Лызлов, О.Б. Ковалевская, О.Ф. Серавина. - С.65-79.
Грошев, И.В. Особенности речевого поведения мужчин и женщин / И.В. Грошев. - С.80-92.
Разумникова, О.М. Влияние индуцированных эмоций как креативность / О.М. Разумникова. - С.93-103.
Стефаненко, Е.А. Социодемографические аспекты гелотофобии в России / Е.А. Стефаненко, С.Н. Ениколопов, Е.М. Иванова. - С.104-111.
Завершнева, Е.Ю. "Молюсь о даре душевного усилия": мысли и настроения Л.С. Выготского в 1917-1918 гг. / Е.Ю. Завершнева. - С.112-132.
Гулевич, О.А. Вера в опасный мир как фактор отношения к аутгруппе / О.А. Гулевич, Н.В. Бебеничева. - С.133-142.
Ковязина, М.С. Прайминг при исследовании межполушарной организации непроизвольной памяти / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.143-151.
Коновалов, И.А. Понимание учебного текста в зарубежной психологии: основные проблемы и итоги исследований / И.А. Коновалов. - С.152-164.
Коротко о книгах. - С.165-169.
Конференция по проблемам личности в современном обществе. - С.170-172.
Календарь конференций. - С.172.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Л-03/2014/1
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2014г. N 1 . - 394.04, р.
Содержание:
Красухин, Г. Фольклорные и мифологические мотивы в творчестве А.С. Пушкина / Г. Красухин. - С.2-7.
Роговер, Е. Изучение романа Достоевского "Преступление и наказание" в контексте мировой литературы / Е. Роговер. - С.8-12.
Афанасьев, Э. "Как принято добрым быть!". Добро в мире Чехова / Э. Афанасьев. - С.13-19.
Черников, А. "Нам нужна одна победа" : тема ВОВ в поэзии Булата Окуджавы / А. Черников. - С.20-22.
Маликова, О. "Где сходилось небо с холмами" : о повести В. Маканина и о том, что поёт наша душа / О. Маликова. - С.23-24.
Кудряшов, Н. О методах исследования в области методики : фрагмент из учебника / Н. Кудряшов. - С.24-25.
Бочкова, Е. Использование кинофрагмента на уроках литературы в старших классах / Е. Бочкова. - С.26-27.
Лобзова, Е. Синквейн как один из приёмов формирования аналитических умений старшеклассников / Е. Лобзова. - С.28-30.
Сиренко, Л. "Я... разбивал стихи, как сад, всей дрожью жилок..." : философское осмысление природы и жизни в лирике Бориса Пастернака. XI кл. / Л. Сиренко. - С.31-33.
Учамбрина, Л. Давид Самойлов. "Пестель, поэт и Анна" : содержательный аспект анализа стихотворения. IX кл. / Л. Учамбрина. - С.34-36.
Музиянова, Л. "Душа моя, веди себя" : мастерская по эссе А. Костюнина "Сострадание". VIII-XI кл. / Л. Музиянова. - С.37-39.
Миронова, Н. Волнуйте сердце ребёнка добрыми стремлениями" : задания для чтения и изучения романа Ч. Диккенса "Оливер Твист". V кл. / Н. Миронова. - С.40-41.
Минералова, И. К выходу "Шолоховской энциклопедии" / И. Минералова. - С.42.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ф-12/2014/1
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 1 . - 897.93, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы). Часть 3. (Окончание следует) / О.Н. Смолин. - С.7-17.
Социально-исторические и идейные основы современного российского государства. - С.18-19.
Соколова, Р.И. Сможет ли Россия выжить без идеологии? / Р.И. Соколова. - С.20-30.
Спиридонова, В.И. "Мягкая идеология" современности и виртуальное пространство / В.И. Спиридонова. - С.31-41.
Шевченко, В.Н. Публичная философия: между академической философией и идеологиями политических движений / В.Н. Шевченко. - С.42-57.
Медиация как социокультурная категория. Часть 3. (Продолжение следует). - С.58-72.
Сиземская, И.Н. В диалоге с Западом / И.Н. Сиземская. - С.73-74.
Кара-Мурза, А.А. "Государь" Макиавелли и "Медный всадник" Пушкина (философско-политические параллели) / А.А. Кара-Мурза. - С.75-87.
Евлампиев, И.И. Толстовские мотивы в трактате Ф. Ницше "Антихрист" / И.И. Евлампиев. - С.88-102.
Жукова, О.А. К интеллектуальной истории русского европеизма / О.А. Жукова. - С.103-115.
Джохадзе, И.Д. Аналитический прагматизм Роберта Брэндома / И.Д. Джохадзе. - С.116-130.
Лекторский, В.А. Основные тенденции исследовательских проектов РГНФ. Философские науки / В.А. Лекторский, И.Ю. Алексеева. - С.131-133.
Артемьева, О.В. Мораль в реальности человеческих отношений / О.В. Артемьева, А.В. Прокофьев. - С.134-143.
Михайлов, И.А. "Постигая добро". Современные этические дискуссии в России / И.А. Михайлов. - С.144-157.
Наши авторы. - С.158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)