Скачкова, Т. Урок "Алкоголь: добро и зло?" / Т. Скачкова > // Биология в школе. - 2000. - №2. - С. 39-42 Кл.слова (ненормированные): методика биологии -- урок |
Руло, Э. Добро, зло и "терроризм" / Э. Руло> // Свободная мысль- XXI. - 2007. - N 5. - С. 42-48. Рубрики: Международный терроризм Кл.слова (ненормированные): терроризм -- международные отношения Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Клепиков, В. Этическая культура школьников в контексте триады "Истина - Добро - Красота" / В. Клепиков> // Педагогика. - 2006. - №2. - С. 29-36 Рубрики: Вопросы воспитания Кл.слова (ненормированные): этическое воспитание |
Т 17 Тамарина, Т. Счастье делать добро : урок по сказке Оскара Уайльда "Счастливый принц": 5-6 классы / Т. Тамарина> // Уроки литературы: прилож. к журналу "Литература в школе". - 2006.-№11. - С. 3-7. Кл.слова (ненормированные): сказка Уайльда -- урок по сказке |
Железнов, Ю. Представления об истине, добре и красоте как основа взаимопонимания конфессий / Ю. Железнов> // Философские науки. - 2003. - №9. - С. 93-99 Рубрики: Религиоведение Кл.слова (ненормированные): истина -- добро -- красота |
Васильев, В. Добро и добродетель в нравственной философии В.С. Соловьева / В. Васильев> // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - №6. - С. 254-269 Рубрики: История философии Кл.слова (ненормированные): философия Соловьева В.С. -- добродетель -- добро |
Голубев, А. "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен" : к вопросу о закрытости межвоенного советского общества / А. Голубев> // Отечественная история. - 2004. - №4. - С. 32-53 Рубрики: История России 20в Кл.слова (ненормированные): СССР -- 20-30-е гг. -- закрытое общество -- советское общество -- идеология Аннотация: "Закрытость" советского общества в 1920-1930-х гг. |
Климаш , В. Классный час "Спешите делать добро" / В. Климаш > // Классный руководитель. - 1999. - №6. - С. 69-72 Кл.слова (ненормированные): классный час |
> Шифр: В-57/2008/2 Журнал 2008г. N 2 . - 1766.76, р. Тавера-Мендоса, Л. "Солнечный" витамин / Л. Тавера-Мендоса, Д. Уайт. - С.16-23. Ядерное оружие в новом мире. - С.24-35. Абишер, П. Болезнь Лу Герига : есть ли спасение? / П. Абишер, Э. Като. - С.36-43. Уолдроп, М. Яркие дисплеи / М. Уолдроп. - С.44-47. Финк, Ш. Наука делает добро / Ш. Финк. - С.48-55. Королева, А. Выбор между жизнью и смертью / А. Королева, В. Скулачев. - С.56-63. Ксанфомалити, Л. Неизвестный Меркурий / Л. Ксанфомалити. - С.64-73. Асланикашвили, Н. Вулканы и люди / Н. Асланикашвили, А. Суладзе. - С.74-81. Кавтарадзе, Д. Н. Фестивальная наука / Д. Н. Кавтарадзе, Е. Ю. Лихачева. - С.82-83. Фишетти, М. Навигация будущего / М. Фишетти. - С.84-85. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166. Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171. Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174. Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184. Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192. Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204. Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210. Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220 Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232 Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243. Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254. Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261. Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266. Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271. Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25. Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36. Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46. Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59. Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70. Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79. Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92. Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104. Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115. Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126. Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136. Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146. Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Пылаева, В. Дидактические идеи К.Д. Ушинского в современной начальной школе / В. Пылаева. - С.4-8. Сефикурбанова, И. Учитель с большой буквы / И. Сефикурбанова. - С.9-10. Емельянова, С. С любовь - к малой родине / С. Емельянова. - С.11-12. Гаврилычева, Г. Младший школьник и его ценности / Г. Гаврилычева. - С.13-18. Булатова, З. Духовно-нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики / З. Булатова. - С.19-20. Никифорова, Т. Одно из средств нравственного воспитания / Т. Никифорова. - С.20-21. Мичеева, Н. Воспитание гражданственности и патриотизма средствами музейной педагогики / Н. Мичеева. - С.22-23. Ефанова, Н. Морские традиции в воспитании школьников / Н. Ефанова, С. Стариков. - С.23-25. Иванова, А. Формирование нравственных ценностей младших школьников средствами регионализации математического образования / А. Иванова. - С.26-29. Попова, А. Осуществление эмоционально-волевой регуляции учебной деятельности при обучении математике / А. Попова. - С.30-32. Хилатуддинова, А. Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников / А. Хилатуддинова. - С.33-38. Телепегина, С. Учимся любить природу / С. Телепегина. - С.39-40. Ширикова, Т. Развитие творческих способностей в ходе работы с бумагой / Т. Ширикова. - С.41-42. Антуфьев, Д. Нетрадиционные методы проведения урока физической культуры / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.43-48. Безродных, А. Методике обучения средствами субъективизации - десять лет / А. Безродных. - С.49-50. Бакулина, Г. Теоретическое обоснование и практическая реализация методике обучения русскому языку средствами субъективизации / Г. Бакулина. - С.51-57. Ачкасова, П. Работа с читающими и нечитающими детьми в букварный период / П. Ачкасова. - С.57-58. Пашковская, Н. Зоопарк от А до Я / Н. Пашковская. - С.58-59. Винокурова, И. Как провести предметную неделю / И. Винокурова. - С.59-60. Боровская, Л. Интеллектуальный турнир / Л. Боровская, Л. Селькина. - С.60-61. Фаттахова, З. Устный счет с интересом / З. Фаттахова. - С.62-63. Павлова, Т. К урокам изобразительного искусства / Т. Павлова. - С.63-64. Волжина, И. Изучение техники безопасности на уроках технологии / И. Волжина. - С.64-65. Литвинова, Т. Мозаика из обрезков газеты / Т. Литвинова. - С.65-66. Чухарева, В. Твори добро! / В. Чухарева. - С.66-68. Макеева, В. Какой я? / В. Макеева. - С.69-70. Гольцман, О. Моим первоклассникам / О. Гольцман. - С.71-72. Полозова, Т. Что делать? Читать! / Т. Полозова. - С.72-75. Белянкова, Н. Традиции - основа новаторства / Н. Белянкова. - С.76-78. Токмачева, Т. О подготовке будущего сельского учителя к гражданскому воспитанию школьников / Т. Токмачева. - С.79-80. Умеркаева, С. О воспитании художественного вкуса будущего учителя начальных классов / С. Умеркаева. - С.81-82. Павлова, Л. Курс по выбору "Живое слово педагога" для студентов-бакалавров / Л. Павлова. - С.83-88. Усманова, Л. Подготовка студентов педагогического колледжа к обучению одаренных детей / Л. Усманова. - С.88-91. Бордукова, Т. О новом издании вузовского учебника математики / Т. Бордукова, Т. СентябоваН. Савва. - С.92-93. Фролова, Р. Использование современных технологий в образовательном процессе / Р. Фролова. - С.94-96. Памяти В.А. Оганесяна. - С.78. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-31/2008/4 Журнал 2008г. N 4 "В природе ритмических процессов лежит число..." : переписка А.П. Квятковского и А.Н. Колмогорова / подгот. текста и вступ. заметка И. Роднянской; коммент. И. Роднянской и В. Губайловского. - С.5-37. Давыдов, Д. Стиховая утопия / Д. Давыдов. - С.38-47. Ратькина, Т. Анализ или насмешка? "Фантастическое литературоведение" в контексте полемики о специфике познания в гуманитарных науках : методы и методика / Т. Ратькина. - С.48-69. Марков, А. Капкан филологии. Жанр письма от чужого лица в традиции филологического чтения : поэтика жанра / А. Марков. - С.70-84. Сливкин, Е. Катарский миф о небесном двойнике в драме Александра Блока "Роза и крест" / Е. Сливкин. - С.85-104. Непромнящий, И. Возрожденец : о поздней лирике Льва Озерова / И. Непромнящий. - С.105-124. башев, В. Урал как предчувствие : заметки о геопоэтике Бориса Пастернака / В. башев. - С.125-144. Барабаш, Ю. Украина Тараса Шевченко: словообраз, дискурс, "текст" / Ю. Барабаш. - С.145-199. Лазареску, О. Часть текста. Функция предисловий в романе "Герой нашего времени" / О. Лазареску. - С.200-211. Савельзон, И. Маскарад в зеркальной комнате : (о романе Саши Соколова "Палисандрия") / И. Савельзон. - С.212-227. Клинг, Д. Повесть В. Гроссмана "Добро вам!" : способ повествования и концепция творчества / Д. Клинг. - С.228-240. Невольниченко, С. Мир и антимир Запорожья в повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба" / С. Невольниченко. - С.241-263. Анцыферова, О. Университетский роман: жизнь и законы жанра / О. Анцыферова. - С.264-295. Дувакин, В. Мейерхольд - "великий и ужасный"... : Устные воспоминания писателя Виктора Ардова о В.Э. Мейерхольде / В. Дувакин. - С.296-331. Казанджан, Э. Глазами библиофила / Э. Казанджан. - С.332-355. Шульман, Э. "Всем лучшим в себе я обязан лени..." : коротышки в литературных кругах / Э. Шульман. - С.370-378. Ефимов, Ф. Евфимизмы / Ф. Ефимов. - С.379. Крутиер, Б. Крутые мысли / Б. Крутиер. - С.380-383. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Боброва, С. Работа со слабоуспевающими детьми / С. Боброва. - С.3-5. Зуева, С. Как повысить эффективность словарной работы на уроке русского языка / С. Зуева. - С.6-9. Коротаева, Е. О личностно развивающих технологиях в образовательном процессе / Е. Коротаева. - С.10-15. Кулаева, Г. Пишем диктанты с продолжением / Г. Кулаева. - С.22-26. Парубченко, Л. "Смотреть в глаза языку" : (из истории обучения грамматике в школе) / Л. Парубченко. - С.16-21. Фролова, Н. Работа с самодельными наглядными пособиями, аппликациями и перфокартами на уроках русского языка / Н. Фролова. - С.27-32. Михеева, Г. Изучение средств выразительности на уроках русского языка / Г. Михеева. - С.33-35. Елисеева, Л. Изучение сравнения (V класс) / Л. Елисеева. - С.36-38. Федосюк, М. Чего мы не замечаем в родном языке / М. Федосюк. - С.38-43. Золотухина, Е. Интертекстуальность в современном русском языке / Е. Золотухина. - С.44-47. Каверина, В. Орфография сложных прилагательных: проблемы нормализации / В. Каверина. - С.48-52. Гулова, И. "Вечный вопрос о смерти, любви и страданьи..." : (в поисках доминант идеостиля Георгия Иванова) / И. Гулова. - С.58-62. Корнилов, Н. Критерии разграниченья определенного слова и приложения в аппозитивных сочетаниях / Н. Корнилов. - С.63-67. Малахов, А. О связи компонентов в аппозитивных сочетаниях / А. Малахов. - С.68-73. Зеленин, А. Из жизни языковых фантомов: новые русские / А. Зеленин. - С.74-77. Крысин, Л. В институте русского языка им. В.В. Виноградова РАН / Л. Крысин. - С.78-81. Тоан, Х. Слова добро, добрый в русской языковой картине мира / Х. Тоан. - С.82-84. Ююкин, М. Город Алатырь / М. Ююкин. - С.85. Гац, И. Обучение студентов-филологов лингвометодическому анализу текста / И. Гац. - С.86-89. Никитин, О. Буслаев как основатель исторического изучения русского языка / О. Никитин, А. Шахматов. - С.90-95. Шмелева, Е. Русский язык на грани нервного срыва / Е. Шмелева, М. Кронгауз. - С.96-97. Никульцева, В. Многогранное русское слово / В. Никульцева, В. Лопатин. - С.98-100. Владимир Иванович Марков : (к 70-летию со дня рождения). - С.103. Елена Павловна Пронина : (к 80-летию со дня рождения). - С.104. Гордиенко, О. Основы речевой деятельности : (программа элективного курса для учащихся V-XI классов) / О. Гордиенко. - С.105-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Самойлова, О. Не играй в мои игрушки : научить добру можно только на собственном. примере, прочее - насилие и будет порождать только насилие [Текст] / О. Самойлова> // Семья и школа. - 2007. - N 6. - С. 16-17
Рубрики: Нравственное воспитание--семья Кл.слова (ненормированные): ребёнок -- родитель -- добро |
Л 17 Лазарева, М.. Пространство и время как художественные координаты онтологического сознания писателя [Текст] : (М. Булгаков "Мастер и Маргарита") / М. Лазарева> // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. - 2009. - N 4. - С. 39-54. Рубрики: Русская литература Кл.слова (ненормированные): время -- пространство -- текст -- интертекст -- поэтическая структура -- добро -- зло -- любовь Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 315.92, р. Котова, Н.П. Программа "Школа-центр духовно-нравственного воспитания" на 2010-2015 гг. / Н.П. Котова. - С.7-16. Петричко, Е.Д. Внутренняя аттестация классных руководителей по системе критериальной оценки / Е.Д. Петричко. - С.37-59. Дунашева, Т. Стихи от Дуняши / Т. Дунашева. - С.60. Михеева, Н.Б. Кафедра классных руководителей / Н.Б. Михеева. - С.61-66. Никандрова, Т.Н. Программа саморазвития учащихся на период с 2009 по 2012 гг. / Т.Н. Никандрова. - С.67-72. Сюзаева, С.Ю. Программа "Шаги в науку" / С.Ю. Сюзаева. - С.73-81. 120 перспективных профессий на рынке труда. - С.82-85. Наркомания: невидимая статистика. - С.86-87. Памятка для родных и близких наркозависимых. - С.88-89. Лизинский, В.М. Об уровнях, характере и содержании деятельности самоуправления в классе / В.М. Лизинский. - С.90-96. Лизинский, В.М. Деловая игра "Дерево нашей жизни" / В.М. Лизинский. - С.97-98. Американцев привлекли к суду за школьные прогулы их детей. - С.99. Кошелькова, Т.В. Роль классного руководителя при подготовке учащихся к процедуре сдачи ЕГЭ / Т.В. Кошелькова. - С.100-104. Макарова, Г.В. Программа развития волонтерского движения "Творим добро" (5-11-е классы) / Г.В. Макарова. - С.105-112. Лизинский, В.М. Афоризмы о школе / В.М. Лизинский. - С.113. Гин, С.И. "Подводные камни" процесса воспитания / С.И. Гин. - С.114-116. Гришина, И.В. Лекция №4. Час творческой самопрезентации "Город наших двадцати пяти "Я"" / И.В. Гришина. - С.119-121. Пиманова, В.Б. Лекция №5. Психологический час "Зажги звезду" / В.Б. Пиманова. - С.121-124. Тихонравова, Н.Н. Лекция №6. Психологический практикум "Бедная овечка, или конфликт без побеждённого" / Н.Н. Тихонравова, Е.И. Баранова. - С.125-126. Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция №2. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: И-09/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 188.20, р. Итоги конкурса научно-практических работ ИНФО-2012. - С.3-5. Агрба, Л.М. Интернет-проект "Компьютерное путешествие" / Л.М. Агрба. - С.6-11. Армеева, О.Н. Создание образовательного блога: сделал сам - помоги другому / О.Н. Армеева. - С.12-15. Батина, Е.А. Интернет: добро или зло? / Е.А. Батина. - С.16-22. Мазничевская, Л.И. Урок обобщения по теме "Информационные основы информатики" / Л.И. Мазничевская. - С.23-28. Левченко, И.В. Учебно-методический материал по теме "Технология создания и обработки различных видов информации" / И.В. Левченко, О.Ю. Заславская. - С.29-47. Юнов, С.В. Задания социальной направленности при обучении информатике / С.В. Юнов, Н.Н. Юнова. - С.48-50. Митрофанова, Н.П. Курс "Графика в среде Turbo Pascal" для учащихся V-Vl классов / Н.П. Митрофанова, С.И. Золотова. - С.51-55. Итоги конкурса цифровых изображений и фотографий. - С.56-58. Работы дипломантов конкурса сочинений "Если бы я был учителем информатики". - С.59-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 397.95, р. Солдатова, Г.У. Роль родителей в повышении безопасности ребёнка в Интернете / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова. - С.3-14. Смирнова, Е.О. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. - С.15-23. Воликова, С.В. Школьное насилие и суицидальное поведение детей и подростков / С.В. Воликова, А.В. Нифонтова, А.Б. Холмогорова. - С.24-30. Чечулина, К.С. Диагностика и коррекция застенчивости учащихся старших классов / К.С. Чечулина. - С.31-40. Алишев, Б.С. Добро и зло в представлениях российских студентов / Б.С. Алишев, О.А. Аникеенок, О.Н. Галанина. - С.41-51. Зеленев, И.А. Восприятие социального окружения и оптимизм / пессимизм в России и других европейских странах / И.А. Зеленев. - С.52-64. Лызлов, А.В. Апатия как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа / А.В. Лызлов, О.Б. Ковалевская, О.Ф. Серавина. - С.65-79. Грошев, И.В. Особенности речевого поведения мужчин и женщин / И.В. Грошев. - С.80-92. Разумникова, О.М. Влияние индуцированных эмоций как креативность / О.М. Разумникова. - С.93-103. Стефаненко, Е.А. Социодемографические аспекты гелотофобии в России / Е.А. Стефаненко, С.Н. Ениколопов, Е.М. Иванова. - С.104-111. Завершнева, Е.Ю. "Молюсь о даре душевного усилия": мысли и настроения Л.С. Выготского в 1917-1918 гг. / Е.Ю. Завершнева. - С.112-132. Гулевич, О.А. Вера в опасный мир как фактор отношения к аутгруппе / О.А. Гулевич, Н.В. Бебеничева. - С.133-142. Ковязина, М.С. Прайминг при исследовании межполушарной организации непроизвольной памяти / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.143-151. Коновалов, И.А. Понимание учебного текста в зарубежной психологии: основные проблемы и итоги исследований / И.А. Коновалов. - С.152-164. Коротко о книгах. - С.165-169. Конференция по проблемам личности в современном обществе. - С.170-172. Календарь конференций. - С.172. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Л-03/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 394.04, р. Красухин, Г. Фольклорные и мифологические мотивы в творчестве А.С. Пушкина / Г. Красухин. - С.2-7. Роговер, Е. Изучение романа Достоевского "Преступление и наказание" в контексте мировой литературы / Е. Роговер. - С.8-12. Афанасьев, Э. "Как принято добрым быть!". Добро в мире Чехова / Э. Афанасьев. - С.13-19. Черников, А. "Нам нужна одна победа" : тема ВОВ в поэзии Булата Окуджавы / А. Черников. - С.20-22. Маликова, О. "Где сходилось небо с холмами" : о повести В. Маканина и о том, что поёт наша душа / О. Маликова. - С.23-24. Кудряшов, Н. О методах исследования в области методики : фрагмент из учебника / Н. Кудряшов. - С.24-25. Бочкова, Е. Использование кинофрагмента на уроках литературы в старших классах / Е. Бочкова. - С.26-27. Лобзова, Е. Синквейн как один из приёмов формирования аналитических умений старшеклассников / Е. Лобзова. - С.28-30. Сиренко, Л. "Я... разбивал стихи, как сад, всей дрожью жилок..." : философское осмысление природы и жизни в лирике Бориса Пастернака. XI кл. / Л. Сиренко. - С.31-33. Учамбрина, Л. Давид Самойлов. "Пестель, поэт и Анна" : содержательный аспект анализа стихотворения. IX кл. / Л. Учамбрина. - С.34-36. Музиянова, Л. "Душа моя, веди себя" : мастерская по эссе А. Костюнина "Сострадание". VIII-XI кл. / Л. Музиянова. - С.37-39. Миронова, Н. Волнуйте сердце ребёнка добрыми стремлениями" : задания для чтения и изучения романа Ч. Диккенса "Оливер Твист". V кл. / Н. Миронова. - С.40-41. Минералова, И. К выходу "Шолоховской энциклопедии" / И. Минералова. - С.42. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 897.93, р. Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы). Часть 3. (Окончание следует) / О.Н. Смолин. - С.7-17. Социально-исторические и идейные основы современного российского государства. - С.18-19. Соколова, Р.И. Сможет ли Россия выжить без идеологии? / Р.И. Соколова. - С.20-30. Спиридонова, В.И. "Мягкая идеология" современности и виртуальное пространство / В.И. Спиридонова. - С.31-41. Шевченко, В.Н. Публичная философия: между академической философией и идеологиями политических движений / В.Н. Шевченко. - С.42-57. Медиация как социокультурная категория. Часть 3. (Продолжение следует). - С.58-72. Сиземская, И.Н. В диалоге с Западом / И.Н. Сиземская. - С.73-74. Кара-Мурза, А.А. "Государь" Макиавелли и "Медный всадник" Пушкина (философско-политические параллели) / А.А. Кара-Мурза. - С.75-87. Евлампиев, И.И. Толстовские мотивы в трактате Ф. Ницше "Антихрист" / И.И. Евлампиев. - С.88-102. Жукова, О.А. К интеллектуальной истории русского европеизма / О.А. Жукова. - С.103-115. Джохадзе, И.Д. Аналитический прагматизм Роберта Брэндома / И.Д. Джохадзе. - С.116-130. Лекторский, В.А. Основные тенденции исследовательских проектов РГНФ. Философские науки / В.А. Лекторский, И.Ю. Алексеева. - С.131-133. Артемьева, О.В. Мораль в реальности человеческих отношений / О.В. Артемьева, А.В. Прокофьев. - С.134-143. Михайлов, И.А. "Постигая добро". Современные этические дискуссии в России / И.А. Михайлов. - С.144-157. Наши авторы. - С.158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |