В 17 Ванькова, Г. Особенности дифференцированного подхода в период обучения грамоте первоклассников / Г. Ванькова> // Аспирант и соискатель. - 2006.-№5. - С. 75-78. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): первоклассник -- обучение грамоте -- дифференцированный подход |
С 32 Сергеева, Н.. Из опыта арт-педагогического сопровождения профессиональной подготовки будущего учителя [Текст] / Н. Сергеева> // Вестник педагогических инноваций. - 2009. - N 3. - С. 112-125. Рубрики: Педагогика вузов Кл.слова (ненормированные): арт-педагогика -- сопровождение -- образовательный процесс -- эмоциональный фон -- дифференцированный подход Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 80 Моросанова, В.. Новая версия опросника "Стиль саморегуляции поведения - ССПМ" [Текст] / В. Моросанова, Н. Кондратюк> // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 137-145. Рубрики: Психологические методики Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход -- осознанная саморегуляция -- индивидуальный профиль -- регулятивно-личностное свойство -- надёжность саморегуляции -- психодиагностика Доп.точки доступа: Кондратюк, Н. Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
Б 24 Баранова, Н.М.. Воспитанники детского дома: почему они плохо учатся [Текст] / Н.М. Баранова> // Социальная педагогика. - 2012. - N 6. - С. 78-82. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): школьная успеваемость -- детский дом -- воспитанник -- индивидуальный подход -- дифференцированный подход -- обучаемость Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |