Графические диктанты > // Дошкольное образование. - 2000. - №5-6. - С. 14-15. Кл.слова (ненормированные): образование дошкольное -- пространственная ориентация -- диктант |
Нарушевич, А. "Тематический" диктант на уроках русского языка / А. Нарушевич, И. Нарушевич > // Русская словесность. - 2000. - №2. - С. 52-54 Кл.слова (ненормированные): методика русского языка -- диктант Доп.точки доступа: Нарушевич, И.С. |
Мамонтова, Ю.. Физические диктанты: их содержание, подготовка и проведение / Ю. Мамонтова> // Физика в школе. - 2000. - №6. - С. 38-39 Рубрики: Методика преподавания физики Кл.слова (ненормированные): физический диктант |
Мисаренко, Г. Приемы написания слуховых диктантов / Г. Мисаренко> // Логопед. - 2007. - N 1. - С. 11-23. Кл.слова (ненормированные): слуховой диктант Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Соколовская , С. Использование графических диктантов для повышения грамотности учащихся / С. Соколовская > // Начальная школа. - 1998. - №7. - С. 86-87 Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): графический диктант |
> Шифр: Р-14/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Мурзо, Г. А.М. Лебедев - основатель журнала "Русский язык в школе" / Г. Мурзо. - С.3-10. Ушакова, Н. Виды и разновидности диктантов по синтаксису сложного предложения / Н. Ушакова. - С.11-15. Кл.слова: СИНТАКСИС, СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ДИКТАНТ Клюева, Г. Формирование культуроведческой компетенции учащихся V-VI классов при изучении лексики на уроках русского языка / Г. Клюева. - С.16-19. Кл.слова: ЛЕКСИКА, УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Терентьева, Н. Чтобы слово "не утрачивалось в своей глубине и ценности..." : (о языке А.П. Платонова) / Н. Терентьева. - С.20-24. Кл.слова: ЯЗЫК ПЛАТОНОВА А.П. Самарцева, О. Вводные слова о значении источника сообщения (VIII классе) / О. Самарцева. - С.25-28. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ИСТОЧНИК СООБЩЕНИЯ Гусева, Е. Дальтон-план в современной школе : (лабораторные занятия в VIII классе) / Е. Гусева. - С.29-32. Ушаков, М. Виды диктанта / М. Ушаков. - С.33-36. Кл.слова: ДИКТАНТ Рябухина, Е. Создание контрольно-измерительных материалов по русскому языку на компетентностной основе / Е. Рябухина. - С.37-40. Лихачев, С. Как учебнику сохранить доброе имя : (о соблюдении речевых норм в надписях на обложках) / С. Лихачев. - С.41-45. Алексеева, О. Михаил Трофимович Баранов : (к 85-летию со дня рождения) / О. Алексеева. - С.46-48. Беседина, Л. Путешествие в Страну знаний : внеклассная работа / Л. Беседина. - С.49-51. Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, РЕБУСЫ, ЗАГАДКИ Бобылев, Б. Время в рассказе А. Платонова "Река Потудань" / Б. Бобылев. - С.52-57. Кл.слова: ВРЕМЯ , ПРОСТРАНСТВО , НЕСОБСТВЕННО-АВТОРСКАЯ РЕЧЬ Богомолова, М. "Одинокие глаза, счастливые руки..." : (портрет в творчестве А. Платонова) / М. Богомолова. - С.58-62. Кл.слова: ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНОСТИ, МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА, АМБИВАЛЕНТНЫЕ СВОЙСТВА ПОРТРЕТА Малиновский, А. Космические образы в поэзии Михаила Светлова / А. Малиновский. - С.63-67. Кл.слова: КОСМИЧЕСКАЯ ТЕМА, ПОЛИФОНИЯ, ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ НОВИНКИ Санджи-Горяева, З. Пародийно-игровое словообразование в языке А. Платонова / З. Санджи-Горяева. - С.68-71. Кл.слова: КОМИЧЕСКОЕ, МЕТАТЕКСТОВОЙ КОММЕНТАРИЙ, ПОРОДИЙНЫЙ ПАФОС Галазетдинова, Г. Ал цвет мил во весь свет : (из истории прилагательного алый в русском языке) / Г. Галазетдинова. - С.72-75. Кл.слова: ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, ТЮРКИЗМ, СЕМАНТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ Красянский, В. Из истории цветовых сложений типа иссиня-черный / В. Красянский. - С.76-81. Кл.слова: ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, КОМПОЗИТ, ЦВЕТОВОЕ СЛОЖЕНИЕ Познин, В. Язык электронной эпохи : культура речи / В. Познин. - С.82-87. Александр Константинович Федоров : (к 90-летию со дня рождения). - С.91. Вера Константиновна Харченко : (к 60-летию со дня рождения). - С.92. Владимирская, Г. Ориентироваяное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год (I четверть) / Г. Владимирская, Н. Борисенко. - С.93-101. Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Лтвова "Русский язык. 7 класс" на 2009/2010 учебный год (I четверть) / Г. Владимирская. - С.102-104. Виноградова, Е. Изучение фонетики в учебниках русского языка для V класса средней школы / Е. Виноградова. - С.105-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ш 17 шакова, Н.. Виды и разновидности диктантов по синтаксису сложного предложения [Текст] / Н. шакова> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 7. - С. 8-13. Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): диктант -- разновидность диктанта -- синтаксис -- сложное предложение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-12/2014/9 Журнал 2014г. N 9 . - 391.50, р. Эпштейн, М. Три точки зрения на язык: объективная, нормативная и проективная / М. Эпштейн. - С.4-6. Грек, А.Г. Заметки об учёных-филологах XX в. Статья вторая / А.Г. Грек. - С.7-10. Вовк, С.М. Местоимение. Уроки 4-7. 6-й класс / С.М. Вовк. - С.11-15. Панина, Н.Б. Описание архитектурного памятника родного края. 8-й класс / Н.Б. Панина. - С.16-19. Белых, Е.А. Обособление причастий и деепричастий (по кн. А. Волкова "Семь подземных королей"). 6-й класс / Е.А. Белых. - С.19-21. Шапиро, Н.А. Из рабочей тетради по развитию речи. 6-й класс / Н.А. Шапиро. - С.22-23. Гамбарова, С.М. В начале учебного года. Тексты для повторения трудных случаев орфографии (по кн. М. Твена "Принц и нищий"). 8-й класс / С.М. Гамбарова. - С.24-25. Кулакова, Е.В. Тестовые задания (по кн. Р.Л. Стивенсона "Остров сокровищ"). 8-й класс / Е.В. Кулакова. - С.26-29. Тонконогова, Т.С. Лингвистический диктант. 9-й класс / Т.С. Тонконогова. - С.30-32. Прядильникова, О.В. Типы придаточных в СПП (подготовка к выполнению задания В6). 11-й класс / О.В. Прядильникова. - С.33-35. Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными. 11-й класс. - С.36-37. Зайцева, Н.А. Языковые особенности официально-делового стиля. Деловая игра. 6-й класс / Н.А. Зайцева. - С.38-39. Торопчина, Л.В. Организация повторения в 6-м классе / Л.В. Торопчина. - С.40-46. Нодель, Ф.А. К 450-летию со дня рождения В. Шекспира. Постижение "Гамлета" (с "подсказкой" и без) / Ф.А. Нодель. - С.47-50. Северская, О.И. О новых синонимах добра и зла, плохого и хорошего / О.И. Северская. - С.51-52. Муравенко, Е.В. Задача "Императив" / Е.В. Муравенко. - С.53-54. Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 18 / Б.Ю. Норман. - С.55-56. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Х-02/2014/7 Журнал 2014г. N 7 . - 278.05, р. Костенчук, И. Под знаком эффективности и качества? / И. Костенчук. - С.2-3. Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.4. Белов, Д. Химия сладкого вкуса / Д. Белов. - С.5-9. Шалашова, М. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы: проблемы и пути решения / М. Шалашова. - С.10-15. Горбенко, Н. Из опыта формирования и развития универсальных учебных действий при изучении темы "Неметаллы" / Н. Горбенко, Г. Карпов. - С.16-19. Минина, С. Суд над метанолом / С. Минина. - С.20-23. Перевозчикова, Н. Как мы проводим графический диктант / Н. Перевозчикова. - С.24-25. Артёмова, О. О содержании и изучении межпредметного элективного курса / О. Артёмова. - С.26-32. Алехина, Е. Об использовании интегрированных учебных текстов / Е. Алехина. - С.33-37. Пустовит, С. Об особенностях содержания и структуры электронных образовательных ресурсов / С. Пустовит. - С.38-44. Бабков, А. Элемент № ... "Единственный и самый" / А. Бабков, В. Попков, А. Филиппова. - С.45-50. Савиткин, Н. История развития производства минеральных удобрений в России / Н. Савиткин, Я. Авдеев, М. Тюрина. - С.51-55. Гнутова, О. "Он всё испытал и всё проник" / О. Гнутова. - С.56-61. Пенькова, Г. День моля: создаем традиции сами / Г. Пенькова. - С.62-63. Аскеров, В. Из опыта организации внеклассной работы в средней школе / В. Аскеров, М. Аббасов, Н. Абышов. - С.63-65. Сурин, Ю. Роль проблемного эксперимента в совершенствовании теоретических знаний учащихся / Ю. Сурин. - С.66-70. Давтян, М. Демонстрационные опыты по электрохимической коррозии металлов / М. Давтян, Л. Филина, Е. Павлова. - С.71-74. Кирикова, И. Организация экспериментально - исследовательской деятельности / И. Кирикова. - С.75-76. Яковишин, Л. Выращивание кристаллов дигидрофосфата аммония / Л. Яковишин. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Р-12/2014/10 Журнал 2014г. N 10 . - 391.50, р. Шапиро, Н.А. К Дню учителя. Перечитывая "Мой класс" / Н.А. Шапиро. - С.4-7. Шапиро, Н.А. К 200-летию со дня рождения М. Лермонтова. Стихотворение, которое мы хотим понять. "Когда волнуется желтеющая нива..." / Н.А. Шапиро. - С.8-11. Грек, А.Г. Заметки об учёных-филологах XX в. Статья третья / А.Г. Грек. - С.12-15. Прядильникова, О.В. Что нарушает чистоту речи / О.В. Прядильникова. - С.16-18. Ровинская, М. "Тотальный диктант" как катализатор интереса к русскому языку / М. Ровинская. - С.19. Серебрякова, Е.В. Род несклоняемых имён существительных. 5-й класс / Е.В. Серебрякова. - С.20-21. Голубева, Г.Л. Степени качественных имён прилагательных. 5-й класс / Г.Л. Голубева. - С.22-26. Телицына, Н.А. Употребление деепричастий в речи. 6-й класс / Н.А. Телицына. - С.27-28. Чупашева, О.М. Изучаем морфемику и словообразование / О.М. Чупашева. - С.29-30. Лапина, О.А. Мир природы в художественных текстах. 7-9 классы / О.А. Лапина. - С.31-35. Волкова, А.В. Итоговый тест для 7-го класса / А.В. Волкова. - С.36-38. Иванова, Л.К. Два подхода к обучению / Л.К. Иванова. - С.39-40. Юдова, Т. Стихотворение О. Седаковой "Ночное шитьё": попытка анализа и интерпретации / Т. Юдова, М.А. Павлова. - С.41-44. Норман, Б.Ю. Два - это тоже много? / Б.Ю. Норман. - С.45-46. Букринская, Н.А. Как говорят в малых городах России / Н.А. Букринская, О.Е. Кармакова. - С.47-49. Нодель, Ф.А. К 125-летию А. Ахматовой / Ф.А. Нодель. - С.50-52. Ерохина, Е.Л. Интерактивное пособие "Наглядная школа" / Е.Л. Ерохина. - С.53-57. Романов, А.С. Криптограмма: Н.А. Добролюбов о поэзии М.Ю. Лермонтова / А.С. Романов. - С.58. Леонтьева, Т.Н. Диктанты по М. Лермонтову / Т.Н. Леонтьева. - С.59. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-12/2014/12 Журнал 2014г. N 12 Подводим итоги постоянного конкурса "Лучшие учительские работы - 2014 г.". - С.4-5. Шапиро, Н.А. Формат ЕГЭ по русскому языку изменён / Н.А. Шапиро. - С.6-7. В ожидании сочинения. "Чем итоговое сочинение пугает ученика и почему оно пугает учителя?" Омские учителя-словесники ответили на вопрос редакции. - С.8-10. Зализняк, А.А. Как изменяется внешняя сторона слова. Продолжение / А.А. Зализняк. - С.11-15. Эпштейн, М.Н. Словарь В. Даля как объективный и проективный / М.Н. Эпштейн. - С.16-18. Нодель, Ф.А. Сочинения "в охотку" как педагогический приём / Ф.А. Нодель. - С.19-22. Вовк, С.М. Пунктуация и орфография. Функция знаков препинания. 8-й класс / С.М. Вовк. - С.23-27. Праско, М.В. Морфология. Проверочная работа. 10-й класс / М.В. Праско. - С.28-32. Никандрова, Е.Ю. Причастие. Деепричастие. Тренировочные упражнения. 10-11-е классы / Е.Ю. Никандрова. - С.33-36. Гингель, Е.А. Секреты одного задания. О новом варианте задания № 7 на ЕГЭ / Е.А. Гингель. - С.37-42. Иванова-Лукьянова, Г.Н. К 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова. Поэтическое "я" в безграничном пространстве и времени / Г.Н. Иванова-Лукьянова. - С.43-45. Леонтьева, Т.Н. Практикум по синтаксису. Диктант "Исповедь перед доктором Вернером" / Т.Н. Леонтьева. - С.45. Вигдорова, Е.И. Что на самом деле дают нам сказки. Загадки про сказки / Е.И. Вигдорова. - С.46-49. Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 19 / Б.Ю. Норман. - С.50-51. Гилярова, К. Литературный маскарад. Задания и ответы / К. Гилярова, Б. Иомдин, С. Переверзева. - С.52-54. Опубликовано в журнале "Русский язык" в 2014 году. - С.55-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 274.67, р. Тарева, Е.Г. Инновационный материал лингвообразовательных традиций: компетентностно ориентированный контроль / Е.Г. Тарева. - С.3-8. Шамов, А.Н. Ментальный лексикон в восприятии и употреблении лексических единиц на уроках иностранного языка / А.Н. Шамов. - С.9-16. Ариян, М.А. Творческий компонент профессиональной подготовки студента - будущего учителя иностранного языка / М.А. Ариян. - С.17-22. Гудина, М.С. Работа с лексикой на уроках английского языка в младших классах / М.С. Гудина. - С.23-25. Ефремова, Н.Н. Педагогические сценарии по теме "Город" / Н.Н. Ефремова. - С.26-32. Макаревич, И.Г. Integration des Internets in die Vorbereitung der Schuler auf einheitliche staatliche Abschlussprufung (EGE) Deutsch als Fremdsprache / И.Г. Макаревич. - С.32-39. Степанова, О.Л. Обучение чтению в процессе формирования сетевой проектной культуры школьников / О.Л. Степанова. - С.39-42. Жаркова, Т.И. Работа над чтением экономически ориентированного текста / Т.И. Жаркова. - С.43-48. Амброс, Е.Р. Система упражнений для развития диалогических умений / Е.Р. Амброс. - С.48-54. Кулешова, А.В. Serguei Aleksandrovitch Essenine / А.В. Кулешова. - С.55-58. Фирсова, С.П. Тотальный диктант как средство повышения иноязычной коммуникативной компетенции студентов и школьников / С.П. Фирсова, Н.Н. Щеглова. - С.59-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-04/2015/10 Журнал 2015г. N 10 . - 193.01, р. Лобжанидзе, А. Проект Русского географического общества "Мозаика культур малых народов России" / А. Лобжанидзе. - С.3-7. Герасимова, М. Нагайбаки. Культура и традиции: прошлое, настоящее... Будущее? / М. Герасимова, А. Михайлова. - С.8-23. Обряды и традиции тофаларов / Л. Каморникова [и др.]. - С.24-28. Лошади в жизни шапсугов / К. Шульц [и др.]. - С.28-32. Винокурова, А. Краеведческие математические задачи (по страницам книги В.И. Иохельсона "Юкагиры и юкагированные тунгусы") / А. Винокурова, Е. Миронов, Е. Аянитова. - С.33-40. Кузнецова, Л. Особенности домостроения Ижор / Л. Кузнецова, Е. Баула. - С.41-50. Доржиева, О. Поездка в Окинский район к сойотам / О. Доржиева. - С.51-52. Кукоева, О. Заповедные места поклонения вепсов / О. Кукоева, Л. Соколова. - С.53-56. Пузина, В. Экскурсия по теме "Культура и быт коренных народов Нижневартовского района" для учащихся 5-6 классов / В. Пузина. - С.57-64. Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако". - С.65-68. Всероссийский географический диктант / А. Лобжанидзе [и др.]. - С.69-74. Как проходил Всероссийский географический диктант в регионах: Ставропольском и Хабаровском краях, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге / Ю. Телепенко [и др.]. - С.75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Р-12/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 680.46, р. Форум словесников в Сыктывкаре. Ответы участников форума на вопросы редакции. - С.4-5. Ускова, И.В. Об итоговом сочинении в этом учебном году / И.В. Ускова. - С.6. Санников, В.З. Язык мой - друг мой? Или враг мой? Синтаксические средства создания комического / В.З. Санников. - С.7-12. Пахнова, Т.М. От текста - к тексту. Работа с текстом при подготовке к экзаменам. 10-11-е классы / Т.М. Пахнова. - С.13-18. Нарушевич, А.Г. Работа со словосочетанием при подготовке к ОГЭ по русскому языку. 9-й класс / А.Г. Нарушевич. - С.19-23. Жаркая, Н.М. Можно ли Базарова назвать маргиналом? 10-й класс / Н.М. Жаркая. - С.24-27. Праско, М.В. Итоговая проверочная работа. (По рассказу В. Астафьева "Васюткино озеро"). 5-й класс / М.В. Праско. - С.28-29. Сенюшкина, Т.В. Словарная работа по русскому языку. 6-й класс / Т.В. Сенюшкина. - С.30-34. Кулакова, Е.Ю. Тест по русскому языку по произведению Ф. Достоевского "Белые ночи". 8-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.35-37. Никандрова, Е.Ю. Тренировочные упражнения по теме "Синтаксис". (На материале повести В. Распутина "Прощание с Матёрой".) 11-й класс / Е.Ю. Никандрова. - С.38-41. Безносов, Э.Л. Пишем диктант и работаем с текстом. 9-й класс / Э.Л. Безносов. - С.42. Шапиро, Н.А. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2015. Задания 3 и 4 / Н.А. Шапиро. - С.43-46. Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 29 / Б.Ю. Норман. - С.47-48. Ответы к изовикторине по иллюстрациям к "Евгению Онегину" (см. № 2/2016). - С.49. Новиков, В. По ту сторону успеха. Повесть о Михаиле Панове / В. Новиков. - С.50-57. Что раздражает вас в современной русской речи? Результаты опроса в Фейсбуке. - С.58-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-12/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 680.46, р. Санников, В.З. Язык мой - друг мой? Или враг мой? Средства создания комического: словообразование / В.З. Санников. - С.4-8. Иванова, Е.А. О цикле статей Г.Г. Хазагерова "Уроки риторики" / Е.А. Иванова. - С.9. Хазагеров, Г.Г. Поэт и пользователь. Статья 1 / Г.Г. Хазагеров. - С.10-12. Скворцова, Л.Г. Выразительные возможности синтаксических средств русского языка. 11-й класс / Л.Г. Скворцова. - С.13-16. Колышко, Л.В. Слитное, дефисное и раздельное написание слов. Типовые задания при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ / Л.В. Колышко, Н.Л. Чудаева. - С.17-21. Спицына, А.Н. Типы морфем. 10-й класс / А.Н. Спицына. - С.22-26. Тумакова, И.В. Обучение лингвистическому анализу стихотворного текста. 6-й класс / И.В. Тумакова. - С.27-29. Сенюшкина, Т.В. Уроки наслаждения языком. (На материале рассказов К. Паустовского) 10-й класс / Т.В. Сенюшкина. - С.30-33. Никандрова, Е.Ю. Морфемика. Словообразование. Тренировочные упражнения. 10-й класс / Е.Ю. Никандрова. - С.34-36. Кулакова, Е.Ю. Тест по русскому языку. (На материале произведения Р.Э. Распе "Приключения барона Мюнхаузена".) 5-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.37-38. Пишем диктант по Ю. Тынянову. 9-й класс. - С.39. Бузина, Е.В. О работе лингвистического кружка школы № 7 г. Ноябрьска / Е.В. Бузина. - С.40-42. Шапиро, Н.А. Гоголь, Корпус, черепаха / Н.А. Шапиро. - С.43-44. Маевская, О.С. Проектный метод обучения в разных классах. Статья 2 / О.С. Маевская. - С.45-47. Нодель, Ф.А. 30 афоризмов великого сказочника XX века. (К 120-летию Евгения Шварца) / Ф.А. Нодель. - С.48-49. Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 30 / Б.Ю. Норман. - С.50. Шапиро, Н.А. Ломоносовский турнир - 2015. Конкурс по литературе. Задание 5 / Н.А. Шапиро. - С.51-54. Новиков, Вл. По ту сторону успеха. Повесть о Михаиле Панове / Вл. Новиков. - С.55-58. Что раздражает вас в современной речи?. - С.59-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |