Степин, В. С. Наука, религия и современные проблемы диалога культур / В.С. Степин> // Разум и экзистенция: анализ научных и вненаучных форм мышления. - СПб., 1999. - С. 21-34 Рубрики: Философия Культура Наука Религия Кл.слова (ненормированные): диалог культур |
Петрова, Л. Опыт преподавания английского языка на языковых факультетах педагогических вузов в контексте диалога культур / Л. Петрова > // Иностранные языки в школе. - 2004. - №2. - С. 78-82 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): методика английского языка -- педагогический вуз -- языковой факультет -- диалог культур |
К 82 Криса, В.. Методологические м психолого-педагогические основы интегративности обучения [Текст] / В. Криса> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 3-6. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): образование -- интеграция -- диалог культур -- гуманизация образования -- межпредметная связь Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 79 Степин, В. С. Философия религии в социокультурном контексте (памяти Л.Н. Митрохина) [Текст] / В. С. Степин> // Вопросы философии. - 2008. - N 7. - С. 4-14. Рубрики: Философия религии Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- научные теории -- человеческая жизнедеятельность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
П 12 Пайгусов, А.. Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода [Текст] / А. Пайгусов> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 33-39. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): предмет учебный -- модульная интеграция -- историко-культурологический подход -- погружение -- диалог культур -- творческое усвоение Экземпляры всего: 3 Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
А 97 Ачасова, Л.. Толерантность в деятельности современного педагога [Текст] / Л. Ачасова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 23-27. Рубрики: Педагогические коллективы Кл.слова (ненормированные): глобализация -- современное общество -- открытость общества -- культура мира -- терпимость -- педагогика толерантности -- бесконфликтность -- диалог культур Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 89 Супрунова, Л.. Приоритетные направления поликультурного образования в современной российской школе [Текст] / Л. Супрунова> // Педагогика. - 2011. - N 4. - С. 16-28. Кл.слова (ненормированные): культура -- поликультурное образование -- мультикультурализм -- этническая культура -- духовно-нравственное воспитание -- диалог культур -- образовательная среда Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
К 65 Копылов, С.. Психологические аспекты концепции М.М. Бахтина [Текст] / С. Копылов> // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 92-99. Рубрики: Персоналии психологов Кл.слова (ненормированные): идея -- личность -- внутренний диалог -- диалог культур -- самодетерминация Доп.точки доступа: Бахтин, М.М. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 22 Сахарова, Л.. Воспитание культуры межконфессиональных отношений средствами народной педагогики [Текст] / Л. Сахарова> // Воспитание школьников. - 2014. - N 10. - С. 45-50. Рубрики: Педагогическое наследие Кл.слова (ненормированные): межконфессиональное отношение -- культура -- диалог культур -- народная педагогика -- воспитательная среда Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-31/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 478.22, р. Беляков, С. "Садись, мой ямщик, звени мой колокольчик..." Из книги "Тень Мазепы" / С. Беляков. - С.9-34. Кл.слова: ЕВРОПЕЙСКАЯ МАЛОРОССИЯ, ПУТЕШЕСТВИЕ ГОГОЛЯ В ИТАЛИЮ Волошина, С. Герцен и деньги / С. Волошина. - С.35-58. Кл.слова: ГЕРВЕГИ, ДЕНЬГИ И ПОРТРЕТЫ "БЫЛОГО И ДУМ", ИМПЕРАТОР РОТШИЛЬД И БАНКИР НИКОЛАЙ I Казакова, С. Герои романа "Обрыв" на фоне экономической истории России / С. Казакова. - С.59-76. Кл.слова: ГЕРОИ РОМАНА "ОБРЫВ", ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ Зубарева, В. Карусель всея Руси. Купля-продажа в пьесе "Вишнёвый сад" / В. Зубарева. - С.77-94. Кл.слова: ПЬЕСА "ВИШНЁВЫЙ САД", ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТРАВЕСТИЯ Хрящева, Н. Поэтика тайнописи в пьесе А. Платонова "Ученик Лицея" / Н. Хрящева, К. Когут. - С.95-119. Кл.слова: ДРАМАТУРГИЯ А. ПЛАТОНОВА, ПЬЕСА "УЧЕНИК ЛИЦЕЯ", ПОЭТИКА ТАЙНОПИСИ Погорелая, Е. Промежуточные итоги / Е. Погорелая. - С.120-122. Кл.слова: КНИГИ НОН-ФИКШН, СОВРЕМЕННАЯ ПОЭТИКА, ОППОЗИЦИОНЕР Калита, И. Дело о "новом реализме" / И. Калита. - С.123-139. Кл.слова: НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ К РАЗГРАНИЧЕНИЮ "СТАРОГО" И "НОВОГО" РЕАЛИЗМА, "НОВЫЙ РЕАЛИЗМ" В РУСЛЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ XXI ВЕКА Пермяков, А. Иначе левые / А. Пермяков. - С.140-152. Кл.слова: ЛЕВАЯ ИДЕОЛОГИЯ, ПОЭТЫ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ, НОВЫЕ ФОРМАЛИСТЫ Чередниченко, С. Заслуженный подросток русской литературы. Эдуард Лимонов / С. Чередниченко. - С.153-172. Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ ЛИМОНОВА, АВТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЖ Муратов, Ю. Кокосово-карточный мир литературных проектов. Оксана Робски / Ю. Муратов. - С.173-186. Кл.слова: О. РОБСКИ, МАССОВАЯ ЛИТЕРАТУРА, "СВЕТСКИЙ РЕАЛИЗМ" Иванова, Е. По обе стороны вымысла. Марина и Сергей Дяченко / Е. Иванова. - С.187-201. Кл.слова: М. ДЯЧЕНКО, С. ДЯЧЕНКО, КЛАССИЧЕСКОЕ ФЭНТЕЗИ Пасечник, В. Гностическая мифопоэтика. Роман В. Пелевина "Любовь к трём цукербринам" / В. Пасечник. - С.202-210. Кл.слова: ФИЛОСОФСКИЙ ТРАКТАТ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СЮЖЕТ, МИФОПОЭТИКА Андреев, М. Об одном полуприсутствии в смеховом мире бахтинского "Рабле" / М. Андреев. - С.211-218. Кл.слова: ЯЗЫКОВОЕ МНОГОГОЛОСИЕ, СМЕХОВАЯ КУЛЬТУРА, РАБЛЕ Чжоу, Цичао. После и помимо понятий "полифония", "диалог", "карнавализация". Изучение Бахтина в современном Китае / Цичао Чжоу. - С.219-237. Кл.слова: ТЕОРИЯ ПОЛИФОНИИ, ПОНИМАНИЕ КАРНАВАЛИЗАЦИИ, ТЕОРИЯ СЛОВА Лукьянин, В. Как читать Толстого? "Война и мир" в школе: заметки не постороннего / В. Лукьянин. - С.238-262. Кл.слова: УРОКИ ЧТЕНИЯ ТОЛСТОГО, "ВОЙНА И МИР" В ШКОЛЕ Анцыферова, О. Постмодернистская полемика об античности: Донна Тартт vs Аллан Блум / О. Анцыферова. - С.263-275. Кл.слова: США, РОЛЬ КЛАССИКИ И АНТИЧНОЕ НАСЛЕДИЕ, УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ Хьюитт, К. Энтони Троллоп: с терпимостью и сочувствием / К. Хьюитт. - С.276-299. Кл.слова: ЖИЗНЬ ТРОЛЛОПА, ВИКТОРИАНСТВО Проскурнин, Б. О странностях русской рецепции Энтони Троллопа / Б. Проскурнин. - С.300-327. Кл.слова: ЭНТОНИ ТРОЛЛОП, ВИКТОРИАНСКИЙ КЛАССИК Востров, А. Зинаида Линден. На грани культур / А. Востров. - С.328-341. Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО ЗИНАИДЫ ЛИНДЕН, ДИАЛОГ КУЛЬТУР Арест и ссылка В. Комаровича. - С.342-352. Кл.слова: В. КОМАРОВИЧ, РОССИЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРОВЕД Давыдова, Т. Е. Замятин в современном литературоведении / Т. Давыдова. - С.353-363. Кл.слова: Е. ЗАМЯТИН, ИЗУЧЕНИЕ НАСЛЕДИЯ, БИОГРАФИЯ И ТЕКСТОЛОГИЯ Кук, Б. Загадочный феномен. Роман Е. Замятина "Мы" / Б. Кук. - С.364-369. Кл.слова: О РОМАНЕ "МЫ", НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКИЙ РОМАН Литературная матрица: Советская Атлантида (Е. Погорелая); Wiener Slawistischer Almanach. 2012. Bd. 69, 70 (Д. Кемпер); С.И. Кормилов, Г.А. Аманова. Стих русских переводов из корейской поэзии (1950-1980-е годы) (А. Холиков); Fiction и non-fiction в издательстве "ПРОЗАиК" (И. Шайтанов); Ф.И. Шаляпин. Маска и душа (Л. Егорова); "Пришедший сам": Воспоминания о Владимире Маяковском (А. Саломатин); Л.М. Яновская. Последняя книга, или Треугольник Воланда (Е. Бродсккая); Е.Л. Шварц. Позвонки минувших дней (Л. Егорова); В.П. Катаев. Алмазный мой венец: Сб. произв. (С. Чередниченко) Содержание журнала "Вопросы литературы" за 2015 год (№1-6). - С.394-403. Коротко об авторах статей. - С.404-407. Summary. - С.408-412. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 1225.24, р. Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л.Е. Никитина. - С.3-12. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Синельников, И.Ю. Дискуссионный клуб в школе как средство интеграции воспитания: основы деятельности / И.Ю. Синельников. - С.13-21. Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Положение о VI Всероссийском конкурсе воспитательных систем образовательных организаций. - С.22-28. Шемшурина, А.И. Субъектность личности школьника в этическом воспитании / А.И. Шемшурина. - С.29-34. Кл.слова: ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ШКОЛЬНИК Павлова, О.А. Нравственное воспитание учащихся в процессе предметного обучения (на примере уроков математики) / О.А. Павлова. - С.35-43. Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УРОКА, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ Белянкова, Н.М. Формирование этнокультурной компетентности у участников образовательного процесса в поликультурной школе / Н.М. Белянкова. - С.44-49. Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, ГАРМОНИЗАЦИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Савиных, Л.З. Итоговое родительское собрание в форме деловой игры "Гадание на ромашке" / Л.З. Савиных. - С.50-53. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ГОД, ТВОРЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ, ГАДАНИЕ НА РОМАШКЕ Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество / И.П. Клемантович, Е.А. Леванова. - С.54-61. Кл.слова: СЕМЬЯ, МАТЕРИНСТВО, ДЕТСТВО Горбунов, В.С. Российское движение школьников есть! Что дальше? / В.С. Горбунов. - С.62-67. Кл.слова: УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА, ШКОЛЬНИКИ, ОПЫТ ПИОНЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Дубровин, В.М. Ребёнок в современном культурном и образовательном пространстве / В.М. Дубровин. - С.68-70. Кл.слова: КУЛЬТУРА, МАССОВАЯ КУЛЬТУРА, ЭЛИТАРНОЕ ИСКУССТВО Перепелица, В.В. Александр Суворов: "Горжусь, что я русский!" (Урок воинской славы, посвящённый памяти А.В. Суворова) / В.В. Перепелица. - С.71-78. Кл.слова: ГОРДОСТЬ РОССИИ, ПЁТР I, ПАВЕЛ I Милютинская, С.Н. Как Миша зарабатывал на самолёт "Елецкий пионер" / С.Н. Милютинская. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 738.17, р. Брагина, Н.Г. Развитие межкультурной коммуникации: общие направления / Н.Г. Брагина. - С.4-10. Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРА, КУЛЬТУРНАЯ ПЕРЕВОДИМОСТЬ Ратмайр, Р. "Горячие точки" и универсальные стратегии в коммуникации русских и австрийцев / Р. Ратмайр. - С.11-15. Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКО-АВСТРИЙСКОЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ, СТРАТЕГИИ ОБЩЕНИЯ Орехова, И.А. Национально-культурные особенности восприятия оценочных единиц в процессе изучения русского языка как иностранного / И.А. Орехова, А.В. Федосеева. - С.16-20. Кл.слова: ОЦЕНКА, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, МЕТОДИКА Протасова, Е.Ю. Финские автостереотипы сегодня / Е.Ю. Протасова. - С.21-28. Кл.слова: САМОИДЕНТИЧНОСТЬ, ФИНСКОСТЬ, ЭМОТИКОН Ростова, Е.Г. Интерпретация текста иной культуры как процесс и результат диалога культур / Е.Г. Ростова. - С.29-33. Кл.слова: ДИАЛОГ КУЛЬТУР, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, ВЕРБАЛЬНЫЙ ТЕКСТ Шаклеин, В.М. Диалог культур в преподавании русского языка в Сенегале / В.М. Шаклеин, С.С. Микова. - С.34-39. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ПРИНЦИП УЧЁТА РОДНОГО ЯЗЫКА, ДИАЛОГ КУЛЬТУР Теремова, Р.М. Спецкурс "культурное пространство Санкт-Петербурга" в практике обучения иностранных учащихся русскому языку / Р.М. Теремова. - С.40-60. Кл.слова: КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, АРХИТЕКТУРА, СКУЛЬПТУРА Петривняя, Е.К. Сравнительно-типологический анализ поэтики русского и французского героического эпоса: "Слово о полку Игореве" и "Песнь о Роланде" / Е.К. Петривняя, Е.Г. Июльская. - С.61-69. Кл.слова: ВЗАИМОСВЯЗИ РУССКОЙ И ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ ЛИТЕРАТУР, ПОЭТИКА РУССКОГО И ФРАНЦУЗСКОГО ГЕРОИЧЕСКОГО ЭПОСА, НАЦИОНАЛЬНО-САМОБЫТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ МИРА И ЧЕЛОВЕКА Дерябина, С.А. Специфика национально ориентированного учебника для образовательной системы Сенегала / С.А. Дерябина, И.И. Митрофанова, Манету Ндяй. - С.70-75. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УЧЕБНИК, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР Семенова, Н.А. О принципах отбора текстов при обучении русскому языку / Н.А. Семенова, О.Л. Осадчева. - С.76-78. Кл.слова: ТЕКСТ, ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ Калиновская, М.М. Особенности методики обучения деловому общению в процессе преподавания РКИ / М.М. Калиновская. - С.79-85. Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ, СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Пейман, Голестан. Типология переводческих ошибок иранских студентов-филологов при письменном переводе / Голестан Пейман. - С.86-90. Кл.слова: ПЕРСИДСКИЙ ЯЗЫК, РУССКИЙ ЯЗЫК, ПИСЬМЕННЫЙ ПЕРЕВОД Гочев, Г.Н. Оппозиция "живое - неживое" в системе русской лексики / Г.Н. Гочев. - С.91-96. Кл.слова: ЖИВОЙ, НЕЖИВОЙ, ОППОЗИЦИЯ Алексеева, О.В. Двувидовые глаголы в манипулятивной медиакоммуникации / О.В. Алексеева. - С.97-102. Кл.слова: МАНИПУЛЯЦИЯ, МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТАКТИКИ, ГЛАГОЛЫ Лян, Хунци. Концептуальное поле "память" в русской языковой картине мира (на фоне китайского языка) / Хунци Лян. - С.103-107. Кл.слова: КОНЦЕПТ, ПАМЯТЬ, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА Критика и библиография. - С.108-118. Вепрева, И.Т. Сыр / И.Т. Вепрева, Н.А. Купина. - С.119-121. Кл.слова: СОБЫТИЙНОСТЬ, ВЕЩЕСТВЕННОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, РАЗВИТИЕ ФОРМ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА Юбилей. - С.122-123. Хроника. - С.124-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |