Горбунов, Н.. Валеологический подход к оценке реакции организма на физические нагрузки у школьников с задержкой психического развития / Н. Горбунов, Т. Хамадиярова > // Физическая культура: воспитание образование, тренировка. - 2000. - №1. - С. 53-56 Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- дефектология Доп.точки доступа: Хамадиярова, Т |
Либерман, Л. Пять гипотез механизма альтернативного видения / Л. Либерман > // Дефектология. - 2000. - №2. - С. 3-13 Кл.слова (ненормированные): сурдопедагогика -- альтернативное зрение |
Рожкова, Л. Особенности реактивности полушарий мозга при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речи и памяти / Л. Рожкова > // Дефектология. - 2000. - №2. - С. 13-22. Кл.слова (ненормированные): логопедия -- речь -- память |
Шаповал, И. Овладение письменной речью слабослышащими школьниками: самоконтроль и самокоррекция / И. Шаповал > // Дефектология. - 2000. - №2. - С. 22-28 Кл.слова (ненормированные): сурдопедагогика -- письменная речь -- самоконтроль |
Колповская, И. Нарушения импрессивной речи у детей с сенсорной афазией / И. Колповская > // Дефектология. - 2000. - №2. - С. 28-38 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- сенсорная афазия |
Григорьева, Л.. Формирование высших форм зрительного восприятия как основа компенсации нарушений когнитивного развития детей / Л. Григорьева > // Дефектология. - 2000. - №3. - С. 3-15 Рубрики: Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): перцептивное обучение |
Брайтфельд, В.. Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития / В. Брайтфельд > // Дефектология. - 2000. - №3. - С. 23-31 Кл.слова (ненормированные): подросток -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающая работа -- мотивация учения |
Зикеев, А.. Особенности работы на уроках развития речи в подготовительных классах школ для слабослышащих детей / А. Зикеев > // Дефектология. - 2000. - №3. - С. 42-46 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): слабослышащий ребенок -- развитие речи |
Солнцева, Л.. Некоторые особенности психологического развития детей с нарушениями зрения в современных условиях / Л. Солнцева > // Дефектология. - 2000. - №4. - С. 3-9 Рубрики: Тифлопсихология Кл.слова (ненормированные): ребёнок -- нарушение зрения -- особенности развития |
Горбунова, Е.. Сочинения в системе работы по развитию связной речи глухих старшеклассников / Е. Горбунова, О. Линькова > // Дефектология. - 2000. - №4. - С. 9-17 Рубрики: Сурдопедагогика Кл.слова (ненормированные): старшеклассник -- развитие речи Доп.точки доступа: Линькова, О. |
Лалаева, Р.. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Р. Лалаева, А. Гермаковска > // Дефектология. - 2000. - №4. - С. 17-22 Кл.слова (ненормированные): дефектология -- речь -- мышление -- познавательная деятельность -- нарушенный онтогенез -- симультанный процесс -- сукцессивный процесс -- младший школьник Доп.точки доступа: Гермаковска, А. |
Григоренко, Н.. Логопедический и медицинский аспекты органической дислалии и способы ее коррекции / Н. Григоренко, М. Синяева> // Дефектология. - 2000. - №4. - С. 22-32 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): дислалия -- коррекция Доп.точки доступа: Синяева, М. |
Н 64 Никольская, И. Развитие речи учащихся с нарушениями слуха на уроках математики / И. Никольская> // Дефектология. - 2007.-№3. - С. 14-21. Рубрики: Сурдопедагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- нарушение слуха -- развитие речи |
Надельман , В. Психолого-педагогические условия формирования элементов самосознания дошкольников с задержкой психического развития / В. Надельман , А. Шевченко> // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. 31-39. Кл.слова (ненормированные): психическое развитие -- задержка -- воспитание детей Доп.точки доступа: Шевченко, А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Киселева, В. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение? / В. Киселева> // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. 3-13 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- речь Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Никольская, И. Развитие речи учащихся с нарушением слуха на уроках математики / И. Никольская> // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. 14-21 Рубрики: Сурдопедагогика Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- нарушение слуха -- урок математики Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 44 Киселева, В. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение? / В. Киселева> // Дефектология. - 2007.-№3. - С. 3-13. Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- ЗПР -- речь |
Павленко, Т. Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модульного обучения / Т. Павленко> // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. 22-30. Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): ученик -- ЗПР -- познавательная активность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Хохлова, А. Изучение особенностей детско-родительского взаимодействия в семьях глухих и слышащих родителей, воспитующих глухих детей / А. Хохлова> // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. 40-48. Рубрики: Специальная психология Кл.слова (ненормированные): глухой ребенок -- детско-родительское общение -- глухой родитель -- слышащий родитель Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Медведева, Е. Изучение особенностей социокультурного становления личности ребенка с задержкой психического развития средствами искусства / Е. Медведева> // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. 49-54. Рубрики: Специальная психология Кл.слова (ненормированные): ребенок -- задержка психического развития -- социокультурное становление -- воспитание искусством Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |