> Шифр: Д-08/2009/7 Журнал 2009г. N 7 О медицинском обслуживании детей в дошкольном образовательном учреждении : №03-2782 / Министерство образования и науки. - С.4-5. Флерина, Е. Основные принципы художественного воспитания детей / Е. Флерина. - С.9-13. Кл.слова: ФЛЕРИНА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА Харченко, В. Педагогика от Фаунтлероя / В. Харченко. - С.14-19. Кл.слова: БЕРНЕТТ ФРЕССИС Белошистая, А. Развиваем связную речь / А. Белошистая, А. Смага. - С.20-25. Емельянова, И. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности / И. Емельянова. - С.27-30. Кл.слова: ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ Галянт, И. О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников / И. Галянт. - С.31-38. Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ Пикулева, Л. Художественный коллектив как социокультурная среда развития детского творчества / Л. Пикулева. - С.39-41. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА Гердт, Н. Интеграция искусства / Н. Гердт. - С.42-45. Евтушенко, И. Детская одаренность и родители / И. Евтушенко. - С.46-51. Николаева, С. "Я лесной Колобок - колючий бок" / С. Николаева. - С.53-61. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Аксенова, П. В заповедном лесу / П. Аксенова. - С.62-65. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Белоус, Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности / Е. Белоус. - С.66-70. Зурабова, К. Посумерничаем?. : к 70-летию Сергея Козлова / К. Зурабова. - С.71-81. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ДОШКОЛЬНИК Арзамасцева, Н. Аспекты формирования музыкальных способностей / Н. Арзамасцева. - С.82-84. Рогаткина, Т. "Я садовником родился". Полевые цветы / Т. Рогаткина. - С.85-94. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Комратова, Н. Диагностика лингвосоциокультурного развития / Н. Комратова. - С.95-100. Яковлева, Г. Готов ли педагог к инновациям? / Г. Яковлева. - С.101-104. Миронова, Н. Текст как форма проверки знаний студента / Н. Миронова. - С.105-109. Ермолова, Т. Игры и задания, развивающие практические и орудийные действия / Т. Ермолова, С. Мещерякова. - С.110-117. Емельянова, М. От существования к сотрудничеству и партнерству / М. Емельянова. - С.118-122. Кл.слова: ДЕТСКИЙ САД, СЕМЬЯ, ПАРТНЕРСТВО Лубяко, Л. Формы работы - нестандартные / Л. Лубяко. - С.123-124. Кашапова, З. Воспитать хозяина земли! / З. Кашапова. - С.125-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: З-07/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 154.00, р. Савенков, А. Детская одаренность и проблема жизненной успешности / А. Савенков. - С.9-19. Кл.слова: ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ Барбитова, А. Проблема одаренности : от теории к практике / А. Барбитова. - С.20-33. Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ Левит, М. Образование одаренных в гимназическом образовательном пространстве / М. Левит, В. Глебкин. - С.43-44. Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ Лейтес, Н. О признаках детской одаренности / Н. Лейтес. - С.45-51. Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ Шустова, Л. Гендерные аспекты в работе с одаренными детьми / Л. Шустова. - С.52-59. Чечель, И. О педагогической поддержке одаренного ребенка / И. Чечель. - С.60-63. Мелик-Пашаева, А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности / А. Мелик-Пашаева. - С.63-69. Копытов, А. О формировании практического и творческого мышления в процессе развития детской одаренности / А. Копытов, И. Тоболкина, Т. Черепанова. - С.70-74. Генералова, Н. Методы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы / Н. Генералова. - С.75-77. Дворжецкая, Л. Выявление и развитие креативных способностей учащихся / Л. Дворжецкая. - С.78-80. Нохрина, Н. Диалог педагога и психолога в диагностике одаренных детей / Н. Нохрина. - С.81-83. Сергеева, Н. Одаренные дети : проблемы диагностики / Н. Сергеева. - С.84-86. Джиджавадзе, Л. Программа работы образовательного учреждения с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации / Л. Джиджавадзе, Н. Морозова. - С.87-106. Коваленко, Н. Программа деятельности педагогического коллектива школы по работе с одаренными детьми / Н. Коваленко. - С.107-118. Межонова, Л. Технологические основы проектирования программы саморазвития старшеклассника / Л. Межонова. - С.119-122. Пиндюрина, Р. Об организации работы с одаренными детьми / Р. Пиндюрина. - С.123-128. Пазекова, Г. Психолого-педагогические условия и пути реализации развития одаренности / Г. Пазекова. - С.129-132. Шкатова, Н. Особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных детей / Н. Шкатова. - С.133-136. Селиванова, О. Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях общеобразовательной школы / О. Селиванова. - С.137-138. Бебчук, С. Образовательные принципы "Лиги школ" - средней образовательной школы для одаренных детей / С. Бебчук. - С.139-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |