Л 86 Лурье, М. Бомбежка цветом / М. Лурье> // Семья и школа. - 2006.-№6. - С. 28-30. Рубрики: Молодежная субкультура Кл.слова (ненормированные): граффер -- граффити -- бомбинг -- райтинг |
В 75 Воронова, Е. Граффити: вандализм или искусство / Е. Воронова> // Коррекционная педагогика. - 2006.-№4. - С. 63-67. Кл.слова (ненормированные): граффити |
Г 37 Герасименко, П. Граффити / П. Герасименко> // Смена. - 2007.-№1. - С. 124-131. Кл.слова (ненормированные): граффити |
Киселев, С. Знаково-психологические мотивы граффити в молодежной субкультуре / С. Киселев> // Социологические исследования. - 2005. - №9. - С. 113-115 Кл.слова (ненормированные): граффити -- молодежь -- молодежная субкультура |
> Шифр: Н-02/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Поташник, М. Ресурсные школы России : реальность или фикция? / М. Поташник. - С.7-14. Дахин, А. Школа, открытая модернизации / А. Дахин. - С.15-22. Агранович, М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений / М. Агранович. - С.23-25. Габышева, Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах / Ф. Габышева. - С.26-31. Адаменко, С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста" / С. Адаменко. - С.32-36. Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.37-45. Вежевич, Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия / Т. Вежевич. - С.46-49. Бестужев-Лада, И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания? / И. Бестужев-Лада, А. Антонов. - С.50-54. Тоффлер, Э. Третья волна / Э. Тоффлер. - С.55-61. Бердашкевич, А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения / А. Бердашкевич. - С.62-68. Абанкина, Т. О целевом капитале некоммерческих организаций / Т. Абанкина. - С.69-77. Болотова, Е. Олимпиады школьников : правовые основы / Е. Болотова. - С.78-84. Вифлеемский, А. Минфин России признал неправомерность своей позиции / А. Вифлеемский. - С.85-87. Меркулова, Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений / Г. Меркулова. - С.88-90. Шишмакова, Е. Существует ли школа - хозяйство? / Е. Шишмакова. - С.91-99. Шубина, Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники / Е. Шубина. - С.100-101. Остапенко, А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью? / А. Остапенко, Н. Прохорова. - С.102-106. Косарецкий, С. Общественный заказ на содержание и качество образования / С. Косарецкий. - С.107-113. Вифлеемский, А. Нормативное подушевое финансирование : опыт участия регионов в Комплексном проекте модернизации образования / А. Вифлеемский. - С.114-120. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.121. Абанкина, И. Новая система оплаты труда : первые результаты в регионах / И. Абанкина. - С.122-128. Андрейко, А. Новый взгляд на управление в сельском образовании / А. Андрейко. - С.129-133. Мокшеев, В. От деклараций по поводу к со-организации по существу / В. Мокшеев. - С.134-138. Василевская, Е. Муниципальная методическая служба России / Е. Василевская. - С.139-144. Бускина, Е. Научно-методическое сопровождение новшества / Е. Бускина. - С.145-150. Петренко, А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе / А. Петренко. - С.151-155. Аверкин, В. Региональная система управления образованием : мониторинг развития / В. Аверкин, С. Аверкин. - С.156-164. Никуличева, Н. Сетевое педагогическое сообщество / Н. Никуличева. - С.165-169. Калужская, М. Школьный сайт как управленческий ресурс / М. Калужская. - С.170-174. Архипов, В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией / В. Архипов. - С.175-179. Гусаров, В. Общественное участие : реформы управления в школах Европы / В. Гусаров. - С.180-185. Родионова, О. Виртуальность под контролем / О. Родионова. - С.186-190. Плигин, А. Образование для ученика и для педагога / А. Плигин. - С.191-197. Троицкий, Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования / Ю. Троицкий. - С.198-202. Остапенко, А. Осторожно, "Обществознание"! / А. Остапенко, С. Терскова. - С.203-206. Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя : картографические ресурсы / А. Крылов. - С.207-211. Погудин, С. Физкультурное образование на профильном уровне : составляющие успеха / С. Погудин. - С.212-215. Гера, Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера. - С.216-221. Петровская, Н. Образовательные сессии / Н. Петровская, М. Черемных. - С.222-224. Технологии помогают созданию мировых "классов без границ". - С.225-228. Караковский, В. Воспитание в школе будущего / В. Караковский. - С.229-232. Якушкина, М. Формирование воспитательного пространства района / М. Якушкина. - С.233-237. Замостьянов, А. Труды и дни школьной прессы / А. Замостьянов. - С.238-242. Артамонова, Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова. - С.243-247. Бестужева, С. Граффити - хулиганство или панацея? / С. Бестужева. - С.248-252. Зайцева, В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы / В. Зайцева. - С.253-260. Доманский, Е. Информационное общество и образование : мифология и реальность / Е. Доманский. - С.261-267. Бабурова, И. Воспитательный потенциал СМИ : взгляд педагога / И. Бабурова. - С.268-274. Певцова, Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова. - С.275-279. Чумаков, В. Нет, нет и еще раз нет курению! / В. Чумаков, С. Бестужева. - С.280-283. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Б 53 Бестужева, С. Граффити - хулиганство или панацея? / С. Бестужева> // Народное образование. - 2008. - N 2. - С. 248-252. Рубрики: Воспитание Кл.слова (ненормированные): граффити -- подросток Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: А-07/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Васькин, А. Зодчие России. Иван Иванович Рерберг (1869-1932) / А. Васькин. - С.8-11. Васькина, А. Архитектура и история строительства Киевского вокзала в Москве / А. Васькина. - С.12-17. Захаров, А. Дворянский род Цуриковых / А. Захаров. - С.18-30. Жданкин, С. Система мониторинга состояния экономической безопасности / С. Жданкин. - С.31-34. Артеменков, С. Роль и значение инвестиционно-инновационной политики государства в промышленном секторе национального хозяйства / С. Артеменков. - С.35-36. Мозолькова, О. Управленческий учет как фактор эффективного управления предприятием / О. Мозолькова. - С.37-38. Черных, И. Вопросы привлечения иностранного капитала для инвестирования инноваций / И. Черных. - С.39-40. Мушич-Громыко, А. Разработка критериев рационального и объективного исследования в социальных науках : (социально-философский анализ) / А. Мушич-Громыко. - С.41-43. Сотникова, И. Тема таланта в творчестве П.С. Романова / И. Сотникова. - С.44-45. Татаренкова, В. Взыскание упушенной выгоды при нарушении прав патентообладателя / В. Татаренкова. - С.46-47. Антонова, Т. Сравнительный анализ форм и методов работы с беспризорными детьми А.С. Макаренко и В.Н. Сороки-Росинского / Т. Антонова. - С.48-51. Ерохина, Т. Проблема истинности научного знания в историческом развитии в вузовском естественнонаучном образовании / Т. Ерохина. - С.53-56. Кокшарова, Е. Исторический анализ тестирования как средство психолого-педагогических измерений / Е. Кокшарова. - С.57-61. Позднякова, Т. Гражданское общество как субъект оценки качества социально-значимых результатов образования / Т. Позднякова. - С.62-65. Давыдов, А. Возможности презентации с использованием ТСО при обучении студентов туристского направления / А. Давыдов. - С.66-71. Чернов, с. Информатизация физико-математического образования в сельской школе / с. Чернов. - С.72-83. Юрков, А. Вопросы развития быстроты разгоняющего в бобслее / А. Юрков. - С.84-85. Шляпников, Д. Гуманистические ценности в мировоззрении юриста / Д. Шляпников. - С.86-87. Вайнер, Г. Социальные аспекты развития оценки воздействия на окружающую среду / Г. Вайнер. - С.88-94. Шубина, О. Ценности и интересы студентов сургутских вузов / О. Шубина. - С.95-97. Саипов, З. США и мусульманский мир: некоторая классификация отношений / З. Саипов. - С.98-101. Штепа, В. Постмодерн и субкультура граффити / В. Штепа. - С.102-104 Кл.слова: ГРАФФИТИ Штепа, В. Динамика субкультуры граффити в современной России / В. Штепа. - С.105-107. Скрябина, А. Геометрический смысл производной в задачах для гуманитариев / А. Скрябина. - С.108-113. Волков, Ю. Структура оболочек в атомах и ядрах / Ю. Волков. - С.114. Волков, Ю. О столкновениях атом-атом и ядро-ядро / Ю. Волков. - С.115. Самакаева, А. Переносной комплект для лабораторных исследований / А. Самакаева, Р. Иштерякова. - С.116-121. Абрамов, А. Использование аэрокосмического мониторинга на ранних стадиях строительства линейных сооружений, входящих в систему нефтепромыслов на территории Западной Сибири / А. Абрамов. - С.122-126. Лаврикова, В. Прогнозирование техногенных воздействий на окружающую среду / В. Лаврикова. - С.127-129. Некешов, С. Обоснование методики определения дифференцированных доз удобрений в системе точного земледелия / С. Некешов, В. Черненок. - С.130-132. Волков, Ю. Опыт системы характеров / Ю. Волков. - С.133-136. Скрябин, А. Нечетная экспертная система оценки управляющего программного обеспечения / А. Скрябин, Д. Кардаш. - С.137-139. Тайгамбаев, С. Надежность гидросистем сельскохозяйственных и строительных машин, один из способов повышения надежности гидросистем / С. Тайгамбаев. - С.141-143. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3 |