Скрябина, О. Обучающие возможности темы "Имя прилагательное" для совершенствования грамотности старшеклассников / О. Скрябина > // Русский язык в школе. - 2000. - №2. - С. 40-48 Кл.слова (ненормированные): методика русского языка -- грамотность -- прилагательное |
Николаева, Е. Психологические основы обучения грамотности / Е. Николаева > // Русская словесность. - 2000. - №5. - С. 12-15 Кл.слова (ненормированные): методика русского языка -- грамотность |
Назаренко, В.. Валеологическая грамотность учащихся. Практические занятия / В. Назаренко, Ю. Жданова > // Биология в школе. - 2000. - №7. - С. 19-23 Кл.слова (ненормированные): валеология Доп.точки доступа: Жданова, Ю. |
Элдер, П. Что значит экономическая грамотность для постсоветских стран / П. Элдер > // Экономика в школе. - 2000. - №4. - С. 6-10 Рубрики: Методика экономических знаний Кл.слова (ненормированные): экономическое образование |
Егорова, Н. Методическая грамотность как профессиональная ценность будущего учителя / Н. Егорова> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 64-76. Кл.слова (ненормированные): профессиональная идентичность -- методическая грамотность -- методика -- педагогическая ситуация -- готовность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ларионова, Л. Закрепление навыков грамотного письма : (V-VII классы) / Л. Ларионова> // Русский язык в школе . - 2007. - N 4. - С. 18-24. Кл.слова (ненормированные): грамотность -- формирование навыков Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Горшина, В. Основы экономической грамотности руководителя / В. Горшина > // Народное образование. - 1999. - №1-2. - С. 193-197 Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководитель -- экономическая грамотность |
Жданов , А. Диагностика первоначальной графической грамотности учащихся / А. Жданов > // Школа и производство. - 1999. - №6. - С. 80-83 Рубрики: Методика черчения Кл.слова (ненормированные): графическая грамотность |
Лаптев , Г. Элементы графической грамоты на уроках технического труда / Г. Лаптев > // Школа и производство. - 1999. - №6. - С. 84-86 Рубрики: Методика черчения Кл.слова (ненормированные): грамотность графическая -- технический труд |
М 71 Мищенко, О.. Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира [Текст] / О. Мищенко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 28-33. Рубрики: Методика преподавания истории Кл.слова (ненормированные): функциональная грамотность -- процессуальная структура -- система контроля -- познавательная функция -- практическая функция Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ларионова, Л. Закрепление навыков грамотного письма (V-VII классы) [Текст] / Л. Ларионова> // Русский язык в школе. - 2007. - N 4. - С. 18-24
Рубрики: Методика преподавания грамматики Кл.слова (ненормированные): письмо -- закрепление навыков -- грамотность |
> Шифр: Ф-03/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Королев, Ю. Илья Михайлович Франк / Ю. Королев. - С.4-7. Туманова, Е. Организация физкультминуток на уроке / Е. Туманова. - С.8-10. Айнетдинов, И. Один из путей сохранения здоровья учащихся / И. Айнетдинов. - С.11-12. Соловьева, Н. Здоровьесберегающее обучение: мой подход / Н. Соловьева. - С.12-13. Наумова, Н. Приемы, помогающие сделать физику интересной / Н. Наумова. - С.13-16. Шагеева, Ф. Обучение решению задач с использованием наглядного алгоритма / Ф. Шагеева. - С.17-19. Анохина, Н. Урок итогового повторения курса VII класса / Н. Анохина. - С.20-22. Нигматуллина, Г. Урок повторения темы "Электрические явления" / Г. Нигматуллина. - С.23-25. Якупова, Н. Устный журнал "Удивительное рядом" / Н. Якупова. - С.26-28. Гомулина, Н. Открытые электронные учебные модули по физике / Н. Гомулина. - С.29-32. Ведилин, В. Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников / В. Ведилин. - С.35-41. Шефер, О. Задание на установление соответствия / О. Шефер, В. Шахматова. - С.42-45. Соколова, Н. Математический практикум при подготовке к ЕГЭ по физике : (элективный курс) / Н. Соколова. - С.46-48. Вокина, Е. Некоторые приемы проверки и оценки успеваемости учащихся / Е. Вокина. - С.48-49. Лях, В. Использование в демонстративном эксперименте бытового оборудования / В. Лях. - С.49-50. Шефер, Н. Конструирование и испытание модели электромагнитной пушки / Н. Шефер. - С.51-52. Идиатулин, В. Учебные проблемы в преподавании физики / В. Идиатулин. - С.53-55. Рывлина, А. Схемотехническая грамотность школьников / А. Рывлина. - С.56-59. Указатель статей, опубликованных в 2008 году. - С.60-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-04/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Тихомирова, А. Чудесные возможности родителей / А. Тихомирова, В. Москвичёв. - С.2-4. Кл.слова: РОДИТЕЛИ, ДЕТИ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и еще не знакомом. - С.5-7. Кл.слова: ГЕН ДОЛГОЛЕТИЯ Бим-Бад, Б. Сегодняшний грамотей: что ему нужно знать и уметь / Б. Бим-Бад. - С.8-9. Кл.слова: ГРАМОТНОСТЬ Попов, Е. Таинственный Шукшин / Е. Попов. - С.12-14. Козаков, М. "Мне ничто и никогда не могло заменить поэзию..." / М. Козаков; беседу вел М. Хромченко. - С.15-17. Кл.слова: КОЗАКОВ М. Мавлевич, Н. Разговор с хранительницей / Н. Мавлевич. - С.18-121. Кл.слова: ДОМБРОВСКИЙ Ю. Чудакова, М. "Пушкин, Грибоедов - да кто их читал?." / М. Чудакова. - С.26-27. Немцова, Н. Девочка и зайчик : сказка / Н. Немцова. - С.30-31. Ляукина, М. Рукоделия: браслеты и пояса / М. Ляукина. - С.32-33. Кл.слова: ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЯСОВ Рогатова, М. С малышами: рисуем, лепим, клеим / М. Рогатова. - С.34-35. Развлечения: Старые игры. - С.37. Панорама. - С.38-39. Кл.слова: КОЛИЗЕЙ Осипова, Л. Архип Куинджи : картинная галерея / Л. Осипова. - С.40. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-38/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 120.00, р. Козлова, А. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы / А. Козлова. - С.3-12. Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ Гончарова, Е. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре / Е. Гончарова. - С.13-15. Денискина, В. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения / В. Денискина. - С.16-21. Чиркина, Г. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г. Чиркина, Е. Черкасова. - С.22-28. Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Гладкая, В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. Гладкая. - С.29-36. Браткова, М. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания / М. Браткова. - С.37-45. Зарубина, А. Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра / А. Зарубина [и др.]. - С.46-53. Другие авторы: Инденбаум, Е., Сергакова, И., Миронова, Е., Облакова, И. Суздальницкая, Т. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Суздальницкая. - С.54-55. Кузнецова, М. В диалоге с классиками / М. Кузнецова, А. Цатурян. - С.56-58. Косинова, Е. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук / Е. Косинова. - С.59-65. Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте / (по материалам ст. К.С. Лебединской). - С.66-74. Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя / А. Тихонов. - С.75-80. Кл.слова: НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НЕЗРЯЧИЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: О-07/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 150.00, р. Из хроники событий. - С.5-7. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА Разговор с читателем. - С.8-9. Шуковский, С. Хотели как лучше - получилось как всегда : (что показал ЕГЭ) / С. Шуковский. - С.10. Социальные выплаты: какими они станут?. - С.14. Горлова, Н. Ступеньки в освоении нравственных ценностей / Н. Горлова. - С.15-17. Соснин, Н. Пирсинг, стринги и ... здоровье : (для бесед с молодежью) / Н. Соснин. - С.17-19. Николаева, Т. Как победить тревогу? / Т. Николаева. - С.20-22. Вершинин, В. Начала педагогического творчества : лекция II из инновационного курса-практикума "Теория решения изобретательных задач (ТРИЗ)" / В. Вершинин. - С.23-26. Учебные пособия новой серии "Дрофы" "Гимназия на дому". - С.27-28. Ксензова, Г. Воспитание и просвещение: в чем разница? / Г. Ксензова. - С.29-33. Шимонова, В. Нестандартный подход в преподавании русской словесности / В. Шимонова. - С.34-37. Одинцова, Н. Как преодолеть математические затруднения при изучении физики / Н. Одинцова, А. Желеева. - С.38-40. Шишкова, В. Поиск эффективных форм обучения / В. Шишкова. - С.41-43. Вязовкина, О. Как определить уровень знаний учащихся / О. Вязовкина. - С.44-48. Глушенкова, С. Текущая проверка знаний в экстернате / С. Глушенкова, Т. Белкина. - С.49-50. Радулова, Е. Создание проблемной ситуации / Е. Радулова. - С.51-52. Петрова, Н. "Новая грамотность" и проблема выбора / Н. Петрова. - С.53-55. Виноградова, О. Поурочное планирование по математике : (очная и заочная формы обучения, II полугодие. 10-12 кл.) / О. Виноградова. - С.56-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 500.00, р. Дронов, В. Русский язык для детей соотечественников, проживающих за рубежом / В. Дронов, И. Мальцева, В. Синячкин. - С.4-33. Александрэ, О. "Матрешка" - русский детский центр в Цюрихе / О. Александрэ. - С.34-36. Анттила, Т. Современная творческая деятельность на уроке как средство обучения РКИ младших школьников / Т. Анттила. - С.37-42. Бурд, М. LIGNT: европейский проект в поддержку детского многоязычия / М. Бурд. - С.43-50. Гаврилина, М. Орфографическая грамотность младших школьников в родном языке в условиях билингвального образования / М. Гаврилина. - С.51-56. Гельфрейх, П. Об опыте организации дистанционного обучения при русской школе выходного дня / П. Гельфрейх. - С.57-60. Денисова-Шмидт, Е. Русский язык в Германии / Е. Денисова-Шмидт. - С.61-62. Зайнульдинов, А. Обучение русскому языку в семьях, усыновляющих детей из России : (на примере Испании) / А. Зайнульдинов, Н. Грушина. - С.63-71. Кудрявцева, Е. Полезная книга для родителей многоязычных детей / Е. Кудрявцева, Э. Бюхнер. - С.72-75. Литвишко, О. Взаимосвязь музыкального и языкового обучения в русской зарубежной школе / О. Литвишко. - С.76-80. Макарени, С. Изучение темы "Лексика" в 5-м классе русской школы выходного дня / С. Макарени. - С.81-87. Петрова, А. Просодия речи при раннем билингвизме / А. Петрова. - С.88-94. Подгаевская, А. Учебник по русскому языку для детей-билингвов: языковая концепция и программа обучения русскому языку как второму родному / А. Подгаевская. - С.95-101. Рогалева, Е. Художественно-иллюстрированная презентация фразеологизмов в этимологическом словаре для детей / Е. Рогалева. - С.102-115. Сивакова, С. Проблемы обучения русскому языку детей-билингвов и детей-мигрантов в Японии / С. Сивакова. - С.102-115. Соколова, И. Влияние двуязычной среды на личность: родители и дети в диалоге культур / И. Соколова. - С.123-127. Коммуникативно-речевая компетенция ребенка-билингва дошкольного возраста: проблемы и перспективы описания / Е. Юрков [и др.]. - С.128-135. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 59 Козырева, Е.. Реализация компетентностного подхода в процессе педагогического консультирования учителей [Текст] / Е. Козырева, Т. Хитрова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 9-11. Рубрики: Компетентностное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- интеграция опыта -- интеграция знания -- умений -- личностные качества -- профессиональная грамотность -- учитель -- педагогическое консультирование Доп.точки доступа: Хитрова, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-04/2010/1/2 Журнал 2010г. N 1/2 Симонов, В. Десятибалльная система оценки знаний, умений и навыков учащихся: повышение достоверности ЕГЭ / В. Симонов. - С.4-15. Солдатова, Л. Математические методы решения экономических задач / Л. Солдатова. - С.16-30. Кузнецова, Е. Основы потребительских знаний / Е. Кузнецова. - С.31-39. Лавренова, Е. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию: новинки издательства / Е. Лавренова. - С.40-52. Аксенов, В. Финансово-экономические кризисы: мифы и реальность / В. Аксенов. - С.56-63. Нестеренко, Ю. Уплата личных налогов - обязанность и искусство / Ю. Нестеренко. - С.64-72. Чернухина, И. Пенсионное страхование, или Как достойно встретить "третий возраст" / И. Чернухина. - С.73-81. Овчинникова, А. Это сладкое словосочетание - потребительский кредит! / А. Овчинникова. - С.87-93. Шигалева, Л. Семейный бюджет: совпадают ли наши желания с нашими возможностями / Л. Шигалева. - С.94-101. Думная, Н. Новые элективные курсы по экономике в школе: внедряем финансовую грамотность / Н. Думная. - С.102-104. Берзон, Н. Новый учебник по основам финансовых знаний / Н. Берзон. - С.105-116. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Купирова, Е. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности / Е. Купирова, Е. Суворова. - С.3-7. Артамошкина, Е. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка / Е. Артамошкина. - С.8-12. Миллер, А. О разработке элективного курса "География и грамотность" / А. Миллер. - С.13-16. Дудко, Н. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников / Н. Дудко. - С.17-19. Аксенова, Л. Сложносочиненное предложение / Л. Аксенова. - С.20-24. Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова ( VII класс) / Е. Новичкова. - С.25-28. Бабайцева, В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений / В. Бабайцева. - С.29-34. Левушкина, О. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О. Левушкина, З. Глебова. - С.35-37. Хачатурян, А. "Образность каждого слова" / А. Хачатурян. - С.38-41. Панова, Е. "То мельница, то соловей" : (лингвопоэтический анализ стихотворения А. Фета "Сосна так темна, хоть и месяц") / Е. Панова. - С.42-47. Вендитти, М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах / М. Вендитти. - С.48-51. Романов, Д. Стилистические традиции Л.Н. Толстого в рассказе А.И Солженицына "Один день Ивана Денисовича": Языковая обрисовка героя / Д. Романов. - С.52-55. Карданова, К. Языковая картина мира: мифы и реальность / К. Карданова. - С.56-61. Глазунов, М. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели / М. Глазунов. - С.62-66. Виноградова, Е. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации / Е. Виноградова. - С.67-71. Петрова, Н. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор / Н. Петрова. - С.72-76. Зеленин, А. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи / А. Зеленин. - С.77-80. Ганиев, Ж. Д.Н. Ушаков и московское произношение / Ж. Ганиев. - С.81-84. Шумарин, С. Л.А. Баранова. Словарь аббревиатур иноязычного происхождения / С. Шумарин. - С.85-87. Консультация. - С.88-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/12 Журнал 2010г. N 12 Купирова, Е.А. Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности / Е.А. Купирова, Е.П. Суворова. - С.3-8 Смирнова, Л.Г. К вопросу об использовании в школьных сочинениях слов с оценочной семантикой / Л.Г. Смирнова. - С.9-13 Бондаренко, М.А. Содержание и формы организации учебного процесса при освоении учащимися орфоэпических норм / М.А. Бондаренко. - С.14-16 Колочкова, Р.Г. Освоение орфоэпических норм на занятиях по русскому языку / Р.Г. Колочкова. - С.17-18 Ларионова, Л.Г. Тесты по орфографии / Л.Г. Ларионова. - С.19-24 Миллер, А.Л. Упражнения для курса "География и грамотность" / А.Л. Миллер. - С.25-26 Кощеева, О.В. Жанры общения в повседневной речи младших школьников / О.В. Кощеева. - С.27-31 Геймбух, Е.Ю. А.А. Дельвиг: "человек любящий" / Е.Ю. Геймбух. - С.32-35 Семенова, А.Г. Языковые средства создания многомерности и многомирности в поэзии В.С. Высоцкого / А.Г. Семенова. - С.36-38 Голев, Н.Д. Словообразование как эволютивный процесс / Н.Д. Голев. - С.39-43 Пацюкова, О.А. Семантическая нейтрализация в глаголах на -нича(ть) как условие формирования протяженной морфемы / О.А. Пацюкова. - С.44-49 Этимологический словарь русского языка. - С.50-51 Бобылев, Б.Г. Восприятие культуры речи жителями современной России: анализ результатов мониторинга / Б.Г. Бобылев. - С.52-57 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |