Владимирова, В. Обучение аудированию и говорению на начальном этапе с использованием французского пособия " Alex ef Zoe" / В. Владимирова, Л. Максимова, Л. Боброва> // Иностранные языки в школе. - 2006. - №3. - С. 58-64 Кл.слова (ненормированные): методика французского языка -- аудирование -- говорение |
> Шифр: А-06/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 141.93, р. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/13 учебный год (Английский язык. Изд-во Титул). - С.2-10. Колесникова, Е. Технология оценивания заданий раздела "Говорение" при проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов / Е. Колесникова. - С.11-22. Чернышова, М. Иноязычные профессионально-коммуникативные умения и компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка : (на примере английского языка) / М. Чернышова. - С.23-26. Маслова, Н. Учебное пособие по региональному культуроведению для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ и гимназий "Do you know the place you live in?" / Н. Маслова. - С.29-48. Фролова, Г. Stucturing lesson content giving instructios / Г. Фролова. - С.49-52. Кузнецова, Т. Образовательные путешествия как средство обучения культуре страны изучаемого языка / Т. Кузнецова. - С.53-55. Трофимова, Е. Опыт проведения сетевого учебного проекта "Discovering places of interest in London" в 5-м классе / Е. Трофимова, Т. Баринова. - С.56-62. Косогорова, Л. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видеофильма "Гарри Поттер и кубок огня" : метод разработка для учителя. 5 класс / Л. Косогорова. - С.63-70. Плотникова, Н. Открытое режиссерское действие школьного урока / Н. Плотникова. - С.71-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-09/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 451.00, р. Павлов, А.Т. Г.И. Челпанов, его роль в организации профессионального философского образования в России (к 150-летию со дня рождения) / А.Т. Павлов. - С.3-16. Тихеев, Ю.Б. Платоническая космология и сотериология в поздней философии В.С. Соловьёва / Ю.Б. Тихеев. - С.17-25. Сокулер, З.А. Говорение и сказанное в учении Э. Левинаса: о том, что может и что не может быть выражено в языке / З.А. Сокулер. - С.26-40. Мухамеджанов, С.О. Влияние биологической концепции языка и исследований патологии речи на формирование программы минимализма / С.О. Мухамеджанов. - С.41-56. Хаханян, В.Х. Интуиционизм и формализм: различие и единство (сравнительный анализ) / В.Х. Хаханян. - С.57-69. Федоров, В.С. Дискурсивное сообщение как средство коммуникации профессионального сообщества / В.С. Федоров. - С.70-85. Яковлев, В.А. Христианская метафизика и принципы новоевропейской науки / В.А. Яковлев. - С.86-99. Антонов, В.И. Философские портреты: В.С. Молодцов, И.Д. Панцхава, Ф.И. Георгиев / В.И. Антонов. - С.100-118. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 381.87, р. Татаринова, М.Н. К вопросу о компонентном составе содержания современного иноязычного образования / М.Н. Татаринова. - С.2-9. Кл.слова: КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ СОДЕРЖАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ И АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОКИ, ПРЕДМЕТНЫЙ, ПРОЦЕССУАЛЬНО-РЕПРОДУКТИВНЫЙ, ПРОЦЕССУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЙ КОМПОНЕНТЫ Ветчинова, М.Н. Организация дополнительных уроков по французскому языку в отечественных гимназиях (конец XIX - начало XX вв.) / М.Н. Ветчинова. - С.10-13. Кл.слова: ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, ГИМНАЗИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОК Корягина, Ю.С. Ролевая игра как форма интенсификации процесса обучения устной речи на иностранном языке / Ю.С. Корягина. - С.14-16. Кл.слова: РОЛЕВАЯ ИГРА, ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ГОВОРЕНИЕ Васильева, Е.Г. Обучение спряжению французских глаголов II группы / Е.Г. Васильева. - С.17-24. Кл.слова: СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ, II ГРУППА, НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ Статник, О.Г. Роль домашнего чтения в процессе обучения иностранному языку / О.Г. Статник. - С.24-27. Кл.слова: ЧТЕНИЕ, ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Спыну, Л.М. Слитный артикль на уроках французского языка / Л.М. Спыну, О.А. Шереметьева. - С.28-32. Кл.слова: СЛИТНЫЙ АРТИКЛЬ, УПОТРЕБЛЕНИЕ СЛИТНОГО АРТИКЛЯ ПЕРЕД ГЕОГРАФИЧЕСКИМИ НАЗВАНИЯМИ, УПРАЖНЕНИЯ Литовкина, И.В. Урок английского языка по теме "The Battle of Kursk" / И.В. Литовкина. - С.32-35. Кл.слова: БИТВА НА КУРСКОЙ ДУГЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, СТРАНОВЕДЕНИЕ Соловова, Е.Н. Современные подходы к определению профессиональной квалификации преподавателя иностранного языка / Е.Н. Соловова, С.В. Боголепова. - С.36-45. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ, КОМПЕТЕНЦИЯ, АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГА Бржозовская, К.М. Контроль "остаточных знаний" студентов и выпускников в рамках освоения дисциплины "Иностранный язык" в неязыковых вузах / К.М. Бржозовская. - С.45-50. Кл.слова: ВЕБКВЕСТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ ТЕКСТА, АППАРАТ ОЦЕНИВАНИЯ Алексеева, Т.Е. Педагогический дизайн как основа создания учебных презентаций / Т.Е. Алексеева. - С.51-55. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН, ИНФОРМАЦИОННЫЙ И ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН, УЧЕБНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ Артемова, А.Ф. Английские антипословицы / А.Ф. Артемова, Е.О. Леонович. - С.55-58. Кл.слова: ПОСЛОВИЦЫ, АНТИПОСЛОВИЦЫ, ПАРОДИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |