А.Г. Как я вел занятия по истории в 8 классе женской гимназии / А.Г.> // Вестник воспитания. - 1904. - №5. - С.138-160 Кл.слова (ненормированные): Редкий фонд |
Н.В. Экскурсия учениц гимназии в Земскую школу / Н.В.> // Вестник воспитания. - 1911. - №9. - С.201-210 Кл.слова (ненормированные): Редкий фонд |
Трубина, С. Образовательная программа гимназии / С. Трубина> // Завуч. - 2006. - №3. - С. 40-79 Кл.слова (ненормированные): гимназия -- цели образования -- концепция гимназии -- учебный план -- форма аттестации |
Барба, А. Папка воспитательной работы гимназии / А. Барба> // Завуч. - 2006. - №3. - С. 102-105 Кл.слова (ненормированные): гимназия -- воспитательная работа |
Савельева, Р.. Воспитательная система гимназии №9 г. Свободного / Р. Савельева, Л. Большакова, И. Слободнюк> // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №6. - С. 30-34 Рубрики: Концепции и системы Кл.слова (ненормированные): гимназия №9 -- воспитательная система -- г. Свободный |
Богдановская, З.. Опыт преподавания информатики в гимназии / З. Богдановская, Ю. Гнездилов> // Педагогическая информатика. - 1999. - №1. - С. 55-57 Рубрики: Методика информатика Кл.слова (ненормированные): информатика -- гимназия Доп.точки доступа: Гнездилов, Ю |
Потапова, О. Пушкинские дни в гимназии / О. Потапова> // Классный руководитель. - 1999. - №3. - С. 84-89 Рубрики: Методика литературы--внеклассная работа Кл.слова (ненормированные): сценарий |
> Шифр: Ф-03/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Королев, Ю.А. Исаак Константинович Кикоин / Ю.А. Королев. - С.3-6. Разумовский, В.Г. . Борец за качество образования и воспитания детей / В.Г. Разумовский. - С.7-9. Бурычев, Б.Г. Размышления о проблемах профильного обучения / Б.Г. Бурычев. - С.10-14. Железнякова, О.М. Дополнительность содержания образования / О.М. Железнякова. - С.15-18. Гурина, Р.В. Оценка творчества учащихся / Р.В. Гурина. - С.19-21. Бурлакова, И.С. Интегрированный урок информатики и физики в XI классе / И.С. Бурлакова, Л.Ф. Логинова. - С.22-24. Журавлев, А.М. Двухуровневая система обучения физике в многопрофильной гимназии / А.М. Журавлев. - С.25-29. Рудой, Ю.Г. Размышления о лицее "Вторая школа" / Ю.Г. Рудой. - С.30-32. Белов, А.В. Метод линеаризации в решении задач / А.В. Белов. - С.33-36. Рыжиков, С.Б. Измерение силы сопротивления воздуха / С.Б. Рыжиков. - С.37-40. Симонян, Р.Я. Педагогические инновации учителя физики / Р.Я. Симонян. - С.41-42. Лубинская, Т.Н. Физика и экология / Т.Н. Лубинская. - С.43-45. Белявская, Г.В. Природа и человек / Г.В. Белявская. - С.46-47. Деревцова, С.Н. Медицинская биофизика / С.Н. Деревцова. - С.47-52. Петров, Е.Б. Исследование дефектов зрения / Е.Б. Петров. - С.53-54. Жакин, С.П. Демонстрация вынужденных механических колебаний / С.П. Жакин. - С.55-57. Чупашев, В.Г. Простейший УКВ-передатчик на монтажной панели / В.Г. Чупашев. - С.57-59. Официн, С.И. Роль радиолюбительства в формировании знаний о микроэлектронике / С.И. Официн. - С.60-41. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Сластенин, В. Об итогах работы (2007 г.) и задачах МАНПО по осуществлению модернизации педагогического образования : (отчетный доклад президента международной академии наук педагогического образования) / В. Сластенин. - С.4-10. Роговский, Ю. О связи МАНПО с государственными и общественными организациями : дискуссия / Ю. Роговский. - С.11-26. Решение общего годичного собрания МАНПО (Москва, 20 марта 2008 г.) : итоговый документ. - С.27-30. Жог, В. Информатизация системы образования: теория и практика / В. Жог, А. Соколова. - С.31-33. Ахметова, Д. Все начиналось с идеи / Д. Ахметова. - С.34-37. Кадырова, Х. Информационные образовательные технологии в культурологической направленности высшего профессионального образования / Х Кадырова, Т. Челнокова. - С.38-42. Кондратович, О. Дальтон-технология в преподавании современной физики / О. Кондратович, В. Ильин. - С.43-45. Добронравова, О. Модель дидактической аудиовизуальной среды как средства развития художественно-творческой активности младших школьников / О. Добронравова. - С.45-50. Мизинов, В. Проблемы компьютерного тестирования в учебном процессе / В. Мизинов. - С.51-54. Саглам, Ф. Исследование проблемы Интернет-аддикции в подростковом возрасте / Ф. Саглам. - С.55-59. Волчихин, В. "Макро"- проблемы в "нано"-образовании / В. Волчихин, В. КревчикМ. Семенов. - С.66-67. Журавчик, В. Формирование готовности студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования к профессиональной самореализации / В. Журавчик, И. Беккер. - С.68-70. Головушкина, М. Некоторые проблемы нравственного воспитания / М. Головушкина. - С.71-72. Боликова, Л. Профориентационная работа как фактор профессионального самоопределения выпускников гимназии / Л. Боликова. - С.73-74. Володина, О. Педагогическая поддержка развития профессионального мышления у студентов экономических специальностей / О. Володина, О. Краснова. - С.75-77. Бит-Давид, Е. Динамика мотивации учебной деятельности в предпринимательской подготовке по физике / Е. Бит-Давид, Е. Лобачева. - С.78-79. Паскевич, Н. Методика определения уровня сформированности познавательной активности учащихся ( на примере изучения математики) / Н. Паскевич. - С.82-84. Кузнецова, О. Использование гибридного интеллекта на уроках истории, культуры и искусства англоговорящих стран / О. Кузнецова. - С.85-86. Садчикова, Я. Формирование межкультурной компетентности студентов нелингвистических факультетов вуза в процессе обучения иностранному языку / Я. Садчикова, И. Беккер. - С.87-88. Викторова, Е. Произведения изобразительного искусства в учебно-воспитательном процессе школы: нереализованные возможности / Е. Викторова. - С.89-90. Макарова, С. Формирование готовности будущего педагога-музыканта к профессиональной деятельности на основе использования парадигмы педагогической поддержки / С. Макарова. - С.91-92. Трофимов, О. Подготовка студентов факультета физической культуры к тренерской деятельности в процессе освоения курса профессионального физкультурно-спортивного совершенствования : ( на материале по спортивной гимнастике) / О. Трофимов, И. Беккер. - С.93-95. Концова, О. Игровой тренинг как метод формирования коммуникативных умений у детей 4-5 лет / О. Концова. - С.96-97. Родионова, О. Концепция политехнического образования в СССР 1958-1966 гг.: замыслы и реальность / О. Родионова. - С.98-100. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 95 Сысоева, Е. Московский университет и общеобразовательная школа в XVIII - начале XX в. [Текст] / Е. Сысоева> // Вопросы истории. - 2008. - N 6. - С. 118-127. Рубрики: Россия--история образования--18-20 в Кл.слова (ненормированные): гимназии -- народные училища -- педагогические общества Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-11/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Злаказов, В. Программа развития "Школа открытий социально-педагогической среды" на 2007-2010 годы / В. Злаказов. - С.3-33. Егорова, Л. Годовое планирование работы методического объединений педагогов / Л. Егорова. - С.34-45. Казакова, В. Программа деятельности педагогического коллектива с одаренными детьми / В. Казакова, С. Коваленко. - С.46-55. Блинова, Е. Программа информатизации образования гимназии "Ступени" / Е. Блинова. - С.56-74. Зарецкая, С. Стратегия реализации программы "Школа здорового поколения" / С. Зарецкая. - С.75-85. Никулина, Е. Программа воспитания демократической гражданственности "Шаги в будущее" / Е. Никулина. - С.86-98. Дербилова, И. Программа элективного курса предпрофильной подготовки "Лесничество" / И. Дербилова. - С.99-112. Ульянов, В. Программа классов гражданско-патриотического направления "Юный патриот" / В. Ульянов, Н. Мерзлякова. - С.113-119. Никулина, Т. Элективные курсы эстетического профиля / Т. Никулина, Н. Сафонова. - С.120-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.5 (1) |
> Шифр: З-07/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Ямбург, Е. Августовский педсовет : стратегия организации / Е. Ямбург. - С.3-76. Нефедова, Л. Выступление руководителя дошкольного образовательного учреждения / Л. Нефедова. - С.77-81. Могилевская, В. . Выступление руководителя начальной школы / В. Могилевская. - С.82-85. Щипулина, Л. Выступление заместителя директора по основной и старшей школе "Интеграция и дифференциация: две стороны одной медали" / Л. Щипулина. - С.86-101. Рыбаков, А. Выступление руководителя центра досуга и развития / А. Рыбаков. - С.102-104. Ульянова, Т. Выступление учителя экономики и географии / Т. Ульянова. - С.104-116. Шарай, Н. Доклад директора на августовском педсовете "Информационный и технологический вызов XXI века и современный урок: проектирование и диагностика качества образования в гимназии" / Н. Шарай. - С.117-128. МАТЕРИАЛЫ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОВЕТУ Лизинский, В. Директор школы и проблемное управление / В. Лизинский. - С.129-133. Шепель, В. Критерии оценки имиджа директора школы / В. Шепель. - С.134-139. Мотуренко, Н. Августовский педсовет. Каким ему быть? / Н. Мотуренко. - С.140-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Успехи классного руководителя : раздел 1. - С.4-15. Титова, М. Формирование личности младшего школьника через создание коллектива / М. Титова. - С.16-22. Емельянова, И,. Роль праздников в воспитании детей / И, Емельянова. - С.23-26. Резникова, О. Позиция классного руководителя / О. Резникова. - С.27-31. Терешкина, И. Информационно-творческий проект "Моя семья. Моя родословная" / И. Терешкина. - С.32-39. Костина, Н. Сценарий классного часа: "Семья - это то, что с тобою всегда!" / Н. Костина. - С.40-43. Мишук, Т. "Пока в России Пушкин длится..." / Т. Мишук. - С.44-45. Коржакова, О. Система работы классного руководителя с родителями / О. Коржакова. - С.46-48. Пчелкина, Т. Новое - это хорошо забытое старое / Т. Пчелкина. - С.49-51. Кузнецова, Е. Все мы родом из детства / Е. Кузнецова. - С.52-53. Ильчишина, Р. Мы о воспитании / Р. Ильчишина. - С.54-56. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ : РАЗДЕЛ II Алексеева, А. Успех классного руководителя - успех школы / А. Алексеева. - С.57-66. Першина, О. Лёгкая школа для трудных детей / О. Першина, С. Умерова. - С.67-71. Панфилова, И. Взаимодействие классного руководителя и воспитателя по преодолению педагогической запущенности / И. Панфилова. - С.72-73. Черкасова, В. Опыт работы классного руководителя по преодолению вредных привычек / В. Черкасова. - С.73-74. Фомина, О. Школьный праздник - путь к успеху в развитии личности "трудного" подростка / О. Фомина. - С.75-76. Озерова, О. Развить творчество каждого ученика / О. Озерова, Е. Булгакова. - С.77-81. Церковникова, Е. Коллектив классных воспитателей как главное структурное звено в системе управления воспитательным процессом в гимназии / Е. Церковникова. - С.82-85. Васильева, Е. Формы и технологии деятельности классных руководителей, стимулирующие повышение их успешности / Е. Васильева. - С.86-93. Голованова, Л. Роль классного руководителя в школе полного дня / Л. Голованова. - С.94-96. Новик, Р. Воспитать гражданина-патриота / Р. Новик. - С.97-101. Костьянова, Е. Нравственное образование в средней школе: единство воспитывающих и обучающих технологий / Е. Костьянова, Н. Левинтова. - С.102-105. Костьянова, Е. Воспитательный проект "Школа будущего". Опыт разработки и реализации проекта в рамках работы городской экспериментальной площадки "нравственное образование в средней школе" / Е. Костьянова. - С.106-111. Иванникова, О. Формирование личности подростка в условиях компьютеризации образовательного процесса / О. Иванникова. - С.112-114. Васильева, О. Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе / О. Васильева. - С.115-120. УЧЕНЫЕ - ПРАКТИКЕ : раздел III Караковский, В. Выступление на окружном семинаре заместителей директоров общеобразовательных учреждений по воспитательной работе на тему "Воспитание в школе будущего - общие подходы к проблеме" / В. Караковский. - С.121-124. Сергеева, В. Социально-педагогическое сопровождение каждого учащегося в деятельности классного руководителя в современном образовательном учреждении / В. Сергеева. - С.125-133. Белясная, Л. Тематика и содержание круглых столов, диспутов, диалогов по проблемам воспитания учащихся / Л. Белясная. - С.134-138. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Ц 44 Церковникова, Е.. Коллектив классных воспитателей как главное структурное звено в системе управления воспитательным процессом в гимназии [Текст] / Е. Церковникова> // Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 82-85. Рубрики: Классное руководство Кл.слова (ненормированные): классный воспитатель -- воспитательный процесс Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: З-07/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Кирдянкина, С. Программа "Управление качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательном процессе школы на 2005-2009 гг." / С. Кирдянкина, Т. Кондратьева. - С.3-21. Методическая неделя как средство управления качеством образовательного процесса в школе / И. Мирошниченко [и др.]. - С.22-27. Другие авторы: , , И. Мирошниченко, М. Коновалова, С. Коченова, О. Афанасьева, Г. Васильева Положение о школьной методической неделе. - С.28-31. Кирдянкина, С. Организация аттестации в школе / С. Кирдянкина, Т. Кондратьева. - С.32-38. Полякова, Е. Мониторинг профессионального мастерства педагогов : (их опыта работы) / Е. Полякова, Л. Болдырева. - С.39-45. Уласевич, О. План учебно-воспитательной работы гимназии на _/ _ учебный год / О. Уласевич. - С.46-81. Белякова, И. Информационно-коммуникативные технологии в управлении школой / И. Белякова. - С.82-103. Ямбург, Е. Лекция 9. Пореформенная мозаика / Е. Ямбург. - С.104-127. Левит, М. Образование и религия в среднесрочной перспективе / М. Левит. - С.128-133. Паспорта школ. - С.134-141. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-03/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Дагаева, О. Из истории педагогической диагностики / О. Дагаева. - С.3-6. Михайлычев, Е. Проблемы качества инструментария в современной российской педагогической диагностике / Е. Михайлычев. - С.7-12. Хоруженко, К. Системообразующие понятия педагогического мониторинга / К. Хоруженко, Е. Михайлычев. - С.13-17. Шаталов, А. Функции и методы мониторинга в сфере образования / А. Шаталов, В. АфанасьевИ. Афанасьева. - С.18-31. Тютрин, В. Технология индикативно-рейтинговой модели управления и оценки развития педагогической системы образования / В. Тютрин. - С.32-36. Месникьян, Л. Модель мониторинг готовности старшего школьника к творческой деятельности в современной гимназии / Л. Месникьян, О. Шевченко. - С.37-45. Шаталов, А. Технология реализации в образовательной практике способов и процедур диагностики и оценки качества обучения / А. Шаталов, В. АфанасьевЕ. Гвоздева. - С.46-61. Коначкова, И. Дидактическая система контроля по математике / И. Коначкова. - С.62-65. Васильева, Л. Система диагностики в оценке формирования информационно- функциональной компетентности учеников 5-9 классов / Л. Васильева. - С.66-75. Фомина, В. Изучаем школьные традиции в малочисленной сельской школе / В. Фомина. - С.76-81. Лапшова, М. Диагностика социально-психологического климата малочисленной школы / М. Лапшова. - С.82-88. Кузнецова, С. Активность как параметр микроклимата малочисленного подросткового класса / С. Кузнецова. - С.89-96. Моложавенко, А. Диагностика сенсорно-физических факторов здорового образа жизни подростка методом интервьюирования / А. Моложавенко. - С.97-102. Лебедева, Л. Диагностика креативности младших школьников средствами спонтанной игры-театрализации / Л. Лебедева, Н. Бибикова. - С.103-111. Ковалёва, Г. Результаты международного исследования PISA - 2006 / Г. Ковалёва. - С.112-123. Калюжная, Т. Воспитательный процесс на основе диагностики уровня воспитанности учащихся / Т. Калюжная. - С.124-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-05/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Львов, Л. Содержательный блок образовательной компетентностно- контекстной технологии / Л. Львов. - С.4-15. Ежова, Т. Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса / Т. Ежова. - С.16-25. Кранопир, С. К вопросу об управленческой культуре офицера современной российской армии в системе управления военными вузами / С. Кранопир. - С.26-30. Осмоловская, И. Представление об учебном предмете в современной дидактике / И. Осмоловская. - С.31-42. Репина, О. Правовая культура личности: к определению понятия / О. Репина. - С.43-50. Хомченко, Е. Сравнительный анализ органов исполнительной власти : (международный аспект) / Е. Хомченко. - С.51-58. Кроль, В. Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания / В. Кроль, М. Сивергин. - С.59-67. Сыромятников, И. Научно-теоретические предпосылки модельных представлений о сущности профессионализма субъектов психологической работы и направлениях его совершенствования / И. Сыромятников, А. Коваленко. - С.67-87. Назаренко, В. Обоснование направлений тренинговой работы как фактора повышения профессиональной эффективности торговых работников / В. Назаренко. - С.88-93. Перминова, Л. Логико-дидактический подход к формированию общеучебных умений и навыков / Л. Перминова, Л. Николаева. - С.94-104. Кулагина, Н. Роль методической службы гимназии в реализации инновационной и экспериментальной деятельности / Н. Кулагина. - С.105-109. Лысакова, Е. История психологии летного обучения / Е. Лысакова. - С.110-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 110.00, р. Медведева, О. Мультикультурализм как принцип современной образовательной политики / О. Медведева. - С.3-4. Налетова, Н. Деятельность русской православной церкви по реформированию высшего духовного образования на пороге ХХ века / Н. Налетова. - С.4-6. Куртеева, Л. Становление и перспективы развития современных детских общественных организаций России / Л. Куртеева. - С.7-8. Тарасова, В. Предпосылки педагогического мастерства и творчества / В. Тарасова. - С.9-10. Кузнецова, Н. Систематическое моделирование и сценарный подход как методология проектной деятельности педагога и студента педагогического вуза / Н. Кузнецова. - С.10-13. Андреенко, Ю. Роль конференции как фактора повышения компетенции участников образовательного процесса гимназии / Ю. Андреенко, Д. Капуткин, В. Мапельман. - С.14-15. Валеев, Г. Организация квазипрофессиональной деятельности будущего учителя при подготовке к профориентационной работе / Г. Валеев, Л. Нугуманова. - С.15-16. Романова, К. Рейтинговая оценка эффективности системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей / К. Романова. - С.17-19. Рыкова, Т. Здоровье как необходимое условие успешной профессиональной деятельности педагога / Т. Рыкова. - С.20-21. Матросов, В. Исследование признаков объектов-частиц при синтезе оптимальной разделяющей мембраны / В. Матросов, О. Матросова, Д. Иванников. - С.22-24. Вострикова, Т. Этап инвенции в подготовке текста профессионально-педагогического диалога на лингвистическую тему / Т. Вострикова. - С.25-27. Сомова, Л. Модель порождения текста урока литературы / Л. Сомова. - С.28-29. Алексеева, О. Траектория функциональности в преподавании русского языка / О. Алексеева. - С.30-33. Гребенов, И. Опыт практического введения учащихся в нанотехнологии / И. Гребенов, С. Чупрунова. - С.34-35. Калекин, А. Подготовка учителя технологии в вузе для проведения в школе элективных курсов : (на примере курса "Гидравлика и насосы") / А. Калекин. - С.35-36. Карасова, И. Методологический анализ логики научного и учебного познания в процессе обучения физике в школе и вузе / И. Карасова, В. Полиновский. - С.37-40. Кондратьев, А. Нулевое начало термодинамики в курсе физики средней школы / А. Кондратьев, И. Королёв. - С.41-42. Белянин, В. Постановка исследовательских работ по ядерной физике в лабораторном практикуме / В. Белянин. - С.43-45. Коретникова, А. Пути активизации композиционного мышления на занятиях рисунком / А. Коретникова. - С.46-47. Сиваков, В. Влияние гравитации на психофизиологические процессы и статическое равновесие школьников в условиях уроков физической культуры / В. Сиваков, Д. Сиваков. - С.47-50. Кумирова, С. Содержание опытно-экспериментальной работы по развитию социального творчества учащихся сельской школы / С. Кумирова. - С.51-52. Ларионов, М. Информационно-коммуникационные технологии реализации межпредметных связей в системе "школа-вуз" / М. Ларионов. - С.53-54. Саукова, Н. Научно-методические принципы психолого-педагогической подготовки студентов-гуманитариев (имеющих различную компьютерную подготовку) при изучении мультимедиа-технологий / Н. Саукова. - С.54-56. Степаненков, П. Методологические основы проведения исследований по применению информационно-коммуникационных технологий в работе по профессиональной ориентации старшеклассников / П. Степаненков. - С.57-58. Юдин, А. Кризисы в исторической науке об Античности (XVII -начало XX вв.) / А. Юдин. - С.59-62. Баклашов, А. Манифесты и узаконения как средство формирования общественного мнения в России (вторая половина XVIII столетия) / А. Баклашов. - С.63-64. Бушуева, С. Основные направления деятельности правоохранительных органов имперской России в сфере борьбы с уголовной преступностью в 1907-1914 гг. / С. Бушуева. - С.64-66. Максимова, М. Проблемы финансирования Добровольческой армии на начальном этапе ее существования / М. Максимова. - С.66-67. Морозов, Е. Финансирование местной периодической печати социалистических партий в 1917 году / Е. Морозов. - С.67-68. Атигоа, А-Х.М. Центральный аппарат НКВД и формирование региональной системы управления в советской России (1917-1918 гг.) / А-Х.М. Атигоа. - С.68-69. Корников, А. Основные тенденции современной муниципальной геральдики : (по материалам Ивановской области) / А. Корников. - С.70-71. Савин, Б. К вопросу о развитии автомобильного транспорта Российской Федерации в 1990-1998 гг. / Б. Савин. - С.72-73. Нефёдов, В. СЕПГ и развитие народного образования в ГДР в 1950-70-е гг. / В. Нефёдов. - С.73-75. Белоусова, К. Политика США на Ближнем Востоке накануне арабо-израильской войны 1967 г. / К. Белоусова. - С.76-79. Журавлева, В. Политическая позиция Ф.М Достоевского на посту редактора журнала "Гражданин" / В. Журавлева. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-07/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 154.00, р. Левит, М. Похвальное слово на пятидесятилетие математической школы №52 и совершенствование гимназии №1514 / М. Левит. - С.4-5. Корнетов, Г. Особенности и сущность демократической педагогики / Г. Корнетов. - С.6-21. Кл.слова: ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА Корнетов, Г. Трудности и противоречия образования / Г. Корнетов. - С.22-38. Чекмарева, Т. Вариантное управление образовательными учреждениями / Т. Чекмарева, Н. Шарай, Л. Контарь. - С.39-46. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ВАРИАНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Лизинский, В. Хорошая школа с точки зрения паблик рилейшн / В. Лизинский. - С.47-52. Корнетов, Г. Феномен общественно-активной школы в современной России / Г. Корнетов. - С.53-68. Тринитатская, О. Специфика инновационной школы в условиях модернизации образования / О. Тринитатская. - С.69-74. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА Лизинский, В. Инновации как способ издевательства над школой, учителем и здравым смыслом (памфлет) / В. Лизинский. - С.75-78. Сластенин, В. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры / В. Сластенин. - С.79-94. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЯ Корнетов, Г. Подготовка учителя для демократической школы / Г. Корнетов. - С.95-111. Никитенко, Н. Компетентностный подход к профессиональной подготовке педагога / Н. Никитенко. - С.112-116. Кл.слова: ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Антонова, Е. Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одаренности / Е. Антонова. - С.117-124. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КРЕАТИВНОСТЬ Макарова, Т. Роль и место предметного структурного подразделения в методической системе школы / Т. Макарова, В. Макаров. - С.125-131. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ Филькенштейн, Э. Картина сознания и развивающая среда / Э. Филькенштейн. - С.132-144. Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ПОИСКОВЫЙ СТИЛЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 170.00, р. Иванова, Е. Дидактика в информационном обществе / Е. Иванова, И. Осмоловская. - С.8-15. Филонов, Г. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки / Г. Филонов, Л. Суходольская-Кулешова. - С.3-7. Шемет, О. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. Шемет. - С.16-22. Погонышева, Д. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / Д. Погонышева. - С.22-27. Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов / О. Полякова. - С.28-35. Галицкая, И. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / И. Галицкая, И. Метлик. - С.36-45. Корсакова, Т. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. Корсакова. - С.46-49. Яшкова, Т. Патриотическое воспитание молодежи в условиях поисковой деятельности / Т. Яшкова. - С.50-53. Тайчинов, М. Формирование готовности учащихся к созидательному труду / М. Тайчинов. - С.54-58. Клепиков, В. Неявная математическая одаренность школьников / В. Клепиков. - С.59-62. Помелов, В. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.) / В. Помелов. - С.63-68. Козлова, Г. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала ХХ в. / Г. Козлова. - С.69-74. Степанова, Л. М.И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России / Л. Степанова. - С.75-80. Белогуров, А. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист / А. Белогуров, С. Чеджемов. - С.81-85. Болбас, В. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов / В. Болбас. - С.86-94. Ермольева, Э. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход) / Э. Ермольева. - С.95-102. Безрогов, В. Учителя Востока в новой книге К.И. Салимовой / В. Безрогов. - С.103-104. Тарасова, О. О педагогической инноватике / О. Тарасова. - С.105-107. Юбилей Татьяны Ивановны Шамовой. - С.118-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |