Марищук, Л. О применении системного подхода в изучении дивергентного мышления / Л. Марищук> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 20-30. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): системный подход -- система -- системообразующий фактор -- дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- общая способность -- творчество -- оригинальность мышления -- гибкость -- беглость Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Богоявленская, Д. К вопросу о дивергентном мышлении / Д. Богоявленская, И. Сусоколова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 85-95 Рубрики: Психология творчества Кл.слова (ненормированные): креативность -- креативная личность -- дивергентность -- мышление дивергентное -- мышление ковергентное -- факторы -- теория Гилфорда -- беглость -- гибкость -- оригинальность Доп.точки доступа: Сусоколова, И. |
Бессонов, Б.. Реализм и гибкость ленинских представлений о переходе к социализму / Б. Бессонов> // Диалог. - 2004. - №1. - С. 37-47 Рубрики: Социальная философия Кл.слова (ненормированные): ленинизм -- социализм -- социалистическое общество |
Д 36 Деревягина, Е.. Преподаватель для будущего [Текст] / Е. Деревягина> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 3. - С. 12-17. Рубрики: ПЕдагогика вуза Кл.слова (ненормированные): преподаватель -- личные качества -- профессиональная компетентность -- креативность -- гибкость -- коммуникабельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Быков, Е. Факультету физической культуры и спорта Южно-Уральского государственного университета - 15 лет / Е. Быков. - С.3-6. Рязанцев, А. Нейровегетативные и нейродинамические критерии оценки адаптации юных шахматистов к умственным нагрузкам / А. Рязанцев, Е. Быков, А. Чипышев. - С.7-10. Елисеев, Е. Влияние ультрафиолетового излучения на иммунологические механизмы и биологические свойства крови спортсменов при неспецифических воспалительных заболеваниях легких / Е. Елисеев, А. Чукичев, В. Дерябин. - С.11-14. Гавриш, И. Индикаторы изменения спортивной формы в клинико-функциональной оценке кардиореспираторной системы у высококвалифицированных спортсменов / И. Гавриш, Н. Зинурова. - С.15-19. Роль соединительной ткани в интенсивных тренировочных воздействиях при формировании гомеостаза и физической работоспособности у спортсменов олимпийского резерва / А. Исаев [ и др. ]. - С.20-22. Вариативность и регуляция системы внешнего дыхания лыжников-гонщиков юниорского состава сборной России и студенческой команды Челябинской области в условиях среднегорья на этапе вкатывания / В. Эрлих [ и др. ]. - С.23-26. Устойчивость к ортостатическому воздействию спортсменов с различным уровнем толерантности к гипоксии и гиперкапнии / С. Кайкан [ и др. ]. - С.27-29/ Белоедов, А. Динамика эхокардиографических показателей высококвалифицированных айкидоистов в восстановительном периоде после субмаксимальных нагрузок / А. Белоедов, Е. Елисеев, А. Панов. - С.30-34. К вопросу о применении векторкардиографии при исследовании величины полостей сердца спортсменов / М. Трегубова [ и др. ]. - С.35-37. Состояние функции внешнего дыхания легкоатлетов высокой квалификации,специализирующихся в беге на средние дистанции / В. Ежов [ др. ]. - С.38-41. Викторов, Д. Формирование мотивации здоровьесбережения у студентов / Д. Викторов. - С.42-44. Аминов, А. Мониторинг здоровья подростков 12-15 лет до и во время проживания в патронатных семьях / А. Аминов, А. Ненашева. - С.45-47. Худяков, Г. Оптимизация педагогических условий формирования личностно-деятельностных ориентаций хоккеистов студенческих команд / Г. Худяков, В. Ляпкало, С. Потапов. - С.48-50. Черепов, Е. Особенности динамики индивидуально-личностных свойств в подростковом онтогенезе / Е. Черепов. - С.51-53. Бондарчук, Т. Структурно-функциональная модель готовности педагога по физической культуре к оздоровительной деятельности / Т. Бондарчук, Е. Миргородская, О. Вирк. - С.54-57. Радионов, М. Физическая подготовленность юных спортсменов-танцоров как средство повышения спортивного результата / М. Радионов. - С.56-61. Столярова, Н. Мофофункциональная характеристика организма студентов татаро-башкирской и русской национальностей / Н. Столярова. - С.62-65. Хоменко, Р. Индивидуализация предсоревновательной подготовки тяжелоатлетов высокой квалификации / Р. Хоменко. - С.66-69. Корольков, А. О надежности результатов теста на гибкость в комплексе тестов ОФП / А. Корольков. - С.70-72. Романов, Н. Позный метод обучения технике легкоатлетического бега и прыжков / Н. Романов, А. Пьянзин, Е. Никитина. - С.73-77. Ежов, П. Методические аспекты индивидуальной подготовки квалифицированных спортсменов в мини-футболе / П. Ежов. - С.78-82. Вишневский, В. Оптимизация летнего отдыха в лагере дневного пребывания в условиях Ханты-Мансийского автономного округа-Югры / В. Вишневский, А. Бектимиров, С. Логинов. - С.83-88. Лосев, В. Исследование ценностных отношений школьников в процессе физического воспитания / В. Лосев, В. Родионов, В. Алокин. - С.89-91. Нестерова, Э. Адаптивные возможности организма мужчин зрелого возраста к физическим нагрузкам / Э. Нестерова, Е. Чернышева. - С.6. Лаптев, А. Сравнительный анализ студенческого баскетбола в Российской Федерации и США / А. Лаптев. - С.10. Воронин, С. Самостоятельная физическая подготовка студентов непрофильных вузов / С. Воронин. - С.19. Гуров, А. Модель физкультурно-оздоровительной работы в среднем профессионально-образовательном учреждении / А. Гуров. - С.57. Анпилогов, И. Методика специальной скоростно-силовой подготовки юношей-спринтеров на основе применения средств локально-избирательного воздействия / И. Анпилогов, Е. Врублевский. - С.72. Родин, А. Тактическая подготовка квалифицированных баскетболистов на основе метода игровых задач / А. Родин, Е. Павлов. - С.69. Влияние подвижных перемен с использованием интерактивной платформы EyeStep на состояние учащихся специальной (коррекционной ) школы / В. Вишневский [ и др. ]. - С.92. Ибрагимов, М. Сова Минервы и Аполлон или Два способа философского осмысления спорта / М. Ибрагимов. - С.94-100. Передельский, А. Философия спортивной науки: проблемно-футурологический анализ / А. Передельский. - С.101-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Ж-10/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Булюбаш, И. Психологическая реабилитация пациентов с позвоночно-спиномозговой травмой : стратегии психотерапии / И. Булюбаш. - С.6-22. Кутузова, Д. Введение в нарративную практику / Д. Кутузова. - С.23-41. Лидерс, А. Сплочённость и гибкость как интегративные параметры семейной системы. Методика диагностики / А. Лидерс, О. Поздеева. - С.42-76. Никитина, Е. Как слушать, чтобы слышать : (по мотивам брошюры Джона Энрайта "Позиция слушателя-терапевта") / Е. Никитина. - С.77-85. Олифирович, Н. Техники и приёмы психологической помощи семейным системам / Н. Олифирович, Т. Велента. - С.86-128. Ольшанский, Д. Нейтральность как этическая позиция психоаналитика / Д. Ольшанский. - С.129-133. Поляков, А. Понятие и структура символической функции сознания / А. Поляков. - С.134-152. Седов, В. Практика актуализации доминирующего состояния личностной проблемы субъекта сознания : ( в условиях полной темноты и инкогнито человека) / В. Седов. - С.153-160. Слепович, Е. Значение представлений психолога о норме и патологии для практики помощи детям с отклонениями в психическом развитии / Е. Слепович, А. Поляков. - С.161-168. Трунов, Д. "Восходящие" и "нисходящие" метафоры / Д. Трунов. - С.169-173. Шабельников, И. Метод исследования познавательных интенций в структуре сознания индивида / И. Шабельников, В. Шабельников. - С.174-187. Штеренберг, И. Удача и многовариантность развития событий / И. Штеренберг. - С.188-201. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |