Психологические и психофизиологические характеристики старшеклассников с риском развития компьютерной зависимости / О. Федорова [и др.]> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 61-71. Рубрики: Психология воспитания Кл.слова (ненормированные): компьютерная зависимость -- личностный профиль -- гендер -- темперамент -- межполушарная асимметрия -- межполушарные взаимоотношения -- эмоциональный статус Доп.точки доступа: Федорова, О.; Дудникова, Т.; Белых, Т.; Иванченко, Ю. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Горячев, В. Урок физической культуры: представление и становление гендера / В. Горячев> // Коррекционная педагогика. - 2006. - №2. - С. 71-75 Кл.слова (ненормированные): гендер -- понятие гендера -- урок физкультуры -- культурно-символическое различие |
Серов, Н. В. Смысл и значение цвета: Природа человека и цвет / Н.В. Серов> // Серов, Н.В. Светоцветовая терапия: Информация. Формулы интеллекта. Гендер / Н. В. Серов . - 2-е изд., перераб. - СПб, 2002. - С. 13-42 Рубрики: Психология цвета Кл.слова (ненормированные): цвет |
Голод, С.. Сексуальность, гендер и семья: социологическая интерпретация / Голод С.> // Человек. - 2004. - С.152-159. - С. №5
Рубрики: Психология семьи Кл.слова (ненормированные): семья постмодернистская -- сексуальность -- прокреация -- бифуркация |
Гриценко, Е. Гендерные аспекты позиционирования читателя в предвыборном дискурсе / Е. Гриценко > // Филологические науки. - 2005. - №4. - С. 70-75 Кл.слова (ненормированные): гендер -- позиционирование -- дискурс предвыборный |
Крейдлин, Г. Мужчины и женщины в коммуникации : гендерный аспект кинесики / Г. Крейдлин > // Вопросы филологии. - 2004. - №2. - С. 81-88 Кл.слова (ненормированные): психолингвистика -- гендер -- гендерная семиотика -- коммуникативное поведение -- коммуникация -- жесты -- позы -- телодвижения -- кинесика |
Ушакин, С.. "Человек рода он" : футляры мужественности / С. Ушакин> // Вопросы философии. - 2005. - №7. - С. 34-56 Рубрики: Гендерные исследования Кл.слова (ненормированные): гендер -- мужество -- мужественность -- мужчины |
Крушельницкая, О. Подростки: "Вражда между полами" / О. Крушельницкая, А. Третьякова > // Биология в школе. - 1998. - №5. - С. 31-35 Рубрики: Психология подростка Кл.слова (ненормированные): подросток -- гендер Доп.точки доступа: Третьякова А. |
> Шифр: С-02/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Глазьев, С. О стратегии развития России до 2020 года / С. Глазьев. - С.5-20. Славин, Б. Россия в поисках идеологии / Б. Славин. - С.21-34. Бызов, Л. От кризиса ценностей к кризису институтов / Л. Бызов. - С.35-44. Смолин, О. Спасет ли российскую школу "новый учитель"? / О. Смолин. - С.45-56. Ауров, О. Еще раз о "византийском уроке" / О. Ауров. - С.57-72. Негри, Т. Маркс и Манифест коммунистов, 1848-2008 / Т. Негри. - С.72-82. Мартьянов, В. Умножение зла добром / В. Мартьянов. - С.83-96. Русаков, А. Социальные конфликты постиндустриального общества / А. Русаков. - С.97-106. Буланова, М. От социологического просвещения к социологическому образованию / М. Буланова. - С.107-130. Чудакова, Н. Польша : два "потерянных года" / Н. Чудакова, И. Синицина. - С.117-130. Давыдов, В. Пробуждающиеся гиганты БРИК / В. Давыдов. - С.131-142. Разлогов, К. Метаморфозы нашего кино и ТВ / К. Разлогов. - С.143-156. Звягельская, И. Ислам в Центральной Азии / И. Звягельская. - С.157-168. Тарасов, А. ...Скрестить ужа с ежом / А. Тарасов. - С.169-178. Суковатая, В. Гендер и память / В. Суковатая. - С.179-192. Швед, А. Немецкая жертва британского льва / А. Швед. - С.193-198. Чистяков, А. Играем Великую Отечественную! / А. Чистяков. - С.199-204. Александров-Деркаченко, П. Сергей Капица. Очевидный и невероятный / П. Александров-Деркаченко. - С.205-210. Иванов, П. Какая украинистика нам нужна? / П. Иванов. - С.211-214. Аурова, Н. Образ русского города / Н. Аурова. - С.215-218. Греков, К. Империи, глобальное управление и Строуб Тэлботт / К. Греков. - С.219-223. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-17/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Руцинская, И. Регионоведение и краеведение: маштабы различий и формы взаимодействий / И. Руцинская. - С.9-16. Кл.слова: КРАЕВЕДЕНИЕ, РЕГИОНОВЕДЕНИЕ Турищева, Г. Между "евроэнтузиазмом" и "евроскептицизмом": эволюция взглядов премьер-министров М. Тэтчер, Дж. Мэйджора / Г. Турищева. - С.17-22. Румянцева, Н. История изучения в XIX-ХХ вв. Большой Кавказской войны 1817-1864 гг. / Н. Румянцева. - С.23-28. Кл.слова: БОЛЬШАЯ КАВКАЗСКАЯ ВОЙНА, РОССИЯ, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ Загрязкина, Т. Следы Франции в России / Т. Загрязкина. - С.29-42. Кл.слова: РУССКО-ФРАНЦУЗСКИЕ КУЛЬТУРНЫЕ СВЯЗИ, ГАЛЛОМАНИЯ, ФРАНЦУЗСКИЙ УЧИТЕЛЬ Анастасьева, И. Театральность как поведенческая семантика в произведениях Н.Н. Евреинова / И. Анастасьева. - С.43-49. Кл.слова: ЕВРЕИНОВ Н., СТАНИСЛАВСКИЙ К., ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ ЖИЗНИ Комков, О. Понятие интерпретации в историко-культурном контексте европейской герменевтики : (из теоретических материалов к спецкурсу "Поэтика толкования: креативная герменевтика художественного текста") / О. Комков. - С.50-58. Кл.слова: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, ГЕРМЕНЕВТИКА, ТЕКСТУАЛЬНОСТЬ Крючкова, О. Формирование некоторых концептов постсоветской культуры : (на примере восстановления храма Христа Спасителя в Москве (1994-2000 гг.)) / О. Крючкова. - С.59-65. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ХРАМ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ, ОБЩЕСТВО Медведева, Е. Теория и практика изучения разновидностей массовой коммуникации / Е. Медведева. - С.66-76. Кл.слова: МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РЕКЛАМА , КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ Балашова, Е. Англоязычные медиатексты в контексте интерактивных приемов обучения / Е. Балашова. - С.77-83. Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРИЕМ, МЕДИАЛИНГВИСТИКА Голованивская, М. Чего и как боятся французы и русские / М. Голованивская. - С.84-99. Кл.слова: СОПОСТАВЛЕНИЕ МЕНТАЛИТЕТОВ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ ГРУППА, ЗНАЧЕНИЕ СТРАХ Зыкова, И. Культура и интеллект: к вопросу о разнообразии культур / И. Зыкова. - С.100-111. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ИНТЕЛЛЕКТ, КУЛЬТУРНОЕ РАЗЛИЧИЕ Гриценко, Е. Женщины и женственность в американском предвыборном дискурсе / Е. Гриценко. - С.112-123. Кл.слова: ДИСКУРС, ГЕНДЕР, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Бубнова, Г. Устнопорождаемая речь: изучение синергетических свойств на акустическом уровне / Г. Бубнова. - С.124-135. Кл.слова: УСТНОПОРОЖДАЕМАЯ РЕЧЬ, ЛИНГВОСИНЕРГЕТИКА, АКУСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Тульнова, Л. К типологии концептов в контексте глобализации / Л. Тульнова. - С.136-144. Кл.слова: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ, ЛИНГВОКОНЦЕПТОЛОГИЯ, СОЦИОЛИНГВИСТИКА Керо Хервилья, Анхелис. Анализ префиксальных способов выражения небольшого количества действия в русском языке и их перевод на испанский / Хервилья, Анхелис Керо Хервилья. - С.145-163. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ИСПАНСКИЙ ЯЗЫКА, СЕМАНТИКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: Р-14/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Пахнова, Т. Комплексная работа с текстом как путь подготовки к итоговой аттестации в IX классе / Т. Пахнова. - С.3-7. Сидорова, Г. Об одном из приемов сжатия текста / Г. Сидорова. - С.8-11. Соколова, Г. На урок - с А.П. Чеховым, или "Чехов... научит строить фразу, предложение - кратко и четко" / Г. Соколова. - С.12-16. Хаустова, Д. Работа с текстом при подготовке к сжатому изложению в IX классе / Д. Хаустова. - С.17-21. Шрамко, Е. Поговорим о родном, искомом : (интегрированный урок русского языка и литературы в Х классе) / Е. Шрамко. - С.22-24. Бархин, К. Логическая обработка речи / К. Бархин. - С.25-29. Белов, А. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2009 году / А. Белов, А. Григорьев. - С.30-35. Куманяева, А. Олимпиада "Грамотный русский язык" / А. Куманяева. - С.36-37. Позднякова, О. Развитие речи школьников: из методического наследия А.В. Миртова / О. Позднякова. - С.37-42. Степанов, А. Чеховский гендер - повесть "Мужики" : анализ художественного текста / А. Степанов. - С.43-47. Нахратова, М. Мир детства : (цикл "детских" рассказов И. Бабеля) / М. Нахратова. - С.48-52. Судаков, Г. Н.В. Гоголь об искусстве речевого общения / Г. Судаков. - С.53-57. Маркина, С. Параллелизм форм в аппозитивных сочетаниях / С. Маркина. - С.58-63. Свистунова, М. Способы выражения субъекта в конструкциях со словами категории состояния / М. Свистунова. - С.64-66. Арапова, Н. Соотечественник и компатриот / Н. Арапова. - С.67-68. Протасова, Е. Зарубежные русские школы: история и современность / Е. Протасова, Н. Родина. - С.69-74. Супрунчук, Н. Б.Ю.Норма. Русский язык в задачах и ответах / Н. Супрунчук. - С.75-76. Малявина, Т. Т.Н. Пахнова. Русский язык: интенсивная подготовка к ЕГЭ в процессе работы с текстом / Т. Малявина. - С.77-78. Иван Алексеевич Ширшов (1935-2009). - С.79.- Зарубина, О. Функции языковых явлений : (материалы для подготовки к экзаменам в IX классе) / О. Зарубина. - С.105-110. Нет сведений об экземплярах |
С 79 Степанов, А.. Чеховский гендер - повесть "Мужики" [Текст] : анализ художественного текста / А. Степанов> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 1. - С. 43-47. Рубрики: Методика преподавания русского языка Кл.слова (ненормированные): гендер -- гламур -- дискурс -- эмотивное средство -- стиль -- художественная речь Свободных экз. нет |
> Шифр: О-03/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Иванов, Вяч. Волны Кондратьева и история человечества / Вяч. Иванов. - С.5-13. Пастухов, В. Просвещенный авторитаризм и независимость суда : (возрождение консервативной утопии ) / В. Пастухов. - С.14-31. Сатаров, Г. Судебная власть: фрагмент диагноза / Г. Сатаров. - С.32-39. Римский, В. Социальные аспекты взаимодействий граждан и предпринимателей с российскими судами / В. Римский. - С.40-56. Лексин, В. Государственная семейная политика и обычная русская семья / В. Лексин. - С.57-69. Ястребов, Г. Инвестиции в человеческий капитал : (эффект культурной преемственности vs эффект дохода) / Г. Ястребов. - С.70-77. Плискевич, Н. Тупики инструментальной модернизации / Н. Плискевич. - С.78-85. Дондурей, Д. Культура должна работать на развитие / Д. Дондурей, К. Серебренников. - С.86-93. Александров, В. Коррупция и конфликт интересов / В. Александров, А. Барабашев, Е. Стружак. - С.94-102. Кульпин-Губайдуллин, Э. Василий Докучаев как предтеча биосферно-космического историзма: судьба ученого и судьба России / Э. Кульпин-Губайдуллин. - С.103-113. Васильев, Л. Становление политических партий и партии "нового типа" / Л. Васильев. - С.114-125. Пригожин, А. Качество целей / А. Пригожин. - С.126-139. Осипов, А. Можно ли использовать понятие "расизм" в качестве аналитической категории? / А. Осипов. - С.140-151. Григорьева, К. Постконфликтная адаптация сельского населения Чеченской Республики / К. Григорьева. - С.152-159. Петренко, В. "Шинель" Гоголя: христианская притча и буддийский коан / В. Петренко, А. Супрун. - С.160-166. Большакова, А. Гендер и архетип: "Первозданная Женщина" в современном мире / А. Большакова. - С.167-175. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 90 Кулагина, Н.. Гендерно-ориентированные спецкурсы как форма реализации гендерного образования учащихся [Текст] / Н. Кулагина> // Инновации в образовании. - 2010. - N 4. - С. 91-103. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): гендер -- гендерная компетентность -- гендерное образование -- гендерный стереотип -- гендерная социализация -- полоролевая социализация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 76 Кошкина, В.. Гендерные особенности управленческой деятельности : культурно-исторический и психофизиологический аспект [Текст] / В. Кошкина> // Инновации в образовании. - 2010. - N 4. - С. 130-143. Рубрики: Психология труда Кл.слова (ненормированные): гендер -- гендерная роль -- гендерный стереотип -- психология -- культурно-исторический подход -- мужчина-руководитель -- женщина-руководитель -- эффективность деятельности Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Щ 30 Щебетенко, А.. Влияние гендерных межуровневых структур интегральной индивидуальности студентов [Текст] / А. Щебетенко, Л. Сидоркова> // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 71-85. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): гендер -- синхроническое функционирование -- системогенез -- межуровневая структура -- интегральная индивидуальность -- студент -- системный подход -- учебно-профессиональная деятельность -- эмпатия Доп.точки доступа: Сидоркова, Л. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи / А. Овчарова. - С.5-7. Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии / В. Подгорнев. - С.7-9. Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения / С. Похлебаев. - С.9-13. Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников / М. Клюкина. - С.14-17. Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей / А. Кравченко. - С.17-19. Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов / Е. Круподерова, В. Короповская. - С.19-21. Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников / М. Парамонова. - С.22-24. Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях / И. Ситка. - С.24-26. Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / Р. Магомедов. - С.26-29. Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте / В. Ким. - С.30-33. Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе / И. Леонова. - С.34-36. Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / А. Качалова. - С.37-39. Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе / Л. Лашкова. - С.40-43. Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования / А. Новиков. - С.43-45. Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9 / Е. Алешникова. - С.46-48. Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы / Ю. Бобылев, А. Намазова. - С.48-49. Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов / Е. Слепенкова. - С.50-53. Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза / О. Чащина. - С.54-56. Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе / А. Воловоденко. - С.58-59. Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе / И. Куржонкова. - С.58-60. Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе / О. Колупаева. - С.60-62. Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе / С. Официн. - С.62-63. Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике / О. Рябыш. - С.64-66. Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская. - С.66-72. Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики. - С.73-75. Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики / Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев. - С.75-77. Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии / М. Ахметов. - С.78-80. Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации / А. Солонина, Н. Филичева. - С.81-84. Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ / И. Ульянова. - С.85-88. Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\ / Ю. Чадина. - С.89-90. Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования / Л. Карпушина. - С.91-94. Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ) / Е. Илясов. - С.95-97. Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования / М. Ниматулаев. - С.98-100. Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования / Р. Сулейманов. - С.100-104. Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента / А. Котенева. - С.105-109. Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности / И. Ладохина. - С.110-111. Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе / С. Мансурова. - С.112-113. Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов / Е. Мялкина. - С.114-115. Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей / С. Раманаускайте. - С.116-117. Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.118-123. Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования / Г. Анохина. - С.124-126. Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект / Т. Панкова-Козочкина. - С.127-130. Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России / М. Гончаров. - С.131-135. Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг. / Л. Силина. - С.136-139. Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики / Д. Смирнов. - С.140-142. Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки / Ф. Сибирова. - С.143-146. Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.) / И. Хронова. - С.147-151. Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг. / О. Смирнова. - С.152-153. Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг. / Е. Соколов. - С.154-156. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |