Психологические и психофизиологические характеристики старшеклассников с риском развития компьютерной зависимости / О. Федорова [и др.] // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 61-71.
ББК 88.840.1
Рубрики: Психология воспитания
Кл.слова (ненормированные):
компьютерная зависимость -- личностный профиль -- гендер -- темперамент -- межполушарная асимметрия -- межполушарные взаимоотношения -- эмоциональный статус


Доп.точки доступа:
Федорова, О.; Дудникова, Т.; Белых, Т.; Иванченко, Ю.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Горячев, В.
    Урок физической культуры: представление и становление гендера / В. Горячев // Коррекционная педагогика. - 2006. - №2. - С. 71-75
ББК 88.373

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- понятие гендера -- урок физкультуры -- культурно-символическое различие




    Серов, Н. В.
    Смысл и значение цвета: Природа человека и цвет / Н.В. Серов // Серов, Н.В. Светоцветовая терапия: Информация. Формулы интеллекта. Гендер / Н. В. Серов . - 2-е изд., перераб. - СПб, 2002. - С. 13-42
ББК 88.48
Рубрики: Психология цвета
Кл.слова (ненормированные):
цвет




    Голод, С..
    Сексуальность, гендер и семья: социологическая интерпретация / Голод С. // Человек. - 2004. - С.152-159. - С. №5
УДК
ББК 88.56
Рубрики: Психология семьи
Кл.слова (ненормированные):
семья постмодернистская -- сексуальность -- прокреация -- бифуркация




    Гриценко, Е.
    Гендерные аспекты позиционирования читателя в предвыборном дискурсе / Е. Гриценко // Филологические науки. - 2005. - №4. - С. 70-75
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- позиционирование -- дискурс предвыборный




    Крейдлин, Г.
    Мужчины и женщины в коммуникации : гендерный аспект кинесики / Г. Крейдлин // Вопросы филологии. - 2004. - №2. - С. 81-88
ББК 81.002.3

Кл.слова (ненормированные):
психолингвистика -- гендер -- гендерная семиотика -- коммуникативное поведение -- коммуникация -- жесты -- позы -- телодвижения -- кинесика




    Ушакин, С..
    "Человек рода он" : футляры мужественности / С. Ушакин // Вопросы философии. - 2005. - №7. - С. 34-56
ББК 60.542.2
Рубрики: Гендерные исследования
Кл.слова (ненормированные):
гендер -- мужество -- мужественность -- мужчины




    Крушельницкая, О.
    Подростки: "Вражда между полами" / О. Крушельницкая, А. Третьякова // Биология в школе. - 1998. - №5. - С. 31-35
ББК 88.37
Рубрики: Психология подростка
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- гендер


Доп.точки доступа:
Третьякова А.

Шифр: С-02/2008/5
   Журнал

Свободная мысль . - 1991
2008г. N 5
Содержание:
Глазьев, С. О стратегии развития России до 2020 года / С. Глазьев. - С.5-20.
Славин, Б. Россия в поисках идеологии / Б. Славин. - С.21-34.
Бызов, Л. От кризиса ценностей к кризису институтов / Л. Бызов. - С.35-44.
Смолин, О. Спасет ли российскую школу "новый учитель"? / О. Смолин. - С.45-56.
Ауров, О. Еще раз о "византийском уроке" / О. Ауров. - С.57-72.
Негри, Т. Маркс и Манифест коммунистов, 1848-2008 / Т. Негри. - С.72-82.
Мартьянов, В. Умножение зла добром / В. Мартьянов. - С.83-96.
Русаков, А. Социальные конфликты постиндустриального общества / А. Русаков. - С.97-106.
Буланова, М. От социологического просвещения к социологическому образованию / М. Буланова. - С.107-130.
Чудакова, Н. Польша : два "потерянных года" / Н. Чудакова, И. Синицина. - С.117-130.
Давыдов, В. Пробуждающиеся гиганты БРИК / В. Давыдов. - С.131-142.
Разлогов, К. Метаморфозы нашего кино и ТВ / К. Разлогов. - С.143-156.
Звягельская, И. Ислам в Центральной Азии / И. Звягельская. - С.157-168.
Тарасов, А. ...Скрестить ужа с ежом / А. Тарасов. - С.169-178.
Суковатая, В. Гендер и память / В. Суковатая. - С.179-192.
Швед, А. Немецкая жертва британского льва / А. Швед. - С.193-198.
Чистяков, А. Играем Великую Отечественную! / А. Чистяков. - С.199-204.
Александров-Деркаченко, П. Сергей Капица. Очевидный и невероятный / П. Александров-Деркаченко. - С.205-210.
Иванов, П. Какая украинистика нам нужна? / П. Иванов. - С.211-214.
Аурова, Н. Образ русского города / Н. Аурова. - С.215-218.
Греков, К. Империи, глобальное управление и Строуб Тэлботт / К. Греков. - С.219-223.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-17/2009/3
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2009г. N 3
Содержание:
Руцинская, И. Регионоведение и краеведение: маштабы различий и формы взаимодействий / И. Руцинская. - С.9-16.
Кл.слова: КРАЕВЕДЕНИЕ, РЕГИОНОВЕДЕНИЕ
Турищева, Г. Между "евроэнтузиазмом" и "евроскептицизмом": эволюция взглядов премьер-министров М. Тэтчер, Дж. Мэйджора / Г. Турищева. - С.17-22.
Румянцева, Н. История изучения в XIX-ХХ вв. Большой Кавказской войны 1817-1864 гг. / Н. Румянцева. - С.23-28.
Кл.слова: БОЛЬШАЯ КАВКАЗСКАЯ ВОЙНА, РОССИЯ, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Загрязкина, Т. Следы Франции в России / Т. Загрязкина. - С.29-42.
Кл.слова: РУССКО-ФРАНЦУЗСКИЕ КУЛЬТУРНЫЕ СВЯЗИ, ГАЛЛОМАНИЯ, ФРАНЦУЗСКИЙ УЧИТЕЛЬ
Анастасьева, И. Театральность как поведенческая семантика в произведениях Н.Н. Евреинова / И. Анастасьева. - С.43-49.
Кл.слова: ЕВРЕИНОВ Н., СТАНИСЛАВСКИЙ К., ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ ЖИЗНИ
Комков, О. Понятие интерпретации в историко-культурном контексте европейской герменевтики : (из теоретических материалов к спецкурсу "Поэтика толкования: креативная герменевтика художественного текста") / О. Комков. - С.50-58.
Кл.слова: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, ГЕРМЕНЕВТИКА, ТЕКСТУАЛЬНОСТЬ
Крючкова, О. Формирование некоторых концептов постсоветской культуры : (на примере восстановления храма Христа Спасителя в Москве (1994-2000 гг.)) / О. Крючкова. - С.59-65.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ХРАМ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ, ОБЩЕСТВО
Медведева, Е. Теория и практика изучения разновидностей массовой коммуникации / Е. Медведева. - С.66-76.
Кл.слова: МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РЕКЛАМА , КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
Балашова, Е. Англоязычные медиатексты в контексте интерактивных приемов обучения / Е. Балашова. - С.77-83.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРИЕМ, МЕДИАЛИНГВИСТИКА
Голованивская, М. Чего и как боятся французы и русские / М. Голованивская. - С.84-99.
Кл.слова: СОПОСТАВЛЕНИЕ МЕНТАЛИТЕТОВ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ ГРУППА, ЗНАЧЕНИЕ СТРАХ
Зыкова, И. Культура и интеллект: к вопросу о разнообразии культур / И. Зыкова. - С.100-111.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ИНТЕЛЛЕКТ, КУЛЬТУРНОЕ РАЗЛИЧИЕ
Гриценко, Е. Женщины и женственность в американском предвыборном дискурсе / Е. Гриценко. - С.112-123.
Кл.слова: ДИСКУРС, ГЕНДЕР, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Бубнова, Г. Устнопорождаемая речь: изучение синергетических свойств на акустическом уровне / Г. Бубнова. - С.124-135.
Кл.слова: УСТНОПОРОЖДАЕМАЯ РЕЧЬ, ЛИНГВОСИНЕРГЕТИКА, АКУСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Тульнова, Л. К типологии концептов в контексте глобализации / Л. Тульнова. - С.136-144.
Кл.слова: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ, ЛИНГВОКОНЦЕПТОЛОГИЯ, СОЦИОЛИНГВИСТИКА
Керо Хервилья, Анхелис. Анализ префиксальных способов выражения небольшого количества действия в русском языке и их перевод на испанский / Хервилья, Анхелис Керо Хервилья. - С.145-163.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ИСПАНСКИЙ ЯЗЫКА, СЕМАНТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: Р-14/2010/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 1
Содержание:
Пахнова, Т. Комплексная работа с текстом как путь подготовки к итоговой аттестации в IX классе / Т. Пахнова. - С.3-7.
Сидорова, Г. Об одном из приемов сжатия текста / Г. Сидорова. - С.8-11.
Соколова, Г. На урок - с А.П. Чеховым, или "Чехов... научит строить фразу, предложение - кратко и четко" / Г. Соколова. - С.12-16.
Хаустова, Д. Работа с текстом при подготовке к сжатому изложению в IX классе / Д. Хаустова. - С.17-21.
Шрамко, Е. Поговорим о родном, искомом : (интегрированный урок русского языка и литературы в Х классе) / Е. Шрамко. - С.22-24.
Бархин, К. Логическая обработка речи / К. Бархин. - С.25-29.
Белов, А. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2009 году / А. Белов, А. Григорьев. - С.30-35.
Куманяева, А. Олимпиада "Грамотный русский язык" / А. Куманяева. - С.36-37.
Позднякова, О. Развитие речи школьников: из методического наследия А.В. Миртова / О. Позднякова. - С.37-42.
Степанов, А. Чеховский гендер - повесть "Мужики" : анализ художественного текста / А. Степанов. - С.43-47.
Нахратова, М. Мир детства : (цикл "детских" рассказов И. Бабеля) / М. Нахратова. - С.48-52.
Судаков, Г. Н.В. Гоголь об искусстве речевого общения / Г. Судаков. - С.53-57.
Маркина, С. Параллелизм форм в аппозитивных сочетаниях / С. Маркина. - С.58-63.
Свистунова, М. Способы выражения субъекта в конструкциях со словами категории состояния / М. Свистунова. - С.64-66.
Арапова, Н. Соотечественник и компатриот / Н. Арапова. - С.67-68.
Протасова, Е. Зарубежные русские школы: история и современность / Е. Протасова, Н. Родина. - С.69-74.
Супрунчук, Н. Б.Ю.Норма. Русский язык в задачах и ответах / Н. Супрунчук. - С.75-76.
Малявина, Т. Т.Н. Пахнова. Русский язык: интенсивная подготовка к ЕГЭ в процессе работы с текстом / Т. Малявина. - С.77-78.
Иван Алексеевич Ширшов (1935-2009). - С.79.-
Зарубина, О. Функции языковых явлений : (материалы для подготовки к экзаменам в IX классе) / О. Зарубина. - С.105-110.
Нет сведений об экземплярах

74.268.125
С 79


    Степанов, А..
    Чеховский гендер - повесть "Мужики" [Текст] : анализ художественного текста / А. Степанов // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 1. - С. 43-47.
ББК 74.268.125
Рубрики: Методика преподавания русского языка
Кл.слова (ненормированные):
гендер -- гламур -- дискурс -- эмотивное средство -- стиль -- художественная речь

Свободных экз. нет

Шифр: О-03/2010/2
   Журнал

Общественные науки и современность. - 1991
2010г. N 2
Содержание:
Иванов, Вяч. Волны Кондратьева и история человечества / Вяч. Иванов. - С.5-13.
Пастухов, В. Просвещенный авторитаризм и независимость суда : (возрождение консервативной утопии ) / В. Пастухов. - С.14-31.
Сатаров, Г. Судебная власть: фрагмент диагноза / Г. Сатаров. - С.32-39.
Римский, В. Социальные аспекты взаимодействий граждан и предпринимателей с российскими судами / В. Римский. - С.40-56.
Лексин, В. Государственная семейная политика и обычная русская семья / В. Лексин. - С.57-69.
Ястребов, Г. Инвестиции в человеческий капитал : (эффект культурной преемственности vs эффект дохода) / Г. Ястребов. - С.70-77.
Плискевич, Н. Тупики инструментальной модернизации / Н. Плискевич. - С.78-85.
Дондурей, Д. Культура должна работать на развитие / Д. Дондурей, К. Серебренников. - С.86-93.
Александров, В. Коррупция и конфликт интересов / В. Александров, А. Барабашев, Е. Стружак. - С.94-102.
Кульпин-Губайдуллин, Э. Василий Докучаев как предтеча биосферно-космического историзма: судьба ученого и судьба России / Э. Кульпин-Губайдуллин. - С.103-113.
Васильев, Л. Становление политических партий и партии "нового типа" / Л. Васильев. - С.114-125.
Пригожин, А. Качество целей / А. Пригожин. - С.126-139.
Осипов, А. Можно ли использовать понятие "расизм" в качестве аналитической категории? / А. Осипов. - С.140-151.
Григорьева, К. Постконфликтная адаптация сельского населения Чеченской Республики / К. Григорьева. - С.152-159.
Петренко, В. "Шинель" Гоголя: христианская притча и буддийский коан / В. Петренко, А. Супрун. - С.160-166.
Большакова, А. Гендер и архетип: "Первозданная Женщина" в современном мире / А. Большакова. - С.167-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.840
К 90


    Кулагина, Н..
    Гендерно-ориентированные спецкурсы как форма реализации гендерного образования учащихся [Текст] / Н. Кулагина // Инновации в образовании. - 2010. - N 4. - С. 91-103.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
гендер -- гендерная компетентность -- гендерное образование -- гендерный стереотип -- гендерная социализация -- полоролевая социализация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.41
К 76


    Кошкина, В..
    Гендерные особенности управленческой деятельности : культурно-исторический и психофизиологический аспект [Текст] / В. Кошкина // Инновации в образовании. - 2010. - N 4. - С. 130-143.
ББК 88.41
Рубрики: Психология труда
Кл.слова (ненормированные):
гендер -- гендерная роль -- гендерный стереотип -- психология -- культурно-исторический подход -- мужчина-руководитель -- женщина-руководитель -- эффективность деятельности

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.40
Щ 30


    Щебетенко, А..
    Влияние гендерных межуровневых структур интегральной индивидуальности студентов [Текст] / А. Щебетенко, Л. Сидоркова // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 71-85.
ББК 88.40
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
гендер -- синхроническое функционирование -- системогенез -- межуровневая структура -- интегральная индивидуальность -- студент -- системный подход -- учебно-профессиональная деятельность -- эмпатия


Доп.точки доступа:
Сидоркова, Л.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Н-05/2010/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 4
Содержание:
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи / А. Овчарова. - С.5-7.
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии / В. Подгорнев. - С.7-9.
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения / С. Похлебаев. - С.9-13.
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников / М. Клюкина. - С.14-17.
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей / А. Кравченко. - С.17-19.
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов / Е. Круподерова, В. Короповская. - С.19-21.
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников / М. Парамонова. - С.22-24.
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях / И. Ситка. - С.24-26.
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / Р. Магомедов. - С.26-29.
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте / В. Ким. - С.30-33.
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе / И. Леонова. - С.34-36.
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / А. Качалова. - С.37-39.
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе / Л. Лашкова. - С.40-43.
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования / А. Новиков. - С.43-45.
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9 / Е. Алешникова. - С.46-48.
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы / Ю. Бобылев, А. Намазова. - С.48-49.
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов / Е. Слепенкова. - С.50-53.
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза / О. Чащина. - С.54-56.
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе / А. Воловоденко. - С.58-59.
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе / И. Куржонкова. - С.58-60.
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе / О. Колупаева. - С.60-62.
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе / С. Официн. - С.62-63.
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике / О. Рябыш. - С.64-66.
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская. - С.66-72.
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики. - С.73-75.
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики / Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев. - С.75-77.
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии / М. Ахметов. - С.78-80.
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации / А. Солонина, Н. Филичева. - С.81-84.
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ / И. Ульянова. - С.85-88.
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\ / Ю. Чадина. - С.89-90.
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования / Л. Карпушина. - С.91-94.
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ) / Е. Илясов. - С.95-97.
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования / М. Ниматулаев. - С.98-100.
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования / Р. Сулейманов. - С.100-104.
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента / А. Котенева. - С.105-109.
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности / И. Ладохина. - С.110-111.
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе / С. Мансурова. - С.112-113.
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов / Е. Мялкина. - С.114-115.
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей / С. Раманаускайте. - С.116-117.
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.118-123.
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования / Г. Анохина. - С.124-126.
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект / Т. Панкова-Козочкина. - С.127-130.
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России / М. Гончаров. - С.131-135.
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг. / Л. Силина. - С.136-139.
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики / Д. Смирнов. - С.140-142.
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки / Ф. Сибирова. - С.143-146.
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.) / И. Хронова. - С.147-151.
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг. / О. Смирнова. - С.152-153.
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг. / Е. Соколов. - С.154-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)