В 67 Волкова, Л. Г. Гармонизация личности средствами художественной культуры / Л. Г. Волкова> // Искусство и образование. - 2007.-№4. - С. 63-87. Рубрики: Воспитание личности Кл.слова (ненормированные): художественно-эстетическое воспитание |
Л 33 Лебедева, Н. Гармонизация педагогического процесса ценностного самоопределения школьников / Н. Лебедева> // Инновации в образовании. - 2006.-№5. - С. 96-107. Кл.слова (ненормированные): школьник -- ценностное самоопределение |
> Шифр: П-11/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Российская идентичность в социологическом измерении. Аналитический доклад. Часть 3. (Историческое самосознание и национальный менталитет россиян. Социокультурные аспекты европейской идентичности россиян). - С.9-28. Пантин, В. И. Политическая и цивилизационная самоидентификация современного российского общества в условиях глобализации / В. И. Пантин. - С.29-39. Фадеева, Л. А. Дискуссии об интеллигенции как способ ее самоидентификации / Л. А. Фадеева. - С.40-49. Лапкин, В. В. Модернизация, глобализация, идентичность. Общие проблемы и российские особенности / В. В. Лапкин. - С.50-58. Чугров, С. В. Япония : гибридизация и гармонизация / С. В. Чугров. - С.59-67. Корсун, В. А. Идентичность "с китайской спецификой" / В. А. Корсун. - С.68-79. Семененко, И. С. Метаморфозы европейской идентичности / И. С. Семененко. - С.80-96. Клингеманн, Х. -Д. Сравнительный анализ развития политической науки в Западной Европе / Х. -Д. Клингеманн. - С.97-117. Лебедева, М. М. Концептуальные основы построения программ обучения по международным отношениям / М. М. Лебедева. - С.118-124. Веселовский, С. С. Компетентностный подход при подготовке бакалавров в области международных отношений / С. С. Веселовский, М. М. Лебедева. - С.125-133. Делягин, М. Г. Государство между народом и бизнесом / М. Г. Делягин. - С.134-147. Алексеенкова, Е. С. Темный колодец власти (о границе между приватной сферой государства и приватной сферой личности) / Е. С. Алексеенкова, В. М. Сергеев. - С.148-165. Ковалев, В. А. Новации в российской политике и попытки их освоения силами отечественной фантастики / В. А. Ковалев. - С.166-173. Павлов, А. В. Уильям Фрэнк Бакли-младший и возникновение американского консерватизма / А. В. Павлов. - С.174-182. Суслопарова, Е. А. Великобритания : реформы и модернизация / Е. А. Суслопарова. - С.183-189. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ч-83 Чугров, С. Япония : гибридизация и гармонизация / С. Чугров> // Полис. - 2008. - N 3. - С. 59-67. Рубрики: Социальная философия Кл.слова (ненормированные): самоидентификация -- политическая идентичность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Матрос, Д. Имитационная модель процесса обучения в школе / Д. Матрос. - С.3-16. Сулейманов, Л. Организация развивающего досуга школьников по информатике и ИКТ / Л. Сулейманов. - С.17-21. Кл.слова: МЕТОДИКА ИНФОРМАТИКИ Плешанова, Т. Урок-игра "Действия с информацией" / Т. Плешанова. - С.22-24. Еремин, Е. Об иерархическом представлении знаний с помощью некоторых программных средств / Е. Еремин. - С.25-36. Малясова, С. Изучаем Windows Vista / С. Малясова. - С.37-49. Майоров, В. О проекте "Живая книга" / В. Майоров, С. Попов. - С.50-52. Екимова, И. Программа элективного курса "Технология создания веб-сайтов" / И. Екимова. - С.53-56. Ваулина, Д. Методические особенности использования компьютера при решении задач вероятностного характера / Д. Ваулина. - С.57-59. Шабарова, о. Применение информационных технологий на уроках теоретического и производственного обучения по профессиям строительного профиля / о. Шабарова. - С.60-62. Корепанова, П. Урок практикум на тему "Разработка базы данных" / П. Корепанова. - С.62-66. Кузнецов, Н. Опыт информатизации образовательной среды средней школы / Н. Кузнецов. - С.67-68. Сарапкина, М. Организация проектной деятельности на уроках информатики / М. Сарапкина. - С.70. Дрозд, С. Использование информационных технологий на интегрированных занятиях / С. Дрозд, Н. Селькина. - С.71-74. Рапуто, А. Реализация принципа когнитивной визуализации на примере учебного материала средней школы / А. Рапуто. - С.75-78. Геворкян, Р. Документ в форме Microsoft Office Word и документ в форме PDF. Корректно ли их сравнивать? / Р. Геворкян. - С.79-80. Быкова, Т. Тестирование по дисциплине "Программное обеспечение ЭВМ" как форма контроля знаний студентов педагогического вуза / Т. Быкова. - С.81-89. Бейлин, А. Информационно-технологическая подготовка школьников в рамках элективного курса "Компьютерное моделирование и автоматизированное изготовление изделий" / А. Бейлин. - С.90-93. Черняк, А. Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств / А. Черняк, Ж. Черняк. - С.94-98. Горшевич, А. Планирование и организация обучения информатике в группе / А. Горшевич. - С.104-105. Романов, А. Педагогические возможности вузовской сети информационно-коммуникативной образовательной среды / А. Романов. - С.105-106. Астахова, Т. Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея / Т. Астахова. - С.107-109. Карнаухов, В. Использование метода Монте-Карло в теории моделирования и параметризации педагогических тестов / В. Карнаухов. - С.109-111. Лебедева, Т. Инновационные подходы при изучении проблем безопасности информации / Т. Лебедева, А. Солопова. - С.111-114. Баранова, Н. Об информатизации курсов математического содержания / Н. Баранова. - С.114-116. Мовчан, И. Структура и содержание информационной деятельности студентов вуза / И. Мовчан. - С.116-118. Биянова, Е. Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся / Е. Биянова, Р. Камалов. - С.119-120. Шангина, Е. Геометро-графическая подготовка студентов в техническом университете / Е. Шангина. - С.120-122. Бегенина, Л. Интерактивная доска как средство организации фронтальной работы в классе / Л. Бегенина. - С.122-123. Хамуков, Ю. Информационные технологии и гармонизация смыслообразующей активности личности: футурологический аспект / Ю. Хамуков, Л. Шауцукова. - С.124-127. Морозова, В. Технологии визуализации информации в управлении школой / В. Морозова. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2009/8 Журнал 2009г. N 8 Совертков, П. / П. Совертков [и др.]. - С.3-8. Другие авторы: , , Правдоподобные рассуждения в информатике, приводящие к отрицательному результату Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е. Величева. - С.9-18. Головина, Т. Интерактивные маски во Flash / Т. Головина. - С.19-27. Малясова, С. Изучаем Windows Vista / С. Малясова. - С.28-38. Хасиева, Р. Операции над множествами в графическом редакторе Adode Photoshop / Р. Хасиева. - С.39-42. Дробахина, А. Фрактальная графика в Borland Dephi / А. Дробахина. - С.43-49. Юнов, С. Об одном принципе академика В.М. Глушкова / С. Юнов, Н. Юнова. - С.50-52. Куклина, И. Применение образцов слайдов при создании презентации / И. Куклина. - С.53-61. Овчинникова, И. Использование комбинированных алгоритмов в школьном курсе информатики / И. Овчинникова, Т. Сахнова. - С.62-67. Лукьянова, А. Организация курса "Современные информационные ресурсы" на базе сервисов Веб 2.0 / А. Лукьянова. - С.68-69. Непобедный, М. Решение практических задач в образовательном процессе с применение информационных технологий / М. Непобедный, А. Сысоев. - С.70-72. Кирилова, Г. Требования к заданиям по информатике для республиканских олимпиад ссузов / Г. Кирилова. - С.73-80. Баракина, Т. Кодирование числовой информации на уроках информатики в начальной школе / Т. Баракина. - С.81-91. Елизова, Н. Практические задания для самостоятельной работы учащихся в графическом редакторе Paint / Н. Елизова. - С.92-101. Минькович, Т. Объектное представление методической системы обучения информатике / Т. Минькович. - С.102-109. Аскеров, В. Многокритериальная модель оценивания профессиональной компетентности специалистов / В. Аскеров. - С.110-112. Андропова, Е. Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования / Е. Андропова, Е. Кондакова. - С.112-113. Гридчина, И. / И. Гридчина [и др.]. - С.114-115. Другие авторы: , , Гармонизация математических и специальных дисциплин средствами информационных технологий при подготовке будущих инженеров Голяков, В. Информационные ресурсы правового назначения / В. Голяков. - С.115-116. Мазур, З. Использование информационных и коммуникационных технологий в информационно-маркетинговой деятельности учителя-новатора / З. Мазур, О. Панченко. - С.119-120. Подаев, М. Развитие мыслительной деятельности младших подростков: динамическая визуализация геометрических понятий / М. Подаев. - С.121-122. Власов, Д. Концепция прикладной математической подготовки будущих учителей информатики / Д. Власов. - С.123-124. Семенова, З. Реализация принципа разноаспектности в элективном курсе по информатике для учащихся филологического профиля / З. Семенова, А. Шарова. - С.124-125. Романов, А. Современная информационно-образовательная среда и ее роль в организации педагогического процесса вуза / А. Романов. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 290.00, р. Газалиев, А.М. Перспективы подготовки инженеров в рамках Болонского процесса. Опыт Республики Казахстан / А.М. Газалиев, В.В. Егоров, И.В. Брейдо. - С.6-8. Дружилов, С.А. Пилим сук, на котором сидим: проблемы сегодняшнего заочного высшего профессионального образования / С.А. Дружилов. - С.6-13. Батурин, В.К. Философия аксиологии образования. Часть первая. Истоки духовности образования / В.К. Батурин. - С.14-18. Девисилов, В.А. Об основаниях ноксологического образования / В.А. Девисилов. - С.19-27. Таланов, С.Л. "Всеобщность" высшего образования и социальные отклонения среди молодёжи / С.Л. Таланов. - С.28-31. Жигулин, А.А. Психология правовой культуры подрастающего поколения / А.А. Жигулин. - С.32-35. Раклова, Е.М. Современные проблемы структуры созависимости / Е.М. Раклова. - С.36-38. Газизова, Р.Р. Проблема формирования культуры отношения психолога к клиенту / Р.Р. Газизова. - С.39-41. Пак, Ю.Н. Концептуальные аспекты обеспечения качества ВПО в контексте Болонских реформ. Пример Республики Казахстан / Ю.Н. Пак, Д.Ю. Пак. - С.42-48. Микулёнок, И.О. К вопросу о профилактике правонарушений среди студентов / И.О. Микулёнок. - С.49-53. Горылев, А.И. Организационно-управленческая деятельность преподавателя при проведении занятия в технологии "кейс-стади" при изучении юридических тем / А.И. Горылев, Е.Ю. Грудзинскя. - С.54-58. Орусова, О.В. Метод деловых игр и возможности его применения при преподавании курса "Макроэкономика" в вузе / О.В. Орусова. - С.59-64. Резник, С.Д. Кто и как руководит аспирантами: результаты мониторинга деятельности научных руководителей аспирантов / С.Д. Резник, С.Н. Макарова. - С.65-72. Куликова, Ю.Л. Инновационные подходы развития национального образования. Аналитический обзор международного опыта / Ю.Л. Куликова. - С.73-74. Тараскина, Я.В. Из истории становления иноязычного вузовского образования в поликультурном регионе / Я.В. Тараскина. - С.75-78. Турлюн, Л.Н. Роль компьютерных и компьютерной графики в формировании профессиональных компетенций бакалавра и магистра искусствоведения / Л.Н. Турлюн. - С.79-81. Лещенко, Н.В. Нравственное развитие студентов средствами изобразительной деятельности / Н.В. Лещенко. - С.82-85. Артамонова, Я.С. Информационные угрозы современного социума (социально-психологический аспект) / Я.С. Артамонова, К.В. Безчасный. - С.86-91. Кусарбаев, Р.И. Межнациональное согласие и гармонизация межнациональных отношений в образовательной политике Российской Федерации / Р.И. Кусарбаев. - С.92-96. Левин, В.И. Поможет ли образование сохранить единство России / В.И. Левин. - С.97-99. Телемтаев, М.М. Самоопределение человека как целостной личности / М.М. Телемтаев. - С.100-108. Шамонин, А.В. Компенсаторная направленность педагогических воздействий на занятиях физической культурой со студентами, имеющими ограниченные возможности слухового анализатора / А.В. Шамонин. - С.109-110. Арефьев, А.О. Историко-философские аспекты генезиса пограничной деятельности зарубежных стран / А.О. Арефьев. - С.111-113. Калинина, О.С. Проблема женской миграции в мире / О.С. Калинина. - С.114-116. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 342.56, р. Лазарев, В.С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании / В.С. Лазарев. - С.2-13. Логвинов, И.И. О содержании школьного обучения / И.И. Логвинов. - С.14-22. Гуськова, М.В. Количественные и качественные исследования в образовательной эволюции / М.В. Гуськова. - С.23-29. Шаин, Е.Г. И.С. Кон и развитие отечественной педагогики / Е.Г. Шаин. - С.30-35. Клепиков, В.Н. Формирование культуры мышления современного школьника / В.Н. Клепиков, М.М. Мартынова. - С.36-43. Щербаков, Р.Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности / Р.Н. Щербаков. - С.44-50. Степанова, Г.С. Проблемы социализации современной молодёжи / Г.С. Степанова. - С.51-55. Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии на клинической кафедре / И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина. - С.56-58. Саранцев, Г.И. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования / Г.И. Саранцев. - С.59-66. Жуланова, И.В. Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности / И.В. Жуланова, А.М. Медведев. - С.67-72. Ветчинова, М.Н. Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина XlX - начало XX в.) / М.Н. Ветчинова. - С.73-78. Егоров, О.Г. Классическое образование в педагогической концепции Т.Н. Грановского / О.Г. Егоров. - С.79-85. Данилова, Л.Н. Реформирование общего образования в Болгарии: история и современность / Л.Н. Данилова. - С.86-91. Сычева, И.С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике / И.С. Сычева. - С.92-99. Реализация компетентстного подхода в образовательном процессе. - С.100-121. Захлебный, А.Н. Байкал для всех / А.Н. Захлебный, Т.А. Гнеушева. - С.122-124. Шадриков, В.Д. Образование, власть и общество в эпоху роста культуры знаний / В.Д. Шадриков. - С.125-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
С 20 Саранцев, Г.И.. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования [Текст] / Г.И. Саранцев> // Педагогика. - 2013. - N 3. - С. 59-66. Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетенция -- стандарт образования -- методическая деятельность -- гармонизация -- методическая подготовка -- бакалавр Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2013/9 Журнал 2013г. N 9 . - 378.46, р. Щербаков, Р. Здравый смысл науки или взаимосвязь объективного и субъективного в обучении / Р. Щербаков. - С.3-11. Лызь, Н. Виды и формы педагогического знания / Н. Лызь. - С.12-21. Мишатина, Н. Тексты, которые мы выбираем: в поисках идеального проекта методики XXI в. / Н. Мишатина, И. Цыбулько. - С.21-28. Мартиросян, Б. Центры инновационного развития Российской академии образования / Б. Мартиросян, Н. Рубцова, И. Шаповалова. - С.29-40. Савенков, А. Исследовательское обучение: авторский взгляд на проблему / А. Савенков, Л. Осипенко. - С.41-45. Еровенко, В. Онтология понимания элементарной математики и формирование интеллекта / В. Еровенко. - С.46-52. Ларионова, С. Профилактика девиантного поведения младших школьников с задержкой психического развития: возможности арттерапии / С. Ларионова. - С.53-58. Омаров, О. Факторы усиления экстремистского настроения у молодёжи в социально-напряженной среде / О. Омаров, Н. Омарова, Д. Джахпараева. - С.59-62. Репринцева, Г. Гармонизация детско-родительских отношений в кризисной ситуации / Г. Репринцева. - С.63-69. Бордовская, Н. Педагогические условия эффективности исследовательской деятельности студентов / Н. Бордовская. - С.70-77. Инклюзивное образование: ожидания и реалии. - С.78-108. Марчукова, С. Идея пансофийности в педагогических трудах Я.А. Коменского: перспективы нового осмысления пансофии / С. Марчукова. - С.109-113. Пальчук, М. Дистанционное обучение в Украине: практический опыт / М. Пальчук. - С.114-119. Бережнова, Е. Понятийный аппарат педагогической науки: проблемы развития / Е. Бережнова. - С.120-122. Шатун, Н. Вопрос к ученым / Н. Шатун. - С.123. К 65-летию В.С. Собкина. - С.124-125. Поздравляем Почетного учителя Кузбасса : (Касаткина Н.Э.). - С.126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Ф-05/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 462.99, р. Чесноков, Н. XIV Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура". Теоретико-методические испытания / Н. Чесноков, В. Балашова. - С.2-8. Сатиров, Г. Эстетический аспект физического воспитания / Г. Сатиров. - С.9-13. Теплова, Т. Как оценивать наших учеников / Т. Теплова. - С.14-16. Ашмарин, Б. Методы разучивания двигательных действий по частям и в целом / Б. Ашмарин. - С.17-20. Климанова, Т. На уроках с использованием средств туризма / Т. Климанова, А. Титлов. - С.21-23. Ксендзов, В. Вопросы тактики волейбола / В. Ксендзов. - С.24-26. Елина, Н. Круговая тренировка игровой направленности. I-IV классы / Н. Елина. - С.27-34. Черевков, М. Культура повседневных движений / М. Черевков. - С.35-36. Мацаренко, Т. Гармонизация развития личности посредством танцевально-игровой методики / Т. Мацаренко. - С.37-40. Поваляева, В. Об уроках гимнастики. XI класс, юноши / В. Поваляева, А. Поваляев. - С.41-42. Фетисов, А. Физическое воспитание в образовательных учреждениях Воронежской области / А. Фетисов, Т. Хабарова. - С.29-34. Павловская, Т. Технология взаимообучения на занятиях дополнительного образования / Т. Павловская, А. Зайчиков. - С.43-45. Карпов, С. Внеурочные занятия по мини-баскетболу для учащихся 8-9 лет / С. Карпов. - С.46-47. Решетников, Н. Каким я вижу комплекс ГТО / Н. Решетников. - С.47-48. Никитина, Ю. Спортивный праздник "Россия - чемпионка!" / Ю. Никитина. - С.49-51. Комаров, А. 55 лет в строю / А. Комаров. - С.52-59. Лях, В. Физическое воспитание в общеобразовательных школах Франции / В. Лях, М. Майер. - С.60-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |