81.411.2-212
П 12


    Падучева, Е.
    Родительный отрицания и проблема единства дейктического центра высказывания / Е. Падучева // Известия РАН. Сер. литературы и языка. - 2006.-Т.65,№4. - С. 3-10.
ББК 81.411.2-212
Рубрики: Части речи
Кл.слова (ненормированные):
прямой падеж -- генитив отрицания




    Рагозина, И.
    О доказательстве-опровержении в русских и французских высказываниях : (опыт контрастивного исследования) / И. Рагозина // Вопросы языкознания. - 2004. - №6. - С. 49-64
ББК 81.411.2 + 81.471.1

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- французский язык -- высказывания -- отрицание -- опровержение


66.3(2Рос)123
К 18


    Каминская , К.
    Путин - Медведев. Передача эстафеты [Текст] / К. Каминская // Эхо планеты . - 2008.-№8. - С. 5-9.
ББК 66.3(2Рос)123
Рубрики: Россия --Политическая жизнь
Кл.слова (ненормированные):
пресс-конференция 14февраля 2007г. -- основные высказывания В.Путина


Шифр: П-03/2008/4
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2008г. N 4
Содержание:
Литвинова, В. Контент-анализ как метод научно-педагогического исследования и диагностики / В. Литвинова. - С.3-6.
Тубельский, А. Какие способы экспертизы известны в культуре / А. Тубельский. - С.7-27.
Шаталов, А. Мониторинг как особый вид научной теории и практики / А. Шаталов. - С.28-39.
Тюмина, М. Диагностика состояния школы при формировании концепции ее развития / М. Тюмина. - С.40-57.
Концевой, М. Рецензия высказывания в диагностике информационной культуры учащихся / М. Концевой. - С.58-68.
Григорьева, М. Социальные установки и отношения родителей как метасистема школьной адаптации их детей / М. Григорьева. - С.69-76.
Харисов, Т. Комплексный мониторинг качества подготовки конкурентоспособного выпускника образовательного учреждения / Т. Харисов, А. Харисова. - С.77-86.
Лебедева, О. Диагностика уровня сформированности операционально-технологической компетентности у школьников старших классов / О. Лебедева. - С.87-93.
Гончарова, Н. Мониторинг результативности педагогической деятельности / Н. Гончарова. - С.94-96.
Андрианова, Г. Дистанционные эвристические олимпиады как средство развития творческих способностей школьников / Г. Андрианова. - С.97-104.
Маркелова, В. Создание ситуации успеха для слабых учеников на уроке на основе изучения особенностей и самооценки / В. Маркелова [и др.]. - С.105-108.
Кандиевский, В. Преодолеем ли мы недостатки единого экзамена? / В. Кандиевский, В. Полежаев. - С.109-116.
Шопина, Л. Коррекция влияния информационных потоков (СМИ) на ребёнка в условиях детского оздоровительного лагеря / Л. Шопина. - С.117-125.
Науменко, О. Диагностика самооценки учащихся классов педагогической поддержки / О. Науменко. - С.126-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.00
К 65


    Концевой, М..
    Рецензия высказывания в диагностике информационной культуры учащихся [Текст] / М. Концевой // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 58-68.
ББК 74.00
Рубрики: Педагогические диагностики
Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- ученик -- рецензия высказывания -- вид рецензий

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Ф-09/2008/6
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 6
Содержание:
Тарасова, Н. А. "Кроткая" Ф.М. Достоевского и "Бесприданница" А.Н. Островского (сюжетные взаимосвязи) / Н. А. Тарасова. - С.4-13.
Богданова, О. А. Роль "усадебной культуры" в формировании феномена русской классической литературы XIX века / О. А. Богданова. - С.14-23.
Северская, О. И. Информационная структура поэтического высказывания / О. И. Северская. - С.24-34.
Жук, А. Д. Трансформация жанров оды и гимна в английской, немецкой и французской литературах последней четверти XVIII и XIX вв. / А. Д. Жук. - С.35-43.
Беседина, Н. А. Принципы и механизмы морфологической репрезентации в языке / Н. А. Беседина. - С.44-52.
Крылова, О. А. Коммуникативная стратегия автора православной проповеди в современном церковно-религиозном дискурсе / О. А. Крылова, Г. А. Савин. - С.53-59.
Парамонов, Д. А. Грамматическое выражение сопутствующих модальных значений в современном русском языке / Д. А. Парамонов. - С.60-68.
Антонио, И. А. Юмор и комическое в лингвистических исследованиях (терминологический подход) / И. А. Антонио. - С.69-73.
Инфантова, Г. Г. Современные тенденции реализации текстовых категорий цельности, связности и расчлененности / Г. Г. Инфантова. - С.74-78.
Радченко, Е. В. Устойчивость и динамичность категории падежа предметных фразеологизмов / Е. В. Радченко. - С.79-88.
Пеянович, А. Постоянные эпитеты как этнокультурные маркеры и их фразеологическая траснпозиция (теоретический и переводческий аспекты) / А. Пеянович. - С.89-98.
Черниговский, Д. Н. Первая биография Пушкина в русском зарубежье (о книге Д.П. Святополк-Мирского) / Д. Н. Черниговский. - С.99-104.
Анисимова, А. Г. Статистический анализ корпуса как способ выбора эквивалента / А. Г. Анисимова. - С.105-110.
Романов, Д. А. Международные толстовские чтения на родине великого писателя / Д. А. Романов. - С.111-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: К-03/2008/8
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2008г. N 8
Содержание:
Пашук, А. Проект "здоровая семья - здоровая нация" / А. Пашук, Т. Дорошенко. - С.3-10.
Гурина, Р. Работа классного руководителя в физико-математическом классе / Р. Гурина. - С.11-25.
Беленькая, Л. Неделя семьи в школе: 19 вариантов проведения / Л. Беленькая. - С.26-40.
Фейгина, Г. Как с толком проводить родительские собрания / Г. Фейгина. - С.41-44.
Петрова, М. Родительское собрание "Все мы родом из детства" / М. Петрова. - С.45-47.
Высоцкая, Е. Родительское собрание-презентация "Жизнь как в сказке" / Е. Высоцкая
Высоцкая, Е. Родительское собрание "Способы решения конфликтных ситуаций в семье" / Е. Высоцкая. - С.51-53.
Сельскова, Я. Афоризмы и изречения о семье / Я Сельскова. - С.54-55.
Высоцкая, Е. Варианты приглашения родителей на школьные мероприятия / Е. Высоцкая. - С.55-56.
Алендеева, Н. Сценарии мероприятий по противопожарной безопасности / Н. Алендеева. - С.57-71.
Казакова, А. Устный журнал "Здоровье" / А. Казакова. - С.72-81.
Хитрова, Е. "Театр и мы" : познавательно-игровая программа для школьников среднего возраста / Е. Хитрова, В. Файт. - С.82-85.
Меньшова, О. Пьеса "В поисках счастья" / О. Меньшова. - С.86-104.
Орлова, А. Историко-математический КВН "Вперед! Без страха и сомненья" : (10-11-е классы) / А. Орлова, Н. Виноградова. - С.105-117.
Кабанова, Г. Необычный КВН по предметам "Технологи" и "Информатика" : (10-11-е классы ) / Г. Кабанова, О. Пропастина. - С.118-122.
Пестова, Г. Игра - путешествие в мир школьных наук / Г. Пестова. - С.123-131.
Гурина, Р. Стихи, песни, высказывания, посвященные науке и образованию / Р. Гурина. - С.132-138.
Русских, Ю. Песни к школьным праздникам / Ю Русских. - С.139-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: С-18/2009/5
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2009г. N 5 . - 150.00, р.
Содержание:
Чернобай, Е. Современные подходы к подготовке и повышению квалификации учителя-предметника в области использования средств информационно-коммуникативных технологий / Е. Чернобай. - С.3-6.
Рютина, Л. Физическая культура и вопросы совершенствования профессионально-прикладной подготовки студентов / Л. Рютина. - С.7-10.
Ахметов, М. От дидактического принципа наглядности к полимодальному обучению / М. Ахметов, А. Журин. - С.11-14.
Хатаева, Р. Изучение моделирования и формализации в курсе информатики для студентов физико-математической специальности / Р. Хатаева. - С.15-17.
Носырева, А. Мониторинг требований выпускников вуза к качеству профессиональной подготовки / А. Носырева. - С.18-20.
Кондрашова, Н. Тенденции развития дошкольного образования в условиях регионализации / Н. Кондрашова. - С.21-27.
Джаппуева, Т. Система оценки качества образования на муниципальном уровне / Т. Джаппуева, Т. Саенко. - С.28-38.
Шалашова, М. Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся / М. Шалашова. - С.39-43.
Абдулгалимов, Г. Модель готовности современного учителя к профессиональной деятельности / Г. Абдулгалимов. - С.44-47.
Кузьменко, Л. Методы развития певческих и музыкально-слуховых навыков у младших школьников / Л. Кузьменко. - С.48-50.
Губарева, А. К вопросу о преемственности технологического образования учащихся начальной и средней школы / А. Губарева. - С.51-54.
Велиева, Ш. Эстетическое воспитание младших школьников посредством изобразительного искусства / Ш. Велиева. - С.55-56.
Ахмадуллина, Р. Понятие "контроль", недостатки, принципы и функции контроля в научной литературе / Р. Ахмадуллина. - С.57-60.
Прокопцева, Н. К вопросу о визуализации высказывания / Н. Прокопцева. - С.61-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2009/9
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 9
Содержание:
Бернарская, Л. Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку / Л. Бернарская. - С.3-8.
Зарубина, О. Подготовка к написанию сочинения на лингвистическую тему / О. Зарубина. - С.8-12.
Губанова, Г. Изучение периода в старших классах / Г. Губанова, Е. Тараканова. - С.12-16.
Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова : (VI класс) / Е. Новичкова. - С.17-22.
Аксенова, Л. Синтаксические конструкции со словом как / Л. Аксенова. - С.23-26.
Гагаева, П. Индивидуально-авторская речь на уроках русского языка в школе / П. Гагаева. - С.27-31.
Парубченко, Л. Тире между подлежащим и сказуемым : (к вопросу об основаниях кодификации) / Л. Парубченко. - С.31-34.
Сенюшкина, Т. Развитие речи учащихся на уроках русского языка / Т. Сенюшкина. - С.35-37.
Рябцева, Е. Употребление причастий в речи : (подготовка к сочинению - описанию картины и музыкального произведения) / Е. Рябцева. - С.37-38.
Хаустова, Д. Готовим к ЕГЭ, решая кроссворды / Д. Хаустова. - С.39-40.
Митрофанов, П. Немой диктант / П. Митрофанов. - С.41-45.
Малахова, Т. "Неклассические" ремарки в пьесах А. Володина / Т. Малахова. - С.56-60.
Никульцева, В. О неологизмах Я. Полонского / В. Никульцева. - С.46-50.
Николина, Н. Ремарки в трагедиях И. Анненского / Н. Николина. - С.51-55.
Логинов, А. Семантическая организация вопросительного высказывания / А. Логинов. - С.61-65.
Пятницкий, В. Конструкции с союзом что...что и хоть...хоть в русском языке / В. Пятницкий. - С.66-69.
Шмелев, А. Орфографические нормы и орфографические правила / А. Шмелев. - С.70-75.
Шаповал, В. Новые типы ошибок в письменной речи / В. Шаповал. - С.76-81.
Александр Петрович Сковородников : (к 80-летию со дня рождения). - С.82.
Бобылев, Б. Ю.Н. Тыняков - исследователь теории поэтического языка / Б. Бобылев. - С.83-90.
Мжельская, О. "Словарь обиходного русского языка Московской Руси XVI-XVII вв." / О. Мжельская. - С.88-89.
Алексеева, О. Т.М. Пахомова. Слово. Текст. Речевая среда / О. Алексеева. - С.91-93.
Наталия Юльевна Шведова (1916-2009). - С.94.
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс" / В. Дибобес. - С.95-98.
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.98-103.
Виноградова, Е. Упражнения в разделе для V класса средней общеобразовательной школы / Е. Виноградова. - С.107-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2010/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 4
Содержание:
Алексеева, О. Современный урок морфологии : (к проблеме реализации приоритетных подходов к обучению) / О. Алексеева. - С.3-8.
Боброва, С. Формирование языковой культуры на уроках русского языка / С. Боброва. - С.9-13.
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: имя существительное / Л. Ларионова. - С.14-20.
Бобылев, Б. Тесты по культуре речи / Б. Бобылев, М. Давыдова. - С.21-24.
Дергилева, О. Использование фразеологизмов в процессе подготовки к сочинению по картине / О. Дергилева. - С.25-28.
Викторина, посвященная 150-летию со дня рождения А.П. Чехова. - С.29,104.
Малиновский, А. Надежда как имя собственное и нарицательное в поэзии Булата Окуджавы / А. Малиновский. - С.30-34.
Свистунова, М. Предикативы состояния в поэзии В. Маяковского / М. Свистунова. - С.35-37.
Мякшева, О. Пространственная семантика и ее роль в тексте / О. Мякшева. - С.38-42.
Голованёва, М. Речевые средства создания абсурда в русской драме конца ХХ в. / М. Голованёва. - С.43-46.
Николина, Н. Структура и семантика предложений типа День как день / Н. Николина. - С.47-51.
Нечаева, Е. Антонимические и синонимические отношения в русскоязычном PR-дискурсе / Е. Нечаева. - С.52-56.
Саакян, Л. Эвфемия и дисфемия: языковые стратегии смягчения и дискредитации высказывания / Л. Саакян. - С.57-62.
Шетэля, В. О странной коляске из романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" : ("Максим Максимович") / В. Шетэля. - С.63-64.
Никитина, О. Николай Сергеевич Трубецкой : (к 120-летию со дня рождения) / О. Никитина. - С.65-71.
Бобылев, Б. Н.М. Шанский, Ш.А. Махмудов. Филологический анализ художественного текста / Б. Бобылев. - С.72-74.
Шумарин, С. В.В. Дубичинский. Лексикография русского языка / С. Шумарин. - С.75-78.
Лев Феодосьевич Копосов : (к 75-летию со дня рождения) . - С.79.
Зарубина, О. Функции языковых явлений : (материалы для подготовки к экзамену в IX классе, окончание) / О. Зарубина. - С.105-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2010/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 5
Содержание:
Гагаев, П. О задачах филологического образования в современной школе / П. Гагаев. - С.3-6.
Остренкова, М. Наблюдения над внутренней формой диалектного слова на уроках русского языка / М. Остренкова. - С.7-10.
Острикова, Т. Многоаспектная типология уроков русского языка / Т. Острикова. - С.11-13.
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: имя прилагательное / Л. Ларионова. - С.14-19.
Бобылев, Б. Тесты по культуре речи / Б. Бобылев, М. Давыдова. - С.20-23.
Хроленко, А. Что такое филология? / А. Хроленко. - С.24-29.
Бакланова, И. Учебный и научный тексты с точки зрения постулатов речевого общения / И. Бакланова. - С.30-35.
Павлова, Н. К орфографическому портрету ребёнка / Н. Павлова. - С.36-41.
Крюкова, А. Описание по памяти и воображению (5 класс) / А. Крюкова. - С.42-43.
Косарева, Т. "В начале было слово" / Т. Косарева, Л. Ткаченко. - С.44-47.
Светашова, Ю. "И я Тобой становлюсь, Эпоха, и Ты через сердце мое говоришь" : (к столетию со дня рождения О. Берггольц) / Ю. Светашова. - С.48-52.
Гулова, И. Категория времени и целостность текста : (анализ стихотворения Д. Самойлова "Милая жизнь! Протеканье времени...") / И. Гулова. - С.53-58.
Баймуратова, А. "Неоглядность" Пастернака : семантика и функционирование отвлеченных существительных / А. Баймуратова. - С.63-67.
Ненашева, Л. Из истории правописания приставок на -з/-с / Л. Ненашева. - С.68-71.
Праведников, С. "Хороша его управа молодецкая, хороши его доспехи богатырские!." : (о былинной лексике, обозначающей оружие и снаряжение) / С. Праведников. - С.72-75.
Фролова, Е. Первопечатник Иван Фёдоров / Е. Фролова. - С.76-79.
Саакян, Л. Эвфемия и дисфемия : языковые стратегии смягчения и дискредитации высказывания / Л. Саакян. - С.80-83.
Барандеев, А. Ещё раз про Тамбов / А. Барандеев. - С.84-87.
Никитин, О. А.А. Волков. Теория риторической аргументации. А.А. Волков. Курс русской риторики / О. Никитин. - С.88-92.
Виноградова, Е. Изучение синтаксиса в V классе : (сопоставительный анализ материалов школьных учебников) / Е. Виноградова. - С.93-100.
Федоров, А. Беседы об определении и дополнении : (сопоставительный анализ школьных учебников) / А. Федоров. - С.101-104.
Шнайдер, Е. Программа курса "ИКТ в предмете "Русский язык"" (VIII rkfcc) / Е. Шнайдер. - С.105-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2011/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 2
Содержание:
Купирова, Е.А. Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование / Е.А. Купирова, Е.П. Суворова. - С.3-7
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения : X-XI классы / М.А. Бондаренко. - С.8-13
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: местоимение / Л.Г. Ларионова. - С.14-20
Ипполитова, Н.А. Аргументированные высказывания в учебной деятельности школьников / Н.А. Ипполитова. - С.21-27
Голышева, Г.Э. Мастерская построения знаний "Созерцая малое, можно увидеть вечное" : IX класс / Г.Э. Голышева. - С.28-30
Малиновский, А.А. "Потрясователь основ" : языковое творчество Н.С. Лескова: схватка смыслов / А.А. Малиновский. - С.36-40
Николина, Н.А. Контаминация как способ компрессивного словообразования / Н.А. Николина. - С.41-44
Евтушенко, О.В. История слова роман и другой романической лексики / О.В. Евтушенко. - С.45-49
Дунев, А.И. Слово вне закона, или Приятно побудировать / А.И. Дунев. - С.50-52
Серегина, Е.Е. Слово змея в этнографическом и лингвистическом аспектах / Е.Е. Серегина. - С.53-55
Шаповал, В.В. Цыганские заимствования в русской речи / В.В. Шаповал. - С.56-59
Русецкий, В.Ф. "Инструкция употребление", или Причины и механизмы речевых ошибок / В.Ф. Русецкий. - С.60-68
Ромашко, С.А. Вильгельм Гримм : к 225-летию со дня рождения / С.А. Ромашко. - С.69-72
Людмила Алексеевна Климкова : к 70-летию со дня рождения. - С.77
Гарун Гаджикурбанович Буржунов : к 80-летию со дня рождения. - С.78
Парубченко, Л.Б. Лингвистика и школа-IV / Л.Б. Парубченко. - С.79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2011/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2011г. N 2
Содержание:
Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений . - С.2-7
Колесникова, А.А. Работа над аналитическим сообщением в старших классах / А.А. Колесникова. - С.8-14
Фроликова, Е.Ю. Необходимость совершенствования обучения монологическому высказыванию на английском языке в школе и вузе / Е.Ю. Фроликова. - С.15-20
Дроздова, О.Е. Роль иностранных языков в формировании опыта лингвистической активности школьников / О.Е. Дроздова. - С.21-26
Малофеева, Т.А. Методические рекомендации по использованию дополнительного дидактического материала к УМК "Matrix" OUP / Т.А. Малофеева. - С.27-31
Логинова, Е.А. Сценарий урока, посвященного героям французского движения Сопротивления (1940-1944) / Е.А. Логинова, Т.Я. Бабышева. - С.32-34
Измайлова, Е.В. Праздник английского алфавита / Е.В. Измайлова. - С.35-39
Ковальчук, С.В. Урок чтения "A cat named Tom" / С.В. Ковальчук. - С.40-44
Кулакова, И.Ю. Урок - юридическая консультация "Legal advice bureau" / И.Ю. Кулакова. - С.45-47
Виноградова, Н.А. Внеклассная деятельность учащихся как средство мотивации при изучении английского языка / Н.А. Виноградова. - С.48-49
Баженова, Н.Г. Сценарий, посвященный празднованию Пасхи / Н.Г. Баженова. - С.50-53
Никитина, Л.Л. Английский клуб: уникальная возможность использовать язык как средство общения / Л.Л. Никитина. - С.54-56
Головко, Е.А. Методика организации и проведения видеоконференций при обучении иностранному языку : часть 2 / Е.А. Головко. - С.62-68
Бартош, Д.К. Эмоциональная составляющая профессиональной подготовки студентов - будущих учителей иностранного языка / Д.К. Бартош, Т.Б. Геращенко. - С.69-73
Баранова, Э.Э. Английские заимствования в современном немецком языке / Э.Э. Баранова, В.И. Баранова. - С.74-77
Федосеева, О.В. Широкозначные глаголы в испанской разговорной речи / О.В. Федосеева. - С.78-81
Буглак, С.И. Высказывания с модальными фразами предпочтения - сравнения в английском языке / С.И. Буглак, Е.В. Волкомор. - С.82-86
Gudina, O.W. Die deufschen Spuren in der russischen Geschichte. Kaiser Alexander II (1818-1881) / O.W. Gudina. - С.87-91
Aroutiounova, J. Missak Manouchian (1906-1943), heros national de la Resistance francaise / J. Aroutiounova. - С.92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2011/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Граник, Г.Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения / Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко. - С.3-7
Соколова, Г.П. На урок - с Л.Н. Толстым : несколько "Заметок" о мастерстве писателя / Г.П. Соколова. - С.8-12
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся : окончание / Ю.А. Скоринова. - С.13-17
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное : окончание / Л.Г. Ларионова. - С.18-21
Лысакова, И.П. Русский язык как проводник толерантности в поликультурных школах Санкт-Пербурга / И.П. Лысакова. - С.22-26
Мурашов, А.А. Как возникает "чувство слова"? / А.А. Мурашов. - С.27-31
Грищенко, А.И. Формы дистанционного обучения в школьном курсе русского языка / А.И. Грищенко. - С.32-35
Викторина, посвященная 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова. - С.36-38
Викторина, посвященная 210-летию со дня рождения В.И. Даля и 150-летию со дня выхода "Толкового словаря живого великорусского языка". - С.39
Горпинко, Н.И. Праздник, посвященный Дню славянской письменности / Н.И. Горпинко, Е.Ю. Половникова. - С.39-42
Виноградова, Е.М. "Школьный сценарий" в "Записках юного врача" М.А. Булгакова / Е.М. Виноградова. - С.43-48
Голованевский, А.Л. Архаизмы в русской поэзии XIX в.: Ф.И. Тютчев - А.С. Пушкин / А.Л. Голованевский. - С.49-53
Комиссарова, А.А. "И роскошь цветников, где проступает тленье..." : символика флористических образов в поэзии И. Анненского / А.А. Комиссарова. - С.54-58
Канафьева, А.В. Риторические высказывания с семантикой утверждения / А.В. Канафьева. - С.59-63
Рацибурская, Л.В. Лингвокультурологические аспекты современных словообразовательных процессов / Л.В. Рацибурская, Н.А. Самыличева. - С.64-70
Родина, В.В. К вопросу о церковнославянских элементах в современных говорах / В.В. Родина. - С.71-76
Ротарь, В.В. Иноязычная лексика в путевых заметках : XII и XVII вв. / В.В. Ротарь. - С.77-78
Беликов, В.И. Литературная норма в лексике и ее словарная кодификация / В.И. Беликов. - С.79-84
Дидковская, В.Г. Влас Платонович Жуков : к 90-летию со дня рождения / В.Г. Дидковская. - С.85-90
Быстрова Елена Александровна : 1930-2011. - С.91
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Я-01/2012/1
   Журнал

Языкознание : реферативный журнал. - 2006
2012г. N 1 . - 1266.03, р.
Содержание:
Екатерина II и языки. - С.6-8.
Гостева, Ж. Истина в концептуальной и языковой картине мира / Ж. Гостева. - С.9-13.
Кучер, С. Иконичность и индексальность в лексиконе языка жестов : к вопросу о типологии языковых знаков / С. Кучер. - С.14-17.
Гаврилов, А. Европейские заимствования XIX века в русском языке / А. Гаврилов. - С.18-21.
Статьи по типологии. - С.22-30.
Бехер, В. Разница в использовании дейктических выражений в английском и немецком текстах / В. Бехер. - С.31-34.
Вебер, Т. Борьба языков : Европейский союз. Проба на прочность / Т. Вебер. - С.35-37.
Валь, Б. Можно ли сохранить "чистоту" языка? : очерк на материале исландского языка / Б. Валь. - С.38-40.
Текст в переломные моменты жизни современного общества. - С.41-46.
Макмонегл, С. Ирландский язык в Северной Ирландии: от конфликта к мультикультурализму / С. Макмонегл. - С.47-48.
Максимюк, Е. Онтология метода моделирования в психолингвистике / Е. Максимюк. - С.49-52.
Ушакова, Т. Рождение слова: проблемы психологии речи и психолонгвистики / Т. Ушакова. - С.53-56.
Потапова, Р. Коммуникативная речевая деятельность в контексте межъязыковых и межкультурных исследований : русско-немецкие параллели / Р. Потапова, В. Потапов. - С.57-62.
Особенности политического дискурса : (сводный реферат). - С.63-83.
Седов, К. Дискурс как суггестия: иррациональное воздействие в межличностном общении / К. Седов. - С.84-91.
Роминецка, М. Невербальные "реплики" в политике: анализ знаковых жестов американских и европейских политиков / М. Роминецка. - С.92-94.
Проблемы межкультурной коммуникации : (обзор). - С.95-98.
Алимударов, О. Красота в языке: гендерный и прагмалингвистический анализ комплиментарного речевого поведения / О. Алимударов, М. Каратышова. - С.99-102.
Палкова, А. Язык пользователей Интернета в системе разновидностей современного немецкого языка / А. Палкова. - С.103-108.
Блох, М. Публичная речь и её просодический строй / М. Блох, Е. Фрейдина. - С.116-121.
Де, Смет Х. Проблемы -ing-клауз в английском языке: структура грамматических категорий / Смет Х. Де. - С.122-126.
Орехова, Б. Субъективная модальность высказывания: форма, семантика, функции / Б. Орехова. - С.127-131.
Челси, П. Предсказывая новые слова из ещё более новых: лексические заимствования во французском языке / П. Челси, Р. Баен. - С.132-135.
Шестакова, Л. Русская авторская лексикография : теория, история, современность / Л. Шестакова. - С.136-145.
Новиков, Вл. Словарь модных слов: языковая картина современности / Вл. Новиков. - С.146-147.
Фразеологизмы в разных типах речи. - С.147-150.
Щенникова, Н. Структура и функции идиом : (на материале субстантивных устойчивых словосочетаний и сложных существительных английского языка) / Н. Щенникова. - С.151-154.
Геляева, А. Место оценки в пословичной картине мира / А. Геляева, Дж. Кумахова. - С.155-160.
Соловьева, Н. Динамика гендерных стереотипов в английской и русской языковых картинах мира : (на материалах фразеологии) / Н. Соловьева. - С.161-169.
Цаллагова, И. Язык осетинской загадки / И. Цаллагова. - С.170-174.
Нестерова, Е. Образные слова эвенского языка / Е. Нестерова. - С.175-177.
Словарь зейского говора эвенков Амурской области. - С.178-179.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)


Шифр: В-23/2012/1
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2012г. N 1 . - 138.19, р.
Содержание:
Берулава, М. Воспоминания о создании Международной академии гуманизации образования / М. Берулава. - С.8-9.
Берулава, М. Критико-рационалистический и неопозитивистский проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.12-15.
Прогожук, Т. Психологические условия организации личностно-развивающего взаимодействия в образовательной среде вуза / Т. Прогожук. - С.16-17.
Цыварева, М. Построение системы самостоятельной работы студентов с учетом характера их познавательной деятельности / М. Цыварева. - С.18-20.
Дронова, М. Безопасность и здоровье личности в решении задач демографической политики / М. Дронова. - С.21-24.
Дементьев, И. Профессиональная успешность психологов пограничных органов в контексте изучения феномена эмпатии / И. Дементьев. - С.25-28.
Девтерова, З. Диагностическое тестирование как механизм управления учебной деятельности в дистанционном обучении / З. Девтерова. - С.29-31.
Большакова, А. Педагогическая технология формирования профессионального интереса к мультикультурному взаимодействию у студентов-филологов / А. Большакова. - С.32-34.
Прокудина, Ю. Концептуальные подходы к формированию метапредметных знаний старшеклассников в условиях профильного обучения / Ю. Прокудина. - С.35-36.
Игтисанова, Г. Формирование профессиональной идентичности личности как условие ее профессионализма / Г. Игтисанова. - С.37-38.
Фахрутдинова, Э. Современные условия гарантированного качества высшего образования в США / Э. Фахрутдинова. - С.39-41.
Буковский , С. Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе : (экономический профиль) / , С. Буковский . - С.42-43.
Алисултанова, Д. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка / Д. Алисултанова. - С.44-46.
Егорова, В. Особенности мотивации учебной деятельности и личностного развития художников и экономистов / В. Егорова. - С.47-49.
Деза, Е. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования / Е. Деза. - С.50-52.
Гумеров, Д. Проблема карьерных ориентаций в пространстве профессионального развития личности / Д. Гумеров. - С.53-55.
Комаров, М. Социальное развитие детей и подростков в условиях автономной некоммерческой организации / М. Комаров. - С.56-59.
Аванесян, А. Образовательный рынок в Нагорно-Карабахской республике / А. Аванесян. - С.60-61.
Михитарьянц, О. Развитие самоактуализации личности будущих менеджеров на этапе вузовской подготовки / О. Михитарьянц. - С.62-64.
Мельникова, О. Комплекс дидактических компьютерных игр по формирования опосредованной памяти у детей с общим недоразвитие речи / О. Мельникова. - С.65-67.
Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности / А. Борисова. - С.68-69.
Вейт, С. Психолого-педагогические основы создания системы формирования общественного мнения учащихся / С. Вейт. - С.70-75.
Моложавенко, А. Психологическая подготовка педагога: гуманитарно-целостный подход / А. Моложавенко. - С.76-80.
Новикова, В. Проблема предназначения женщины в наследии шведского педагога Эллен Кей / В. Новикова. - С.81-82.
Соловьева, Е. Универсальные учебные умения школьников в условиях перехода в основную школу / Е. Соловьева. - С.83-87.
Тарасова, Е. К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного / Е. Тарасова. - С.88-91.
МИхневич, С. Некоторые аспекты преподавания экономических дисциплин / С. МИхневич. - С.92-94.
Булыко, И. Богословский метод appropriation в триадологии Фомы Аквинского / И. Булыко. - С.95-98.
Литвиненко, Н. Мотив метели в одноименной повести Владимира Сорокина / Н. Литвиненко. - С.99-103.
Зайцева, Т. Поэтика повестей О.М. Сомова "Русалка" и "Киевские ведьмы" / Т. Зайцева. - С.104-105.
Чиж, О. Информационная карта мира: критерии отбора материала в СМИ / О. Чиж. - С.106-107.
Архипова, С. Наиболее популярные темы испанской рекламы в СМИ / С. Архипова. - С.106-110.
Волкова, З. Об интерпретации фонетических фактов / З. Волкова. - С.111-116.
Серегина, М. Паремии как коммуникативные категории в теории импликатур / М. Серегина. - С.117-119.
Кочарян, Ю. Метафора и метонимия в терминообразовании (на примере английской военной терминологии) / Ю. Кочарян. - С.120-123.
Ефремова, Е. Тематическая стратификация многокомпанентных слов-композитов в современном английском языке / Е. Ефремова. - С.124-125.
Харчиева, М. Межъязыковые различия и сходства КФЕ в андийском и немецком языках / М. Харчиева. - С.129-130.
Нажаева, С. Сопоставительный анализ метафорического переноса в лакском и английском языках / С. Нажаева. - С.131-133.
Минасян, А. Влияние социально-психологического фактора на развитие эссекского диалекта в Британском национальном варианте английского языка / А. Минасян. - С.139-141.
Баркинхоева, З. Импликатуры-высказывания, имеющие синтаксическую структуру N-V-N / З. Баркинхоева. - С.142-143.
Решетова, Т. Психологические аспекты успешного управления персоналом в сфере предпринимательской деятельности / Т. Решетова. - С.147-150.
Снимщиков, Г. Режим рабочего времени как элемент социальной политики коммерческой организации / Г. Снимщиков. - С.151-153.
Мошин, А. Особенности инновационной деятельности в строительной отрасли / А. Мошин, К. Горохов. - С.154-156.
Лаптев, В. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуальные и методические основы разработки / В. Лаптев. - С.157-159.
Аракелян, А. Венчурные предприятия в условиях развития инновационного предпринимательства в едином экономическом пространстве ЕврАзЭС / А. Аракелян. - С.160-161.
Самойлов, Г. Особенности создания общей нормативно-правовой базы предпринимательства в Европейском союзе / Г. Самойлов. - С.161-162.
Берулава, М. Методология снижения транзакционных издержек в предпринимательской деятельности в общем рынке ЕС: выводы и предложения / М. Берулава. - С.163-165.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-18/2012/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2012г. N 2 . - 447.34, р.
Содержание:
Боровских, А. Эволюция целей и ценностей образования / А. Боровских, Н. Розов. - С.3-17.
Рябов, В. Диверсификация педагогического образования - осознанная необходимость / В. Рябов. - С.18-24.
Веселяева, Т. В погоне за призраком : (в поиске формы организации учебной деятельности, содействующей личностному развитию учащихся) / Т. Веселяева. - С.25-36.
Репида, В. Методология подготовки специалистов: общее образование - профессиональная подготовка - трудовая деятельность / В. Репида. - С.37-49.
Батаева, Е. Методика сравнения эффективности демонстрационного эксперимента / Е. Батаева, В. Демин. - С.50-61.
Гусейнов, Э. Исследование психологических аспектов, влияющих на процесс подготовки специалистов в вузе / Э. Гусейнов. - С.62-69.
Ильченко, Е. Университет в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. и после неё / Е. Ильченко. - С.70-95.
Пирогов, Н. Автономия и чиновничество не идут вместе / Н. Пирогов. - С.96-97.
Сюй, Цзе. Современная система высшего инженерного образования в Китае и ее проблемы / Цзе Сюй, Шу Чжан, Ляньцэнь Ван. - С.98-105.
Иванищева, Н. Историко-педагогический анализ становления и развития института научной аттестации кадров / Н. Иванищева. - С.106-117.
Сун, Лэй. Дебаты - образовательная технология инновационного типа / Лэй Сун. - С.118-126.
Самые известные высказывания Стива Джобса. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-37/2012/3
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 3 . - 790.31, р.
Содержание:
Гришина, Е.А. Указания рукой как система (по данным Мультимедийного русского корпуса) / Е.А. Гришина. - С.3-50.
Глебкин, В.В. Метафора механизма и теория концептуальной метафоры Лакоффа-Джонсона / В.В. Глебкин. - С.51-68.
Савова, Д.В. Предикативная структура высказывания в болгарском языке / Д.В. Савова. - С.69-90.
Бабаев, К.В. Реконструкция личных местоимений в языках гур / К.В. Бабаев. - С.91-121.
Бахмутова, И.А. Лингвистические и социолингвистические особенности литературного немецкого языка российских немцев-меннонитов Омской области / И.А. Бахмутова. - С.122-144.
Варбот, Ж.Ж. Международный этимологический симпозиум. Брно 2011. Теория и практика в славянском диахроническом яязыкознании / Ж.Ж. Варбот, Л.В. Куркина. - С.150-152.
Старовойтова, О. А. lV Всероссийская конференция "Русский язык ХlX века: роль личности в языковом процессе" / О. А. Старовойтова. - С.153-157.
Гайдамашко, Р.В. Академическая школа-семинар для молодых учёных. "Современная русская лексикография" / Р.В. Гайдамашко, А.А. Малышев. - С.158-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: У-08/2014/1
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2014г. N 1 . - 404.46, р.
Содержание:
Колонка редактора. - С.5.
Рябенький, И. Бизнес-ангел Number 1 / И. Рябенький. - С.7-18.
Макклюр, Д. 500 стартапов - кто больше? / Д. Макклюр. - С.19-20.
Грэм, П. 1000 кандидатов на 40 мест / П. Грэм. - С.21-23.
Стартапы: Стивен Вольфрам, Петр Татищев, Кристофер Лукецич, Кирилл Махаринский. - С.24-27.
Яковлева, Н. Зачем и за кем следит IKEA? / Н. Яковлева. - С.28-30.
Примак, А. Нужна разумная достаточность. Вот и всё / А. Примак. - С.31-32.
Зайцева, Н. "Не спи, замёрзнешь" / Н. Зайцева. - С.33-34.
Якобсон, М. Секрет успеха так... неизвестен / М. Якобсон. - С.36-38.
Зозуля, О. Подбор клиентоориентированного персонала, или с чего начинается сервис? / О. Зозуля. - С.39-44.
Яковлева, Н. Зарплаты министров в США и... Вы трудиться сюда пришли или деньги зарабатывать? / Н. Яковлева. - С.45-48.
Новаторова, Д. Серпентарий "задымился"... / Д. Новаторова. - С.49-50.
Топ-12 самых влиятельных бизнесменов планеты по версии журнала Forbes. - С.51-53.
Мачавариани, Е. Комментарии Экспертов / Е. Мачавариани [и др.]. - С.54-58.
Другие авторы: Лернер, Ф., Щеглов, О., Юстус, Г., Исаков, Д., Салеев, И., Фролова, Л.
Семин, Д. Эвристика поможет вам не пытаться повторять "подвиги" йогов... / Д. Семин. - С.59-66.
Принципы Александра Пузанова. - С.67-71.
Лучшие высказывания экспертов журнала за 2013 год. - С.73-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2014/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 6 . - 257.52, р.
Содержание:
Никитенко, З. Формирование у младших школьников техники чтения на иностранном (английском) языке / З. Никитенко. - С.2-9.
Корчажкина, О. Построение развернутого высказывания с элементами рассуждения / О. Корчажкина. - С.9-15.
Шалова, В. Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка через использование ресурсов сети Интернет / В. Шалова. - С.16-22.
Ульянова, Е. Использование кейс-технологии в обучении иностранному языку / Е. Ульянова. - С.23-29.
Смирнов, В. Активизация грамматического материала посредством коммуникативных упражнений / В. Смирнов. - С.30-32.
Зезкова, М. Здоровьесберегающие упражнения на уроке иностранного языка в начальной школе / М. Зезкова. - С.33-35.
Бычкова, В. Внеклассное мероприятие "MY FIRST STEPS IN ENGLISH'' : 2 класс / В. Бычкова. - С.36-40.
Рылова, Е. Из опыта использования интернет-ресурсов в процессе освоения иноязычной культуры на факультете иностранных языков / Е. Рылова. - С.41-46.
Александров, К. Принципы применения ИКТ в обучении иностранным языкам и их отражение в платформе MAGISYER / К. Александров, К. Голубена, А. Александрова. - С.46-54.
Добромыслова, Т. Формирование у обучающихся готовности к осуществлению текстовоспринимающей деятельности : (в ходе чтения иноязычных научно-популярных текстов на этапе предпрофильной подготовки) / Т. Добромыслова. - С.55-58.
Гудина, О. Die Pflanzenwelt in der deutschen Kulturgeschichte / О. Гудина. - С.59-63.
Водина, Н. Defensive heroigue de Sebastopol et sa liberation en 1944 / Н. Водина. - С.5-7.
рючкова, О.Michail Iwanowitsch Glinka (1804-1857). - С.7-11.
Бажанов, А. Тренировочные упражнения по грамматике немецкого языка / А. Бажанов, С. Фурманова. - С.14-16.
Васильева, Е. Ce que nous disent les noms des rois carolingiens / Е. Васильева. - С.63-68.
Пассов, Е. Требования к упражнениям для обучения говорению / Е. Пассов. - С.69-75.
Леонтьев, А. Управление усвоением иностранного языка / А. Леонтьев. - С.76-80.
70th Anniversary of Liberation from Nazis Celebrated in Crimea / сост. О. Полухина. - С.2-4.
Кирдяева, О. Battle of Sevastopol 1941-1942 / О. Кирдяева. - С.17-20.
Фроликова, Е. The Skydiver / Е. Фроликова. - С.27-29.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)