Выдай, А.. Психологическое "выгорание" лидера / А. Выдай, Г. Ложкин > // Современная школа. - 2000. - №3. - С. 11-16 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): лидер -- выгорание Доп.точки доступа: Ложкин, Г. |
Гнездилова, О. Психологические аспекты инновационной деятельности педагога / О. Гнездилова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 61-65. Кл.слова (ненормированные): педагог -- профессиональная деформация -- эмоциональное выгорание -- инновационная деятельность -- самоактуализация -- саморазвитие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 89 Кузнецова, Ю. Психосемантический подход к описанию влияния эмоционального выгорания на ценностный контекст педагогической деятельности / Ю. Кузнецова> // Психологическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 36-58. Рубрики: Психосемантика--методы диагностики Кл.слова (ненормированные): психосемантический метод -- личность педагога -- эмоциональное выгорание -- ценностный подход -- педагогическая деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Лэнгле, А. Эмоциональное выгорание с позиций экзистенциального анализа / А. Лэнгле. - С.3-16. Гусельцева, М. С. Культурно-аналитический подход к феноменам креативности, неадаптивности и гениальности / М. С. Гусельцева. - С.17-29. Потанина, Л. Т. Связь образно-символического мышления с развитием ценностно-смысловых представлений личности / Л. Т. Потанина, А. Н. Гусев. - С.41-54. Сырцова, А. возрастная динамика временных ориентаций личности / А. Сырцова, О. В. Митина. - С.41-54. Александров, А. А. Профилактика курения у подростков / А. А. Александров, М. Б. Котова. - С.55-61. Айламазьян, А. М. Связь моторики человека с его личностными характеристиками / А. М. Айламазьян, Т. С. Князева. - С.62-73. Ковязина, М. С. Восприятие юмора больными с локальными поражениями мозга / М. С. Ковязина, М. А. Коган. - С.74-82. Иванова, Н. Л. Изменения этнической и гражданской идентичности в новых общественных условиях / Н. Л. Иванова, Г. Б. Мазилова. - С.83-93. Горбатов, Д. С. Психологические закономерности изменения содержания слухов / Д. С. Горбатов. - С.94-102. Мироненко, И. А. Поп-психология, или О пользе науки / И. А. Мироненко. - С.103-108. Горбатков, А. А. К столетию закона Йеркса - Додсона в психологических исследованиях / А. А. Горбатков. - С.109-119. Завершнева, Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского : результаты исследования семейного архива / Е. Ю. Завершнева. - С.120-136. Лебедев, Д. Г. Субъективное "сжатие" объекта, движущегося в створе узкой щели / Д. Г. Лебедев, Н. С. Суровичева. - С.137-144. Иржевская, В. П. Проблема инсайта в современной патопсихологии / В. П. Иржевская, Г. Е. Рупчев. - С.145-153. Белошистая, А. В. Организация ручного труда как способ развития мотивации ребенка / А. В. Белошистая, О. Г. Жукова. - С.154-159. Линде, Н. Д. Гнев, подавленный гнев и его коррекция в эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде. - С.160-173. Поддяков, А. Н. Умственное развитие и принцип дифференциации / А. Н. Поддяков. - С.174-177. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 92 Лэнгле, А. Эмоциональное выгорание с позиций экзистенциального анализа / А. Лэнгле> // Вопросы психологии. - 2008.-№2. - С. 3-16. Рубрики: Психология профессиональная деятельность Кл.слова (ненормированные): эмоциональное выгорание -- концепция Лэнгле -- логотерапия -- неэкзистенциальная установка -- экзистенциальный смысл |
С 83 Страбахина, Т.. Супервизия в профессиональной подготовке и повышении квалификации практического психолога [Текст] / Т. Страбахина, В. Зеленевский> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 100-107. Рубрики: Психология вузов Кл.слова (ненормированные): супервизия -- профессиональное консультирование -- самопознание -- эмоциональное выгорание -- психологическая поддержка -- практический психолог Доп.точки доступа: Зеленевский, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 98 Рябов, Т.. Феномен эмоционального выгорания. Эмоции и здоровье [Текст] / Т. Рябов> // Экология и жизнь. - 2008. - N 10. - С. 78-81. Рубрики: Эмоции Кл.слова (ненормированные): эмоциональное выгорание Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-14/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Новиков, А. Чем нам грозит "довузовское " образование? / А. Новиков. - С.2-6. Информация о функционировании и развитии системы профессионального образования. - С.7-12. Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность. - С.13-19. Кацнельсон, М. Компьютерная система управления обучением в учебном заведении / М. Кацнельсон. - С.20-22. Гвоздецкая, Е. "Эмоциональное выгорание" у медицинских сестер / Е. Гвоздецкая, Е. Майорова. - С.23. Попович, Е. Важная учебная дисциплина / Е. Попович. - С.24. Мельникова, Н. Обучение русскому языку детей нерусской национальности / Н. Мельникова, А. Илюхина. - С.25-26. Панькина, Н. Конкурс профессионального мастерства / Н. Панькина, Г. Визняк. - С.26. Ковалева, В. Речь студента и речевая культура общества / В. Ковалева, Ю. Курдюкова. - С.26. Бойцова, Л. Проведение преддипломной и технологической практики студентов / Л. Бойцова. - С.27. Семенихина, Н. О системе научной и исследовательской работы / Н. Семенихина. - С.27-28. Егошина, Ю. Преподаватели Ирбитского филиала Свердловского областного медицинского колледжа о своем опыте / Ю. Егошина, Е. Зверева. - С.28-29. Козырчикова, Н. Применение методов активного обучения / Н. Козырчикова. - С.29. Константинова, Т. Обучение на заочном отделении / Т. Константинова. - С.29-30. Даниленко, Л. Использование технологии критического мышления / Л. Даниленко. - С.30-31. Белим, В. Комплексный подход при обучении / В. Белим. - С.31. Шарыпова, А. "Медпроф" / А. Шарыпова. - С.31-32. Фисин, Ю. Бессознательные познавательные процессы и их детерминанты / Ю. Фисин. - С.32-33. Царева, Л. Маркетинг - инструмент реализации образовательных потребностей / Л. Царева. - С.34-35. Жильникова, Г. "Здоровья, любви, удачи..." : о М.Ю. Анисимовой / Г. Жильникова. - С.35. Колосов, Е. В Исламской Республике Иран / Е. Колосов. - С.36-37. На вопросы читателей отвечают юристы. - С.38-40. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Т 32 Темиров, Т. Психическое выгорание как деструктивный механизм деятельности педагога [Текст] / Т. Темиров> // Мир психологии. - 2008.-№4. - С. 54-63. Рубрики: Психология эмоций Кл.слова (ненормированные): психическое выгорание -- педагогическая деятельность |
Ж 91 Журавлева, Г. "Эмоциональное выгорание" в педагогической деятельности и способы его профилактики [Текст] / Г. Журавлева> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 114-119. Рубрики: Педагогическая деятельность Кл.слова (ненормированные): педагог -- эмоциональное выгорание Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 17 Калашникова, М.. Копинг-стратегии учителей [Текст] / М. Калашникова, Ю. Широкова> // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 50-57. Кл.слова (ненормированные): копинг-стратегия -- копинг-поведение -- педагогическая деятельность -- профессиональное выгорание -- деформация -- адаптационная способность -- фактор копинг-стратегии Доп.точки доступа: Широкова, Ю. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Е 60 Емельянова, М.. "Профессиональный" кризис [Текст] / М. Емельянова> // Директор школы. - 2012. - N 8. - С. 43-49. Кл.слова (ненормированные): учитель -- профессиональное выгорание Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 348.43, р. Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"? / А.Б. Вифлеемский. - С.9-19. Поташник, М.М. Честь имею! / М.М. Поташник. - С.20-23. Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана / Т.В. Абанкина. - С.24-30. Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития / В.Г. Боровик. - С.31-34. Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности / М.М. Поташник. - С.35-43. Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.44-52. Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо? / Е.Г. Артамонова. - С.53-56. Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Н.И. Целищева. - С.57-61. Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода / З.Н. Божедонова. - С.62-66. Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково / Н.И. Целищева. - С.67-70. Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой / А.Н. Константинова, В.Д. Антонова. - С.71-77. Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны / Е.И. Комбаров. - С.78-83. Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле / С.М. Гимранов. - С.84-88. Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.89-97. Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко / Т.Ф. Кораблёва. - С.98-104. Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.105-113. Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Э. Меттини. - С.114-115 Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова. - С.117-123. Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования / А.О. Зоткин. - С.124-128. Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов / Н.Н. Малярчук. - С.129-139. Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя / М.Н. Емельянова. - С.140-148. Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А.А. Ярулов. - С.149-155. Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий / Е.А. Ямбург. - С.156-163. Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке / Е.Ю. Ситникова. - С.164-172. Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Е.В. Кочергина. - С.173-180. Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений / Р.Р. Рахметов. - С.181-186. Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение / Е.Л. Болотова. - С.187-190. Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке / С.Б. Хмельков. - С.191-193. Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников / Т.О. Шумилина. - С.194-198. Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова. - С.199-209. Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика? / Д.Г. Левитес. - С.210-216. Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко. - С.217-221. Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках / В.А. Рязанов. - С.222-225. Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены / Р.И. Курбатов. - С.226-233. Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников / Н.И. Скороходова. - С.234-241. Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова. - С.242-249. Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков / М.И. Степанова, З.И. Сазанюк. - С.250-254. Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе / В.А. Власенко. - С.255-257. Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда / С.Б. Цымбаленко. - С.259-264. Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников / Г.Н. Климонтова. - С.265-270. Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения / О.В. Козачек. - С.271-274. Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет / Г.М. Мандрикова. - С.275-280. Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко / Н.Г. Санникова. - С.66. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: У-02/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 391.53, р. Управленцам следует уловить новую тенденцию. У семей существует запрос на другую образовательную среду / беседовала С. Кириллова. - С.4-8. Самый легкий алгоритм. Учреждения допобразования располагаются в общеобразовательных школах / беседовала С. Кириллова. - С.9-10. Кириллова, С. Аттестация и повышение квалификации. Идет поиск новых путей / С. Кириллова. - С.11-14. Хорольская, М. Кабинет директора отсутствует. Классы тоже. Организация образовательного пространства в школах Швеции / М. Хорольская. - С.15-19. Рамазанов, М. Как это делается / М. Рамазанов, С. Горловский. - С.20-23. Весманов, Д. Мотивация и отношение учителей к работе / Д. Весманов, С. Весманов. - С.24-27. Филимонова, О. Инновационный подход к повышению квалификации. Гимназия ищет "зоны роста" / О. Филимонова, Т. Хвостова, И. Емельянова. - С.28-35. Трунцева, Т. Творческая лаборатория самообразования. Положение / Т. Трунцева. - С.36-37. Алейникова, И. Клуб директоров. Мастер-классы для работы и общение для души / И. Алейникова. - С.38-39. Образование в России, 2007-2014 : проект докл. - С.40-52. Алейникова, И. Директор - должность выборная : репортаж с конкурсного испытания / И. Алейникова. - С.53-55. Степанова, М. Осторожность и благоразумие в выборе директора / М. Степанова. - С.56-59. Лизинский, В. Профессионально-личностное выгорание / В. Лизинский. - С.60. Степанова, М. Сергеев Н.К. Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе / М. Степанова. - С.61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: У-08/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 662.14, р. Колонка редактора. - С.1. Пронин, С. Успешные предприниматели работают без выходных / С. Пронин. - С.5-12. Морозова, Е. Сначала собака не любит кошку, а аргументы подыскивает потом!!! / Е. Морозова. - С.13-22. Набоков, А. Как повысить эффективность персонала с помощью системы KPI? / А. Набоков. - С.23-29. Жиркова, И. Лидер лидеру - не товарищ!!! / И. Жиркова. - С.31-34. Красикова, Л. Эмоциональное выгорание / Л. Красикова. - С.35-40. Костюхина, О. Мышление, нацеленное на результат / О. Костюхина, О. Орлинская. - С.41-44. Селивёрстова, Н. Борец за идею / Н. Селивёрстова. - С.45-47. Комментируют Екатерина Морозова, Всеволод Иоффе, Ольга Клепцова, Юлия Фуракова. - С.48-60. Зарипова, Ф. Увольнение на "высшем уровне" в США / Ф. Зарипова. - С.61-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 538.26, р. Даниленко, О. Влияние ситуации на проявление уровней морального сознания в поведении студентов / О. Даниленко. - С.3-12. Авдеева, Ю. Эмоциональное выгорание у воспитателей детского сада / Ю. Авдеева. - С.13-20. Тюменева, Ю. Источники ошибок при выполнении "обыденных" математических заданий / Ю. Тюменева. - С.21-31. Юревич, А. Психологическое состояние современного российского общества: новые оценки / А. Юревич. - С.32-44. Львова, Е. Личностная тревожность и выбор стратегий совладания / Е. Львова, О. Митина, Е. Шлягина. - С.45-55. Солдатова, Г. Модели передачи опыта между поколениями при освоении и использовании Интернета / Г. Солдатова, Е. Рассказова. - С.56-66. Ясько, Б. Формирование управленческих компетенций врача в системе послевузовского образования / Б. Ясько, Б. Казарин. - С.67-77. Воскресенская, Н. Социально-психологическая характеристика любителей определенных киножанров / Н. Воскресенская. - С.78-87. Алюшин, М. Профессиональный отбор персонала по психологическим качествам на основе методов, разработанных в рамках теории принятия решений / М. Алюшин, Л. Колобашкина, А. Хазов. - С.88-94. Предисловие к статье Н.А. Рыбникова. - С.95. Рыбников, Н. Тематика советской психологии в условиях Великой Отечественной войны / Н. Рыбников. - С.96-102. А.Н. Леонтьев и А.В. Запорожец о клинических исследованиях по психофизиологии восстановления движения после огнестрельных ранений. - С.103-105. С.Л. Рубинштейн о работе отечественных психологов по военной тематике в годы Великой Отечественной войны. - С.106-107. Емельянова, Т. Спектр представлений о победе в Великой Отечественной войне у четырех поколений россиян / Т. Емельянова, А. Мишарина. - С.108-119. Имедадзе, И. Школа Узнадзе: штрихи к истории / И. Имедадзе. - С.120-129. Горбатов, Д. Теории толпы в советской психологии 1920-х гг. / Д. Горбатов, С. Большаков. - С.130-139. Никишина, В. Апробация методики событийной реконструкции временной перспективы личности / В. Никишина, Е. Петраш, А. Кузнецова. - С.140-148. Малых, С. Личностные черты и интеллект: взаимосвязи и их природа / С. Малых, Т. Тихомирова. - С.149-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-14/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 540.04, р. Моросанова, В.И. Личностные и регуляторные предикторы успешности и надёжности действий школьников в ситуации экзамена / В.И. Моросанова, Е.В. Филиппова, Т.Г. Фомина. - С.4-17. Величковский, Б.Б. Структура корреляционных зависимостей между показателями эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую память / Б.Б. Величковский. - С.18-32. Пряжников, Н.С. Эмоциональное выгорание и личностные деформации в психолого-педагогической деятельности / Н.С. Пряжников, Е.Г. Ожогова. - С.33-43. Агрис, А.Р. Варианты дефицита функций I блока у детей с трудностями обучения (окончание) / А.Р. Агрис, Т.В. Ахутина, А.А. Корнеев. - С.44-55. Беспалов, Б.И. Сферическая нейросетевая модель познавательного действия / Б.И. Беспалов. - С.56-75. Капустин, С.А. Стили родительского воспитания в семьях клиентов психологической консультации по детско-родительским проблемам / С.А. Капустин. - С.76-90. Веракса, А.Н. Социальный аспект в развитии регуляторных функций в детском возрасте: обзор современных зарубежных исследований / А.Н. Веракса. - С.91-101. Рассказова, Е.И. Модели стадий изменения поведения в психологии здоровья: возможности и ограничения / Е.И. Рассказова. - С.102-119. Богачева, Н.В. Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеров / Н.В. Богачева. - С.120-130. Гришина, А.В. Тест - опросник степени увлечённости младших подростков компьютерными играми / А.В. Гришина. - С.131-141. Кринчик, Е.П. Научно-методическая рефлексия актуально образовательного процесса в отдельном вузе как важнейшая составляющая его самообследования и самоидентификации / Е.П. Кринчик. - С.142-153. К 75-летию Татьяны Васильевны Габай. - С.154-155. К 60-летию Николая Сергеевича Пряжникова. - С.156-157. Указатель статей, опубликованных в "Вестнике Московского университета. Серия 14. Психология" в 2014 г. - С.158-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 522.00, р. Гусельцева, М.С. Культурно - деятельностная традиция: становление и развитие / М.С. Гусельцева. - С.3-14. Алмазова, О.В. Взаимоотношения братьев и сестёр и их связь с привязанностью к матери / О.В. Алмазова ; О.В. Алмазов, Г.В. Бурменская. - С.15-25. Созинов, А.А. Формирование поведения достижения поощрения или избегания потери у финских и российских школьников / А.А. Созинов [и др.]. - С.26-37. Другие авторы: Ширинкина, А.И., Сиипо, А., Нопанен, Н., Туоминен, Т., Лаукка, С., Александров, Ю.И. Котова, М.Б. Связь пробования курить с различными моделями рискованного поведения подростков / М.Б. Котова [и др.]. - С.38-48. Другие авторы: Розанов, В.Б., Александров, А.А., Иванова, Е.И., Климович, В.Ю. Лажинцева, Е.М. Интернет как новая среда для проявления девиантного поведения подростка / Е.М. Лажинцева, А.А. Бочавер. - С.49-58. Семенова, Н.Б. Особенности познавательной сферы детей коренных народов Севера / Н.Б. Семенова. - С.59-69. Киселева, Н.А. Динамика эмоциональных состояний приёмных детей, воспитывающихся в замещающих семьях / Н.А. Киселева. - С.70-80. Смирнова, Е.О. Понятие "игра" в зарубежной и отечественной психологии / Е.О. Смирнова. - С.81-91. Бухтояров, О.В. Эмоциональное выгорание у сотрудников уголовно-исполнительной системы России / О.В. Бухтояров, Д.М. Самарин, Ю.О. Чванова. - С.92-100. Рассказова, Е.И. Экзистенциальное и психологические измерения жизнестойкости / Е.И. Рассказова. - С.101-108. Куравский, Л.С. Вероятностное моделирование процесса выполнения тестовых заданий на основе модифицированной функции Раша / Л.С. Куравский [и др.]. - С.109-118. Другие авторы: Мармалюк, П.А., Юрьев, Г.А., Думин, П.Н., Панфилова, А.С. Завершнева, Е.Ю. Представления о смысловом поле в теории динамических смысловых систем Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.119-135. Холмогорова, А.Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: история и современное состояние проблемы / А.Б. Холмогорова, С.В. Воликова, О.Д. Пуговкина. - С.136-146. Арбекова, О.А. Влияние установок разного уровня на скорость зрительного поиска / О.А. Арбекова, А.Н. Гусев. - С.147-159. Ковязина, М.С. Показатели выполнения дихотического прослушивания в зависимости от латерализации речи и мануальных предпочтений / М.С. Ковязина, Н.В. Морозова. - С.159-166. Научная жизнь. - С.167-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 495.06, р. Ахмерова, А.Ф. Креативность как основная характеристика творческой личности / А.Ф. Ахмерова. - С.8-12. Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО, ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ Буковский, С.Л. Особенности обучения специальному переводу студентов сельскохозяйственных специальностей / С.Л. Буковский, А.В. Литвинов. - С.13-16. Кл.слова: СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД Буров, И.М. Особенности подготовки к полилогическому общению в старших классах средней школы: методы и приёмы / И.М. Буров. - С.16-23. Кл.слова: ПОЛИЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ, ПОЛИЛОГ, АЛГОРИТМ РАБОТЫ Гармаза, И.В. Модель обогащения духовного опыта студента в условиях поликультурной образовательной среды колледжа / И.В. Гармаза. - С.23-30. Кл.слова: МОДЕЛЬ, СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБОГАЩЕНИЯ ДУХОВНОГО ОПЫТА Исаева, С.М. Современные литературные тенденции как фактор использования социокультурного подхода в обучении художественному переводу / С.М. Исаева. - С.30-33. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД Исаева, С.М. Выявление социокультурных осложнений при предпереводческом анализе художественного текста / С.М. Исаева. - С.33-40. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, ПРЕДТЕКСТОВЫЙ АНАЛИЗ, ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Коноплянский, Д.А. Педагогическая стратегия формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения и принципы её реализации / Д.А. Коноплянский. - С.40-46. Кл.слова: ВЫПУСКНИК, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МОДЕЛЬ Коноплянский, Д.А. Инновационные технологии реализации педагогической стратегии формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения / Д.А. Коноплянский. - С.46-52. Кл.слова: ВЫПУСКНИК, ИННОВАЦИИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Литвинов, А.В. Особенности обучения научно-техническому переводу студентов неязыковых вузов в свете современной образовательной политики Российской Федерации / А.В. Литвинов, О.Е. Чернова. - С.52-58. Кл.слова: МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД, ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ Таран, В.В. Интернет - как самосовершенствующаяся система (промежуточный этап на пути к искусственному интеллекту) / В.В. Таран. - С.58-66. Кл.слова: САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Гаирбеков, М.М. Методологические основы и сущность содержательных характеристик потребностей молодёжи / М.М. Гаирбеков. - С.67-71. Кл.слова: ПОТРЕБНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, АКТИВНОСТЬ Гараганов, А.В. Эмоциональные потребности и их значение в развитии личности / А.В. Гараганов. - С.71-78. Кл.слова: ПОТРЕБНОСТЬ, ЭМОЦИИ, ЛИЧНОСТЬ Никулочкина, В.Я. Особенности развития потенциала младшего школьника / В.Я. Никулочкина. - С.78-81. Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ОБРАЗОВАНИЕ Попов, В.В. Профессиональное выгорание в массовых профессиях - постановка проблемы / В.В. Попов. - С.82-89. Кл.слова: СИНДРОМ "ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ", СИНДРОМ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ", ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ИСТОЩЕНИЕ Самосват, О.И. Поиск социального одобрения как основной мотив коммуникативной активности подростков в социальных сетях / О.И. Самосват. - С.90-93. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Сорокоумова, Г.В. Развитие профессиональной личности будущего специалиста в процессе вузовской подготовки / Г.В. Сорокоумова. - С.94-98. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, КОМПОНЕНТЫ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА Токарев, А.А. Организация педагогических проблем деятельности образовательных комплексов в городе Москве / А.А. Токарев. - С.98-102. Кл.слова: ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЦЕЛОЕ, ИННОВАЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Каяшева, О.И. Субъективные ресурсы достижения профессиональной успешности у женщин / О.И. Каяшева, З.Г. Ханова. - С.102-105. Кл.слова: СУБЪЕКТИВНЫЕ РЕСУРСЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ ЖЕНЩИН Яковлева, А.А. Механизмы формирования потребности в самоактуализации у детей подросткового возраста: психолого-педагогический аспект / А.А. Яковлева. - С.106-109. Кл.слова: САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ, ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ Абрегова, Ф.М. Инновационная деятельность как основа развития учреждений высшего профессионального образования / Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская. - С.110-114. Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ Абрегова, Ф.М. Инновационный подход к регулированию человеческих ресурсов организации / Ф.М. Абрегова, К.Н. Вицелярова. - С.114-118. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД, ИННОВАЦИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ Абрегова, Ф.М. Современная институциональная среда интеграционного процесса российских некоммерческих организаций в сфере высшего профессионального образования / Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская. - С.119-128. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС, НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Бузурная, И.В. Развитие инновационного предпринимательского потенциала промышленных предприятий в современных условиях / И.В. Бузурная. - С.128-134. Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Бузурная, И.В. Построение модели оценки предпринимательского потенциала промышленных предприятий для обеспечения конкурентоспособности / И.В. Бузурная, А.С. Егоров. - С.134-139. Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Булгаков, А.Л. Современные подходы к определению сущности и особенностям функционирования финансового рынка / А.Л. Булгаков, А.А. Ярощук. - С.139-143. Кл.слова: ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК, РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ, ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ Григорьев, Р.Д. Федерализм в правовом учении И.А. Ильина / Р.Д. Григорьев. - С.143-146. Кл.слова: ФЕДЕРАЦИЯ, ФЕДЕРАЛИЗМ, ПРАВОСОЗНАНИЕ Садовникова, Н.А. Оценка влияния политических рисков на рынок ценных бумаг РФ / Н.А. Садовникова, Е.С. Дарда, Л.А. Колесникова. - С.146-151. Кл.слова: ФОНДОВЫЙ РЫНОК, ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР, ИНДЕКС ММВБ Диденко, Д.В. Долгосрочная динамика показателей человеческого капитала на территории бывшего СССР / Д.В. Диденко. - С.151-167. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ОБРАЗОВАНИЕ, КНИЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ Хубулава, Н.М. Модель стратегического роста (МСР) на предприятиях в условиях экономических санкций Запада (версия-2) / Н.М. Хубулава. - С.167-173. Кл.слова: МОДЕЛИ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, МСР Хубулава, Н.М. Проблемы взаимоотношений США и России (в условиях экономических санкций Запада) / Н.М. Хубулава. - С.174-180. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ ЗАПАДА, НАТО, СЕВЕРО-АТЛАНТИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС Аннотации и ключевые слова. - С.181-187. Summaries and key words. - С.188-193. Наши авторы. - С.194-195. Our authors. - С.196-197. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 257.62, р. К читателям. - С.4. Солдатова, Г.У. Цифровая компетентность российских педагогов / Г.У. Солдатова, В.Н. Шляпников. - С.5-18. Кл.слова: ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ИНДЕКС ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Поливанова, К.Н. Образовательные результаты основной школы в контексте международных исследований / К.Н. Поливанова. - С.19-30. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ Андрущенко, Т.Ю. Практико-ориентированная модель подготовки магистров по программе "школьная психология" / Т.Ю. Андрущенко, Г.М. Шашлова, А.С. Шубина. - С.31-39. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, МОДУЛЬ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Укропова, А.В. Проектирование развивающих образовательных ситуаций во внеурочной деятельности младших школьников / А.В. Укропова. - С.40-45. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, РАЗВИВАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ Ильин, В.А. Особенности интеллектуального развития и статус в группе детского сада у детей дошкольного возраста / В.А. Ильин, Е.В. Хрисанова. - С.46-56. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, СТАТУСНО-РОЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ, МЕЖЛИЧНОСТНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ Осин, Е.Н. Отчуждение от учёбы как предиктор выгорания у студентов вузов: роль характеристик образовательной среды / Е.Н. Осин. - С.57-74. Кл.слова: ОТЧУЖДЕНИЕ, ВЫГОРАНИЕ, УТРАТА СМЫСЛА Атаджыкова, ЮА. Апробация методики диагностики психопатии К. Патрика на российской выборке / ЮА. Атаджыкова, С.Н. Ениколопов. - С.75-85. Кл.слова: ПСИХОПАТИЯ, АНТИСОЦИАЛЬНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ, ДИССОЦИАЛЬНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ Аминов, Н.А. Независимые методы оценки "самоценности" подростка в учебной деятельности / Н.А. Аминов, З.З. Жамбеева, М.К. Кабардов. - С.86-95. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ, ЧУВСТВО НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, АУТЕНТИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА Вербицкая, Л.А. Проблема взаимопонимания в творчестве Ю.М. Лотмана и русский язык сегодня / Л.А. Вербицкая. - С.96-104. Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ЛЕКСИКА Двойнин, А.М. Классику мировой психологии Джерому С. Брунеру - 100 лет / А.М. Двойнин. - С.105-107. Шведовская, А.А. Библиометрический анализ журнала "Психологическая наука о образование" / А.А. Шведовская, Н.В. Мешкова. - С.108-116. Кл.слова: БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ, ПСИХОЛОГИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |