Диденко, И.. Воспитатель и руководитель: параллели управления современного общества / И. Диденко > // Прикладная психология и психоанализ. - 2000. - №1. - С. 41-50 Кл.слова (ненормированные): психологическая педагогика |
Исмагилова, А.. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада / А. Исмагилова > // Вопросы психологии. - 2000. - №5. - С. 65-71 Кл.слова (ненормированные): психология общения -- детский сад -- воспитатель -- педагогическое общение |
Гвоздева, И. В.И. Кузищин - исследователь, преподаватель, воспитатель : [В.И. Кузищин - историк] / И. Гвоздева > // Вестник Моск.ун-та.Сер.8,История. - 2000. - №6. - С. 3-8 Кл.слова (ненормированные): история -- историческая наука |
Кротова, Т. Как стать компетентным в общении с родителями / Т. Кротова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 9. - С. 108-122. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): родитель воспитанника -- воспитатель -- общение Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Классный руководитель (воспитатель) [Text]> // Дик, Н.Ф. Локальные акты и делопроизводство в общеобразовательном учреждении: книга современного руководителя: приказы, коллективные договора, типовые положения, должностные инструкции / Н.Ф. Дик . - Ростов н/Д, 2006. - С. 120-125 Рубрики: Должностные инструкции Кл.слова (ненормированные): классный руководитель |
Золотухина, И. Самодиагностика готовности учителя к воспитательной деятельности / И. Золотухина> // Классный руководитель. - 2006.-№5. - С. 98-100. Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): учитель-воспитатель -- личностные качества -- самооценка |
Александрова, Е.. Классный воспитатель и администрация школы: парадоксы сотрудничества / Е. Александрова> // Директор школы. - 2003. - №7. - С. 45-52 Кл.слова (ненормированные): классный воспитатель |
Сергеева, В.. Функциональные обязанности классных руководителей (воспитателей) / В. Сергеева> // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №4. - С. 27-32 Рубрики: Воспитательные концепции Кл.слова (ненормированные): воспитатель -- функциональные обязанности |
Степанов, Е.. Как поддержать ребенка в решении значимой для него проблемы / Е. Степанов > // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №6. - С. 61-67 Рубрики: Воспитательные технологии Кл.слова (ненормированные): педагог-воспитатель -- ребенок -- развитие индивидуальности -- помощь педагога |
Шорохова, О.. Трудности воспитателей в реализации программ речевого развития дошкольников / О. Шорохова> // Логопед. - 2005. - №3. - С. 25-35 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): речь -- дошкольник -- воспитатель -- развитие |
Рященко, О. В поисках новых форм методической работы с воспитателями / О. Рященко> // Дошкольное воспитание. - 1999. - №4. - С. 46-50 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитатель -- методическая работа -- форма |
Михайлова, Н. Классный воспитатель в классах коррекции / Н. Михайлова, С. Юсфин > // Народное образование. - 1998. - №4. - С. 137-141 Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): классный воспитатель Доп.точки доступа: Юсфин , С. |
Д 30 Демидова, Т. Технология создания модели профессиональных компетентностей воспитателя в детском доме / Т. Демидова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 19-23. Рубрики: Педагогические измерения Кл.слова (ненормированные): воспитатель детдома -- модель профессиональной компетентности -- административно-функциональный подход -- поведенческий подход -- цель деятельности Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 15 Макаренко, А. Воспитатель / А. Макаренко> // Воспитательная работа в школе. - 2008.-№1. - С. 5-8. Рубрики: История педагогики--персоналии Кл.слова (ненормированные): методология воспитания Доп.точки доступа: Макаренко, А.С. |
> Шифр: В-43/2008/2 Журнал 2008г. N 2 История воспитания на страницах журнала "Воспитательная работа в школе". - С.5-27. О новом проекте журнала "Воспитательная работа в школе". - С.28-29. Максакова, В. К вопросу о мониторинге эффективности трудовой деятельности школьников? / В. Максакова. - С.29-32. Шишмакова, Е. Производственное воспитание в XXI веке? / Е. Шишмакова. - С.33-49. Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.50-56. Александрова, Е. Классный руководитель и классный воспитатель: "близнецы-братья"? Кто более ребенку ценен? / Е. Александрова. - С.57-67. Архипов, В. Dress-code в системе отечественного образования / В. Архипов. - С.68-70. Александрова, Е. Проект "Идеальная школа" / Е. Александрова. - С.71-72. Крылова, Н. Чтение как универсальная культурная практика ребенка / Н. Крылова. - С.73-84. Тюнников, Ю. Технология воспитания школьников как читателей и телезрителей / Ю. Тюнников, М. Мазниченко. - С.85-96. Алдошина, М. Конструирование воспитательных дел эстетической направленности / М. Алдошина. - С.97-106. Наумова, Е. Проблемный анализ воспитательной деятельности / Е. Наумова, Е. Петрушкина. - С.107-110. Юрьева, С. Вид - родитель обыкновенный (или рассуждения "утомленного" классным руководством / С. Юрьева. - С.111-114. Алиева, Л. Туристско-краеведческая, историко-патриотическая игра на местности "Гвардия России" / Л. Алиева, О. Озёрская. - С.115-122. Форум в Кремле. Подросток в современном обществе: права и ответственность. - С.123-125. Безруких, М. Почему современные подростки плохо читают? / М. Безруких. - С.126-129. Неверов, А. Для читателей трудного возраста / А. Неверов, Ю. Поляков. - С.130-132. Баранов, А. Чтение, компьютер и здоровье / А. Баранов, В. Кучма. - С.133-135. Веденяпина, М. Чтение подростка и современный мир / М. Веденяпина, В. Стельмах. - С.136-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? : (модели построения прогнозов) / Л. Пучков, В. Петров. - С.3-15. Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики / А. Курылев. - С.16-21. Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс / В. Нечаев. - С.22-29. Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность / А. Кирсанов [и др.]. - С.37-39. Другие авторы: , , В. Иванов, В. Кондратьев, Л. Гурьев Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров / И. Федоров, В. Медведев. - С.30-36. Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации / В. Иванов, С. Барабанова. - С.40-42. Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель / П. Осипов. - С.43-44. Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса / Ф. Шагеева. - С.45-48. Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг / Ю. Рубин. - С.49-62. Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза / А. Антопольский. - С.63-67. Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина. - С.68-71. Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение / А. Лазичев. - С.72-76. Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте / Е. Вахтина, А. Вострухин. - С.77-81. Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования / К. Чуркин. - С.83-87. Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона / Н. Чекалева. - С.88-92. От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде / М. Лапчик [и др.]. - С.93-98. Другие авторы: , , С. Удалов, Д. Лапчик, Е. Гайдамак, Г. Федорова Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ / М. Рагулина. - С.99-102. Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров / В. Далингер. - С.103-105. Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы / В. Пузиков. - С.106-109. Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе / А. Шаров. - С.110-113. Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.114-118. Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе / А. Андреев. - С.119-126. Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция / А. Роботова. - С.127-133. Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов / А. Хорвин. - С.134-137. Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов / Н. Буравцова. - С.138-141. Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры / Л. Богатова. - С.142-146. Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода / В. Никольский. - С.147-154. Изучаем творческое наследие президента / В. Гаврилов [и др.]. - С.155-161. Другие авторы: , , В. Колесников, Е. Олесеюк, А. Шулус Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы / Ю. Хмельник. - С.162-164. Бандурина, И. Об ответственности современного ученого / И. Бандурина. - С.165-168. Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы : редакционная почта / С. Ивашевский. - С.169-170. Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях : редакционная почта / В. Чарушников. - С.171-173. Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект / О. Леонтьева. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 83 Руденко, И.. Детское движение - сфера профессиональной деятельности современного педагога-воспитателя [Текст] / И. Руденко> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 18-21. Рубрики: Детские организации Кл.слова (ненормированные): детское движение -- педагог-воспитатель Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ц 44 Церковникова, Е.. Коллектив классных воспитателей как главное структурное звено в системе управления воспитательным процессом в гимназии [Текст] / Е. Церковникова> // Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 82-85. Рубрики: Классное руководство Кл.слова (ненормированные): классный воспитатель -- воспитательный процесс Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Т 83 Тумакова, О.. Управление формированием личностно-профессиональной позиции воспитателя в системе непрерывного образования [Текст] / О. Тумакова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 15-16. Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатель -- личностно-профессиональная позиция -- непрерывное образование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-31/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 115.00, р. Риш, Н. Система работы классного руководителя : 1-4, 5 классы / Н. Риш. - С.4-56. Логачева, С. Игры и досуг в классе / С. Логачева, Л. Шеина. - С.57-76. Евко, О. Памятки для родителей / О. Евко, Ю. Хохлова. - С.77-90. Кудряшева, Л. К 200-летию со дня рождения А.В. Кольцова : сценарий литературно-музыкальной композиции / Л. Кудряшева. - С.91-101. Степанов, П. Как грамотно разработать должностные инструкции педагогов, организующих воспитательный процесс / П. Степанов. - С.102-118. Кл.слова: ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ, ПЕДАГОГ-ВОСПИТАТЕЛЬ Биери Петер о значении образования : умные мысли неглупых людей. - С.119-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |