Парамонова, Л.. Творческое конструирование: психологические и педагогические основы его формирования / Л. Парамонова > // Дошкольное воспитание. - 2000. - №11. - С. 58-64 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): творчество -- показатель творчества -- воображение |
Гордеева, Н. Диагностическое исследование психологических особенностей воображения у активных студентов / Н. Гордеева> // Инновации в образовании. - 2007. - N 9. - С. 96-101. Кл.слова (ненормированные): студент -- воображение -- научно-исследовательская деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ю 69 Юречко, О. Концепция фантазии в психоаналитических исследованиях человека и культуры / О. Юречко> // Социально-гуманитарные знания. - 2007.-№6. - С. 128-137. Рубрики: Социальная философия Психоанализ человека Кл.слова (ненормированные): воображение -- фантазия -- мистика |
Воображение (фантазия) [Text]> // Педагогика: большая современная энциклопедия / авт.-сост. Е.С. Рапацевич. - Минск, 2005. - С. 67-68 Рубрики: Психологические процессы Кл.слова (ненормированные): воображение |
П 81 Пронина, Е. Психология формирования воображения дошкольников / Е. Пронина> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№3. - С. 16-25. Рубрики: Психопедагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- воображение |
Е 91 Ефимова, О. К вопросу о способах создания образа воображения у право - и левополушарных обучаемых / О. Ефимова> // Психология обучения. - 2006.-№12. - С. 19-33. Рубрики: Психология индивидуальных различий Кл.слова (ненормированные): межполушарные взаимодействия -- психическая ассиметрия -- воображение -- тип доминантности |
Г 77 Граник, Г. Развитие воссоздающего воображения на уроках русского языка / Г. Граник> // Русский язык в школе. - 2006.-№6. - С. 3-10. Рубрики: Методика преподавания русского языка Кл.слова (ненормированные): урок русского языка -- развитие воображения -- воссоздающее воображение |
Лащикова, И.. Игра как прием развития воображения и фантазии на уроках немецкого языка / И. Лащикова> // Иностранные языки в школе. - 2003. - №6. - С. 48-52 Рубрики: методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): методика немецкого языка -- игра -- воображение |
Мареев, С. О деятельностной природе воображения в немецкой философской классике / С. Мареев> // Вопросы философии. - 2005. - №7. - С. 146-157 Рубрики: История философии--история зарубежной философии Кл.слова (ненормированные): классическая философия -- немецкая классическая философия -- воображение |
Штомпка, П. Формирование социологического воображения. Значение теории / П. Штомпка> // Социологические исследования. - 2005. - №10. - С. 64-72 Рубрики: Социологическая наука Кл.слова (ненормированные): социологическое воображение -- воображение |
Николаева , С. Искусство "заманить воображение" / С. Николаева > // Детская литература. - 1998. - №4. - С. 68-71 Рубрики: Русская литература Кл.слова (ненормированные): Одоевский В. Аннотация: О детских произведениях В.Ф. Одоевского |
Т 61 Торшилова, Е. Воображение как сотворчество: уровни развития / Е. Торшилова> // Искусство в школе . - 2007.-№6. - С. 12-15. Рубрики: Методика преподавания искусства Кл.слова (ненормированные): развитие воображения -- восприятие искусства |
> Шифр: Д-08/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Парамонова, М. От земского врача до академика / М. Парамонова. - С.6-10. Аркин, Е. Закаливание в системе физического воспитания дошкольника / Е. Аркин. - С.11-16. Романова, И. Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ / И. Романова. - С.17-29. Кудрявцев, В. Ранний возраст : маленькая энциклопедия капризов / В. Кудрявцев. - С.30-37. Миронова, Н. Как развивать воображение в дошкольном возрасте / Н. Миронова. - С.38-42. Поштарева, Т. Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования представлений об этнической культуре / Т. Поштарева, С. Мажаренко. - С.43-46. Кучирова, Е. Лыжная подготовка дошкольников на Крайнем Севере / Е. Кучирова. - С.47-52. Корепанова, М. Сказкотерапия как средство самопознания младших дошкольников / М. Корепанова, М. Брежнева. - С.53-58. Дубовец, С. Развитие эмоций у детей / С. Дубовец. - С.59-64. Баева, Л. Сюжетно-ролевые игры детей в дошкольных учреждениях Англии / Л. Баева. - С.65-70. Захарова, В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке / В. Захарова. - С.71-74. Барутчева, Е. Ян Бжехва : как вырастить сказку из пуговицы / Е. Барутчева. - С.75-83. Лыкова, И. А у нас Новый год! / И. Лыкова. - С.84-90. Дорохина, Н. Театр картинок / Н. Дорохина. - С.91-96. Леханова, О. Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР / О. Леханова. - С.97-104. Паюкова, О. Учим английский, играя! / О. Паюкова. - С.105-108. Волошина, Л. Лабораторные занятия как форма организации педпроцесса в вузе / Л. Волошина, О. Демидович. - С.109-114. Молчанова, И. Урал - земля золотая / И. Молчанова, Н. Есина. - С.115-118. Борисова, О. Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста : традиции и инновации / О. Борисова. - С.119-124. Бабаева, Н. Домашняя игротека для детей и их родителей / Н. Бабаева. - С.125-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
В 42 Видеркер, Л. Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения / Л. Видеркер> // Вестник педагогических инноваций. - 2007. - N 4. - С. 14-20. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): пространственное воображение -- творческое мышление -- интеллект -- научно-исследовательская работа -- студент Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 95 Сыромятников, И. Воображение и условия его развития у обучаемых / И. Сыромятников, Д. Чуванькин> // Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С. 104-124. Рубрики: Психология воображения Кл.слова (ненормированные): воображение Доп.точки доступа: Чуванькин, Д. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 34 Ажгихин, С.Г. Развитие творческого воображения будущих дизайнеров [Текст] / С.Г. Ажгихин> // Искусство и образование. - 2008. - N 3. - С. 68-71. Рубрики: Эстетическое воспитание Кл.слова (ненормированные): художественное обучение -- воображение дизайнера Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
П 44 Подвойский, Д. Социология в современной России. "Непричесанные мысли" [Текст] / Д. Подвойский> // Социологические исследования. - 2008. - N 7. - С. 47-53. Рубрики: Социология Кл.слова (ненормированные): социологическое образование -- проблемы социологии -- социологическое воображение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-12/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Мелик-Пашаев, А. Художественное развитие и общее образование / А. Мелик-Пашаев. - С.4-5. Дорошенко, С. Диалоговое и проблемное обучение на уроках музыки / С. Дорошенко. - С.6-7. Саитова, И. Проект "Детский сад - музыкальная школа" / И. Саитова. - С.8-9. Чемелюх, А. Школа в школе / А. Чемелюх. - С.10. Шишова, И. "Освободить воображение" / И. Шишова. - С.11-12. Михеева, О. Как научиться фантазировать / О. Михеева. - С.13-14. Михаленко, Л. Художественное творчество на уроках развития речи / Л. Михаленко. - С.15. Никитина, М. Драматизация на уроках английского языка / М. Никитина. - С.16. Гаврикова, Е. Керамика в школе / Е. Гаврикова. - С.17. Гуднова, О. Занятия в кружках и работа школьного психолога / О. Гуднова. - С.18. Таборская, Е. "Экономика в сказках" / Е. Таборская. - С.19-20. Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия / Ю. Полуянов, Т. Матис. - С.21-23. Князькина, О. Загадки пирамид / О. Князькина, И. Князькина. - С.24-26. Кугавда, Т. Время игры / Т. Кугавда. - С.27-29. Куликова, Н. Давайте учиться у Мастера / Н. Куликова. - С.30-32. Сулимова, А. "Нравоучительная живопись" Ж.-Б. Греза / А. Сулимова. - С.33-36. Белое и черное. - С.37. Захарова, Е. "Сюита в старинном стиле" Альфреда Шнитке / Е. Захарова. - С.38-40. Иванова, Э. Создание вторичных миров : Дж.Р.Р. Толкин и жанр "фэнтези" / Э. Иванова. - С.41-45. Булак, О. Детская редакция на театральном фестивале / О. Булак. - С.46-48. Познин, В. Цвет в жизни и на экране / В. Познин. - С.49-52. Симаков, В. Динамика объектов видеосъемки / В. Симаков. - С.53-54. Послание детства. - С.55-57. Мясоедов, А. Корни национальной специфики русской музыки / А. Мясоедов. - С.58-63. Айдарова, И. Электронный учебник на уроке музыки : мечта или реальность? / И. Айдарова. - С.64-66. Яшмолкина, О. Об изучении национальных музыкальных традиций в начальной школе / О. Яшмолкина. - С.67-69. Письмак, Г. Из истории развития гимназического образования / Г. Письмак. - С.70-73. Хакимова, Ж. Мучной городок и монастырское кладбище. Культурологический контекст и проблема топографической точности у Пастернака / Ж. Хакимова. - С.74-77. Саукова, Н. Современные компьютерные программы в профессиональной деятельности педагога со студентами гуманитарных специальностей / Н. Саукова. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 65 Андреева, А.. Проблема игровой мотивации современных детей [Текст] / А. Андреева> // Журнал практического психолога. - 2008. - N 5. - С. 101-114. Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- сюжетно-ролевая игра -- игрушка -- воображение -- обучение -- мотивация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 16 Баженова, Е. Иллюстрирование русских сказок на уроках в начальной школе [Текст] / Е. Баженова> // Искусство в школе. - 2008. - N 6. - С. 25-27. Рубрики: Методика преподавания--изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): творческое воображение -- образное мышление -- художественные композиции Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |