Давыдов, В.. Концепция гуманизации Российского начального образования : (необходимость и возможность создания целостной системы развивающего начального образования) / В. Давыдов> // Психологическая наука и образование. - 2000. - №2. - С. 5-18 Кл.слова (ненормированные): психология -- развивающее образование -- начальное образование -- концепция гуманизации |
Дроздова, Л. Возрастные особенности и оценка адаптационных возможностей студентов-первокурсников / Л. Дроздова, Ю. Кулешова, С. Ашихмина> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 89-94. Рубрики: Психология профессиональной подготовки Кл.слова (ненормированные): студент -- адаптационная возможность -- фактор риска -- психофизиологическое обследование -- здоровье Доп.точки доступа: Кулешова, Ю.; Ашихмина, С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Витренко, А.. Кризис переводоведения и возможность его преодоления / А. Витренко> // Вопросы филологии. - 2003. - №1. - С. 32-36 Кл.слова (ненормированные): перевод -- теория перевода -- переводоведение |
Колониальные империи и неоколониализм в свете кризиса современного миропорядка : возможность переоценки? / публ. подгот. Е. Русаков> // Азия и Африка сегодня. - 2004. - №7. - С. 2-29 Рубрики: Современное политическое положение Кл.слова (ненормированные): неоколониализм -- постколониализм -- постколониальное развитие -- колониальные страны -- Азия -- Африка -- колониальная система -- колониализм Аннотация: Проблемы неоколониализма и постколониальное развитие стран Азии и Африки на рубеже 20-21 вв. |
Расторгуев, В. Свобода мысли и возможность выбора : политическая и академическая демократия / В. Расторгуев> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12, Политические науки. - 2005. - №1. - С. 58-79 Кл.слова (ненормированные): демократия -- демократическое развитие -- демократические ценности -- свобода мысли -- политическая идеология |
Ермаков, Д. Декада образования для устойчивого развития Организации Объединенных Наций / Д. Ермаков> // Естествознание в школе. - 2005. - №5. - С. 3-7 Кл.слова (ненормированные): ООН -- Декада образования -- программа Декады -- ключевые темы -- возможность реализации |
Фроловская, М. Преподаватель-студент: возможность понимания / М. Фроловская> // Alma mater. - 2005. - №10. - С. 29-33 Рубрики: Гуманизация образования Кл.слова (ненормированные): преподаватель -- студент -- взаимодействие |
Саванина , Я. Способность цианобактерий и микроводорослей к накоплению тяжелых металлов и возможность их использования для очистки водной среды / Я. Саванина [и др.]> // Вестник Моск.ун-та.Сер.16,Биология. - 1999. - №3. - С. 3-13 Рубрики: Экология Кл.слова (ненормированные): водная среда -- очистка -- бактерия |
> Шифр: В-31/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Максименков, Л. "Не надо заводить архива, Над рукописями трястись"[?] / Л. Максименков. - С.6-47. Соколов, Б. Советская школа злословия / Б. Соколов. - С.48-53. Яновская, Л. Всем ли мемуарам верить ? / Л. Яновская. - С.54-72. Надъярных, М. Жозе Сарамаго: возможность мелодрамы во времена постмодерна / М. Надъярных. - С.73-99. Скворцов, А. "Полицейские" и "воры" / А. Скворцов. - С.100-114. Белый, А. Gehie ou neige / А. Белый. - С.115-139/ Абдуллаев, Е. Гений и демон: о двух античных терминах в "Маленьких трагедиях" / Е. Абдуллаев. - С.140-170. Красухин, Г. Будет ли когда- нибудь прочитан Пушкин? / Г. Красухин. - С.171-195. Касаткина, Т. Авторская позиция в произведениях Достоевского / Т. Касаткина. - С.196-227. Паньков, Н. Смысл и происхождение термина "готический реализм" / Н. Паньков. - С.227-248. Прохорова, Т. Как сделан первый роман Людмилы Петрушевской ? / Т. Прохорова. - С.249-264. Берк, Э. "Залог успеха - не наличие, а отсутствие таланта..." Ранние эссе / Э. Берк. - С.265-295. Королева, Н. Собеседник Анны Ахматовой - Андрей Сергеев / Н. Королева. - С.296-322. Селезнев, В. Неизвестная страница цензурной истории драмы "Дело "А.Сухово-Кобылина / В. Селезнев. - С.323-329. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Абанкина, И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против" / И. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.11-16. Пермская история не должна повториться : школы будут обеспечены лицензионными программами. - С.17-18. Темрюков, Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды / Ю. Темрюков. - С.19-23. Ушаков, К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения? / К. Ушаков. - С.24-29. Кондрашов, А. Система оценки качества работы учителя / А. Кондрашов. - С.30-32. Смирнова, З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления / З. Смирнова. - С.33-38. Хухлаева, О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева. - С.39-44. Распопова, С. Анализ и планирование работы методического объединения / С. Распопова, М. Чеченкова. - С.45-52. Журавлева, К. Обучение по индивидуальным учебным планам : повышение мотивации и возможность учащегося выбирать желаемую нагрузку / К. Журавлева, Е. Зубарева. - С.53-58. Самигуллин, Г. Регламент и правила посещения уроков / Г. Самигуллин, И. Багавиев. - С.59-67. Кизима, А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу : преодоление психологических барьеров и особенности обучения и воспитания / А. Кизима, Е. Есикова. - С.68-73. Ушакова, Е. Живительная сила музыки / Е. Ушакова. - С.74-76. Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования. - С.77-82. Зайцев, Н. Школа экологической грамотности и культуры / Н. Зайцев. - С.83-88. Гуралевич, Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков / Я. Гуралевич. - С.89-92. Вопрос - ответ. - С.93-97. Борисова, И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова. - С.98-101. Степанова, М. Требования к созданию дневного лагеря в школе / М. Степанова, Б. Воронова. - С.102-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: У-05/2008/178/5 Журнал 2008г. т.178 N 5 Кресин, В.З. "Гигантское" усиление сверхпроводящего спаривания в металлических нанокластерах: сильное увеличение температуры перехода и возможность сверхпроводимости при комнатной температуре / В.З. Кресин, Ю,Н. Овчинников. - С.449-458. Болховитянов, Ю.Б. Эпитаксия GaAs на кремниевых подложках: современное состояние исследований и разработок / Ю.Б. Болховитянов, О.П. Пчеляков. - С.459-480. Шацкий, А.А. Динамическая модель кротовой норы и модель Мультивселенной / А.А. Шацкий, И.Д. Новиков. - С.481-488. Зельдович, Б.Я. Импеданс и параметрическое возбуждение осцилляторов / Б.Я. Зельдович. - С.489-510. Виноградов, А.П. К вопросу об эффективных параметрах метаматериалов / А.П. Виноградов, А.В. Дорофеенко. - С.511-518. Кралькина, Е.А. Индуктивный высокочастотный разряд низкого давления и возможности оптимизаци источников плазмы на его основе / Е.А. Кралькина. - С.519-540. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-12/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Торшилова, Е. Тестовые задания на полимодальность эстетического восприятия / Е. Торшилова. - С.4-6. Стефанович, В. Памяти А.В.Бакушинского / В. Стефанович. - С.7. Наша школа дает возможность творчества . - С.11-12. Полуянов, Ю. Конструкция - пропорции - экспрессия / Ю. Полуянов, Т. Матис. - С.13-15. Бондаренко, Т. Урок искусства : " встреча живого с живым " / Т. Бондаренко. - С.16-20. Яшмолкина, О. "Музыка - это голос нации..." О методах освоения национальной специфики музыкального языка / О. Яшмолкина. - С.21-23. Кукаева, О. Образ матери в колыбельных разных народов / О. Кукаева. - С.24-25. Левашова, И. Организация детской музыкальной филармонии / И. Левашова. - С.26-27. Ершова, Е. "Семейная филармония культуры, искусства, творчества " / Е. Ершова. - С.27-28. Васильев, С. "Воин морщинистолобый ..." : живописные образы в лирике В.Хлебникова / С. Васильев. - С.28-30. Хачкар, крест- камень. - С.31. Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки! : в королевстве игрушек / Э. Иванова. - С.32-36. Познин, В. Световое и цветовое решение экранного изображения : свет реалистический и эмоциональный / В. Познин. - С.37-39. Анофриков, П. Детская студия мультипликации - как это просто ! И как это сложно ... / П. Анофриков. - С.40-44. Морозова, Т. Про смелых и больших людей : о детском приключенческом кино 1930 -40 -х годах / Т. Морозова. - С.45-47. Уколова, Л. Педагогически организационная среда в творчестве выдающихся педагогов- музыкантов ХХ века / Л. Уколова. - С.48-51. Мясоедов, А. Церковная музыка за пределами церкви / А. Мясоедов. - С.52-53. Чуб, О. Малиновый звон : урок музыки в V классе / О. Чуб Бельмач, О. Изучение истории театра на уроках актерского мастерства / О. Бельмач. - С.56-59. Михайлова, А. Мир детского театра / А. Михайлова. - С.59-60. Раздобарина, Л. VI детский региональный фестиваль искусств "Апрель" / Л. Раздобарина. - С.61-. Красильников, И. Музицирование учащихся на электронных инструментах / И. Красильников. - С.62-64. Прорешная, О. Возвращение на круги управления , или управление творческой (музыкальной ) деятельностью студентов педколледжа / О. Прорешная. - С.65-66. Поль, Д. Образ странника в русском искусстве ХХ века / Д. Поль. - С.67-70. Ирхен, И. Профильное обучение как вектор включения школьников в художественные процессы современной России / И. Ирхен. - С.71-73. Лебедева, В. Цикл программных фортепианных пьес и прелюдий в русской музыке: особенности воплощения картины мира / В. Лебедева. - С.74-75. Афанасьева, А. Полихудожественное развитие ребенка в условиях метаметодического подхода в этнокультурном образовании / А. Афанасьева. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 79 Аргунова, Т.. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в сельском социуме Республики Саха (Якутия) [Текст] / Т. Аргунова> // Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 60-62. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): сельский социум -- ребенок -- ограниченная возможность -- социальная реабилитация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Соколова, Ю. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка / Ю. Соколова. - С.3-6. Александрова, Г. Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности учащихся / Г. Александрова. - С.7-10. Сапожникова, О. Событийный подход к организации уроков русского языка / О. Сапожникова, Н. Смирнова. - С.11-12. Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка / А. Плигин. - С.13-17. Башашкина, В. . Формирование навыка понимания текста / В. Башашкина. - С.18-25. Коротаева, Е. Оценочный подход в обучении: за и против / Е. Коротаева. - С.26-30. Буданова, Н. Выборочный лингвостилистический анализ прозаического фрагмента (9 класс) / Н. Буданова. - С.31-33. Острикова, Т. Небуквенные графические знаки и их функции: лингвометодический аспект / Т. Острикова. - С.34-38. Белова, С. Об изучении темы "Синонимы. Их роль в речи" / С. Белова. - С.39-41. Логачева, О. В стране "Морфология" / О. Логачева. - С.42-44. Цейтлин, С. Онтолингвистика как учебная дисциплина / С. Цейтлин. - С.45-48. Белякова, И. Анализ стихотворения Марины Цветаевой "Голубые, как небо, воды" / И. Белякова. - С.49-52. Фролова, Е. "Волшебная страна детства" Николая Носова : (функции повтора в повести "Витя Малеев в школе и дома") / Е. Фролова. - С.53-55. Северская, О. О роли прецедентных феноменов в современной русской поэзии / О. Северская. - С.56-61. Фокина, М. Фразеологические серии в системе образных средств художественного текста : (на материале русской прозы XIX-XX вв.) / М. Фокина. - С.62-65. Петров, А. Безлично-оценочные предложения / А. Петров. - С.66-70. Федосеев, В. О модальных компонентах составных сказуемых / В. Федосеев. - С.71-77. Ваша, С. Иноязычная лексика в путевых записках конца XVII - нач. XVIII в. : (на примере путевых записок П.А. Толстого) / С. Ваша. - С.78-81. Косянова, О. Символика в православных текстах средневековой Руси / О. Косянова. - С.82-91. Дуличенко, А. Юрий Крижанич и проект всеславянского языка / А. Дуличенко. - С.85-91. Леденева, В. Лингвистика. Поэтика. Стилистика / В. Леденева, А. Пешковский. - С.92-111. Людмила Михайловна Кузнецова (1929-2008) : хроника. - С.112. Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-100. Потемкина, Т. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой "Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи" на 2008/2009 учебный год : консультация / Т. Потемкина. - С.101-106. Климкина, Ю. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина "Русский язык. 10-11 классы" на 2008/2009 учебный год / Ю. Климкина. - С.106-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 69 Логинова, И.. Возможности использования экзистенциальной беседы в расширении пространства жизненного самоосуществления [Текст] / И. Логинова> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 75-91. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): человек -- жизненное самоосуществление -- жизненное пространство -- экзистенциальная беседа -- становление -- ценностно-смысловое основание -- целостность -- ответственность -- тождественность -- свобода -- возможность выбора Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 98 Рябкова, И.. Критерии психолого-педагогической экспертизы игрового материала [Текст] : (составные картинки) / И. Рябкова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 30-37. Рубрики: Психология игры Кл.слова (ненормированные): составная картинка -- пазлы -- разрезная картинка -- продуктивная деятельность -- психолого-педагогическая экспертиза -- привлекательность -- потенциал действия -- операциональная возможность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-07/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8. Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14. Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26. Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33. Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38. Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46. Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50. Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54. Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62. Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71. Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77. Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85. Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94. Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105. Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110. Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123. Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128. Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133. Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136. Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147. Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152. Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160. Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170. Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 48 Слободчиков, В.. Антропология образования: ее возможность и действительность [Текст] / В. Слободчиков> // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 3-8. Рубрики: Российское образование Кл.слова (ненормированные): антропология образования Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-36/2008/12 Журнал 2008г. N 12 Ершов, М. Кризис 2008 года : "момент истины" для глобальной экономики и новые возможности для России / М. Ершов. - С.4-26. Григорьев, Л. Финансовый кризис-2008 : вхождение в мировую рецессию / Л. Григорьев, М. Салихов. - С.27-45. Одинцова, А. Французские регуляционисты о финансовой доминанте современной экономики / А. Одинцова. - С.46-59. Бальсевич, А. Экономика права : предпосылки возникновения и история развития / А. Бальсевич. - С.60-71. Сонин, К. Построение исследовательского университета : структура финансирования и условия найма профессоров / К. Сонин, И. Хованская. - С.72-83. Клюкин, П. Творческая мысль Ф. Кенэ в 1736-1756 годах в связи с метафизикой "очевидности" и политико-экономической традицией / П. Клюкин. - С.84-98. Кенэ, Ф. Предисловие к I тому "Записок королевской хирургической академии" (1743) / Ф. Кенэ. - С.99-111. Попов, Г. Об экономической кризисе 2008 года / Г. Попов. - С.112-119. Арыстанбеков, К. Качество экономической политики и платежный баланс Казахстана / К. Арыстанбеков. - С.120-132. Шаститко, А. Мировой финансовый кризис - возможность для ремонта институтов? / А. Шаститко. - С.133-138. Исянов, Р. Аграрный сектор в рыночной экономике / Р. Исянов. - С.139-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н083943/2008/6 2008г.6 Сисакян, А. Каркасные проекты - прорыв в будущее / А. Сисакян. - С.4-11. Хализева, М. Главный полигон для физиков / М. Хализева. - С.12-14. Быков, В. Продвижение в глубь материи / В. Быков. - С.15-20. Наноалмазы - модификаторы / М. Хализева. - С.21-22. Кузнецов, А. Самоочищение при нефтяном загрязнении / А. Кузнецов. - С.23-30. Щелкунов, С. Съедобные растительные вакцины / С. Щелкунов. - С.31-35. Биотопливная энергетика: вклад сибиряков / материал подгот. Е. Сидорова. - С.36-38. Калинин, Ю. Экологический потенциал шунгита / Ю. Калинин. - С.39-44. Искусственный клапан с биологическими свойствами / материал подгот. М. Хализева. - С.45-47. Чернышев, С. Центр авиационной науки / С. Чернышев. - С.48-54. Ряшенцева, М. "Возможность послужить людям" / М. Ряшенцева. - С.55-57. Нервные клетки восстанавливаются / материал подгот. М. Хализева. - С.58-59. Попов, В. Первооткрыватель парамагнитного резонанса : (академик Евгений Константинович Завойский) / В. Попов. - С.62-70. Музей на острове : Дальневосточный государственный морской биосферный заповедник. - С.71-72. Базанова, О. Меж двух столиц : Тверская область / О. Базанова. - С.73-82. Казютинский, В. Ступени познания Вселенной / В. Казютинский. - С.83-85. Болтунова, Е. Нелюбимый сын : царевич Алексей / Е. Болтунова. - С.86-92. Ренькас, Я. Первая на Руси гражданская война : смутное время / Я. Ренькас. - С.93-100. Ботанический сад, созданный природой. - С.101-103. Бобрецов, А. В стране девственных лесов : Печоро-Илычский гос. природный биосферный заповедник / А. Бобрецов, А. Якушев. - С.104-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |