Буякас, Т.. Основания и условия профессионального становления студентов-психологов / Т. Буякас> // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология. - 2005. - №2. - С. 7-16 Рубрики: Психологическое образование Кл.слова (ненормированные): студент-психолог -- профессиональное становление -- вовлеченность -- ценностно-смысловая сфера |
Я 76 Ярославкина, Е.. Динамика жизнестойкости студентов вуза [Текст] / Е. Ярославкина> // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 60-67. Кл.слова (ненормированные): жизнестойкость -- адаптация -- стресс -- вовлеченность -- интернальность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 289.75, р. Белоцерковский, А. К вопросу о рейтингах и рангах / А. Белоцерковский. - С.3-10. Рубвальтер, Д. Вузы в пространстве индикаторов международных рейтингов / Д. Рубвальтер, Ю. Богачев, В. Шестак. - С.11-19. Донецкая, С. Анализ конкурентоспособности российских университетов в мировых рейтингах / С. Донецкая. - С.20-31. Попова, Е. Мотивация и выбор в образовательных стратегиях молодёжи / Е. Попова. - С.32-36. Малошонок, Н. Вовлеченность студентов в учебный процесс в российских вузах / Н. Малошонок. - С.37-44. Попова, И. Невостребованная "востребованная профессия" в карьерах выпускников-юристов / И. Попова. - С.45-56. Южный федеральный университет : из жизни вуза. - С.57-92. Стрекалова, Н. Учебный процесс в открытых информационно-образовательных средах / Н. Стрекалова. - С.93-97. Стародубцев, В. Технология сетевого курса повышения квалификации / В. Стародубцев, А. Киселева. - С.98-102. Овчинникова, К. Проектирование электронных средств обучения в контексте модернизации непрерывного профессионального образования / К. Овчинникова. - С.103-107. Чудина, О. Разработка электронного образовательного ресурса по материаловедению / О. Чудина, А. Остроух. - С.108-111. Когогин, С. Подготовка выпускников в образовательном кластере: модель оценки качества образования / С. Когогин, Л. Ягудина. - С.112-117. Прахова, М. Подготовка магистров в инженерной области: отечественная модель / М. Прахова, С. Светлакова. - С.118-123. Коржуев, А. Анализ научно-педагогического текста как исследовательская процедура / А. Коржуев, В. Бабаскин, А. Садыкова. - С.124-128. Шагеева, Ф. Образовательные технологии подготовки современного инженера-технолога / Ф. Шагеева, В. Иванов. - С.129-133. Ким, И. Практика формирования состава и профессиональных компетенций преподавателей вуза за рубежом / И. Ким. - С.134-143. Катцина, Т. Становление профессионального коммерческого образования в Сибири (1900-1919 гг.) / Т. Катцина, Л. Мариненко, С. Лисина. - С.144-151. Сажин, Д. Система подготовки учительских кадров (Нижегородская область, 1950-60-е гг.) / Д. Сажин. - С.152-155. Малкова, Н. Прямой эфир: развитие навыков восприятия иноязычной речи / Н. Малкова, Г. Кузьмина. - С.156-158. Овчинников, Ю. Логико-компетентностный подход к изучению предметов спортивного профиля / Ю. Овчинников. - С.159-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2016/8 Журнал 2016г. N 8 . - 681.01, р. Ушаков, Константин . Письмо из прошлого / Константин Ушаков. - С.2-3 Куценко, Т. Моменты истины / Т. Куценко. - С.7-13 Купоросв, П. Чем управляем? / П. Купоросв. - С.14-24 Робский, В. Система обучения рефоекисии / В. Робский. - С.25-32 Киселева, Н. Объект наблюдений / Н. Киселева. - С.33-37 Куксо, К. Как школа поощряет воровство / К. Куксо. - С.38-43 Егорова, Л. Реорганизация без иллюзий / Л. Егорова. - С.44-48 Клепиков, А. Второстепенное обучение / А. Клепиков. - С.49-53 Сейтмухаметова, М. Подсказка по ФГОС / М. Сейтмухаметова. - С.54-58 Дашковская, О. Учимся писать сочинения / О. Дашковская. - С.59-62 Первая скрипка : Интервью с К.Н. Поливановой. - С.63-67 Поташник, М. Идиотизм образовательного надзора / М. Поташник. - С.68-75 Кириллова, С. Несправедливый норматив / С. Кириллова. - С.76-84 Манухина, С. Коучинг по самоопределению / С. Манухина, Н. Манухина. - С.85-93 Мерцалова, Т. Родительская вовлеченность / Т. Мерцалова, Н. гошин. - С.94-104 Степанова, М. Архитектура полезных пространств / М. Степанова. - С.105-111 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2016/9 Журнал 2016г. N 9 . - 681.01, р. Ушаков, Константин. Провокация на тему любви / Константин Ушаков. - С.2-3 Салыгина, И. Залог успеха / И. Салыгина. - С.7-13 Терешатова, Е. Материал об итогах первого этапа конкурса / Е. Терешатова. - С.14-16 Склюева, О. Perpetuum Mobile, или Социальный капитал как ресурс изменений сельской школы / О. Склюева. - С.17-22 Поташник, М. Под одну гребенку / М. Поташник. - С.23-29 Богдасаева, О. Индикаторы качества / О. Богдасаева. - С.30-40 Куксо, Е. Лидер школы / Е. Куксо. - С.40-47 Ковалева, Т. Плечо поддержки / Т. Ковалева. - С.53-58 Киприянова, Е. Дух инженерной культуры / Е. Киприянова, Н. Шептицкая. - С.59-65 Цифровые ресурсы на службе школы. - С.66-70 Нуриева, Л. Обреченная математика / Л. Нуриева, С. Киселев. - С.71-77 Резепова, В. Отпуск педагога / В. Резепова. - С.78-82 Созонов, В. Температура школьного тела / В. Созонов. - С.83-90 Мерцалова, Т. Родительская вовлеченность / Т. Мерцалова, М. Гошин. - С.95-103 Белоус, В. Достучаться до небес... / В. Белоус. - С.104-111 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 502.59, р. Литвинова, Е.Ю. Структурная модель вовлеченности обучающихся в непрерывное образование / Е.Ю. Литвинова, Н.В. Киселева. - С.5-17. Кл.слова: ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕЛИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ В ОБУЧЕНИЕ Головей, Л.А. Структура семьи и родительское воспитание как факторы интеллектуального развития дошкольников / Л.А. Головей, С.С. Савенышева, Е.Е. Энгельгардт. - С.18-32. Кл.слова: СЕМЬЯ, ДОШКОЛЬНИК, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Белинская, Е.П. Неполная семья как институт социализации: взаимосвязь представлений матери о психологическом благополучии ребёнка и её стратегий совладания с трудностями / Е.П. Белинская, Е.М. Дубовская. - С.33-46. Кл.слова: СЕМЕЙНОЕ СОВЛАДАНИЕ С ТРУДНОСТЯМИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ Колтачук, Е.В. Гендерные особенности переживания неопределенности профессионального статуса в период взрослости / Е.В. Колтачук, И.В. Вачков. - С.47-59. Кл.слова: НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС, ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ Сидоренков, А.В. Соотношение групповой, микрогрупповой и межличностной идентичности работников в производственных группах / А.В. Сидоренков, В.А. Дорофеев. - С.60-75. Кл.слова: ГРУППОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, МИКРОГРУППОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, МЕЖЛИЧНОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ Фролова, С.В. Социокультурная интегрированность образной сферы и социальное самочувствие личности как предикторы приверженности своей стране / С.В. Фролова. - С.76-92. Кл.слова: ПРИВЕРЖЕННОСТЬ СВОЕЙ СТРАНЕ, ЭМИГРАЦИОННЫЕ НАМЕРЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ Рябиченко, Т.А. Ассимиляция или интеграция: роль ценностей "Самоутверждение" / Т.А. Рябиченко. - С.93-104. Кл.слова: АККУЛЬТУРАЦИОННЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, ЦЕННОСТИ ПО ШВАРЦУ, ЭТНИЧЕСКИЕ МЕНЬШИНСТВА Зарецкая, О.В. Зависимость от компьютерных онлайн-игр как разновидность аддиктивного поведения / О.В. Зарецкая. - С.105-120. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ, КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ, КОПИНГ-СТРАТЕГИИ Воскресенская, Н.Г. Влияние на выбор кинофильмов уровня эмоционального напряжения зрителей / Н.Г. Воскресенская. - С.121-134. Кл.слова: ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА, ОПТИМАЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ, КОНТЕНТ-АНАЛИЗ (КА) Доронина, Т.В. Иппо-тренинг: социально-психологический тренинг с участием лошадей / Т.В. Доронина. - С.135-147. Кл.слова: ИППО-ТРЕНИНГ, ИППОТЕРАПИЯ, АНИМАЛОТЕРАПИЯ Кочетков, Н.В. Социально-психологические аспекты зависимости от онлайн-игр и методика её диагностики / Н.В. Кочетков. - С.148-163. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ОНЛАЙН-ИГРЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Кондратьев, М.Ю. Роль и профессиональные функции социального психолога-практика в общеобразовательной школе / М.Ю. Кондратьев. - С.164-168. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |