С 51 Смолин, О. Новейшая революция в России и перспективы социализма ХХI века / О. Смолин> // Свободная мысль. - 2007.-№10. - С. 47-66. Рубрики: Внутреннее положение Кл.слова (ненормированные): конфликты -- внутренние -- политические |
Яковлев, С.. Внутренние и внешние биоритмы / С. Яковлев > // Спортивная жизнь России. - 2004. - №4. - С. 26-29 Рубрики: Здоровье Кл.слова (ненормированные): биоритм |
Тишков, В.А.. Чеченцы : внутренние образы / В.А. Тишков> // Тишков, В.А. Общество в вооруженном конфликте (этнография Чеченской войны) / В.А. Тишков . - М., 2001. - С. 134-170 Кл.слова (ненормированные): народы России -- чеченцы -- Чечня |
Михеев, В. Корея сегодня : внутренние и глобальные основы ядерного кризиса / В. Михеев> // Азия и Африка сегодня. - 2006. - №1. - С. 36-44 Кл.слова (ненормированные): международные проблемы -- Корея -- ядерное оружие -- распространение ядерного оружия -- проблема нераспространения оружия |
О-35 Овчаров, А. Туристический комплекс в России: тенденции и риски / А. Овчаров> // Вопросы экономики. - 2008.-№1. - С. 108-119. Рубрики: Экономика туризма Росссия Кл.слова (ненормированные): анализ экономического развития -- перспективы разития -- внутренние риски |
А 95 Ахмедов, В. Ближний и Средний Восток в канун перемен: политика , государство, армия / В. Ахмедов> // Азия и Африка сегодня. - 2008.-№1. - С. 53-60. Рубрики: Политика--Внутреннее положение Кл.слова (ненормированные): страны Ближнего и Среднего Востока -- внутренние конфликты -- политические лидеры -- преобразования в армии |
> Шифр: М-06/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Петровский, В. "Мотив границы": знаковая природа влечения / В. Петровский. - С.10-25. Анисимов, О. Психологические механизмы и явления: проблема границ / О. Анисимов. - С.26-36. Розин, В. Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип / В. Розин. - С.37-43. Петров, И. Граница и безграничность: сущность и предназначение : (парадокс "границы" и "безграничности") / И. Петров. - С.44-54. Марцинковская, Т. Психологические границы: история и современное состояние / Т. Марцинковская. - С.55-61. Марков, В. К проблеме определения границ и безграничность духовности человека / В. Марков. - С.62-74. Ежов, И. Сущность и границы "духовного Я" как субъекта духовно-нравственного самосознания личности / И. Ежов. - С.75-87. Гордеев, М. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре / М. Гордеев, Е. Тимошенко. - С.88-91. Маршинин, Б. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий / Б. Маршинин. - С.92-96. Степнова, Л. Внутренние и внешние ограничители развития аутопсихологической компетентности / Л. Степнова. - С.97-103. Хузеева, Г. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками / Г. Хузеева. - С.104-109. Бездыдько, А. Граница в междуязычном пространстве взаимодействия культур / А. Бездыдько. - С.110-117. Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике взаимопереходов границ художественного пространства / И. Микайлова. - С.118-130. Вартанова, И. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей / И. Вартанова. - С.131-141. Поляков, С. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития : (опыт пилотажных исследований) / С. Поляков. - С.142-148. Климин, С. Содержание и методы объективной оценки формирование социальной компетентности в воспитании школьников-подростков / С. Климин. - С.149-157. Дармодехин, С. Семья в системе социальных отношений современного общества / С. Дармодехин. - С.158-168. Реут, Д. Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостатей человека и некоторые демографические следствия / Д. Реут. - С.169-176. Деркач, А. Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям / А. Деркач, Ю. Казаков. - С.177-185. Соболь, И. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации / И. Соболь. - С.186-196. Сокольская, М. Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации : (студенты и действующие специалисты - поездные диспетчеры) / М. Сокольская. - С.197-204. Деркач, А. Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъективного самоосуществления / А. Деркач, Э. Сайко. - С.205-218. Мельничук, А. Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре : (к вопросу классификации) / А. Мельничук. - С.219-228. Казьмина, Е. Развитие субъективности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга / Е. Казьмина. - С.229-240. Суслова, Е. Основные модусы и уровни организации жизнедеятельности молодежи России и Республики Беларусь. Акмеологическая модель и границы ее применимости / Е. Суслова. - С.241-253. Абрамов, В. Об одном из подходов к исследованию межгрупповых отношений и эффектов / В. Абрамов. - С.254-257. Соловьев, И. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними / И. Соловьев. - С.258-265. Дубровина, И. Л.И. Божович и современная психология детства : (к 100-летию со дня рождения) / И. Дубровина. - С.266-270. Мастер школоведения : (памяти Михаила Ивановича Кондакова). - С.276-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 175.00, р. Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования / В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова. - С.3-10. Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов / В. Наводнов, И. Тер-Авакян. - С.11-14. Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов / И. Галеев. - С.15-23. Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде / М. Вайндорф-Сысоева. - С.24-28. Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования / А. Калмыков. - С.29-31. Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред / А. Соловов. - С.32-35. Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении / А. Димова. - С.37-39. Бобров, Л. В контексте интернационализации образования / Л. Бобров. - С.49-55. Донских, О. О формировании гражданского сознания / О. Донских, Г. Антипов. - С.56-61. Смирнов, С. Вызовы и ответы / С. Смирнов. - С.62-65. Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения / Л. Штуден. - С.66-71. Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ / Л. Волкова. - С.72-79. Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве / И. Мелик-Гайказян. - С.81-91. Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова. - С.92-95. Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве / М. Мелик-Гайказян. - С.96-99. Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования / Е. Роготнева. - С.100-103. Матвеева, О. Границы управления знаниями / О. Матвеева. - С.104-107. Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре / Т. Мещерякова. - С.108-111. Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования / М. Горбулёва. - С.112-115. Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ / В. Байденко. - С.116-125. Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции / Ю. Семёнова. - С.126-132. Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет / А. Павлов, Н. Ерегина. - С.133-137. Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом / О. Казанин. - С.138-143. Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества / Е. Чижикова. - С.144-147. Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения / Е. Замараева. - С.148-151. Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология / О. Дячкин, О. Околелов. - С.152-154. Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация / Т. Андрюшина, О. Пиралова. - С.154-156. Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза / Е. Дагеева. - С.157-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Пиявский, С. Реализация компетентностной парадигмы в вузе / С. Пиявский. - С.3-12. Гребнев, Л. "Результаты обучения": опыт преподавания экономики юристам / Л. Гребнев. - С.13-22. Грошев, И. Вуз как объект брендинга / И. Грошев, В. Юрьев. - С.23-30. Беляков, Г. СибГАУ: от завода-втуза к исследовательскому университету / Г. Беляков. - С.31-38. Назаров, В. Интегрированная система аэрокосмического образования / В. Назаров, В. Журавлев. - С.39-48. Логинов, Ю. Развитие НИР в космическом исследовательском университете / Ю. Логинов. - С.49-55. Курешов, В. Университет на пути к международной интеграции / В. Курешов. - С.56-61. Кольга, В. Аэрокосмическая школа / В. Кольга. - С.62-65. Роботова, А. Целесообразны ли "внутренние волнения души"? / А. Роботова. - С.67-74. Данилов, Г. Классификация сбоев в системе делопроизводства вуза / Г. Данилов, Н. Цхадая, Т. Филипсонс. - С.75-80. Адольф, В. Инновационная деятельность в образовании: проблемы становления / В. Адольф, Н. Ильина. - С.81-88. Лазаренко, В. КГМУ: от института до университета / В. Лазаренко. - С.89-97. Конопля, А. Компетентностная модель подготовки специалиста-медика / А. Конопля. - С.98-101. Калуцкий, П. Роль научно-исследовательской работы в подготовке медицинских кадров / П. Калуцкий, Т. Литвинова. - С.102-104. Лазаренко, В. Взаимодействие вуза и практического здравоохранения / В. Лазаренко, О. Охотников. - С.105-107. Олейникова, Т. Внутривузовская система менеджмента качества / Т. Олейникова, А. Овод, А. Конопля. - С.108-112. Комиссинская, И. Организация последипломного образования / И. Комиссинская, В. Мишустин. - С.113-116. Дремова, Н. Совершенствование педагогического мастерства преподавателя / Н. Дремова. - С.117-119. Степашов, Н. Воспитательное пространство вуза / Н. Степашов. - С.120-124. Арефьев, А. Экспорт российского образования: основные показатели и тенденции / А. Арефьев. - С.125-141. Воробьев, В. Внутрифирменное обучение персонала в регионе / В. Воробьев. - С.142-145. Егорова, М. О методике совершенствования речевой культуры студентов / М. Егорова. - С.146-150. Толетова, М. Профессиональные задачи в методической подготовке учителя / М. Толетова, А. Лямин. - С.151-152. Садыкова, А. Эвристика и послевузовское профессиональное образование / А. Садыкова, А. Коржуев. - С.153-156. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 89 Кузнецова, С. Внутренние и международные перспективы "революции тюльпанов" в Киргизии: мотивы, мобилизация и значение [Текст] / КузнецоваС.> // Социальные и гуманитарные науки. Зарубежная литература. Сер. 9, Востоковедение и африканистика: РЖ. - 2010. - №1. - С. 53-61. Рубрики: Киргизия Кл.слова (ненормированные): революция тюльпанов |
> Шифр: П-11/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Уткин, А. Энергетические ресурсы и геополитика / А. Уткин. - С.9-25. Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ, ЭНЕРГЕТИКА, ГЕОПОЛИТИКА Ильин, М. Формирование новых государств: внешние и внутренние факторы консолидации / М. Ильин, Е. Мелешкина, А. Мельвиль. - С.26-39. Семененко, И. Идентичность в системе координат мирового развития / И. Семененко, В. Лапкин, В. Пантин. - С.40-59. Малахов, В. Иммиграционные режимы в государствах Запада и России : теоретико-политический аспект : Ч.1 / В. Малахов. - С.60-68. Мишанова, Е. Проблема операционализации идеологического поля в контент-аналитических исследованиях / Е. Мишанова. - С.69-79. Гаврилова, М. Экспликация идеологических представлений политика : лингвокогнитивный подход / М. Гаврилова. - С.80-89. Малинова, О. Идеи как независимые переменные в политических исследованиях: в поисках адекватной методологии / О. Малинова. - С.90-99. Казанцев, А. Грамматика "русской идеи" или как создавать новые идеологии в России / А. Казанцев. - С.100-113. Зевина, О. Об особенностях политической культуры современной России / О. Зевина, Б. Макаренко. - С.114-131. Рац, М. Политика и управление / М. Рац. - С.132-143. Недяк, И. Политический маркетинг : особенности развития научно-исследовательского направления / И. Недяк. - С.144-155. Тарцан, В. Государственная молодёжная политика в современной России / В. Тарцан. - С.156-160. Перегудов, С. Хроника летального исхода : (по страницам дневника А.С. Черняева) / С. Перегудов. - С.161-179. Алексеева, Т. Мировая политика как прикладное знание / Т. Алексеева. - С.180-184. Кульпин-Губайдуллин, Э. Вспоминая А.С. Ахиезера / Э. Кульпин-Губайдуллин. - С.185-189. Содержание и аннотации на английском языке. - С.190-191. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Тихомирова, Н. Образовательный процесс в электронном университете : условия и направления трансформации / Н. Тихомирова, В. Минашкина, Л. Дубейковская. - С.3-11. Рубин, Ю. Внутренние гарантии качества процедур независимой аккредитации в образовании / Ю. Рубин, Э. Соболева. - С.12-23. Пугач, В. Человеческие ресурсы высшей школы постсоветской России / В. Пугач. - С.24-29. Стронгин, Р. Научно-образовательные центры вуза : вопросы управления / Р. Стронгин. - С.30-37. Шестак, В. Докторантура / В. Шестак. - С.38-52. Классическому университету Адыгей - 70 лет. - С.53-65. Тугуз, Ф. Университетская среда как фактор воспитания / Ф. Тугуз. - С.72-77. Ляушева, С. Воспитание толерантной личности в контексте межкультурного диалога / С. Ляушева. - С.82-87. Мамий, Д. Обучение математике в системе довузовской подготовки / Д. Мамий. - С.88-92. Сженов, Е. О разработке концепции непрерывного образования : основания и принципы / Е. Сженов. - С.93-97. Красинская, Л. Учимся учить по-новому, или о неиспользованных возможностях лекции / Л. Красинская. - С.98-102. Сазонова, З. Информационно-образовательное пространство новой педагогики / З. Сазонова, Е. Матвеева. - С.103-107. Банщикова, Т. Толерантность в поликультурном пространстве вуза / Т. Банщикова, Ю. Ветров. - С.108-113. Орланова, А. Обществу знаний - непрерывное образование / А. Орланова. - С.114-119. Римская, Т. Место филиала вуза в социокультурном пространстве малого и среднего города / Т. Римская. - С.120-125. Лаврухина, Е. Парадоксы трудоустройства выпускников аграрных вузов / Е. Лаврухина. - С.126-130. Роботова, А. История образования и науки : учительный смысл / А. Роботова. - С.131-140. Касьян, А. Философия в дискуссиях советских ученых середины ХХ века / А. Касьян. - С.141-148. Ефремова, О. О методах организации самостоятельной работы студентов / О. Ефремова. - С.149-153. Петрова, Е. Мультимедийное учебное пособие / Е. Петрова. - С.154-156. Подшивалова, И. Модернизация образования : от школы до вуза / И. Подшивалова, А. Хомяков, Н. Павлов. - С.157-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-03/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Рыжаков, М. В. Отзыв на проект Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования / М. В. Рыжаков. - С.3-6. Максаковский, В.П. Глобальная проблема преодоления отсталости развивающихся стран / В.П. Максаковский. - С.7-14. Кл.слова: ПОЛЯРИЗАЦИЯ БОГАТСТВА, ЗДОРОВЬЕ И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ВЗРЫВ Литвиненко, Л.Н. Сокращение числа часовых поясов в условиях использования декретного времени и состояния здоровья населения / Л.Н. Литвиненко. - С.15-23. Кл.слова: ДЕКРЕТНОЕ, ЗИМНЕЕ, ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ, ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ, ШИРОТНОЕ РАЗЛИЧИЕ Даньшин, А.И. Особенности государственной региональной политики в области сельского хозяйства в России и странах ЕС / А.И. Даньшин. - С.24-31. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА, СУБСИДИИ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ПОДДЕРЖКА АГРАРНОГО СЕКТОРА Мусин, А.Г. Новый взгляд на образование Северного Ледовитого океана / А.Г. Мусин. - С.32-33. Кл.слова: ДВИЖЕНИЕ ЛИТОСФЕРНЫХ ПЛИТ, ОСАДОЧНЫЕ ПОРОДЫ, ЗЕМНАЯ КОРА Сухоруков, В.Д. Вопросы географического образования в программе XIV съезда РГО / В.Д. Сухоруков. - С.34-36. Сухоруков, В.Д. Приоритеты современного школьного географического образования / В.Д. Сухоруков. - С.37-42. Кл.слова: ЦЕЛИ И ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОГРАММЫ ПО ГЕОГРАФИИ, ГУМАНИЗАЦИЯ, ЭКОЛОГИЗАЦИЯ, СОЦИОЛОГИЗАЦИЯ, ЭКОНОМИЗАЦИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Савкин, И.М. Тезисы и их использование на уроках географии / И.М. Савкин, В.Н. Савкина. - С.43-44. Зинатуллина, Е.Р. Урок-путешествие "Внутренние воды Южной Америки" (VII класс) / Е.Р. Зинатуллина. - С.45-47. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ, РЕКА И ПЛАН ЕЁ ОПИСАНИЯ, ВЫСОКОГОРНОЕ ОЗЕРО Репринцева, Ю.С. Формирование ценностных ориентаций старших школьников при изучении содержания регионального компонента географического образования / Ю.С. Репринцева. - С.48-52. Князев, Ю.П. Изучение объектов всемирного природного наследия ЮНЕСКО в курсе "География материков и океанов" / Ю.П. Князев. - С.53-55. Кл.слова: ЭТАЛОН ПРИРОДЫ, ОСОБО ОХРАНЯЕМАЯ ПРИРОДНАЯ ТЕРРИТОРИЯ, УНИКАЛЬНЫЙ ЛАНДШАФТ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК, ЗАПОВЕДНИК Важенин, А.А. Новый учебник для 10 класса / А.А. Важенин. - С.56-57. Камерилова, Г.С. География России в образовательной системе "Школа-2010" / Г.С. Камерилова, Г.С. Елховская, О.А. Родыгина. - С.58-59. Затеев, А.А. Актуальные проблемы экологического туризма в современной России / А.А. Затеев. - С.61-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Дементьев, В. Основные направления модернизации региональной системы физического воспитания населения Липецкой области / В. Дементьев. - С.3-7. Полынская, Е. Результаты использования региональной технологии формирования спортивного резерва (организационный аспект, на примере Липецкой области) / Е. Полынская. - С.8-11. Воробьева, Е. Творческое мышление и психологическая устойчивость личности как факторы профессиональной подготовки будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта / Е. Воробьева, Н. Богданович. - С.12-18. Кривошеева, Н. Внутренние барьеры личности,затрудняющие формирование коммуникативной компетентности будущих спортивных педагогов / Н. Кривошеева. - С.19-21. Орлова, С. Научно-методическое обеспечение системы мониторинга физического развития и физической подготовленности подрастающего поколения / С. Орлова. - С.22-24. Грекова, Ю. Особенности профессиональных деформаций педагогов по физической культуре дошкольных учреждений / Ю. Грекова, Е. Воробьёва. - С.25-28. Иванова, М. Формирование профессионально значимых компонентов Я-концепции личности будущих специалистов по физической культуре и спорту (гендерный аспект) / М. Иванова. - С.29-32. Борисевич, С. Показатели микроциркуляции кожи у представителей разных видов спорта / С. Борисевич, А. Ракоца. - С.33-35. Пашинцев, В. Алгоритм анаэробно-гликолитической работоспособности дзюдоистов / В. Пашинцев. - С.36-40. Оценка вегетативной регуляции ритма сердца и особенностей функций внешнего дыхания у спортсменов-фехтовальщиков / Т. Брук [ и др. ]. - С.41-44. Захарьева, Н. Особенности занятий оздоровительной аэробикой молодых женщин с хроническими десинхронозными нарушениями / Н. Захарьева, Т. Ханды. - С.45-49. Диагностика адаптации пловцов на начальном этапе специализированной подготовки / В. Лиходеева [ и др. ]. - С.50-53. Трегуб, А. Поход выходного дня как способ рекреации / А. Трегуб, Е. Перегоедов, И. Полуянова. - С.57-58. Гаськова, Н. Биологически активные добавки в структуре питания спортсмена / Н. Гаськова, А. Садовникова. - С.59-61. Головко, А. Хореография в современных видах спорта / А. Головко. - С.62-65. Южный, М. Выбор тактики игры с сильнейшими теннисистами мира / М. Южный. - С.66-70. Сидорчук, С. Некоторые особенности соревновательной деятельности команд-лидеров мирового юношеского гандбола / С. Сидорчук. - С.71-74. Анисимова, Е. Индивидуальная подготовка бегуний на 400 м как фактор повышения спортивного мастерства / Е. Анисимова, Л. Костюнина, Л. Назаренко. - С.75-77. Бомин, В. Контроль функционального состояния в тренировочном процессе с использованием телеметрической системы / В. Бомин, А. Ракоца, В. Лебединский. - С.78-82. Психоэмоциональная и физиологическая "цена обучения" и результаты учебной деятельности на различных этапах школьного онтогенеза / В. Вишневский [ и др. ]. - С.83-89. Повзун, А. Биоритмологический подход к организации коррекционной работы со школьниками с задержкой психического развития средствами физической культуры / А. Повзун, В. Апокин, В. Павловская. - С.90-93. Германов, Г. Тренировочное (двигательное) задание-структурно-функциональная единица спортивно-педагогического процесса (психолого-педагогический аспект проблемы) / Г. Германов. - С.94-99. Кривошеев, С. Организационный менеджмент современного фитнес-клуба / С. Кривошеев, Е. Кузьмичева. - С.100-104. Титов, С. Сравнительный анализ показателей жизненной емкости легких юных футболистов с аналогичными стандартными показателями / С. Титов. - С.40. Пресняков, В. Интегральная методика развития скоростных способностей бегунов на 400 м / В. Пресняков. - С.53. Федин, Д. Эстетическая роль гимнастических упражнений в коррекции психоэмоционального состояния студентов / Д. Федин. - С.64. Родин, А. Эффективность метода игровых задач при тактической подготовке квалифицированных баскетболистов / А. Родин, Е. Павлов. - С.70. Расулов, М. Эффективность занятий ритмической гимнастикой в "Школе здоровья" / М. Расулов, М. Катилина, И. Зоря. - С.54-56. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: У-08/2011/11 Журнал 2011г. N 11 Колонка редактора. - С.5 Кульпин, Филипп. "Связанные одной целью": внутренние переговоры в организации И. Кривулин, В. Непомнящая(интервью) / Ф. Кульпин. - С.6-17 Коучинг бывает разным. Интервью с С. Бергер, А. Лебедева, В.Токарева, Ю. Чухно. - С.18-49 Комментарий эксперта. Некоторые размышления по поводу "трудового" мастер-класса М.О. Буяновой. - С.50-65 Малинина, О. Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги : Книжные новинки / О. Малинина. - С.66-68 Месть работодателям : Увольнение. - С.69-78 Плетнева, С. Обзор деловой прессы : Идеи витают в воздухе / С. Плетнева Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: У-08/2012/1 Журнал 2012г. N 1 Котлер, Ф. На бренд в настоящее время большее воздействие оказывают покупатели, нежели компании / Ф. Котлер. - С.8-17. Базарова, Г. Не бывает трудных участников, бывают трудные тренеры / Г. Базарова. - С.18-27. Слатина, К. Внутренние тренинги : кузница новых идей / К. Слатина, Е. Какаева. - С.28-32. Ваганов, А. Тренинги - часть корпоративной культуры / А. Ваганов. - С.33-37. Белый, П. Тренинг не изменит сотрудников, но настроит их на боевой лад / П. Белый, И. Володина. - С.38-39. Горецкая, В. Обучение без системы - деньги на ветер / В. Горецкая, И. Ясакова. - С.40-41. Осин, Д. Если я иду в Москву пешком, то беру с собой как минимум карту... / Д. Осин. - С.42-47. Вингурт, А. Выбор тренеров - огромен / А. Вингурт. - С.48-51. Плаксин, П. Не все тренинги бывают удачными как и тренеры, но дорогу осилит идущий / П. Плаксин. - С.52-54. Косулина, А. Зачем нужны тренинги? / А. Косулина, А. Токарев. - С.56-59. Бырко, М. Важно, чтобы разговор произошёл лично и строился в форме бутерброды : какое поведение сотрудника удовлетворяет руководителя, а какое он хотел бы изменить / М. Бырко. - С.59-60. Грязнова, О. Получение новой информации необходимо для рядовых специалистов и менеджеров среднего звена, а систематизация имеющего практического опыта актуальна для руководителей / О. Грязнова. - С.61-62. Ситникова, Т. "Хочешь что-то получить от коллег и подчинённых, сначала обучи их!" / Т. Ситникова. - С.63. Иванова, Д. Тренинги - это часть образовательного капитала сотрудников! / Д. Иванова. - С.64-66. Качанова, О. Учиться никогда не поздно. Особенно бизнесу / О. Качанова. - С.67-68. Макаренко, С. Недельный тренинг дает гораздо больше информации о кандидатах с точки зрения их работоспособности, дисциплины, коммуникативных навыков, обучаемости / С. Макаренко. - С.69. Абалакина, М. Чем выше должность занимает сотрудник, тем больше количество тренингов он должен пройти / М. Абалакина. - С.70-71. Веригина, Н. Памятка заказчика тренинговых услуг / Н. Веригина. - С.72. Соловьев, В. Разнообразие предложений / В. Соловьев. - С.72. Бухарина, А. Вы все ещё не в белом?! Тогда мы идём к вам! / А. Бухарина. - С.73. Курач, Т. Эффективность бизнеса и развитие персонала / Т. Курач. - С.74. Самая маленькая женщина живёт в Индии. - С.76. Черномырдин, В. Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали - масло не стало. Потом на яйца нажали так, что их тоже не стало / В. Черномырдин. - С.78-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 275.81, р. Новости образования в России. - С.4-6. Глобальные процессы, безопасность и устойчивое развитие : круглый стол в РГТЭУ. - С.7-13. Жуков, В. История и философия науки: проблема концепции / В. Жуков. - С.14-16. Фомченкова, Г. Внутренние риски духовной безопасности молодёжи / Г. Фомченкова. - С.17-19. Бачу, С. Оценивание - важнейший компонент гарантии качества у учебном заведении / С. Бачу. - С.20-24. Хрипко, В. Менеджмент инновационности качества в развитии обучения в вузе / В. Хрипко. - С.25-31. Федотова, М. Глобальная сеть - среда распространения образовательных услуг / М. Федотова, Т. Тазихина, С. Богатырёв. - С.32-37. Ким, Б. Новые стандарты для школы и их альтернатива / Б. Ким. - С.38-42. Жолдасбекова, С. Структурные компоненты и сущностные характеристики профессиональной компетентности школьного педагога / С. Жолдасбекова, А. Райымкулова. - С.43-46. Кашапов, Н. Структурно-уровневая модель профессионального мышления педагога / Н. Кашапов, Е. Шубина. - С.47-51. Смирнов, В. Концепция обучения студентов самостоятельным физическим исследованиям / В. Смирнов. - С.52-54. Федоров, А. Новые стандарты - реальные возможности для медиапедагогики / А. Федоров. - С.55-58. Вострокнутов, Е. Содержание и структура творческих компетенций студента технического вуза / Е. Вострокнутов. - С.59-62. Новости образования в мире. - С.63-64. Аникеев, А. Современная структура образования в Германии / А. Аникеев, Е. Артюхова. - С.65-68. Комаров, В. Образование и "зелёная" экономика / В. Комаров, Н. Литвина, Л. Пронченко. - С.69-72. Нургалиева, С. Формирование нравственной культуры в современном обществе / С. Нургалиева. - С.73-75. Новолодская, С. Роль предмета "Иностранный язык" в формировании поликультурности менеджера сервиса и туризма / С. Новолодская. - С.76-81. Чабанова, С. Социокультурные детерминанты авторитета учителя : вторая половина XIX века - ХХ век / С. Чабанова. - С.82-86. Неустроев, Н. Болонский процесс и проблемы регионального вуза / Н. Неустроев, А. Саввин. - С.87-89. Аминул, Л. Формирование информационной культуры студентов втуза с внедрением в учебный процесс системы ИСПОР / Л. Аминул. - С.90-93. Разумов, В. Макросоциология динамики развития России : рец. на кн. Н.С. Розова "Колея и перевал. Макросоциологические основания стратегий России в XXI веке" / В. Разумов. - С.94-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-14/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 159.63, р. Новиков, Д. Проблемы оценки доступности образования / Д. Новиков. - С.2-4. Колледжи, техникумы, лицеи содружества: история и современность. - С.5-22. Смагин, Н. Разработка профилактики профессиональных заболеваний специалистов холодильной отрасли / Н. Смагин. - С.11-13. Амурский медицинский колледж : преподаватели о своем опыте. - С.13-15. Матвеева, Э. Организация лабораторно-практических работ / Э. Матвеева. - С.16. Бурцева, В. Математика в подготовке медицинского работника / В. Бурцева. - С.16-17. Коваль, Т. Об улучшении культурно-языковой деятельности обучаемых / Т. Коваль. - С.17-18. Андреев, К. Роль метода проектов в формировании профессиональных компетенций / К. Андреев. - С.18-19. Зверева, Д. Взаимодействие колледжа и лечебно-профилактического учреждения / Д. Зверева, Л. Нуриева, Р. Халитов. - С.19-20. Романова, Л. Далевское пространство в современной русистике и его педагогический потенциал / Л. Романова. - С.20-22. Земцова, Н. Исследовательская деятельность в колледже / Н. Земцова, О. Рубанова. - С.22-23. Рожков, М. Воспитание обучающихся профессиональной школы : стратегия и тактика / М. Рожков. - С.23-28. Витенко, В. Взаимодействие родителей и куратора учебной группы в воспитании студентов / В. Витенко. - С.28. Самойленко, П. Некоторые аспекты повышения качества обучения / П. Самойленко. - С.29-30. Фисин, Ю. К проблеме онкопрофилактического воспитания / Ю. Фисин. - С.31-33. Внутренние пружины поведения (направленность личности) : лекции профессора Станкина. - С.33-36. А за окном жизнь. - С.36. Щербаков, Р. Михаил Васильевич Ломоносов : (к 300-летию со дня рождения) / Р. Щербаков. - С.37-40. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |