С 16 Салангина, Н.. Возможности организации домашней работы в условиях информационной образовательной среды [Текст] / Н. Салангина, О. Мнацаканян> // Наука и школа. - 2011. - N 3. - С. 40-44. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): домашняя работа -- домашнее задание -- внеурочная деятельность -- социальный сетевой сервис -- блог Доп.точки доступа: Мнацаканян, О. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Е 17 Евладова, Е.. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС [Текст] / Е. Евладова> // Воспитание школьников. - 2012. - N 3. - С. 15-26. Рубрики: Воспитательная работа--школа Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- Федеральный образовательный стандарт -- дополнительное образование -- школьное дополнительное образование Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 92 Куприянов, Б.В.. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодействия и интеграции [Текст] / Б.В. Куприянов> // Воспитание школьников. - 2012. - N 6. - С. 3-7. Рубрики: Дополнительное образование Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- дополнительное образование -- стандарт образования -- финансирование Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
П 31 Петунин, О.. Метапредметные умения школьников [Текст] / О. Петунин> // Народное образование. - 2012. - N 7. - С. 164-169. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- метапредметный результат -- метопредметное умение -- учебное действие -- универсальное -- внеурочная деятельность -- возможность деятельности Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Е 17 Евладова, Е.Б.. Программно-методическое обеспечение внеурочной деятельности классного руководителя [Текст] / Е.Б. Евладова> // Воспитание школьников. - 2013. - N 6. - С. 22-29. Рубрики: Классное руководство Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- классный руководитель -- образовательная программа -- методический риск -- культурно-методический подход -- образование Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2016/9/10 Журнал 2016г. N 9/10 . - 1366.13, р. Исаев, И.Ф. Векторы развития современного воспитания: от сознания цели к профессионально-педагогической культуре учителя / И.Ф. Исаев, Е.И. Ерошенкова. - С.3-9. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ, ВЕКТОРЫ Иванова, И.В. Вариативность образования как условие расширения возможностей саморазвития личности / И.В. Иванова. - С.10-16. Кл.слова: ВАРИАТИВНОСТЬ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Нечаев, М.П. Формирование программы внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования / М.П. Нечаев, Н.Н. Шевелева. - С.17-22. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Шустова, И.Ю. Роль общения в воспитании школьников: значение, формы / И.Ю. Шустова. - С.23-30. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СОВМЕСТНОСТЬ Смирнова, С.В. Педагогическое проектирование образовательных событий, нацеленных на достижение воспитательного идеала / С.В. Смирнова. - С.31-39. Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ИДЕАЛ Лазаренко, М.В. Как учителю развить у себя умение взаимодействовать с разными детьми (советы начинающему учителю) / М.В. Лазаренко. - С.40-47. Кл.слова: ШКОЛА, УЧАЩИЕСЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Козлова, А.Г. Воспитание у обучающихся ценностного отношения к профессии инженера / А.Г. Козлова, Л.В. Крайнова. - С.48-56. Кл.слова: ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОФЕССИИ ИНЖЕНЕРА, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Палехова, И.В. Организация и проведение педагогического совета "Взаимодействие семьи и школы в интересах развития личности ребёнка" / И.В. Палехова. - С.57-62. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ, МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ Скударева, Г.Н. Трансформация общественно-педагогических идей Л.Н. Толстого в современном российском образовании / Г.Н. Скударева. - С.63-70. Кл.слова: ДЕМОКРАТИЯ, ШКОЛЬНЫЙ УКЛАД, ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Клепикова, В.Н. Единство и различие процессов воспитания, обучения, развития и социализации в современной школе / В.Н. Клепикова. - С.71-76. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ Белянкова, Н.М. Идеи А.П. Гайдара в современном волонтерском движении / Н.М. Белянкова. - С.77-82. Кл.слова: ТИМУРОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Васильева, Е.В. "Его стихов пленительная сладость" (литературно-музыкальная гостиная) / Е.В. Васильева. - С.83-86. Кл.слова: А.С. ПУШКИН, ТВОРЧЕСТВО, СТИХИ Шабалина, Н.А. "Для славы мёртвых нет!" (Классный час, посвящённый героической обороне Ленинграда) / Н.А. Шабалина. - С.87-93. Кл.слова: ВОЙНА, БЛОКАДА, ЛЕНИНГРАД Указатель статей, опубликованных в 2016 году. - С.94-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 1366.13, р. Иванова, И.В. Актуальность педагогизации идей отечественных учёных-космистов в контексте глобализации современного образования / И.В. Иванова. - С.3-14. Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РУССКИЙ КОСМИЗМ, ПЕДАГОГИЗАЦИЯ Мокаева, М.А. Обеспечение динамичности воспитательных ресурсов как условие повышения эффективности воспитания / М.А. Мокаева. - С.15-19. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, УРОВНИ ВОСПИТАННОСТИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ Степанов, Е.Н. Персонифицированный подход в воспитании детей как основа деятельности педагога / Е.Н. Степанов. - С.20-28. Кл.слова: ПЕРСОНА, ПЕРСОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ Нечаев, М.П. Методика экспертной оценки качества программы внеурочной деятельности обучающихся в общеобразовательной организации / М.П. Нечаев. - С.29-33. Кл.слова: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КАЧЕСТВО Клепиков, В.Н. Формирование этической культуры школьников в процессе проведения классных часов / В.Н. Клепиков. - С.34-40. Кл.слова: ЭТИКА, ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, КЛАССНЫЙ ЧАС Бурлакова, И.В. Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях учреждения дополнительного образования (семинар-практикум) / И.В. Бурлакова. - С.41-46. Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОЕКТ, ИССЛЕДОВАНИЕ Матяш, Н.В. Ситуационный анализ процесса общения в учебном взаимодействии / Н.В. Матяш. - С.47-56. Кл.слова: ОБЩЕНИЕ, УЧЕБНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КОММУНИКАТИВНАЯ СИТУАЦИЯ Козлова, Н.А. Роль театральной деятельности в воспитании младшего школьника / Н.А. Козлова. - С.57-60. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБЩЕНИЕ Тебенькова, Е.А. Нравственно-экологическое воспитание в условиях загородного оздоровительного лагеря (из опыта работы педагога-психолога) / Е.А. Тебенькова. - С.61-67. Кл.слова: ЗАГОРОДНЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ, НРАВСТВЕННО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ Осинина, Т.Н. И.Г. Песталоцци о развитии способностей личности / Т.Н. Осинина. - С.68-74. Кл.слова: СПОСОБНОСТИ, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ Печникова, Н.И. Словари и справочники - наши друзья и помощники (игра-конкурс для учащихся VI-VIII классов) / Н.И. Печникова. - С.75-79. Кл.слова: СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА, СПРАВОЧНИК, ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 2061.21, р. Голованов, В.П. Современное дополнительное образование детей в контексте личностно-персонифицированного развития / В.П. Голованов. - С.3-12. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОСТРАНСТВО ДЕТСТВА Нашей стране нужна эффективная система подготовки родителей к воспитанию детей (интервью академика РАО С.В. Дармодехина). - С.13-20. Журавлева, О.П. Актуализация воспитательного потенциала семьи в современном образовательном пространстве / О.П. Журавлева, А.В. Смирнова. - С.21-27. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Щуркова, Н. Педагогические парадоксы школьного воспитания / Н. Щуркова [и др.]. - С.28-38. Другие авторы: Баранова, Е.Ф., Попова, С.И., Арапова, П.И. Кл.слова: АМБИВАЛЕНТНОСТЬ МИРА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАРАДОКС, ДИНАМИКА ВОСПИТАНИЯ Ящук, С.Ю. Долгосрочные досуговые программы как средство формирования развивающей среды / С.Ю. Ящук. - С.39-42. Кл.слова: ДОСУГОВАЯ ПРОГРАММА, РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ Опарина, Н.А. Художественно-творческая деятельность подростков как действенный фактор социализации / Н.А. Опарина, И.Д. Левина, М.Г. Кайтанджян. - С.43-46. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АДАПТАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ Тельманова, А.С. Реализация воспитательного и развивающего потенциала туристско-экскурсионной деятельности / А.С. Тельманова, А.П. Бутьян. - С.47-53. Кл.слова: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Каневская, Л.В. фестиваль "Наши общие возможности - наши общие результаты" / Л.В. Каневская. - С.53-55. Белянкова, Н.М. Особенности краеведческой работы в полиэтнической школе / Н.М. Белянкова. - С.56-59. Кл.слова: ПЕРЕСЕЛЕНЦЫ, ШКОЛЬНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР Корепанова, М.Г. Школьный музей как социокультурный центр села (из опыта работы) / М.Г. Корепанова. - С.60-66. Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА, ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Березина, В.А. Социализация подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организациях отдыха и оздоровления (результаты исследования) / В.А. Березина, А.Н. Бубнова. - С.67-73. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ПОДРОСТКИ, ТРУДНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ Шилильо, С.А. Природа в нас, и мы в природе (внеклассное мероприятие с учащимися VII классов) / С.А. Шилильо. - С.74-79. Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ, ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2017/3/4 Журнал 2017г. N 3/4 . - 421.98, р. Лепский, В.Е. Субъектная ориентация знаний в образовании / В.Е. Лепский. - С.7-14. Кл.слова: ЗНАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, НАУЧНАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ Куркин, Е.Б. Образование и нация: стагнация или устойчивое развитие? / Е.Б. Куркин. - С.15-24. Кл.слова: ИМПЕРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, ТЕХНОКРАТИЗМ В ОБРАЗОВАНИИ Медведева, И.Я. Политическая подоплёка закона об отмене наказаний / И.Я. Медведева, Т.Л. Шишова. - С.25-32. Кл.слова: ПРАВА РЕБЁНКА, ТЕЛЕСНЫЕ НАКАЗАНИЯ, СЕМЕЙНО-БЫТОВОЕ НАСИЛИЕ Рудик, Г.А. Мировоззрение педагога в поле глобализации / Г.А. Рудик [и др.]. - С.33-41. Другие авторы: Журба, Н.А., Дуйсебек, А.Т., Варбан, С.А. Писарева, Л.И. Сравнительные исследования качества образования: стратегия международного сотрудничества / Л.И. Писарева. - С.42-50. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ XV международный конкурс им. А.С. Макаренко. - С.51-54. Соколов, Р.В. Эволюция форм детского труда как программа / Р.В. Соколов. - С.55-56. Что нам сегодня известно о системе Макаренко?. - С.57-64. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА МАКАРЕНКО, КОЛЛЕКТИВ, ДИСЦИПЛИНА Авраамова, Е.М. Какие кадры работают в школах России? / Е.М. Авраамова, Д.М. Логвинов. - С.65-79. Кл.слова: КАДРЫ, КАДРОВОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА Поташник, М.М. Не стоит село без праведников / М.М. Поташник. - С.80-92. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ, КУЛЬТУРНЫЙ КРУГОЗОР Робский, В.В. Образовательный стандарт как фактор осмысления педагогической деятельности / В.В. Робский. - С.93-97. Кл.слова: ФГОС, СТАНДАРТИЗАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ Пищалева, О.В. Охрана труда и специальная оценка условий труда библиотекаря и заведующего библиотекой в образовательной сфере / О.В. Пищалева. - С.98-104. Кл.слова: КОНСТИТУЦИЯ, УСЛОВИЯ ТРУДА, ПРАВО НА БЕЗОПАСНЫЙ ТРУД Беспалько, В.П. Качество образования и качество обучения / В.П. Беспалько. - С.105-113. Кл.слова: АУДИТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Мурашов, А.А. Учитель как риторическая личность: возможности и предпосылки формирования / А.А. Мурашов. - С.114-118. Кл.слова: РЕЧЕВОЙ ОБЛИК, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДЧИВОСТЬ, ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ Лисин, А.Ф. О типах КИМ в открытой базе заданий ЕГЭ по химии и "революционном" их изменении в 2017 году / А.Ф. Лисин. - С.119-123. Кл.слова: МАССИВ ТЗ, ШКОЛЬНЫЙ КУРС ХИМИИ, ТИПЫ ЗАДАНИЙ Баскаков, А.Н. Эффективная школа - школа успешных людей / А.Н. Баскаков, В.В. Гузеев. - С.124-131. Кл.слова: УСПЕХ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНАЯ ШКОЛА Цыбулько, И.П. Аттестация по русскому языку: как изменяется экзамен? / И.П. Цыбулько. - С.132-141. Кл.слова: УСТНАЯ РЕЧЬ, ЭКЗАМЕН, ПРЕПОДАВАНИЕ РОДНОГО ЯЗЫКА Шамигулова, О.А. Оценка в деятельностной парадигме: готовность учителя / О.А. Шамигулова. - С.142-148. Кл.слова: ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ, ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Дахин, А.Н. Математика как "живое знание" компетентного школьника / А.Н. Дахин. - С.149-155. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТЬ ШКОЛЬНИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА МАТЕМАТИКИ, ЖИВОЕ ЗНАНИЕ Дерягин, Н.П. О возможностях воспитательной работы в виртуальной среде / Н.П. Дерягин. - С.157-159. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ИНТЕРНЕТ-КОЛЛЕКТИВ, ИНТЕРНЕТ-ВОСПИТАНИЕ Созонов, В.П. "Каждый ребёнок имеет право на смерть!" / В.П. Созонов. - С.160-168. Кл.слова: НАСТАВНИК КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА, ПРАВО НА ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ, ДИАЛЕКТИКА ЖИЗНИ Халудорова, Л.Е. Семейный клуб внеурочной деятельности взрослых и детей как средство формирования экологической компетенции педагога / Л.Е. Халудорова. - С.169-175. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ Якушина, Е.А. Как не ошибиться с выбором электронных ресурсов? / Е.А. Якушина. - С.177-185. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАЧЕСТВО ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2017/6 Журнал 2017г. N 6 . - 245.90, р. От редакции. - С.4. Итоги XIII Всероссийского конкурса цифровых изображений и фотографий ФОТО 2-2017. - С.5-7. Крышталь, Л.И. Создание LEGO-мультфильма / Л.И. Крышталь. - С.8-13. Кл.слова: LEGO DIGITAL DESIGNER, "КИНОСТУДИЯ WINDOWS LIVE", LEGO-МУЛЬТФИЛЬМ Асанбекова, Г.К. Методические указания к практическим работам по изучению графического редактора Adobe Flash / Г.К. Асанбекова. - С.14-18. Кл.слова: АНИМАЦИЯ, МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ, ADOBE FLASH Коровин, Н. Как самим создать мультфильм "Космическое приключение" / Н. Коровин, И. Кучеренко, Т. Нуртдинов. - С.19-24. Чиркова, А. Наш первый мультфильм / А. Чиркова, Д. Чиркова. - С.25-26. Блинов, И. Космические приключения / И. Блинов. - С.27-28. Маслова, В. С Алисой и Чеширским Котом в Страну чудес / В. Маслова. - С.29. Гусев, И.Е. Соревнования по информационной безопасности формата CTF как пример игрофикации учебного процесса на основе ИКТ / И.Е. Гусев, С.В. Зенкина. - С.30-32. Кл.слова: ИГРОФИКАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Зубрилин, А.А. Интернет-олимпиады по информатике: проблема выбора портала / А.А. Зубрилин, Е.А. Симонова. - С.33-36. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДА, ИНФОРМАТИКА, ПОРТАЛ Филиппов, В.И. Пропедевтика программирования во внеурочной деятельности с учащимися V-IX классов / В.И. Филиппов. - С.37-41. Кл.слова: ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Эйрих, Н.В. Визуализация в системе Maple элементарных преобразований графика линейной функции / Н.В. Эйрих, Н.Ю. Прохорова. - С.42-46. Кл.слова: ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ, ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ, АНИМАЦИОННЫЕ РОЛИКИ Варфоломеева, Т.Н. Изучение основ информационной этики на занятиях внеурочной деятельности / Т.Н. Варфоломеева, К.Ю. Извекова. - С.47-52. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭТИКА, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО Чупин, Н.А. Опорные конспекты и подготовка к ЕГЭ по информатике / Н.А. Чупин. - С.53-62. Кл.слова: ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ, ОПОРНЫЕ СИГНАЛЫ, ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |