Калина, И. О мерах, направленных на внедрение современных образовательных технологий / И. Калина> // Вопросы образования. - 2005. - №3. - С. 5-32 Рубрики: Информатизация системы образования Кл.слова (ненормированные): образовательная технология |
Куприянов, А.. Ода с цифрами ипотеке / А. Куприянов> // Эхо планеты. - 2003. - №48. - С. 34-35 Кл.слова (ненормированные): ипотека -- ипотечное кредитование Аннотация: Внедрение института ипотечного кредитования в России |
Багдасарова, Н.. Психологические аспекты дистанционного образования / Н. Багдасарова, Е. Чмыхова, И. Богданов> // Инновации в образовании. - 2003. - №5. - С. 78-90 Рубрики: Образовательная сфера--внедрение инноваций Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- виртуально-тренинговая технология -- усвоение знаний |
Доюряков, Ю. Результаты фармакологических исследований природного лекарственного сырья Дальневосточного региона / Ю. Доюряков > // Вестник ДВО РАН. - 2004. - №3. - С. .87-93 Рубрики: Краеведение Кл.слова (ненормированные): Дальний Восток -- лекарственное сырье -- женьшень Аннотация: Разработка и внедрение препаратов оздоровительно-профилактического действия из растительного и животного сырья Дальневосточного региона |
Зуев, А. Цифровая революция продолжается - ответ Запада / А. Зуев, Л. Мясникова> // Свободная мысль. - 2004. - №12. - С. 64-74 Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- цифровые технологии -- цифровая революция Аннотация: Внедрение цифровых технологий в жизнедеятельность человеческого общества в начале 21 века Доп.точки доступа: Мясникова, Л.А. |
Полтерович, В. Строительное общество : ипотечный институт для России / В. Полтерович, О. Старков, Е. Черных> // Вопросы экономики. - 2005. - №1. - С. 63-86 Кл.слова (ненормированные): жилье -- строительство жилья -- рынок жилья -- ипотека -- ипотечное кредитование -- строительное общество Аннотация: Внедрение в России института ипотечного жилищного кредитования (ипотеки) Доп.точки доступа: Старков, О.; Черных, Е. |
Бурцева, И. Внедрение профильного обучения: опыт и проблемы / И. Бурцева, Д. Ермаков> // Народное образование. - 2006. - №2. - С. 129-135 Рубрики: Проблемы обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение Доп.точки доступа: Ермаков, Д. |
Кларин, М. Возможности развития технологии обучения / М. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - №4. - С. 62-76 Рубрики: Модели обучения Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- проектирование -- внедрение |
> Шифр: Н-13/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Алешина, В. О. Клубная форма работы с семьей / В. О. Алешина. - С.7-8. Ермакова, Н. Р. Гармония общения - залог психического здоровья ребенка / Н. Р. Ермакова. - С.9-12. Старченко, О. Г. Елка на снегу / О. Г. Старченко. - С.13-15. Землянская, Е. Н. Учебное сотрудничество младших школьников на уроках / Е. Н. Землянская. - С.16-22. Костышина, О. Н. Творческая самореализация младшего школьника / О. Н. Костышина. - С.23-26. Семячкина, Г.А. Музыкотерапия как средство развития способностей школьников / Г.А. Семячкина. - С.27-30. Захарова, Н. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс / Н. И. Захарова. - С.31-33. Степанова, Н. А. Современные развивающие технологии : программированное упражнение / Н. А. Степанова. - С.34-37. Богданец, Т. П. Изучение свойств льда в экологическом аспекте / Т. П. Богданец. - С.38-41. Шарапова, О. В. Особенность нравственного воспитания на уроках чтения / О. В. Шарапова. - С.42-45. Ванькова, Г. В. Обучение приемам рассуждения и доказательства / Г. В. Ванькова. - С.46-47. Желтовская, Л. Я. Обучение русскому языку в интересах речевого развития и духовно-нравственного воспитания младших школьников / Л. Я. Желтовская, О.Б. Калинина. - С.48-54. Целищева, И. И. Использование моделирования в процессе работы с текстовой задачей в I классе / И. И. Целищева, С. А. Зайцева. - С.55-62. Назарова, С. П. Конструирование дорожных знаков из бумажных геометрических фигур / С. П. Назарова. - С.63-65. Савельева, Л. В. Орфограмма как объект изучения в начальной школе / Л. В. Савельева. - С.66-70. Белянкова, Н. М. Интегрированный подход к формированию у первоклассников навыков соблюдения правил безопасности на дорогах / Н. М. Белянкова. - С.71-74. Шамонин, А. В. Развитие специальной гибкости на занятиях футболом / А. В. Шамонин. - С.75-81. Меркулова, Н. А. Волшебство батика / Н. А. Меркулова. - С.82-83. Подборнова, Е. В. В записную книжку учителя / Е. В. Подборнова. - С.85. Шереметьева, О. В. Предметно-методическая подготовка учителей к организации геометрической деятельности младших школьников / О. В. Шереметьева. - С.86-93. Новолодская, Е. Г. Реализация творческих проектов при изучении природоведения / Е. Г. Новолодская, С. Н. Яковлева. - С.94-99. Соловейчик, М. С. Размышления автора учебников об уроках русского языка / М. С. Соловейчик. - С.100-103. Машукова, Е. И. Интеллектуальные разминки / Е. И. Машукова. - С.104. Кондратьева, Ю. Л. Закрепление понятия об имени прилагательном / Ю. Л. Кондратьева. - С.105-107. Анисимова, А. С. Понятие о глаголе / А. С. Анисимова. - С.108-110. Мельникова, Н. М. Вычитание вида 16 - / Н. М. Мельникова. - С.111-113. Овчинникова, Р. Ю. Вычисления в пределах миллиона. Закрепление / Р. Ю. Овчинникова. - С.114-115. Двинина, Г. Г. Уроки в "зеленом классе" / Г. Г. Двинина. - С.116-122. Яковлева, И. Н. Почва / И. Н. Яковлева. - С.123-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: Ш-07/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8. Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16. КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20. Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24. Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33. Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41. Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47. Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52. Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59. Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65. Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72. ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78. Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87. Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92. Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98. Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108. Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114. Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120. Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126. Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126. Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134. Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139. Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142. Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152. ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164. Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173. Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177. Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Т-03/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Голов, В.А. Деятельность спортивных учреждений, организаций и клубов в экономических условиях : ( на примере Республики Коми) / В.А. Голов. - С.3-7. Зозуля, С.Н. Динамика основных показателей отрасли "Физическая культура и спорт" / С.Н. Зозуля, Е. В. Кузьмичева. - С.8-11. Любимова, Г.И. Моделирование "ренты здоровья" региона в контексте устойчивого развития общества / Г.И. Любимова. - С.12-15. Фадина, О.О. Оздоровительное ориентирование как средство повышения уровня физической подготовленности работников химической промышленности / О.О. Фадина. - С.16-20. Шрам, В.П. Профессиональная деятельность специалистов экономического профиля в аспекте профессионально-прикладной физической культуры личности / В.П. Шрам, А.Г. Моисеева. - С.21-23. Пасюков, П.Н. Учет климатических факторов при занятиях физической рекреацией дорожных строителей в районах Крайнего Севера и приравненных к ним территорий / П.Н. Пасюков, А.В. Павлов. - С.24-27. Токарь, Е.В. Применение компьютерных технологий в процессе физического воспитания студенток / Е.В. Токарь, С.С. Добровольский. - С.28-31. Шинкаренко, О.В. Основные направления формирования потребности в систематических занятиях физическими упражнениями у студентов технического вуза / О.В. Шинкаренко, В.И. Логунов. - С.32-34. Скрябин, Е.Г. Особенности физического воспитания студентов, обучающихся в вузах, расположенном в северном регионе / Е.Г. Скрябин. - С.35-39. Лысаковский, И.Т. . Инновационный подход к реализации "эффекта трамплина" в связи с возможной сменой парадигмы рациональной организации механизма отталкивания легкоатлетов-прыгунов / И.Т. Лысаковский. - С.40-45. Пьянзин, А.И. Соразмерность параметров отталкивания в формировании модельных характеристик подготовленности квалифицированных спринтеров / А.И. Пьянзин, Е.В. Солоденов. - С.46-50. Хасин, Л.А. Экспертная система планирует тренировку / Л.А. Хасин [и др.]. - С.51-55. Другие авторы: , , Л.А. Хасин, А.Л. Дроздов, А.Б. Рафалович, В.Г. Кукушкин, А.М. Якимов Володкович, С.Л. Совершенствование системы физического воспитания студенток, отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе / С.Л. Володкович. - С.56-58. Михайлова, И.В. Дистанционное обучение шахматам лиц с ограниченными возможностями / И.В. Михайлова, А.Н. Костьев. - С.59-62. Иванчикова, Н.Н. Коррелированность уровня специальной работоспособности гребцов-академистов с содержанием тестостерона и кортизола в крови / Н.Н. Иванчикова. - С.63-65. Сысоева, В.И. Изменения микроциркуляции крови как показатель адаптации к регулярным физическим нагрузкам у спортсменов / В.И. Сысоева [и др.]. - С.66-70. Другие авторы: Артемова, Э,К., , Дмитриев, Е.В., Латышева, Ю,Л. Авдеев, Ю.В. Информационное пространство проблемы "борцовские игры в учебно-тренировочном процессе рукопашного боя среди студентов и военнослужащих" / Ю.В. Авдеев [и др.]. - С.71-73. Другие авторы: , , Кузьмин, В.В., Бекасова, С.Н., Семенов, А.Г. Свищев, И.Д. Компетентный подход к разработке учебной программы "Теория и методика дзюдо" / И.Д. Свищев, Н.Г. Попов. - С.74-78. Скитневский, В.Л. О кадровом обеспечении отрасли "Физическая культура" в Нижегородской области / В.Л. Скитневский, В.В. Харитонов. - С.79-82. Никонова, В.Г. Проблемы гармонизации и интеграции духовной и физической культуры студентов вузов в образовательной деятельности / В.Г. Никонова, В.Л. Калманович. - С.83-86. Вахитов, И.Х. Особенности становления показателей насосной функции сердца юных спортсменов / И.Х. Вахитов, А,З. Минигалеева. - С.87-90. Чухно, П.В. Внедрение и реализация экспериментальной программы уроков физической культуры для специальной коррекционной общеобразовательной школы V вида / П.В. Чухно, Ф.Р. Зотова. - С.91-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Е-02/2008/2 Журнал 2008г. N 2 События в мире электронного обучения. - С.4-11. Волынчик, Н. Ценный кадр дороже / Н. Волынчик, К. Глазков. - С.12. Выставка конференция e-Learning Guild Gathering 2008. - С.13. Позднеев, Б. О новых международных стандартах в области электронного обучения / Б. Позднеев, К. Марков. - С.14-19. Кочерга, С. Нормативно-правовое обеспечение e-Learning в России. Что мешает развитию электронного обучения / С. Кочерга. - С.20-25. Балабанова, О. Великий человеческий фактор / О. Балабанова, И. Никифоров. - С.26-31. Викторов, А. Электронные энциклопедии в проектном менеджменте / А. Викторов, В. Дик. - С.32-35. e-Learning 3000 - дистанционное обучение, развитие и аттестация персонала, управление учебным контентом. - С.36-43. Колоденский, А. Четыре "кита" педагогического дизайна / А. Колоденский. - С.44-49. Competentum. Магистр 2008 - решение для электронного обучения в вузе. - С.50-53. Эволюция дистанционного обучения : от информационных к инфокоммуникационным технологиям. - С.54-55. Воробьев, А. Внедрение электронных курсов в СДО : взгляд с двух сторон / А. Воробьев, Е. Погодина. - С.56-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-19/2008/12 Журнал 2008г. N 12 Найханова, Л. В. Создание декларативного метода извлечения знаний из терминологических словарей / Л. В. Найханова, Н. Б. Хаптахаева. - С.2-7. Бочков, М. В. Алгоритм оценки массива текстов на семантическое сходство с эталоном / М. В. Бочков, А. Ю. Бородащенко. - С.8-11. Гермашев, И. В. Обработка нечетких данных для оценки активности научной деятельности / И. В. Гермашев, А. Ю. Силина. - С.12-14. Мандрикова, О. В. Автоматизированный способ обработки сигналов со сложной структурой / О. В. Мандрикова, Ю. А. Полозов. - С.15-19. Соколов, Э. М. Внедрение новых информационных технологий в работу органов управления системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций / Э. М. Соколов, В. М. Панарин. - С.20-21. Зинкин, С. А. Реализация барьерной синхронизации и управление процессами в виртуальном сетевом дисковом массиве / С. А. Зинкин. - С.22-29. Андреев, Д. В. Цифровые процессоры с одномерной структурой для сортировки многозначных данных / Д. В. Андреев. - С.30-34. Малыхина, Г. Ф. Сеть с габоровской функцией преобразования нейронов и метод классификации объектов дистанционного наблюдения / Г. Ф. Малыхина, А. В. Меркушева. - С.35-41. Маткова, Е. А. Классификатор интегрированной системы биомедицинского назначения на базе нейросетевых модулей / Е. А. Маткова, Е. Е. Ковшов. - С.42-44. Трахтенгерц, Э. А. Компьютерная технология реализации динамики инфорационного управления в конфликтных ситуациях. Часть II. Оценка эффективности стратегии и целей / Э. А. Трахтенгерц. - С.45-50. Машунин, Ю. К. Агрегированная модель развития рынка / Ю. К. Машунин. - С.51-57. Бузановский, В. А. Принципы синтеза информационно-измерительных систем состава и свойств веществ / В. А. Бузановский. - С.58-62. Чернецова, Е. А. Оптимальное ранговое правило обнаружения объекта / Е. А. Чернецова, А. Д. Шишкин. - С.63-65. Балакирев, Н. Е. Метод идентификации голосового сообщения / Н. Е. Балакирев, М. А. Малков. - С.66-68. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-04/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 480.00, р. Куликова, Е. Применение ИКТ для создания учебно-методического комплекта / Е. Куликова, А. Русаков. - С.3-6. Безвесильная, А. Особенности подготовки школьного социального педагога в области информационных технологий / А. Безвесильная. - С.7-10. Фофлина, А. Функции компьютерного моделирования в процессе обучения геометрии / А. Фофлина. - С.11-16. Смыковская, Т. Интерактивная доска в сельской школе - это дань моде или источник трансформации образовательного процесса? / Т. Смыковская. - С.17-23. Беневоденский, С. Использование виртуальных тренажеров в процессе изучения электротехнических дисциплин / С. Беневоденский, А. Марченко. - С.24-30. Можаров, М. Формирование профессиональной мобильности будущего учителя информатики / М. Можаров. - С.31-37. Ломаско, П. Методическая система обучения курсу "Основы информационной безопасности" в педагогическом вузе / П. Ломаско. - С.38-47. Болотова, Н. Внедрение дистанционных технологий обучения для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Н. Болотова. - С.48-51. Ермаков, Д. Информационно-коммуникационные технологии и информационная компетентность / Д. Ермаков. - С.52-57. Алгулиев, Р. Методологические основы разработки стандартов ИТ-образования / Р. Алгулиев, Ф. Агаев, Г. Мамедова. - С.64-69. Слепцов, Н. О перспективных средствах информатизации образования / Н. Слепцов, С. Щербакова. - С.64-69. Ваграменко, Я. О деятельности Академии информатизации образования / Я. Ваграменко. - С.64-69. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-12/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 89.00, р. Гусева, Е.Н. Инновационное развитие библиотечно-информационной сферы / Е.Н. Гусева. - С.7-14. Ратманова, С.Б. Научно-методическое обеспечение подготовки и выпуска библиографических серий: теория, методика, инновационный опыт / С.Б. Ратманова, О.Д. Ахметова. - С.15-24. Джафаров, Д.А. Автоматизированные технологии в библиотеках Азербайджана / Д.А. Джафаров. - С.25-28. Шрайберг, Я.Л. Состояние открытого доступа на библиотечно-информационном пространстве России и СНГ / Я.Л. Шрайберг. - С.29-38. Догадина, Т.М. Сохранение книжных памятников: Белгородский вариант / Т.М. Догадина. - С.39-42. Соколова, И.С. Выпуск изданий по естественным наукам в контексте современной издательской системы России / И.С. Соколова. - С.43-51. Сукиасян, Э.Р. Классифицированный (систематический) поиск в эпоху электронных каталогов : 3 статья / Э.Р. Сукиасян. - С.52-57. Серебрякова, З.А. Книга как величайшая ценность (на примере бурятской литературы 1950-1970-х гг.) / З.А. Серебрякова. - С.58-61. Гедримович, Г.В. Нина Григорьевна Старобинская (1899 - 1900) / Г.В. Гедримович. - С.62-77. Кл.слова: КНИГОВЕДЕНИЕ Надпорожская, Е.В. Базы данных Корпоративной сети общедоступных библиотек Санкт-Петербурга в среде ИРБИС: программные и технологические решения / Е.В. Надпорожская, Л.А. Яковишина, С.К. Егоров. - С.102-107. Баженов, С.Р. Внедрение АРМ МБА системы ИРБИС в ГПНТБ СО РАН / С.Р. Баженов, Р.М. Паршиков. - С.108-111. Воронович, С.И. ИРБИС - инструмент ускоренного развития Белорусской сельскохозяйственной библиотеки / С.И. Воронович. - С.112-114. Игнатюк, М.В. Внедрение Системы автоматизации библиотек ИРБИС64 в работу ОУНБ им. Олега Ольжича города Житомира / М.В. Игнатюк. - С.115-117. Березная, Т.И. Мультимедийные технологии обучения работе с системой ИРБИС / Т.И. Березная, Е.В. Пекур. - С.118-120. Шихова, Х.И. Совершенствование деятельности Информационно-ресурсного центра Ургенчского государственного университета путем внедрения системы ИРБИС / Х.И. Шихова. - С.121-123. Сергиенко, Т.В. Опыт внедрения ИРБИС64 в библиотеке по техническим наукам Сибирского федерального университета / Т.В. Сергиенко. - С.124-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |
> Шифр: И-05/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Иванова, Е. Функции инвариантного и вариантного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах / Е. Иванова, И. Осмоловская. - С.4-20. Эволюция управления качеством и задачи его реализации в современном российском высшем образовании / М. Карпенко [и др.]. - С.21-38. Васюкевич, В. Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза / В. Васюкевич. - С.39-55. Гликман, И. Виртуальный иллюстрированный фонд для вузовского курса лекций / И. Гликман. - С.56-67. Еремин, А. Кейс-метод / А. Еремин. - С.67-81. Атемасов, А. Значение принципа дифференциации и перспективы его внедрения в образовательные и другие области науки и практики / А. Атемасов. - С.82-87. Омарова, Г. Самообразование как средство формирования профессионально-личностной компетенции студентов / Г. Омарова. - С.88-94. Лысаков, Н. Проблемы подготовки психологов в области профессий особого риска / Н. Лысаков, Е. Лысакова. - С.95-104. Молов, Т. Исследование взаимосвязи образа идеального "я" с экзистенциальными кризисами / Т. Молов. - С.105-114. Николаева, М. О проведении интернет-конференций по человековедению и качеству жизни населения / М. Николаева. - С.115-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 20 Васюкевич, В.. Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза [Текст] / В. Васюкевич> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 39-55. Рубрики: Педагогика вузов Кл.слова (ненормированные): технология -- электронный учебно-методический комплекс -- рейтинг -- балл -- модульно-рейтинговая технология -- технологическая карта -- учебные достижения -- учет -- электронный журнал Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-07/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Проект национальная образовательная инициатива "Наша новая школа". - С.4-14. Гирба, Е. Проблемы методической деятельности в общеобразовательных учреждениях / Е. Гирба. - С.15-22. Каминская, Т. Анализ методической работы школы в _/_ учебном году / Т. Каминская. - С.23-56. Савинова, Е. Анализ работы методического объединения учителей истории и обществознания за _/_ учебный год / Е. Савинова. - С.57-62. Романенко, Н. План работы на _/_ учебный год / Н. Романенко. - С.63-65. Кирдянкина, С. Аттестация педагогических кадров / С. Кирдянкина. - С.66-73. Кирдянкина, С. Мотивация и система стимулирования педагогов / С. Кирдянкина. - С.74-79. Гликман, И. Средства стимулирования педагогического труда / И. Гликман. - С.80-88. Ложкина, Л. Мотивация и система стимулирования педагогов / Л. Ложкина. - С.89-101. Шувалов, В. Локальные акты / В. Шувалов. - С.102-105. Кл.слова: ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Матрос, Д. Внедрение информатизации процесса обучения в школе / Д. Матрос. - С.106-114. Финкельштейн, Э. Классическая и современная теории категоризации / Э. Финкельштейн. - С.115-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 19 Назарова, О.. Оценка эффективности деятельности преподавателей и студентов в вузе [Текст] / О. Назарова> // Образовательные технологии. - 2009. - N 3. - С. 66-76. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): педагогический менеджмент -- образовательный процесс -- преподаватель -- студент -- обратная связь -- механизм связи -- внедрение BSC Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-04/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Бубнов, В. Методика использования информационных технологий при обучении детей с нарушениями слуха / В. Бубнов, А. Соловьев. - С.3-12. Минькович, Т. Объектное представление содержания обучения информатике / Т. Минькович. - С.13-24. Содейманов, Р. О практической направленности обучения программированию / Р. Содейманов. - С.25-31. Федосов, А. Обеспечение информационной безопасности школьников / А. Федосов. - С.32-37. Куракин, Д. Развитие национальной компьютерной сети науки и высшей школы / Д. Куракин. - С.38-48. Романенко, В. Педагогическая информатика и основные представления теоретической педагогики высшей школы / В. Романенко, Г. Никитина, В. Корец. - С.49-60. Секованов, В. Использование информационных и коммуникационных технологий при обучении фрактальной геометрии студентов вуза / В. Секованов, Ю. Кудряшова. - С.61-66. Кл.слова: ФРАКТАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Андропова, Е. Внедрение свободного программного обеспечения на региональном уровне / Е. Андропова. - С.67-72. Тартаковский, Л. Получение современных знаний и создание электронных учебно-методических комплексов с использованием различных ресурсов Интернет / Л. Тартаковский, А. Тартаковский. - С.73-76. Ковалев, В. Информатизация муниципального управления и подготовка кадров в современных условиях / В. Ковалев. - С.77-84. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |