Г 24 Гафуров, Р. Поиск - целенаправленная деятельность / Р. Гафуров, А. Ершов> // Развитие личности. - 2006.-№3. - С. 10-15. Кл.слова (ненормированные): поиск -- алгоритм поиска -- кластеризация -- визуализация Доп.точки доступа: Ершов, А. |
Каплунович, И. Понимание: диагностика и формирование / И. Каплунович> // Педагогика. - 2004. - №9. - С. 42-52 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): учебная практика -- визуализация -- воспроизведение информации -- формально-логическое мышление -- когнитивный процесс сознания |
> Шифр: С-12/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Гребениченко, С. Ф. Россия после Путина : нарастание проблем / С. Ф. Гребениченко, В. П. Давыдов. - С.3-19. Сергеев, В. В. Актуальные проблемы развития культуры современного мегаполиса / В. В. Сергеев. - С.20-37. Джерелиевская, И. К. Социальные отношения и социальный порядок - продукт культуры / И. К. Джерелиевская. - С.38-55. Вальц, Л. Л. Социально-философский контекст проблемы отчуждения в теоретическом наследии К. Маркса и современность / Л. Л. Вальц. - С.56-67. Кочеткова, Л. Н. Социальное государство : цели и функции / Л. Н. Кочеткова. - С.68-79. Муслимов, С. Ш. О ценностных противоречиях гражданского общества / С. Ш. Муслимов, А. С. Антипова. - С.80-91. Бабинов, Ю. А. О межконфессиональных отношениях в многоконфессиональном регионе / Ю. А. Бабинов. - С.92-102. Юхвид, А. В. Виртуология : гносеологические и социально-философские аспекты / А. В. Юхвид. - С.103-113. Круглова, Г. А. Протестантская глобалистика / Г. А. Круглова. - С.114-124. Лисова, Е. В. Подростковая наркомания : сущность и особенности проявления / Е. В. Лисова. - С.125-131. Назаров, А. Г. Малое предпринимательство : социально-политические аспекты / А. Г. Назаров. - С.132-145. Олесеюк, Е. В. Российская высшая школа (этапы развития до 1917 г.) / Е. В. Олесеюк, О. Н. Говоркова. - С.146-158. Вислова, А. Д. Гуманистическая парадигма образования - основа формирования толерантности / А. Д. Вислова. - С.159-169. Мамыканова, Б. К. Социально-гуманитарные знания в техническом вузе / Б. К. Мамыканова. - С.170-178. Капто, А. С. Природа человека в ракурсе войны и мира / А. С. Капто. - С.179-197. Тяпин, И. Н. Философские проблемы исторического познания в работах российских консерваторов XIX - начала XX в. / И. Н. Тяпин. - С.198-212. Бузук, Г. Л. Русский позитивист Е.В. де Роберти : эволюция философских взглядов / Г. Л. Бузук. - С.213-223. Пароль, В. И. Творческое наследие А.П. Бутенко и будущее социализма / В. И. Пароль. - С.224-237. Рыбаков, Ф. Ф. Российские экономические реформы : диалектика общего и особенного / Ф. Ф. Рыбаков. - С.238-244. Еляков, А. Д. Информационное бытие современного человека / А. Д. Еляков. - С.245-258. Мухамадиев, Р. Ш. Г. Шпет и В. Дильтей : проблема обоснования гуманитарных наук / Р. Ш. Мухамадиев. - С.259-268. Белова, З. С. Визуализация теоретических знаний - общенаучная проблема / З. С. Белова. - С.269-280. Твердынин, Н. М. Привлечение Интернет-технологий в образование : плюсы и минусы / Н. М. Твердынин, А. Г. Черемисин. - С.281-289. Айбазова, Ф. У. Миграция в Россию - следствие социально-экономических и политических изменений в СНГ / Ф. У. Айбазова. - С.290-299. Агешин, Ю. А. Исцеление России культурой / Ю. А. Агешин, И. В. Лаптева. - С.300-310. Бородин, Е. Т. Русская идея есть идея русского патриотизма / Е. Т. Бородин. - С.311-320. Кононов, М. М. Особенности современных информационно-политических технологий и их классификация / М. М. Кононов. - С.321-325. Трухачева, А. В. Формирование кадров государственного управления / А. В. Трухачева. - С.326-331. Симонова, С. А. Особенности абсолютизации добра в русской культуре / С. А. Симонова. - С.332-341. Мищанина, Т. А. Функции знака в процессе научного познания / Т. А. Мищанина. - С.342-345. Катасонов, А. В. От философии к праву устойчивости / А. В. Катасонов. - С.346-352. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-55/2005/6 Журнал 2005г. N 6 Попович, А.А. Механохимические технологии в материаловедении / А.А. Попович. - С.3-9 Пикуль, В.В. Механика в создании новых композиционных материалов и исследовании оболочечных тел / В.В. Пикуль. - С.10-15 Огнев, А.В. Особенности нанокристалических многослойных пленок с косвенной антиферромагнитной связью / А.В. Огнев [и др.]. - С.16-21 Другие авторы: Самардак, А.С., Иванов, Ю.П., Чеботкевич, Л.А.; Лифшиц, В.Г. Маловицкий, Ю.Н. Электронные процессы в газовых сенсорах на основе Na-(B-B'')глиноземов / Ю.Н. Маловицкий, А.А. Пушкин, Ю.Т. Левицкий. - С.22-26 Верхотуров, А.Д. Получение и применение тугоплавких соединений металлов IV-VI групп из оксидов и минерального сырья / А.Д. Верхотуров, В.В. Гостищев, О.К. Кысса. - С.27-32 Минаев, А.Н. Повышение надежности работы морского энергетического оборудования / А.Н. Минаев [и др.]. - С.33-36 Другие авторы: Гнеденков, С.В., Лысенко, Л.В., Буланов, А.В. Самсонов, А.И. Турбомашины с подшипниками на газовой смазке / А.И. Самсонов, В.В. Дидов. - С.37-40 Лаврушин, Г.А. Закономерности накопления повреждений в твердых телах при циклическом нагружении / Г.А. Лаврушин, Е.Г. лаврушина. - С.41-45 Чебоксаров, В.В. Исследование крупногабаритных плавучих турбин / В.В. Чебоксаров, Вик. В. Чебоксаров. - С.46-51 Гришан, А.А. Защита природно-технических систем средствами энергосбережения / А.А. Гришан, А. Н. Минаев. - С.52-58 Виноградов, А.Н. Опыт разработки и эксплуатации информационно-аналитических систем объектов теплоэнергетики / А.Н. Виноградов [и др.]. - С.59-65 Другие авторы: Гербек, Ф.Э., Кузнецов, Р.С., Чипулис, В.П. Кульчин, Ю.Н. Распределенные адаптивные оптоэлектронные информационно-измерительные системы / Ю.Н. Кульчин, О.Б. Витрик, К.П. Урываев. - С.66-76 Симоненко, С.В. Обобщение классической частной формулировки закона больших чисел / С.В. Симоненко. - С.77-84 Цициашвили, Г.Ш. Минимизация дисперсии суммы случайных величин / Г.Ш. Цициашвили. - С.85-86 Бобков, В.А. Интерактивная визуализация сложных сцен / В.А. Бобков [и др.]. - С.87-92 Другие авторы: Роньшин, Ю.И., Борисов, Ю,С., Мельман, С.В. Куянов, И.А. Компьютерное моделирование процессов на поверхности полупроводников / И.А. Куянов, В.Г. Заводинский, Е.Н. Чукуров. - С.93-103 Супоня, А.А. Определение требований к надежности элементов сложной системы / А.А. Супоня. - С.104-109 Субботницкий, В.В. Моделирование сплошной среды фирменными элементами / В.В. Субботницкий. - С.110-115 Матохин, Г.В. Основы расчетных методов линейной механики разрушения / Г.В. Матохин, К.П. Горбачев. - С.116-122 Грибова, В. В. Концепция разработки пользовательского интерфейса на основе онтологий / В. В. Грибова, А.С. Клещев. - С.123-128 Косых, Н.Э. Новые информационные технологии в задачах стадирования новообразований центральной нервной системы / Н.Э. Косых, С.З. Савин. - С.129-132 Добросельский, К.Г. Физическая модель рассеяния вредных газообразных примесей сосредоточенными приподнятыми источниками в воздухе / К.Г. Добросельский. - С.133-136 Земляная, Н.В. Решение проблемы определения допустимой антропогенной нагрузки на морские акватории / Н.В. Земляная. - С.137-143 Понамарев, Ф.И. Исследование возможности утилизации отходов гальванического производства / Ф.И. Понамарев [и др.]. - С.144-149 Другие авторы: Красильникова, С.Д., Медков, М.А., Лазарева, Л.П.; Левченко, В.Н.; Коломиец, В.В. Иваненко, В.В. Анализ следовых содержаний элементов рентгенофлуоресцентным методом TXRF / В.В. Иваненко [и др.]. - С.150-154 Другие авторы: Кустов, В.Н., Сарин, С.А., Войт, А.В. Кувшинов, Г.Е. Разработка автономных, привязных и буксируемых подводных аппаратов / Г.Е. Кувшинов, Ю.Г. Себто. - С.155-165 Филаретов, В.Ф. Создание, управление и диагностирование подводных аппаратов с одним маршевым движителем / В.Ф. Филаретов, А.Н. Жирабок, Д.А. Юхимец. - С.166-173 Шибков, А.Н. Информационное обеспечение подводных работ с помощью электромагнитного поля / А.Н. Шибков. - С.174-177 Беккер, А.Т. Научная школа морской гидротехники на Дальнем Востоке / А.Т. Беккер. - С.178-183 Михаил Дмитриевич Агаев. - С.184-189 Обжиров, А.И. Тихоокеанский энергетический форум-2005 / А.И. Обжиров. - С.190 5-я Азиатско-Тихоокеанская конференция "Фундаментальные проблемы опто- и микроэлектроники". - С.191 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2009/8 Журнал 2009г. N 8 Совертков, П. / П. Совертков [и др.]. - С.3-8. Другие авторы: , , Правдоподобные рассуждения в информатике, приводящие к отрицательному результату Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е. Величева. - С.9-18. Головина, Т. Интерактивные маски во Flash / Т. Головина. - С.19-27. Малясова, С. Изучаем Windows Vista / С. Малясова. - С.28-38. Хасиева, Р. Операции над множествами в графическом редакторе Adode Photoshop / Р. Хасиева. - С.39-42. Дробахина, А. Фрактальная графика в Borland Dephi / А. Дробахина. - С.43-49. Юнов, С. Об одном принципе академика В.М. Глушкова / С. Юнов, Н. Юнова. - С.50-52. Куклина, И. Применение образцов слайдов при создании презентации / И. Куклина. - С.53-61. Овчинникова, И. Использование комбинированных алгоритмов в школьном курсе информатики / И. Овчинникова, Т. Сахнова. - С.62-67. Лукьянова, А. Организация курса "Современные информационные ресурсы" на базе сервисов Веб 2.0 / А. Лукьянова. - С.68-69. Непобедный, М. Решение практических задач в образовательном процессе с применение информационных технологий / М. Непобедный, А. Сысоев. - С.70-72. Кирилова, Г. Требования к заданиям по информатике для республиканских олимпиад ссузов / Г. Кирилова. - С.73-80. Баракина, Т. Кодирование числовой информации на уроках информатики в начальной школе / Т. Баракина. - С.81-91. Елизова, Н. Практические задания для самостоятельной работы учащихся в графическом редакторе Paint / Н. Елизова. - С.92-101. Минькович, Т. Объектное представление методической системы обучения информатике / Т. Минькович. - С.102-109. Аскеров, В. Многокритериальная модель оценивания профессиональной компетентности специалистов / В. Аскеров. - С.110-112. Андропова, Е. Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования / Е. Андропова, Е. Кондакова. - С.112-113. Гридчина, И. / И. Гридчина [и др.]. - С.114-115. Другие авторы: , , Гармонизация математических и специальных дисциплин средствами информационных технологий при подготовке будущих инженеров Голяков, В. Информационные ресурсы правового назначения / В. Голяков. - С.115-116. Мазур, З. Использование информационных и коммуникационных технологий в информационно-маркетинговой деятельности учителя-новатора / З. Мазур, О. Панченко. - С.119-120. Подаев, М. Развитие мыслительной деятельности младших подростков: динамическая визуализация геометрических понятий / М. Подаев. - С.121-122. Власов, Д. Концепция прикладной математической подготовки будущих учителей информатики / Д. Власов. - С.123-124. Семенова, З. Реализация принципа разноаспектности в элективном курсе по информатике для учащихся филологического профиля / З. Семенова, А. Шарова. - С.124-125. Романов, А. Современная информационно-образовательная среда и ее роль в организации педагогического процесса вуза / А. Романов. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 175.00, р. Чучалин, А. Уровни компетенций выпускников инженерных программ / А. Чучалин. - С.3-13. Бунтов, С. Об отдельных проблемах правового регулирования приема в вузы / С. Бунтов. - С.14-17. Конышева, А. Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов / А. Конышева. - С.18-25. Байденко, В. Болонские преобразования: проблемы и противоречия : (статья четвертая) / В. Байденко. - С.26-40. Новая динамика высшего образования и научных исследований для изменения и развития общества : (Коммюнике Всемирной конференции ЮНЕСКО по высшему образованию). - С.41-48. Шадриков, Д. Информационные технологии в образовании : плюсы и минусы / Д. Шадриков, И. Шемет. - С.61-64. Лукашенко, М. К вопросу о методике преподавания в среде e-Learning / М Лукашенко. - С.65-69. Щенников, С. Обеспечение качества инновационного образования / С. Щенников. - С.70-74. Крюков, Д. Электронный вуз: визуализация эффекта присутствия / Д. Крюков. - С.80-83. Рубина, Э. ИТ-консалтинг в структуре конкурентного поведения субъектов e-Learning / Э. Рубина. - С.84-89. Юбилей отечественного транспортного образования : из истории вуза. - С.90-125. Алешина, М. Социальный лифт или социальное исключение? / М. Алешина, И. Плеве. - С.126-131. Павленко, К. Оценка качества образования в вузе: неоинституциональный подход / К. Павленко. - С.132-137. Косырев, В. Отчуждение учебного труда студента / В. Косырев. - С.138-143. Куликова, Т. Философия образования как философия понимания / Т. Куликова. - С.144-150. Слесаренко, И. Задачи языковой подготовки в современном техническом вузе / И. Слесаренко. - С.151-155. Губарева, А. Развивающая программа "Творческая личность" / А. Губарева. - С.156-158. Погонышева, Д. О формировании профессиональной компетенции студентов-аграриев / Д. Погонышева. - С.159-161. Егурнова, А. Формирование культуры письменной речи / А. Егурнова. - С.162-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-06/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 300.00, р. Боголюбов, А. Анализ и синтез фрактальных диаграмм направленности антенн / А. Боголюбов, А. Кобликов, Н. Шапкина. - С.3-10. Денисов, Н. Исследование распространения лазерного импульса во вращающейся системе отчета / Н. Денисов, А. Зубрило. - С.11-14. Тихонов, Н. Исследование колебаний, наблюдаемых при сорбции аминокислоты на зернах ионита, на основе математического моделирования / Н. Тихонов, М. Щепанский. - С.15-19. Особенности спектров двухфотонного примесного поглощения в квантовой молекуле с туннельно-прозрачным потенциальным барьером / В. Жуковский [и др.]. - С.20-24. Мухартова, Ю. Резонатор с хиральным заполнением / Ю. Мухартова. - С.25-28. Елизарова, Т. Численное моделирование течений газа на основе квазигидродинамических уравнений / Т. Елизарова, О. Булатов. - С.29-33. Математическое моделирование автомодуляционных режимов в волоконном лазере с микрорезонаторным отражателем / Ф. Егоров [и др.]. - С.45-49. Моделирование взаимодействия тау-нейтрино в эмульсионном трековом детекторе / А. Анохина [и др.]. - С.34-39. Брандт, Н. КР-спектроскопия компонент иконописного изображения XVIII века / Н. Брандт, Н. Ребрикова, А. Чикишев. - С.40-44. Янышев, Д. Информационный анализ квантового невозмущающего измерения в резонаторе / Д. Янышев, Б. Гришанин, В. Задков. - С.50-54. Стеклование полимерных пленок Ленгмюра-Блоджетт / К. Верховская [и др.]. - С.55-58. Ильина, С. Критические свойства бинарных жидких смесей при различных температурных режимах / С. Ильина, К. Кейвсар, А. Никулин. - С.59-64. Киржанов, Д. Теоретическое исследование связи между флуоресценцией фотосистемы II и редокс-состоянием цепи электронного транспорта высших растений / Д. Киржанов, А. Кукушкин. - С.65-69. Об угловом распределении широких атмосферных ливней / М. Зотов [и др.]. - С.70-72. Гусев, А. Оптимальное комплексирование резонансных гравитационных антенн / А. Гусев, В. Руденко. - С.73-75. Арсеньев, С. Взаимодействие волн Кельвина и инерционных колебаний с литосферой в области океанского шельфа / С. Арсеньев, Н. Шелковников. - С.76-79. Магнитооптическая визуализация магнитных полей рассеяния образцов горных пород с помощью магнитоодноосных пленок феррит-гранатов / В. Рандошкин [и др.]. - С.80-85. Максимович, В. Влияние механических напряжений на остаточную намагниченность океанских базальтов / В. Максимович, В. Трухин. - С.86-91. Щадилова, Ю. Распределение энергии в сильно возмущенной хаотической системе / Ю. Щадилова. - С.92-94. Голубков, А. Определение профиля диэлектрической проницаемости пластинки, обладающей сильной частотной дисперсией / А. Голубков, В. Макаров. - С.95-97. Температурный спиновый переход в новых комплексах железа с производными бензимидазола / Л. Хенкин [и др.]. - С.98-101. Трансконтинентальная радиотомографическая система. Результаты первых ионосферных измерений / В. Куницын [и др.]. - С.102-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-12/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Засурский, Я.Н. Колонка редактора: Двадцать лет свободы печати / Я.Н. Засурский. - С.5-9 Газанджиев, С.Г. Визуализация как средство структурирования содержания в печатных медиа / С.Г. Газанджиев. - С.10-14 Беляев, А.А. Актуальные проблемы современной веб-типографики: взгляд в будущее / А.А. Беляев. - С.15-22 Силанов, Н.А. Информационная графика в современной визуальной культуре / Н.А. Силанов. - С.23-31 Ковалев, Д.В. Инструменты оптимизации расходов редакции ежемесячного журнала в условиях кризиса : на примере службы дизайна / Д.В. Ковалев. - С.32-42 Галкин, С.И. Оформление книги: от искусства до художественного конструирования / С.И. Галкин. - С.43-60 Есин, Б.И. Как финансировался журнал "Морской сборник" : 1848-1917 / Б.И. Есин. - С.61-63 Лапшина, Г.С. "Вестник Европы" 1870-х: программа модернизации России / Г.С. Лапшина. - С.64-80 Родионова, Т.С. История российской журналистики дооктябрьского периода в зарубежных исследованиях / Т.С. Родионова. - С.81-96 Бакунцев, А.В. Неизвестная статья Ивана Бунина / А.В. Бакунцев. - С.97-102 Колчина, А.С. Радио Свобода в 50-70-е годы XX века: поиск форм пропаганды в период холодной войны / А.С. Колчина. - С.103-116 Зубочкина, А.А. Блоги как важнейшая медиаформа в составе пользовательских медиа / А.А. Зубочкина. - С.117-127 Карякина, К.А. Актуальные формы и типологические модели новых медиа / К.А. Карякина. - С.128-137 Иваницкий, В.Л. Бизнес-концепция массмедиа и ее универсальная природа / В.Л. Иваницкий. - С.138-142 Стефенс, М. Журналистское образование в Нью-Йоркском университете: история и современность / М. Стефенс. - С.143-147 Лэжун, Ц. Сравнительный анализ влияния глобализации на китайские и российские СМИ / Ц. Лэжун. - С.148-163 Малыгина, Л.Е. Современный телевизионный анонс: коммуникативно-стилистическая трансформация жанра : на материале анонсов информационных и публицистических программ за 2005-2009 гг. / Л.Е. Малыгина. - С.164-171 Тимофеев, А.А. Определение критериев творчества в произведениях периодической печати / А.А. Тимофеев. - С.172-186 Чукаева, Н.А. Этические аспекты работы журналиста : на примере рекламы в медицинских журналах Германии / Н.А. Чукаева. - С.187-192 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Госсовет меняет повестку дня. - С.4-7. Зернов, В. Новый закон об образовании. Куда пойдем : к инновациям или к стагнации? / В. Зернов. - С.8-12. Звонников, В. Интеллектуальный менеджмент : новый подход к подготовке управленческих кадров для экономики знаний : ст. 1 / В. Звонников, О. Писарева. - С.13-18. Кирьякова, А. Аксиологическая парадигма современного университетского образования / А. Кирьякова. - С.19-21. Ольховая, Т. Познавательная самостоятельность как фактор становления субъективности студентов университета / Т. Ольховая, В. Садова. - С.22-24. Мосиенко, Л. Студенческая субкультура в образовательном пространстве вуза / Л. Мосиенко. - С.25-28. Мясникова, Т. Современные тенденции развития медиаобразования в Германии / Т. Мясникова. - С.29-31. Столбова, И. Механизмы управления содержанием компетентностно-ориентированной основной образовательной программы вуза / И. Столбова. - С.32-37. Кочетова, И. Социальная ответственность как составляющая профессиональной компетентности будущих специалистов / И. Кочетова. - С.38-40. Копытов, Н. Компетентностно-ориентированное повышение квалификации преподавателей в вузе / Н. Копытов, Л. Макарова, И. Шаршов. - С.41-44. Кульчицкий, В. Закономерности обучения нефтегазовому делу / В. Кульчицкий. - С.45-50. Педагогические измерения - ключ к повышению качества и научного уровня образования. - С.51-52. Селиверстова, О. Представление студентов и работодателей о смысле выбранной профессии будущего экономиста в процессе профессиональной социализации в вузе / О. Селиверстова. - С.53-55. Остапенко, А. Гендерная должностная асимметрия и гендерные предпочтения в высшей школе / А. Остапенко. - С.56-58. Саякин, В. Специфика индивидуального стиля студентов и его оптимизация в образовательном пространстве высшей школы / В. Саякин. - С.60-65. Состоялось всероссийское совещание руководителей органов управления образованием субъектов Федерации. - С.66-67. Набиев, В. Основополагающие характеристики личности в новом образовательном формате вуза / В. Набиев. - С.69-71. Рыбкин, С. Визуализация и дизайн электронных учебных материалов / С. Рыбкин. - С.72-74. Ровенских, О. Педагогическая технология адаптации военнослужащих в условиях профессиональной деятельности / О. Ровенских. - С.74-76. Амитрова, М. Влияние профессионализации на формирование личностных качеств будущих инженеров-технологов в процессе изучения иностранного языка в вузе / М. Амитрова. - С.77-79. Александров, К. Информационно-коммуникационные технологии как средство совершенствования заочного иноязычного образования / К. Александров, А. Шамов. - С.79-82. Азизова, Ф. Методика обучения переводу английских фразеологических единиц на узбекский язык / Ф. Азизова. - С.83-85. Губин, В. Критерии оценки качества восприятия природы / В. Губин, С. Капустин. - С.86-93. Томина, Е. Обучение русскому языку как иностранному в техническом вузе в контексте межкультурной коммуникации / Е. Томина. - С.94-96. Кусарбаев, Р. Роль личностного фактора в формировании культуры межнационального взаимодействия студентов / Р. Кусарбаев. - С.97-99. Проведены итоги Года учителя. - С.100. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-03/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Губарев, В. Юрий Гагарин : "Я чувствовал себя хорошо..." : (комментарий к Главному полёту ХХ века) / В. Губарев. - С.3-9. Бобров, Д. Малая родина космонавтики / Д. Бобров. - С.10-11. Остапенко, О. Нам сверху видно всё / О. Остапенко. - С.12-18. Ильин, А. Луна и Марс как объекты колонизации / А. Ильин. - С.19-21. Пахомов, А. Что видно на небе в мае? / А. Пахомов. - С.22-23. Брилева, О. Возвращение в Иерихон / О. Брилева. - С.26. Гурьянов, А. Мобильный микроскоп / А. Гурьянов. - С.27. Зимина, Т. Магические кластеры / Т. Зимина. - С.28. Бартош, В. Визуализация успеха / В. Бартош. - С.29-31. Ляшенко, Л. Царь-освободитель великой реформы и мы / Л. Ляшенко. - С.32-40. Вешняковская, Е. Торф как национальная идея / Е. Вешняковская. - С.44-54. Бакаев, Д. "Я не знал России, пока не занялся торфом" / Д. Бакаев. - С.54-55. Панова, Т. В честь какого хвоста? / Т. Панова. - С.58-62. Тихонов, В. Мини-свинья из Сибири / В. Тихонов. - С.63-65. Первушин, А. Гагарин и цензура / А. Первушин. - С.71-76. Марсианский мост. - С.77. Можно ли пользоваться просроченными лекарствами?. - С.78. Последний день Помпеи. - С.78-79. Закон Мура в генетике. - С.79-80. Шуликов, К. Двигатель скоростного самолёта : как он работает? / К. Шуликов, Н. Корзинов. - С.81-84. Бобров, Д. Самолёт вертикального взлёта и посадки / Д. Бобров. - С.85. Фролов, Ю. Даниель Дефо - метеоролог / Ю. Фролов. - С.86-88. Горькавый, Ник. Сказка об астрономе Слайфере, который открыл разбегание Вселенной / Ник. Горькавый. - С.88-94. Черникова, Н. Семь братьев / Н. Черникова. - С.95-96. Макаровец, Н. Ох, лето красное! Любил бы я тебя, когда б не зной... / Н. Макаровец, В. Анохин, Е. Свиридов. - С.99-101. Дубровский, А. Бактерии из кондиционеров / А. Дубровский. - С.101. Рябчук, В. Безопасен ли крем "от солнца"? / В. Рябчук. - С.103. Егоров, А. Подводная газовая одиссея "Миров" на Байкале / А. Егоров. - С.106-110. Мойнов, С. Мадагаскарские зарисовки / С. Мойнов. - С.115-121. Гик, Е. На необычных досках : шахматы / Е. Гик. - С.122-125. Хромов, Н. На штамбе выросли ирга и арония / Н. Хромов. - С.126-127. Руденко, Б. Легковушка для небес / Б. Руденко. - С.128-132. Пухначёва, Н. Кроссворд с фрагментами / Н. Пухначёва. - С.134-135. Амнуэль. "О, Гамлет мой я отравилась!" / Амнуэль. - С.136-138. Маленькие хитрости. - С.139. Платонов, Л. Коллективное бессознательное. Графика сюрреализма / Л. Платонов. - С.140-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.5 (1) Экз.1 (Ч.з.3) занят |
> Шифр: М-26/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Рыкалина, О. В. Взаимодействие отделов логистики и маркетинга на промышленных предприятиях и в цепи поставок / О. В. Рыкалина. - С.258 Ойнер, О. К. Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынке коммерческой недвижимости / О. К. Ойнер, Н. О. Губанов. - С.266 Напалкова, А. А. Исследование уровня сервисного обслуживания в мебельных магазинах на основании технологии Mystery Shopping / А. А. Напалкова. - С.276 Корокошко, Ю. В. Практика оценки эффективности и результативности деятельности по продвижению продукции компании / Ю. В. Корокошко. - С.292 Козлова, О. А. Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия / О. А. Козлова, Е. В. Нечаева. - С.310 Головко, Ю. В. Сегментация и визуализация - инструменты продвижения в банковской сфере / Ю. В. Головко. - С.320 Чан, Ван Л. Перспективные направления выхода российских компаний на рынок Вьетнама / Ван Л. Чан. - С.330 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 192.83, р. Итоги конкурса научно-практических работ ИНФО-2011. - С.4-7. Долгих, Е. Опыт внедрения регионального компонента в процессе информатизации образования в условиях введения ФГОС СПО третьего поколения / Е. Долгих. - С.8-12. Демина, Е. Модель инновационного управления образовательным процессом современной школы с использованием информационно-коммуникационных технологий / Е. Демина. - С.13-18. Семакин, И. Предметные результаты обучения информатике на профильном уровне в X-XI классах / И. Семакин. - С.19-32. Нурмухамедов, Г. Электронные учебные курсы: потребности образования, проектирование, разработка, проблемы и перспективы / Г. Нурмухамедов. - С.33-39. Селеменов, С. Каким должен быть электронный учебник? / С. Селеменов. - С.40-44. Заславская, О. Возможности сервисов Google для организации учебно-познавательной деятельности школьников и студентов / О. Заславская. - С.45-49. Круподерова, Е. Организация проектной деятельности с помощью современных сетевых технологий / Е. Круподерова. - С.50-52. Кравцова, А. К вопросу о формировании информационной компетентности учащихся в курсе информатики / А. Кравцова, И. Трубина. - С.53-54. Шабанова, Е. Визуализация образовательной среды в процессе формирования общетехнической и информационной компетентности будущего специалиста / Е. Шабанова, Е. Семушина, В. Осипова. - С.55-57. Абдуразаков, М. Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды для достижения новых образовательных результатов / М. Абдуразаков, М. Сурхаев, И. Симонова. - С.58-60. Киян, И. Дидактические компоненты системы дистанционного обучения / И. Киян. - С.61-62. Родионов, Б. Предметные возможности информатики / Б. Родионов. - С.63-65. Окулов, С. Задача о нумерации рациональных чисел / С. Окулов, А. Лялин. - С.66-71. Лавина, Т. Развитие компетентности учителя в области информационно-коммуникационных технологий в условиях непрерывного педагогического образования / Т. Лавина. - С.72-74. Васильченко, С. Технология организации самообразования будущего специалиста / С. Васильченко. - С.75-76. Романов, В. Педагогическое сопровождение информационного самообразования будущего учителя в процессе профессиональной подготовки в вузе / В. Романов, А. Привалов. - С.77-80. Андреева, Т. Спецкурс "Практика дистанционного обучения в среде Moodle (для факультета иностранных языков) как средство подготовки будущих учителей к организации дистанционного обучения / Т. Андреева. - С.81-82. Задонская, Л. Система повышения квалификации руководителей образовательных учреждений / Л. Задонская. - С.83-87. Меркулов, И. Программное обеспечение в помощь преподавателю предмета "Мировая художественная культура" / И. Меркулов, Н. Меркулова. - С.88-92. Горбунов, А. Некоторые аспекты информационной безопасности в профессиональной деятельности экономиста / А. Горбунов. - С.93-95. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-19/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 1208.35, р. Алекперов, Р. К. Создание распределенных вычислительных сред на основе технологии вычислительных облаков / Р. К. Алекперов. - С.2-7 Салибекян, С. М. Объектно-атрибутная архитектура - новый подход к созданию объектных систем / С. М. Салибекян, П. Б. Панфилов. - С.8-13 Докучаев, А. Н. Особенности диспетчеризации сверхлегких задач в мультипроцессорных вычислительных системах реального времени / А. Н. Докучаев. - С.14-18 Норенков, И. П. Задачи обработки знаний на основе ролевой кластеризации онтологий / И. П. Норенков, М. Ю. Уваров. - С.19-24 Болховитянов, А. В. Методика автоматического выделения структурных единиц в предложениях на русском языке / А. В. Болховитянов, А. М. Чеповский. - С.25-28 Левков, А. А. Интеграция знаний и данных в больших информационных системах / А. А. Левков. - С.29-33 Бочков, М. В. Способ автоматического рубрицирования неструктурированной информации в сети Интернет / М. В. Бочков, П. Н. Бойков. - С.34-36 Меркушева, А. В. Структуры, методы и алгоритмы адаптивной фильтрации нестационарных сигналов / А. В. Меркушева, Г. Ф. Малыхина, В. М. Малыхин. - С.37-43 Воловиков, В. В. Моделирование теплового сопротивления при вынужденном конвективном теплообмене в каналах конструкций радиоэлектронной аппаратуры / В. В. Воловиков, А. В. Сарафанов. - С.44-48 Бобков, В.А. Визуализация динамики циклонов / В.А. Бобков, С. В. Мельман, В. П. Май. - С.49-53 Мезенцев, Ю. А. К программной реализации декомпозиционного алгоритма решения одного класса задач дискретной оптимизации с полуопределенной релаксацией / Ю. А. Мезенцев, П. С. Павлов. - С.54-59 Топка, В. В. Управление стоимостью проекта с учетом показателя его надежности / В. В. Топка. - С.60-66 Боровский, А. С. Метод обработки экспертной информации на основе нечетких гиперграфов для проектирования систем физической защиты / А. С. Боровский, А. Д. Тарасов. - С.67-72 Набибекова, Г. Ч. Применение OLAP-технологий в системах поддержки принятия решения в сфере внешней политики / Г. Ч. Набибекова. - С.73-75 Барбасова, Т. А. Кодирование информации методом пропуска полупериодов сетевого напряжения в системах освещения / Т. А. Барбасова, Е. В. Вставская, В. И. Константинов. - С.76-77 Contents. - С.78 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 73.96, р. Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней / Г.Г. Брайчев. - С.4-6. Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике / Л.И. Боженкова. - С.7-13. Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов / Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров. - С.14-19. Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации / О.В. Лысенкова. - С.20-21. Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе / В.А. Гусев, З.П. Докшукин. - С.22-25. Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе / М.Л. Лурье. - С.26-29. Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики / Е.И. Деза. - С.30-36. Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики / М.В. Егупова. - С.37-40. Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности / И.В. Трайнев. - С.41-49. Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии / М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров. - С.50-52. Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования / Е.И. Деза, А.В. Жмулева. - С.53-57. Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре / Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина. - С.58-65. Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза / Л.С. Гринкруг. - С.66-70. Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов / Б.Е. Фишман. - С.71-75. Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала / Р.К. Серёжникова. - С.76-79. Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию / О.А. Трухина. - С.80-82. Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования / О.Е. Шафранова. - С.83-87. Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества / Н.Г. Баженова. - С.88-92. Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи / О.В. Серебрякова. - С.93-96. Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза / О.В. Буховцева. - С.97-99. Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников / Г.В. Митина. - С.100-103. Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза / В.К. Григорова. - С.104-107. Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.С. Родионова. - С.108-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 190.00, р. Якимова, З. Модель автоматизации школы на базе программных продуктов "1С" / З. Якимова. - С.3-6. Вечирко, Т. Автоматизация рабочих процессов в общеобразовательном учреждении / Т. Вечирко. - С.7-12. Вечирко, Т. Методические рекомендации по внедрению комплексной системы "Электронный журнал и дневник" / Т. Вечирко, Т. Чернецкая, З. Якимова. - С.13-20. Крупа, Т. Методические подходы к организации урока на основе активного использования электронных образовательных ресурсов с применением системы программ "1С:Образование 4.1. Школа 2.0" / Т. Крупа, Т. Чернецкая. - С.17-20. Вдовина, И. Эффективное решение для управления современным колледжем / И. Вдовина, А. Родюков, М. Шмарион. - С.21-22. Булычева, О. Развитие направления разработки программных продуктов фрмы "1С" для автоматизации деятельности библиотек образовательных учреждений / О. Булычева. - С.23-26. Крупа, Т. Многофункциональная инновационная среда для разработки мультимедийных тестовых и тренажерных систем / Т. Крупа, Т. Чернецкая. - С.27-30. Архангельская, А. Учебные электронные издания по русскому языку: история и перспективы / А. Архангельская, О. Руденко-Моргун. - С.31-34. Пронина, К. Возможности цифровых образовательных ресурсов в реализации требований нового Федерального государственного стандарта начального общего образования / К. Пронина, Е. Чудинова. - С.35-38. Кареев, Н. M-Leaning - современный этап эволюции электронного обучения / Н. Кареев, Т. Курочкина. - С.39-41. Киселев, П. Будущее школьной психодиагностики / П. Киселев. - С.42-44. Портнов, Н. Управление питанием в образовательном учреждении / Н. Портнов. - С.45-48. Кузнецов, А. Ещё раз о школьных стандартах : (комментарий к стандарту старшей ступени школы / А. Кузнецов. - С.49-65. Проект примерной программы по информатике для среднего (полного) общего образования / С. Бешенков [и др.]. - С.66-78. Васенина, Е. Визуализация информации и создание разнообразных информационных продуктов с помощью инструментальных информационных сред: анализ образовательных возможностей / Е. Васенина. - С.79-83. Истомин, И. Обучение школьников презентации результатов собственной деятельности на уроках информатики / И. Истомин. - С.84-88. Везиров, Т. Формирование информационной компетентности студентов магистратуры в процессе разработки электронных образовательных ресурсов / Т. Везиров, Д. Гаджимагомедов. - С.89-90. Абрамян, М. Использование специализированного программного обеспечения при подготовке к ЕГЭ по информатике / М. Абрамян. - С.91-93. Архипова, А. Сертификационное тестирование, или новый подход к аттестации педагогов / А. Архипова, Л. Некрасова. - С.94-95. Иманова, О. Проблемы и перспективы использования технологии е-портфолио в подготовке педагогических кадров / О. Иманова, О. Смолянинова. - С.96-100. Якушева, Н. Некоторые особенности разработки и реализации дидактических принципов создания средств электронного обучения / Н. Якушева. - С.101-103. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2012/10 Журнал 2012г. N 10 Иоффе, А.Н. Визуализация в истории и обществознании - способы и подходы / А.Н. Иоффе. - С.3-6. Абдулаев, Э.Н. Использование визуальной информации в преподавании истории / Э.Н. Абдулаев. - С.7-11. Жуков, Д.С. Визуализированные метафоры в преподавании истории и проблемы индивидуальной информационной безопасности / Д.С. Жуков, С.К. Лямин. - С.16-18. Гусакова, В.О. Святыни в Отечественной войне 1812 года. Материалы к уроку / В.О. Гусакова. - С.19-22. Шмакова, Н.П. Создание индустриальной базы на Южном Урале / Н.П. Шмакова. - С.23-26. Лесонен, М.С. Гражданское образование в госстандартах средней школы в России и Норвегии / М.С. Лесонен. - С.27-30. Воскресенский, О.В. Социокультурные факторы развития религиозного и светского образования в школах США / О.В. Воскресенский. - С.31-33. Грандова, С.И. Развитие общеучебных умений школьников при изучении истории в школе / С.И. Грандова. - С.34-35. Барыкина, Т.А. Игровая технология как эффективное средство формирования предметных компетенций в процессе изучения курса "История России" в X классе / Т.А. Барыкина, М.А. Десятникова. - С.36-44. Пазин, Р.В. Нужны ли задания на анализ статистической информации в ЕГЭ и ГИА по истории? / Р.В. Пазин. - С.45-52. Практикум по выполнению заданий на анализ статистической информации. - С.53-57. Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по экономическому развитию России в первой половине XlX века и Крымской войне / А.Ю. Морозов. - С.58-62. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.63-65. Мусихина, Е.И. Модель формирования исторического мышления старшеклассников в процессе учебно-исследовательской деятельности в общеобразовательной школе / Е.И. Мусихина. - С.66-69. Попов, С.В. Монетизация льгот в России: взгляд парламентской оппозиции / С.В. Попов. - С.70-73. Ткаченко, П.Г. Духовная жизнь протестантов-лютеран на юге России в начале XX века / П.Г. Ткаченко. - С.74-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 243.92, р. Матяш, Н.В. Проектирование автоматизированной базы данных "Оценка научно-педагогической активности преподавателей вуза" / Н.В. Матяш, Ю.А. Володина. - С.3-8. Семенова, З.В. Виртуализаторы как средство развития этико-правовой культуры информационной деятельности учащихся в сфере ИТ / З.В. Семенова, Т.В. Яцюк. - С.9-15. Власенко, В.А. Уровни учебной деятельности учащихся в информационной среде учебного проекта по информатике / В.А. Власенко. - С.16-21. Федосеева, А.И. Диагностика ограничения развития мышления учащихся при работе в современных информационных системах на примере задачи классификации / А.И. Федосеева. - С.22-32. Абдулгалимов, Г.Л. О роли развития логического мышления в информационном обществе / Г.Л. Абдулгалимов, Л.А. Кугель, С.В. Васекин. - С.33-35. Баракина, Т.В. Технология обучения информатике в начальной школе: понятийный аппарат / Т.В. Баракина. - С.36-39. Махутов, Б.Н. Использование портала дистанционного образования в формировании компетентности бакалавров / Б.Н. Махутов, Д.А. Петров. - С.40-42. Агаханова, Р.А. Роль электронных средств обучения в формировании информационной компетентности студентов вуза / Р.А. Агаханова. - С.43-44. Наймушина, О.Э. Визуализация условий при тестировании программ / О.Э. Наймушина. - С.45-48. Мухаметзянов, Р.Р. Объектно-ориентированный подход для изучения массивов / Р.Р. Мухаметзянов. - С.49-52. Касаткина, А.С. Организация различных видов педагогического контроля при изучении дисциплины "Основы алгоритмизации и программирования" / А.С. Касаткина, Ю.С. Касаткина. - С.53-57. Желтова, И.А. Организация контроля знаний при использовании электронных обучающих курсов, созданных в среде LCDS / И.А. Желтова. - С.58-60. Федосов, А.Ю. Формирование компетенций современного педагога в области организации учебного взаимодействия на базе распределённого информационного ресурса Интернета / А.Ю. Федосов, Д.А. Ростовых. - С.61-66. Пинчукова, М.В. Подготовка учителей - предметников к использованию дистанционных технологий в учебном процессе / М.В. Пинчукова. - С.67-74. Абдуразаков, М.М. Теория и методика преподавания непрерывного курса информатики в системе повышения квалификации учителей / М.М. Абдуразаков, С.А. Дзамыхов. - С.75-78. Киргинцева, Н.С. Современные тенденции в разработке образовательных сред на основе средств ИКТ / Н.С. Киргинцева, С.А. Нечаев. - С.79-82. Касумова, С.А. Опыт внедрения ИКТ в воспитательно-образовательный процесс дошкольного образовательного учреждения / С.А. Касумова, Л.В. Тагай. - С.83-90. Якушева, Н.М. E-Learning / Н.М. Якушева. - С.91-93. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 322.15, р. Матросов, В. Современные тенденции развития ведущих российских педагогических университетов в контексте модернизации национальных систем подготовки педагогических кадров в странах Западной Европы / В. Матросов, Г. Артамонов, А. Горохова. - С.8-10. Ильин, Г. Понятие и специфика современного гуманитарного образования / Г. Ильин. - С.11-15. Медведицков, А. Необходимые условия педагогического управления деятельностью общеобразовательной школы / А. Медведицков. - С.16-19. Веретенникова, Л. Общее и особенное в реализации дифференцированного подхода в педагогическом образовании студентов - билингвов / Л. Веретенникова. - С.20-21. Кащук, С. Профессиональная мультимедийная языковая компетенция учителя иностранного языка / С. Кащук. - С.22-25. Карев, Б. Развитие креативности будущих учителей физики в моделируемой системе профессионального обучения: проблема и механизмы её решения / Б. Карев, Л. Горбанева. - С.26-28. Мирончук, Е. Принципы педагогической системы К. С. Станиславского в формировании профессиональной компетентности студентов - будущих учителей / Е. Мирончук. - С.29-31. Леоненко, А. Перспективы использования современного российского опыта профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры в Украине / А. Леоненко. - С.32-35. Логвинова, О. Взаимодействие семьи и школы в процессе поликультурного образования учащихся: американский опыт / О. Логвинова. - С.36-39. Сапрыкина, Н. Формирование у младших школьников умения структурировать информацию на уроках информатики и ИКТ / Н. Сапрыкина. - С.40-42. Михеева, О. Визуализация бизнес - процессов учебной деятельности средствами UML - диаграмм / О. Михеева. - С.43-46. Матюшкин, А. Деятельностный вики - учебник как инструмент литературного образования / А. Матюшкин. - С.47-49. Доржиева, Л. Детская пресса как социальный институт воспитания: практика и тенденции её развития / Л. Доржиева. - С.50-52. Шульга, В. Формирование познавательной самостоятельности как условия успешного обучения в школе / В. Шульга. - С.53-55. Лобашев, И. Анализ областей решений учебных задач в проблемном обучении / И. Лобашев, В. Лобашев. - С.56-59. Школьникова, М. Условия формирования дидактического игрового пространства в начальной школе / М. Школьникова, Э. Галямова. - С.60-63. Хопренинова, В. Эстетическое переживание как условие художественного восприятия поэтического текста на уроках литературного чтения в начальной школе / В. Хопренинова. - С.64-67. Поташкина, Ю. Духовно - нравственное воспитание на уроках русского языка / Ю. Поташкина. - С.68-70. Белова, Н. Опыт реализации технологии интерпретации текста в медиаформате / Н. Белова, В. Ивашкина. - С.71-74. Зацепина, О. Особенности деятельности учителя при реализации воспитательного аспекта в процессе обучения иностранному языку старших школьников на основе использования информационных и коммуникационных технологий / О. Зацепина. - С.75-76. Кисуркин, В. Производственная практика как обязательная часть подготовку к межкультурному бизнес - взаимодействию / В. Кисуркин. - С.77-79. Теучеж, Ф. Коммуникативное письмо как средство обучения языкам / Ф. Теучеж. - С.80-81. Климова, Г. Познавательно - состязательная игра как форма творческой работы студентов / Г. Климова, Н. Малинин, Е. Светова. - С.82-86. Иконникова, В. Лингвокультурологический подход к исследованию англоязычной юридической терминологии / В. Иконникова. - С.87-90. Зиновьева, И. Репрезентация фольклорных представлений о времени и пространстве в форме кумулятивного поля (на материале nursery rhymes) / И. Зиновьева. - С.91-93. Киселева, С. Образование и развитие понятия "Doublespaek" / С. Киселева. - С.94-97. Волкова, Е. К вопросу о философско-методологическом и прикладном педагогическом значении исследований в Я. Проппа / Е. Волкова. - С.98-99. Шуляренко, Е. Здоровьесбережение школьников в процессе обучения математики / Е. Шуляренко. - С.100-102. Красин, М. Комплексный подход к обучению решению физических задач как фактор развития методологической культуры учащихся / М. Красин. - С.103-109. Крутский, А. Дискретный подход к обучению и усвоению знаний / А. Крутский, О. Гибельгауз. - С.110-113. Шарова, И. Отражение современной науки в учебнике "Зоология беспозвоночных" для высшей школы / И. Шарова, К. Макаров, И. Жигарев. - С.114-119. Дятлова, К. Подготовка студентов первого курса к самостоятельной работе / К. Дятлова, И. Колпаков. - С.120-125. Швец, И. Развитие критического мышления обучающихся как фактор формирования у них биоэтических отношений / И. Швец. - С.126-129. Функ, Р. Конструирование элективных курсов по истории для профильного обучения / Р. Функ. - С.130-133. Фомин, Н. Дидактические аспекты методики ситуационного обучения экономике / Н. Фомин. - С.134-139. Юнак, А. Технология безопасного проведения урока лыжной подготовки / А. Юнак. - С.140-142. Соколова, В. Оценка некоторых функциональных состояний детей, страдающих ожирением, средствами плавания / В. Соколова, Н. Сахарова. - С.143-144. Джартыбаева, Ж. Новая методическая система развития творческого мышления учащихся V-VI классов / Ж. Джартыбаева. - С.145-148. Русакова, С. Уроки формирования коммуникативной толерантности у учащихся общеобразовательной школы / С. Русакова. - С.149-151. Стрыгина, М. Реализация системного подхода к проектированию технологии педагогической поддержки школьников в учебно- воспитательном процессе / М. Стрыгина. - С.152-153. Доржиева, Л. Социальное партнерство как инструмент и ресурс воспитания жизнеспособной личности в информационном обществе ( из опыта работы) / Л. Доржиева. - С.154-156. Дюков, И. Форма города и религиозное мировоззрение / И. Дюков. - С.157-160. Комили, А. Гуманистические идеи таджикско - персидских мыслителей, трансформированные в педагогические воззрения мыслителей эпохи Возрождения / А. Комили, ДЖ. Х. Шайзалиев. - С.161-164. Горовая, А. Мартин Лютер и крестьянская война: борьба с сами собой / А. Горовая. - С.165-166. Талина, Г. Титул православного самодержавца Московского царства третьей четверти XVII века / Г. Талина. - С.167-172. Фейзрахманова, Т. Филосовско - педагогические предпосылки возникновения авторских школ в России в Конце XIX века / Т. Фейзрахманова. - С.173-174. Рафалюк, С. Система образования в Австралии в колониальный период (по материалам российских источников личного происхождения) / С. Рафалюк. - С.175-179. Протасов, Е. История становления государственного аппарата власти в Республике Бурятия 1920-1990-е годы (по материалам государственных хранилищ) / Е. Протасов. - С.180-183. Комилин, А. К вопросу о роли борьбы таджикского народа за освоение целинных земель Вахшской долины в 1930-е годы / А. Комилин, Д. Алимов. - С.184-187. Косорукова, М. Культурное наследие России как ресурс её возрождения и развития / М. Косорукова. - С.188-192. Нидерман, И. Борьба за реформы в Саудовской Аравии в 60-70-е годы XX века / И. Нидерман. - С.193-196. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 510.57, р. Локхард, Пол. Плач математика (Часть 2) / Пол. Локхард. - С.3-13. "Неугомонные реформаторы" и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.14-16. Буфеев, С. Задачи целочисленной арифметики / С. Буфеев. - С.17-23. Мирошин, В. Визуализация условия в задачах C5 ЕГЭ и дополнительных вступительных испытаниях по математике / В. Мирошин. - С.24-30. Агаханов, Н. Муниципальный этап XL Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области (Часть 1) / Н. Агаханов, О. Подлипский. - С.31-37. Высоцкий, И. Заочные интернет - олимпиады по теории вероятностей / И. Высоцкий, О. Заплетина. - С.38-47. Борисова, А. О составлении тестовых заданий для проверки знаний учащихся в соответствии с ФГОС / А. Борисова. - С.48-54. Фалин, Г. Преподавание теории вероятности в школе. Часть 2. Основные теоремы элементарной теории вероятностей / Г. Фалин. - С.55-64. Кондратьева, Г. К. Д. Ушинский и преподавание математики / Г. Кондратьева. - С.65-70. О чём писал журнал "Математика в школе" в 1951 году. - С.71-72. Новые задачи. - С.73-75. Федин, С. Мона Лиза в чёрном квадрате / С. Федин. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-19/2014/7 Журнал 2014г. N 7 Левин, В.И. Интервально-дифференциальное исчисление и некоторые его применения / В.И. Левин. - С.3-10. Варфоломеева, А.А. Алгоритм разметки библиографических списков методами структурного обучения / А.А. Варфоломеева, В.В. Стрижов. - С.11-15. Скуратов, А.К. Сравнение 12 алгоритмов кластеризации данных применительно к задаче кластеризации текстов / А.К. Скуратов, Д.Е. Кошкин. - С.16-22. Карпенко, А.П. Мультимемеевая глобальная оптимизация на основе алгоритма эволюции разума / А.П. Карпенко, М.К. Сахаров. - С.23-30. Родионов, А.Н. Моделирование и реализация отношения "is part of" на множестве композитных сущностей баз данных / А.Н. Родионов. - С.31-36. Полищук, Ю.В. О способах реализации концепции единого источника / Ю.В. Полищук, Т.А. Черных. - С.37-41. Козлова, Л.А. Информационные технологии в английской лингвистике - визуализация правил грамматики / Л.А. Козлова, Н.К. Трубочкина. - С.42-49. Залещанский, Б.Д. Вероятностно-статистические стратегии обеспечения качества подготовки персонала социо - технических систем путём оптимизации полных и частичных проверок / Б.Д. Залещанский [и др.]. - С.50-55. Другие авторы: Свиридов, А.П., Павлова, О.А., Шалобина, Е.А. Осипов, В.Ю. Рекуррентная нейронная сеть со структурой слоёв в виде двойной спирали / В.Ю. Осипов. - С.56-60. Мандрикова, О.В. Аппроксимация и анализ ионосферных параметров на основе совмещения вейвлет - преобразования с коллективами нейронных сетей / О.В. Мандрикова, Ю.А. Полозов. - С.61-65. Галушкин, А.И. Метод обратного распространения ошибки и российские работы по теории нейронных сетей / А.И. Галушкин. - С.66-76. Боронников, Д.А. Нейросетевой алгоритм организации пространственных данных о рельефе местности / Д.А. Боронников, Д.В. Пантюхин, С.В. Данько. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |