Ш 95 Шувалов, А. Образование в фокусе профессионального мировоззрения / А. Шувалов> // Психология обучения. - 2007.-№7. - С. 4-17. Рубрики: Психологическая теория Кл.слова (ненормированные): вызов современности -- культура -- образовательное пространство -- образовательная деятельность -- педагогическая сверхзадача -- человечность -- значимый взрослый -- педагогическая позиция |
Черникова, Т. Литературно-художественные средства анализа и развития личности старших школьников и студентов / Т. Черникова> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 54-65. Рубрики: Психология воспитания Кл.слова (ненормированные): возрастное развитие -- кризис -- мораторий юности -- компетентный взрослый -- психологическая поддержка -- проективная автобиографическая методика -- проективная игра Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Курникова, Л. Условия развития волевой и трудовой активности у детей старшего возраста / Л. Курникова> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 66-76. Рубрики: Психология воспитания Кл.слова (ненормированные): феномен активности -- феномен пассивности -- симптомокомплекс пассивности -- волевые качества -- субъект-субъектные отношения -- система взрослый-ребенок Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 60 Солдатова, Е. Динамика эго-идентичности и представлений о будущем в нормативных кризисах взрослости / Е. Солдатова> // Педагогическая наука и образование. - 2006.-№2. - С. 16-30. Рубрики: Возрастная психология Кл.слова (ненормированные): взрослый период -- нормативный кризис -- возрастные задачи -- идеальная форма -- образ будущего -- эго-идентичность -- статус эго-идентичности |
К 18 Каминская, М. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения / М. Каминская> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 3. - С. 54-64. Кл.слова (ненормированные): учебное действие -- предмет действия -- учебная задача -- взрослый -- ученик -- сотрудничество -- педагогическая рефлексия Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Вершловский, С.. Взрослый как субъект образования / С. Вершловский> // Педагогика. - 2003. - №8. - С. 3-8 Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): субъект образования -- взрослый |
Казаковская, В. Вопросо-ответные единства в диалоге "взрослый-ребенок" / В. Казаковская > // Вопросы языкознания. - 2004. - №2. - С. 89-110 Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- коммуникативная компетенция -- диалог -- взрослый -- ребенок -- психолингвистика Аннотация: Становление коммуникативной компетенции ребенка раннего возраста в процессе диалога |
Матвеева, О.. Комплексное психологическое воздействие на систему "ребенок - родитель - учитель". Модель психолого-педагогического сопровождения / О. Матвеева, Е. Львова > // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - №1. - С. 36-46 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): психолог -- взрослый -- ребенок -- стратегия -- эффективность-неэффективность -- ролевая позиция Доп.точки доступа: Львова, Е. |
Корепанова, И.. Опыт исследования зоны ближайшего развития / И. Корепанова> // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 11-17 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): ребенок -- взрослый -- сотрудничество -- предметное действие -- зона ближайшего развития |
> Шифр: Р-10/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Жаткин, Д. Н. "Леюедь Авзонии" / Д. Н. Жаткин. - С.3-5. Смирнов, А. А. Черновики "Зимней дороги" А.С.Пушкина / А. А. Смирнов. - С.7-14. Игнатова, И. Б. О пародиях на стихотворение А.А.Фета "Шепот, робкое дыхание " / И. Б. Игнатова. - С.14-18. Романова, Н. И. Маленький и взрослый Иртеньев в повести Л.Н.Толстого "Детство" / Н. И. Романова. - С.19-23. Жирютина, Т. В. Дом в русской поэзии / Т. В. Жирютина, А. Л. Голованевский. - С.23-27. Авдонина, Л. Н. Петербург в поэзии Серебряного века / Л. Н. Авдонина. - С.27-29. Бельская, Л. Л. Встреча и прощание с новогодней елкой / Л. Л. Бельская. - С.30-34. Москвин, В. П. Двусмысленность как стилистический прием / В. П. Москвин. - С.35-42. Киклевич, А. Парасемия / А. Киклевич. - С.43-45. Самойлова, Ю. В. Тенденция к освобождению связанных корней / Ю. В. Самойлова. - С.46-47. Минеева, З. И. Он вепс, а она - ? / З. И. Минеева. - С.51-56. Думитру, Эмиль. О синонимии в герморфологической терминологии / Эмиль Думитру. - С.57-61. Трофимова, Н. В. Стилистика летописных повестей о Куликовой битве / Н. В. Трофимова. - С.61-69. Выхрыстюк, М. С. Хождение планет, падение комет и другие явления над городом Тобольском / М. С. Выхрыстюк. - С.70-73. Глухих, Н. В. Церковные летописи ХIХ века как хроника жизни уральского города / Н. В. Глухих, А. А. Миронова. - С.74-78. Максимов, В. О. Толковый словарь российских фамилий / В. О. Максимов. - С.79-81. Шилов, А. Л. Откуда Вы . любезнейший Комак? / А. Л. Шилов. - С.82-85. Ковалев, Г. Ф. Антропонимы в новелле А.С.Пушкина "Выстрел" / Г. Ф. Ковалев. - С.86-88. Коренева, А. В. Обращения в речи терских поморов / А. В. Коренева. - С.89-92. Лопутько, О. П. "Добрый молодец" и "красна девица" / О. П. Лопутько. - С.93-96. Рябова, Т. А. Элементы карнавализации в поэме А.Т.Твардовского "Страна Муравия" / Т. А. Рябова. - С.97-102. Дмитриева, Т. Г. Приемы поэтизации в романе Ч.Айтматова "Белый пароход" / Т. Г. Дмитриева. - С.103-109. Кругликова, Л. Е. "Ни богу свечка, ни черту кочерга! / Л. Е. Кругликова. - С.110-119. Касьянова, В. М. "Люблю грозу в начале мая..." (О наименованиях грозы, молнии, грома в русском языке) / В. М. Касьянова. - С.120-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 69 Романова, Н. И. Маленький и взрослый Иртеньев в повести Л.Н.Толстого "Детство" / Н. И. Романова> // Русская речь. - 2008.-№1. - С. 19-22. Рубрики: Русская литература 19в. Кл.слова (ненормированные): Толстой Л.Н. -- о повести"Детство" |
> Шифр: Д-05/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Батуев, А. С. Предпосылки дородовой психологии / А. С. Батуев. - С.4-7. Айвазян, Е. Б. Становление внутренней материнской позиции в период беременности / Е. Б. Айвазян, Г. А. Арина. - С.16-23. Ковалева, Ю. В. Тип темперамента ребенка и контроль поведения матери во время беременности / Ю. В. Ковалева. - С.16-23. Виленская, Г. А. Развитие ситуативного контроля поведения у близнецов как группы биологического и психологического риска / Г. А. Виленская. - С.24-28. Рыскина, В. Л. Оптимизация диалога "взрослый - младенец" как средство развития ребенка раннего возраста / В. Л. Рыскина. - С.29-36. Мухамедрахимов, Р. Ж. Особенности привязанности у детей в семьях и домах ребенка / Р. Ж. Мухамедрахимов, Н. Л. Плешкова. - С.37-44. Выродова, И. А. Исследование характера взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами в ситуации специально организованной игры / И. А. Выродова. - С.45-51. Дунайкин, М. Л. Нейропсихологический анализ нарушений развития младенцев с перинатальным поражением мозга / М. Л. Дунайкин. - С.52-59. Сазонова, С. Н. Опыт и перспективы медико-психолого-педаоггического сопровождения проблемного ребенка в службе ранней помощи в условиях дошкольного учреждения / С. Н. Сазонова. - С.60-63. Дмитриева, Л. М. Деятельность центра психолого-медико-социального сопровождения по обеспечению специализированной помощи детям, воспитывающимся на дому / Л. М. Дмитриева. - С.64-67. Дианова, Ю. Б. Опыт создания системы служб ранней помощи в Красноярском крае / Ю. Б. Дианова. - С.68-71. Польская, О. В. Развитие слухового восприятия детей 2-го года жизни с нарушенным слухом / О. В. Польская. - С.72-77. Здановская, С. А. Опыт использования телефонного интервью на первом этапе взаимодействия семьи со службой ранней помощи / С. А. Здановская. - С.78-85. Малофеев, Н. Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения : необходимость перемен / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко. - С.86-93. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |