Г 93 Губарев, В. Братство "Веселого Роджера" [Текст] / В. Губарев> // Вокруг света. - 2008. - N 10. - С. 100-116. Рубрики: История Кл.слова (ненормированные): корсары -- флибустьеры -- рейдеры -- каперы -- ликеделеры -- витальеры -- гезы -- ускоки -- приватиры -- форбаны -- вако -- военный флот Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 135.76, р. ЕГЭ по истории в 2012 году и борьба вокруг него. - С.3-4. Артасов, И. Особенности оценивания выполнения заданий С4, С5 и С6 по истории 2012 года / И. Артасов. - С.5-14. Адаменко, А. Итоги по итогам апробации новых КИМ ЕГЭ в Кемеровской области / А. Адаменко. - С.15. Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ / С. Фомин. - С.16-20. Морозов, А. Историко-географический тренинг по внешней политике Екатерины II / А. Морозов. - С.21-25. Зверев, В. Из письма в Научно-методический совет ФИПИ о новой модели КИМ ЕГЭ по истории / В. Зверев. - С.26-34. Столов, В. Российский флот накануне и в Первой мировой войне / В. Столов. - С.35-40. Цыренова, М. Формирование представлений и знаний о религии на уроках обществознания в старших классах социально-гуманитарного профиля / М. Цыренова, Т. Богомоева. - С.41-48. Иоффе, А. Социальное проектирование на основе опыта Всероссийской акции "Я - гражданин России" / А. Иоффе, В. Пахомова, М. Покатович. - С.49-54. Маслова, И. Россия в Первой мировой войне : (урок в IX классе) / И. Маслова. - С.55-59. Уголев, Е. Опыт проведения уроков "живой истории" в школе для детей с нарушением слуха / Е. Уголев. - С.60-63. Меньших, Л. Зачем люди общаются : (урок обществознания в VII классе) / Л. Меньших. - С.64-66. О Великой Испанской революции - по-новому . - С.67-72. Проверить знания легко! : (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.73-76. Положение о Всероссийском конкурсе "Инновационные практики гражданско-патриотического образования и воспитания школьников". - С.77-79. Новости науки. - С.14,40,54,59,63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 135.76, р. Булавинцева, М. Опыт разработки учебников по краеведению для учащихся основной школы : (на примере Сахалинской области) / М. Булавинцева. - С.4-7. Гугнина, О. Изучение региональной истории в средней школе : (опыт Оренбургской школы) / О. Гугнина. - С.8-9. Цепляева, Н. Из опыта изучения истории родного края в школах Магаданской области / Н. Цепляева. - С.10-13. Идатчиков, Н. Проведение локального исторического исследования с использованием возможностей Интернета / Н. Идатчиков, Л. Идатчикова. - С.14-16. Баторгина, Т. Опыт преподавания регионоведения в школе-интернате / Т. Баторгина. - С.17-20. Черникова, Т. Иностранные военные специалисты на русской службе в XVI веке / Т. Черникова. - С.21-24. Фокин, К. Фельдмаршал Миних : исторический портрет и анализ деяний в контексте эпохи / К. Фокин. - С.25-31. Горностаев, А. События августа 1991 года в СССР глазами американских очевидцев / А. Горностаев. - С.32-39. Рабекина, Е. Истоки современного застольного и гостевого этикета / Е. Рабекина. - С.40-43. Будкина, Л. О правовой социализации учащейся молодёжи в условиях обновления среднего профессионального образования / Л. Будкина. - С.44-46. Макаров, А. Использование кинофотодокументов на уроках : (на примере истории советской индустриализации) / А. Макаров. - С.47-51. Андреева, Е. Народы России в XVI-XVII веках - братья или инородцы? : (урок истории в 7 классе) / Е. Андреева. - С.52-54. Артасов, И. Особенности оценивания выполнения заданий С3-С5 ГИА по истории в 2012 году / И. Артасов. - С.55-63. Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ / С. Фомин. - С.64-67. Морозов, А. Историко-географический тренинг по внутренней политике Екатерины II / А. Морозов. - С.68-74. Проверить задания легко! : (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2012/6 Журнал 2012г. N 6 Мезенцев, Е.В. Полководческая деятельность П.И. Багратиона в 1812 году / Е.В. Мезенцев. - С.3-7. Короткова, М.В. Влияние Отечественной войны 1812 года на быт и повседневную жизнь русского общества: материалы к урокам / М.В. Короткова. - С.8-13. Минаева, Т.С. Континентальная блокада как стимул и тормоз российской экономики / Т.С. Минаева. - С.14-17. Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по Отечественной войне 1812 года / А.Ю. Морозов. - С.18-28. Тучин, П.В. Рок-культура и Русская православная церковь / П.В. Тучин. - С.29-31. Ивонина, Л.И. Маршал Виллар / Л.И. Ивонина. - С.32-39. Левитас, Г.Г. Образовательная технология для всеобуча / Г.Г. Левитас. - С.40-44. Гулянова, Д.М. Внутренняя политика Российской Федерации в 2000-2008 гг. Президентство В.В. Путина / Д.М. Гулянова. - С.45-51. Шарманова, Т.В. Подготовка к ЕГЭ: войны России середины XVl - начала XlX в. / Т.В. Шарманова. - С.52-67. Юдин, М.В. Образ М.И. Кутузова в советской пропаганде / М.В. Юдин. - С.68-73. Проверить знания легко (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.74-76. Пышнограев, С.В. Действия Владивостокского крейсерского отряда в периодических изданиях 1904-1905 годов / С.В. Пышнограев. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2012/8 Журнал 2012г. N 8 Абдулаев, Э. Постановка учебной задачи и организация деятельности при изучении темы "Смутное время" / Э. Абдулаев. - С.3-6. Холодяков, И. Родоначальники династии Романовых / И. Холодяков. - С.7-13. Дербенёв, Е. Гражданские войны в истории России. Программа элективного курса профильной подготовки для учащихся XI классов / Е. Дербенёв. - С.14-18. Морозов, А. Изучение Смуты через историческую память народа / А. Морозов. - С.19-21. Ватник, Н. Учащиеся средних школ России в 1917 году / Н. Ватник. - С.22-27. Сумбурова, Е. Как в Самаре праздновали 100-летний юбилей Отечественной войны 1812 года / Е. Сумбурова. - С.28-30. "Белый тигр" - мистика войны. - С.31. Газиева, Л. Методическая разработка урока на тему "Блокада Ленинграда" / Л. Газиева. - С.32-37. Когодеева, Н. Мониторинг общеучебных умений и навыков по истории / Н. Когодеева. - С.38-39. Цветкова, О. ЕГЭ по обществознанию: размышления эксперта и опыт подготовки учащихся / О. Цветкова. - С.40-51. Морозов, А. Историко-географический тренинг по теоретическому росту России и географическим экспедициям в первой трети XIX века / А. Морозов. - С.52-57. Фатеев, А. По следам Павсания / А. Фатеев. - С.58-61. Абдулаев, Э. Перестройка и распад СССР. Аспекты объяснения необъясненного. Материалы к уроку / Э. Абдулаев, В. Глебов. - С.62-64. Проверить знания легко! : (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.65-67. Побежимов, А. Географические объекты и их названия в истории освоения Поонежья / А. Побежимов. - С.68-71. Историк, ГИС и русские карты XVIII века. - С.72-75. Прокофьева, А. К истории демографических процессов в России: каким был "семейный" словарь в XVIII веке? / А. Прокофьева. - С.76-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-04/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 150.00, р. РИО+20. Будущее, которое мы хотим. - С.3-12. Клюев, Н. Место России в мировой социальной "табели о рангах" / Н. Клюев, Г. Сдасюк, А. Тишков. - С.12-19. Красноярский край - центр Земли Великой. - С.19-32. Баринова, И. Уроки по начальному курсу географии, 5 класс / И. Баринова, Т. Карташева. - С.32-44. Андреева, Ю. Урок с использованием технологии критического мышления посредством чтения и письма в 10 классе / Ю. Андреева. - С.44-55. Васильев, С. Интернет-проект "Учебные географические атласы административных районов России" как средство популяризации крупномасштабных карт в школьном географическом образовании / С. Васильев, А. Мухин. - С.55-61. Гуськов, Е. Программа курса "География Пензенской области", 8 класс / Е. Гуськов. - С.61-67. Радионов, А. Актуальность геоэкологических знаний в современной школьной программе / А. Радионов. - С.67-70. Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.70-72. Кутузов, С. Электронный учебник по географии. Каким он должен быть? / С. Кутузов. - С.72-80. Приглашаем принять участие в очно-заочной конференции. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: П-16/2012/9 Журнал 2012г. N 9 Волков, Е. Гражданская война в советском кинематографе эпохи Ленина-Сталина / Е. Волков, А. Ушаков. - С.4-13. Петухова, М. Политическая раздробленность на Руси : (урок изучения нового материала в VI классе) / М. Петухова. - С.14-17. "Адмирал" - маятник истории. - С.18. Леонов, С. Влияние Византии на российскую историю / С. Леонов. - С.19-24. Новиков, И. Металлургическая промышленность Южного Урала в истории российской государственности XVIII-XXI веков / И. Новиков. - С.25-29. Усманов, Э. История Хазарии в школьных учебниках / Э. Усманов. - С.30-33. Ватник, Н. Высочайший смотр учащимся к столетию Отечественной войны 1812 года / Н. Ватник. - С.34-37. Фурен, П. "Высокомерный дух смирился" / П. Фурен, Ю. Крайнова, А. Шилин. - С.38-43. Магсумов, Т. Отметка в дореволюционной школе / Т. Магсумов. - С.44-48. Артасов, И. КИМ ЕГЭ по истории: итоги выполнения новых заданий и направления дальнейшего совершенствования / И. Артасов. - С.49-53. Морозов, А. Историко-географический тренинг по восстанию декабристов / А. Морозов. - С.54-55. Доценко, С. Виртуальный альбом "Поле русской славы: Бородино" / С. Доценко, Т. Штальбаум. - С.56-64. Проверить знания легко! : (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.65-67. Психомахова, А. Реформа образования в России как фактор становления национальной интеллигенции на территории Кубани и Терека / А. Психомахова. - С.68-71. Ткаченко, П. Из истории распространения протестантизма на Юге России / П. Ткаченко. - С.72-74. Чекалин, А. Род князей Черкасских в России: социогенеалогический анализ / А. Чекалин. - С.75-79. Новости науки. - С.13,24,43,79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-04/2012/9 Журнал 2012г. N 9 . - 150.00, р. РИО+20. Будущее, которое мы хотим. - С.3-17. Тишков, А. "РИО+20" определяет пути реализации концепции устойчивого развития / А. Тишков, Г. Сдасюк. - С.17-36. Сагитов, Ф. Географические памятники / Ф. Сагитов. - С.36-41. Курбатова, Л. Удивительная Норвегия / Л. Курбатова. - С.41-45. Баринова, И. Уроки по начальному курсу географии по теме "Виды изображений поверхности Земли", 5 класс / И. Баринова, Т. Карташева. - С.45-51. Бычкунова, Е. Проблемно-диалогический урок по теме "Человек и вода", 6 класс / Е. Бычкунова. - С.51-57. Хуртина, Е. Решение заданий в формате ЕГЭ по теме "Атмосфера" / Е. Хуртина. - С.57-62. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.62-65. Воронина, М. Занимательные задания по географии: письмо с ошибками / М. Воронина. - С.65-68. Ганакова, Г. Пропаганда энергосбережения среди учащихся и родителей / Г. Ганакова. - С.68-70. Попова, И. Ново-Николаевск - Новосибирск (сценарий внеклассного мероприятия для учащихся, 9 класс) / И. Попова. - С.70-75. Емелюкова, Н. Методическая разработка мероприятия "Путешествие по лесной тропинке" / Н. Емелюкова. - С.75-77. Марина, Л. Путешествие Знайки и Незнайки по Мордовии (внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов) / Л. Марина. - С.77-80. Приглашаем принять участие в очно-заочной Межрегиональной географической конференции школьников. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Г-04/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 150.00, р. Экономический обзор Германии. - С.3-9. Грушина, Т. Природа Германии: национальные и природные парки / Т. Грушина, М. Соловьев. - С.10-20. Итоги конкурса: "Географический образ страны: Германия". - С.21-24. Семёнова, Л. Путешествие по долине Рейна / Л. Семёнова. - С.25-28. Муравьев, А. Памятники природы Германии / А. Муравьев. - С.29-33. Попова, И. Путешествие по городам и землям Германии / И. Попова. - С.34-36. Радина, Л. Германия в Списке Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО / Л. Радина. - С.37-40. Бадеева, К. Путешествие по Германии / К. Бадеева. - С.41-45. Миронова, Ю. Регенсбург - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО / Ю. Миронова. - С.46-48. Новикова, В. Немецкое качество: всемирно известные бренды / В. Новикова, А. Савенков. - С.49-55. Дигуров, Р. В традициях семьи - культура народа / Р. Дигуров. - С.56-59. Двали, А. Изучение особенностей футбола Германии и составление путеводителя по федеральным землям / А. Двали, В. Лытнев. - С.60-68. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.69-72. Медведков, А. XXXII Международный географический конгресс в Кёльне / А. Медведков. - С.73-75. Указатель статей, опубликованных в 2012 г. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: П-16/2012/10 Журнал 2012г. N 10 Иоффе, А.Н. Визуализация в истории и обществознании - способы и подходы / А.Н. Иоффе. - С.3-6. Абдулаев, Э.Н. Использование визуальной информации в преподавании истории / Э.Н. Абдулаев. - С.7-11. Жуков, Д.С. Визуализированные метафоры в преподавании истории и проблемы индивидуальной информационной безопасности / Д.С. Жуков, С.К. Лямин. - С.16-18. Гусакова, В.О. Святыни в Отечественной войне 1812 года. Материалы к уроку / В.О. Гусакова. - С.19-22. Шмакова, Н.П. Создание индустриальной базы на Южном Урале / Н.П. Шмакова. - С.23-26. Лесонен, М.С. Гражданское образование в госстандартах средней школы в России и Норвегии / М.С. Лесонен. - С.27-30. Воскресенский, О.В. Социокультурные факторы развития религиозного и светского образования в школах США / О.В. Воскресенский. - С.31-33. Грандова, С.И. Развитие общеучебных умений школьников при изучении истории в школе / С.И. Грандова. - С.34-35. Барыкина, Т.А. Игровая технология как эффективное средство формирования предметных компетенций в процессе изучения курса "История России" в X классе / Т.А. Барыкина, М.А. Десятникова. - С.36-44. Пазин, Р.В. Нужны ли задания на анализ статистической информации в ЕГЭ и ГИА по истории? / Р.В. Пазин. - С.45-52. Практикум по выполнению заданий на анализ статистической информации. - С.53-57. Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по экономическому развитию России в первой половине XlX века и Крымской войне / А.Ю. Морозов. - С.58-62. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.63-65. Мусихина, Е.И. Модель формирования исторического мышления старшеклассников в процессе учебно-исследовательской деятельности в общеобразовательной школе / Е.И. Мусихина. - С.66-69. Попов, С.В. Монетизация льгот в России: взгляд парламентской оппозиции / С.В. Попов. - С.70-73. Ткаченко, П.Г. Духовная жизнь протестантов-лютеран на юге России в начале XX века / П.Г. Ткаченко. - С.74-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-04/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 185.77, р. Колонка главного редактора. С Новым годом, дорогие читатели!. - С.3-4. Сдасюк, Г. "Рио+20" определяет пути реализации концепции устойчивого развития / Г. Сдасюк, А. Тишков. - С.5-16. Максаковский, В. Международная торговля товарами / В. Максаковский. - С.17-30. Горкина, Т. Топливно-энергетический комплекс России в международном разделении труда / Т. Горкина. - С.31-43. Богданова, И. Путешествие по Германии / И. Богданова. - С.44-53. Таганова, Малика. Роль Германии в Евросоюзе / Малика Таганова. - С.54-56. Политов, А. Национальные традиции Германии / А. Политов. - С.57-59. Беляева, М. Методика применения кейс-технологии при изучении темы "Проблема сохранения генофонда биосферы" / М. Беляева. - С.60-66. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.67-69. Решения совместного заседания Комиссий МГО РГО об участии РГО в определении путей перехода России к устойчивому развитию. - С.70-72. Кривчиков, В. V Международная конференция по проблемам совершенствования подготовки кадров на факультетах ГрГУ им. Янки Купалы / В. Кривчиков. - С.73-77. Лучшая публикация 2012 года. - С.78. Всероссийская конференция учителей географии "Преподавание географии в условиях модернизации образования", Ярославль, 5-7 марта. - С.79. Международная научно-практическая конференция, посвященная 100-летию МГУ им. А.А. Кулешова, Могилев, 20-22 февраля. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: П-16/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 208.77, р. Кучанов, И.С. В защиту учителя / И.С. Кучанов. - С.3-3. Мачехина, О.В. Технология образовательного процесса - ресурс развития школы / О.В. Мачехина. - С.5-7. Карма, А.Е. Проектная деятельность на уроках истории: от целеполагания до реализации / А.Е. Карма. - С.7-8. Бондаренко, Н.А. Педагогическая технология мастерских / Н.А. Бондаренко. - С.9-14. Ермакова, С.Н. "П.А. Столыпин - герой или злодей". Урок для XI класса на основе технологии "развития критического мышления" / С.Н. Ермакова. - С.20-25. Митькина, А.Е. Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках истории: от простого - к сложному. Урок для V класса "Военные походы фараонов" / А.Е. Митькина, Н.В. Куталиди, М.В. Левинская. - С.26-30. Суволокина, И.В. Обобщение: Россия в XVIII веке. Проектный урок в VII классе / И.В. Суволокина, В.М. Соснова. - С.31-33. Наумов, О.В. Как создавалось знамя для Москвы: заметки участника / О.В. Наумов. - С.34-36. Черникова, Т.В. Создание крупных мануфактур в России XVII века / Т.В. Черникова. - С.37-40. Андросенко, Н.П. Консерватизм: от идеологии к эпистемологии / Н.П. Андросенко. - С.41-45. Крицкая, Н.Ф. "Повседневная жизнь в России в 1990-е годы". Факультативное занятие для учащихся IX (XI) классов / Н.Ф. Крицкая. - С.46-50. Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по отмене крепостного права и развитию экономики России в пореформенное время / А.Ю. Морозов. - С.51-55. Митькин, А.С. Возможности технологии "Дидактический цикл" при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ на примере задания С6 "Исторический портрет". Урок для X класса по теме "Российская империя в период правления Павла I" / А.С. Митькин. - С.56-60. Гугнина, О.В. Человек и человечность по произведению А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" в преподавании обществознания / О.В. Гугнина. - С.61-66. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.67-69. Калимуллин, Р.Р. Организационные формы научной деятельности как фактор развития промышленности в 1950-1960 гг. (на примере Среднего Поволжья) / Р.Р. Калимуллин. - С.70-72. Сазонова, Е.А. Союз взаимопомощи русских писателей при Русском литературном обществе / Е.А. Сазонова. - С.73-75. Ким, П.Г. Истоки христианизации Кореи на рубеже XIX-XX веков / П.Г. Ким. - С.76-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-04/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 185.77, р. Горкина, Т. Топливно-энергетический комплекс России в международном разделении труда / Т. Горкина. - С.3-16. Рекреационное природопользование в приграничных регионах - путь к укреплению добрососедских отношений и сохранению природного и культурного наследия / Д. Севастьянов [ и др.]. - С.17-21. Вехов, Н. Г.И. Радде и его путешествия по Российской империи / Н. Вехов. - С.22-32. Воронин, Л. Водные экосистемы Воркутинской тундры как объект микологической индикации и ее значение в воспитании школьников / Л. Воронин, А. Матвеев. - С.33-42. Семьёхина, Дарья. Российские немцы - исследователи озера Байкал / Дарья Семьёхина. - С.43-48. Щёлкова, Анна. Германия глазами географа: Бавария / Анна Щёлкова. - С.49-52. Низамутдинова, Рената. Кассель - город братьев Гримм и современного искусства / Рената Низамутдинова. - С.53-56. Баринова, И. Уроки по теме "Природа Земли" в начальном курсе географии, 5 класс / И. Баринова, Т. Карташева. - С.57-74. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.75-78. ХНУ им. В.Н. Каразина приглашает принять участие в ХХII Международной конференции. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Г-04/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 185.77, р. Трейвиш, А. Центральная Россия и Московский регион: вершина в социальном "кратере" / А. Трейвиш. - С.3-24. Демьяненок, У. Агрогородки - новый тип сельских поселений Беларуси / У. Демьяненок, И. Шарухо. - С.25-32. Гусаров, В. Там, где появился знаменитый корсиканец (свежий взгляд на Аяччо) / В. Гусаров. - С.33-41. Кузьмин, К. Берлин - столица в сердце Германии (урок-экскурсия для 7 класса) / К. Кузьмин. - С.42-46. Бережкова, Елена. Немецкий женский национальный костюм / Елена Бережкова. - С.47-48. Сиротин, В. Определение целей и задач урока с учётом требований ФГОС к результатам обучения / В. Сиротин. - С.49-54. Перкова, Н. Урок по теме "Литосфера", 6 класс / Н. Перкова. - С.55-63. Федий, А. Понятие "население" в курсе экономической и социальной географии / А. Федий. - С.64-70. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако". - С.71-73. Гавриленко, Е. Кружок "Юный собаковод" / Е. Гавриленко. - С.74-79. Поздравляем с юбилеем! К 90-летию Г.М. Лаппо. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: П-16/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 208.77, р. Багдасарян, В.Э. Методология школьного учебника истории: опыт экспериментального подхода / В.Э. Багдасарян. - С.3-12. Обсуждение темы: "Актуальные вызовы методологии преподавания истории в школе". - С.13-19. Федулин, А.А. Тема "Последние годы сталинского правления" (Xl класс) в методологии экспериментального подхода / А.А. Федулин, В.М. Клычников, В.Э. Багдасарян. - С.20-26. Котышев, Д.М. Киевская Русь, Древняя Русь, Русская земля (из истории становления восточнославянской государственности) / Д.М. Котышев. - С.27-29. Крутова, И.В. Деятельностный подход в школьной практике обучения истории: взгляд методиста / И.В. Крутова, Л.П. Разбегаева. - С.30-33. Репухова, А.Ю. Анализ остаточных знаний выпускников школ по истории Европейского средневековья / А.Ю. Репухова. - С.34-36. Кузнецов, В.М. Проведение "Урока Памяти", посвящённого 70-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (методические рекомендации) / В.М. Кузнецов. - С.37-47. Харитонов, А.Л. Инновационный учебно-методический комплекс "История России: XlX век" / А.Л. Харитонов, Т.С. Антонова. - С.48-54. Рыбкина, Ю.Л. Система подготовки к ЕГЭ по истории России / Ю.Л. Рыбкина. - С.55-57. Пазин, Р.В. Что делать с заданием С6 по истории? / Р.В. Пазин. - С.58-63. Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по участию России в международных коалициях в XlX веке / А.Ю. Морозов. - С.64-67. Соболева, О.Б. Реализация нового ФГОС основного общего образования средствами современного учебника "Обществознание. 5 класс" Издательского Центра "Вентана-Граф" / О.Б. Соболева. - С.68-72. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.73-75. Багдасарян, С.Д. Советский праздник в российской деревне 1920-х гг. Почему советизация праздничной крестьянской культуры в эпоху НЭПа проходила замедленно? / С.Д. Багдасарян. - С.76-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-04/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 185.77, р. Гусаров, В. Современные тенденции развития международного туризма / В. Гусаров. - С.3-8. Вахненко, Р. Чанбайшань - край камня, снега и дремлющих вулканов / Р. Вахненко, В. Ушакова. - С.8-13. Королёв, А. Мадагаскар, или путешествие в прошлое / А. Королёв. - С.13-27. Пишун, А. Метеоприборы и метеонаблюдения в средней и высшей школе / А. Пишун, М. Воронина. - С.27-39. Сергеев, Д. Национальные парки Германии / Д. Сергеев. - С.40-50. Масагутова, Р. Экологическая политика Германии / Р. Масагутова. - С.50-57. Талалаева, И. Урок по теме "Африка глазами Н. Гумелева" / И. Талалаева. - С.63-69. Михайлов, И. Поэзия Ф.И. Тютчева на уроках географии / И. Михайлов. - С.69-75. Проверить знания легко! (контрольно- измерительные материалы издательства "Вако"). - С.75-78. Поздравляем с юбилеем! Ю.Н. Гладкому - 70 лет. - С.78-79. Приглашаем принять участие в Международной научно-практической конференции "Экологическое образование для устойчивого развития: теория и педагогическая реальность" в НГПУ им. Козьмы Минина (30-31 октября 2013 года). - С.79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: П-16/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 208.77, р. Уколова, В.И. Становление российской государственности в контексте европейской истории / В.И. Уколова. - С.3-8. История в лицах. Время и современники. Древность и Средневековье. Книга для учащихся. - С.9-15. Алексашкина, Л.Н. О мировоззренческом и познавательном потенциале школьного курса всеобщей истории / Л.Н. Алексашкина. - С.16-22. Черникова, Т.В. Русская "пресса" и русская почта в XVll веке / Т.В. Черникова. - С.23-26. Лагутова, С.В. Патриотическое воспитание младших школьников / С.В. Лагутова, Т.В. Казанцева. - С.27-32. Чекменева, Е.А. Битва за Москву. Урок в Vlll классе / Е.А. Чекменева. - С.33-37. Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по внешней политике России при Александре ll и Александре lll / А.Ю. Морозов. - С.38-41. Симора, А.В. Задания в формате ЕГЭ для подготовки к экзамену и тематического контроля на уроке / А.В. Симора. - С.42-49. Пазин, Р.В. Критический анализ рекомендаций ФИПИ экспертам по проверке части С ЕГЭ по истории 2013 года / Р.В. Пазин. - С.50-57. Соловьев, Я.В. Анализ материалов для экспертов ЕГЭ. Письмо в редакцию / Я.В. Соловьев. - С.58-59. Чухонцева, Ю.В. 1612 год: спасители Отечества (урок в Vll классе по технологии "Вызов - осмысление - размышление") / Ю.В. Чухонцева. - С.60-64. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.65-67. Арифуллин, Ф.М. Великая война 1914-1918 годов и Февральский переворот 1917 года в Петрограде / Ф.М. Арифуллин. - С.68-70. Терещенко, А.Г. Педагогические аспекты становления военно-политического образования офицерских кадров в 1918-1941 годах / А.Г. Терещенко. - С.71-74. Гордон, Э.В. Деятельность подпольных организаций в Алтайской губернии в период гражданского противостояния 1918-1920 годов / Э.В. Гордон. - С.75-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-04/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 185.77, р. Сдасюк, Г. Энергетика России: необходимость Второго ГОЭЛРО ХХI века / Г. Сдасюк. - С.3-11. Коровина, Н. Василий Васильевич Докучаев: Ученый и Человек / Н. Коровина, А. Кремень. - С.12-22. Зорин, С. Демидовы - строители русской культурной жизни / С. Зорин. - С.23-35. Самоцветная полоса Урала. - С.36-41. Сайчук, М. Применение правила Ципфа для анализа городского расселения в Германии / М. Сайчук. - С.42-46. Митрофанов, И. Универсальные учебные действия и учебно - проектная деятельность / И. Митрофанов. - С.47-52. Новиков, А. Использование картографического метода на уроках географии в теме "Население мира", 10 класс / А. Новиков, Е. Спиридонова. - С.53-58. Михайлов, И. Формирование географического образа региона на интегрированных уроках географии и литературы / И. Михайлов. - С.59-72. Проверить знания легко! (контрольно - измерительные материалы издательства "Вако". - С.73-76. Приглашаем принять участие в Международной научно - практической конференции "Экологическое равновесие: антропогенные изменения географической оболочки Земли, охрана природы". - С.77-79. Внимание! Новый Всероссийский конкурс: "Мои путешествия по России". - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Г-04/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 192.78, р. Сдасюк, Г. Энергетика России: необходимость Второго ГОЭЛРО XXI века (окончание) / Г. Сдасюк. - С.3-12. Ермолин, Б. О формировании заповедного фонда в Архангельской области / Б. Ермолин. - С.12-16. Вехов, Н. Ландшафный заказник "Тёплый Стан" в системе особо охраняемых природных территорий Москвы / Н. Вехов. - С.16-27. Баринова, И. Августовский педсовет. Особенности преподавания географии в 2013/2014 учебном году / И. Баринова. - С.27-33. Харитонова, А. Целеполагание - основа современного урока / А. Харитонова. - С.33-35. Баринова, И. XXII Всероссийская олимпиада школьников по географии: заключительный этап / И Баринова, А Наумов. - С.35-41. Задания теоретического тура и анализ ответа школьников / А. Наумов [и др.]. - С.42-58. Задания практического тура и анализ выполнения заданий школьниками / Д. Богачев [и др.]. - С.59-68. Задания тестового тура и анализ ответов школьников / Р. Амбурцев [и др.]. - С.69-73. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства " Вако " ). - С.74-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: П-16/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 216.38, р. Иоффе, А.Н. Проектирование в образовании и учебные проекты по истории / А.Н. Иоффе. - С.3-13. Григоренко, Т.Ф. Требования ФГОС и проблемы реализации проектной деятельности в школьном курсе обществознания / Т.Ф. Григоренко. - С.14-17. Десятникова, М.А. Развитие историко-познавательной и ценностно-мировоззренческой компетентностей при реализации учебных проектов на уроках истории / М.А. Десятникова. - С.18-24. Баулина, Н.А. Исследовательская работа учащихся - раскрытие творческого и интеллектуального потенциала юного гражданина / Н.А. Баулина. - С.25-27. Осипова, Т.В. Концептуальные модели истории. Цивилизационный подход / Т.В. Осипова. - С.28-34. Байкалов, Н.С. Последняя стройка коммунизма: дискуссионные проблемы истории БаМа / Н.С. Байкалов. - С.35-40. Шмуратко, Д.В. Археологическая экспедиция как форма организации работы детского лагеря: преимущества и особенности (на примере работы "Школы юных археологов" г. Пермь) / Д.В. Шмуратко. - С.41-45. Гугнина, О.В. "Оживление" картины в преподавании истории / О.В. Гугнина. - С.46-51. Шарманова, Т.В. Материалы по истории культуры для подготовки к ЕГЭ. Тема 1. Культура Руси lX-Xlll веков / Т.В. Шарманова. - С.52-56. Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по общественному движению в России во второй половине XlX - начале XX века / А.Ю. Морозов. - С.57-64. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.65-67. Анисимов, В.Д. Организация промышленной политики в СССР в первые послевоенные годы / В.Д. Анисимов. - С.68-70. Ерохин, И.Ю. Казачество и государственность / И.Ю. Ерохин. - С.71-74. Трибунских, Н.И. Деятельность государственных и партийных органов по подготовке учителей для городских и сельских школ в 1920-е - середине 1930-х годов на Ставрополье / Н.И. Трибунских. - С.75-77. Чогандарян, М.Г. Внешнеполитические настроения советских граждан во второй половине 1920-х годов / М.Г. Чогандарян. - С.78-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |