> Шифр: Д-06/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 181.40, р. Еще раз о компьютерах и Интернете. - С.3. Шмурин, С. Видимые и невидимые проблемы внедрения свободного программного обеспечения / С. Шмурин. - С.5-8. Ясвин, В. Школьные "ромашки", или Анализ потенциала образовательной программы / В. Ясвин. - С.9-16. Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ Ушаков, К. Инновации, прирост и кривая развития / К. Ушаков. - С.17-20. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ Модель школы: школа самоопределения - школа развития индивидуальности. - С.21-22. Грицай, Ю. Идея человека и ее воплощение в жизнь школы / Ю. Грицай, В. Державин. - С.23-27. Кл.слова: МОДЕЛЬ ШКОЛЫ, ШКОЛА РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ШКОЛА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ Грицай, Ю. Образовательный процесс: максимум свободы и ответственности / Ю. Грицай, В. Державин. - С.28-33. Державин, В. Демократизация школы - это не игра взрослых с детьми / В. Державин. - С.34-40. Касаткина, З. Особенности основной школ: проектная форма организации учебного процесса / З. Касаткина. - С.41-45. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ПРОЕКТНАЯ ФОРМА Старостенкова, М. Старшая школа: ведущая цель - создание условий для самоопределения и приобретения ключевых умений для жизни / М. Старостенкова. - С.46-50. Кл.слова: СТАРШАЯ ШКОЛА, МОДЕЛЬ ШКОЛЫ, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Филюк, Е. Компьютерный мониторинг качества образования в школе / Е. Филюк. - С.51-54. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ МОНИТОРИНГ Хотите получить новое образование? Здесь и сейчас. - С.55-57. Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ Жигулева, Л. Вечная головная боль - неуспеваемость. Как избавиться от нее? / Л. Жигулева. - С.58-65. Кл.слова: НЕУСПЕВАЕМОСТЬ Лапков, А. Социально-профессиональные практики школьников - вызов, необходимый для реального дела / А. Лапков. - С.66-70. Кл.слова: УЧАЩИЙСЯ, СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ Смирнова, И. Panasonic вызывает к доске - интерактивной / И. Смирнова. - С.71-75. Ямбург, Е. Счастье просить прощение / Е. Ямбург. - С.76-78. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА, ПРОЩЕНИЕ Курбатов, Р. Право переписки / Р. Курбатов. - С.79-83. Буллинг - новый термин для старого явления / подготовила Е. Ушакова. - С.84-87. Кл.слова: БУЛЛИНГ, ДЕТСКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Блейдз, Дж. Домашнее задания школьников и отношение семьи и школы / Дж. Блейдз. - С.88-93. Кл.слова: АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА, СЕМЬЯ, ВЗАИМООТНОШЕНИЕ Вопрос - ответ. - С.94-98. Кл.слова: ЭКОНОМИКА, ПРАВО Белоусов, А. Движение - это жизнь / А. Белоусов. - С.101-104. Кл.слова: УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ, СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Ушаков, К. Селекция как условие и результат успеха / К. Ушаков. - С.5-7. Суть предмета - полноценное воспитание. - С.8-11. Деление детей по конфессиям - опасная вещь!. - С.12-13. Этика не столько теории, сколько наглядный пример. - С.13-14. Меркулова, Г. Наш профессиональный союз и его деятельность / Г. Меркулова. - С.15-20. "Мы живём в быстро меняющемся мире". - С.21-26. Ээльмаа, Ю. Вновь о "кнутах" и "пряниках" повышения квалификации: взгляд из "другого окопа" / Ю. Ээльмаа. - С.27-31. Лепешова, Е. Работа с персоналом: традиции и проблемы / Е. Лепешова. - С.32-36. Корпорация эффективных педагогов. - С.37-39. Симонов, В. Контроль достоверности ЕГЭ: качество тестирования / В. Симонов. - С.40-46. Бояркина, В. От "почемучек" к "потомучкам" / В. Бояркина. - С.47-50. Макаров, Ю. Домашнее задание не обязанность, а поощрение / Ю. Макаров. - С.51-54. Данилова, Л. Финляндия и Швеция: особенности организации школы / Л. Данилова. - С.55-60. Юрак, С. Тренажер для будущих бизнесменов / С. Юрак. - С.61-64. Малыхина, Л. Квалиметрия - метод измерения качества знаний дополнительного образования / Л. Малыхина. - С.65-71. Файнштейн, Е. Моббинг, Буллинг и способы борьбы с ними / Е. Файнштейн. - С.72-76. Дмитриев, И. "Образование 1.0" и "Образование 2.0" - две модели профильной школы / И. Дмитриев. - С.77-83. Науменко, Ю. Одарённый ребёнок, семья и массовая школа: как сберечь и приумножить юные таланты? / Ю. Науменко. - С.85-94. Матвеева, В. Правовой статус учреждений: зависимость или самостоятельность? / В. Матвеева. - С.95-100. Мобильный телефон - недетская "игрушка". - С.101-104. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2014/7 Журнал 2014г. N 7 . - 359.57, р. Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня / А.А. Ермолин. - С.9-19. Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.20-25. Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних / И.Н. Попова. - С.26-33. Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга / И.З. Гликман. - С.34-40. Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы / Л.Н. Данилова. - С.41-46. Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления / Т.А. Мерцалова. - С.47-56. Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона / Е.В. Ляпунцова. - С.57-58. Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы / А.Б. Вифлеемский. - С.59-69. Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства / И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев. - С.70-78. Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ / Е.В. Кочергина. - С.79-84. Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.85-91. Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов / С.Н. Распопова. - С.92-97. Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива / А.М. Каменский. - С.98-101. Данилков, А.А. Педагогическая ошибка / А.А. Данилков. - С.102-105. Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота / А.В. Великов. - С.106-109. Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом / А.В. Мочалов. - С.110-111. Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей / О.А. Ласуков. - С.112-115. Цзян, Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации / Сяоянь Цзян. - С.116-121. Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др. / С.Б. Хмельков. - С.122-124. Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др. / Е.Л. Болотова. - С.125-128. Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями / Е.В. Кочергина. - С.129-134. Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование / В.П. Беспалько. - С.135-144. Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе / В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец. - С.145-151. Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты / В.В. Аксёнова. - С.152-154. Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе / М.И. Кузнецова. - С.155-161. Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент / О.В. Горбунова, О.А. Иванова. - С.162-166. Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи / С.С. Арутюнов. - С.167-172. Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет? / А.В. Могилев, С.А. Первакова. - С.173-179. Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения / Е.В. Самсонова. - С.180-185. Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло? / А.В. Могилев. - С.186-190. Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм? / А.Н. Дахин. - С.191-198. Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества / Т.В. Абанкина. - С.199-206. Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк? / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.207-214. Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем / Е.О. Пятаков. - С.215-220. Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности / А.Н. Фоминова. - С.221-226. Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков / А.А. Хван, Д.Н. Латынина. - С.227-233. Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты / Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин. - С.234-235. Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета / Ф.О. Марченко. - С.236-245. Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем / О.В. Козачек. - С.246-249. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
Д 21 Дахин, А.. Издержки социализации российского школьника [Текст] / А. Дахин> // Педагогика. - 2014. - N 8. - С. 36-43. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): буллинг -- причина конфликта -- успеваемость -- разновидность буллинга -- профилактика буллинга Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-33/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 522.00, р. Нечаев, Н.Н. Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса / Н.Н. Нечаев, О.А. Идобаева, А.И. Подольский. - С.3-13. Кл.слова: СООТНОШЕНИЕ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, "ПРЕДЗАДАННОСТЬ" РАЗВИТИЯ Гаврилова, Т.А. Самооценка взрослости у школьников 1980-х и 2010-х гг. / Т.А. Гаврилова, Ф.А. Швец. - С.13-21. Кл.слова: ЧУВСТВО ВЗРОСЛОСТИ, САМООЦЕНКА ВЗРОСЛОСТИ, ВОЗРАСТНО-СТАТУСНОЕ САМОСОЗНАНИЕ Семенова, Н.Б. Формирование образа Я у тувинской и русской молодёжи / Н.Б. Семенова. - С.22-31. Кл.слова: ЭТНОС, ПОПУЛЯЦИЯ, КУЛЬТУРА Моросанова, В.И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения / В.И. Моросанова [и др.]. - С.32-45. Другие авторы: Цыганов, И.Ю., Ванин, А.В., Филиппова, Е.В. Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОТНОШЕНИЮ К УЧЕНИЮ Кисляков, П.А. Обеспечение социально-психологической безопасности субъектов образования / П.А. Кисляков, Е.А. Шмелева, С.Н. Толстов. - С.46-55. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО БЕЗОПАСНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Грошев, И.В. Социально-психологический образ кандидата как основной элемент системы политических выборов / И.В. Грошев, А.В. Горбенко. - С.55-66. Кл.слова: ГОЛОСОВАНИЕ, ИЗБИРАТЕЛЬ, ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ Родина, О.Н. Альтруистическая активность защитников животных / О.Н. Родина, П.Н. Прудков. - С.67-77. Кл.слова: АЛЬТРУИЗМ, МОТИВАЦИЯ, ЗООЗАЩИТНИК Харламенкова, Н.Е. Особенности избегания как стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями в пожилом возрасте / Н.Е. Харламенкова. - С.78-88. Другие авторы: Мустафина, Л.Ш., Воронцов, С.А., Обухов, А.А. Кл.слова: ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЙ СТРЕСС, СОВЛАДАНИЕ, ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КОПИНГ Завершнева, Е.Ю. Проблема свободы как отличительной характеристики человека в работах Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.89-106. Кл.слова: СВОБОДА, ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ, Л.С. ВЫГОТСКИЙ Богданчиков, С.А. Школа Узнадзе в контексте советской психологии 1950-1960-х гг.: время дискуссий (по материалам журнала "Вопросы психологии") / С.А. Богданчиков. - С.106-116. Кл.слова: ИСТОРИЯ СОВЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ШКОЛА УЗНАДЗЕ, ЖУРНАЛ "ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ" Горбатов, Д.С. Феномен толпы в отечественной психологии: две диссертации 1907 г. / Д.С. Горбатов, С.Н. Большаков. - С.116-124. Кл.слова: ТОЛПА, ТЕОРИИ ТОЛПЫ, ФАКТОРЫ ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛПЫ Холмогорова, А.Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: модели и методы исследования / А.Б. Холмогорова, С.В. Воликова, О.Д. Пуговкина. - С.125-136. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ, МОДЕЛЬ ПЕРЕРАБОТКИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ (SIP), МОДЕЛЬ "ТЕОРИЯ ПСИХИЧЕСКОГО" (ТОМ) Донцов, А.И. Коммуникация как фактор экспрессии и восприятия удивления в ситуации нарушения ожиданий / А.И. Донцов, А.В. Журавлев, Н.А. Кутковой. - С.137-145. Кл.слова: УДИВЛЕНИЕ, ЭКСПРЕССИЯ, ВОСПРИЯТИЕ ЭКСПРЕССИИ Бочавер, А.А. Опросник риска буллинга (ОРБ) / А.А. Бочавер [и др.]. - С.146-156. Другие авторы: Кузнецова, В.Б., Бианки, Е.М., Дмитриевский, П.В., Завалишина, М.А., Капорская, Н.А., Хломов, К.Д. Кл.слова: БУЛЛИНГ, ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ ТРАВЛИ, ОПРОСНИК РИСКА БУЛЛИНГА Алюшин, М.В. Методика измерения времени реакции оператора управления / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин. - С.157-165. Кл.слова: ВРЕМЯ РЕАКЦИИ, ДИСТАНЦИОННЫЕ НЕКОНТАКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МОНИТОРИНГ ТЕКУЩЕГО ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ Научная жизнь. - С.166-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2015/12 Журнал 2015г. N 12 . - 453.97, р. В.В. Путин: "Профессиональное образование, поддержку детского творчества нужно настроить на будущее страны, на запросы как молодых людей, так и экономики". - С.2-3. Днепров, С.А. Рискологическая компетенция в формировании профессиональной безопасности бакалавров нефтегазовой отрасли с использованием кейс-стади / С.А. Днепров, А.А. Головкина. - С.4-10. Кл.слова: РИСКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ОПАСНОСТЬ Абрамовских, Н.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов в системе многоуровневого образования / Н.В. Абрамовских, Л.Л. Лашкова. - С.11-16. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, БАКАЛАВРИАТ, МАГИСТРАТУРА Кошевенко, С.В. Компетентностная модель образовательного менеджера школы / С.В. Кошевенко. - С.17-20. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИЯ Сженов, Е.С. Опыт проведения педагогического и методического анализа модулей образовательных программ бакалавриата / Е.С. Сженов [и др.]. - С.21-26. Другие авторы: Митрохина, С.В., Краюшкина, С.В., Забелина, А.В., Губарева, Т.В. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Головкина, Е.Б. Тренажёрный комплекс как инструмент развития творческого потенциала и навыков трехмерного компьютерного моделирования у учащихся / Е.Б. Головкина, Л.О. Мокрецова, С.М. Ефименко. - С.27-30. Кл.слова: ТРЕХМЕРНОЕ КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТРЕНАЖЁР ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, САПР "КОМПАС 3D" Дубив, Н.В. Международный проект в региональном вузе: опыт проведения летних школ для иностранных студентов / Н.В. Дубив. - С.31-34. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ВУЗ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ Клягин, Н.В. Юбилей суперструн. Статья вторая / Н.В. Клягин. - С.35-41. Кл.слова: ГЛАЙД, ЕДИНАЯ ТЕОРИЯ ПОЛЯ, КВАНТОВАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ Долгоруков, А.М. Дизайн и развитие программ подготовки магистров-социологов / А.М. Долгоруков. - С.42-47. Кл.слова: ДИЗАЙН МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ, ДИНАМИЧЕСКИЙ ГИПЕРТЕКСТ, КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА Озерова, О.В. Социальное партнёрство в среднем профессиональном образовании / О.В. Озерова. - С.48-50. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, РАБОТОДАТЕЛЬ, РЫНОК ТРУДА Шерьязданова, Х.Т. Социально-психологические аспекты работы психолога с буллингом в казахстанской школе / Х.Т. Шерьязданова, А.К. Байздрахманова. - С.51-55. Кл.слова: БУЛЛИНГ, ШКОЛЬНАЯ СРЕДА, ЖЕРТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Борзова, Т.В. Развитие понимания в обучении студентов вуза / Т.В. Борзова. - С.56-58. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ПОНИМАНИЯ В ОБУЧЕНИИ, ПСИХОЛОГИЯ ПОНИМАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ Нападий, С.В. Педагогическая модель восхождения подростка младшего возраста к бескорыстному риску во внеучебной деятельности / С.В. Нападий, М.Н. Невзоров, Е.П. Серова. - С.59-62. Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, НЕАДАПТИВНОСТЬ, БЕСКОРЫСТНЫЙ РИСК Участники форума. - С.63. Гилязова, И.Б. Мировоззренческая направленность образовательного процесса по химии в педагогическом вузе / И.Б. Гилязова, Л.А. Жарких. - С.64-67. Кл.слова: КОМПОНЕНТЫ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ, ОПРОСНИК, ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ Кайдиева, Н.К. Лингвистические объекты в обучении математике / Н.К. Кайдиева, А.С. Турдакунова. - С.67-69. Кл.слова: МАТЕМАТИКА, МАТЕМАТИКА В ЛИНГВИСТИКЕ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ Елканова, Т.М. Гуманитарный потенциал дисциплины "Физическая культура" (на английском языке) / Т.М. Елканова. - С.70-74. Кл.слова: ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЙ БАЗИС ОБРАЗОВАНИЯ, ГУМАНИТАРНО-РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Тряпельников, А.В. Концепция организации языковой подготовки иностранных граждан к комплексному экзамену по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации с использованием дистанционных технологий / А.В. Тряпельников [и др.]. - С.75-80. Другие авторы: Поморцева, Н.В., Синячкин, В.П., Дронов, В.В. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, АДАПТАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ МИГРАНТОВ, КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН Федерко, Л.А. Формирование здоровьесберегающей культуры студентов / Л.А. Федерко. - С.81-85. Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ, КУЛЬТУРА Махонин, Е.В. Место экологии в физической культуре при реализации различных направлений подготовки бакалавров в высшем учебном заведении / Е.В. Махонин. - С.86-89. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, БАКАЛАВРИАТ, ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |