Бондаренко, А. Один из создателей Букваря / А. Бондаренко> // Начальная школа. - 2006. - №6. - С. 97-101 Рубрики: Обучение грамоте--история Кл.слова (ненормированные): Кирюшкин Виктор Андреевич -- букварь |
> Шифр: Н-13/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Васильев-Бузуй, Е. Дети военного лихолетья / Е. Васильев-Бузуй. - С.3-6. Родина, О. Гимн Победы / О. Родина. - С.6. Наши коллеги : об учителях. - С.7-14. Корозникова, А. Развитие ученического самоуправления в начальной школе / А. Корозникова. - С.15-17. Небосова, Н. Формы организации познавательной деятельности младших школьников / Н. Небосова. - С.18-20. Банцерова, О. Как преодолеть трудности обучения в начальной школе / О. Банцерова. - С.21-25. Павлова, В. Диагностика качества познавательных универсальных учебных действий в начальной школе / В. Павлова. - С.26-30. Зулунова, Г. Профориентационная работа в школе / Г. Зулунова. - С.31-34. Первова, Г. Дискретное чтение как ведущий прием обучения творческому чтению на начальном этапе становления читателя / Г. Первова. - С.35-39. Зорина, Л. Речевые разминки - средство обогащения речи школьников / Л. Зорина. - С.40-43. Заишлова, В. Лирика природы / В. Заишлова. - С.44-47. Голенцева, О. Работа над проектом "Пословицы в современном мире" / О. Голенцева. - С.48-49. Желтовская, Л. Особенности развития умения общаться у младших школьников / Л. Желтовская. - С.50-56. Рогалёва, Е. О лексикографическом учебном комплексе "Фразеология для детей" / Е. Рогалёва. - С.62-66. Меньшова, И. Грамматическое лото / И. Меньшова. - С.67-69. Тарасова, Л. Из опыта работы над простыми задачами / Л. Тарасова. - С.70-71. Баранчикова, Л. Растения пришкольного участка / Л. Баранчикова. - С.72-78. Локтева, Н. Будь природе другом / Н. Локтева. - С.79-81. Устинова, Б. Весна - чудесная пора / Б. Устинова. - С.82-85. Кудрявцева, Т. К проблеме культурно-речевой адаптации детей мигрантов / Т. Кудрявцева. - С.86-89. Лысакова, И. Первый букварь русского языка для мигрантов / И. Лысакова. - С.90-93. Корген-оол, С. Когнитивный аспект обучения русскому языку в тувинской школе / С. Корген-оол. - С.94-96. Арзуманова, Р. Использование проектной методики в формировании социокультурной компетенции детей мигрантов / Р. Арзуманова. - С.97-101. Королькова, С. Выступление отряда юных инспекторов движения "Светофорчик" / С. Королькова. - С.102-103. Иванова, А. Огонёк всегда такой : и хороший и плохой / А. Иванова. - С.104-108. Лоскутова, Н. Дети воздуха / Н. Лоскутова. - С.109-111. Унпелева, А. Электрическая лампочка / А. Унпелева. - С.112-113. Дорофеева, В. Весенний венок / В. Дорофеева. - С.113-114. Селькина, Л. Тестирование в структуре методико-математической подготовки студентов / Л. Селькина, М. Худякова. - С.114-123. Соловейчик, М. В режиме реального времени : беседа / М. Соловейчик. - С.124-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-05/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Даниелян, Н. Научная рациональность и проблемы применения системного подхода в образовании / Н. Даниелян. - С.4-7. Маркова, С. Теоретические основы проектного управления образовательными системами / С. Маркова, Е. Седых. - С.8-10. Стефанова, Г. Основные проблемы создания обновлённой системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в условиях региональной структуры дополнительного образования / Г. Стефанова, Г. Рябичкина. - С.10-12. Позднякова, А. Билингвизм и проблемы образования / А. Позднякова. - С.13-17. Нгуен, Дык Мань. Профессионально-педагогическая направленность обучения дифференцированным управлениям в педвузах Вьетнама / Дык Мань Нгуен. - С.18-22. Верещагина, Н. Формирование педагогической компетенции бакалавров и магистров в области естественнонаучного образования в вузе / Н. Верещагина. - С.23-27. Колодина, А. Роль использования выразительных возможностей цветных графических материалов в специальной подготовке художника-педагога / А. Колодина. - С.28-30. Мирзоев, М. Содержание предмета информатики в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения / М. Мирзоев. - С.31-32. Ниматулаева, М. Необходимость усиления методической работы преподавателя для организации непрерывной самостоятельной учебной деятельности / М. Ниматулаева. - С.33-35. Чагин, Д. Компьютерное моделирование как инновационный технологический ресурс при изучении школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" / Д. Чагин. - С.36-39. Салангина, Н. Возможности организации домашней работы в условиях информационной образовательной среды / Н. Салангина, О. Мнацаканян. - С.40-44. Тиунова, Е. Пути оптимизации процесса проектной деятельности младших школьников с использованием информационно-коммуникативных технологий / Е. Тиунова. - С.45-48. Косолапова, Л. Профессионально-исследовательская деятельность современного учителя / Л. Косолапова. - С.49-55. Иргашева, Т. Лингвистика текста как интегрирующая филологическая дисциплина / Т. Иргашева. - С.56-60. Чумак, К. Развитие коммуникативной компетенции старшеклассников при работе над проблемным очерком / К. Чумак. - С.61-64. Шабельник, А. Стратегия опознания элементов прагматического содержания текста в методике обучения журналистов / А. Шабельник. - С.65-68. Чучаев, И. Метод решения простейших уравнений / И. Чучаев, Т. Нестерова. - С.69-73. Казарихина, Т. Особенности преподавания в педагогическом вузе элементов теории меры и интеграла / Т. Казарихина. - С.74-76. Багдуева, З. Промежуточный контроль знаний как средство стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся / З. Багдуева, Н. Кучугурова. - С.77-81. Власова, С. Генетический подход к изложению аксиом школьного курса геометрии / С. Власова. - С.82-85. Тулинцев, А. Реализация принципа научности в современном физическом образовании / А. Тулинцев. - С.86-89. Масленникова, Ю. Изучение курсов дополнительного образования астрономической направленности в гимназии / Ю. Масленникова, И. Гребенев. - С.90-92. Толстенёва, А. Подготовка студентов инженерных специальностей к исследовательской деятельности / А. Толстенёва, О. Терехина. - С.93-96. Корноухов, М. Критерии и диагностические индикации исполнительской интерпретации музыкальных произведений учащимися / М. Корноухов. - С.97-101. Осокина, Е. Современные фитнес-технологии : задачи, функции, целевое назначение / Е. Осокина. - С.102-104. Качалов, Д. Развитие профессионального самосознания будущих учителей как условие формирования педагогической культуры / Д. Качалов. - С.105-106. Быстрицкая, Е. Психологическая адаптация начинающего учителя физической культуры к работе в школе / Е. Быстрицкая, О. Бойцова. - С.107-109. Колмогорцева, Н. Сущностные характеристики эмоциональной гибкости : происхождение понятия, структура, функции и уровни развития / Н. Колмогорцева, М. Наумова. - С.110-111. Заблоцкий, Г. Речевое поведение подростков с акцентуацией характера как фактор гармонизации их личностного развития / Г. Заблоцкий. - С.112-115. Мерзлякова, Ж. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младших подростков как условие преодоления агрессивности в их поведении / Ж. Мерзлякова. - С.116-117. Микшис, Е. Особенности педагогической поддержки для помощи школьнику в учебной адаптации / Е. Микшис. - С.118-121. Попова, Л. Имплицитные представления об одарённых людях у вьетнамских студентов / Л. Попова. - С.122-125. Утегенов, Ж. Процесс воспитания этнической толерантности студентов во внеучебное время / Ж. Утегенов. - С.126-129. Давыдова, Т. Формирование представлений о службе и служении в русской поэзии первой половины XVIII в. / Т. Давыдова. - С.130-132. Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции в освещении английской газеты "Таймс" / Н. Баутина. - С.133-134. Бауэр, И. Основные направления религиозно-просветительской деятельности костромского Александровского православного братства (конец XIX - начала ХХ вв.) / И. Бауэр. - С.135-137. Красницкая, Т. Деятельность владимирского православного братства в развитии церковно-школьного образования во второй половине XIX - начала ХХ в. / Т. Красницкая, Т. Добычина. - С.138-140. Правдиковская, Е. Образ сестры милосердия в русской литературе конца XIX - начала ХХ вв. / Е. Правдиковская. - С.141-142. Васюкова, Т. Воспитательные возможности учебных книг В.П. Вахтерова "Русский букварь" и "Мир в рассказах для детей" и методические средства их реализации в процессе нравственного становления личности младшего школьника / Т. Васюкова. - С.143-146. Ефимов, А. И.Я. Яковлев и И.Н. Ульянов - организаторы женского педагогического образования в Симбирской чувашской школе / А. Ефимов, Т. Сергеев. - С.147-149. Белов, С. Особенности развития промышленности Владимирской губернии в начале Первой мировой войны / С. Белов. - С.150-151. Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.) / Н. Сарри. - С.152-154. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-21/2011/11 Журнал 2011г. N 11 Милош, Чеслав. Дар / Чеслав Милош, О. Чухонцев. - С.3 Ахметзянова, Гульнара. Моя защита / Г. Ахметзянова. - С.4-47 Пуханов, В. Человеческая жизнь / В. Пуханов. - С.48-52 Ермаков, Олег. Заброшенный сад / О. Ермаков. - С.53-68 Зорин, Александр. Как на ладони / А. Зорин. - С.69-71 Волос, Андрей. Волна / А. Волос. - С.72-82 Васильев, Сергей. Живой букварь / С. Васильев. - С.83-88 Костырко, Сергей. Перевод с корейского / С. Костырко. - С.89-98 Тепляков, Владимир. По кругу / В. Тепляков. - С.99-100 Диброва, Владимир. Чайные зарисовки / В. Диброва. - С.101-113 Бельский, Станислав. Плацкарт / С. Бельский. - С.114-115 Бендерский, Илья. Миссия Балашева и Лев Толстой / И. Бендерский. - С.116-129 Мудрик, Марк. Перебитая тропа / М. Мудрик. - С.130-144 Фаликов, Илья. Улица Луговского / И. Фаликов. - С.145-155 Куляпин, Александр. Красная арифметика / А. Куляпин. - С.156-161 Карасев, Леонид. Рука сюжета / Л. Карасев. - С.162-168 Новиков, Вл. Будетлянка и архаист / Вл. Новиков. - С.169-177 Булкина, Инна. Признание в нелюбви / И. Булкина. - С.178-185 Гуськова, Александра. Яблоко от яблони, плоть от плоти / А. Гуськова. - С.186-188 Корчагин, Кирилл. На полях гимна (к) речи / К. Корчагин. - С.189-193 Муратханов, Вадим . Апокалипсис сегодня / В. Муратханов. - С.194-196 Балла, Ольга. К каждому привязана нитка / О. Балла. - С.197-199 Книжная полка Льва Оборина. - С.200-209 Кинообозрение Натальи Сиривли. - С.210-212 Владимир Губайловский: наука будущего. - С.213-216 Книги (составитель С. Костырко). - С.217-221 Периодика (составители А. Василевский, П.). - С.222-239 Summary. - С.240 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д814738518/2016/1 Журнал 2016г. N 1 Ван, Цзинжун. Пробный анализ политической ситуации Хэйлунцзянского региона в 1912 - 1917 гг. / Цзинжун Ван. - С.1-7. Кл.слова: НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД КИТАЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ХЭЙЛУНЦЗЯН, ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ Пэн, Чуаньюн. Советские специалисты и дело высшего образования провинции Хэйлунцзян КНР в 50 - е годы 20 - века / Чуаньюн Пэн. - С.8-13. Кл.слова: СОВЕТСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОВИНЦИЯ ХЭЙЛУНЦЗЯН КНР Ma, Youjun. Economic Analysis and Forecast of Heilongjiang - Russia Trade / Youjun Ma. - С.14-20. Кл.слова: HEILONGJIANG PROVINCE, RUSSIA, TRADE COOPERATION Чжан, Фунлинь. Новый путь сотрудничества развития Дальнего Востока России и возрождения Северо - Восточного Китая / Фунлинь Чжан. - С.21-24. Кл.слова: НОВЫЙ ПУТЬ, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК РОССИИ, СЕВЕРО - ВОСТОЧНЫЙ КИТАЙ Liahg, Xueqiu. Research on the New Trend of Russia and the European Union Relation / Xueqiu Liahg. - С.25-30. Кл.слова: UKRAINE, RUSSIA, THE EUROPEAN UNION Feng, Anquan. Development & Utilization of Agricultural Resources in Russian Far East Yin Yong Sino - Russian Wood Trade and lts Economic Cooperation / Anquan Feng. - С.31-33. Кл.слова: FAR EAST, AGRICULTURAL, DEVELOPMENT Yin, Yong. Sino - Russian Wood Trade and lts Economic Cooperation / Yong Yin. - С.34-38. Кл.слова: CHINA, RUSSIA, WOOD TRADE Чжоу, Хунтао. Продвижение Китайско - Российского практического сотрудничества на Дальнем Востоке в новой обстановке / Хунтао Чжоу. - С.39-42. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, СТРАТЕГИЯ, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК Мэн, Фаньхун. О перспективе сотрудничества Китая и России в рамках концепции ЭПШП / Фаньхун Мэн. - С.43-45. Кл.слова: СОТРУДНИЧЕСТВО, КИТАЙ, РОССИЯ Цзня, Дань. Энергетическое сотрудничество в рамках отношений стратегического партнёрства Китая и России / Дань Цзня. - С.46-49. Кл.слова: ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, ОТНОШЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЁРСТВА, КИТАЙ И РОССИЯ Liu, Xitao. The Value of "Yeon Heng Rok" as a Resource for Historical Study and the Related Research by Chinese Scholars / Xitao Liu. - С.50-55. Кл.слова: YEON HENG ROK VALUE RESEARCH CHINESE SCHOLARS Карнаух, Н.В. Использование педагогического опыта прошлого в подготовке преподавателей высшей школы / Н.В. Карнаух. - С.56-60. Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Санабасова, Р.К. Проблема формирования этнокультурной и этнопедагогической компетентности будущих педагогов / Р.К. Санабасова. - С.61-63. Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ ХАРАКТЕР И ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЛИЭТНИЧЕСКАЯ СРЕДА РЕГИОНА, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ И ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ Шапошникова, Т.Д. Категория развития в теориях обучения и научения в образовании стран постсоветского пространства / Т.Д. Шапошникова. - С.64-67. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ И НАУЧЕНИЯ, НЕЙРОНАУКИ Song, Lirong. Features of Russian Higher Education Quality Assurance and its Reason / Lirong Song, Ying Liu. - С.68-71. Кл.слова: RUSSIA, HIGHER EDUCATION, QUALITY ASSURANCE Пичугина, В.К. Антропология образования в цифре: на пути к современной образовательной среде / В.К. Пичугина, В.Г. Безрогов. - С.72-75. Кл.слова: ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, ЗАБОТА О СЕБЕ Гэ, Шуцзюнь. Анализ влияния на китайско - русский культурный обмен между искусством инновационного развития субъекта / Шуцзюнь Гэ. - С.76-79. Кл.слова: КУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДИСЦИПЛИНА, РАЗВИТИЕ НОВИЗНЫ Ци, Фэн. Переосмысление развития местного университета художественного образования в новой ситуации / Фэн Ци. - С.80-82. Чжан, Сяоли. Значение практического принципа "один класс двух стран" в китайско - русском художественном образовании / Сяоли Чжан. - С.83-85. Кл.слова: ПРИНЦИП: "ОДИН КЛАСС ДВУХ СТРАН, КИТАЙСКО - РОССИЙСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Сун, Лэй. Методика по специальности "живопись" русских преподавателей Хэйхэского университета / Лэй Сун, Шусинь Фэн. - С.86-88. Кл.слова: МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ЖИВОПИСЬ Liu, Yujeng. lnvestigation on Developing and Utilizing ICT Course Resources for Russian Learning / Yujeng Liu. - С.89-95. Кл.слова: INFORMATION ERA, CHARING COURSE RESOURCE, RUSSIAN LEARNING Асташова, Н.А. Аксиологические основы современного образования / Н.А. Асташова. - С.96-98. Захарищева, М.А. Развитие педагогического образования в Удмуртии / М.А. Захарищева. - С.99-103. Кл.слова: ИСТОРИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чжан, Ехун. К вопросу перевода русских пословиц и поговорок на китайский язык / Ехун Чжан. - С.104-105. Кл.слова: СПОСОБ ПЕРЕВОДА, ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ Ge, Xiulan. The Translation of Biochemistry in Business English / Xiulan Ge. - С.106-108. Кл.слова: ELEGANCE, BIOCHEMISTRY, TRANSLATION Song, Linlin. An Analysis of the Pathfinder Fields and the Challenges in the Process of Coordination of "China - Mongolia - Russia Economic Corridor" with South Korea`s "Eurasia lnitiative" / Linlin Song. - С.109-112. Кл.слова: "CHINA - MONGOLIA - RUSSIA ECONOMIC CORRIDOR", "EURASIA LNITIATIVE", COMMON DEMAND Гао, Сюемань. Репетиция учебной речевой ситуации в обучении русскому языку со студентами / Сюемань Гао. - С.113-116. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ, УРС, ЕРС Лин, Чэнь. Лексико - семантические средства в структуре художественного текста русского языка / Чэнь Лин. - С.117-120. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, СТРУКТУРА ТЕКСТА, УРОВНИ ТЕКСТА Найденова, Н.Н. Частная классификация сравнительных педагогических исследований / Н.Н. Найденова. - С.121-125. Кл.слова: КЛАССИФИКАЦИЯ, ПОКАЗАТЕЛИ, СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Галагузова, Ю.Н. Педагогический класс: Опыт прошлого и настоящего / Ю.Н. Галагузова. - С.126-128. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСС, ШКОЛА, ВУЗ Воронина, М.В. Формирование профессиональной позиции будущего педагога в период его обучения в вузе / М.В. Воронина. - С.129-132. Кл.слова: ПОЗИЦИЯ, ПОЗИЦИЯ ЛИЧНОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ Галагузова, М.А. Практика в профессиональной подготовке социальных педагогов / М.А. Галагузова, Р.Х. Исхаков. - С.133-135. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА, КОМПЕТЕНЦИИ Безрогов, В.Г. Учебник для начального обучения в западноевропейских традициях религиозного воспитания: от Средних веков к Новому времени / В.Г. Безрогов. - С.136-140. Кл.слова: БУКВАРЬ, НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, АЛФАВИТ Ревякина, В.И. Кадровые проблемы современной российской школы / В.И. Ревякина. - С.141-144. Кл.слова: ШКОЛА, ДЕФИЦИТ УЧИТЕЛЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |