Томас, Б.. Гражданка Гестер : "Алая буква" как гражданский миф / Б. Томас> // Культурология: дайджест. - 2003. - №2. - С. 106-109 Рубрики: Американская литература Аннотация: О романе американского писателя Натаниеля Готорна "Алая буква" |
К 71 Косарева, Т.. "Вокруг звуков речи..." [Текст] : (занимательный час, посвященный разделу "Фонетика", для учащихся V- VI классов ) / Т. Косарева, Л. Ткаченко> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 7. - С. 36-40. Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): фонетика -- звук -- буква -- фонема -- орфоэпия -- звукопись Доп.точки доступа: Ткаченко, Л. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-03/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 358.00, р. Руденко, Б. "Рабочий и колхозница". Возвращение / Б. Руденко. - С.3-7. Зимина, Т. Климат Земли меняется независимо от желаний человека / Т. Зимина. - С.8. Белоцерковская, В. Из гостя - в захватчики / В. Белоцерковская. - С.9. Кл.слова: СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЙ СОМ Зимина, Т. Лекарством управляют на расстоянии / Т. Зимина. - С.10. Закутняя, О. Российский прибор нашёл на Луне водород совсем не там, где ожидали / О. Закутняя. - С.10-11. Неволин, В. Теорема технологии. Опыт Зеленограда / В. Неволин. - С.12-14. БИНТИ. - С.16-19. Грачёва, И. Поставленный во славу Солнца... : накануне 1000-летия Ярославля / И. Грачёва. - С.20-28. Кл.слова: ЯРОСЛАВЛЬ Наука и жизнь в начале ХХ века. - С.29. Трухачева, Л. Найти иголку в стоге сена / Л. Трухачева. - С.30-34. Кл.слова: ТОКСИН МОЛЛЮСКОВ Володина, Е. Спект утиного свиста / Е. Володина, В. Матросова, И. Володин. - С.35-37. Шабанов, Г. Молния на столе / Г. Шабанов. - С.38-43. БНТИ. - С.44-45. Елистратов, В. Тест и культура речи / В. Елистратов. - С.46-49. Прозоровский, В. Лекарства от усталости / В. Прозоровский. - С.50-53. Корзинов, Н. Заменители третьей педали / Н. Корзинов. - С.54-59. О чём пишут научно-популярные журналы мира. - С.60-62. Фролов, Ю. Дозаправка в воздухе / Ю. Фролов. - С.63. Кл.слова: БРАЖНИК, БАБОЧКА Домбровский, А. Царь-буква : к 300-летию русского гражданского шрифта / А. Домбровский. - С.64-72. Кл.слова: ГРАЖДАНСКИЙ ШРИФТ Петрухина, А. Йогурт: добавка добавке рознь / А. Петрухина. - С.73-77. Смирнов, С. Долгая жизнь трофея / С. Смирнов. - С.78-80. Кл.слова: ПОЛТАВСКАЯ БИТВА, БОЕВЫЕ ТРОФЕИ Карпушина, Н. "Есть такой закон природы" / Н. Карпушина. - С.81-83. Левитан, Е. Знакомтесь: карликовые планеты / Е. Левитан. - С.86-89. Кл.слова: КАРЛИКОВАЯ ПЛАНЕТА Проснякова, Т. "Снежный" квиллинг / Т. Проснякова. - С.90-92. Кл.слова: СНЕЖИНКА, СБОРКА СНЕЖИНКИ Черникова, Н. От школы до академии : ума палата / Н. Черникова. - С.93-94. Дубровский, А. Катана - меч самурая / А. Дубровский. - С.95. Кл.слова: МЕЧ САМУРАЯ Транковский, С. Два парадокса : парадокс первый, физический. Пенопласт против свинца / С. Транковский. - С.96-97. Алексеев, А. Неистовые ревнители. Московская русь в VII веке / А. Алексеев. - С.98-104. Кл.слова: РУСЬ, XVII ВЕК Коростелёва, Т. Сад доктора Бирюкова / Т. Коростелёва, В. Коростелёв. - С.105-107. Смирнов, С. Гауди на острове Майорка / С. Смирнов. - С.108-109. Буркин, Ю. Сибирские корни изумрудного города / Ю. Буркин. - С.111-113. Кл.слова: ВОЛКОВ А.М., РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ Языков, Д. Куда хочу, туда кручу / Д. Языков. - С.114-115. Балабуха, А. "Лев Массалии" / А. Балабуха. - С.116-121. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ Кунсткамера. - С.122-123. Бакатов, С. Поговори со мной : (записки ветеринарного врача) / С. Бакатов. - С.124-129. Гик, Е. Ностальгический матч / Е. Гик. - С.130-133. Кл.слова: ШАХМАТЫ Замятина, Н. Красный "чай" из Южной Африки / Н. Замятина. - С.134-135. Кроссворд с фрагментами. - С.136-137. Ермолаева, Б. Для тех, кто вяжет : мишки-братишки / Б. Ермолаева. - С.138-139. Маленькие хитрости. - С.140. Шестова, О. Богатства Беломорья / О. Шестова. - С.141-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-13/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Истратов, Ю. Связь времен / Ю. Истратов. - С.6-7. О наших мамах : стихи / Л. Чинков, Д. Ермолаева, Ю. Пулёва, . - С.7. Светловская, Н. Как обучать чтению, или как разорвать замкнутый круг / Н. Светловская, Т. Пиче-Оол. - С.8-13. Фирсова, Т. Выявление фольклорного контекста при анализе художественных произведений в начальной школе / Т. Фирсова. - С.13-16. Кинжибалова, Т. Правила дружбы, или о воспитательном значении уроков литературного чтения / Т. Кинжибалова. - С.17-18. Козлова, Л. Подводные камни изучения орфографической темы "Большая буква в именах собственных" / Л. Козлова. - С.18-24. Тимофеева, Т. Как учебник помогает организовать учебную деятельность / Т. Тимофеева, М. Кузьменко. - С.25-29. Шавалиева, В. Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова / В. Шавалиева. - С.29-31. Чихман, Т. Приемы коррекции познавательной деятельности младших школьников : обучение математике / Т. Чихман. - С.31-33. Баранчикова, Л. Экологический дизайн пришкольной территории: тенистый сада уголок / Л. Баранчикова. - С.34-41. Соловьева, Т. В мире птиц : классный час. II-III классы / Т. Соловьева. - С.42-44. Чернова, А. Наши пернатые друзья : устный журнал. 3-4 классы / А. Чернова. - С.44-47. Шевцова, Е. Задачи в стихах / Е. Шевцова. - С.47. Зиновьева, Т. Формирование профессиональной компетенции учителя начальных классов в области языкового образования / Т. Зиновьева. - С.48-52. Стойлова, Л. Математическое образование учителя начальных классов в новых условиях / Л. Стойлова. - С.53-60. Потапова, И. Подготовка студентов к реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников предмету "окружающий мир" / И. Потапова. - С.60-64. Ордынкина, И. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2009/10 учебного года / И. Ордынкина. - С.65-89. Шацкий, Е. Патриотический потенциал повести Л.А. Чарской "Смелая жизнь" / Е. Шацкий. - С.97-100. Лебедева, А. Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе / А. Лебедева. - С.100-103. Мандебура, Е. Музейно-педагогическая деятельность в системе подготовки учителя начальных классов / Е. Мандебура. - С.104-107. Краткое содержание некоторых статей номера на английском и русском языках. - С.107-108. Вачкова, С. Использование информационных ресурсов на уроках чтения : библиотечка учителя / С. Вачкова. - С.1-3 Смолянская, Н. Работа над знаками препинания в период обучения грамоте : библиотечка учителя / Н. Смолянская. - С.4-6. Тюленева, И. Содержание и организация математической олимпиады в начальной школе : библиотечка учителя / И. Тюленева. - С.6-11. Шмелева, Н. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении школьников предмету "окружающий мир" : библиотечка учителя / Н. Шмелева. - С.11-13. Удрас, И. Формирование исследовательской деятельности младших школьников : возможности школьного краеведческого музея / И. Удрас. - С.14-16. Ходоренко, Е. Комплексные творческие задания на интегрированных уроках : "Изобразительное искусство" и "технология" / Е. Ходоренко. - С.17-18. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Кушнир, А. Смыслы конкурса Макаренко / А. Кушнир, Д. Григорьев. - С.11-18. Могилёв, А. Педагогическое образование в России: быть или не быть? / А. Могилёв. - С.19-24. Тихонов, М. Как повысить статус педагогического работника / М. Тихонов. - С.25-28. Морар, В. Когда за державу тревожно / В. Морар. - С.29-32. Крылова, Н. Школьный уклад - какое качество образования мы создаем? / Н. Крылова. - С.33-37. Левитес, Д. Школа как аренда конфликта интересов / Д. Левитес. - С.38-45. Леонтьева, Е. Введение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школах России / Е. Леонтьева. - С.46-52. Целищева, Н. "Империя труда" живёт по советам Макаренко / Н. Целищева. - С.53-57. Вифлеемский, А. Конкурс им. А.С. Макаренко: для чего нужны и какими должны быть конкурсные документы? / А. Вифлеемский. - С.58-65. Люкин, П. Аграрная школа: опыт созидания / П. Люкин, Г. Рябова. - С.66-69. Остапенко, А. Аббревиация образования-2: тест на толерантность / А. Остапенко. - С.70-71. Чумаков, В. Буква Ё в современном русском языке / В. Чумаков. - С.72-76. Абанкина, И. Экономика школы и новый образовательный стандарт / И. Абанкина, Т. Абанкина. - С.77-82. Чеха, В. Новая система оплаты труда: "болевые точки" и правовые основания / В. Чеха. - С.84-89. Поташник, М. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски / М. Поташник. - С.90-97. Орёл, А. Пожарная безопасность школы: поведение руководителя в работе с органом надзора / А. Орёл. - С.98-104. Гришина, И. Самооценка школы / И. Гришина, Е. Курцева, В. Волков. - С.105-112. Агапова, Е. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала / Е. Агапова. - С.113-122. Сыманюк, Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.123-129. Семисдралова, О. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога / О. Семисдралова. - С.130-139. Вифлеемский, А. Персональные данные: как их правильно использовать? / А. Вифлеемский, И. Лозицкий. - С.140-146. Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств / Р. Айзман [и др.]. - С.147-155. Федоренко, Е. Здоровая личность / Е. Федоренко. - С.156-160. Астахова, Н. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья / Н. Астахова. - С.161-165. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.166,167,168. Проект "Телешкола": как обеспечить качественное и доступное образование каждому? / В. Кеспиков [и др.]. - С.169-176. Суходимцева, А. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников / А. Суходимцева. - С.177-181. Осмоловская, И. Инновации и педагогическая практика / И. Осмоловская. - С.182-187. Лебединцев, В. Индивидуальные образовательные программы школьников / В. Лебединцев, О. Запятая. - С.189-197. Горленко, Н. Формирование информационно-коммуникативных умений приосвоении предметного материала / Н. Горленко. - С.203-209. Блинова, Е. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи / Е. Блинова. - С.210-220. Степанова, М. Как организовать подготовку к урокам / М. Степанова. - С.221-225. Якушина, Е. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем / Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин. - С.226-234. Ахьямова, И. Голос как инструмент педагогического общения / И. Ахьямова. - С.235-239. Корчажкина, О. Учитель-предметник в потоке информации / О. Корчажкина. - С.240-246. Хоменко, И. Детская или родительская: чья готовность к школе важнее? / И. Хоменко. - С.247-253. Мурашёв, А. Одарённые дети на фоне духовной нищеты / А. Мурашёв. - С.254-261. Косинец, Е. Театральная педагогика для школы / Е. Косинец. - С.262-266. Приставкина, Т. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности / Т. Приставкина. - С.267-270. Приставкина, Т. Перечень экскурсий в рамках межшкольного музейного абонемента : электронная версия / Т. Приставкина. - С.271-273. Новичихина, Н. Подготовка молодых специалистов - организаторов каникулярного отдыха детей. Современные требования, проблемы и находки : электронная версия / Н. Новичихина. - С.274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-06/2010/12 Журнал 2010г. N 12 "Дух, а не буква" / вступ. Н. Ванханен. - С.5-10 Инфанте, Гильермо Кабрера. Три грустных тигра : фрагм. романа / Г. К. Инфанте. - С.10-60 Манро, Элис. Лицо : рассказ / Э. Манро ; пер. с англ. О. Адаменко. - С.60-79 Табукки, Антонио. Голоса : рассказ / А. Табукки ; пер. с итал. О. Пекелис. - С.79-86 Уинтерсон, Дженет. Пес на 24 часа : рассказ / Д. Уинтерсон. - С.86-94 Воннегут, Курт. Ребенок без способностей : рассказ / К. Воннегут. - С.94-105 Борисенко, Александра. "...как бы сквозь тусклое стекло..." / А. Борисенко. - С.105-117 Чандлер, Роблет. Предатели и дарители: о переводе " : о переводе "Капитанской дочки" / Р. Чандлер ; пер. с англ. А. Борисенко, В. Сонькина. - С.117-133 Дадян, Марк. Поэтическая адаптация, или Три сердца авторского перевода / М. Дадян. - С.133-141 Веденяпин, Дмитрий. ...И совсем не вернется, или Он вернется совсем другой... : сумбурные заметки о поэтическом переводе / Д. Веденяпин. - С.141-144 Нестеров, Антон. Поэзия и стереометрия, или перевод как воля и представление / А. Нестеров. - С.144-166 Мокин, Игорь. "Слог богатырских лет" / И. Мокин. - С.166-177 Бошняк, Владимир. Наше дело правое, птица строфокамил! / В. Бошняк. - С.177-184 Дробот, Ольга. Ibsen in Translation, или Опыт синхронизации переводческого процесса / О. Дробот. - С.184-192 Сонькин, Виктор. Гаспаров-переводовед и Гаспаров-переводчик / В. Сонькин, А. Борисенко. - С.192-201 Круглый стол: Переводу научить нельзя?. - С.201-222 Яснов, Михаил. "Хранитель чужого наследства..." / М. Яснов ; заметки о ленинградской (петербургской) школе художественного перевода. - С.222-242 Дагдейл, Саша. Уильям Блейк в России. Опыт одного семинара / С. Дагдейл ; пер. с англ. Л. Хесед. - С.242-248 Шапиро, Роман. Варвары в Поднебесной / Р. Шапиро. - С.248-260 Силакова, Светлана. Из библиотеки на ярмарку и обратно / С. Силакова. - С.260-264 Анкета "ИЛ". - С.264-271 Содержание журнала "Иностранная литература" за 2010 год. - С.271-280 Алфавитный указатель авторов журнала "Иностранная литература" за 2010 год. - С.280-282 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Аб.1 (1) Свободны: Аб.1 (1) |
Ч-90 Чумаков, В.. Образование народа - дело государственное [Текст] / В. Чумаков> // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 11-13. Рубрики: История образования Кл.слова (ненормированные): министерство просвещения -- политика -- министр Мануйлов -- реформирование орфографии -- министерство Луначарского -- буква ё Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |