Томас, Б..
    Гражданка Гестер : "Алая буква" как гражданский миф / Б. Томас // Культурология: дайджест. - 2003. - №2. - С. 106-109
ББК 83.3(7Сое)
Рубрики: Американская литература
Аннотация: О романе американского писателя Натаниеля Готорна "Алая буква"


74.268.12
К 71


    Косарева, Т..
    "Вокруг звуков речи..." [Текст] : (занимательный час, посвященный разделу "Фонетика", для учащихся V- VI классов ) / Т. Косарева, Л. Ткаченко // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 7. - С. 36-40.
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
фонетика -- звук -- буква -- фонема -- орфоэпия -- звукопись


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Л.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Н-03/2009/11
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2009г. N 11 . - 358.00, р.
Содержание:
Руденко, Б. "Рабочий и колхозница". Возвращение / Б. Руденко. - С.3-7.
Зимина, Т. Климат Земли меняется независимо от желаний человека / Т. Зимина. - С.8.
Белоцерковская, В. Из гостя - в захватчики / В. Белоцерковская. - С.9.
Кл.слова: СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЙ СОМ
Зимина, Т. Лекарством управляют на расстоянии / Т. Зимина. - С.10.
Закутняя, О. Российский прибор нашёл на Луне водород совсем не там, где ожидали / О. Закутняя. - С.10-11.
Неволин, В. Теорема технологии. Опыт Зеленограда / В. Неволин. - С.12-14.
БИНТИ. - С.16-19.
Грачёва, И. Поставленный во славу Солнца... : накануне 1000-летия Ярославля / И. Грачёва. - С.20-28.
Кл.слова: ЯРОСЛАВЛЬ
Наука и жизнь в начале ХХ века. - С.29.
Трухачева, Л. Найти иголку в стоге сена / Л. Трухачева. - С.30-34.
Кл.слова: ТОКСИН МОЛЛЮСКОВ
Володина, Е. Спект утиного свиста / Е. Володина, В. Матросова, И. Володин. - С.35-37.
Шабанов, Г. Молния на столе / Г. Шабанов. - С.38-43.
БНТИ. - С.44-45.
Елистратов, В. Тест и культура речи / В. Елистратов. - С.46-49.
Прозоровский, В. Лекарства от усталости / В. Прозоровский. - С.50-53.
Корзинов, Н. Заменители третьей педали / Н. Корзинов. - С.54-59.
О чём пишут научно-популярные журналы мира. - С.60-62.
Фролов, Ю. Дозаправка в воздухе / Ю. Фролов. - С.63.
Кл.слова: БРАЖНИК, БАБОЧКА
Домбровский, А. Царь-буква : к 300-летию русского гражданского шрифта / А. Домбровский. - С.64-72.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКИЙ ШРИФТ
Петрухина, А. Йогурт: добавка добавке рознь / А. Петрухина. - С.73-77.
Смирнов, С. Долгая жизнь трофея / С. Смирнов. - С.78-80.
Кл.слова: ПОЛТАВСКАЯ БИТВА, БОЕВЫЕ ТРОФЕИ
Карпушина, Н. "Есть такой закон природы" / Н. Карпушина. - С.81-83.
Левитан, Е. Знакомтесь: карликовые планеты / Е. Левитан. - С.86-89.
Кл.слова: КАРЛИКОВАЯ ПЛАНЕТА
Проснякова, Т. "Снежный" квиллинг / Т. Проснякова. - С.90-92.
Кл.слова: СНЕЖИНКА, СБОРКА СНЕЖИНКИ
Черникова, Н. От школы до академии : ума палата / Н. Черникова. - С.93-94.
Дубровский, А. Катана - меч самурая / А. Дубровский. - С.95.
Кл.слова: МЕЧ САМУРАЯ
Транковский, С. Два парадокса : парадокс первый, физический. Пенопласт против свинца / С. Транковский. - С.96-97.
Алексеев, А. Неистовые ревнители. Московская русь в VII веке / А. Алексеев. - С.98-104.
Кл.слова: РУСЬ, XVII ВЕК
Коростелёва, Т. Сад доктора Бирюкова / Т. Коростелёва, В. Коростелёв. - С.105-107.
Смирнов, С. Гауди на острове Майорка / С. Смирнов. - С.108-109.
Буркин, Ю. Сибирские корни изумрудного города / Ю. Буркин. - С.111-113.
Кл.слова: ВОЛКОВ А.М., РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ
Языков, Д. Куда хочу, туда кручу / Д. Языков. - С.114-115.
Балабуха, А. "Лев Массалии" / А. Балабуха. - С.116-121.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
Кунсткамера. - С.122-123.
Бакатов, С. Поговори со мной : (записки ветеринарного врача) / С. Бакатов. - С.124-129.
Гик, Е. Ностальгический матч / Е. Гик. - С.130-133.
Кл.слова: ШАХМАТЫ
Замятина, Н. Красный "чай" из Южной Африки / Н. Замятина. - С.134-135.
Кроссворд с фрагментами. - С.136-137.
Ермолаева, Б. Для тех, кто вяжет : мишки-братишки / Б. Ермолаева. - С.138-139.
Маленькие хитрости. - С.140.
Шестова, О. Богатства Беломорья / О. Шестова. - С.141-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: Н-13/2010/3
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 3
Содержание:
Истратов, Ю. Связь времен / Ю. Истратов. - С.6-7.
О наших мамах : стихи / Л. Чинков, Д. Ермолаева, Ю. Пулёва, . - С.7.
Светловская, Н. Как обучать чтению, или как разорвать замкнутый круг / Н. Светловская, Т. Пиче-Оол. - С.8-13.
Фирсова, Т. Выявление фольклорного контекста при анализе художественных произведений в начальной школе / Т. Фирсова. - С.13-16.
Кинжибалова, Т. Правила дружбы, или о воспитательном значении уроков литературного чтения / Т. Кинжибалова. - С.17-18.
Козлова, Л. Подводные камни изучения орфографической темы "Большая буква в именах собственных" / Л. Козлова. - С.18-24.
Тимофеева, Т. Как учебник помогает организовать учебную деятельность / Т. Тимофеева, М. Кузьменко. - С.25-29.
Шавалиева, В. Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова / В. Шавалиева. - С.29-31.
Чихман, Т. Приемы коррекции познавательной деятельности младших школьников : обучение математике / Т. Чихман. - С.31-33.
Баранчикова, Л. Экологический дизайн пришкольной территории: тенистый сада уголок / Л. Баранчикова. - С.34-41.
Соловьева, Т. В мире птиц : классный час. II-III классы / Т. Соловьева. - С.42-44.
Чернова, А. Наши пернатые друзья : устный журнал. 3-4 классы / А. Чернова. - С.44-47.
Шевцова, Е. Задачи в стихах / Е. Шевцова. - С.47.
Зиновьева, Т. Формирование профессиональной компетенции учителя начальных классов в области языкового образования / Т. Зиновьева. - С.48-52.
Стойлова, Л. Математическое образование учителя начальных классов в новых условиях / Л. Стойлова. - С.53-60.
Потапова, И. Подготовка студентов к реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников предмету "окружающий мир" / И. Потапова. - С.60-64.
Ордынкина, И. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2009/10 учебного года / И. Ордынкина. - С.65-89.
Шацкий, Е. Патриотический потенциал повести Л.А. Чарской "Смелая жизнь" / Е. Шацкий. - С.97-100.
Лебедева, А. Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе / А. Лебедева. - С.100-103.
Мандебура, Е. Музейно-педагогическая деятельность в системе подготовки учителя начальных классов / Е. Мандебура. - С.104-107.
Краткое содержание некоторых статей номера на английском и русском языках. - С.107-108.
Вачкова, С. Использование информационных ресурсов на уроках чтения : библиотечка учителя / С. Вачкова. - С.1-3
Смолянская, Н. Работа над знаками препинания в период обучения грамоте : библиотечка учителя / Н. Смолянская. - С.4-6.
Тюленева, И. Содержание и организация математической олимпиады в начальной школе : библиотечка учителя / И. Тюленева. - С.6-11.
Шмелева, Н. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении школьников предмету "окружающий мир" : библиотечка учителя / Н. Шмелева. - С.11-13.
Удрас, И. Формирование исследовательской деятельности младших школьников : возможности школьного краеведческого музея / И. Удрас. - С.14-16.
Ходоренко, Е. Комплексные творческие задания на интегрированных уроках : "Изобразительное искусство" и "технология" / Е. Ходоренко. - С.17-18.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-02/2010/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 6
Содержание:
Кушнир, А. Смыслы конкурса Макаренко / А. Кушнир, Д. Григорьев. - С.11-18.
Могилёв, А. Педагогическое образование в России: быть или не быть? / А. Могилёв. - С.19-24.
Тихонов, М. Как повысить статус педагогического работника / М. Тихонов. - С.25-28.
Морар, В. Когда за державу тревожно / В. Морар. - С.29-32.
Крылова, Н. Школьный уклад - какое качество образования мы создаем? / Н. Крылова. - С.33-37.
Левитес, Д. Школа как аренда конфликта интересов / Д. Левитес. - С.38-45.
Леонтьева, Е. Введение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школах России / Е. Леонтьева. - С.46-52.
Целищева, Н. "Империя труда" живёт по советам Макаренко / Н. Целищева. - С.53-57.
Вифлеемский, А. Конкурс им. А.С. Макаренко: для чего нужны и какими должны быть конкурсные документы? / А. Вифлеемский. - С.58-65.
Люкин, П. Аграрная школа: опыт созидания / П. Люкин, Г. Рябова. - С.66-69.
Остапенко, А. Аббревиация образования-2: тест на толерантность / А. Остапенко. - С.70-71.
Чумаков, В. Буква Ё в современном русском языке / В. Чумаков. - С.72-76.
Абанкина, И. Экономика школы и новый образовательный стандарт / И. Абанкина, Т. Абанкина. - С.77-82.
Чеха, В. Новая система оплаты труда: "болевые точки" и правовые основания / В. Чеха. - С.84-89.
Поташник, М. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски / М. Поташник. - С.90-97.
Орёл, А. Пожарная безопасность школы: поведение руководителя в работе с органом надзора / А. Орёл. - С.98-104.
Гришина, И. Самооценка школы / И. Гришина, Е. Курцева, В. Волков. - С.105-112.
Агапова, Е. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала / Е. Агапова. - С.113-122.
Сыманюк, Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.123-129.
Семисдралова, О. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога / О. Семисдралова. - С.130-139.
Вифлеемский, А. Персональные данные: как их правильно использовать? / А. Вифлеемский, И. Лозицкий. - С.140-146.
Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств / Р. Айзман [и др.]. - С.147-155.
Федоренко, Е. Здоровая личность / Е. Федоренко. - С.156-160.
Астахова, Н. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья / Н. Астахова. - С.161-165.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.166,167,168.
Проект "Телешкола": как обеспечить качественное и доступное образование каждому? / В. Кеспиков [и др.]. - С.169-176.
Суходимцева, А. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников / А. Суходимцева. - С.177-181.
Осмоловская, И. Инновации и педагогическая практика / И. Осмоловская. - С.182-187.
Лебединцев, В. Индивидуальные образовательные программы школьников / В. Лебединцев, О. Запятая. - С.189-197.
Горленко, Н. Формирование информационно-коммуникативных умений приосвоении предметного материала / Н. Горленко. - С.203-209.
Блинова, Е. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи / Е. Блинова. - С.210-220.
Степанова, М. Как организовать подготовку к урокам / М. Степанова. - С.221-225.
Якушина, Е. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем / Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин. - С.226-234.
Ахьямова, И. Голос как инструмент педагогического общения / И. Ахьямова. - С.235-239.
Корчажкина, О. Учитель-предметник в потоке информации / О. Корчажкина. - С.240-246.
Хоменко, И. Детская или родительская: чья готовность к школе важнее? / И. Хоменко. - С.247-253.
Мурашёв, А. Одарённые дети на фоне духовной нищеты / А. Мурашёв. - С.254-261.
Косинец, Е. Театральная педагогика для школы / Е. Косинец. - С.262-266.
Приставкина, Т. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности / Т. Приставкина. - С.267-270.
Приставкина, Т. Перечень экскурсий в рамках межшкольного музейного абонемента : электронная версия / Т. Приставкина. - С.271-273.
Новичихина, Н. Подготовка молодых специалистов - организаторов каникулярного отдыха детей. Современные требования, проблемы и находки : электронная версия / Н. Новичихина. - С.274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: И-06/2010/12
   Журнал

Иностранная литература . - 2006
2010г. N 12
Содержание:
"Дух, а не буква" / вступ. Н. Ванханен. - С.5-10
Инфанте, Гильермо Кабрера. Три грустных тигра : фрагм. романа / Г. К. Инфанте. - С.10-60
Манро, Элис. Лицо : рассказ / Э. Манро ; пер. с англ. О. Адаменко. - С.60-79
Табукки, Антонио. Голоса : рассказ / А. Табукки ; пер. с итал. О. Пекелис. - С.79-86
Уинтерсон, Дженет. Пес на 24 часа : рассказ / Д. Уинтерсон. - С.86-94
Воннегут, Курт. Ребенок без способностей : рассказ / К. Воннегут. - С.94-105
Борисенко, Александра. "...как бы сквозь тусклое стекло..." / А. Борисенко. - С.105-117
Чандлер, Роблет. Предатели и дарители: о переводе " : о переводе "Капитанской дочки" / Р. Чандлер ; пер. с англ. А. Борисенко, В. Сонькина. - С.117-133
Дадян, Марк. Поэтическая адаптация, или Три сердца авторского перевода / М. Дадян. - С.133-141
Веденяпин, Дмитрий. ...И совсем не вернется, или Он вернется совсем другой... : сумбурные заметки о поэтическом переводе / Д. Веденяпин. - С.141-144
Нестеров, Антон. Поэзия и стереометрия, или перевод как воля и представление / А. Нестеров. - С.144-166
Мокин, Игорь. "Слог богатырских лет" / И. Мокин. - С.166-177
Бошняк, Владимир. Наше дело правое, птица строфокамил! / В. Бошняк. - С.177-184
Дробот, Ольга. Ibsen in Translation, или Опыт синхронизации переводческого процесса / О. Дробот. - С.184-192
Сонькин, Виктор. Гаспаров-переводовед и Гаспаров-переводчик / В. Сонькин, А. Борисенко. - С.192-201
Круглый стол: Переводу научить нельзя?. - С.201-222
Яснов, Михаил. "Хранитель чужого наследства..." / М. Яснов ; заметки о ленинградской (петербургской) школе художественного перевода. - С.222-242
Дагдейл, Саша. Уильям Блейк в России. Опыт одного семинара / С. Дагдейл ; пер. с англ. Л. Хесед. - С.242-248
Шапиро, Роман. Варвары в Поднебесной / Р. Шапиро. - С.248-260
Силакова, Светлана. Из библиотеки на ярмарку и обратно / С. Силакова. - С.260-264
Анкета "ИЛ". - С.264-271
Содержание журнала "Иностранная литература" за 2010 год. - С.271-280
Алфавитный указатель авторов журнала "Иностранная литература" за 2010 год. - С.280-282
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Аб.1 (1)
Свободны: Аб.1 (1)


74.03(2)
Ч-90


    Чумаков, В..
    Образование народа - дело государственное [Текст] / В. Чумаков // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 11-13.
ББК 74.03(2)
Рубрики: История образования
Кл.слова (ненормированные):
министерство просвещения -- политика -- министр Мануйлов -- реформирование орфографии -- министерство Луначарского -- буква ё

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)