Галицких, Е. Роль диалога в становлении будущего учителя / Е. Галицких> // Высшее образование в России. - 2000. - №1. - С. 70-74 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): образование -- будущий учитель -- воспитание |
И 47 Ильков, В. Моделирование рефлексивной культуры будущего педагога / В. Ильков> // Alma mater. - 2006.-№5. - С. 11-13. Рубрики: Вузовское воспитание Кл.слова (ненормированные): будущий учитель -- рефлексивная культура -- моделирование -- аксиологический компонент -- когнитивный компонент -- профессионально-технологический компонент -- управленческо-регулятивный компонент |
В 14 Вайндорф-Сысоева, М. On-line технологии в подготовке будущего учителя / М. Вайндорф-Сысоева> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - №4. - С. 86-94. Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- будущий учитель |
С 20 Саранцев, Г. Методическая подготовка будущего учителя в современных условиях / Г. Саранцев> // Педагогика. - 2006.-№7. - С. 61-67. Рубрики: Вопросы обучения Кл.слова (ненормированные): будущий учитель -- методическая подготовка |
Латюшин, В. Антропоцентрированный подход к профессионально-педагогической подготовке будущего учителя / В. Латюшин> // Педагогика. - 2003. - №9. - С. 50-57 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): педагогический вуз -- процесс обучения -- будущий учитель -- профессиональная подготовка -- антропологизм -- антропоцентрированный подход |
Вольхин, С. Формирование дидактической системы профессионально-предметной подготовки будущих учителей / С. Вольхин> // Alma mater. - 2005. - №8. - С. 58-60 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая система -- структура системы -- элементы системы -- будущий учитель -- профессионально-предметная подготовка |
Билалов, М. Дидактическая модель формирования творческой активности будущего учителя / М. Билалов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 38-41. Рубрики: Дидактика вуза Кл.слова (ненормированные): будущий учитель -- творческая активность -- модель формирования Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |