> Шифр: П-35/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Человеческие сложности : Основы внутренних коммуникаций во время кризиса. - С.2-3. Блогеры в отставке : Что заставляет блогеров забрасывать свои сетевые дневники. - С.4. Переговоры по-женски : Требуется достичь важных договоренностей? Поручите это женщинам . - С.4. Профессиональный рост : как компания "МИЭЛЬ" обменивается знаниями с ведущими российскими маркетологами. - С.5. PR требует артистизма : ... уверены организаторы Фестиваля корпоративного искусства. - С.6. Откуда разбирают на цитаты? : Агенства Pro-Vision и Webscan Technologies составили рейтинг самых авторитетных IT-ресурсов Рунета . - С.7. Правила арифметики : В PR-службе компании "Талосто" разработали рекомендации по правильному цитированию исследовательской информации. - С.7. Индустрия фактов : А вы умеете раскрывать существенную информацию о компании?. - С.8. Корпоративный блог : какой, кому и зачем он нужен?. - С.9-10. Деньги есть : Спонсорство с позиций спонсора и фандрайзера: процедуры и эффективность. - С.11-15. Человек-сайт : Какие специалисты требуются для поддержки и продвижения сайта и сколько они стоят. - С.16-18. Звуки "Б" : Из чего складывается звуковая идентичность бренда. - С.19-20. 9 секретов сценариста : Как научиться писать тексты для аудио- и видеподкастов. - С.21. Семь способов извлечь максимальную пользу из выставок. - С.25. Моя площадка : Выбираем место для open air a. - С.26-28. Офисный пазл : Организация рабочего пространства - недооцененный, но важный элемент элемент внешних и внутренних коммуникаций. - С.29-31. Улучшить облицовку : Чего не хватает в информационной политике российских поставщиков керамических изделий. - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-35/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Битва спортивных слоганов : "Евро-2008": рекламный чемпионат за безоговорочную победу над потребителем. - С.2-8. Реальные люди Рунета : 3 сентября 2008-го создатели крупнейших интернет-проектов России встретятся на площадке The Moscow Times. - С.9. Расстаться друзьями : Некрасивое увольнение влечет за собой долговременные негативные последствия. - С.9. Помощь рядом : Для многих из нас просьба о помощи связана с дискомфортом. Возможно, мы уверены, что нам откажут. Все эти опасения напрасны. - С.10. Водка есть : Особенности информационного поля рынка крепких алкогольных напитков. - С.11-12. По следам Google : Как сделать популярный корпоративный блог?. - С.13-14. PR от Марты Стюарт : Мало кто откажется от славы, но к ней надо готовиться. - С.15. Несинхронное раскрытие : Как меняется информационная политика российских публичных компаний. - С.16. 32 способа повысить дальнобойность пресс-релиза. - С.17-19. Альтернативный релиз : Зачем писать новость, если ее можно рассказывать, рисовать и анимировать?. - С.20. Цитата в пресс-релизе : где взять яркие реплики и точные комментарии. - С.21-22. Опросы : использование и злоупотребление. - С.23. Сайт для нетерпеливых : 10 базовых правил. - С.24-26. "Вики"-маркетинг : случай из практики молодой IT-компании . - С.27. Моя площадка III : Выбираем ресторан для корпоративного мероприятия. - С.28-29. Запонки для босса : Пять правил повседневного стиля в одежде для офиса. - С.30-31. Обувь, о которой говорят : Почему марка TOMS вдохновляет вирусный маркетинг и нравится журналистам. - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-35/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 199.00, р. Рецензия на ура. - С.2-4. Журналист читает ваш блог. - С.5. Монетизация веб-ТВ: кто заплатит за картинку?. - С.5. Рывок в мире презентаций: добро пожаловать на сервис lideRocket . - С.6-7. Индекс потребительского доверия: медленное возвращение на докризисный уровень. - С.7-8. Имя собственное : три способа испортить персональный бренд в интернете. - С.8-9. Танец на столе, вагон мороженного и другие удивительные истории от организаторов пресс-центра "Евровидения-2009". - С.10-12. Сеть с воронкой: теория и практика привлечения клиентов онлайн. - С.18-19. Таланов, В. Воздушные замки, аэромены и другие технологии пневморекламы / В. Таланов. - С.21-24. Отличная идея: как подготовить убедительный пинч в 4 шага. - С.25-27. Мода своими руками : хотите выглядеть эксклюзивно? Воспользуйтесь возможностями кастомизации. - С.28. Советы консультанта: как стать лучшим в мире клиентом PR-агенства. - С.29-31. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 90 Асмолов, А.. От Мы-медиа к Я-медиа: трансформации идентичности в виртуальном мире [Текст] / А. Асмолов, Г. Асмолов> // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2010. - N 1. - С. 3-21. Кл.слова (ненормированные): виртуальная личность -- культурно-историческая психология -- блог -- интернет-журналистика -- социальная сеть -- социальное медиа Доп.точки доступа: Асмолов, Г. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Конкурентоспособность. - С.1-6. Меньшикова, А. "Путешествие верхом на звезде" / А. Меньшикова. - С.9-16. Верин-Галицкий, Д. Быть или казаться? / Д. Верин-Галицкий. - С.17-22. Иванов, Д. Нужна ли нам новая генерация учителей? / Д. Иванов. - С.23-26. Чему и как учить директоров школ? : круглый стол в Институте управления образованием. - С.27-32. Вересов, Н. Признаки эффективной управленческой команды / Н. Вересов. - С.33-36. Косарецкий, С. Блог директора школы - роскошь или средство общения? / С. Косарецкий. - С.37-40. Пугачева, М. Профессиональное выгорание : многое зависит от руководителя / М. Пугачева. - С.41-45. Кузнецова, М. Читательская грамотность школьников : взгляд сквозь призму PIRLS и РISA / М. Кузнецова. - С.52-57. Кузнецова, А. "Липа", дрессировка и Недоросль : снова о ЕГЭ / А. Кузнецова. - С.58-60. Ковалевский, Д. Динозавры прошлого, или Чему учить в школе будущего / Д. Ковалевский. - С.61-67. Ялонен, Т. Школа, которую не надо контролировать / Т. Ялонен. - С.68-73. Ремизов, А. Профориентация : на что способна школа? / А. Ремизов. - С.74-80. Игры, в которые играют в школе. - С.81-85. Данилова, Л. "Родители-монстры" и воспитательное пространство / Л. Данилова. - С.86-91. Парфенов, А. Презумпция виновности / А. Парфенов. - С.92-95. Шперх, А. Как уцелеть при прокурорской проверке? / А. Шперх. - С.96-101. Самсонов, П. Математика здоровых привычек / П. Самсонов. - С.102-107. Шнырёва, Т. Школьная близорукость - проблемы и решения / Т. Шнырёва. - С.108-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества? / М. Кузьменко. - С.11-15. Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование / М. Бердашкевич, Н. Тихомирова. - С.16-19. Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены / Т. Куприянова. - С.20-22. Соложнин, А. Риски модернизации / А. Соложнин. - С.23-29. Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников / Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов. - С.30-35. Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников / А. Карпов. - С.30-35. Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная / Е. Болотова. - С.43-47. Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ? / А. Седельников. - С.48-51. Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Е. Болотова. - С.52-56. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.57-60. Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять / К. Ушаков. - С.61-64. Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения / М. Минова. - С.65-69. Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления / О. Карташова, В. Кушникова. - С.70-78. Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ / А. Вифлеемский. - С.79-87. Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы / С. Попов, Т. Лаухина. - С.88-93. Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом? / А. Могилев. - С.94-97. Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе / В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина. - С.98-101. Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина. - С.102-106. Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы / В. Лебединцев. - С.107-113. Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. Ямбург. - С.114-122. Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести? / Ю. Слобожанинов. - С.123-129. Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги / В. Боровик. - С.130-136. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.137-142. Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше? / М. Поташник. - С.143-150. Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки / Е. Якушина. - С.151-155. Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.156-160. Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо / С. Косарецкий. - С.161-164. Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней" / О. Лебедев. - С.165-173. Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта / Е. Леонова. - С.174-181. Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"? / Н. Конасова. - С.182-191. Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно / А. Мурашов. - С.192-197. Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против" / А. Дмитриев, С. Дмитриева. - С.198-206. Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс / М. Степанова. - С.207-210. Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника / Е. Африна, А. Крылов. - С.218-221. Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича" / О. Корчажкина. - С.222-230. Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма" / М. Щепенко. - С.239-241. Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания / В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова. - С.242-250. Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы / Т. Мерцалова. - С.251-255. Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы / Н. Григорьева. - С.256-264. Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация / Б. Куприянов. - С.265-273. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-35/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Жидкий двигатель. - С.2-3 Домбровская, В. Whitepaper / В. Домбровская. - С.4-6 50 способов наградить сотрудника без денег. - С.7-8 Шале, И. Локальные преимущества, или Стратегии регионального брендинга / И. Шале. - С.9-11 Вирусное сообщество известного производителя антивирусов. - С.12 Продажи через блог. - С.12-13 5 советов по ведению веб-презентаций. - С.13 Трапезников, А. Информация замедленного действия / А. Трапезников. - С.14-15 Такая вот "фича". - С.16-18 Торговая выставка: идеальное место для бенчмаркинга. - С.19 4 способа подружиться с сайтами потребительских отзывов. - С.21 Ресторанная критика: как ответить?. - С.22-23 Свежий старт: 7 уроков эффективных коммуникаций от ведущих брендов и организаций. - С.24-25 Наталья Кузнецова: "Заставляю сотрудников думать". - С.26-27 Командные игры. - С.27-28 Виртуальный HR. - С.28 Рекомендация босса. - С.29 10 вопрос, которые стоит задать PR-агентству до подписания доовора. - С.30-31 Уроки ораторского мастерства, подаренные лентой "Король говорит!". - С.32 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-35/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Каннское меню. - С.2 Road show вместо ярмарки . - С.4 8 вопросов. - С.5 Лучшие люди. - С.6 Цель, свобода, мастерство : Что мотивирует сотрудников?. - С.9 Парадокс журналистики : Тексты для печатных СМИ и Интернета: диаметральное сходство. - С.10 Хороший и превосходный: : В чем разница?. - С.13 Когда открывать "Белую книгу"?. - С.14 Восемь причин : почему рассылка пресс-релизов может не принести результата. - С.15 Круг чтения : Как привлечь поклонников в новый блог. - С.17 Агрегаторы: : пять перспективных инструментов измерения эффективности social media. - С.18 Золотой список : С кого начать рассылку пресс-релизов?. - С.19 Новостной выстрел: : в кого прицелиться?. - С.21 Журналистская разведка: : 5 типов неразговорчивых топ - менеджеров и методы их обработки. - С.22 не вешайте трубку! : Как позвонить по телефону незнакомому человеку. - С.24 "Прекрати - бизнес" : Стоит ли перекупать менеджеров?. - С.27 Клиент, который всегда прав : ... и агентство, которое не загружает заказчика . - С.28 17 признаков : что вы прекрасный начальник. - С.30 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Дергачева, Л. Задания ЕГЭ и ГИА по теме "Электронные таблицы" / Л. Дергачева. - С.3-8. Коптева, Е. Урок на тему "Создание движущихся изображений средствами PowerPoint" / Е. Коптева. - С.9-12. Мазничевская, Л. Интегрированные уроки информатики и математики по теме "Вероятность случайного события" / Л. Мазничевская. - С.13-18. Чугунова, Н. Информационные технологии на уроках русского языка и литературы как средство повышения внутренней мотивации школьников / Н. Чугунова. - С.19-22. Львова, О. Использование электронной почты для организационной и воспитательной работы в классе / О. Львова. - С.23-25. Воронкова, И. Электронный интерактивный учебник "Сетевые сервисы" / И. Воронкова. - С.26-30. Балаева, О. Контроль качества знаний обучающихся с помощью компьютерных тестирующих систем / О. Балаева. - С.31-34. Каткова, А. Практические занятия по видеомонтажу в программе Sony Vegas / А. Каткова. - С.35-39. Кирюхин, В. Успех сборной команды России на Международной олимпиаде по информатике в 2011 году / В. Кирюхин. - С.40-43. Величева, Е. Занимательные задачи по программированию. Из опыта подготовки к школьным олимпиадам / Е. Величева. - С.44-53. Локтева, Н. Блог в начальной школе: миф или реальность? / Н. Локтева. - С.54-57. Крюкова, С. Использование блога класса в образовательном процессе / С. Крюкова. - С.58-59. Юнов, С. Занимательность как педагогическое средство учителя / С. Юнов. - С.60-61. Конкурсы. - С.62-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |