Овчаренко, В. Осознание бессознательного : [философия и психоанализ] / В. Овчаренко > // Философские науки. - 2001. - №1. - С. 91-94 Рубрики: Философия Кл.слова (ненормированные): психоанализ -- бессознательное |
Немировский, В. Массовое сознание и бессознательное как объект постнеклассической социологии / В. Немировский> // Социологические исследования. - 2006. - №2. - С. 13-19 Кл.слова (ненормированные): массовое сознание -- бессознательное |
Корчажкина, О. Соотношение сознательного и бессознательного при обучении иностранному языку / О. Корчажкина > // Иностранные языки в школе. - 2004. - №7. - С. 24-30 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): психологический механизм -- сознательное -- бессознательное |
Лучак, Х.. Бессознательное / Х. Лучак > // GEO. - 2005. - №4. - С. 179-186 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): бессознательное -- психика -- сознательное -- сознание |
С 79 Степанов, В. Бессознательное и проблема преодоления трудностей адаптации и девиантного поведения / В. Степанов> // Прикладная психология и психоанализ. - 2007.-№3-4. - С. 3-10. Рубрики: Психотерапия Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- сексуальная сфера -- социальная адаптация |
М 13 Мазниченко, М. Воспитателю - о "коллективном бессознательном" [Текст] / М. Мазниченко, Н. Нескромных> // Воспитательная работа в школе. - 2008. - N 8. - С. 37-42. Рубрики: Концепции воспитания Кл.слова (ненормированные): коллективное бессознательное Доп.точки доступа: Нескромных, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-17/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Тер-Минасова, С. Имена собственные в двуязычном словаре: культурно-языковая картина мира / С. Тер-Минасова. - С.9-16. Королева, М. Гэльское население Новой Шотландии: язык и культура / М. Королева, Ю. Баркова. - С.17-29. Робустова, В. Прагматическая функция единиц вторичной антропонимической номинации в дискурсе / В. Робустова. - С.30-38. Малахова, А. Школьный учебник немецкого языка как отражение советской культуры / А. Малахова. - С.39-45. Полубиченко, Л. Образ России в Оксфордском словаре цитат / Л. Полубиченко. - С.46-64. Анастасьева, И. Театральная природа сновидений: бессознательное в концепции Н. Евреинова / И. Анастасьева. - С.65-75. Леонтович, О. Защита диссертации как форма англоязычного научного дискурса / О. Леонтович. - С.76-84. Пионтек, Б. Идеологема как ключевая лексическая единица общественно-политического дискурса и как концепт общественного сознания современной языковой личности в России и в Польше / Б. Пионтек. - С.85-95. Беляева, Т. Концепция университетского курса практического перевода / Т. Беляева. - С.96-102. Богрданова, Т. Русская сказка в английской традиции перевода / Т. Богрданова. - С.103-113. Назаренко, А. К вопросу об информатизации лингвистического образования / А. Назаренко. - С.114-121. Колесникова, Л. Профессиональное требование к преподавателю русского языка как иностранного / Л. Колесникова. - С.122-130. Кулик, Л. Языковая компонента единого образовательного пространства / Л. Кулик. - С.131-136. Ипатова, А. Зарождение интереса к японской культуре в России : исторический очерк (XVII- начало ХХ в.) / А. Ипатова. - С.137-143. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ж-10/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Раевский, С. "Освободить сознание для жизни" / С. Раевский. - С.6-19. Хегай, Л. Юнгианский путь: от психотерапии к алхимии / Л. Хегай. - С.20-32. Корбетт, С. Священный Грааль бессознательного / С. Корбетт. - С.80-96. Юнг, К. К психологии сплетни / К. Юнг. - С.55-68. Власова, Ю. Сплетни и клевета: аналитическая интервенция / Ю. Власова. - С.69-79. Винер, Дж. Воображение и бессознательное / Дж. Винер. - С.80-96. Плаут, А. Рассуждения о неспособности к воображению / А. Плаут. - С.97-119. Нокс, Дж. Страхи и фантазии: новые модели психических защит / Дж. Нокс. - С.120-137. Колпакова, Г. Внутренний ребенок в кресле аналитика / Г. Колпакова, М. Рогачев. - С.138-153. Прис, Р. Индивидуация и институция / Р. Прис. - С.154-159. Лосева, М. Литературные сиблинги / М. Лосева. - С.160-177. Ретеюм, Н. Субъективный взгляд : фильм "Реконструкция" Кристофера Боэ / Н. Ретеюм. - С.178-188. Шутов, Р. Кто воцерковит Юнга? : с комментариями Л. Чигальской и М. Лосевой / Р. Шутов. - С.189-198. Кондратова, О. Место очищения и обновления / О. Кондратова. - С.199-206. Что такое юнгианская супервизия?. - С.207-210. Юнгианское сообщество. - С.211-224. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 16 Раевский, С.. "Освободить сознание для жизни" [Текст] / С. Раевский> // Журнал практического психолога. - 2010. - N 1. - С. 6-19. Рубрики: Практическая психология Кл.слова (ненормированные): аналитическая психология -- комплексы -- коллективное бессознательное Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 66 Корбетт, С.. Священный Грааль бессознательного [Текст] / С. Корбетт> // Журнал практического психолога. - 2010. - N 1. - С. 33-54. Рубрики: Аналитическая психология Кл.слова (ненормированные): бессознательное -- середина жизни -- кризис Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ю 50 Юнг, К.. К психологии сплетни [Текст] / К. Юнг> // Журнал практического психолога. - 2010. - N 1. - С. 55-68. Рубрики: История психологии Кл.слова (ненормированные): сновидение -- сознательный вымысел -- синкоп -- структура сплетни -- бессознательное Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 58 Власова, Ю.. Сплетни и клевета: аналитическая интервенция [Текст] / Ю. Власова> // Журнал практического психолога. - 2010. - N 1. - С. 69-79. Рубрики: Психология общения Кл.слова (ненормированные): сплетня -- клевета -- бессознательное -- тень -- развитие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 48 Винер, Дж.. Воображение и бессознательное [Текст] / Дж. Винер> // Журнал практического психолога. - 2010. - N 1. - С. 80-96. Рубрики: Психика и сознание Кл.слова (ненормированные): аналитическая психология -- бессознательное -- воображение -- перенос -- психическое развитие -- аффект -- символизация -- психологическое отношение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 79 Лосева, М.. Литературные сиблинги [Текст] / М. Лосева> // Журнал практического психолога. - 2010. - N 1. - С. 160-177. Рубрики: Психология семьи Кл.слова (ненормированные): архетип -- аналитическая психология -- бессознательное -- комплекс -- семейный симптом -- семейный сценарий -- сепарация -- сиблинги Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-03/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Губарев, В. Юрий Гагарин : "Я чувствовал себя хорошо..." : (комментарий к Главному полёту ХХ века) / В. Губарев. - С.3-9. Бобров, Д. Малая родина космонавтики / Д. Бобров. - С.10-11. Остапенко, О. Нам сверху видно всё / О. Остапенко. - С.12-18. Ильин, А. Луна и Марс как объекты колонизации / А. Ильин. - С.19-21. Пахомов, А. Что видно на небе в мае? / А. Пахомов. - С.22-23. Брилева, О. Возвращение в Иерихон / О. Брилева. - С.26. Гурьянов, А. Мобильный микроскоп / А. Гурьянов. - С.27. Зимина, Т. Магические кластеры / Т. Зимина. - С.28. Бартош, В. Визуализация успеха / В. Бартош. - С.29-31. Ляшенко, Л. Царь-освободитель великой реформы и мы / Л. Ляшенко. - С.32-40. Вешняковская, Е. Торф как национальная идея / Е. Вешняковская. - С.44-54. Бакаев, Д. "Я не знал России, пока не занялся торфом" / Д. Бакаев. - С.54-55. Панова, Т. В честь какого хвоста? / Т. Панова. - С.58-62. Тихонов, В. Мини-свинья из Сибири / В. Тихонов. - С.63-65. Первушин, А. Гагарин и цензура / А. Первушин. - С.71-76. Марсианский мост. - С.77. Можно ли пользоваться просроченными лекарствами?. - С.78. Последний день Помпеи. - С.78-79. Закон Мура в генетике. - С.79-80. Шуликов, К. Двигатель скоростного самолёта : как он работает? / К. Шуликов, Н. Корзинов. - С.81-84. Бобров, Д. Самолёт вертикального взлёта и посадки / Д. Бобров. - С.85. Фролов, Ю. Даниель Дефо - метеоролог / Ю. Фролов. - С.86-88. Горькавый, Ник. Сказка об астрономе Слайфере, который открыл разбегание Вселенной / Ник. Горькавый. - С.88-94. Черникова, Н. Семь братьев / Н. Черникова. - С.95-96. Макаровец, Н. Ох, лето красное! Любил бы я тебя, когда б не зной... / Н. Макаровец, В. Анохин, Е. Свиридов. - С.99-101. Дубровский, А. Бактерии из кондиционеров / А. Дубровский. - С.101. Рябчук, В. Безопасен ли крем "от солнца"? / В. Рябчук. - С.103. Егоров, А. Подводная газовая одиссея "Миров" на Байкале / А. Егоров. - С.106-110. Мойнов, С. Мадагаскарские зарисовки / С. Мойнов. - С.115-121. Гик, Е. На необычных досках : шахматы / Е. Гик. - С.122-125. Хромов, Н. На штамбе выросли ирга и арония / Н. Хромов. - С.126-127. Руденко, Б. Легковушка для небес / Б. Руденко. - С.128-132. Пухначёва, Н. Кроссворд с фрагментами / Н. Пухначёва. - С.134-135. Амнуэль. "О, Гамлет мой я отравилась!" / Амнуэль. - С.136-138. Маленькие хитрости. - С.139. Платонов, Л. Коллективное бессознательное. Графика сюрреализма / Л. Платонов. - С.140-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.5 (1) Экз.1 (Ч.з.3) занят |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: -127023 Корелин, А. Закат Российской империи / А. Корелин. - С.3-11. Соловьёв, Я. Формирование гендерной идентичности на уроках истории родного края / Я. Соловьёв. - С.12-15. Соколова, М. Историческая память и школьный учебник / М. Соколова. - С.17-22. Иванова, Л. Как преодолеть трудности ЕГЭ, опираясь на лингвистические знания / Л. Иванова. - С.23-31. Примерное тематическое планирование. История. 10-11 классы. Профильный уровень . - С.32-37. Ярославцева, М. Стратегия освоения знаний и получения опыта решения жизненных проблем на уроках обществознания в условиях дискуссии / М. Ярославцева. - С.38-43. Фокеева, И. Размышления после Всероссийского съезда учителей истории и обществознания / И. Фокеева. - С.44-47. Хлытина, О. О конференции / О. Хлытина. - С.48. Лазебникова, А. Дороги, которые довелось пройти вместе : памяти М.Ю. Брандта / А. Лазебникова. - С.49-51. Стрелова, О. Учебник истории, историю опередивший / О. Стрелова. - С.52-54. Абриталина, Т. Урок по теме "Аграрная реформа Столыпина" / Т. Абриталина. - С.55-57. Коваль, Т. Роль британского предметного журнала в методике преподавания истории. Журнал "Hindsight" как учебное пособие / Т. Коваль. - С.58-62. Кривенков, С. Роль органов местного самоуправления в осуществлении эффективной социальной политики в Российской Федерации / С. Кривенков. - С.63-68. О выставке "Коллективное бессознательное: графика сюрреализма от Кирико до Магритта". - С.69-71. Хуторской, В. Измерение экономического роста / В. Хуторской. - С.72-74. Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву 2011 г. (11 класс). - С.75-80. Нет сведений об экземплярах |
> Шифр: С-14/2011/12 Журнал 2011г. N 12 Новиков, А. Структура управленческой деятельности в системе образования / А. Новиков, Д. Новиков. - С.2-7. Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность. - С.8-17. Шишаева, Е. Педагогическая мастерская урока музыки / Е. Шишаева. - С.18-19. Нахматулина, А. Интегративный подход при обучении / А. Нахматулина. - С.20. Левченко, О. Волонтерское движение в колледже / О. Левченко. - С.20-21. Сергеева, М. Тверской химико-технологический колледж / М. Сергеева. - С.21-27. Валиева, Г. Изучение философских проблем и духовные ценности современной молодёжи / Г. Валиева. - С.27-28. Аляева, В. Травматизм и его последствия / В. Аляева, Н. Бояркина, Н. Шигина. - С.29. Фисин, Ю. Бессознательное и религия / Ю. Фисин. - С.29-31. Колосов, Е. Белорусское Поозерье : кругозор / Е. Колосов. - С.31-35. На ваши вопросы отвечают квалифицированные юристы. - С.35-37. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 30 Маршинин, Б.. Сознание как функциональный компонент в системе психологии [Текст] / Б. Маршинин> // Мир психологии. - 2012. - N 3. - С. 211-214. Рубрики: Психология сознания Кл.слова (ненормированные): сознание -- уровень сложности -- функционально-компонентный поход -- психическая деятельность -- качество идеального -- бессознательное -- нарушение сознания Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |