Проничев, С.. Дифференцированный балл как средство объективизации школьной отметки / С. Проничев > // География в школе. - 2000. - №7. - С. 78-80 Рубрики: Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): отметка -- дифференцированный балл |
> Шифр: З-02/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Леонтьев,А. Венецианская весна : Стихи / Леонтьев,А. - С.3-5 Ефимов,И. Обвиняемый : Роман / Ефимов,И. - С.6-86 Семенов,С. стихи / Семенов,С. - С.87-88 Притула,Д. Туннель.Голос. : Рассказы / Притула,Д. - С.89-97 Лурье,Ф. "Очистительная гильотина" : Исторические чтения / Лурье,Ф. - С.126-133 Архипов,И. В.Д.Набоков:либерал и патриот : Люди исудьбы / Архипов,И. - С.148-167 Сухих,И. Русская литература.ХХвек.Продолжение : Школьный балл / Сухих,И. - С.193-221 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-02/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 160.00, р. Окунь,М. Стихи / Окунь,М. - С.3-4 Ефимов,И. Обвиняемый : Роман.Окончание / Ефимов,И. - С.5-83 Бауэр,В. стихи / Бауэр,В. - С.84-85 Щеглов,Ю. "Медведь"в трех измерениях. Смешное и серьезное в одноактной "шутке"Чехова.Вступительная заметка Александра Жолковского : Наши публикации / Щеглов,Ю. - С.128-157 Кавторин,В. Не будем спорить о патриотизме : Мнение / Кавторин,В. - С.159-181 Жолковский,А. Иерунда : Уроки изящной словесности / Жолковский,А. - С.213-216 Сухих,И. Русская литература.ХХ век.Продолжение : Школьный балл / Сухих,И. - С.217-234 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 20 Васюкевич, В.. Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза [Текст] / В. Васюкевич> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 39-55. Рубрики: Педагогика вузов Кл.слова (ненормированные): технология -- электронный учебно-методический комплекс -- рейтинг -- балл -- модульно-рейтинговая технология -- технологическая карта -- учебные достижения -- учет -- электронный журнал Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Рубцов, В. Современные проблемы образования детей младшего возраста / В. Рубцов, Е. Юдина. - С.11-24. Запорожец, И. Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада / И. Запорожец. - С.25-32. Мищенко, Л. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников / Л. Мищенко. - С.33-44. Пронина, А. Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста / А. Пронина. - С.45-50. Ермизина, Е. Мультфильмы - дети : от контекста к пониманию / Е. Ермизина. - С.51-58. Розин, В. Между детством и школой, игрой и познанием, "прамы" и личностью : (заметки философа и культуролога) / В. Розин. - С.59-68. Филиппова, Л. Методология проектирования развития на этапе дошкольного детства / Л. Филиппова, А. Большев. - С.69-78. Лебедев, Ю. Телесно-двигательная деятельность как основа педагогических технологий развития дошкольников / Ю. Лебедев, Н. Ермилова. - С.79-84. Вербовская, Е. Социально-эмоциональный статус ребенка старшего дошкольного возраста / Е. Вербовская, И. Кольцова. - С.93-103. Подгайский, Н. Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников / Н. Подгайский, С. Балашова. - С.104-107. Калашникова, М. Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде / М. Калашникова. - С.108-115. Ворожищева, Е. Внедрение и апробация методики формирования готовности студентов педагогического колледжа к гражданскому воспитанию дошкольников / Е. Ворожищева. - С.116-120. Ермолаева, М. Дети и пожилые люди : диалог через поколение / М. Ермолаева. - С.121-127. Цветкова, Л. Динамика нейропсихологического синдрома у детей / Л. Цветкова, А. Цветков. - С.128-133. Зерницкий, О. Родительство в семьях с детьми с ограниченными возможностями : проблемы, установки, поддержка / О. Зерницкий. - С.134-144. Зверева, Н. Диагностика когнитивного дизонтогенеза при расстройствах шизофренического спектра в детском возрасте / Н. Зверева, А. Коваль-Зайцев. - С.145-156. Старовойтенко, Е. Модель персонологии в парадигме жизни / Е. Старовойтенко. - С.157-172. Грошев, И. Субъективное восприятие времени как показатель психологического возраста, влияющий на психическое здоровье мужчин и женщин / И. Грошев. - С.173-188. Иноземцева, Н. Пространственно-временные перспективы личности организации времени и тайм-менеджмент / Н. Иноземцева. - С.189-196. Балл, Г. Выбор в жизни человека как предмет системологического и психологического анализа / Г. Балл. - С.197-207. Малкина-Пых, И. Исследование взаимосвязи самоактуализации и перфекционизма в структуре личности / И. Малкина-Пых. - С.208-217. Базылевич, Т. Феномен психологических защит в плане акмеологической безопасности индивидуальности / Т. Базылевич, Т. Выстанкина. - С.218-228. Судакова, О. Межсубъективные отношения в пространстве взаимодействия власти и населения / О. Судакова. - С.229-236. Шамионов, Р. О некоторых преобразованиях структуры субъективного благополучия личности в разных условиях профессиональной социализации / Р. Шамионов. - С.237-249. Чепурин, А. Российская эмиграция и некоторые исторические попытки консолидации российских соотечественников за рубежом : (динамика отношений и изменений их мотивов) / А. Чепурин. - С.250-260. Барболин, М. Культурно-исторические основания формирования нравственного образа жизни человека в поликультурном обществе / М. Барболин. - С.261-272. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Самость - свойство и процессуальный конструкт развития человека как субъекта, личности, индивидуальности : от редакции. - С.3-12. Старовойтенко, Е. Персонология отношений к себе : культурная трансспектива / Е. Старовойтенко. - С.13-24. Маркин, В. Самость и "система Я" личности / В. Маркин. - С.25-32. Марков, В. Самость как точка равновесия в изменчивом мире / В. Марков. - С.33-40. Кургинян, С. Проблема отношения личности к себе в психологии : (от философско-психологических представлений к научной теории) / С. Кургинян. - С.41-53. Розин, В. От трансцендентального субъекта к личности : (философские предпосылки самости) / В. Розин. - С.54-64. Анисимов, О. Самосознание, самоотношение и самоопределение в контексте проблемы "самости" / О. Анисимов. - С.65-77. Селезнева, Е. Смысловые детерминанты самореализации / Е. Селезнева. - С.78-90. Микайлова, И. Самореализация в художественной деятельности / И. Микайлова. - С.91-102. Лопаткова, И. Художественное поле самоактуализации : рефлексодрама / И. Лопаткова. - С.103-111. Полякова, О. Особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов / О. Полякова. - С.112-118. Цымбаленко, С. Информационно-коммуникативная основа развития самости юного человека / С. Цымбаленко. - С.119-129. Березина, Т. Творческая активность в структуре самоотношения и утверждения самости как фактор антистарения / Т. Березина. - С.130-140. Станковская, Е. Культурогенез отношения женщины к своему телу / Е. Станковская. - С.141-151. Карпинский, К. Взаимосвязь самоотношения и смысложизненного кризиса в развитии личности / К. Карпинский. - С.152-166. Балл, Г. Личность как модус культуры и как интегративное качество лица / Г. Балл, В. Мединцев. - С.167-177. Уколова, Е. Методологический основы разработки концепции и развитие персоналистических идей в работах В. Франкла / Е. Уколова, В. Шумский. - С.178-189. Фельдштейн, Д. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования / Д. Фельдштейн. - С.190-202. Маланов, С. Генезис и национальная структура сознания в контексте деятельности культурно-исторического подхода к анализу и объяснению психических явлений / С. Маланов. - С.203-215. Шушляпин, О. Начало системообразующей психологии управления : от стохастических форм (состояний) сознания к детерминированному мышлению в процессах познания / О. Шушляпин. - С.216-225. Синягин, Ю. Личностно-профессиональные факторы успешности карьеры современных государственных служащих / Ю. Синягин. - С.226-239. Бусыгина, И. Корпоративная безопасность и "самость" организации : акмеологический подход / И. Бусыгина. - С.240-251. Смирнова, И. Корпоративная культура как акмеологический феномен / И. Смирнова. - С.252-265. Никольская, А. Развитие эмоциональной сферы в филогенезе психики / А. Никольская. - С.266-278. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 20 Балл, Г.. Личность как модус культуры и как интегративное качество лица [Текст] / Г. Балл, В. Мединцев> // Мир психологии. - 2010. - N 4. - С. 167-177. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): культура -- лицо -- личность -- модель -- понятийная конкретизация категорий -- обобщающий подход -- разграничивающий подход -- интегративно-личностный подход Доп.точки доступа: Мединцев, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Балл, Г. "Психология" методологии : рациогуманистический взгляд / Г. Балл. - С.3-12. Гусельцева, М. Психология и история : смена типов рациональности / М. Гусельцева. - С.13-24. Ушакова, Т. Семантика первых детских слов / Т. Ушакова. - С.25-35. Яблан, Б. Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушениями зрения / Б. Яблан, Н. Ханак, Н. Глумбик. - С.36-44. Антинене, Д. Социальные и демографические факторы, оказывающие влияние на когнитивные способности : (на примере молодёжи Литвы) / Д. Антинене, Р. Лекавичене. - С.45-55. Валитова, И. Возможности работы психолога с проблемами грудного вскармливания / И. Валитова, , Ю. Барановская . - С.56-64. Николаева, О. Психологические особенности девочек-подростков, относящих себя к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией / О. Николаева, Е. Ветерок. - С.65-71. Медведев, А. Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающих эффектов учебной деятельности / А. Медведев. - С.72-81. Одинцова, М. Образ мира у подростков из неполной семьи / М. Одинцова. - С.82-89. Соколова, Е. Перфекционизм и когнитивный стиль личности у лиц, имеющих попытку суицида / Е. Соколова, П. Цыганкова. - С.90-100. Лызлов, А. Феноменология восприятия и аффективность / А. Лызлов, О. Серавина, О. Ковалевская. - С.101-111. Куравский, Л. Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования / Л. Куравский, Г. Юрьев. - С.112-121. Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации / О. Гулевич [и др.]. - С.121-128. Арестова, О. Интуитивное понимание смысла пословиц / О. Арестова. - С.129-137. Бреслав, Г. Ненависть как предмет психологического исследования / Г. Бреслав. - С.138-148. Горбунова, Е. Эффект превосходства слова в условиях "мигания внимания" / Е. Горбунова, М. Фаликман. - С.149-157. Поддьяков, А. Развитие интеллекта и креативности детей / А. Поддьяков. - С.158-160. Цукерман, Т. Подросток и старшеклассник : различия в мышлении / Т. Цукерман. - С.161-165. Климов, Е. О развитии самостоятельности / Е. Климов. - С.166-167. Обсуждение методологических проблем психологии. - С.168-172. Календарь конференций. - С.173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Б 20 Балл, Г.. "Психология" методологии : рациогуманистический взгляд [Текст] / Г. Балл> // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 3-12. Кл.слова (ненормированные): личностное развитие -- рациогуманистическая ориентация -- социальная адаптированность -- научная деятельность -- социальный стереотип -- методологическое решение Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-31/2011/32/3 Журнал 2011г. т.32 N 3 Журавлёв, А. Фундаментальная психология и практика : проблемы и тенденции взаимодействия / А. Журавлёв, Д. Ушаков. - С.5-16. Балл, Г. Нормативный профессиональный идеал ученого / Г. Балл. - С.17-26. Хащенко, В. Субъективная шкала благосостояния и субъективное экономическое благополучие / В. Хащенко. - С.27-42. Горбатков, А. Динамика эмоций интереса и радости в условиях мыслительной деятельности / А. Горбатков. - С.43-56. Хотинец, В. Этнокультурные особенности профессиональной рефлексии / В. Хотинец, А. Троянская. - С.57-73. Русалов, В. О представленности типов психической деятельности в различных моделях темперамента / В. Русалов, И. Трофимова. - С.74-84. Кольцова, В. Историческая психология как комплексная отрасль знания : теоретико-эмпирический анализ / В. Кольцова. - С.85-95. Синякина, Е. Психологические характеристики русского крестьянства до революции 1917 года / Е. Синякина. - С.96-104. Созинова, Е. Эмоционально-мотивационная сфера пациентов с болезнью Паркинсона / Е. Созинова, Ж. Глозман. - С.105-113. Лысенко, Н. Оценка текстовых описаний сцен насилия в зависимости от психотизма и половых различий / Н. Лысенко, Д. Давыдов. - С.114-127. Каменская, В. Скоростные и стохастические показатели сенсомоторных реакций на динамически организованные зрительные и акустические стимулы / В. Каменская, Л. Томанов, И. Деханова. - С.128-136. Холодная, М. Всероссийская научная конференция "Интеллект и творчество : научные тенденции и современные подходы" / М. Холодная. - С.137-139. Артуру Николаевичу Лебедеву - 75 лет. - С.142-143. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |