Г 82 Грибов, Л. О некоторых концептуальных проблемах введения бакалавриата / Л. Грибов> // Высшее образование в России. - 2007.-№8. - С. 26-28. Рубрики: Наука Кл.слова (ненормированные): бакалавриат |
П 90 Путин, В. В. О проведении эксперимента по созданию прикладного бакалавриата в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования [Текст] : постановление Правительства РФ от 19 авг. 2009 г. №667 / В. В. Путин> // Бюллетень министерства образования и науки Российской Федерации . - 2009. -№10. - С. 11-12. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): прикладной бакалавриат |
П 62 Поспелов, А.. Образовательные стандарты третьего поколения: взгляд из вуза [Текст] / А. Поспелов, С. Кальней, Т. Олейник> // Альма Матер. - 2010. - N 2. - С. 9-17. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): образовательный стандарт -- третье поколение -- двухуровневая система -- бакалавриат -- магистратура Доп.точки доступа: Кальней, С.; Олейник, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Фельдштейн, Д. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Д. Фельдштейн. - С.3-11. Лазарев, Е. О национальной инновационной системе в образовании и задачах научного обеспечения ее развития / Е. Лазарев. - С.12-21. Гергокова, Ж. Роль образования в формировании национальной инновационной системы / Ж. Гергокова. - С.22-29. Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.30-36. Савотина, Н. Гражданские ценности в контексте проблем социализации студенческой молодёжи / Н. Савотина. - С.37-45. Щербаков, Р. Эстетическое начало в обучении основам наук / Р. Щербаков. - С.46-51. Блинов, В. Российский учитель : вчера, сегодня, завтра / В. Блинов, Е. Есенина. - С.52-57. Пискунова, Е. Исследовательская деятельность обучающихся: бакалавриат, магистратура, аспирантура / Е. Пискунова. - С.58-65. Писарева, С. Научно-исследовательская деятельность педагогической кафедры / С. Писарева. - С.66-74. Колташ, С. Научное исследование М.А. Данилова / С. Колташ. - С.75-83. Староверова, Т. Домашнее образование в России / Т. Староверова. - С.84-91. Кантур, О. Педагогическое наследие К.А. Москаленко с позиций гуманистического подхода к образованию школьников / О. Кантур. - С.92-97. Копытов, А. Внедрение адаптированных зарубежных образцов реализации профильного обучения / А. Копытов, М. Пальянов, А. Демченко. - С.98-105. Болбас, В. Традиции и обычаи белорусского народа как фактор воспитания / В. Болбас. - С.106-113. Горшкова, В. Реконструкция философии Дж. Дьюи в контексте современного педагогического мышления / В. Горшкова. - С.114-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 34 Пискунова, Е.. Исследовательская деятельность обучающихся: бакалавриат, магистратура, аспирантура [Текст] / Е. Пискунова> // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 58-65. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- профессиональное образование -- академическое исследование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Новости образования в России. - С.3-5. Игошев, Б. Современное образование : проблемы и решения / Б. Игошев. - С.6-10. Ибрагимов, Г. Педагогические и социально-экономические проблемы подготовки современного Учителя / Г. Ибрагимов. - С.11-15. Шестова, Т. Глобальная история - форма модернизации исторического образования / Т. Шестова. - С.16-19. Брычков, А. "Духовность" современной молодёжи : социологический аспект / А. Брычков, Г. Фомченкова. - С.20-24. Анисимов, В. Теоретические основы артпедагогики / В. Анисимов. - С.25-28. Фурс, М. Интерактивные формы обучения - средство повышения уровня профессиональной подготовки студентов / М. Фурс. - С.29-32. Евплова, Е. Формирование конкурентоспособности будущего педагога профобучения / Е. Евплова. - С.33-36. Пучков, Н. Система "бакалавриат - магистратура" в профессиональной инженерно- экологической подготовке / Н. Пучков, Н. Попов, А. Козачек. - С.37-43. Околелов, О. К проблеме разработки методики подготовки специалистов, реализующей ФГОС / О. Околелов, О. Дячкин, В. Семиряжко. - С.44-48. Нуриев, Н. Цифровая модель деятельного потенциала инженера / Н. Нуриев, С. Старыгина. - С.49-54. Милянчикова, О. Повышение профессионализма менеджера образования / О. Милянчикова. - С.55-58. Новости образования в мире. - С.59. Капустина, З. Нравственность как функция духовной энергии сознания / З. Капустина. - С.60-64. Федотова, О. Современные проблемы профессионального образования в сфере традиционного прикладного искусства / О. Федотова. - С.65-68. Закирова, Е. Отраслевая терминология - средство формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции / Е. Закирова. - С.69-73. Идрисов, А. Размышления о современных условиях публикации научных исследований / А. Идрисов. - С.74-78. Левин, В. Наука в России : что дальше / В. Левин. - С.79-84. Югфельд, Е. Принципы андрагогики для учебной мотивации взрослых / Е. Югфельд. - С.85-86. Алексеева, Е. Психофизиологические характеристики будущих педагогов / Е. Алексеева. - С.87-88. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-12/2011/12 Журнал 2011г. N 12 Соколов, А.В. Информатические опусы. Опус 9. Библиотеки и информация: советский опыт практической дезинтеграции и научной интеграции / А.В. Соколов. - С.5-22. Гусева, Е. Н. Инновационное развитие библиотечной сферы: аналитико-статистический обзор / Е. Н. Гусева. - С.23-40. Грибков, Д.Н. Виртуальное обслуживание как средство совершенствования библиотечного обслуживания / Д.Н. Грибков. - С.41-44. Кушнаренко, Н.Н. Научные школы книговедческого и библиотечно-информационного профиля: признаки идентификации / Н.Н. Кушнаренко, А.А. Соляник. - С.45-53. Клюев, В.К. Бакалавриат - магистратура: преемственность и профилизация управленческой подготовки / В.К. Клюев. - С.54-59. Сукиасян, Э.Р. Профессия каталогизатора сегодня и завтра / Э.Р. Сукиасян. - С.60-66. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |
К 89 Кузьменко, Г.. Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования [Текст] / Г. Кузьменко> // Наука и школа. - 2012. - N 5. - С. 11-15. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- содержание подготовки -- ФГОС -- образовательная программа -- концепция -- учебный план -- программа дисциплины Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 350.41, р. В.В. Путин: "Образование - это приоритет государства. От него зависит и будущее каждого человека, каждой семьи, и будущее всей страны". - С.2-3. Зернов, В.А. Критерии мониторинга как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности отечественного образования / В.А. Зернов. - С.4-9. Шабанов, Г.А. Дорожная карта реализации компетентностного подхода в образовательных программах прикладного бакалавриата / Г.А. Шабанов. - С.10-16. Шамов, А.Н. Развитие информационной компетентности будущих инженеров / А.Н. Шамов, Е.Н. Панкратова. - С.17-21. Прикладной бакалавриат: от идеи к практическому делу. Заметки с заседания президиума Совета Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента. - С.22-23. Шарипов, Ф.В. Деятельность директора колледжа как менеджера / Ф.В. Шарипов. - С.24-31. Балуян, С.Р. Лингводидактический детерминизм развития языковой тестологии в США / С.Р. Балуян. - С.32-34. Спеваков, В.Н. Психология лекции. Статья пятая. Организация восприятия и понимания / В.Н. Спеваков. - С.35-37. Сурикова, Я.А. Проблема морально-нравственной саморегуляции личности в контексте оценки индивидом уровня качества жизни / Я.А. Сурикова. - С.38-46. Хрипко, В.В. Формирование стратегии и практики интенсивной интервенции инноваций в высшей школе как условие успеха инновационного прорыва России / В.В. Хрипко. - С.47-52. Психолого-педагогический форум. Участники форума. - С.53. Андреева, С.В. Формирование нравственно ориентированных лидерских качеств студентов средствами изучаемой дисциплины / С.В. Андреева. - С.54-57. Торосян, В.Ф. Педагогическая модель формирования познавательной самостоятельности студентов технического вуза / В.Ф. Торосян, Е.С. Торосян. - С.57-61. Левенец, С.С. Пути устранения профессиональных противоречий в области профессиональной ориентации / С.С. Левенец, А.С. Порунова. - С.62-63. Евко, Ю.А. Педагогические условия формирования профессиональной ответственности при обучении иностранному языку / Ю.А. Евко. - С.63-67. Парникова, Г.М. Педагогический потенциал иностранного языка в формировании учебной самостоятельности студентов неязыковых вузов / Г.М. Парникова. - С.67-69. Лебедева, Н.В. Особенности мотивации обучения взрослых на курсах повышения квалификации / Н.В. Лебедева. - С.70-72. Ращикулина, Е.Н. Понятийно-синергетический подход в развитии познавательных способностей детей / Е.Н. Ращикулина. - С.72-76. Новое издание Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов "Лекции и доклады членов Российской академии наук в СПбГУП (1993-2013)". - С.76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |