Агафонова, Е. Педагогическое обследование детей младшего школьного возраста с синдромом детского аутизма : (характеристика по результатам диагностического и динамического обследования) / Е. Агафонова, О. Григорян> // Коррекционная педагогика. - 2006. - №1. - С. 12-30 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- аутизм -- педагогическое обследование Доп.точки доступа: Григорян, О. |
Пряжникова, Е. Роль социальной работы с детьми с ранним детским аутизмом / Е. Пряжникова, Т. Галкина> // Психологическая наука и образование. - 2003. - №1. - С. 92-98 Рубрики: Дефектологическая психология Кл.слова (ненормированные): детский аутизм -- социальная работа Доп.точки доступа: Галкина, Т. |
Козлова, Г.. Парааутизм - психогенная форма аутизма / Г. Козлова, М. Проселкова > // Развитие личности. - 2004. - №3. - С. 73-82 Рубрики: Проблемы развития личности Кл.слова (ненормированные): парааутизм -- аутизм Доп.точки доступа: Проселкова, М. |
Ткачева, В.. Психолого-педагогическое изучение аутичных детей / В. Ткачева > // Коррекционная педагогика. - 2005. - №1. - С. 11-15 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): аутичный ребенок -- психолого-педагогическая диагностика -- аутизм -- детский аутизм |
С 24 Сваминатан, Н. Когда законы Менделя бессильны / Н. Сваминатан> // В мире науки. - 2008.-№5. - С. 16-17. Рубрики: Общая патология Кл.слова (ненормированные): аутизм -- природа аутизма |
О-26 Обухова, Е. Нарушение внимания у детей с особенностями развития [Текст] / Е. Обухова, Т. Строганова> // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 61-70. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): тест произвольного внимания -- методика -- контроль внимания -- исполнительная функция -- дефицит внимания -- синдром дефицита -- гиперактивность -- детский аутизм Доп.точки доступа: Строганова, Т.А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 13 Лаврентьева, Н. Обучение чтению детей с аутизмом: создание "Личного букваря" [Текст] / Н. Лаврентьева> // Дефектология. - 2008.-№6. - С. 45-53. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): аутизм -- обучение чтению |
Р 64 Розанова, Е. Психологическое консультирование и психотерапия детско-родительских отношений [Текст] / Е. Розанова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 4. - С. 91-100. Рубрики: Психология семьи Кл.слова (ненормированные): детско-родительские отношения -- психотерапия -- арттерапия -- теория привязанности -- развод -- помощь семье -- аутизм детский -- подросток -- группа риска Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-22/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 380.00, 126.66, р. Архипова, Е. Логопедическое и медико-психолого-педагогическое сопровождение развития с перинатальной энцефалопатией / Е. Архипова. - С.6-14. Кл.слова: ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ, МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Жигорева, М. Индивидуализация оценки возможностей развития детей с комплексными нарушениями / М. Жигорева. - С.15-20. Алексеева, Е. Использование средств искусства в психокоррекционной работе с дошкольниками с церебральным параличом / Е. Алексеева. - С.21-24. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ, КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Бердова, О. Инновационный подход к организации физического воспитания учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида / О. Бердова. - С.25-30. Кл.слова: КОРРЕЦИОННАЯ ШКОЛА, ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Князева, Е. Применение информационных технологий в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. Князева. - С.31-39. Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Малева, З. Атипичный аутизм у детей с нарушением зрения / З. Малева. - С.40-53. Кл.слова: АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ Шаповалова, О. Выявление особенностей эмоциональной сферы учащихся школы восьмого вида с опорой на наглядную основу / О. Шаповалова. - С.54-60. Романова, И. Развитие конструктивных способностей у детей с нарушением зрения на занятиях у тифлопедагога / И. Романова. - С.61-66. Кл.слова: НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ Кудряшова, А. Место спецкурса "основы психотерапии" в системе подготовки дефектолога / А. Кудряшова. - С.67-71. Кл.слова: ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГА Скребец, Т. Нейропсихологический подход к анализу нарушений письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении / Т. Скребец. - С.72-78. Кл.слова: ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, НАРУШЕНИЕ РЕЧИ Голова, И. Некоторые приемы работы над звукопроизношением детей школьного возраста с различными формами ДЦП в условиях стационара : (из опыта работы) / И. Голова. - С.79-81. Кучерова, Е. Особенности работы воспитателя в психоневрологическом отделении для детей раннего возраста с пеританальным поражением центральной нервной системы и детским церибральным параличом / Е. Кучерова. - С.80-82. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-38/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 120.00, р. Мухин, А. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ / А. Мухин, Н. Кузина, С. Никитина. - С.3-9. Кл.слова: РЕБЕНОК-ИНВАЛИД, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЕГЭ Яковлева, М. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М. Яковлева. - С.10-16. Шматко, Н. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида / Н. Шматко. - С.17-22. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ СЛУХА, ОБУЧЕНИЕ Либлинг, М. Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом / М. Либлинг. - С.23-29. Кл.слова: АУТИЗМ, ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ Иванова, Т. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания / Т. Иванова, Т. Осипова. - С.30-35. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ Тихонова, Е. Розовый куст, или еще раз о самом главном / Е. Тихонова. - С.36-38. Боброва, Л. Моя педагогическая философия / Л. Боброва. - С.39-40. Верник, О. Мой выбор / О. Верник. - С.41-42. Литова, О. Современный педагог: личность и профессионал / О. Литова. - С.43-45. Киртоки, А. / А. Киртоки [и др.]. - С.46-53. Другие авторы: , , Психологическая поддержка семьи ребенка с синдромом Дауна Кл.слова: СИНДРОМ ДАУНА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Мартынова, Е. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения / Е. Мартынова. - С.54-58. Кл.слова: ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ, ЛОГОПЕДИЯ Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров". - С.59-63. Левина, Р. О нарушениях письма у учащихся массовой школы / Р. Левина. - С.64-69. Кл.слова: ПИСЬМО, НАРУШЕНИЕ Дробинская, А. Чтобы учение было в радость : (несколько советов родителям первоклассника) / А. Дробинская. - С.70-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |