Сизоненко, А. ALADI : торгово-экономическое сотрудничество с Россией / А. Сизоненко> // Латинская Америка. - 2003. - №10. - С. 74-80 Рубрики: Внешние экономические связи--международные организации Кл.слова (ненормированные): Латинская Америка -- Россия -- АЛАДИ (организация) -- Латиноамериканская ассоциация интеграции Аннотация: ALADI - Латиноамериканская ассоциация интеграции |
Васильев, Л.. Россия - АСЕАН. Укрепление сотрудничества / Л. Васильев> // Азия и Африка сегодня. - 2004. - №12. - С. 8-11 Рубрики: Международные отношения Кл.слова (ненормированные): международные организации -- АСЕАН (организация) -- Ассоциация государств Юго-Восточной Азии -- Юго-Восточная Азия |
Сумский, В. Юго-Восточная Азия в холодной войне и глобализирующемся мире / В. Сумский> // Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - №4. - С. 60-67 Рубрики: Международные отношения Кл.слова (ненормированные): Юго-Восточная Азия -- международные организации -- АСЕАН (организация) -- Ассоциация стран Юго-Восточной Азии Аннотация: Международное положение стран Юго-Восточной Азии в глобализирущемся мире |
> Шифр: К-03/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Герасимова, Е. В. Школьная Демократическая Республика "МИР" / Е. В. Герасимова. - С.3-24. Тищенко, О. И. Школьная ассоциация нового соуправления ШАНС / О. И. Тищенко. - С.25-35. Комова, И. И. Коммунарская методика в системе ученического самоуправления / И. И. Комова. - С.36-41. Савичева, И. Б. Классная газета как средство развития детского самоуправления / И. Б. Савичева. - С.42-44. Сычева, Г. В. Долгосрочная игра как средство развития детского самоуправления / Г. В. Сычева. - С.45-51. Сычева, Г. В. Работа лицейской кафедры организации классного коллектива / Г. В. Сычева. - С.52-57. Кузьмина, Е. В. Моя программа воспитательной работы с классом / Е. В. Кузьмина. - С.58-65. Прокопьева, О. В. Программа работы классного руководителя / О. В. Прокопьева. - С.66-73. Тищенко, О. И. Программа "Школа - территория здоровья" / О. И. Тищенко. - С.74-86. Каменная, В. А. Программа воспитания "Подросток" / В. А. Каменная. - С.87-93. Литвяк, С. В. Как победить детские страхи? материалы для педагогов и родителей / С. В. Литвяк. - С.94-97. Зуева, С. В. "Рациональное питание" - выступление школьной агитбригады / С. В. Зуева. - С.98-102. Шелестова, А. Г. Работа ученической лаборатории "Здоровое питание" / А. Г. Шелестова. - С.103-107. Брюхова, В. М. Школа и семья : от диалога к партнерству (окончание) / В. М. Брюхова. - С.108-124. Ишметова, Е. А. Последний звонок "Там, на неведомых дорожках..." / Е. А. Ишметова. - С.125-129. Феклистова, Е. С. Выпускной вечер "Бал цветов" / Е. С. Феклистова. - С.130-135. Гурова, Т. П. Устный журнал "С легким паром!" / Т. П. Гурова, Т. М. Дмитриева. - С.136-143. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-34/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Национальная школьная ассоциация по связям с общественностью. - С.4-15. Володарская, Е. А. Виды имиджа науки / Е. А. Володарская. - С.16-34. Лернер, П. С. Имиджелогические аспекты профессиональной ориентации и самоопределения старших школьников / П. С. Лернер. - С.35-41. Имиджелогия-2008. - С.42-54. Добрякова, А. Имидж выпускника негосударственного вуза в структуре имиджа вуза / А. Добрякова. - С.55-81. Пугачева, Н. Б. Кластерная политика в развитии системы корпоративного образования / Н. Б. Пугачева. - С.82-91. Пугачева, Н. Б. Роль ресурсных центров в модернизации профессионального образования / Н. Б. Пугачева, М. А. Воскобойникова. - С.92-98. Лернер, П. С. Субъектные поиски смысла содержания образования как новые задачи педагогики сотрудничества / П. С. Лернер. - С.99-113. Меморандум образовательного сообщества Всероссийского Интернет-педсовета. - С.114-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Назаров, А. Ассоциация и ассоциативный эксперимент: разные судьбы [Текст] / А. Назаров, Р. Соколов> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 125-138. - Библиогр.: с. 138. - Рез. англ.: с. 192.
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ассоциация -- ассоциативный Доп.точки доступа: Соколов, Р. |
> Шифр: В-55/2003/6 Журнал 2003г. N 6 Плотников, Н. Ф. Адмирал Б.А. Вилькицкий: полярные исследования и открытие архипелага Северная Земля (Земля Императора Николая II) / Н. Ф. Плотников. - С.3-14 Кл.слова: БОРИС АНДРЕЕВИЧ ВИЛЬКИЦКИЙ, БИОГРАФИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ Карпинский, А.П. Предложения в Императорскую академию наук об исследовании вновь открытых земель / А.П. Карпинский, А. П. Вернадский. - С.15-16 Кл.слова: ИМПЕРАТОРСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК, ОТКРЫТИЕ ЗЕМЕЛЬ, ИССЛЕДОВАНИЯ Транзе, Н. А. Плавание транспортов "Таймыр" и "Вайгач" в Северном Ледовитом океане в 1912 г. : из лекции, прочитанной 11 февраля 1913 г. в Морском собрании Владивостока / Н. А. Транзе. - С.17-33 Кл.слова: СЕВЕРНЫЙ ЛЕДОВИТЫЙ ОКЕАН, ПЛАВАНИЕ, ТРАНСПОРТ Шило, Н.А. Владимир Афанасьевич Буряк - геолог, первооткрыватель, ученый / Н. А. Шило [и др.]. - С.34-38 Другие авторы: Гончаров В.И., Сидоров, А.А., Горячев, Н.А., А.В. Волков Кл.слова: ВЛАДИМИР АФАНАСЬЕВИЧ БУРЯК, БИОГРАФИЯ, ГЕОЛОГИЯ Салин, Ю. С. Слово Родина он писал с большой буквы / Ю. С. Салин. - С.39-43 Кл.слова: ГЕОЛОГИЯ, ЗОЛОТОДОБЫЧА, МЕСТОРОЖДЕНИЕ Буряк, В.А. Основы минерагении золота / В.А. Буряк. - С.44-56 Кл.слова: ГЕОЛОГИЯ, ЗОЛОТО, ДОБЫЧА Высоцкий, С.В. Приморье- фрагмент Восточно-Азиатского сапфироносного пояса? / С. В. Высоцкий [и др.]. - С.57-67 Другие авторы: Щека, С.А., Баркар А.В., Нечаев, В.П. Кл.слова: ПРИМОРЬЕ, ДРАГОЦЕННЫЙ, САПФИР Гоневчук, В.Г. О взаимодействии земной коры и мантии при формировании оловоносных систем Сихотэ-Алиня / В.Г. Гоневчук [и др.]. - С.67-77 Другие авторы: Гоневчук, Г.А., Кокорин А.М., Коростелев, П.Г., Орехов А.А. Кл.слова: ОЛОВОНОСНАЯ СИСТЕМА СИХОТЭ-АЛИНЯ, ЗЕМНАЯ КОРА, МАНТИЯ Кокорин, А. М. "Оловянное" прошлое и будущее Приморья / А. М. Кокорин. - С.78-86 Кл.слова: ПРИМОРЬЕ, ОЛОВО, МЕСТОРОЖДЕНИЕ Михайлик, Е.В. О механизме формирования кобальтомарганцевых корок на гайотах Магеллановых гор Тихого океана / Е.В. Михайлик, Л. Б. Хершберг, О.В. Чудаев. - С.87-93 Кл.слова: ТИХИЙ ОКЕАН, МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ФОРМИРОВАНИЕ КОРОК Ханчук, А.И. Геодинамическая эволюция Япономорского региона в мезозое / А.И. Ханчук, И. В. Кемкин. - С.94-108 Кл.слова: ГЕОЛОГИЯ, ЯПОНОМОРСКИЙ РЕГИОН, ГЕОДИНАМИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ Гасанов, Э. А. Структура информационной экономики / Э. А. Гасанов. - С.109-115 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, СТРУКТУРА, ИССЛЕДОВАНИЯ Дворник, М.И. О диспергировании твердых сплавов электроэрозионным методом / М.И. Дворник, В.С. Фадеев, Т.Б. Ершова. - С.116-123 Кл.слова: ТВЕРДЫЙ СПЛАВ, ПЕРЕРАБОТКА, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ О книге Павла Евгеньевича Ткаченко "Тропой предков (Записки русского путешественника) / В.Н. Чернавская. - С.124-126 Кл.слова: ПАВЕЛ ЕВГЕНЬЕВИЧ ТКАЧЕНКО, ТВОРЧЕСТВО, КНИГИ Научному журналу РАН "Региональная экология" - 10 лет / О.П. Литовка, М.М. Федоров. - С.127-130 Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЯ, НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ, НАУКА Международная ассоциация по генезису рудных месторождений / Г.А. Гоневчук. - С.131-133 Кл.слова: РУДНЫЕ МЕСТОРОЖДЕНИЯ, МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ, ГЕНЕЗИС Авторский указатель статей, опубликованных в 2003 году. - С.134-140 Кл.слова: АВТОРСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18. Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26. Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32. Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36. Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41. Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44. Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52. Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68. Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76. Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81. Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83. Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118. Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95. Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98. Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106. Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112. Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118. Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138. Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131. Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138. Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143. Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155. Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151. Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156. Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161. Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167. Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203, Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181. Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186. Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194. Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199. Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204. Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212. Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215. Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218. Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220. Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224. Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265 Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230. Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236. Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240. Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247. Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254. Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258. Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265. Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270. Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Р-08/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Иноземцев, В.Л. История и уроки российских модернизаций / В.Л. Иноземцев. - С.6-18 Агапова, Т.А. Экономический кризис в России и результативность государственной антикризисной политики / Т.А. Агапова. - С.19-30 Виттенберг, Е.Я. Экологическая ответственность российского бизнеса / Е.Я. Виттенберг. - С.31-48 Бухарин, Н.И. Преобразования в странах Центрально-Восточной и Юго-Восточной Европы: Достижения и проблемы / Н.И. Бухарин. - С.49-64 Волошин, В.И. Россия - ЕС: жесткий прессинг энергодиалога / В.И. Волошин. - С.65-82 Сафонова, Ю.А. Новая энергетическая политика Европейского союза: перспективы для "новой" Европы / Ю.А. Сафонова. - С.83-98 Гуничев, П.В. Теневая экономика и скрытая занятость в странах Западной Европы : 1995-2005 гг. / П.В. Гуничев, Э.К. Хижный. - С.99-112 Арбатская, М.Н. Национальная идея в национальных девизах / М.Н. Арбатская. - С.113-123 Кедров, Н.Г. Сталинизм и крестьянство: социокультурный анализ / Н.Г. Кедров. - С.124-137 Зубкова, Е.Ю. На "задворках" советской повседневности. Особенности государственной политики по отношению к социальным аномалиям и девиантным группам населения : 1945 - середина 1960-х / Е.Ю. Зубкова. - С.138-156 Донгаров, А.Г. СССР и страны Прибалтики : август 1939 - август 1940 г. / А.Г. Донгаров. - С.157-168 Сальникова, А.А. Советское, постсоветское и национальное в татарском букваре "Алибфа" : конец 1980-х - 2000-е годы / А.А. Сальникова. - С.169-179 Кива, А.В. Китай и Россия: разные цивилизации, разные реформы / А.В. Кива. - С.180-193 Бессчетнова, О.В. Жизненный кругозор и ценности учащейся молодежи : опрос в Саратовской и Волгоградской областях / О.В. Бессчетнова. - С.194-199 Василевич, Г.Н. Новая жизнь Пушкинского заповедника / Г.Н. Василевич. - С.200-207 Шульгин, П.М. Древний Болгар - уникальная историко-культурная территория на карте России / П.М. Шульгин. - С.208-215 Соколова, Т.В. Новая экономическая ассоциация / Т.В. Соколова. - С.216-220 Ситарян, С.А. Международная академия менеджмента / С.А. Ситарян. - С.221-225 Халлер, М. Европейская интеграция как проект для элиты / М. Халлер. - С.226-228 Веркулон, Т. Сырье, международное регулирование и государства-рантье / Т. Веркулон. - С.229-232 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-02/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Корицкий, А. А. Глава МИД Турции: "Российско-турецкие отношения достигли очень высокого уровня" / А. А. Корицкий. - С.2-3 Стрельцов, Д. В. Политическая система - стеклянный дом / Д. В. Стрельцов. - С.4-11 Орусова, О. В. Университеты примеряются к информационной эпохе / О. В. Орусова. - С.12-16 Гевелинг, Л. В. Африка в вопросах и ответах : окончание / Л. В. Гевелинг. - С.17-21 Тетёкин, В. Н. Апартеид и протестное движение в Южной Африке / В. Н. Тетёкин. - С.21-26 Ходынская-Голенищева, М. С. "Зимняя война" в Газе: расследование ООН / М. С. Ходынская-Голенищева. - С.27-31 Галищева, Н. В. СААРК: станет ли Ассоциация двигателем экономик Южной Азии? / Н. В. Галищева. - С.32-40 Мохова, И. М. Ислам и проблема бурки во Франции / И. М. Мохова. - С.41-47 Бингол, Х. Ф. Энергетический диалог Турция - ЕС / Х. Ф. Бингол. - С.48-51 Суворова, А. А. Беназир Бхутто: последние дни / А. А. Суворова. - С.52-56 Зайцев, А. С. Дипломат и ученый. Памяти Михаила Степановича Капицы (1921-1995) / А. С. Зайцев. - С.57-58 Сафонова, Е. В. Для всех, кто интересуется синто / Е. В. Сафонова. - С.59-60 Кашин, В. П. В храме богини Кали / В. П. Кашин. - С.61-63 Зинин, Ю. Н. Сокол и соколиная охота: эмиратские мотивы / Ю. Н. Зинин. - С.64-66 Горский, А. А. Киноискусство в Китае / А. А. Горский, А. Д. Павлова. - С.67-70 Прожогина, С. В. Незавершенность прошедшего : о творчестве алжирской писательницы Малики Мокеддем / С. В. Прожогина. - С.71-74 Цветкова, Н. Н. Мир после кризиса / Н. Н. Цветкова. - С.75-76 Уразова, Е. И. Тургут Озал - политик и реформатор / Е. И. Уразова. - С.76-77 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-05/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Щетинина, С. Что хотят учащиеся / С. Щетинина. - С.2-6. Коданева, Л. Физическая культура без освобождённых / Л. Коданева. - С.7-9. Вишня, П. Подвижные игры на склоне / П. Вишня. - С.10-11. Семёнов, В. Обучая передвижению на лыжах 1 класс / В. Семёнов. - С.12-15. Булатникова, М. Играйте на здоровье / М. Булатникова. - С.16-19. Шкурпит, М. Упражнения профессионально-прикладной направленности / М. Шкурпит, Т. Верина. - С.20-23. Двигательная активность-основа обучения / В. Спирин [ и др.]. - С.24-26. Палехова, С. Корригирующая гимнастика-условие здорового развития учащихся / С. Палехова. - С.27-33. Гордиенко, В. Ешё раз о третьем уроке / В. Гордиенко. - С.34-36. Абрамова, О. Урок степ-аэробики / О. Абрамова. - С.37-38. Воронина, И. Профилактика переутомления во время занятий плаванием / И. Воронина. - С.39-40. Воронов, А. Создана Всероссийская ассоциация учителей физической культуры / А. Воронов. - С.29-32. Резолюция II Международного конгресса учителей физической культуры" Здоровье-в школы". - С.33. Калоша, А. О физическом воспитании детей в регионах,подвергшихся радиоактивному загрязнению / А. Калоша. - С.41-44. Нечаев, А. В период полового созревания / А. Нечаев. - С.45-46. Ярышкина, Ю. Субъектно-авторская позиция школы в патриотическом воспитании / Ю. Ярышкина. - С.47-49. Трофимов, А. Праздники дзюдо в Подмосковье / А. Трофимов, Э. Сучков. - С.50-51. Пашин, А. Играя,приобщаемся к ЗОЖ / А. Пашин, Е. Екименко. - С.52-53. Булычёва, Т. Первый класс-на тренировку! / Т. Булычёва, Д. Туркунов. - С.54. Коренева, М. "За здоровьем всей семьёй!" / М. Коренева. - С.55-56/ Короткова, И. Военно-спортивный праздник "Боевые бригады" / И. Короткова. - С.57. Щербаков, В. "По следам отцов" / В. Щербаков. - С.58-59. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
Z99 Ёлкин, С.. Реализация идей народности в высшем педагогическом образовании [Текст] / С. Ёлкин> // Альма Матер. - 2011. - N 8. - С. 24-27. Кл.слова (ненормированные): идея народности -- экспериментальная работа -- программа курса -- этнопедагогика -- этнопсихология -- научно-исследовательская ассоциация -- студент Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 30 Петров, В.. Темпоральное моделирование в поэзии [Текст] : (опыт экспериментального исследования восприятия) / В. Петров, Л. Мажуль> // Мир психологии. - 2011. - N 3. - С. 75-86. Кл.слова (ненормированные): темпоральное моделирование -- искусство -- собственная функция -- восприятие -- эксперимент -- ассоциация -- циклический процесс -- чувственность -- измерение -- семантика -- абстрактное мышление Доп.точки доступа: Мажуль, Л. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 168.50, р. Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16 Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22 Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30 Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35 Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43 Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50 Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58 Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62 Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65 Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72 Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79 Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89 Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93 Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93 Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105 Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108 Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116 Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123 Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128 Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134 Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145 Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154 Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160 Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166 Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174 Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177 Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183 Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200 Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207 Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213 Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220 Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224 Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232 Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235 Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241 Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248 Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254 Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262 Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266 Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272 Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278 Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Б 38 Бедненко, Г.Б.. Образы и сюжеты внутренней реальности как реконструкция личного мира: ловушка подхода [Текст] / Г.Б. Бедненко> // Журнал практического психолога. - 2013. - N 2. - С. 65-76. Кл.слова (ненормированные): психодрама -- внутренняя реальность -- метафора -- ассоциация -- бессознательное Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 38 Бедненко, Г.Б.. Архетип сезонности в волшебных сказках: Новое прочтение [Текст] / Г.Б. Бедненко> // Журнал практического психолога. - 2013. - N 2. - С. 77-83. Кл.слова (ненормированные): архетип -- внутренняя реальность -- метафора -- ассоциация -- бессознательное -- волшебная сказка Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |